Содержание страницы
Выпуск 2000 года: 3.3 л, АКПП
Поскольку концерн за 33 года выпустил немалое количество моделей, речь пойдет о тех машинах, которые наиболее популярны среди автомобилистов.
Вот первый нюанс, который можно выяснить из отзывов владельцев: «Патфайндер» второго поколения, конечно, нелегко найти в хорошем состоянии, так как этот внедорожник объективно считается старым. Но запчасти и расходные материалы на него можно отыскать легко, причем по адекватным ценам, и это плюс.
А вот другие достоинства этого автомобиля:
- Машина хоть и старая, но является полноценным SUF-внедорожником с постоянным задним приводом и подключаемым передним (на скорости до 60 км/ч).
- Бо́льшая часть неровностей «проглатывает» подвеска. Другую часть – высокая резина. Так что ход у внедорожника плавный.
- Рама у автомобиля интегрированная, и благодаря этому крены в поворотах намного меньше, чем у других машин.
- 170-сильная V-образная «шестерка» радует своей надежностью и шустростью. Плохой бензин не любит, но принимает.
- КПП, несмотря на то что это автомат, удивляет своим качеством.
Что касательно расхода? Вот что сказано в отзывах владельцев: «Патфайндер» 2-го поколения с этим двигателем потребляет 15 литров 92-го бензина на 100 «городских» километров. Зимой расход увеличивается до 18 л.
avtoexperts.ru
Чем дальше, тем сильнее скуднеет класс породистых джипов-проходимцев. Не нужны сегодня массовому водителю ни понижающие передачи, ни неразрезные мосты, ни рама, ни даже полный привод. Но еще лет 10-15 назад настоящие проходимцы были в чести. Например, в 2004 году дебютировало третье поколение Nissan Pathfinder R51. И это стало лебединой песней Pathfinder как настоящего внедорожника. Четвертое поколение существенно уступает третьему по части возможностей вне дорог и концептуально стало иной машиной. Неудивительно, что Nissan Pathfinder R51 до сих пор с теплотой вспоминают многие владельцы, а некоторые и до сих продолжают эксплуатировать даже несмотря на возраст – аналогов в современном автопроме становится все меньше и меньше.
На фото Nissan Pathfinder (R51) 2004 года
Правда, сам Nissan Pathfinder R51 назвать однозначным автомобилем не получается. Он получился не бескомпромиссным, с массой оговорок и даже явных проблем, на которые владельцам приходится закрывать глаза. Наш рассказ мы начнем именно с минусов.
Отопление салона
Даже беглого взгляда на Nissan Pathfinder хватает, чтобы понять, что это весьма немаленький автомобиль. Пространство внутри велико, поэтому летом его сложно охладить, а зимой протопить. С первой задачей автомобиль худо-бедно справляется, благо для задних рядов предусмотрен отдельный кондиционер. Трубки к нему проложены не очень удачно, они часто коррозируют и начинают пропускать фреон, но хотя бы вопросов по эффективности охлаждения не возникает.
А вот про отопление так не скажешь. Основная «вина» тут приходится на дизельный мотор, который слишком мало расходует топлива и выделяет тепла. С бензиновой версией ситуация лучше, но бензиновый Nissan Pathfinder R51 это редкий зверь (и позже мы расскажем почему), а основная часть машин на твердом топливе. Проблему помогает решить подогреватель, но его в базовых комплектациях никогда не было. Так что зимой многие владельцы подмерзают.
Webasto
Жесткая подвеска
Вроде бы у автомобиля полностью независимая подвеска, но некоторые идеологические связи с ниссановскими пикапами (прежде всего Navara), которые и стали прообразом Pathfinder R51, остались. Подвеска очень энергоемкая, ей нипочем ухабы и кочки, но это показатель возможностей, а не комфорта. Сама подвеска не пробивается, но и не гасит колебания, передавая их в салон. Особенно это досаждает на асфальте среднего качества. Вроде бы и дорога не убитая, но любой шов или стык машина демонстрирует. Хотя цена и класс авто вроде бы намекают на некую благородность повадок и наличие комфорта.
