Тойота Рав 4 2019 – пятое поколение одного из самых популярных кроссоверов в мире. Прошлые версии этого авто пользовались спросом и среди ответственных покупателей, поэтому производитель собирается начать его продажи летом 2020 года. Причинами для его покупки могут стать заметные обновления дизайна и интерьера, новая модель силового агрегата и ненамного увеличившаяся цена.
Содержание страницы
Тойота Рав 4 2020: салон
мультимедиа
внутри
сиденья
Переработан также сам салон маленького внедорожника. Разительных отличий в интерьере немного, однако дизайнерам удалось привнести новые нотки и осовременить внутреннее пространство при этом оставив его узнаваемым. Обновленный руль удобно ложится в руки, а приборная панель получила стильную подсветку небесного цвета. Круглые дефлекторы обдува настраивается по соображениям водителя, а педальный узел стал чуть ближе к водителю.
Центральная консоль сохранила свою «двухэтажную» архитектуру, где нижний блок отвечает за настройки климата, а верхний отведен под экран навигации, куда можно выводить картинку с карт, камеры заднего обзора и прочие данные. Качество материалов отделки шагнуло еще на одну ступень вверх, к тому же кресла обзавелись удобным профилем, а в продвинутых комплектациях встречается электропривод и память на несколько позиций.
Обновление салона кроссовера
Современные технологии, а также использование модульной базы TNGA обеспечили в салоне автомобиля минимальный шум и максимальный комфорт при поездке. Кроме того новый SUV от Toyota 2020 модельного года может похвастаться разнообразием цветовых решений интерьера. Это может быть обивка «супер белый» либо «рубиновая жемчужина», отделка сидений и передней торпедо оранжевой строчкой, обивка кресел материалом Softex чёрного цвета или с оттенком «мокко».
Стандартное наполнение салона включает:
- фронтальный люк;
- водительское сиденье с автоматической настройкой 8-ми позиций и двух вариантов поясничной опоры;
- 7-дюймовый многофункциональный дисплей;
- электронный стояночный тормоз (EPB). Теперь его расположение изменено для облегчения доступа.
Кроме того увеличилась площадь передней консоли, что облегчает передним пассажирам доступ к системе мультимедиа. Более приятными на ощупь стали кнопки управления климатической системой.
Опционально возможно зеркало заднего вида с цифровым дисплеем. Фактически, это – обычное зеркало заднего вида, но, повернув переключатель, водитель получает расширенный задний обзор благодаря установленной в высокой точке камере, которая отличается большим углом охвата и отличным разрешением.
Пассажиры на задних сиденьях оценят простор этой части кабины благодаря увеличенному пространству слева и справа, а также месту для ног. В грузовом отсеке имеются боковые сетки для хранения мелких предметов, а задние сиденья, которые складываются в пропорции 60/40, готовы к размещению таких предметов как доски для серфинга, чемоданы, туристическое оборудование.
Рав4 в новом кузове 2020: технические характеристики, цена
Тюининг не обошел стороной двигатели известного паркетника. Автомобиль можно будет купить с гибридной силовой установкой, где бензиновый мотор трудится совместно с батареей литий-ионных аккумуляторов. Суммарная мощность гибрида составит около 200-т сил, причем в городском режиме кроссовер обучен передвигаться исключительно на электрической тяге.
Останется доступным знакомый российскому потребителю, 2-х литровый бензиновый агрегат, способный выдать 146 лошадиных сил при 187-ми нм тяги. Старшим в линейке станет мотор, объемом 2,5-ть литра, с которого японские инженеры смогли снять 180 коней и 233 нм крутящего момента.
По умолчанию автомобиль оснащен передним приводом и 6-ти ступенчатой механикой, однако богатые вариации могут рассчитывать на колесную формулу 4х4 и новейший 8-ми ступенчатый автомат, пришедший на смену старой 6-ти диапазонной коробке.
Полный привод и ходовая часть
Система передачи крутящего момента на задние колеса нового Рав 4 в зависимости от двигателя будет отличаться. Полный привод с мотором 2.0 будет конструктивно такой же, как у кроссовера четвёртого поколения (Dynamic Torque Control AWD). Муфта, управляемая элетроникой, передает момент на задние колеса равномерно.
Dynamic Torque Vectoring AWD – система доступная с двигателем 2.5. Принципиальное отличие в том, что тяга передается на левое и правое заднее колесо отдельно. Что должно улучшить управляемость в поворотах, благодаря передаче большего момент на заднее внешнее колесо. На бездорожье новая система должна проявлять себя лучше прежней.
При переходе в режим 2WD задние колеса не получают момент.
Конструктивно подвеска нового Рав 4 5 не изменилась. Спереди независимая типа Макферсон, сзади многорычажка на двойных поперечных рычагах.
Dynamic Torque Vectoring AWD
Размер колес в зависимости от комплектации разный от 225/65 R17 до 235/55 R19.
Тойота Рав 4: дизель 2020
Пожалуй, самым заметным изменением в гамме моторов после рестайлинга стал отказ от дизельного агрегата. Правда, пока это актуально только для Европы. Там приняли решение не предлагать следующий Toyota Rav 4 2019-го модельного года. Это связано с тем, что эксплуатация подобных авто имеет свои недостатки – в первую очередь наносит вред окружающей среде.
Но на отечественном рынке рестайлинговый автомобиль пятого поколения будет в продаже вплоть до 2020-го года. Под капотом расположится дизель, объемом 2,2 литра с мощностью 150 сил и крутящим моментом 340 нм. Такой агрегат предлагается только с автоматом и полным приводом.
Технические характеристики New Toyota Rav4
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л.с./об-мин | Момент, Нм/об-мин | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
2.0 | 1987 | 146/6200 | 187/3600 | АКПП, 8-ст./МКПП 8-ст. | 10,2 | 7,7 |
2.5 | 2494 | 180/6000 | 233/4100 | Автомат, 8-ст. | 9,4 | 8,6 |
2.0D | 2231 | 150/3600 | 3400/2000-2800 | Автомат, 8-ст. | 10,1 | 6,7 |
На автосалоне в Нью-Йорке 2020 прошла премьера кроссовера Toyota RAV4 5-го поколения – одной из важнейших моделей в линейке японского производителя, генерирующей огромные объемы продаж на многих мировых рынках, включая США и Россию. И тем удивительнее, что в компании решились на радикальную смену имиджа своего кроссоверного бестселлера, превратив его из лощеного паркетника с легковым дизайном в брутальный вседорожник с угловатым оформлением экстерьера. В нашем обзоре новый Toyota RAV4 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 5 генерации супер популярной модели Тойота РАВ 4.
Начнем обзор нового Тойота РАВ 4 2020 (фото) именно с рассмотрения внешности, которая отныне не имеет ничего общего с предшественником. Автомобиль оказался поразительно похож на показанный в ноябре прошлого года концепт FT-AC, а ведь тогда никто и словом не обмолвился, что так будет выглядеть следующий «рафик».
Итак, передок кроссовера в новом кузове оказался выполнен в стиле внедорожника 4Runner (неожиданно, да?) со схожей решеткой радиатора, расширяющей в нижней части, с массивным бампером, оскалившимся «зубастой» вставкой в нижней части и круглыми противотуманками. Головная оптика при этом здесь полностью оригинальная, немного раскосая и растянутая, чем-то напоминает последние модели Mercedes-Benz (CLS и A-Class). Боковины RAV4 стали значительно рельефнее, угловатые колесные арки обзавелись массивными пластиковыми накладками, а подоконная линия стала ниже.
Зеркала заднего вида сделали на ножках, максимальный размер колесных дисков увеличен с 18 до 19″, окошко в задних стойках получило совершенно другую форму, а козырек спойлера на пятой двери подчеркнут небольшой черной полоской, создающей эффект «парящей» крыши.
Корма новой модели Toyota RAV4 2020 модельного года сохранила горизонтально ориентированные фонари, но на смену их плавным очертаниям пришли острые грани, а внизу светотехнику опоясывает хромированная накладка, идущая по все ширине крышки багажника. На бампере разместилась массивная накладка, а по бокам просматриваются два патрубка выпускной системы. Кроме того, для вседорожника доступно два варианта исполнения: Limited и Adventure. Первый предусматривает множество хромированных акцентов в оформлении экстерьера и 19-дюймовые колеса, а второй – более «вседорожный» отличается дизайном бамперов и решетки, увеличенными накладками на крыльях, рейлингами на крыше и окрашенной в белый цвет крышей и стойками.
В салоне Тойота РАВ 4 также произошли существенные преобразования. Архитектура передней панели сохранила горизонтальную ориентацию, но выполнено здесь все совершенно иначе. Ревизии подверглись руль и форма дефлекторов вентиляции, полностью переделан щиток приборов – вместо двух колодцев теперь тут по центру большой рисованный спидометр (слева от него тахометр, а справа – указатели температуры охлаждающей жидкости и уровень топлива).
На вершине центральной консоли расположился отдельно стоящий экран мультимедийного комплекса Entune 3.0 (может быть на семь или восемь дюймов), поддерживающего Apple CarPlay и Android Auto, а также раздачу Wi-Fi и сервис Amazon Alexa. Плюс здесь появилась аудиосистема следующего поколения. Обращают на себя внимание новый селектор переключения режимов коробки передач, расположенная слева от него шайба выбора режимов управляющей электроники, переделанные дверные карты и широкая полка для различной поклажи перед передним пассажиром.
Комплектации и цены Начало продаж Тойота RAV4 5 генерации в России обещают наладить до конца 2020 года, при этом в США бензиновые версии появятся в четвертом квартале 2018-го, а гибриды доберутся до дилеров чуть позже. Точные цены и комплектации пока не озвучены, но по предварительной информации цена новинки составит от 25000 американских долларов, производство модели для нашего рынка должны будут наладить на предприятии в Санкт-Петербурге.
Известно, что по части оснащения автомобиль стал богаче. Базовая версия в Америке имеет камеру заднего вида, электронный ручник и комплекс Safety Sense 2.0, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и функции слежения за разметкой и распознавание дорожных знаков. За доплату предлагаются панорамная крыша, аудиосистема с 11 динамиками, сервопривод крышки багажника с функцией бесконтактного открывания взмахом ноги под бампером, салонное зеркало заднего вида с возможностью вывода на него картинки с камеры, электропривод водительского кресла, вентиляция передних сидений и подогрев заднего дивана.
Технические характеристики Тойота РАФ4 2019-2020 пятого поколения В основу новой Тойота РАФ4 новой генерации легла растянутая версия K модульной платформы TNGA, на которой также базируются предстапвленные ранее Camry V70 и еще более крупный седан Avalon. При этом спереди по-прежнему установлены стойки McPherson, а сзади стоит многорычажная подвеска. Отличительными особенностями такого шасси являются расширенная колея и укороченные свесы. Габаритная длина кроссовера составляет 4 595 мм (+ 5), величина колесной базы прибавила 30 миллиметров (до 2 690), ширина – 1 854 (+ 10), высота – 1 699 (- 5), дорожный просвет (клиренс) подрос на 13 мм, а жесткость кузова на кручение была увеличена разом на 57%.
Под капотом обошлось без особых сюрпризов – для североамериканской версии кроссовера предложено две версии. Базовой является машина с 2,5-литровой атмосферной бензиновой «четверкой» длинноходного семейства Dynamic Force, которая устанавливается на Камри, где выдает 206 л.с. (точная мощность на Рафе пока не озвучена). Такой движок сочетается в паре с новой 8-диапазонной автоматической коробкой передач (характеристики), а альтернативой ему служит гибридная силовая установка, в состав которой входит такой же мотор, но дополненный электродвигаителем на задней оси, батареей и электромеханическим вариатором. Ожидается, что на ряде рынков (в том числе и российском) появится модификация с двухлитровым мотором.
Как и прежде, по умолчанию паркетник идет с приводом на переднюю ось, а полный предлагается за доплату. Но здесь впервые применили полноприводную трансмиссию Dynamic Torque Vectoring AWD с индивидуальными многодисковыми муфтами для задних колес, благодаря чему удалось реализовать управление вектором тяги. При этом на обоих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, позволяющие отключать полный привод при движении по шоссе, обеспечивая лучшую топливную эффективность. Плюс появилась система Multi-Terrain Select, меняющая алгоритмы работы противобуксовочной системы, в зависимости от дорожного покрытия под колесами.
Тойота Рав 4 2020: цена и комплектация, официальный сайт
Уже известна стоимость нового внедорожника в салоне. Согласно информации с официального сайта, цена на авто в базовой комплектации составляет 1,45 млн. рублей. А за экземпляры с богатым оснащением придется выложить 1,9-2 млн. рублей. Всего дилер предлагает 4-ре варианта оснащения, отличающихся набором опций. Прайс лист, расположенный ниже, поможет разобраться в особенностях ценообразования.
Комплектации и цены Тойота Рав 4 2018
Стандарт | 1,45 млн. |
Стандарт Плюс | 1,46 млн. |
Комфорт плюс | 1,69 млн. |
Адвентуре | 1,91 млн. |
Интерьер
Над переделкой внутренней начинки автомобиля инженеры компании постарались на славу. Как и прежде, в отделке кроссовера используются только качественные материалы: тисненая кожа, мягкий пластик, хромированная окантовка отдельных деталей, замша, высокопрочная ткань.
Главные перемены интерьера заключены в следующих нововведениях:
- персональные настройки сидений, даже для пассажиров заднего ряда;
- солнцезащитный козырёк на приборной панели стал больше;
- на подлокотнике второго ряда кресел установлена панель для управления климат-контролем и мультимедийным комплексом;
- в базовой сборке автомобиля используется панорамный люк;
- руль стал меньше, хотя его дизайн полностью преобразился, расширив «по пути» свою функциональность;
- на центральной консоли появился габаритный сенсорный монитор;
- внедрения отличной акустической системы с объёмным звучанием;
- новая конструкция передней консоли;
- интеллектуальная подсветка салона с перечнем различных оттенков – помогает создать особый уют.
Благодаря увеличению параметра колёсной базы удалось не только добиться больше комфорта для пассажиров заднего ряда, но и сделать объёмнее багажное отделение кроссовера – до 600 литров. При сложенных креслах заднего ряда этот параметр увеличивается до 1650 литров.
Тойота Рав 4 Адвентуре 2020
Самой оснащенной вариацией стала комплектация Adventure. Владелец такого авто может рассчитывать на парктроники, камеру кругового обзора, датчики дождя и света. Ко всему, авто получит систему запуска двигателя с кнопки, кожаный салон, мультимедийную систему на платформе Яндекс, а также продвинутую аудиосистему. Согласно последним новостям, цена на такой автомобиль начинается с отметки 1,9 млн. рублей.
Какие еще функции будут добавлены?
Все RAV4 получают по восемь подушек безопасности и Toyota Safety Sense (TSS) в качестве стандарта. Безопасность превыше всего! Последняя включает в себя такие важные системы как:
- Pre-Collision System с Pedestrian Detection (система предотвращения столкновения с обнаружением пешеходов)
- Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (динамический Радиолокационный Круиз-контроль)
- Lane Departure Alert with Steering Assist (предупреждение о выезде с полосы движения, с помощью рулевого управления)
- Automatic High Beam (автоматический дальний свет)
- Lane Tracing Assist (помощь в отслеживании полосы движения)
- Road Sign Assist (помощник считывания дорожных знаков)
Рав 4 2020: свежие отзывы владельцев
Владислав, 34 года:
«Недавно руководство повысило по службе. Вроде хорошо, да только автомобиль надо покупать. О том, чтобы купить бу даже не думал – хочу новое авто. А тут как раз реклама попалась РАВ 4. Почитал о нем свежие отзывы владельцев и понял, что стоит брать. Сейчас сам посоветую автомобиль. Вместительный, но вместе с тем, маневренный – в городском потоке удобно. И за город выбраться тоже не сложно – грунтовку преодолевает легко. Настоящий универсальный кроссовер».
Михаил, 28 лет:
«У меня авто прошлого поколения в комплектации Престиж. Езжу уже второй год, так что все минусы уже успел изучить. Изначально – слабая обивка сидений. Уже засалилась, пришлось чехлы брать. Еще пластик на дверях жесткий и гулкий. Это из недостатков. Зато сам по себе автомобиль выносливый и неприхотливый – никаких внештатных ситуаций во время службы не случалось».
Рестайлинг экстерьера и конструкции
Итак, что же конкретно поменялось? Да, в принципе, все… Начнем с абсолютно новой для этой модели платформы TNGA-K, хоть и разработанной еще в 2020 году, но до этого обкатанной лишь на Prius и на восьмом поколении Camry.
Почему была выбрана именно она? Тут все логично и просто: помимо традиционных аргументов вроде прироста жесткости, увеличения безопасности и более разумного распределения осевой нагрузки за счет смещения центра тяжести, добавился довод, против которого поистине не попрешь.
Модульность платформы позволяет вариативно размещать все узлы, относящиеся к силовой структуре, и поэтому для гибридов в рамках модели не нужно изобретать велосипед и использовать совершенно другое шасси – TNGA-K отлично удовлетворяет эти нужды.
Что же касается внешности, публика долго не верила, что Тойота рискнет реализовать в RAV4 идеи продемонстрированного в прошлом году в Лос-Анджелесе концепта FT-AC: уж больно революционными, как для него, они были. И теперь его дизайн – это дизайн вполне зрелого традиционно брутального внедорожника.
Машина еще больше вытянулась вперед, что подчеркивается очень большим углом наклона лобового стекла, переходящего в панорамное остекление крыши, широким крупным капотом и очень сложным структурированным оформлением передней части.
Фары вторят концепции своей угловатостью, как и трапециевидная форма радиаторной решетки, а довершают облик квадратные колесные арки с накладками контрастного оттенка. Сзади машина осталась такой же поджарой и светотехника там меньше по размерам не стала, благодаря чему сходство со старшим братиком 4Runner еще больше бросается в глаза.
Тойота Рав 4 2020: последние новости
Дебют автомобиля на российском рынке уже на носу, поэтому дилеры стараются заманить покупателей. Среди новостей – распродажа экземпляров прошлого поколения с немалыми скидками. К тому же новый внедорожник будет оснащаться дополнительным пакетом «теплые опции», который включает подогрев руля, передних и задних сидений. Также можно рассчитывать на экстренную систему ЭРА-ГЛОНАСС.
Конкуренты RAV4
В 2019-2020 годах, новый внедорожник вынужден конкурировать с несколькими моделями от ближайших соперников. Все оппоненты японца известны и не первый год присутствуют на рынке, более того, некоторые из них получили более демократичный ценник. Среди ближайших конкурентов новой Toyota RAV4, выпущенной в 2020 году присутствуют:
- Kia Sportage;
- Nissan X-Trail;
- Honda CR-V;
- BMW X2;
- Mazda CX-5;
- Subaru Forester;
- Hyundai Tucson.
Отличия на первый взгляд могут оказаться неявными, к примеру, в Tucson больший выбор комплектаций, комбинаций мотор/трансмиссия.
Дополнительно!
Также у нового “равика” нет дизельного мотора с механической коробкой передач (при условии, что выбрана полноприводная версия).
При этом цена на новый RAV4 ниже, чем у конкурентов, за деньги, которые можно потратить на ту же BMW или Nissan, у Тойоты уже предлагается средняя по шику комплектация с кнопкой пуска, камерой заднего вида, автоматическим светом.