Популярный кроссовер Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)

Первое поколение кроссовера и его модификацииПервое поколение авто обозначалось разными наименованиями: на европейском рынке – Nissan Qashqai, на японском и

Кроссовер Nissan Qashqai

В последнее время наблюдается интересная тенденция на международном автомобильном рынке: на выставках появляется все меньше моделей, которые акцентируют внимание на себе техническими характеристиками, такими как трансмиссия, безопасность, объемы и линейки двигателей… И в то же время появляется все большее количество автомобилей, основная цель которых – это яркая и стильная индивидуализация своего владельца. Что поделать, на сегодняшний день всякие новации en glamour ценятся у потребителей куда более, чем техническое оснащение. Наверно, именно поэтому на официальной презентации Nissan Quashqai не было инженеров, которые могли бы рассказать про инновации в обновленной модели. При этом слово «premium» встречается практически повсюду! И касается это слово в большей мере шика и блеска, которыми обзавелся обновленный кроссовер Nissan Quashqai. И теперь, смотря на новый Ниссан Кашкай, складывается впечатление, что он не так уж и заслуженно носит свое название – куда ему, городскому стиляге, до кочевых племен Ирана, в честь которых он и получил такое название! Но надо отдать должное представителям компании Ниссан – модель, которая в течение такого длительного времени остается настоящим бестселлером, обещает быть еще более стильной, еще более привлекательной и еще более горячей, нежели ранее. И сегодня мы подробно рассмотрим этот мини-внедорожник, его характерные черты дизайна интерьера и экстерьера, а также обратим внимание на некоторые инженерные особенности.

Сравнение технических характеристик

Так как модели имеют разное техническое оснащение, моторы и трансмиссии, для сравнения придется взять наиболее доступные версии с механической коробкой переключения передач:

  • время разгона до 100 км/ч у китайца — 11,8 с, у японца — 10,9 с;
  • максимальная скорость Кашкай — 185 км/ч, ЦС55 — 180 км/ч;
  • минимальный расход в смешанном цикле Чанган — 7,5 л, у Ниссан — 6,2 л;
  • оба автомобиля позиционируются, как внедорожники;
  • Ниссан есть в бензиновом или дизельном варианте, Чанган — с бензиновым мотором;
  • Кашкай можно заправлять АИ-95 или дизелем, ЦС55 — 92 или 95 бензином;
  • китаец представлен только в переднеприводной версии, а японца можно купить в полноприводном оснащении или с системой привода на переднюю ось.

Оба автомобиля имеют в наиболее доступной модификации турбированные силовые установки, что позволяет при небольшом объеме получать достаточно большие показатели мощности и крутящего момента.

Подвеска

В очередной раз переработанная подвеска Х-Трейл 2020 неплохо себя показывает на российских дорогах. Как на городских скоростных режимах, так и на магистральных до 150 км/ч.

Система управления крутящим моментом All Mode 4×4-i с комплексной контролирующей системой Nissan Chassis Control также была доработана и отрегулирована в соответствии с поведением новой подвески.

Теперь система не только переключает крутящий момент между осями, но и притормаживает двигателем в поворотах для удержания правильной траектории. Кроме того, колеса подтормаживаются индивидуально.

По тестам на льду, работа систем весьма ощутима. Вместо того, чтобы сорваться на большой радиус, машина принудительно впихивается в прописанную траекторию. Водители говорят, весьма впечатляет.

Двигатели и трансмиссия

Если выбирать, Чанган ЦС55 или Ниссан Кашкай, то предпочтительней выглядит японский кроссовер. Такое положение вещей не удивляет, так как японца потенциальные покупатели могут приобрести в дизельной или бензиновой версии. Здесь в линейке моторов есть целое изобилие силовых установок по литражу. Всего этот автомобиль оборудуется 7 разными двигателями, в зависимости от выбранной модификации. Приобрести Nissan Qashqai потенциальные покупатели могут с тремя типами коробок переключения передач, а также с приводом на переднюю ось, либо в полноприводном оснащении. Китаец на фоне конкурента выглядит достаточно скромно, так как оснащается только одной безальтернативной турбированной бензиновой силовой установкой. Эту модель можно купить с двумя вариантами трансмиссии. Привод исключительно передний.

Сбрасывать со счетов Changan CS55 в этой части сравнения не стоит, так как автомобиль в действительности получил очень интересный вариант силовой установки собственного производства. Речь идет про 1,5-литровый двигатель, объемом 1 499 см3. Мотор оснащен турбокомпрессором и вырабатывает 143 лошадиные силы. На переднюю ось передается 210 Нм крутящего момента. Примечательно, что это авто можно приобрести на 6-диапазонной автоматической трансмиссии, а также с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Механика или автомат доступны в каждой комплектации этого транспортного средства.

Nissan Qashqai в этой части сравнения на голову выше своего прямого китайского конкурента. Можно купить эту модель авто в бензиновом или дизельном оснащении, а также с турбированным или атмосферным мотором. Объем силовых установок в зависимости от выбранной версии составляет 1,2–2,0 литра. Эти агрегаты вырабатывают от 115 до 150 лошадиных сил. На колеса передается 190–340 Нм крутящего момента. В паре с выбранной силовой установкой может работать 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, вариатор, а также 7-диапазонный робот современного образца. Покупателям доступны переднеприводные и полноприводные версии.

Простота — простор для тюнинга

Правила игры в классе кроссоверов относительны. Игроки-производители могут диктовать свои установки, продвигать особенные опции и детали. Кто первым удачно «выстрелит», тот и в дамках. Nissan Qashqai в свое время последовал за Toyota RAV4, но быстро обрел свою индивидуальность, нашел свою тропинку к сердцам покупателей. В чем была его «изюминка»? Наверное, в том, что ее… не было. У ниссановцев получилась очень универсальная модель, способная потрафить вкусам самых разных людей. И потрафила, быстро набрав популярность. Такую, что автомобили расхватывались, как пирожки, на них записывались, ожидая очереди на покупку месяцами. Знаю женщину, которая, захотев купить Qashqai, но не желая томиться в очереди, просто приобрела «витринный» экземпляр, в броском тюнинге, на огромных черных литых колесах. Ни дать, ни взять Porsche Cayenne, только подешевле.

Так-то, сам по себе, первый ниссановский компактный кроссовер был весьма неброским. И в то же время каким-то складным, самодостаточным, сбалансированным. В дизайне — ничего лишнего, вычурного, аляповатого. Сплошное чувство меры вкупе с хорошим вкусом. «Лишним» оказался, разве что, третий ряд сидений в модификации Qashqai +2. Большого спроса эта вариация не снискала.

Второе поколение появилось практически одновременно со «старшим братом» Nissan X-Trail. Но если первые «Икс-Трейлы» и «Кашкаи» выглядели различными, то вторые имели сходство на грани тождества. Первоначально было нетрудно спутать их, только постепенно глаз приучился выхватывать оригинальные, особенные детали. Насколько же ярче, живее, современнее стал выглядеть прежде скромный, сдержанный Qashqai. Правда, публике больше приглянулся X-Trail, и на какое-то время «Кочевник» откочевал на нижние строчки рейтинга популярности. Но постепенно взял свое, в том числе, благодаря опциям, которых в подразделении «компактов» не было. Как вам, например, видеокамеры кругового обзора? Или автопарковщик?

«Раскосые» фары с бусинами светодиодов, задние фонари сложной формы, «текучие» линии кузова — Qashqai второго поколения стал значительно интереснее первого по дизайну. В его облике стало больше стремительности, легкости, и действительно, инженерам удалось уменьшить его вес на 90 кг. А увеличение длины и ширины кузова на несколько миллиметров не сделало кузов более громоздким.

Что изменилось сейчас, при рестайлинге? Передний и задний бамперы, капот, фары, задние фонари. Фирменная эмблема спереди стала крупнее. Вроде бы, мелочи, однако благодаря им Qashqai «повзрослел», стал выглядеть солиднее, что, впрочем, не перевело его в разряд автомобилей для пенсионеров. Молодой задор в его облике полностью сохранился. Просто модель вступила в пору зрелости.

Стала ли заметнее разница с X-Trail? Пожалуй, нет. Но по прошествии лет со времени выпуска поколения Qashqai J11 глаз научился безошибочно отлавливать в потоке обе модели и подмечать их различия. Кстати, молодые и прогрессивные автомобилисты именно X-Trail считают моделью из прошлого, мол, ни в технике ничего нового, ни во внешности. Конкуренты ушли далеко вперед… Хотелось бы спросить: какие конкуренты имеются в виду? Если Mitsubishi и Toyota, то я бы не согласился. Одного «возрастного» поля ягоды. Это что касается соперников «Икс-Трейла», а если сравнить Qashqai и ASX, то ниссановский кроссовер заметно современнее.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Каждая представленная модель неплохо смотрится при движении по городским условиям, а также на трассе и по пересеченной местности. Японский вариант кроссовера обладает прекрасной управляемостью, а за счет своего полного привода может даже использоваться в условиях бездорожья, благо в этом ему помогает система полного привода. Китайский внедорожник в этом вопросе выглядит немного скромней, хоть и демонстрирует мгновенный отклик на команды руля. Автолюбители могут загнать эту модель на пересеченную местность, и даже на некоторые участки бездорожья, и китаец со всем этим справится. Однако, пытаться преодолеть на этой SUV модели болото или грязь не стоит, так как впоследствии может потребоваться помощь.

Китайские инженеры не стали особо экспериментировать, и установили на каждую ось Changan CS55 независимую пружинную подвеску. Также разработчики оснастили авто стабилизаторами поперечной устойчивости, вентилируемыми дисковыми передними тормозами, и задними тормозными механизмами. Учитывая это, получился довольно неплохой городской кроссовер, который устойчив на дороге, прекрасно управляется, и может на скорости войти практически в любой поворот. Его также можно загнать на пересеченную местность, при движении по которой в салоне практически не будет вибрации, однако, на этом потолок возможностей городского внедорожника заканчивается.

Японская модель Nissan Qashqai — это полностью современный кроссовер со своим характером. Автомобилем приятно управлять в любых условиях, и независимо от дорожной ситуации. Транспортное средство прекрасно маневрирует в городе, устойчиво чувствует себя на трассе, и может потягаться с большими внедорожниками в грязи, так как оснащается в некоторых версиях системой полного привода. На передней оси стоит независимая пружинная подвеска и стойки МакФерсон, сзади в оснащение входит полунезависимая пружинная подвеска. По кругу установлены тормозные дисковые механизмы, однако спереди производитель поставил вентилируемые элементы, так как на них предусмотрена наибольшая нагрузка.

Что нового в конструкции

Рассмотрим подробно. Последняя модернизация Qashqai со значительными инженерными изменениями подвески привела к сильному смягчению хода. Крупные препятствия лучше объезжать и перед серьезными неровностями, сбавлять ход, но появившуюся мягкость после внесения, изменений отмечают все водители. Это серьезный плюс.

Появилась удобная и вполне доступная по деньгам система кругового обзора с камерами наружного наблюдения. Чем она полезна? Кресло водителя Qashqai расположено немного низковато и не дает полноценного обзора, дополнительные глаза не лишние.

Qashqai достаточно компактный автомобиль, который не сложно припарковать дедовским способом, по зеркалам. Плюс системы с электронными глазами в оперативной фиксации невысоких столбиков, бетонных конструкций, ограждений, клумб, блокировок. Для водителя в городских условиях комплект дополнительной электроники, отображающий положение автомобиля, совсем не лишний. Это касается не только неопытных водителей, но и вполне матерых водил. Перед внезапным бетонным столбиком, не видным через стекло сверху, все равны.

Электроусилитель руля Кашкай более точно отображает реактивное действие. Были устранены проблемы с неточностями.

Сравнение комплектаций и цен

В последнем кузове Ниссан Кашкай в рестайлинговой версии имеет сразу четыре комплектации, а также в каждой модификации получил расширенные пакеты. Речь идет про XE, SE, QE и LE. У китайского конкурента в этом плане дела обстоят не так хорошо, и покупатели могут приобрести новый Changan CS55 только в версиях Comfort и Luxury. При этом, модификации не сильно отличаются друг от друга, так как серьезное разделение между ними отсутствует. В остальном, что касается наличия опций, то, здесь кроссовер из Поднебесной на высоте и может дать фору многим конкурентам, но не модели от японского бренда Ниссан.

Потенциальные покупатели могут приобрести новую китайскую модель внедорожника Changan CS55 в простой модификации Comfort за 1 329 900 или 1 459 900 рублей на механике или с автоматической трансмиссией. Комплектация Luxury обойдется в 1 369 900 и 1 529 900 рублей в зависимости от выбранной КПП. В самой бюджетной версии автолюбителя ждет мультифункциональное рулевое колесо, современная система мультимедиа, а также системы ABS и ESP, датчик давления в шинах и систему помощи при старте на подъем. Что касается более дорогой версии, то здесь добавляется климат-контроль, камера заднего вида, парктроники и круиз-контроль.

Атака на позиции Lexus на рынке кроссоверов: появились фото «заряженного» Changan CS55 за 1 миллион рублей

Стоимость Ниссан Кашкай начинается с отметки 1 319 000 рублей. За такую сумму покупатель получит переднеприводный автомобиль на механике с комплектацией XE. Уже в базовом оснащении в авто устанавливают системы ABS, ESP и EBD, подогрев передних сидений, а также опция включения фар при запуске двигателя и мультифункциональное рулевое колесо. Помимо всего прочего, даже в бюджетной модификации Кашкай имеет современную систему мультимедиа и аудиоподготовку. Самая дорогая модификация транспортного средства с полным приводом обойдется покупателям в 1 810 000 рублей.

Nissan Qashqai – «паркетник»? Нет – кроссовер!

Салон автомобиля так же основательно переделан. В нем применяются такие материалы как мягкий пластик, кожа. Все это, вкупе с великолепной сборкой и идеальной подгонкой деталей, отличной эргономикой, прекрасной звукоизоляцией и отделкой шумопоглощающими материалами, не должно оставить равнодушными потенциальных покупателей. Передняя панель, основная консоль и пассажирские кресла тоже должны кардинально поменяться. Множество электронных подсистем должны обеспечить безопасность вождения автомобиля. К ним относятся видеокамера заднего вида, подсистем слежения за «мертвыми зонами» и за дорожной разметкой, автоматический парковщик, система помощи для плавного старта «в гору, с горы». Ну и естественно, всем этим делом можно управлять с помощью 8-ми дюймового сенсорного экрана. Багажное отделение, и без того просторное, пи сложенных задних сидениях становится весьма объемным – 1500 литров.

Технические параметры

Платформа нового Qashqai кардинально не изменилась, но зато двигатели поменялись основательно. С новым кроссовером будет поставляться новый же турбированный силовой агрегат с рабочим объемом 1,2 литра, способный развить максимальную мощность в 113 лошадиных сил. Двигатель весьма экономичен, его расход равен 5,2 литрам при смешанном цикле езды. При этом его экологические характеристики тоже весьма высоки, он выбрасывает в атмосферу менее 120 грамм диоксида углерода на километр пути. В течение следующих 3-4 лет, планирует применять в своих автомобилях только турбодвигатели малого объема. Есть у нее и дизельные агрегаты, но для российских покупателей они будут недоступны. Конкурентами нового кроссовера на рынках являются Kia Sportage и Skoda Yeti.