Nissan Pathfinder слева и Navara справа
Место на втором ряду
Посмотрев на размеры машины снаружи, можно подумать, что на втором ряду тут лимузинный простор – она же громадная. Но нет – второй ряд удивительно тесный для подобных габаритов. Это вызывает шок, как так огромный внедорожник, а коленями приходится подпирать передние кресла. Но рациональное объяснение этой проблемы есть. Даже два.
Nissan Pathfinder второй и третий ряд сидений
Во-первых, как мы уже отметили выше, Nissan Pathfinder R51 проектировался на базе пикапов, где тесный второй ряд это классика жанра, основной упор там идет на грузовую платформу. Видимо, заниматься перепроектированием пола в Nissan не захотели. Во-вторых, в Nissan основным рынком Pathfinder видели США, где машины подобного класса почти всегда оснащаются третьим рядом сидений (в России тоже были такие комплектации), а для комфорта пассажиров галерки пришлось чуть подужать второй ряд в размерах.
Оптика
Внешне огромные фары Nissan Pathfinder R51 создают впечатление чуть ли не железнодорожного прожектора, но по факту оказываются не очень мощным осветительным прибором. Хоть свет и раздельный, владельцы ругают как ближний, так и дальний. Хорошо еще можно было заказать противотуманные фары, которые в сложных погодных условиях могли подсобить основным фарам. Ситуацию улучшил рестайлинг 2010 года, свет стал объединенным, но зато в фаре вместо простого рассеивателя появилась линза. Нареканий на свет стало существенно меньше.
Nissan Pathfinder R51 рестайлинг 2010-2014
Качество сборки и окраски
Японские машины сумели покорить мир благодаря своей надежности и правильности. Наверняка на что-то подобное рассчитывали и покупатели Nissan Pathfinder R51, однако именно с этой моделью получилось исключение. Почти все владельцы качество сборки относят к главным минусам автомобиля. Леворульные версии Nissan выпускал на своем заводе в Испании и судя по всему это худший завод Nissan в мире.
Проблемы с ЛКП
ЛКП тонкое, легко царапается и стирается. Обработка металла непонятная – огромное количество владельцев обращались в салоны для перекраски даже в гарантийный срок. Чемпион по проблемам – дверь багажника, но точки коррозии появлялись по всему автомобилю. С возрастом проблема только ухудшилась.
Салон получился расхлябанным. Много сверчков, огрехи монтажа и небрежность. Качество кожи сидений так себе. Бывало владельцы находили неприкрученные саморезы на полу.
Интерьер Ниссан Патфайндер R51
От этого страдала и надежность автомобиля. Не сказать, чтобы массово ломались какие-то важные агрегаты, но по мелочам Nissan Pathfinder мог буквально извести владельца. То что-то открутится, то что-то протрется. С учетом не очень гуманных цен на запчасти содержание автомобиля оказывалось не очень дешевым. Например, комплект сцепления на машинах с «механикой» стоит порядка 30 тысяч рублей, причем изнашивается быстрее чем обычно. И так если не во всем, то во многом.
Однако и плюсов у автомобиля хватает, будем справедливы, расскажем и о них тоже.
Курсовая устойчивость
Nissan Pathfinder R51 оказался отличным автомобилем для дальних поездок. Он совместил в себе отличную курсовую устойчивость и приличную шумоизоляцию. Выйдя на крейсерскую скорость в 110-120 км/ч, можно часами ехать без устали и напряга. Да и размеры машины как бы намекают на подобный тип использования – можно взять с собой большую компанию или много вещей, или и то, и другое.
Багажник и трансформация салона
Для дальних путешествий очень кстати оказываются и размеры Nissan Pathfinder R51. Пусть второй ряд и тесноват, зато третий позволяет полноценно размещать взрослых пассажиров, а не только детей, как это части бывает у моделей подобного класса. Багажник огромный, даже в 7-местной конфигурации он вмещает 300 литров поклажи, а уж если нет задачи везти семерых и третий ряд можно сложить, так и того больше. Но особенно ценно то, что второй и третий ряд можно сложить так, чтобы багажное отделение получило ровный пол. Мало того, что в такой конфигурации можно перевозить длинномеры (переднее сидение, кстати, тоже складывается) объемом до нескольких кубометров, так еще и получаются шикарные спальные места. Для вылазок на рыбалку или охоту Nissan Pathfinder R51 просто идеальный автомобиль.
Багажное отделение со сложенными задними сиденьями
Слабый интерес угонщиков
Большие джипы часто становятся добычей угонщиков, но к Nissan Pathfinder R51 это относится в последнюю очередь – его угоняют мало и неохотно, что для владельцев несомненный плюс. Причем не только в относительном спокойствии, но и в цене полиса на КАСКО. Если кто-то захочет застраховать столь пожилой автомобиль (а даже рестайлинговым версиям уже не так уж и мало лет), то это сделать будет дешевле чем прямых конкурентов.
Моторы
У Nissan Pathfinder R51 что дорестайлинга, что после него было на выбор два силовых агрегата. По сравнению с иными моделями, которые предлагают 5-6 вариантов, кажется, что это очень мало и неудобно, но двигатели подобраны грамотно, поэтому даже без большого выбора покупателей авто нельзя назвать ущемленными.
Базовым двигателем до рестайлинга был четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,5 литра и мощностью 174 л.с. Казалось бы, для такого корабля литраж и мощность ни о чем, но даже с базовым мотором Nissan Pathfinder R51 неплохо едет при этом по трассе расходует всего 9 литров, а по городу 11-12. По надежности двигатель тоже неплох. Он, конечно, критичен к качеству топлива и очень не любит перегрев (может треснуть головка блока), но если за двигателем следили и не мучить, то он ходит долго.
Турбодизель 2.5 YD25DDTi
Топчиком до рестайлинга был бензиновый V6 объемом 4 литра мощностью 269 л.с. Мотор-пушка с отличной динамикой. Минус у него один: расход топлива доходит в городе до 20, а на трассе – до 12 литров.
Двигатель 4.0 (VQ40DE)
После рестайлинга мощность базового мотора подняли до 190 л.с., правда, зависимость от перегрева и качества топлива сохранилась, зато расход не увеличился. Вместо прожорливого бензинового двигателя в дорогие комплектации стали ставить трехлитровый дизель V6. У него мощность была поменьше, «всего» 231 л.с., но благодаря высокому крутящему моменту динамика сохранилась достойная, а расход упал. Кроме того, мотор получился даже более надежным чем младший собрат.
3.0 dCi (V9X)
Выбор коробок передач за все время выпуска состоял из двух модификаций – механика (5 передач), либо АКПП (до рестайлинга 5 передач, после – 7).
Проходимость
Ну и, наконец, главный пункт. Ведь именно для этого Nissan Pathfinder R51 и покупают – ездить там, где другие автомобили не могут. Проходимость Nissan Pathfinder R51 не безгранична, но велика. Арсенал мощный – подключаемый полный привод (основной задний, передняя ось подключается через муфту), понижающая передача, короткие свесы. Самая главная задача – не сесть на брюхо. Пока дорожного просвета в 235 миллиметров хватает, Pathfinder выбирается из любой грязи, ползет в горы и овраги, но стоит зацепить днищем, то начинает играть роль большая масса авто. Зная такую особенность, владелец Nissan Pathfinder R51 может четко представлять возможности своей машины. Ехать по колее от лесовоза или за УАЗом с военными мостами не стоит, но вот на снежной целине или в грязи Pathfinder боец.
Ниссан Патфайндер на бездорожье
Конечно, Nissan Pathfinder R51 нельзя назвать идеальным автомобилем, многовато у него косяков. Однако эту машину по-хорошему жалко, уже следующее поколение потеряло славу бескомпромиссного бойца, упростилось и огламурилось, а у любителей суровых матерых джипов выбор уменьшился. Остается только с грустью вспоминать о Nissan Pathfinder R51.
Выпуск 2007 года: 4.0 л, АКПП
Это уже модель третьего поколения. В отзывах владельцев «Ниссана Патфайндер» (4 литра), отмечены вниманием следующие его достоинства:
- С 269-сильным мотором эта тяжелая внедорожная машина, на удивление, едет, словно танк. Нет конца тяги и разгону.
- Управление очень легкое. Руль можно вращать хоть одним пальцем.
- Очень большие зеркала, отличный обзор, качественная камера. А когда водитель включает «R», то правое зеркало немного наклоняется, что удобно.
- В поворотах не кренится совсем – это благодаря независимой подвеске.
- Салон очень вместительный, особенно в длину. Что немаловажно: его можно трансформировать. Сиденья одним движение руки раскладываются в ровный пол.
Но есть у этой машины и недостатки. А именно:
- Расход: по городу 16-20 л, по трассе минимум 12 л.
- Лакокрасочное покрытие слабое.
- Пластик в салоне неэстетичный. Тоннель ручки АКПП на неровностях и кочках дребезжит.
- Если двигаться по трассе на скорости более 130 км/ч, машина начинает «рыскать».
Также в отзывах владельцев «Ниссана-Патфайндер» с пробегом отмечается вниманием тот нюанс, что часто приходится в машине что-то «доделывать». Но без этого никак. Новые машины нуждаются в уходе, а «взрослые» — тем более.
Расход топлива Nissan Pathfinder
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо
Именно под таким именем модель начала жить только в 2004 году. До этого она носила название Nissan Terrano, который позже стал совсем другим автомобилем. Если учитывать все время существования машины в целом, то так она появилась в 1985 году и сменила кучу поколений. А конкретно Nissan Pathfinder имеет только две версии и по одному рестайлингу на каждую.
Выпуск 2010 года: рестайлинг, 2.5 л, АКПП
Еще одна модель, заслуживающая внимания. В отзывах владельцев «Ниссана-Патфайндер» (2.5, дизель) перечислены такие достоинства:
- Гармоничный экстерьер.
- Информативные боковые зеркала с подогревом.
- Отсутствие слепых зон.
- Автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего обзора.
- Качественный звук (8 колонок + сабвуфер).
- Хорошая комплектация: разъемы AUX и USB, зеркало с подсветкой, 3-зонный климат-контроль, 12-вольная розетка и т. д.
- Двигатель, как для 190 л. с., очень мощный и динамичный. Машину разгоняет до 180 км/ч.
- Расход приемлемый. В смешанном режиме на 100 км уходит чуть больше 13 литров.
Но, как и у многих дизельных машин, у данной модели есть недостаток. Зимой она греется очень плохо. А на холостом ходу не то, что не прогревается – наоборот, остывает. И это проблема. Чтобы прогреть двигатель до рабочей температуры, нужно как минимум 20 минут интенсивной езды.
Nissan Pathfinder двигатели
Поколение 1 (1985 – 1995)
- 2,4, 103 л. с., механика/автомат, полный
- 2,4, 140 л. с., механика/автомат, полный
- 3,0, 140 л. с., механика/автомат, полный
- 3,0, 148 л. с., механика/автомат, полный
- 3,0, 153 л. с., механика/автомат, полный
- 2,7, 85 л. с., автомат/механика, задний
- 2,7, 99 л. с., механика/автомат, полный, 18 сек до 100 км/час, 12/8 л на 100 км
- 2,7, 100 л. с., механика/автомат, задний
- 2,7, 113 л. с., механика/автомат, полный
Поколение 2 (1995 – 2004)
- 3,3, 150 л. с., механика, полный, 12 сек до 100 км/час, 17,7/10,4 л на 100 км
- 3,3, 150 л. с., автомат, полный, 12 сек до 100 км/час, 18,3/10,7 л на 100 км
- 3,3, 170 л. с., автомат, полный, 11,4 сек до 100 км/час, 18,2/11,5 л на 100 км
- 3,3, 170 л. с., механика, полный, 18,2/11,4 л на 100 км
- 3,5, 220 л. с., автомат, полный, 10,3 сек до 100 км/час, 18,7/12 л на 100 км
- 3,5, 243 л. с., автомат, полный, 9,2 сек до 100 км/час, 15,7/14,7 л на 100 км
- 3,5, 253 л. с., механика, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 13,1/12,4 л на 100 км
- 2,7, 131 л. с., механика, полный
- 3,0, 170 л. с., механика, полный, 15/10 л на 100 км
- 3,2, 150 л. с., механика, полный
Поколение 3 (2004-2010)
- 2,5, 174 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 13,2/8,3 л на 100 км
- 2,5, 174 л. с., механика, полный, 12,3 сек до 100 км/час, 11,5/7,6 л на 100 км
Рестайлинг поколения 3 (2010 – 2014)
- 2,5, 190 л. с., автомат, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 12/7,3 л на 100 к м
- 3,0, 231 л. с., автомат, полный, 8,9 сек до 100 км/час, 12,4/7,7 л на 100 км
- 2,5, 190 л. с., механика, полный, 11 сек до 100 км/час, 11/7,3 л на 100 км
Поколение 4 (2012 – 2016)
- 3,5, 249 л. с., вариатор, полный, 8,5 сек до 100 км/час, 13,7/8,6 л на 100 км
- 2,5, гибрид, 234 л. с., вариатор, полный, 8,7 сек до 100 км/час, 10,9/7,5 л на 100 км
Рестайлинг поколения 4 (2016 – н. в.)
- 3,5, 284 л. с., вариатор, передний, 11,8/8,7 л на 100 км
- 3,5, 284 л. с., вариатор, полный, 12,4/9.1 л на 100 км
Выпуск 2012 года: 3.0 л, АКПП
Модель с 3-литровым двигателем тоже пользуется популярностью. Владеющие ею люди обращают внимание на такие достоинства:
- Резвый 3-литровый двигатель, работающий без всяких сбоев.
- Отличное вхождение машины в повороты.
- Комфортная езда по трассе.
- Хороший климат-контроль, работа которого никак не отражается на динамике разгона. Иначе говоря: не нужно выключать кондиционер, чтобы кого-то обогнать.
- Средний расход – 11-12 литров дизеля на 100 км в смешанном цикле.
- АКПП можно переключить на механику. Есть спорт-режим.
- Вместительный и просторный салон, внутри комфортно как летом, так и днем.
В общем, и модель 2012 года производит на своих владельцев положительное впечатление. Все уверяют – купив «Патфайндер», удалось приобрести именно тот внедорожник, который хотелось.
Nissan Pathfinder отзывы о реальном расходе на 100 км.
Поколение 2
- Сергей, Липецк, 2.7 131 л. с. дизель. Машина 1997 года выпуска, покупал на вторичном рынке с пробегом 98 тысяч км. Состояние хорошее, надежность на высоте. У меня версия с дизелем мощностью 130 сил, с таким мотором средний расход в районе 12 литров на сотню. Заливаю топливо только проверенных производителей, т. к. движок требователен к качеству солярки. То же самое касается и моторного масла.
- Владислав, Иркутск, 3,3 150 л. с. бензин. У меня Nissan Pathfinder 1998 года выпуска, поддержанный экземпляр. Сейчас пробег 180 тысяч км, езжу и не жалуюсь. Бывают частые поломки, но не критичные. Обслуживаю самостоятельно, средний расход 14 литров на сотню.
- Никита, Ярославль, 3,2 150 л. с. дизель. Автомобиль понравился, с бойким характером. Динамичный 150-сильный дизель у меня потребляет не больше 14 литров на сотню, с бензином было наверное бы в два раза больше.
- Виктор, Пермь, 3,5, 253 л. с. Машина оснащена бензиновым мотором, который весьма оборотистый и тяговитый. Но любит есть много топлива, в среднем выходит 14-15 литров.
Поколение 3
С двигателем 2.5
- Надежда, Московская обл. Машина понравилась, идеальный вариант для города и тем более загородных поездок. Комфортная подвеска, как будто специально для наших дорог. С дизелем 2,5 можно уложиться в 12 литров.
- Сергей, Брянск. Автомобиль по большинству параметров меня устраивает, 2,5-литровый дизель – огонь. Расход 12-13 л/100 км.
- Алексей, Томск. Nissan Pathfinder 2005 года – это по моему лучший внедорожник компании Ниссан. Мощности дизеля хватает везде, он потребляет 12-13 л.
- Антон, Нижний Новгород. Автомобилем доволен, тачка на каждый день. Расход 12 литров с дизельным мотором 2,5. Машина надежная, радует глаз.
- Константин, Екатеринославль. Внедорожник 2005 года, в моем владении уже 12 лет, езжу и не жалуюсь. Решил не продавать, так как автомобиль полностью устраивает, не ломается. На дорогах все уважают и пропускают. Оснащен 2,5-литровым дизелем, средний расход 13 литров на сотню
- Иван, Ставропольский край. Автомобиль нравится, с бойким и экономичным мотором. По-моему, 2,5-литровый дизель в Патфайндере решает все. В городе получается 12 литров/100 км, в то время как в дальних загородных поездках можно уложиться в 9-10 литров.
- Александр, Архангельск. Машиной доволен, отличный внедорожник на каждый день. Внушает своими габаритами и динамизмом, средний расход 12 литров. Дизель своим рыком и эластичностью настраивает на агрессивную езду.
- Дмитрий, Пенза. Купил Патфайндер в 2008 году, с дизельным 2,5-литровым мотором. Превосходная динамика, эффективные тормоза и неплохая управляемость, как для внедорожника. В городе укладываюсь в 12 литров/100 км.
- Виталий, Смоленск. Тачка на каждый день, весьма комфортна в городе не смотря на солидные габариты. 2,5-литровый дизель потребляет 12 литров.
- Максим, Нижегородская область. Приобрел Nissan Pathfinder на подержанном рынке, версия 2008 года. Повезло мне, попался хороший экземпляр, в ухоженном состоянии. Кузов, подвеска, салон – все целое. Под капотом 2,5-литровый дизель, работающий с автоматом. Средний расход 12-13 литров.
С двигателем 3.0
- Никита, Петрозаводск. У меня топовая комплектация Nissan Pathfinder, с трехлитровым мотором. Само собой, есть автомат и полный привод. Комфортный и тихий салон, машина по большинству параметров устраивает. Солидный дизайн, выносливые узлы и агрегаты, в городе меня все пропускают. Кстати, в городском цикле расход составляет 13-14 литров.
- Семен, Днепропетровск. Машина порадовала, у Патфиндера по сути нет недостатков. Мощный трехлитровый мотор, адаптированный с автоматической КПП. Двигатель и трансмиссия настроены идеально, все работает плавно и динамично. Расход 14 литров по городу.
- Константин, Свердловск. Nissan Pathfinder стоит своих денег, оснащен трехлитровым мотором и автоматом. Расход 14-15 литров.
- Дмитрий, Иркутск. Автомобиль серьезный, выглядит брутально и презентабельно. К дизайну и салону не придраться, практичность и динамика на высоком уровне. Эдакий недопремиум, на данный момент пробег 100 тысяч км. Поломок практически нет, покупаю только запчасти оригинал. Потребляет в среднем 15 литров на сотню, езжу всегда как можно быстро.
С двигателем 4.0
- Антон, Санкт-Петербург. У меня Nissan Pathfinder 2008 года, с четырехлитровым движком. Мощный аппарат, на удивление удобный не только на трассе, но и в суетливом в городе. А все потому, что меня все уважают на дорогах, поэтому со сплошными пробками я не знаком. Бойкий и эластичный движок, потребляет 15-16 литров.
- Влад, Пермь. Купил Pathfinder в 2020 году на вторичке. Машина 2009 года, с пробегом 98 тысяч. Топовая версия с мотором 4.0 и автоматом. Есть полный привод, расход от 12 до 16 литров/100 км. Инна, Таганрог. Мой Патфайндер с четырехлитровым мотором потребляет 17 литров при динамичной езде, это весьма неплохо для такого «сердца».
Поколение 4
С двигателем 3.5
- Константин, Екатеринославль. У меня Nissan Pathfinder 2015 года, с пробегом 50 тысяч на данный момент. Стильный обмылок, но это не более чем кроссовер. У меня был прошлый Пасфиндер, старичок намного круче на бездорожье. С 3,5-литровым мотором в среднем потребляет 13-14 литров/100 км.
- Олег, Воркута. Мне автомобиль понравился, хорошо едет по нашим дорогам. Мотора объемом 3,5 хватает с запасом, средний расход 14 литров 95-го бензина. Комфортный кроссовер, для города и для трассы, на бездорожье он лишний.
- Алексей, Питер. Nissan Pathfinder в моем владении с 2020 года, средний расход 15 л/100 км. Комфортный в городе, и вальяжный на трассе.
- Павел, Магнитогорск. Патфайндер меня устраивает. Не смотря на солидные размеры, едет машина здорово, как обычная легковушка. 3,5-литровый мотор наваливает с запасом, потребляет 14-15 литров.
- Светлана, Калининград. У моего высокий потенциал на бездорожье и в городе, машина для семьи и хозяйственных нужд. Пасфиндер везде успевает, у меня кушает не меньше 15-16 л/100 км.
- Дмитрий, Нижний Новгород. Пасфиндер 2020 года – самый худший автомобиль, когда-либо созданный компанией Ниссан. Он хуже прошлого Пасфиндера, по крайней мере в плане бездорожье. И выглядит как обмылок, нет ни намека на брутальность. Средний расход с 3,5-литровым мотором получается 14 литров.
- Александр, Санкт-Петербург. Машина устраивает, прекрасная тачка для ежедневных поездок. В этом плане новый Патфиндер выигрывает у старичка, который менее комфортный в городе, но лучше в буераках. Расход 14 литров с мотором 3.5.
На мировом рынке представлено множество моделей, в которых хорошо сочетается качество и цена, как на затратные материалы, так и на бензин. Например, расход топлива Ниссан Патфайндер с объемом двигателя 2.5, в среднем составляет около 9 л.
Учитывая сегодняшнюю ситуацию в экономике нашей страны, эти показатели порадуют множество водителей. Кроме того, владелец может найти множество отзывов о данной марке в интернете.
В зависимости от вида топлива (бензин/дизель), а также от объема двигателя, существует несколько модификаций Ниссан.
Среди наиболее популярных следует выделить следующие
:
- V6 4.0л (автомат), 4WD;
- V6 4.0л, 2WD;
- DTi 2.5л, 4WD+AT;
- V6 2.5, 4WD.
Согласно официальным данным, норма расхода бензина у Ниссан Патфайндере на 100 км в городском цикле составляет около 13-17 л, за городом не более -12.5 л.
Расход дизеля на Ниссан Патфайндер будет немного меньше, нежели бензина. Но, как правило, разница не превышает более 3-4%.
Гибрид
Нельзя не упомянуть и о той машине, которая была выпущена в 2015 году. Многие люди за 3 года стали владельцами гибрида «Ниссан Патфайндер». В отзывах владельцы подмечают следующие его особенности:
- Очень хороший интерьер. Точь-в-точь как у премиального Infiniti QX60.
- 230-сильный двигатель с новым вариатором Xtronic CVT делает этот гибрид на удивление мощным.
- Дорогу держит надежно, также радует информативный руль.
- При клиренсе в 18,2 см подвеска имеет впечатляющий запас по энергоемкости. Вообще, автомобилисты характеризуют ее, как мягкую и непробиваемую.
- Средний расход топлива составляет 8,7 литра, и это одна из основных причин, по которым данную модель уже многие приобрели.
- Плавность хода впечатляет. Также многих радует необычная работа гибрида. В салоне невероятно тихо.
В общем, по мнению автомобилистов, из всех имеющихся гибридов модель «Патфайндер» является одним из самых достойных вариантов.
Установленная производителем норма потребления горючего
Первое поколение комплектовали дизельным силовым агрегатом с рабочим объёмом 2.5 литра, и бензиновым мотором на 4 литра мощностью 270 лошадиных сил. Оба движка агрегируются механической коробкой. В 2010 компанией Nissan была осуществлена объёмная модернизация внедорожника, в ходе которой «Исследователь» получил улучшенный дизельный движок 2.5 л, отличительной особенностью которого стала высокая мощность – 190 сил. Прежде чем начать производство третьего поколения Ниссан Патфайндер, японские инженеры позаботились о том, чтобы хоть как-то разнообразить линейку моторов. Так появился 3.5-литровый двигатель с номинальной мощностью 249 лошадиных сил.
Для этих моторов была заявлена следующая норма расхода топлива в городских/загородных условиях:
- 11/7.3 л для дизельного 2.5-литрового двигателя + механика;
- 12/7.3 л для дизельного 2.5-литрового мотора + автомат;
- 11.8/8.7 л для 3.5-литрового движка + вариатор;
- 18.5/10.5 л для 4-литрового мотора + механика.
Модификация с двигателем объёма 3.5 л в паре с современной роботизированной коробкой на сегодняшний день является основной и наиболее распространенной. Nissan Pathfinder IV – технологически совершенный автомобиль с независимой подвеской, благодаря которой передвижение в условиях бездорожья стало еще более комфортным. Кроссовер получил простой и незамысловатый внешний вид, однако надежность и высокое качество отделочных материалов – это то, что в первую очередь ценится среди потенциальных покупателей.
Выпуск 2020 года: 3.5, вариатор
Теперь можно рассмотреть отзывы владельцев «Патфайндера» 4-го поколения. Вот его особенности, которые автомобилистам нравятся:
- В салоне все очень эргономично. Расположение каждой кнопки и рычага запоминается с первого взгляда.
- Имеется зимний пакет (подогрев сидений и руля) и летний (вентиляция кресел).
- Передние сиденья электрические, есть память на двух водителей.
- Салон сконструирован так, чтобы в дальнем путешествии было комфортно всем.
- Пятая дверь с электроприводом.
- В подполье багажника имеется органайзер.
- Управление очень удобное. Внедорожник ведет себя предсказуемо.
- Любые неровности можно проехать спокойно.
- Хорошая шумоизоляция.
- Есть система помощи на спуске.
- ESP можно отключить.
- Отзывчивые тормоза, корректное срабатывание ABS.
Исходя из всех оставленных про новый «Патфайндер» отзывов владельцев можно сделать вывод, что это комфортный автомобиль с впечатляющим потенциалом. Он подходит для уверенного и спокойного передвижения на большие расстояния – в том числе по бездорожью и горным маршрутам.
Выпуск 2014 года: 2.5, АКПП
Это тоже модель последнего поколения, но потребляет данный «Патфайндер» дизель. В отзывах владельцев можно найти следующие комментарии по поводу внедорожника:
- На дороге он себя ведет, словно легковая машина. Дизельного 190-сильного мотора хватает на обгон с запасом.
- На скорость 180 км/ч не раскачивается и не «прыгает» — при желании автомобилиста продолжает ускоряться.
- Можно ехать в машине почти сутки без остановок, и при этом не чувствовать усталости и дискомфорта в спине.
- Расход при средней скорости компьютер показывает удовлетворительный – 10,6 литра на 100 км (смешанный режим). При менее динамичной езде потребление падает до 9,5 л.
- У машины отличный круиз-контроль, особенно помогающий на ночной свободной трассе.
- Система 4WD отличная. Блокировки распределяются, и машина двигается вверх по бездорожью медленно, но верно.
Единственная особенность дизельной модели, к которой нужно привыкнуть – это работа мотора. По первым ощущениям может казаться, что мощности не хватает. Но потом, привыкая, автомобилисты осознают, как и когда нужно газовать, и проблема исчезает.
Общие недостатки последнего поколения
Изучив отзывы владельцев нового «Ниссана-Патфайндер», можно выделить следующие минусы данного внедорожника:
- Непонятно расположение фар: светодиодные — сзади, а галогеновые — спереди.
- Слабый навигатор, нет входа HDMI и обновлений карт.
- Разъемы прикуривателей находятся слишком глубоко.
- Коврики слишком малы.
- При быстрой и динамичной езде очень большой расход.
- Пластик обшивки среднего качества.
- Плюс привода на асфальте становится минусом на бездорожье, так как мостовые идут намного увереннее именно по плохому покрытию. Подвеска начинает издавать тревожные звуки.
- Для дизельных моделей обязательно нужен подогреватель.
- У версий с МКПП очень слабый маховик сцепления, также наблюдается провал педали.
- Радиус разворота большой, это неудобно в городе при парковке.
И еще один естественный недостаток – многие утверждают, что автомобиль становится дороговат в обслуживании после 100 000 километров. Поэтому, если есть возможность, лучше приобретать новый либо с маленьким пробегом.
Общие достоинства
Завершить тему стоит перечислением общих плюсов, характерных для большинства внедорожников «Патфайндер». В отзывах владельцев с фото чаще всего встречаются упоминания следующих достоинств:
- Машина просторная и удобная. Идеально подойдет для любителей путешествовать или для большой семьи.
- Несмотря на свои впечатляющие габариты, в управлении внедорожник очень легок.
- Багажник большой. С такой машиной можно даже переезд осуществить.
- Внешний вид радует брутальностью.
- Большинство двигателей отличаются тягой, мощью и экономичностью.
- Все необходимые системы и опции включены в начальную комплектацию.
- Агрегаты и узлы у автомобиля надежные, ходят очень долго. Запчасти недорогие, и их можно легко найти.
Самое главное, о чем упоминают все владельцы «Патфайндера» — за этой машиной нужно следить, вовремя проходить ТО и сразу исправлять поломки, если случаются. Тогда внедорожник будет радовать своего владельца еще много лет.