Представлен кроссовер Nissan Juke второго поколения

Если маленькие кроссоверы давно стали для нас привычными, то «заряженные» их версии – пока экзотика, так что Juke Nismo RS – явление, в общем-то, уникальное. Такую машину грешно тестировать в городе или, тем паче, на бездорожье. А мы и не стали – отправились для этого на трассу Kazan Ring.

Смотрите обзор Nissan Juke Nismo здесь: цены и комплектации, технические характеристики, тест-драйв, фото.

Впервые заряженная версия Ниссан Жук с наименованием Нисмо стала появляться на дорогах в 2011 году. Затем был рестайлинг в 2013 году. Автомобиль Nissan Juke Nismo, как это видно на фото, стал привлекательнее. В некоторых аспектах даже спортивнее.

Интересен тот факт, что спрос на мощные и быстрые кроссоверы в нашей стране считается самым большим в Европе. Этот факт делает Ниссан Жук Нисмо весьма востребованной машиной.

Фото-обзор Ниссан Жук Нисмо

Предлагаем вашему вниманию подробный фото-обзор новинки от Ниссан — Juke Nismo!

Экстерьер

Благодаря переезду на новую «тележку» CMF-B удалось существенно увеличить габариты автомобиля. Он стал на 75 миллиметров длиннее, на 35 миллиметров шире и на 25 миллиметров выше. Хотя новинка стала более крупной и не такой тяжелой (теперь Nissan Juke 2020 весит на 23 килограмма меньше), паркетник смог сохранить былую необычную форму и прошлые пропорции.

Группа разработчиков просто не решилась глобально изменять уникальный стиль автомобиля, который приглянулся десяткам тысяч автолюбителей из многих стран мира. Однако улучшения в рамках выбранной линии дизайна достаточно ощутимые. Передняя часть оснащена фирменными круглыми фарами, которые обладают необычной Y-образной графикой, а также отмасштабированной радиаторной решеткой V-motion, сросшейся с узкими полосками ходовых огней.

Вдобавок к этому, изменения затронули архитектуру бампера и рельеф капота. Хотя внешний вид компактного SUV поменялся, однако в его основании остались знакомые черты, сделавшие машину более успешной и узнаваемой.

Благодаря необычному дизайну Nissan Juke его очень полюбила прекрасная половина человечества, так как около 70 процентов всех покупателей данного автомобиля – женщины.

Боковая часть нового Ниссан Жук 2020 имеет новую пластику боковин, где присутствуют мощные приливы над задними арками колес. Интересно, что необычное расположение ручек задних дверей разработчики решили оставить на прошлом месте – в рамках боковых стекол. Базовая комплектация Nissan Juke 2 поколения имеет 16-дюймовые колесные диски из легкого сплава, однако опционально можно установить «катки» вплоть до 19 дюймов.

Что касается высоты дорожного просвета, она составляет довольно средние 180 миллиметров. Задняя часть может похвастаться принципиально новыми гранеными фонарями, видоизмененной пятой дверью и полностью перерисованным бампером. Задние фонари тоже выполнены со светодиодным наполнением. Теперь палитра нового автомобиля получила 11 эмалей, куда можно отнести уникальный оттенок Fuji Sunset.

Если необходимо, будущий владелец может заказать 2-цветный окрас с контрастной крышей. Дизайнерский отдел смог улучшить общую выразительность нового Ниссан Жук 2020, используя многочисленные выштамповки. С их помощью создается антураж мышц, которыми машина играет во время движения.

Двигатель

Разговор о технических характеристиках nissan juke nismo не будет полным без упоминания о силовом узле. В качестве двигателя на машину устанавливается рядный 4-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель номинальным объемом 1 600 см3 и мощностью 200 л. с. Отметку в 100 км/ч Ниссан Жук Нисмо достигает за 7,8 или 8,2 сек. в зависимости трансмиссии. Первый показатель подразумевает использование 6-ступенчатой механической коробки передач с приводом на передний мост, второй – бесступенчатый вариатор и система 4х4.

Новый Nissan Juke 2020: острота деталей

Маленький яркий городской кроссовер. До относительно недавнего времени такими эпитетами можно было уверенно наградить только стильного и противоречивого Nissan Juke. Потом появилось море конкурентов всех мастей — и в день «я календарь переверну» миру была представлена новая генерация этого стильного (и, вероятно, снова противоречивого) Nissan Juke 2020 модельного года.

Преемственность линий нового Жука очевидна: фирменная решетка радиатора, окаймляющая её … Будет честным отметить знакомый в целом кузов — но целое море прочих отличий в остальном. Среди которого сразу бросается в глаза взгляд новой генерации кроссовера. Правда, не совсем понятно, где именно здесь «глаза»: то ли верхние узкие светодиодные полосы, пришедшие на смену прошлым бумерангам, то ли вытянутые кругляши ниже. Так или иначе, а современная двухэтажная оптика этому кроссоверу действительно «к лицу». Немного пухлому такому, если смотреть в анфас, лицу. Эдакий пухлощекий довольный жизнью маленький азиат — кем в своей сути и является Nissan Juke.

При этом кажется, что об отдельные элементы экстерьера кроссовера можно практически порезаться: те же верхние элементы головной оптики, элементы бамперов, новые задние фонари (здесь вместо прошлых бумерангов прописались знакомые по актуальному модельному ряду компании объемные светодиодные элементы). Так что узнать нового Джука в потоке будет более чем легко. К просто приятным мелочам стоит отнести новые колёсные диски (до 19 размера тапочки, на минуточку) и яркий двуцветный кузов (отдельно для крыши — три своих колера), кузову полагаются дополнительные пара цветов к уже известной ранее палитре.

А для тех, кто жаловался на скромное пространство внутри, Nissan Juke новой генерации приготовил свои приятные сюрпризы: выросли как внешние габариты (которые при желании можно было бы изменить исключительно за счет декора), так и внутреннее пространство:

  • длина — 4210 мм (+75 мм);
  • ширина — 1800 мм (+170 мм);
  • высота — 1595 мм (-30 мм);
  • колёсная база — 2636 мм (+106 мм);
  • +58 мм в коленях задних пассажиров;
  • +11 мм в пространстве над головой на заднем ряду;
  • +20% к объему багажника (было 354, итоговые 422 л.). К слову, у более крупного Кашкая этот показатель больше всего на 8 литров;
  • -23 килограмма веса за счет применения в конструкции высокопрочных сталей.

Преимущественно — благодаря обновленной платформе CMF-B альянса Renault–Nissan–Mitsubishi, которая уже стала базой для новых Renault Captur и Clio

А вот формирование салона при всем своём росте и эволюции вау-эффекта не вызывает: стильно, современно — но точно без излишеств. Особенно для тех, кто уже знаком с актуальными моделями японской компании: знакомый руль, знакомый блок климата… Всё плохо? Нет — в компании утверждают, что за внешней условной простотой интерьера скрывается мощное интеллектуальное нутро: обновленный кроссовер ныне считается наиболее «подключенной» моделью компании благодаря мультимедийному комплексу NissanConnect. Внешне он представлен 8-дюймовый сенсорным дисплеем, возвышающимся над центральной консолью, а внутри предлагает целый комплекс услуг:

  • функционал Apple CarPlay и AndroidAuto
  • анализ дорожной ситуации в режиме реального времени
  • раздача мобильного интернета по Wi-Fi
  • взаимодействие с автомобилем посредством смартфона (вернее, приложения на нём): состояние авто, дистанционная работа с замками и пр.

Ну а в качестве бонуса — комплект премиальной акустики Bose Personal Plus. Правда, в качестве опции.

С новым модельным годом кроссовер поумнел и в другой области: список встроенных ассистентов заметно расширился за счет применения фирменного комплекса ProPilot:

  • почти автопилот (частичная передача управления автомобилем собственно автомобилю — но только в рамках одной полосы движения)
  • система слежения за возможными препятствиями при движении задним ходом
  • ассистент распознавания пешеходов и велосипедистов
  • ассистент слежения за слепыми зонами, который, как утверждают в Nissan, с новым Juke впервые появляется на автомобилях этого класса.

В общем, вроде вкусно. А по моторам? Здесь скучнее: на старте продаж у нового Джука 2020 будет предлагаться всего один турбированный 3-цилиндровый моторчик объемом 1 литр (да, пакет сока) мощностью 117 сил, состыкованный либо с 6-диапазонной «механикой», либо 7-ступенчатым «роботом». Таким образом как минимум пока что отправлен на покой прошлый 1,6-литровый «атмо» и бесступенчатый вариатор. В перспективе моторную гамму обещают расширить за счет и более вместительного бензинового турбомотора, так и за счет дизельного силового агрегата. Не исключено и появления гибридной модификации — чать, новый десяток пошел. Тогда же будет доступен и полный привод. А уже сейчас новый Juke предложит своим покупателям ассортимент режимов движения: Эко, Стандарт и Спорт.

Обновленный японский кроссовер представили миру сразу по всей Европе: Милан, Париж, Лондон, Барселона и Кельн. Прописка у «японца» останется прежней — британской, на заводе в Сандерленде. Старт дилерских поставок намечен на конец ноября, однако в России его в ближайшее время можно не ждать — продажи этого «малыша» у нас свернуты без явных ближайших планов по восстановлению поставок. Хотя в целом с далёкого 2010 года, когда яркий Nissan Juke первой генерации начал продаваться, он суммарно был реализован тиражом за миллион экземпляров.

Галерея фото нового Nissan Juke 2020

Комплектации Nissan Juke Nismo

Сейчас имеется только одна комплектация автомобиля Ниссан Жук Нисмо 2020 года по цене от 1 100 000 до 1 195 000 рублей в зависимости от трансмиссии. Вариатор с полным приводом обойдется автолюбителю дороже.

Машина комплектуется ABS, 18-дюймовыми вентилируемыми дисками, системами контроля направления тяги и стабилизации, EBD, круиз-контролем, 6-ю эйрбегами, встроенной навигационной системой, датчиками дождя и света, подогревом кресел с боковой поддержкой, аудиосистемой, отделкой салона кожей, климат-контролем, регулировкой рулевой колонки.

Официальные дилеры уже принимают заявки 2020 года на Ниссан Жук Нисмо рс, так что можно сказать, что начало продаж в России уже положено.

Все равно хочу, хоть тресни

«Обязательно тресну» – предупредил бы о своих «болячках» Juke, если бы умел говорить. Фары головного освещения быстро покрываются «паутинкой» термического характера, особенно у неудержимых любителей супермощных или, еще лучше, китайских ламп. Трескаются и зеркала заднего вида при включении обогрева в -30 за окном и лобовое стекло от малейшего прикладывания к летящему навстречу шипу.

Такую «паутинку» на фарах Juke увидели многие. Заполировать такое, к сожалению, не получится

Тщательнее всего владельцы Nissan Juke следят за его внешностью, поэтому такие дефекты, как провисающий передний бампер или сход краски с его поверхности, сразу становились предметом претензий дилерам, которые покорно перекрашивали накладку и меняли вытянутые крепежные клипсы. Радиоантенна на крыше тоже небольшой дизайнерский аксессуар, поэтому к ее пропаже относятся почти также, как и к исчезновению тормозов, если не болезненнее.

Провисающий бампер – ужасное зрелище, для автоэстетов

Коррозия на теле «Жука» проявляется только в одном месте, в районе задних стоек там, где вода стекает с крыши вниз вдоль фонарей. Сразу после покупки автомобиля кузовные швы в этом месте желательно обработать герметиком.

Во избежание дорогих недоразумений жгут проводка к пятой двери стоит заизолировать сразу

К великому огорчению владельцев Juke, первоначальный внешний вид интерьера сохраняется недолго. Заметнее всего отсутствие износостойкости наблюдается у пластиковых накладок, особенно у «стекла» панели приборов, царапины на котором не оставляют разве что потоки воздуха. Довольно быстро следы владения проявляются на руле и лохматыми потертостями на обивке кресел.

Определять пробег Nissan Juke по рулевому колесу проблематично, уже очень быстро истирается. Благо, есть и множество других признаков

Вентилятор печки и механизм изменения обдува любят ломаться в самый неподходящий момент, когда они позарез нужны для доставки тепла в салон. Ремонт и того и другого обходится недешево, однако замена «карлсона» происходит гораздо быстрее, чем реинконрация корпуса климатической системы.

Боковины водительского кресла долго не живут. Трещины появляются даже на совсем малых пробегах

В поисках сверчков в первую очередь стоит копнуть заднюю часть салона, а точнее обратиться к петлям дивана гелерки. Обычно оттуда доносится самый противный скрип и оттуда же порой прорываются стуки, похожие на те, что тревожат слух в моменты проблем с задней подвеской. Если Вы уверены, что источник скрипа находится где-то спереди, то «грешник» – лобовое стекло. Промажьте герметиком и наслаждайтесь звуками улицы – шумоизоляция Juke не ахти.

Механизм изменения обдува любит ломаться в самый неподходящий момент, например, в морозы

Nissan Juke Nismo RS

Вариант nissan juke nismo rs немного отличается по техническим характеристикам от такого автомобиля без префикса «РС». На нем устанавливается более мощный двигатель – 218 лошадиных сил в варианте с передним приводом и 214 л. с. для машины версии 4х4. На выбор покупателю предлагается 3 варианта цвета кузова – серебристый серый, черный металлик и жемчужно-белый. В нашу страну будут поставляться Нисмо рс с дополнительными спойлерами на крыше, креслами спортивного типа от Recaro, обивкой рулевого колеса из кожи.

А малыш без тормозов

К примеру, опорные подшипники стоек, в силу своей незащищенности от дорожной грязи, начинают скрипеть при вращении руля на еще совсем свежих экземплярах, проехавших жалкие 10-20 тыс.км. Если вовремя не провести ревизию, то «болезнь» обязательно обострится и в салон начнут пробираться звуки пострашнее, намекая на наличие в подвеске несовместимых с безопасностью езды люфтов.

Передняя подвеска Nissan Juke в целом надежна, однако некоторые просчеты инженеров негативно сказались на сроках жизни опорных подшипников стоек

Стойки и втулки стабилизатора «живут» на порядок больше опор – 60-80 тыс.км. Примерно на этом же пробеге требуются первые замены в рулевом управлении, в частности наконечники и тяги. Люфты при покачивании баранки могут беспокоить и раньше. Так происходит в случаях, когда о себе заявляет крестовина рулевого вала, которой для профилактики стоит периодически подкидывать смазки и протягивать крепление шлицевого соединения.

При спонтанном отказе усилителя руля не торопитесь винить во всем ГУР, у Вас его нет. Скорее всего, настало время заменить «дохлый» по своей природе штатный аккумулятор на более надежный новый. Подсевшей на холоде батареи может хватить для запуска двигателя, но не факт, что сразу после этого будут удовлетворены мощностные потребности элекроусилителя руля. Подождите несколько минут и спешите в магазин аккумуляторов.

Задняя многорычажка полноприводных версий при разумной езде будет служить долго. Что уж говорить про машины с 4х2, у которых сзади балка

Готовиться к капитальному ремонту ходовой можно сразу после первой «сотни» пройденных километров. Еще десяток другой и «сыпаться» обычно начинают более крупные детали подвески такие, как амортизаторы, шаровые и сайлентблоки рычагов. Задняя часть шасси оказалась несколько надежнее, винить ее из-за первых стуков с тыла не стоит, сначала проверьте, хорошо ли закреплены спинки дивана галерки. Но об этом позже.

Атмосферный мотор, конечно не такой шустрый, как его турбированный напарник, зато врожденных проблем совсем немного

С тормозами «Жука» настоящая беда. Сколько молодых голов поседело после проваливания педали тормоза в пол, сопровождающегося зажиганием гирлянды неисправностей на панели приборов. Еще большую напряженность вызывает отсутствие каких-либо предупреждающих намеков от автомобиля, предшествующих скорому отказу главного тормозного цилиндра. Так что держитесь там и хорошего настроения.

При первых свистах приводного ремня проверьте его состояние, вполне вероятно, что застанете его в подобном состоянии

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: