Рестайлинговый Субару Аутбек презентовали на апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2020 года. Старт продаж Subaru Outback 2018-2019 года в России состоится во втором квартале нынешнего года. В России обновленный Аутбек продаётся в 5 комплектациях (есть и новинка – Premium ES). Четыре версии оснащаются 175-сильным мотором, а одна доступна с 3,6-литровым движком мощностью 260 «лошадей». Примечательно, что цена Subaru Outback после рестайлинга не изменилась и начинается от 2 399 000 рублей.
Содержание страницы
Внешние изменения и габаритные размеры
В ходе модернизации Subaru Outback претерпел те же изменения, что и обновленная модель Legacy. Экстерьер кросс-вагона получил лишь минимальные доработки. Рестайлинговый Аутбек обзавелся другой радиаторной решеткой, обновленными передними фарами с LED-наполнением, иными бамперами, подретушированными габаритными фонарями и свежими колесными дисками на 17 и 18 дюймов. Отметим, что за доплату производитель предлагает полностью светодиодные фары головного света, которые «умеют» поворачиваться в зависимости от положения руля. Разработчики также увеличили размер противотуманных фар.
Покупателям доступны 8 оттенков кузова на выбор, причем появились два недоступных ранее цвета – темно-красный перламутр и серо-зеленый металлик. Цена автомобиля не меняется, независимо от выбранного цветового варианта.
Ещё одна интересная модель компании – новый Subaru Ascent 2018-2019 года, советуем познакомиться с этим автомобилем поближе –
Габаритные размеры кузова Subaru Outback 2018-2019 года:
- длина – 4 820 мм;
- ширина – 1 840 мм;
- высота – 1 675 мм;
- колесная база – 2 745 мм.
Клиренс (дорожный просвет) нового Субару Аутбек – 213 мм.
Модернизированный интерьер
В салоне рестайлинговый Субару Аутбэк также слегка преобразился. Появились увеличенные дисплеи систем мультимедиа (теперь предлагаются варианты размерностью 6,5″ и 8″) и новый многофункциональный руль. Информационно-развлекательные системы поддерживают подключение по Bluetooth, а также синхронизацию посредством Apple CarPlay и Android Auto. Доступны и два порта USB.
Конструкторы установили в интерьере более производительный модуль управления климатической системой (летом салон гораздо быстрее охлаждается). Также заявлены более качественные показатели шумоизоляции, которых удалось добиться за счет увеличения толщины бокового остекления и задних подкрылок. С целью борьбы с аэродинамическими шумами применяются и новые корпуса наружных стекол. Ещё одно новшество – недоступный ранее вариант оформления салона под названием Titanium Gray.
Обновилась цветовая гамма кожаной обивки салона, а карты дверей и передняя панель обзавелись стильными стежками. Также дизайнеры существенно изменили оформление центральной консоли – появилась более удобная индикация времени, а данные о температурных настройках климат-контроля теперь отображаются на экранах, встроенных в «крутилки». Изменилась также индикация системы контроля давления в покрышках. Все версии обновленного Субару Аутбек 2018-2019 года теперь оснащаются камерой заднего обзора.
На приборной панели установлен дополнительный цветной дисплей для вывода наиболее важных данных. Например, он может отображать информацию о времени эксплуатации автомобиля с отключенным двигателем при использовании системы «Старт/Стоп». Покупателям также доступна премиальная звуковая система Harman/Kardon с 12-ю динамиками.
Список опций нового Subaru Outback включает электролюк с несколькими фиксированными позициями и предотвращением зажимания. Задний ряд сидений оснащается спинкой, угол наклона которой можно менять, в зависимости от предпочтений пассажиров. Объем багажника Субару Аутбек в рестайлинговом исполнении достигает 512 литров. Со сложенной задней спинкой грузовое отделение может принять уже 1808 литров багажа. В нише под полом багажного отсека расположена «докатка».
Безопасность
Технологическая «начинка» Subaru Outback выглядит не менее привлекательно. В новинке появилась функция автоматического управления работой дальнего света фар. Безопасность – один из «козырей» новинки. В частности, хочется упомянуть фирменный набор систем безопасности Subaru EyeSight, в который вошли:
- адаптивный круиз-контроль;
- система предупреждения об изменении полосы движения;
- предаварийный механизм торможения;
- предаварийное управление акселератором;
- система контроля «слепых» зон;
- предупреждение об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади автомобиля и др.
В комплектацию Субару Аутбек входит 7 подушек безопасности, в числе которых и Airbag для коленей водителя. Новинка из Японии успела пройти краш-тест EuroNCAP и получила максимальную оценку по безопасности – 5 звезд.
Технические характеристики авто
Силовая составляющая автомобиля имеет два основных бензиновых двигателя. За трансмиссию отвечает коробка «автомат» последнего поколения. Основной двигатель имеет объем в 1.8 и мощность в 260 л.с. На данный момент предлагается только полноприводная версия, но в ближайшем будущем, производитель будет выпускать авто и с передним приводом. В новинке 2020 года более улучшенная тормозная система, плавные амортизаторы и внушительная система безопасности.
Вердикт:
- камеру заднего вида;
- кожаный салон;
- тонированные стекла;
- регулируемое кресло водителя;
- электропривод пассажирского сидения.
Продажи стартуют примерно осенью. Есть информация, что этот старт назначен на лето текущего года, но это не подтверждено. В любом случае, в ближайшее время этот агрегат появится на наших дорогах.
Достоинства авто:
- симпатичный дизайн;
- просторный салон;
- большое количество мест для мелочевки;
- внушительный багажник;
- легкость при управлении автомобилем;
- материалы отделки выполненные качественно и добротно.
Недостатки:
- высокая цена, которую могут позволить себе не все;
- дороговизна запчастей;
- дизельная версия мотора отсутствует, это может прийтись не всем по вкусу;
- одна трансмиссия;
- медленный подогрев салона.
Гамма двигателей, характеристики и КПП
Технические характеристики Subaru Outback 2018-2019 года практически не претерпели изменений, по сравнению с предшественником. Специалисты сообщают о доработке подвески, рулевого управления, а также тормозных механизмов с целью повышения безопасности и показателей комфорта, а также улучшения управляемости. Автомобиль оснащается модернизированным электроусилителем руля.
После рестайлинга Субару Аутбек получил те же оппозитные бензиновые «атмосферники», что и доступная ранее модель:
- Под капотом базовой версии установлена 2,5-литровая «четверка» мощностью 175 «лошадей» (236 Нм).
- Доступна и 3,6-литровая «шестерка», развивающая 260 сил (335 Нм).
Оба силовых агрегата работают в паре с вариатором Lineartronic с имитацией 7-диапазонной АКПП. Все модификации приподнятого универсала оснащаются системой полного привода Symmetrical AWD с активным управлением вектором тяги.
Модернизация двигателя и внедрение иных изменений привели к тому, что средний расход топлива Субару Аутбек 2018-2019 модельного года сократился до 7,3 л на 100 км. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами обеспечивает многодисковая муфта. В обычном режиме передняя ось получает 60% тяги, а задняя – 40%. Соотношение может меняться с учётом условий движения.
В марте 2020 года состоялся дебют Subaru Forester нового поколения, обязательно ознакомьтесь –
Автомобиль оснащен системой X-Mode, которая может менять параметры работы двигателя, полноприводной системы, трансмиссии, а также системы динамической стабилизации. Эта система также включает ассистент при спуске с горки. Такое решение улучшает проходимость универсала за пределами асфальтированных дорог.
Есть в Subaru Outback и функция SI-Drive, которая учитывает стиль езды конкретного человека и вносит соответствующие коррективы в поведение универсала на дороге. Разработчики создали два базовых режима – Intelligent и Sport.
Ходовая
Субару Трибека – отзывчивый и приятный в управлении автомобиль. Отчасти, в этом заслуга низко расположенного центра масс – плюсы использования оппозитного двигателя. Независимая подвеска позволяет цепко держаться за асфальт.
Передние ступичные подшипники служат более 100-150 тыс. км, задние — более 150-200 тыс. км. Меняются подшипники в сборе со ступицей. Стоимость оригинального узла – около 10 000 рублей, аналога – от 5 000 рублей.
Амортизаторы и сайлентблоки рычагов доезжают до 150-200 тыс. км. К этому времени проседают пружины — особенно задние. Опоры передних амортизаторов могут «забухтеть» через 60-100 тыс. км.
Верхний сальник рулевой рейки порой начинает течь после 100 000 км. Стоимость ремкомплекат – около 600 рублей.
Комплектации и цены в России
На российском рынке доступны следующие комплектации Subaru Outback 2018-2019 модельного года:
- Standard (цена – 2 399 000 рублей). В начальную комплектацию модели вошли:
- передние «противотуманки»;
- ходовые огни со светодиодным наполнением;
- электрорегулировки и подогрев наружных зеркал;
- спойлер и рейлинги;
- хромированные накладки ручек дверей;
- электрический «ручник»;
- регулировка руля по высоте и глубине;
- 4 электростеклоподъемника;
- ABS + EBD;
- система динамической стабилизации;
- ассистент при экстренном торможении;
- передние и боковые подушки безопасности + шторки безопасности для двух рядов сидений;
- подушка безопасности для защиты коленей водителя;
- легкосплавные диски на 17 дюймов;
- светодиодные фары головного света с омывателями;
- люк с электрическим приводом;
- кожаная отделка сидений, рулевого колеса и рычага КПП;
- лепестки для переключения передач под рулем;
- круиз-контроль;
- подогрев двух рядов сидений;
- обогрев нижней части лобового стекла;
- климат-контроль с разделением на две зоны;
- доступ в салон и запуск мотора без использования ключа;
- дисплей бортового компьютера на щитке приборов;
- 8,0-дюймовый дисплей информационно-мультимедийной системы;
- камера заднего обзора и др.
- Elegance (цена – 2 549 000 рублей). Отличиями этого варианта модели стали: 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, серебристые рейлинги на крыше, алюминиевые накладки на педалях, дверь багажника с электроприводом, подогрев рулевого колеса, электрические регулировки переднего пассажирского кресла, декоративные вставки под дерево в отделке салона, ассистент при спуске, помощник при начале движения на подъем, датчики света и дождя.
- Premium (цена – 2 639 900 рублей). В «премиальной» комплектации Субару Аутбек 2018-2019 года появились такие позиции: поперечины в рейлингах на крыше, штатная навигация, зеркало заднего обзора с автозатемнением, автоуправление фарами дальнего света, камера фронтального и бокового обзора, система контроля «слепых» зон, ассистент при перестроении, система информирования о риске столкновения с автомобилями, движущимися в поперечном направлении сзади (при выезде с парковки задним ходом).
- Premium ES (цена – 2 739 900 / 3 299 900 рублей). Разница в цене обусловлена выбором силового агрегата. В такой комплектации универсала уже появляются 5,0-дюймовый дисплей на панели приборов, функция автоматического экстренного торможения, контроль усталости водителя, адаптивный круиз-контроль, предаварийное управление акселератором, ассистент удержания автомобиля в выбранной полосе и др.
Коробка передач
Двигатели Subaru Tribeca сочетались с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Jatco 5EAT. Жидкость коробки нередко перегревается, что серьезно сказывается на здоровье автомата. Стоит отметить, что дополнительный радиатор установлен только на Европейских версиях.
К ремонту АКПП следует готовиться после 150-200 тыс. км. Замены потребуют соленоиды или гидроблок в сборе, стоимость которого – от 70 000 рублей. Другой менее распространенный недуг – разрушение хвостовика. Для восстановления коробки понадобится более 40 000 рублей.