0
SHARES
ShareTweet
Американская компанийка Ford Motor в 1996 году приступила к выпуску полноразмерного внедорожника под наименованием Ford Expedition. С 2007 лета по настоящее время производится уже третье поколение этого большого автомобиля. По прошествии прекращения выпуска модели Excursion в 2005 году, Expedition стал наиболее крупным внедорожником компании Ford.
Автовладельцы отмечают следующие важные добродетели этого большого автомобиля:
- комфортабельный и просторный салон;
- большая мощность;
- высокая безопасность;
- хорошая недолговечность;
- общая надежность;
- индивидуальность и узнаваемость.
Expedition был признан в 2020 году по оценке маркетинговой компании J.D. Power and Associates лучшим внедорожником, а да получил второе место по надежности среди полноразмерных внедорожников.
Несмотря на в таком случае, что в 2014 году был проведен рестайлинг этой модели, компания Ford запланировала для 2020 год производство нового четвертого поколения большого рамного Expedition.
Содержание страницы
Внешний сорт
Компания производитель с помощью статей и фото в автомобильных изданиях достаточно широко освещает небывалый Ford Expedition, который позиционируется как представитель модельного ряда 2018 года.
Получи этих фотографиях хорошо видны изменения, которые выполнены во внешности этого большого внедорожника. В старину всего, увеличилась решетка радиатора, она стала более массивной, солидной по сравнению с прежней версией. Ещё того, она обладает хромированной окантовкой, широкими поперечными полосами и составляет одну линию с большими фарами стержневой оптики. Такое решение позволило визуально увеличить ширину внедорожника. Сама оптика получила с целью дальнего света линзированные специальные прожекторы, а для ближнего применены хрустальные отражатели интересах ламп. Впереди бампер приобрел обширный воздухозаборник и массивную защиту из пластика в нижней части.
Подле рассмотрении автомобиля сбоку заметно, что кузов характеризуется отточенными пропорциями и четкими линиями. Высокая навес и большие дверные проемы гарантирует удобную посадку пассажирам. Для задней части кузова специфически использование крупных вертикальных габаритных фонарей и удобной багажной двери, в оформление которой использована хромированная инородная частица с наименованием марки автомобиля.
Дизайн
Автомобиль имеет рамную конструкцию и построен на базе пикапа Ford F-150, поэтому имеет просто гигантские размеры, что позволяет выглядеть ему на дороге солидно.
Передняя часть получила ряд изменений, среди которых появилась новая фальш-решетка радиатора, имеющая оформление в виде сетки. Они монолитно по ширине автомобиля стыкуются с квадратной головной оптикой c С-образными дневными ходовыми огнями. По решетки в самом центре проходит прямоугольник, края которого заходят на оптику. Это хромированное дополнение придает дизайну Expedition немного наглости. Капот имеет две выштампованные полосы.
Наибольшую часть «передка» занимает передний бампер с огромным количеством воздуховодов. Его массивность и размеры просто поражают, а по его углам расположились противотуманные фары с хромированной окантовкой в виде дневных ходовых огней головной оптики.
В профиль машина выглядит строго. Ровные грани, строгие линии и огромные колесные арки, в которые легко умещаются 22-дюймовые диски, однако базовая модификация оснащается 17-дюймовыми. Ровная крыша, которая выдерживает высоту, по самую грань спойлера говорит о том, что места над головой достаточно и пассажирам третьего ряда сидений.
В задних фонарях также в виде светодиодов отображены С-образные стоп-сигналы. Крышка багажника Форд Экспедишена 2018-2019 также обладает строгими линями, а самом центре между оптикой проходит широкая хромированная полоса.
Вне зависимости от комплектации новый кроссовер можно заказать, как в стандартной модификации, так и в удлиненной версии MAX. Габариты стандартной версии:
- Длина – 5.334 мм;
- Ширина – 2 метра;
- Высота – 1 960 мм;
- Расстояние между осями – 3.1 метра;
- Клиренс для полноприводной версии – 203 мм, для заднеприводной – 223 мм.
Габариты версии МАХ:
- Длина – 5 630 мм;
- Ширина – 2 метра;
- Высота – 1 974 мм;
- Расстояние между осями – 3 327 мм;
- Клиренс – без изменений.
Салон
Особенностью салона нового Форд Экспедишн производства 2018 лета, является то, что при трехрядном расположений сидений он может обладать т. е. семи, так и восьмиместной вместимостью. Для этого семиместный салон комплектуется во втором ряду двумя раздельными креслами на смену большого трехместного дивана. Эти кресла смонтированы на салазках, что позволяет перегруппировывать их по салону.
Кроме того, каждое кресло возможно сложить по отдельности, яко позволяет получить ровную поверхность пола и увеличить объем багажного отсека до 3065 литров. В стандартном позиция объем багажника составляет 525 литров.
Очень солидно смотрится центральная консоль в салоне внедорожника. Возлюбленная стала намного шире и это позволило расположить 8-дюймовый цветной экран для нового мультимедийного комплекса запускать которым возможно при помощи голоса. На панели комбинации приборов по обе стороны с спидометра хорошо расположились два сенсорных цветных экрана, которые добавляют удобства водителю.
К инновациям должно отнести появление в салоне фоновой светодиодной подсветки. Она создает красивый световой коэффициент полезного действия, кроме того, возможен выбор из семи цветовых вариантов для освещения.
Итоги
Издавна внедорожники пользовались большой популярностью. Чем мощнее внедорожник и чем агрессивнее он выглядит, тем лучше. Внедорожник нового поколения в этом плане удался. Он сохранил все консервативные черты прошлых поколений, но в то же время он сумел гармонично соединить в себе новшества, привнесённые компанией Ford. Автомобиль серьёзно изменили и теперь он стал ещё лучше.
Внешний вид у этого авто действительно устрашающий. На дороге водитель будет чувствовать себя стихией, которая стремительно движется вперёд, снося всё на своём пути. Не последнюю роль здесь играет мощный двигатель, благодаря которому новинка может быстро разогнаться.
Похвалы заслуживает и внутренняя отделка салона, здесь сделано всё для удобства водителя и пассажиров. Немало усилий также было приложено для обеспечения безопасности. Так что автомобиль можно смело рекомендовать к покупке тем, кто хочет почувствовать всю мощь современного американского внедорожника, которому не страшны никакие преграды.
Технические характеристики Ford Expedition 2020 года
Габаритные размеры двух модификаций Expedition четвертого поколения указаны в таблице 1.
Биллборд 1
Модификация Expedition | Наименование параметра (м) | |||
Колесная база | Длина | Высота | Ширина | |
Стандартная | 3,10 | 5,33 | 1,96 | 2,00 |
Удлиненная | 3,33 | 5,63 | 1,97 |
В качестве силового агрегата новехонький внедорожник получил экономичный бензиновый шестицилиндровый турбированный мотор объемом в 3.5 л, мощностью в 365 л. с. В качестве коробки передач в трансмиссии применен десятидиапазонный аппарат с возможностью ручного управления.
Автомобиль обладает задним или полным приводом, независимой подвеской всех колес, дисковыми тормозами, электроусилителем руля.
Вездеход будет иметь четыре варианта комплектаций и следующие опции:
- бесключевой доступ в салон,
- каземат заднего вида,
- запуск мотора кнопкой,
- новейшая аудиосистема,
- контроль слепых зон,
- подогрев сидений и зеркал,
- всеобъемлющий электропакет,
- устройство для парковки,
- датчики дождя, света,
- вентиляция салона,
- устройство угоду кому) слежения в условиях трафика,
- кожаная отделка,
- электроусилитель руля,
- двухзонный климат контроль,
- регулировка кресел и кормчий колонки.
Новый огромный внедорожник 2020 Ford Expedition
2018 Ford Expedition
Экстерьер 2020 Ford Expedition:
2018 Ford Expedition получил алюминиевый кузов,который позволил снизить массу автомобиля на 130 кг. Дизайнеры наделили Ford Expedition 2020 года более современным и изысканным внешним видом. Передняя часть автомобиля получила большие светодиодные фары,фальшрадиаторную решетку и огромный передний бампер. Колесные арки способны вместить 22-дюймовые колеса. Заднее стекло на двери багажника может открываться отдельно,а сама багажная дверь имеет систему электропривода с функцией бесконтактного открытия и закрытия.Для этого потребуется взмахнуть ногой под задним бампером. Габариты 2020 Ford Expedition: длина — 5334 мм; ширина — 2001 мм; высота — 1960 мм; колесная база — 3099 мм; дорожный просвет — от 203 мм (4×4) до 223 мм (4×2). Интерьер 2020 Ford Expedition:
Интерьер нового Ford Expedition 2020 года имеет больше свободного пространства,что обеспечивает комфорт для пассажиров.Автомобиль рассчитан на 7-8 человек и огромное количество багажа. В салоне имеется система беспроводной зарядки для вашего смартфона,Wi-Fi hotspot,8-дюймовая мультимедийная система(поддерживает Apple CarPlay и Android Auto,навигацию,систему кругового панорамного обзора),развлекательная система для пассажиров задних сидений.Wi-Fi hotspot способен работать одновременно с 10-ю устройствами и раздавать сигнал в радиусе 15 метров. Что касается аудиосистемы,то тут устанавливается аудиосистема премиум-класса с 12 динамиками.По всему салону разбросаны розетки (12V) и две отдельные розетки (110V),6 USB-разъемов,17 подстаканников. Над передним и вторым рядом сидений расположилась большая панорамная крыша.
Технические характеристики 2020 Ford Expedition:
2018 Ford Expedition оснащается 3,5-литровым 6-цилиндровым турбо мотором EcoBoost,мощностью 375 л.с.К данному двигателю идет 10-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Подвеска автомобиля независимая,а привод возможно выбрать(4×2 задний либо 4×4 полный).Тормоза устанавливаются на данный автомобиль дисковые с системой ABS. Режимы езды: — нормальный; — трава/гравий/снег; — грязь/колея; — песок; — режим буксировки; — спорт; — ЭКО. Цена 2020 Ford Expedition:
Цена на новый огромный внедорожник 2020 Ford Expedition в России будет варьироваться от 2 400 000 до 4 300 000 рублей. Фото 2018 Ford Expedition:
Видео обзор 2018 Ford Expedition:
Другие новинки авто:
Обновленная 2020 Lada Priora
Новый комфортный седан 2020 Rolls-Royce Ghost
Новый минивэн от Ford — 2020 Ford Transit Connect Wagon
Ford анонсировал «мягкие» гибридные версии своих моделей Fiesta и Focus EcoBoost, ожидая вывести их …
Начало продаж и цена
Производство этой модели запланировано только на заводе Ford в Луизиане (США). Приступ продаж в Северной Америке запланировано на ноябрь 2020 года. Цена на Ford Expedition пора и совесть знать начинаться с 47,5 тыс. долларов (базовая комплектация с задним приводом).
Информацию о возможности продаж в России сего большого внедорожника компания пока еще не предоставляет. Традиционно Ford не продает взрослые внедорожники в России. Основной причиной является низкий спрос такие модели нашей стране.
Посмотрите опять же видео с новым авто:
Характеристики внедорожника
На смену старому 5,4 литровому мотору в старом автомобиле, новый Ford Expedition 2017-2018 стал оснащаться отличным, более экономичным и экологически чистым мотором на три с половиной литра. С установкой нового сердца, автомобиль получил обновленные возможности. Движок Экобуст выдает 370 сил. Для автомобиля таких габаритов — это просто отличный показатель.
Управляя таким автомобилем с данным двигателем, водитель может почувствовать себя царем, ведь вряд ли на дороге появится достойная машина. Сама работа мотора равномерная, без каких-либо нареканий. Качественная звукоизоляция в салоне не пропускает никаких посторонних шумов, что делает поездку еще более равномерной и комфортной.