Многоцелевой пикап ISUZU D-MAX: пять модельных версий для российских покупателей

Новый Isuzu D-Max 2020 на бездорожье Красноярского края не ударил лицом в грязь. По ней дрифтил, высоко неся пять мест и глубокий кузовок.

Андрей Филиппов, фото автора

«А давайте тут срежем! А может, напрямик через лес к воде?! А может на ту гору?!». Наш инструктор лишь отрицательно машет головой – маршрут презентационного тест-драйва пикапа Isuzu D-Max проложен довольно жёстко. Хотя по выражению лица вижу, он совсем не прочь – новинка же, тем более полноприводная! Впрочем, трасса проходит по лесному заповеднику в окрестностях Сочи, с крутыми подъёмами и спусками, небольшими бродиками и разномастными камнями – для тех, кому очень уж хочется. Так что среда самая что ни на есть реальная для среднестатистического обладателя пикапа: всю неделю в городе, а на выходные – на дачу или на речку, с лёгким экстримом в виде пары километров раскисшей грунтовки или нерасчищенного снега, в зависимости от сезона.

На самом деле сегодня мы оставим эмоции и поговорим о том, что же конкретно предлагает ISUZU в новом для себя сегменте российского рынка и какие «сюрпризы» она подготовила своим конкурентам. Согласитесь, ниша весьма специфическая, и просто так закрепиться в ней не получится…

Цена Исузу Д-Макс 2020 в России

Старт продаж модели в России — сентябрь 2020 года. Новинка предлагается отечественным автолюбителям по цене от 1,765 млн. рублей за версию Isuzu D-Max Terra с полуторной кабиной. До 2,235 млн. рублей за модель Isuzu D-Max Energy с двойной кабиной в весьма богатой комплектации. С кожаным салоном, климат-контролем и 5 АКПП. Пикап оснащается безальтернативным 2,5-литровым 163 дизелем и поставляется в Россию из Таиланда.

Одноклассники

SsangYong Actyon Sports

Mitsubishi L200

Toyota HiLux Pickup

SsangYong Actyon Sports. Самый доступный на рынке пикап стоит $22 990, и он к тому же казахстанский. Но прямым конкурентом его назвать сложно. D-Max — типичный представитель коммерческого транспорта, а SsangYong никак нет — он сделан на базе кроссовера, и кузовок позади, откровенно говоря, на многое не способен. Actyon Sports из того имиджевого разряда, хотя какой у Actyon имидж? Непонятно…

Mitsubishi L200. L200 кажется твёрдым середнячком среди всех пикапов такого класса. За $38 000 (топовая версия) в нём есть и стиль, и грузоподъёмность, и качество, перфорированная кожа и понятие комфорт даже на заднем сиденье. Универсальный автомобиль при более низкой цене по сравнению с D-Max, особенно если рассматривать совсем простую версию, за которую просят $33 000.

Toyota HiLux Pickup. Начнём, пожалуй, с того, что в Казахстан официально пикапы HiLux не поставляются, и практически все, которые ввезены, в арабской комплектации. Тем не менее дилеры ими торгуют и просят за HiLux в добротной комплектации $44 000-45 000. Самая простая версия с двигателем 2.5 литра на «механике» предлагается за $39 700.

Фермеры оценят возможности D-Max и его простую конструкцию, но с трудом воспримут цену, которая установлена даже на самую простую версию пикапа.

Размеры и экстерьер с фото

Внешность новинки российского рынка пикапов Исузу D-Max, разумеется, строгая и брутальная, как и подобает авто с данным типом кузова. Мощная передняя часть кузова с крупными фарами головного света, большой фальшрадиаторной решеткой и компактным бампером, подрезанным снизу для обеспечения лучших геометрических характеристик при движении вне дорог с твердым покрытием.

При обзоре сбоку выявляем огромные колесные арки, визуально увеличиваемые мощными выштамповками, большие двери первого и второго ряда. Увесистую заднюю часть кузова с грузовой платформой, ограниченной бортами высотой в 465 мм. Сзади откидной борт, вертикальные плафоны габаритных фонарей и крепкий бампер.

  • Внешние общие габаритные размеры кузова Isuzu D-Max 2016-2017 года не зависят от типа кабины. Полуторная Extended или двойная Double. 5295 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1780-1795 мм в высоту. С 3095 мм колесной базы и 225 мм дорожного просвета. Колея передних и задних колес – 1570 мм.
  • Размеры грузовой платформы версий Isuzu D-Max Terra с полуторной кабиной. Задние полудвери открываются против хода движения, салон рассчитан на 4 человека. 1795 мм в длину, 1530 мм в высоту, с 465 мм высотой грузового отсека.
  • Грузоподъемность пикапа 980 кг. А способности при буксировке прицепа варьируются от 750 кг (прицеп без тормозов) до 3000 кг (прицеп оборудован индивидуальной тормозной системой).
  • Размеры грузовой платформы версий Isuzu D-Max с двойной кабиной (по две полноценных двери с каждой стороны, салон пятиместный) составляют в длину по полу 1552 мм, в ширину 1530 мм и в высоту 465 мм.
  • Грузоподъемность 975 кг, а масса буксируемых прицепов идентичны версии с полуторной кабиной.

Для пикапа предлагаются 16-дюймовые стальные и легкосплавные диски с шинами Bridgestone 245/70R16. А также более крупные 17-дюймовые исключительно легкосплавные диски из алюминия с резиной Bridgestone размером 255/65R17.

Размеры, клиренс, грузоподъемность

Автомобиль имеет внушительные размеры. Так, суммарная длина пикапа составляет 5,15 метра, ширина – 1,8, высота – 1,74 метра. При этом величина колесной базы – более трех метров. Клиренс у японского пикапа тоже солидный. В зависимости от степени загрузки, его величина составляет от 19 до 21 сантиметра. Как отмечают отзывы, машина отличается хорошей проходимостью. Максимальный угол въезда составляет 30 градусов. Также «японец» способен форсировать броды глубиной до 60 сантиметров без какой-либо подготовки.

Грузоподъемность автомобиля составляет ровно тысячу килограмм. Это довольно много. Машина действительно будет отличным помощником в хозяйстве. Кстати, кузов может накрываться сверху. Таким образом, груз будет надежно защищен от атмосферных осадков и воздействий солнечных лучей.

Фото салона

Салон нового для России японского пикапа Исузу Д-Макс оформлен довольно просто, даже не затейливо. И не порадует владельца современной архитектурой передней панели и центральной консоли, набором подвинутого оборудования и новейших систем безопасности, а также электронными ассистентами. Интерьер прост и лаконичен, оборудования минимум.

В базовых комплектациях версий с полуторной кабиной за 1.765 млн. рублей и двойной кабиной стоимостью всего на 30000 рублей больше по умолчанию присутствуют такие опции. Защита картера мотора и коробки передач, ABS с EBD и Brake Assist. Система курсовой устойчивости, фронтальные и боковые подушки безопасности в первом ряду, боковые шторки безопасности. Центральный замок с ДУ, аудио подготовка с 2-мя динамиками, кондиционер, тканевая обивка сидений, электрические стеклоподъемники. Галогеновые фары с дневными ходовыми огнями. Двигатель подготовлен для работы при низких температурах до -35 по Цельсию.

В более дорогих комплектациях (только версии с кабиной Double) добавляются следующие элементы. Система бесключевого доступа Key Less Entry. Заводская противоугонная система, 2-DIN аудиосистема с 6-тью динамиками (радио, CD-плеер, разъемы для подключения USB, Aux и I-Pod, Bluetooth). Климат-контроль, кожаная отделка сидений, круиз-контроль. Мультифункциональное рулевое колесо с отделкой обода кожей, электрорегулировка водительского кресла по высоте, подогрев передних сидений. Декоративные хромированные детали на кузове, противотуманки, прожекторные фары головного света, боковые подножки.

Кому он нужен этот пикап?

Пикап в России — сегмент странный. Он не растет и не падает. Бывают промежутки взлетов и падений, но все возвращается на круги своя. Эти автомобили выбирают организации для профессиональной деятельности, а иногда и частники, обычно, в качестве относительно недорогого, но очень серьезного внедорожника, который к тому же можно адаптировать для дальних экспедиций. Для которой из этих двух категорий покупателей лучше подходит обновленный новый Isuzu D-Max 2019 и постараемся выяснить.

Исузу Д-Макс

Отличить новинку проще всего по хромированным «клыкам» в нижней части решетки радиатора, фарам со светодиодными ходовыми огнями и «плавнику» антенны на крыше.

Исузу Д-Макс

Мы протестировали обновлённый пикап Исузу Д-Макс на дорогах и бездорожье Красноярского края.

Марка Isuzu известна в России, как продавец грузовиков, часть из которых собирается в Ульяновске. В сегмент легковых пикапов японцы вышли совсем недавно — в 2020 году и особой популярности заработать не успели. В 2020 году Исудзу Д-Макс уступил не только Toyota Hilux и Mitsubishi L200, но даже новичкам рынка Mercedes Benz X-класса и Fiat Fullback.

Поправить положение должен рестайлинг, который немного изменил внешность и серьезно затронул техническую начинку.

На смену 2,5-литровому двигателю с двумя турбинами пришел 3-литровый, который японцы используют на коммерческой технике. Он обещает быть более надежным, но работает шумнее, а рабочий диапазон у него немного уже. Пик тяги в 430 Н.м доступен лишь от 2000 до 2200 об/мин. Максимальные обороты 3600 — тоже достаточно скромно. Зато появился 6-ступенчатый автомат Aisin. Похожие коробки используют Toyota Hilux и Mitsubishi L200, но на Isuzu настроили ее иначе — переключения максимально плотные и неторопливые. Спокойным водителям это понравится, но выходя на обгон, ждешь от коробки более решительных действий.

Исузу Д-Макс

От Исудзу Д-Макс в момент обгона ждешь большей резвости.

Больше всего удивила работа подвески. Новый Isuzu D-Max 2019 сейчас едет просто феноменально. Toyota Hilux и Mitsubishi L200 заметно жестче, причем по грузоподъемности новый Isuzu D-Max 2019 им совсем не уступает. Сзади трехлистовая рессора, два из них работают постоянно, а третий лист прямой и включается при больших нагрузках. Даже на топовых 18-дюймовых колесах новый Isuzu D-Max 2019 едет удивительно комфортно. Возможно, ему немного не хватает точности рулевого управления и великоваты крены, но такая настройка явно предпочтительнее тряски на российских направлениях.

Исузу Д-Макс

Проходимостью Исудзу Д-Макс максимально близок к одноклассникам.

Новый Isuzu D-Max 2020 имеет постоянный задний привод с жестким подключением передка. Длинные рессоры обеспечивают большой ход подвесок. Есть понижайка, но нет задней блокировки. Японцы говорят, что ее работу хороши имитирует электроника, но это не совсем то, что ждешь от пикапа.

Приятно удивил дорожный просвет — 235 мм под балкой заднего моста. Но главная движущая сила на бездорожье — колеса, и вот штатная резина для грязи подходит не лучшим образом. Здорово, что запаска висящая под кузовом, имеет такой же диск, как и те, что на автомобиле. Если речь идет о типовой версии, то запаска также будет 18-дюймовая легкосплавная.

Исузу Д-Макс

С дорожным просветом здесь все в порядке.

Салон также обновился, но это затронуло в первую очередь топовые версии. Появилась система бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, мультимедиа получила 7-дюймовый экран и камеру заднего вида. Стала лучше комбинация приборов, а кожаная обивка сидений получила перфорацию. Звучит здорово, но главное чего японцы не сделали — они не предусмотрели удобной посадки для водителя. Вроде, и электрорегулировки кресла есть, но подушка горизонтальная, и с неё сползаешь вперед, а руль не регулируется по вылету, и к нему приходится тянуться.

Исузу Д-Макс

Новшество в салоне D-Max – медиасистема с 7-дюймовым дисплеем, на который может транслироваться картинка с камеры заднего вида, впервые появившейся у данной модели. Помимо ЭРА-ГЛОНАСС, в России обновленный пикап получил штатную систему помощи при спуске и трогании на подъеме, а также опциональную кнопку запуска двигателя вместе с системой бесключевого доступа.

Зато места сзади с избытком. При росте 181 см у коленей есть запас, да и голова не упирается в потолок. Кроме того, задний диван можно складывать в любом направлении. Можно положить спинку или поднять подушку.

Исузу Д-Макс

Хотелось бы иметь возможность открывать заднее стекло для размещения длинномеров, но такого сейчас не предлагает никто.

Исузу Д-Макс

Кузов стандартных размеров.

Кузов стандартных размеров. Но если подойти к нему с рулеткой, окажется, что он на несколько сантиметров короче и ниже, чем у недавно обновленного L200. Вкладыш или покрытие защитным составом за доплату, также, впрочем, как и различные крышки и кунг.

Зато Исузу Д-Макс дает полноценную 5-летнюю гарантию на весь автомобиль без исключения и межсервисный интервал 20 тыс. км. На фоне 10 тысяч у Тойоты — это настоящий прорыв. А учитывая коммерческий характер японского дизеля, есть надежда, что он будет надежным и неприхотливым.

Технические характеристики Isuzu D-Max 2016-2017 для России

Японский пикап может похвастать серьезной технической начинкой и является, по сути, настоящим рамным внедорожником. Полный привод, не разрезной мост сзади, жесткое подключение переднего моста, раздаточная коробка. Под капотом четырехцилиндровый 2,5-литровый турбодизель с системой Common Rail и турбонаддувом (система VGS, интеркуллер с системой EGR) мощностью 163 силы и 400 Нм крутящего момента. 6-ти ступенчатой механической коробкой передач (AISIN AY6) или 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссией (AISIN TB50LS). Двухступенчатой раздаточной коробкой (ISUZU T150). Полным приводом 4х4 с жестко подключаемым передним мостом (Part-Time), гидроусилителем рулевого управления. Дизельный мотор в паре с 6 МКПП (5 АКПП) обеспечивает пикап снаряженной массой 2020 кг (полная масса до 3000 кг) максимальной скоростью 175-180 кмч. Расход топлива составляет в комбинированном цикле от 7,3 литра для версий с «механикой» до 8,4 литра топлива при наличии «автомата». Удастся ли Isuzu D-Max составить конкуренцию целой армии новых пикапов на российском рынке, покажет время. Автолюбители самостоятельно решат, на чем остановить свой выбор, а выбирать, уж поверьте, есть из чего. Fiat Fullback, Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok, Toyota Hilux и даже китайский пикап Foton Tunland.

Что за вид кузова — пикап

Термином «пикап» обозначается кузов легкового автомобиля, закрытая кабина которого переходит в открытую грузовую платформу, размещенную в задней части машины. В салоне автомобиля может быть 4–5 мест либо два — для водителя и одного пассажира. Соответственно пикап выпускается двух- либо четырехдверный.

По своим характеристикам машины близки к транспортным средствам повышенной проходимости. Но если внедорожник ориентирован только на езду, то пикап позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Isuzu D-Max относится к тяжеловесным автомобилям, грузоподъемность у него всегда имеет высокие показатели.

исузу д макс

Дополнительные функции

Произведенный пикап в максимальной версии представляет собой практически идеальный транспорт как для обычных будничных поездок, так и для продолжительных путешествий на большие расстояния.

Полная версия «Д-Макс» дополнительно оснащена и оборудована:

  • надежной противоугонной системой, контролирующей открытие капота и дверей;
  • отличной шумоизоляцией;
  • регулировкой анатомически адаптированных сидений;
  • электроподогревом передних сидений;
  • расширенной системой безопасности — активной и пассивной;
  • современной качественной аудиосистемой с шестью динамиками.

Разумеется, это далеко не полный перечень дополнительных функций. «Д-Макс» придется по душе всем автомобилистам, ценящим надежность и комфорт.

исузу пикап

Комфорт и безопасность

Даже базовая модель «Исузу» имеет солидный набор функций и дополнений, нацеленных на обеспечение безопасности и комфорта в процессе эксплуатации автомобиля. Все версии оснащены полным пакетом средств безопасности.

Составляющие:

  • полный комплект подушек безопасности для защиты водителя и пассажиров;
  • передние кресла с регулируемыми подголовниками и специальной системой защиты от хлыстовых травм шейного отдела позвоночника;
  • трехточечные ремни безопасности передних и задних сидений для всех мест — водительского и пассажирских;
  • защита картера двигателя;
  • защита топливного бака от возгорания;
  • система Brake Assist (экстренное торможение);
  • ABS (антиблокировка торможения);
  • EBD (распределение тормозных усилий);
  • ESC (курсовая устойчивость).

Кроме того, во всех модификациях имеется отличный кондиционер, а также системы очистки воздуха и проветривания.

Благодаря заднему мосту на рессорах пикап на удивление мягко преодолевает поперечные волны и попадающие под колеса валуны. Снижать скорость перед глубокими ямами водителю совсем не обязательно. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах отличается надежностью.

исузу пикап

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: