Содержание страницы
Стильный кроссовер от Nissan
Сегмент SUV сейчас переживает пик своего развития. К этому сегменту относятся паркетники и кроссоверы. Яркий представитель класса SUV – это Nissan Qashqai. Этот компактный кроссовер входит в ТОП-5 по продажам в Европе. В России «Ниссан Кашкай» также занимает лидирующее положение по продажам. Впервые он был представлен в 2007 году на Женевском автомотошоу. В 2010 году прошел рейсталлинг. Qashqai 2013 года – это второе поколение этого автомобиля. Собирают его на британском заводе в небольшом городке Сандерленде. Продажи ориентированы на европейский рынок.
Сравнение технических характеристик
Найти правильные и достоверные ответы на данные вопросы поможет сравнение Шкода Карок или Ниссан Кашкай. При этом начинать сравнивать следует с технических характеристик и размеров. Кроссоверы имеют довольно компактные габариты. Длина/ширина/высота нового чеха составили 4382/1841/1603 мм и те же параметры у соперника равны — 4379/1836/1590 мм. Размеры автомобилей оказались очень похожими, имея лишь незначительные отличия. А разница в величине клиренса может оказаться существеннее. У первого авто он равен 190 мм, а у второго – 200 мм. Поэтому азиат может иметь лучшую проходимость, чем европеец.
Автомобили оборудованы множеством передовых систем безопасности и инновационных электронных устройств, помогающих водителю. Также у них много функций, обеспечивающих комфорт. При этом их начальные комплектации несколько бедноваты. По некоторым данным, оснащённость новинки оказалась более современной и интересной, хотя и оппонент соответствует всем актуальным требованиям безопасности.
Экстерьер Nissan Qashqai
Над внешним видом работали японские и британские дизайнеры. В 2010 году он получил:
- новый бампер и решетку радиатора;
- обновленную форму капота;
- более агрессивную главную оптику;
- светодиодные ходовые огни.
Экстерьер Nissan Qashqai имеет плавные линии кузова, которые превращают его в стильный и спортивный. Кроме этого, формы кузова имеют малое сопротивление воздушному потоку на высоких скоростях.
Спереди Ниссан Кашкай имеет совмещенную радиаторную решетку с бампером. Решетка разделена на две части: верхнюю часть украшает отделка из хрома и . Нижняя часть имеет воздухозаборные отверстия. Особенностью этого автомобиля является наличие механической шторки в нижней части бампера. Она открывается при движении около 30 км/ч и предотвращает перегрев двигателя. Также эта шторка поможет защитить дизельный двигатель в сильные морозы.
После рейсталинга компактный кроссовера получил увеличенный клиренс, теперь он составляет 19 сантиметров. Для продаж в России конструкторы увеличили дорожный просвет еще на 1 см. Кузов немного увеличился в габаритах, теперь общая длина машины составляет 4,33 метра.
Широкие передние двери открываются на добрые 90 градусов. Посадка в автомобиль стала намного удобнее.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Ответить на вопрос: «Что лучше — Киа Селтос или Ниссан Кашкай?» также позволит оценка их подвески и ходовых показателей. Подвеска кроссоверов полностью соответствует современным тенденциям и отличается одинаковым строением с передними стойками МакФерсон и задней многорычажной конструкцией. Эта деталь в обоих случаях обещает быть весьма надёжной. Но ремонт для новинки может обойтись чуть дешевле.
Кроссоверы имеют отличную управляемость и отличаются вполне уверенным поведением на дороге. Они вполне предсказуемы и безопасны. Всё это, скорее всего, справедливо и для новинки, несмотря на то, что эти качества ещё предстоит проверить её долговременной эксплуатацией. Машины получили проверенные и инновационные системы безопасности и помощи, обеспечивающие им данные качества.
Авто с их небольшими размерами прекрасно ощущают себя в городской среде. Их без труда можно припарковать даже в очень тесных условиях, в чём также помогает передовая электроника. Они расходуют не так много топлива и имеют версии с вариатором, что актуально в частых многокилометровых пробках. При этом кореец считается более экономичным.
На трассе машины показывают настоящую безопасность и уверенность в любой ситуации. Кореец имеет довольно мощные и оборотистые версии, рассчитанные на активных автомобилистов. Но есть у него и более спокойные комплектации. Соперник же — далеко не гонщик, зато весьма предсказуем и безопасен. Кроссоверы с их тихим и комфортабельным салоном не дадут быстро устать даже в дальней поездке.
Автомобили, особенно, с полным приводом, отличаются великолепной проходимостью. Поэтому на них можно смело отправляться на дачу или на природу и даже быть готовым к незначительным приключениям не бездорожье. При этом лучшая проходимость у японца, но настоящим внедорожником не является и он.
Интерьер Кашкая
При компактных внешних размерах, салон выглядит просторным и комфортным. В отделке салона применили более качественный пластик. Интерьер украшают вставки серебристого цвета. Доступны комплектации с кожаной обивкой и обивкой из текстиля. Передние сидения водителя имеет возможность регулирования положения в трех направлениях. Горизонтальный лифт позволит комфортно разместиться водителю с высоким ростом. Мультифункциональный руль можно регулировать по высоте и по вылету. Кнопки на боковых сторонах руля расположены удобно и логично.
Второй половина салона имеет мало места. Это плата за компактность кроссовера. На заднем диване некомфортно будет человеку с ростом более 180 см. Коленки будут упираться в передние сидения, а просвета между головой и обшивкой потолка. Небольшие задние двери также затрудняют посадку в автомобиль.
Немного расстраивает объем багажного отделения. Он имеет всего 413 литров. При сложенном заднем диване он увеличивается до 1510 литров. Конструкторы немного изменили крепление крышки багажника, теперь она открывается намного шире и обеспечивает более комфортный доступ до содержимого багажного отделения.
Салон и багажник
Машины обладают вместительным и комфортабельным салоном. Внутри кроссоверов даже задним пассажирам весьма просторно. Отделка в обоих случаях кажется долговечной и выполнена кожей, пластиком и тканью. Но о реальном качестве материалов, использованных в Киа Селтос пока ещё судить рано. У Ниссан Кашкай же они весьма прочные. В обоих авто шумоизоляция сделана на вполне достойном уровне. Правда, некоторые автомобилисты считают, что у японца она лучше, чем у новинки.
Приборной панели кроссоверов присущи крупные размеры и заметный объём. У корейца на ней выделяются хромированные и большие прямоугольные дефлекторы, а у японца приборка выглядит довольно просто. Управление функционалом очень лёгкое и приятное, благодаря тщательно продуманному местоположению всех кнопок и клавиш. Авто продаются с мультирулём.
Автомобили оборудуют на производстве качественными и передовыми мультимедийными комплексами с огромным экраном и множеством опций. Звучат они великолепно.
Сидения машин невероятно удобные и с отличной боковой поддержкой, а также и спины. Они обшиты современными добротными на вид материалами, известными у японца своей долговечностью. Насколько долго они прослужат у нового соперника – будет понятно со временем. Кресла обоих авто имеют достаточное количество опций подогрева и настроек положения.
По объёму багажника новинка заметно выигрывает у популярного японца. Этот показатель равен у корейца 753 литрам, тогда как соперник имеет лишь 430 л. При складывании заднего диванчика пространство в багажном отсеке немного увеличивается в обоих случаях.
Двигатель Ниссан Кашкай
Автомобиль комплектуется линейкой из пяти двигателей: 2 дизельных и 3 бензиновых. Правда, полная линейка доступна только для стран Еврозоны. На рынок в СНГ Nissan Qashqai поставляется с одним дизельным мотором и двумя бензиновыми:
- дизельный 1.6 dCi-T, также турбированный, под капотом 130 конских сил;
- бензиновый 1.2 DIG-T, с турбиной, выдает мощность в 115 коней;
- атмосферный 2-литровый двигатель на бензиновом топливе, самый мощный в линейке и развивает мощность до 140 л.с.
В разработке силовых агрегатов японцы сотрудничали с французскими инженерами.
ЦЕНА
НУ и последнее в моем отзыве про NISSAN QASHQAI 2020, это цена автомобиля. Почему то многие АВТОБЛОГЕРЫ говорят — что она самая низкая в классе! Давайте разберемся. Я сейчас не буду лезть в дебри, просто возьму саму меньшую цену и самую большую, они составляют 1 170 000 и 1 950 000 рублей соответственно (на данный момент).
Конечно, если сравнить верхнюю планку, 1.950 млн. в «максималке», получается вроде как конкурентно, ведь оппоненты могут стоять по 2.200 и даже по 2.370 млн.
НО ОПЯТЬ ТУТ НЕ КОРРЕКТНОЕ СРАНЕНИЕ! Например, NISSAN QASHQAI есть только с 2,0 литровым мотором, больше нет в принципе, а у оппонентов есть моторы 2,2 (дизель) 2,4 и 2,5 литра (бензин), соответственно стоить они будут дороже.
А вот если сравнить оппонентов и QASHQAI 2020, с 2,0 литра моторами, то тут цены примерно одинаковы. ОДНАКО оппоненты зачастую больше по габаритам, но проигрывают по оснащению и клиренсу.
Сейчас видео версия отзыва, смотрим.
Оснащенность Nissan Qashqai
Для Европы устанавливают электронную систему автоматического переключения привода. На рынке СНГ «Кашкай» имеет кнопку переключения в три режима: 2W, 4WD и Lock. Японский кроссовер оборудован системой круиз-контроля. В базовой комплектации:
- мультимедийная система с сенсорным экраном;
- качественные динамики от фирмы Bose.
Доступны дополнительные опции, конечно за доплату при покупке:
- панорамный люк в крыше;
- система кругового обзора с выводом на экран в центральной части консоли;
- система экстренного торможения;
- контроль слепых зон и распознавание знаков.
Приобрести автомобили Ниссан вы можете у официальных дилеров Nissan в России.
Некоторые дилеры
- Официальный дилер в Самаре — «Самарские Автомобили» на Московском шоссе
- Официальный дилер Кашкай в Воронеже — салон Модус
- Официальный дилер Qashqai в Уфе — Калина Авто
- Дилер Кашкай в Перми — Уралавтоимпорт
Другие варианты
В качестве альтернативного варианта можно присмотреться к недорогому и очень яркому кроссоверу из Поднебесной Dongfeng AX4. Марка эта не очень известна в нашей стране, но при этом автомобиль получился неплохим. Он за смешные деньги позволит приобрести достаточно надёжное авто, наделённое множеством актуальных опций. Китаец оснащается неплохими по характеристикам двигателями, роботом и достаточным числом систем безопасности и функций комфорта. Но подходит он лишь для города и трассы, так как не отличается хорошей проходимостью.