27.09.2014
Nissan Navara – современный японский рамный внедорожник, который отлично ведет себя на бездорожье, он очень комфортабельный, безопасный, быстрый и мощный. Технические характеристики Ниссан Навара очень хороши, благодаря этим характеристикам, данный автомобиль отлично конкурирует с многими американскими пикапами.
Благодаря своим внушительным размерам, этот 5-ти местный пикап, оснащен достаточно большим и многофункциональным багажником, который считается отличной находкой для тех, кто много путешествует всей семьей или занимается грузоперевозками.
Данный автомобиль впервые был представлен в Барселоне в 2005 году. Премьера Nissan Navara (фото выше) прошла успешно, после чего на европейском рынке появилось огромное количество этих машин.
В России в 2006 году тоже появилось очень много внедорожников этой модели. Что особенного в этом автомобиле, так это то, что Ниссан Навара можно смело считать спортивным грузовичком. Такой тип машин называется SUT (Sport Utility Truck). В Европе эти машины очень полюбили, статистика продаж говорит о том, что всего за 1 год продалось более 45000 машин марки Навара, а это очень большой показатель продаж, так как в Европе за год всего продается 180000 пикапов, то есть Навара занял четверть рынка.
Содержание страницы
Модификации пикапа Ниссан Навара
Бывает всего 2 модификации: King Cab и Double Cab, отличия заключаются в том, что в Double Cab – есть четыре двери, поэтому кабина более просторная, на заднем сиденье легко помещаются 3 человека. А King Cab – это более компактная версия, в которой есть всего 2 полноценных двери, которые дополнены еще 2-мя маленькими дверьми, но сзади все равно могут поместиться 3 человека, просто им будет не так комфортно, как в Double Cab.
В обоих случаях, если сложить задние сиденья, то можно очень сильно увеличить багажный отсек, благодаря таким метаморфозам можно перевозить легко очень большие грузы.
Дизайн
Новый Ниссан Навара – обновленная версия внедорожника 2019 модельного года. В автомобиле есть все необходимое, но при этом отсутствуют непринципиальные излишества. Для комфортной поездки здесь создано все. Но на излишества надеяться не стоит.
Производитель стремился создать сравнительно дешевую версию, в которой все будет лаконично. Таким образом удалось добиться снижения цены. Многие считают дизайн чрезмерно простым. Но от внедорожников ничего другого ждать не следует.
Экстерьер
В сравнении с предыдущей Nissan NP300 Navara, обновленная версия получила современный агрессивный новый кузов, при этом сохранив строгость и сдержанность внешнего вида. На базе предыдущей версии в 2019 году выйдет новый Nissan Navara Frontier, который будет иметь множество отличительных черт.
Радиаторная решетка имеет форму прямоугольника. Передняя часть Ниссан Навара плавно перетекает в замысловатую оптику. Не убираемая ступенька, слишком раздутые колесные арки – все это создает впечатление, что Ниссан слишком массивный.
Интерьер
Посмотреть дизайн Nissan Navara на фото можно, чтобы оценить основную тематику оформления модельного ряда. Во многом оформление внутри салона Ниссан Навара имеет сходство с Тойотой.
Для отделки салона Навара было использовано много кожи, качественного пластика, дерева, алюминия. Все это делает комфортным пребывание внутри Ниссан Навара. При этом многим все же может показаться, что дизайнерские решения просты и салон Ниссан Навара не отличается оригинальностью.
Приборная панель Nissan Navara Frontier имеет все необходимое. Обилие кнопок, рычагов, сенсорный дисплей – все это расположено так, чтобы обеспечить удобный доступ водителя.
Передний ряд сидений обладает всем необходимым для идеальной поездки: множество позиций наклона, подогрев и проветривание сидений, полочки для мелких вещей. А вот сзади в Ниссан Навара этого нет. Места там также немного, поэтому разместиться там смогут далеко не все.
Технические характеристики Ниссан Навара
Кузов сделан так, что имеет большой грузовой отсек, потому что задние колесные арки минимально выступают внутрь кузова. А в целом, дизайн этого внедорожника выглядит достаточно агрессивно и мощно. При этом, машина смотрится солидно и внушительно благодаря выпуклым колесным аркам, фаскам вокруг боковых окон и рейлингов на крыше.
В салоне сидеть комфортно всем, и водителю и пассажирам. Руль приятен на ощупь, его можно регулировать вверх-вниз, вперед-назад. На нем есть много различных кнопок, подрулевые переключатели скорости, все эти элементы расположены достаточно эргономично, поэтому водителю очень удобно пользоваться всеми функциями автомобиля, не отвлекаясь от дороги. Также есть центральный замок, круиз-контроль и 2-х зонный климат-контроль.
Кресла в Нисане Навара (фото выше) сделаны также на высшем уровне, в них человек не устает даже на очень длительных дистанциях, в этих креслах есть регулировка поддержки для поясницы и другие настройки, которых совсем немало.
Для пассажирских кресел нет стольких настроек, но они не всегда нужны, это ж не Мерседес S-class. Но все материалы, которые используются в салоне – качественные и достаточно практичные, примерно такие же, как и на Тигуане 2020 года.
Грузоподъемность в Navara подкреплена мощной системой C-Channel, благодаря которой в автомобиле может поместиться до тонны груза, а если прикрепить прицеп, то в него можно положить 3 тонны груза, и машина будет легко его тянуть. Такой вот мощный грузовичок Ниссан Навара.
Груз можно легко закрепить при помощи строп и самоблокирующих фиксаторов, которые установлены в продольных брусьях. Всего в Ниссане Навара установлено 5 брусьев, которые считаются дополнительным оборудованием.
Рамная конструкция
В основе Ниссан Навара лежит мощная жесткая рама F-Alpha, которая сделана из прочной стали. К раме прикреплены колеса, которые обеспечивают автомобиль серьезной надежностью. Как известно, рамная конструкция всегда обеспечивает машину безопасностью и надежностью.
Что касается передней подвески, то она представляет собой спиральные пружины и двойные вильчатые рычаги, а сзади стоят рессоры, неразрезной мост. Вся эта конструкция обеспечивает особый комфорт пассажирам и водителю во время езды по бездорожью. Машина очень мягко и легко преодолевает различные неровности на дороге.
Чтобы обеспечить особую уверенность на бездорожье и на скользкой дороге, в Ниссан Навара установлен полный привод All Mode 4×4. Если ехать на асфальтированной дороге, то Навара использует только задний привод, но как только машина попадает на суровое бездорожье, то включается полный привод автоматически, за это отвечает система All Mode 4×4. Кроме этого, в машине есть пониженная передача и блокировка заднего дифференциала.
Двигатель
Nissan Navara оснащен дизельным силовым агрегатом, 4-х цилиндровым с турбоннадувом, объем которого равен 2,5 литра, выдает мощность в 144 л. с. Бывает еще и более мощный дизельный мотор, мощность которого равна 174 л. с. Трансмиссия в данном пикапе представлена 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Благодаря таким экономичным двигателям Ниссан Навара и завоевала хорошую популярность в 2006 на европейском рынке. Особый успех по продажам этого автомобиля был замечен в Испании, именно там производился тогда этот пикап. Кроме того, отлично машина продавалась и в других европейских странах.
Рестайлинговая версия Навары
Случилось это событие в 2010 году на Женевском автосалоне, именно там была представлена обновленная рестайлинговая версия Ниссан Навара. Кроме внешнего и внутреннего дизайна, изменились и технические характеристики Nissan Navara. Из внешних изменений сразу видны обновленная крышка капота, радиаторная решетка, новые бампера и ксеноновые фары.
Кроме этого, в Ниссан Наваре появились омыватели фар, которые выдвигаются из бампера. Появились новые цвета: синий и серо-голубой. Молдинги теперь окрашены в цвет кузова.
Салон
Салон в обновленной Наваре тоже был усовершенствован – появилась подсветка на руле, теперь можно удобно управлять аудиосистемой и телефоном не убирая рук с руля даже в темное время суток. Сиденья автомобиля и двери отделаны новыми материалами, которые отличаются качеством, а также в отделке используются декоративные детали из хрома. Кроме этого, была усовершенствована система полного привода.
Для всех желающих есть возможность установить систему Connect Premium за дополнительную плату. Эта система включает в себя сенсорный монитор и великолепную аудиосистему Bose. Кроме этого есть возможность сделать панель приборов из хрома. Кстати, в комплектациях SE или LE, приборы оснащены достаточно красивой подсветкой Fine Vision.
Ниссан Навара рестайлинг отличается повышенным комфортом, машина стала более безопасной. Для тех, кто боится быстрой езды, есть система, которая ограничивает скорость, но для любителей скоростной езды можно легко эту систему отключать. Кроме этого, есть система динамической стабилизации ESP, которая при необходимости корректирует работу:
- мотора;
- корректирует скорость вращения колес;
- резкие движения рулем, тоже корректирует;
- замедляет ускорение при опасной дорожной ситуации.
Так что система эта достаточно умная, если вдруг водитель потерял управление или затупил, то система легко вмешается и исправит ситуацию.
Есть еще и система электронного распределения тормозного усилия (EBD), которая позволяет затормозить без заносов и потери управления, кроме этого, во время парковки эта система тоже помогает. Также есть камера заднего вида, она очень полезна, когда машина везет огромное количества грузов, что через зеркало заднего вида ничего не видно.
В линейку моторов был добавлен более мощный дизельный турбированный мотор, с мощностью в 231 л. с., его объем равен 3 литра. Также есть и мотор, который немного проще, его объем равен 2,5 литра, а мощностью равна 190 лошадиных сил.
Эти новые движки стали немного экономичнее, теперь в смешанном цикле Ниссан Навара есть 8,5 литров на 100 км пути. До рейстайлинга, машина расходовала 10 литров солярки.
Блок в салоне
Блок предохранителей расположен в нижней части панели управления со стороны пассажира. Для того чтобы получить к нему доступ, откройте крышку перчаточного ящика.
Фотография блока
Обозначение элементов
За прикуриватели отвечают два синих предохранителя на 15А в левом ряду.
Блоки под капотом
Расположение
Фотография
Вот видео пример доступа к блокам.
Блок с реле
Фото схема
Блоки с предохранителями
Актуальная схема с обратной стороны защитной крышки
Описание на русском
- 20A FR FOG LAMP — передний противотуманный фонарь
- 10A ABC ECU — электронный блок управления АБС
- 10A A/T ECU — электронный блок управления АКПП
- 15A FUEL PUMP — топливный насос
- 15A RR DEF — обогрев заднего стекла
- 15A RR DEF — обогрев заднего стекла
- 10A DTRL — дневные ходовые огни
- 15A HEATED MIRROR — обогрев зеркала
- 10A A/C COMP — компрессор кондиционера (включение электромуфты кондиционера)
- 15A H/LAMP LO RH — ближний свет, правая фара
- 15A H/LAMP LO LH — ближний свет, левая фара
- 30A FR WIPER — дворники лобового стекла
- 10A H/LAMP WASH — омыватель фар
- 10A TAIL LAMP — задние габариты
- 10A ILLUMINATION — освещение салона
- 10A H/LAMP HI LH — дальний свет, левая фара
- 10A H/LAMP HI RH — дальний свет, правая фара
- 15A FR BLR MTR — электродвигатель передней печки.
- 20A POWER SOCKET — доп.розетка 12 Вольт
- 10A AT CONT UNIT — блок управления
- 15A FR BLR MTR — электродвигатель передней печки
- 30A. PTC HTR — электронагреватель в печке (дизель медленно прогревается, для комфорта делают электроподогрев в печке)
- 15A HORN — сигнал
- 20A RADIO AMP — питание магнитолы / звукового усилителя
Двигатель и ходовые качества
Комплектация XE оснащается базовым мотором с одной турбиной. Он обладает мощностью 160 л. с. И крутящим моментом 400 Нм в интервале от 1500 до 2500 об/мин. Силовая установка в продвинутом и топовом варианте оснащается двумя турбинами с интеркулером. Двойное турбировоние увеличило мощность мотора до 190 л. с. и крутящий момент до 450 Нм во все том же диапазоне оборотов. Расход топлива версии XE составляет 7 л по городу и 6,1 за городом для двух остальных комплектаций 8 л 7,3 л соответственно. Независимо от способа форсирования мотор обладает высокой динамикой и быстрым набором скорости.
Nissan Navara Double Cab выполнен в стиле кроссовера, и он обладает достаточной мягкостью и плавностью хода за счет оснащения многорычажной подвеской. В конструкции King Cab установлены традиционные рессоры, способные выдерживать большие нагрузки. Соответственно, езда особенно по бездорожью не славится высоким уровнем комфорта. На передних колесах устанавливаются дисковые тормоза, а на задних барабанный аналог.
Разрабатывая третье поколение Ниссан Навара, инженеры японской компании стремились наделить пикам некоторыми характеристиками присущие кроссоверу, сохранив при этом основное назначение автомобиля. Данное решение было направлено повышение популярности и увеличения спроса. В итоге на рынке появился пикап с повышенной комфортностью и его аналог в виде рабочей лошадки.
Расход топлива и масла
Расход топлива и масла – немаловажный показатель в вопросе приобретения Nissan Navara. В зависимости от комплектации и двигателя, на 100 км хода автомобиль потребляет 10,7…12,3 литра топлива в городской черте, 7,2…7,6 – на трассе, и 8,5…9,3 литра в смешанном цикле.
Расход масла – отдельная категория. Если нет проблем с двигателем, то смазочная жидкость практически не теряется. Допустимым считается расход масла порядка полулитра на 10 000 км пробега.
КОМПЛЕКТАЦИИ | ||||||
Комплектации | XE | SE | ||||
Количество мест | человек | 5 | ||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Код двигателя | YD25 Kai3 | |||||
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | |||||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4, DOHC | |||||
Объем двигателя | см3 | 2488 | ||||
Диаметр цилиндра / ход поршня | мм | 89 x 100 | ||||
Максимальная мощность1 | кВт (л.с.) / об/мин | 140 (190)/4000 | ||||
Максимальный крутящий момент1 | Нм / об/мин | 450/2000 | ||||
Степень сжатия | 15:01 | |||||
Тип топлива | Дизель | |||||
Объем топливного бака | л | 80 | ||||
Подача топлива | Прямой впрыск + Common Rail | |||||
Комплектации | XE | SE | LE | |||
Тип трансмиссии | Фрикци онное, диско вое, сухое | Фрикци онное, диско вое, сухое | Гидро-транс фор матор | Гидро-транс фор матор | ||
Тип сцепления | 6MT | 6MT | 5АТ | 5АТ | ||
Переда точные числа | 1-я передача | 4,692 | 4,692 | 3,827 | 3,827 | |
2-я передача | 2,705 | 2,705 | 2,368 | 2,368 | ||
3-я передача | 1,747 | 1,747 | 1,520 | 1,520 | ||
4-я передача | 1,291 | 1,291 | 1,000 | 1,000 | ||
5-я передача | 1,000 | 1,000 | 0,834 | 0,834 | ||
6-я передача | 0,827 | 0,827 | — | — | ||
7-я передача | — | — | — | — | ||
задний ход | 4,260 | 4,260 | 2,613 | 2,613 | ||
Главная передача | 3,538 | 3,692 | 3,538 | 3,538 | ||
Задний ход | 2,625 | 2,625 | 2,625 | 2,625 | ||
Привод | полный подключаемый | |||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||||
Максимальная скорость | км/ч | 180 | 180 | 178 | 178 | |
Разгон 0–100 км/ч | сек | 11,1 | 11,1 | 10,7 | 10,7 | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | Cd | 0,43 | ||||
Рулевое управление | Рулевое управление с изменяемым усилием | |||||
Тормозная система | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist c антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | |||||
Размер / тип колесных дисков | 17×7,0J, 18×7,0J | |||||
Размер шин | дюймы | 225/65 R17, 225/60 R18 | ||||
РАСХОД ТОПЛИВА | ||||||
Расход топлива | городской цикл | л / 100км | 10,7 | 10,7 | 11,7 | 11,7 |
загород ный цикл | л / 100км | 7,2 | 7,2 | 7,5 | 7,5 | |
смешан ный цикл | л / 100км | 8,5 | 8,5 | 9,0 | 9,0 | |
ГАБАРИТЫ | ||||||
Габаритная длина | мм | 5296 | ||||
Габаритная ширина (без боковых зеркал) | мм | 1848 | ||||
Максимальная габаритная высота | мм | 1797 | ||||
Габаритная ширина (без боковых зеркал) | мм | 1848 | ||||
Колесная база | мм | 3200 | ||||
Свес передний | мм | 866 | ||||
Свес задний | мм | 1230 | ||||
Колея передних/задних колес | кг | 1570 | ||||
ГАБАРИТЫ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ | ||||||
Длина по полу | мм | 1511 | ||||
Длина по борту | мм | 1487 | ||||
Ширина по полу | мм | 1560 | ||||
Ширина по борту | мм | 1496 | ||||
Ширина (между колесными арками) | мм | 11 3 0 | ||||
Высота | мм | 457 | ||||
ПОКАЗАТЕЛИ МАССЫ | ||||||
Снаряженная масса мин./макс.2 | кг | 1960/ 2085 | 1960/ 2085 | 2000/ 2100 | 2000/ 2100 | |
Допустимая полная масса | кг | 2805 | 2805 | 2805 | 2805 | |
Макс. грузоподъемность(мин/макс) | кг | 720/ 845 | 720/ 845 | 705/ 805 | 705/ 805 | |
Макс. буксируемая масса | с тормо зами | кг | 3000 | |||
без тормо зов | кг | 750 | ||||
Максимальная масса груза на верхнем багажнике | кг | 56 | ||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Диаметр разворота от бордюра до бордюра | м | 13,3 | ||||
Диаметр разворота от стены до стены | м | 13,8 | ||||
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||||||
Тип колесных дисков | сталь ные | легко сплав ные | легко сплав ные | легко сплав ные | ||
Размер дисков | дюймы | 16 x 7J | 16 x 7J | 16 x 7J | 16 x 7J | |
Размер шин | 235/70 R16 | 255/65 R17 | 255/65 R17 | 255/65 R17 |
1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.
2 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов без учета водителя, пассажиров, груза и дополнительно установленного оборудования.
3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.
Комплектации и цены
Nissan 2020 Navara Frontier в базовой комплектации включает:
- Несколько подушек безопасности.
- Круиз и климат контроль.
- Камеры обзора.
- Несколько ассистентов помощи (АБС, ЕСБ, ЕСП).
- Мультимедиа.
- Систему блокировки колес. Кстати, вещь полезная, особенно на бездорожье.
С ценами Nissan производитель не продешевил. Чтобы приобрести такой автомобиль придётся потратить около 20 тысяч долларов. Начало продаж в России Ниссан пока точно не названо, поэтому следите за информацией.
Nissan 2020 NP300 Navara можно приобрести и в максимальной комплектации Top, но выйдет это дороже. Такая комплектация отличается только наличием дополнительных элементов, без которых вполне можно обойтись. Цена за максимальное оснащение составит где-то не менее 24 000 долларов.
Отзывы и тест драйв
Те, кто уже опробовали новенький Навара, разделились на две группы: кто-то стал фанатом новинки, а кто-то нашёл минусы, с которыми сложно смириться. Из самых распространённых стоит выделить ремонт Ниссан, который обойдётся вам в довольно крупную сумму.
Ведь, как и любой дорогой автомобиль, Навара требует к себе внимания и профессионального ухода. Машина ещё не продаётся в России, следовательно, запчасти найти в стране будет сложно. Поэтому это тоже можно считать минусом, но скорей всего со временем о таком недостатке попросту забудут, как только захлестнут поставки.
На профессиональных форумах обсуждают плюсы и минусы данного автомобиля и отзывы владельцев Ниссан Навара. Это, безусловно, поможет вам определиться с выбором своей будущей машины. А пока представляем вам, небольшой, но вполне информативный видеообзор.
https://www.youtube.com/watch?v=QS3A08rZVQo