Цены и комплектация

Новую модель автомобиля, японская компания собирается поставлять сначала жителям Великобритании. Для них, стартовая цена Nissan Qashqai будет составлять 17,500 фунтов стерлингов. Автолюбители из России, смогут приобрести новинку не ранее весны 2014-го года.

Похожее на эту тему:

Новые Range Rover готовятся к показу

Обзор нового BMW 4-й серии

Mercedes-Benz C 63 AMG Edition 507 на Женевском мотор-шоу

Расходы на обслуживание

Здесь японский кроссовер в полной мере подтверждает свое отношение к среднему ценовому сегменту. Запасные части и расходные элементы на этот кроссовер недорогие, однако, бюджетными их также назвать нельзя. Разумеется, есть в этой ситуации выход, приобретать аналоги, благо их достаточно много, однако, далеко не все автолюбители предпочитают использовать для своего автомобиля запчасти сомнительного качества. Китайский внедорожник в этом плане превосходит своего конкурента. Цены на запасные части и расходные элементы у китайца более низкие, при этом, есть как оригинал, так и аналоги. Так как модель новая, могут наблюдаться трудности с поиском необходимых частей, но всегда можно обратиться к официальным дилерам. По части расходов на топливо, Changan CS55 вновь превосходит своего японского конкурента Nissan Qashqai, так как может заправляться 92 бензином, а это топливо сейчас существенно дешевле, нежели АИ-95 и дизель.

Атака на позиции Lexus на рынке кроссоверов: появились фото «заряженного» Changan CS55 за 1 миллион рублей

Плюсы и минусы Nissan Qashqai

Ниссан

Кашкай второго поколения на вторичном рынке продается за 900 000–1,5 млн р.

В отличие от Каптура, внутри салона просторно и комфортно. Огромный плюс – количество опций и комплектаций, предлагаемых на старте. Соответственно, также широк выбор и на вторичном рынке.

Кашкай попал под ту волну в нашей стране, когда любой кроссовер покупали как «бюджетный внедорожник», чтобы скакать по ухабам и заезжать в броды. Только спустя несколько лет в России поняли, что SUV – это история не про проходимость в духе УАЗ Патриота, а про компромисс между высотой дорожного просвета, вместительностью и динамикой. Из-за этого Кашкай окутан легендой о ненадежности подвески. Хотя все намного проще: она продержится долго, если воздержаться от труднодоступных мест.

Основным минусом модели называют вариатор. По части управляемости к нему претензий нет, а вот надежность у обычного «автомата» намного выше. Поэтому стоит провести проверку CVT перед покупкой – быть может, причина продажи как раз в этом.

Внешний вид и размеры

Не так просто выбрать, что лучше – Changan CS55 или Nissan Qashqai, когда перед тобой настолько интересные модели. Оба варианта транспортных средств в действительности выглядят стильно и современно. Однако, если у японца формы более округлые, то у китайца просматриваются угловатые очертания. Каждый автолюбитель будет выбирать из этих моделей руководствуясь своими предпочтениями, однако, покатые линии и более округлый корпус все же выделяют японскую модель перед своим конкурентом, пусть и не так существенно. Кроме того, Кашкай смотрится живо и моложено, тогда как ЦС55 больше походит на практичного и надежного рабочего железного коня.

Эти автомобили несущественно отличаются друг от друга размерами, поэтому, пересаживаясь с одной модели на другую, дискомфорт испытать не придется. У авто следующие габариты:

  • длина китайца — 4 500 мм, японца — 4 394 мм;
  • ширина Чанган — 1 865 мм против 1 806 мм у Ниссан;
  • высота ЦС55 — 1 690 мм, у Кашкай — 1 624 мм;
  • колесная база Changan — 2650 мм, Nissan — 2 646 мм;
  • клиренс CS55 — 190 мм, Qashqai — 200 мм;
  • снаряженная масса китайца — 1 535 кг, у японца — 1 420 кг.

Такие размеры говорят о полноценной принадлежности к сегменту внедорожных автомобилей, однако, указывают на сравнительно компактные габариты моделей, так как в этом классе есть более крупные транспортные средства.

Выводы

Разница между X-Trail или Qashqai не в лишних килограммах и сантиметрах Х-Трейл или в хорошем разбеге Qashqai.

Разница между этими автомобилями в ощущениях и носит исключительно субъективный характер.

Автомобили действительно похожи, имеют сходную мощность и вместимость, но X-Trail чуточку комфортнее. В салоне Х-Трейл Немного выше сиденья, немного больше места для ног, чуть лучше обзор, удобнее расклад сидений. Без всего этого можно обойтись, разумеется. В краткосрочных поездках по пробкам этот избыточный комфорт может даже раздражать, поскольку габариты X-Trail явно не предназначены для моментального проскальзывания в любой просвет.

Но в длительной дороге, в путешествиях все эти малозначимые мелочи вдруг становятся очень важными. Чуть более удобные сиденья и повышенная безопасность позволят детям хорошо выспаться в машине и не капризничать от усталости. Чуть более мягкий ход автомобиля меньше утомит за день пути. Более просторный багажник Х-Трейл позволит загрузить электрогенератор и палатки. Собственно, именно этим хороший городской кроссовер, более легкий и маневренный в городе, отличается от усиленного кроссовера для путешествий. Если есть возможность, лучше предоставить для своей семьи максимально возможное удобство и безопасность.

Салон и багажник

В данном случае речь идет про современные 5-местные варианты кроссоверов, которые имеют не только презентабельный внешний вид, но и отличаются примерным внутренним убранством. Обе модели смотрятся достаточно богато, несмотря на расположение в среднем ценовом сегменте. Однако, если присмотреться к экстерьеру салона, то японский кроссовер несколько уступает своему конкуренту из Поднебесной, так как здесь внутреннее оснащение выглядит скромно и практично, тогда как у китайца просматриваются некие черты спортивного авто.

При первой же посадке в салон китайского кроссовера в глаза бросается красная строчка, которая присутствует по всему периметру. Это некие спортивные черты, указывающие на то, что автомобиль в действительности может показать неплохую динамику на дороге. Второе, что сильно будоражит взгляд, это большой экран системы мультимедиа, который расположился на центральной панели, и как бы вырвался вперед из нее. Этот элемент стильно сосредоточился между воздуховодами и навис над стильным блоком управления климатической установкой. Также хочется отметить практичную панель приборов и минималистичный мультифункциональный руль. Можно с уверенностью сказать, что авто изнутри выглядит дороже собственного ценника.

Ниссан Кашкай в этой части сравнения немного уступает своему конкуренту, так как в нем не просматривается какая-то изюминка. Все в действительности выглядит практично и богато, а также располагается на своих местах, но на этом можно остановится. Глазам практически не за что зацепиться при посадке в салон, так как отсутствуют элементы дизайна, которых не было бы в иных современных автомобилях. Можно отметить разве что стильный многофункциональный увесистый руль, однако, такое рулевое колесо встречается на других моделях бренда, даже в более дешевом сегменте. Исходя из этого напрашивается вывод, что производитель сделал все стильно, современно и практично, но без каких-либо характерных особенностей.

Проводя сравнение Чанган ЦС55 и Ниссан Кашкай, нельзя оставить без внимания багажные отделения кроссоверов. Обе модели здесь примерно равны между собой, при этом, в каждом автомобиле можно сложить задний ряд сидений, чтобы существенно расширить пространство багажного отсека. Номинально производители сделали отделы с объемами 430 литров у японца и 505 л — у китайца. Увеличить пространство багажных отсеков можно до 1 585 и 1 415 литров соответственно.

Салон

  • Первое поколение: Просторен, с достаточным запасом места в локтях и над головой. Дизайнеры соединили футуристичность пилотской кабины с простором и надёжностью семейного авто. Есть определённое разделение на пассажирскую зону и рабочую зону водителя. Большинство функциональных кнопок расположено у центра руля. Отделка замысловата и изящна – передняя панель тёмно-шоколадного оттенка, ткани сидений комбинированы, фактура пластиков и кожи.

  • Второе поколение: Дизайн глубоко модерновый, отделочные материалы очень качественны. Цветовая гамма консервативна, сдержана, даже строга. Улучшена эргономичность. Кнопки и переключатели расположены идеально, показатели приборов моментально ясны и при беглом просмотре. Увеличена глубина подстаканников. Конструкция сидений позаимствованная у спецов в авиакосмической инженерии, улучшает кровоток в области низа спины. Существенно изменён зад автомобиля, что позволило на 20 литров увеличить багажник и сделать задние сиденья ещё более просторными. Монитор мультимедийной системы смещён на передний участок центральной консоли. Великое множество автоматических электронных систем контроля: парковщик, контроль пересечения разметки, видеонаблюдение кругового обзора, контроль слепых зон.

Подробнее о модели

Имя «Qashqai» взято из названия древнего кочевого иранского племени, проживающего на территории Ирана и сегодня. В Японии и Австралии Кашкай именуется «Dualis» – та же модель, но руль справа.

Бытует мнение, что переименование провели из-за опасений маркетологов, что название «Qashqai» японский и австралийский покупатель будет ассоциировать с словосочетанием «cashcow», что в переводе означает «дойная корова».

Да, почти все японцы знают английский, но всё же непонятно, почему приоритет в переименовании был отдан именно этим двум направлениям.

Здесь вы можете найти видео-обзор Ниссан Кашкай.

Инфинити QX70 – настоящий шедевр инженерной мысли. Подробнее об этом кроссовере узнайте из этой статьи.

Ниссан предлагает обширный спектр дополнительного оборудования к своему детищу. Некоторые версии оснащены встроенным навигатором или стеклянной крышей.

По результатам теста Euro NCAP Кашкай получил пять (!) звёзд в категории «безопасность взрослых пассажиров». Такой результат пока что является самым высоким за всю историю существования теста. Для детей защита 4-х звёздочная, что также весьма неплохо.

Сборка для российского потребителя осуществляется в Санкт-Петербурге. Существует четыре оснвных вида комплектации Ниссан Кашкай: Tekna Pack, Acenta, Visia и Tekna.

Что лучше выбрать

Подводя небольшой итог этого сравнения, трудно окончательно сделать выбор в пользу той или иной модели. Каждый автомобиль из представленных транспортных средств заслуживает внимания со стороны покупателя, так как имеет современное оснащение, а кроме того, некоторые характерные особенности. Если потенциального покупателя интересует бюджетный городской внедорожник с приятным салоном, то ему стоит рассмотреть к покупке китайский кроссовер. В ситуации, когда предпочтение отдается полному приводу и внешнему стилю, то лучше рассмотреть к покупке японский кроссовер. Здесь важно учитывать возможности транспортных средств, а кроме того, руководствоваться собственными критериями, не опираясь лишь на визуальное восприятие.

Другие варианты

В ценовом сегменте доступных кроссоверов, упомянутые ранее автомобили не являются единственными. На данный момент на российском автомобильном рынке есть и другие интересные модели, а именно:

  • Volkswagen Tharu;
  • Kia Sportage;
  • Hyundai Tucson;
  • Geely Atlas Pro.

Бюджетный аналог Land Rover Discovery: АКПП, кожа, металл, климат, парктроники, круиз и панорама всего от 820 000 р. Новый Changan CS55

Каждая упомянутая версия транспортного средства обязательно достойна внимания, так как имеет свои характерные особенности и может предложить автолюбителю некоторые интересные элементы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: