Обзор УАЗ Патриот 2020 года: честная машина для бездорожья

Длина по-прежнему составляет 4,75 метра, колёсная база – 2,76 метра, в ширину «Патриот» достигает ровно 1,9 метра, а в высоту – 1,91 метра. Уаз патриот достоинства и недостатки

Уаз Патриот (УАЗ — 3163) внедорожник повышенной проходимости выпускался в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2021 году с различными модификациями (Профи Пикап и Карго Уаз 23632, 23602). В нашем материале мы покажем описание блоков предохранителей и реле Уаз Патриот со схемами блоков и местами их расположения. В заключении предложим ознакомится с полным руководством по ремонту и обслуживанию.

Исполнение блоков предохранителей и реле Уаз Патриот и их назначение зависит от года выпуска и уровня оснащения и может отличаться от представленного.

Содержание страницы

Технические данные автомобиля

Доработки не затронули раму и кузов автомобиля, габариты остались неизменными. В состав трансмиссии входят коробка передач и раздаточный редуктор конструкции Dymos, для управления агрегатами используется рычаг и поворотная шайба.

При нормальных условиях эксплуатации крутящий момент передается на задние колеса, на бездорожье водитель подключает передний мост или использует пониженный ряд в раздаточной коробке. Рулевое управление сохранило гидравлический усилитель руля, насос оснащен механическим приводом от коленчатого вала двигателя.

Применение стальной рамы позволяет снизить силовые нагрузки, передаваемые на кузов автомобиля. Основание воспринимает скручивающий момент и удары, возникающие при движении по бездорожью или при буксировании прицепа.

Рама используется для крепления элементов ходовой части и агрегатов трансмиссии, усилия воспринимаются поперечинами и лонжеронами и не передаются на кузов внедорожника. На боковых плоскостях лонжеронов смонтированы симметричные топливные баки (запас горючего составляет 72 л).

Автомобили оснащены бортовой электрической сетью постоянного тока, на машинах с кондиционером и обогреваемым ветровым стеклом используются генераторы с повышенной мощностью. В стандартное оснащение входит система очистки ветрового и заднего стекла, спереди применены бескаркасные щетки.

Дверные замки оборудованы системой блокировки, работающей совместно со штатной или дополнительной сигнализацией. Для защиты машины от угона используется электронный иммобилайзер, в головке ключа зажигания находится микросхема.

Бортовой журнал УАЗ Patriot 2.7 (2015 г.)

Мурманск — Кондопога.

Отписываюсь по ходу движения с бардалевской присадкой к маслу двигателя.

Сразу после заливки разница практически не чувствовалась. Потом, километров эдак через 250, моторчик пошел поживее что-ли. По другому не сказать. Средний расход по сегодняшней дороге 13,2 на сотню. Скорость держал в основном 90 — 100 км. в час, ибо скользко. Ехал на заднем приводе. Первые 450 километров против ветра 10 — 15 м/с. Дальше будем посмотреть.Кому интересно: трасса Мурманск — Питер на пройденном сегодня отрезке в хорошем состоянии. Сильно больших ям и выбоин нет, ремонтные работы не ведутся. Скорость ограничивается только из-за снега на дороге. Остановился на ночь в гостинице «Вояж». Новый год встретил здесь же. На удивление теплые и чистые номера. неплохое и радушное обслуживание. Ориентир ТНК заправка около Кондопоги.Всех с новым годом.

Кондопога — Обнинск.

Продолжение отчета о поездке с бардалевской присадкой в моторном масле.

Ехал по практически свободной трассе со скоростью 95 — 105 километров в час. По платному участку трассы 125. Все на заднем приводе. Дорога просто летняя. Снег закончился по выезду из Карелии. Слегка припорошенные молодым снежном пашни и покрытая инеем трава на обочинах и в лесу. Январь месяц, а зима еще не чесалась. Правда морозец был 18 — 21 градус, что придавало погоде зимний оттенок. Форсунки с омывайкой замерзли, хотя на жидкости было честно нацарапано про минус 30. Влил в бачок литр кипятка и литр спирта, отогрел тем же кипятком форсунки и прокачал, пока омывайка не пошлас чудесным запахом персикового ликера.( судя по запаху оборотов под тридцать). Больше никаких проблем не возникало. Ощущения от поездки приятные.

Обнинск — Питер — Мурманск.

Третья и заключительная часть повествования о поездке и тесте присадки к моторному маслу типа Бардаль.

Итак. Ко времени моего отъезда из города Обнинска столбик на термометре упал ниже отметки 25 градусов и по ходу решил прописаться там на ПМЖ. Во время заводки двигателя после ночных стоянок стало чувствоваться действие чудо-жижи. Мотор реально легче проворачивается на холодную и звучит не так трагично для моего слуха, как до заливки зелья. Видимо что-то там образовалось на поверхностях трения. как и заявляется в рекламме и видеопояснениях об образовании нанокерамического слоя в зоне взаимодействия металлических поверхностей движущихся деталей двигателя. Также при запуске на морозе стал гудеть (ворчать) насос ГУРа (первые 10 — 20 секунд). Заменил минеральную заводскую красную кровь (АТФ) на синтетическую. Теперь тишина.До Питера добрался в спокойной обстановке, ибо по сравнению с летними переездами на трассе Москва — Питер практически пусто. Очень понравился платный участок объездной дороги Вышнего Волочка. Дорога даже в — 23 без наледи. Покрыта чудным раствором химического реагента, который не дает влаге застывать. Едешь как после дождя по мокрой дороге. В итоге за несчастные 100 км и суперкорозийную обработку автомобиля химреагентами берут 240 рублей. (ни хрена себе! за что!). Впредь зимой там не поеду. Уж лучше по сухому промерзшему асфальту через город.От Питера получилось ехать при температуре от — 24 в начале пути и до — 38 начиная с середины Карелии, то есть почти 700 км ниже 33 по цельсию. В машине тепло. Дополнительной шумо-вибро-теплоизоляции не делал. Закрыта решетка радиатора и двигательнакрыт автоодеялом. Печка справляется — в свитере комфортно, даже немного жарко. Когда подбирал попутчиков, то включал еще и заднюю печку, дабы согреть человека, простоявшего на морозе. Итого не особо спеша 17 часов со скоростью 90 — 105. Расход за поездку на этом участке по чекам 13,1 литра на сотню. Полный привод не более 50% маршрута — там где скользко и есть колея.Итого вся поездка 5180 километров. Присадка дала ощутимое облегчение запуска мотора на морозе. Как и что в моторе не знаю. Работает потише и все. Как влияет на расход сравню после замены масла на такое же, но без добавки. Сбоев в работе автомобиля не было, если не считать замершую незамерзайку разбавленную потом горячей водкой.

Внешний вид

Автомобиль имеет 5-дверный кузов с пластиковыми бамперами и декоративными накладками на колесных арках. Под дверями расположены обрезиненные подножки, облегчающие попадание водителя и пассажиров в салон внедорожника.

В стандартной версии остекление имеет зеленоватое атермальное покрытие, на модели Limited применены тонированные стекла (кроме лобового и передних дверей).

Головная оптика с пластмассовыми защитными стеклами оснащена раздельными лампами для ближнего и дальнего света и оборудована светодиодными лентами дневных ходовых огней.

В корпуса боковых зеркал интегрированы указатели направления поворотов, задний бампер рассчитан на монтаж ультразвуковых датчиков парковки. Камера заднего вида (опция) располагается рядом с плафоном подсветки номерного знака, трансляция сигнала начинается при включении передачи заднего хода.

Запасное колесо со штампованным или литым диском (зависит от комплектации) закреплено на крышке багажного отделения, сверху установлен пластиковый чехол, окрашенный в цвет кузова. На внешней части кожуха имеется надпись Patriot, выполненная серебристой краской.

Патриот

Интерьер

Что же интересного можно увидеть в новом интерьере автомобиля? Хотим напомнить, что и новый УАЗ Патриот отлично подходит для того, чтобы проводить тюнинг. Об этом свидетельствуют многие видео и фото, на которых показан тюнинг УАЗ 2020 модельного года. А теперь вернемся к салону. В глаза бросается новые рычаг переключения скоростей. Его укоротили, так что теперь переключать скорости стало гораздо удобнее, говорят об этом и многочисленные отзывы.

Теперь в салоне нет трансмиссионного рычага, от которого было много шуму в предыдущей версии УАЗ Патриот. Если говорить о внешности внутри, которую получил новый Патриот 2020, то изменения были добавлены грамотно, теперь у людей будет больше комфорта и современных функций. На фото вы можете видеть центральную панель, которая смотрится современно.

Хорошо заметен и видоизмененный салон, тюнинг которого тоже возможен и с УАЗ 2020. Обивка выполнена из высококачественного материала. Что касается свободного места, то перевозить вещи на этом автомобиле было всегда приятно, ведь месте очень много. Новый Патриот не стал исключением, вы можете посмотреть на его вместительность на фото или видео – 9 человек могут отправиться в путешествие с этой машиной. Но багажное отделение здесь не самое больше. Но как только убираются задние ряды, места становится в разы больше. На крайний случай, можно даже сложить средний ряд кресел.

Прежде чем перейти на технические характеристики и тюнинг, который получил УАЗ Патриот 2020 года, хотим сказать пару слов про начинку. Появилась новая мультимедийная система. Информация с неё выводится на чёрно-белый монитор. Выше дисплея находятся элементы обогрева салона. Ниже – кнопки для управления. Выше экрана теперь размещен элемент обогрева салона Патриота. Ниже поставили кнопки контроля. Между креслами есть установленные кнопки для активации функции подогрева кресел либо для активации вентиляторов. Таким образом, разработчики позаботились о том, чтобы и водителю, и пассажиру было комфортно находиться в УАЗ 2020 года. Что качается шумоизоляции, то здесь она на достаточно высоком уровне.

Интерьер УАЗ Патриот 2020

В салоне машины применена панель приборов из пластика с шероховатой поверхностью. Рулевая колонка настраивается по углу установки, комбинация приборов и кнопки оснащены регулируемой по яркости подсветкой.

Для управления климатическим оборудованием применены поворотные регуляторы, распределительные заслонки имеют электрический привод. Дверные карты изменились по конфигурации, верхняя кромка закрывает резиновые уплотнители стекол. Около ручек открывания установили дополнительные высокочастотные динамики с треугольными декоративными решетками.

Для отделки сидений применяется ткань или искусственная кожа со строчкой цветной нитью по контуру подушек. Задний диван получил откидной подлокотник с пластиковой нишей для установки стаканов.

Применение откидного элемента ухудшило комфорт для центрального пассажира — внедорожник рассчитан на перевозку водителя и 3 человек. Подушка и спинка установлены на петлях, предусмотрено разделение элементов в пропорции 60/40%.

Сиденья получили измененные поролоновые наполнители с уменьшенной толщиной спинок. Доработка позволила увеличить пространство для задних пассажиров.

Около салонного зеркала расположен светодиодный плафон с функцией «вежливой подсветки» (лампы гаснут через несколько секунд после запирания дверей или после запуска двигателя). Аналоговая комбинация приборов включает в себя жидкокристаллический информационный дисплей, на который выводятся показания бортового компьютера.

Салон авто

Обновленный УАЗ Патриот: подробности

Осень — уже традиционная пора для модернизации Патриота: ровно четыре года назад у него появился новый салон, еще спустя год — раздатка Dymos с электронным управлением, в 2014 году — измененная внешность, иные сиденья и мультимедиасистема, а год назад — современные дверные панели. Но нынешнее обновление получилось самым масштабным. Хотя со стороны не скажешь: снаружи опознать Патриот 2017 модельного года можно разве что по другой решетке радиатора с более крупной эмблемой и хромированными планками.

Впрочем, имеется и еще одно отличие: с левого борта исчез лючок бензобака! Схема с двумя топливными баками, которую впервые применили еще на автомобиле ГАЗ-67 военных лет и с тех пор использовали на всех внедорожниках ГАЗ и УАЗ, наконец-то ушла на покой. Теперь у Патриота один бензобак объемом 68 л (пара прежних вмещала 72 л), причем он не металлический, а пластиковый (это привычное решение для современных машин). Однако есть жирный минус: он расположен ниже рамы и даже ниже раздатки. Защиты никакой (разве что гибкая полимерная накладка), поэтому повредить его на жестком бездорожье (а для чего еще нужен УАЗ?) не составит труда. Еще одна примета обновления — бугор на полу, выросший в ногах среднего пассажира второго ряда: под ним находится бензонасос.

Передняя панель новая — от прежней осталась только комбинация приборов, да и та сменила зеленую подсветку на белую. Элементы панели делают в Ульяновске и Тольятти, пластик не такой мягкий, как прежде, дизайн простой, зато при включении третьей передачи рука теперь не задевает кнопки и регуляторы на консоли. Изменились ручки коробки передач и ручника. Кроме того, направляющие новых дефлекторов вентиляции не должны «осыпаться» вниз на неровностях или при захлопывании двери (такое было не редкостью на Патриотах).

Аудиосистема отныне расположена на одном уровне с приборами и должна меньше отвлекать от дороги. Выше переехал и блок управления микроклиматом, причем теперь для Патриота предлагается еще и полноценный климат-контроль с автоматическим режимом и возможностью точно задать необходимую температуру. Отопитель стал тише и мощнее, поэтому дополнительная печка для задней части салона исключена из «зимнего пакета» и предлагается в виде отдельной опции за 6000 рублей — для самых теплолюбивых.

0 / 0

Множество важных изменений скрывается за новой трехспицевой баранкой. Само рулевое колесо может иметь кожаную оплетку, на топ-версиях — кнопки работы с аудиосистемой и круиз-контролем (он тоже появился на Патриоте впервые), а еще — электрообогрев обода. Новые подрулевые переключатели симпатичнее и удобнее прежних: теперь с них можно управлять маршрутным компьютером, изменять интервал между взмахами дворников, а еще появилась функция трехкратного мигания поворотников. Наконец, добавилась регулировка руля по вылету! Хотя механизм очень тугой: чтобы сдвинуть рулевую колонку с места, порой приходится прикладывать истинно мужские усилия.

В салоне должно стать заметно тише: усилена шумоизоляция пола, крыши, дверей и моторного щита, а верхние части дверных проемов могут похвастать двойным уплотнителем. Среди новых опций — передний парктроник с графическим отображением на экране медиасистемы. Приятная мелочь: траекторные подсказки на изображении с камеры заднего вида (она предлагалась и прежде) теперь двигаются вслед за поворотом руля. Несложная функция, однако она есть далеко не у всех иномарок.

Перчаточный ящик теперь совсем маленький. Верхние части дверных проемов могут похвастать двойным уплотнителем

Есть прогресс и по части безопасности. У Патриота в кои-то веки есть подушки безопасности: фронтальные для водителя и переднего пассажира, — причем они устанавливаются уже в базовой комплектации. Но, как показал краш-тест Авторевю шестилетней давности, одна лишь установка подушек была бы бесполезной, ведь при серьезном ударе кузов Патриота срывает с рамы, и руль устремляется навстречу голове водителя. Поэтому в ходе модернизации конструкторы увеличили количество точек крепления кузова к раме, усилили передние стойки и пол. А еще появились преднатяжители и ограничители усилия передних ремней безопасности. Что касается боковых подушек, то их применение УАЗ также рассматривает, но в случае с высоким Патриотом они не дают ощутимого эффекта при стандартных краш-тестах.

С тоннеля исчезли клавиши переключения топливомера с одного бака на другой. На их месте кнопка опционной блокировки дифференциала. В нижнем ряду справа — клавиша обогрев руля

Активная безопасность? В соответствии с требованием техрегламента, АБС теперь есть уже «в базе», а у дорогих версий появилась система стабилизации Bosch с функцией удержания машины при трогании на уклоне. Более того, у электроники есть внедорожный режим, в котором она усердно имитирует блокировки межколесных дифференциалов, подтормаживая буксующие колеса и позволяя преодолеть диагональное вывешивание. А если этого мало — в списке опций имеется полноценная блокировка заднего дифференциала Eaton, причем доплата за нее небольшая — всего 29 тысяч рублей.

Теперь о грустном. Двигатель у Патриота прежний: это бензиновый ЗМЗ-40906 объемом 2,7 л, мощность которого не так давно увеличена со 128 до 135 л.с. Дизель ЗМЗ-51432 (2,2 л, 114 л.с.) пока отправлен в отставку: его дотягивание до норм Евро-5 оказалось слишком затратным. Хотя примерно через год дизельный мотор может вернуться, но в основном с прицелом на экспорт. Давно обещанный бензиновый турбодвигатель пока не готов — скорее всего, он тоже появится в следующем году. Однако целесообразность применения такого мотора на большом внедорожнике рождает большие сомнения. Вопрос с автоматической коробкой передач пока и вовсе не решен: наиболее вероятным выглядит установка китайских «автоматов», но все определит цена.

Обновленный Патриот в начальной комплектации Стандарт

Что касается цен на сам Патриот, то после обновления он, разумеется, подорожает — на 30—40 тысяч рублей. Модернизированный автомобиль в базовой комплектации теперь стоит 809 тысяч, а за топ-версию попросят 1 млн 30 тысяч рублей. Однако!

Впрочем, на кризисном рынке УАЗ Патриот чувствует себя неплохо: после ухода рамных внедорожников Great Wall и SsangYong прямых конкурентов у него не осталось. Поэтому по итогам первых девяти месяцев этого года спрос остался на прошлогоднем уровне: реализовано 13553 машины (без учета родственных пикапов, которые обновятся следом). Патриот расходится лучше, чем, например, Kia Sportage, Mazda CX-5 или даже Лада Приора. Есть основания полагать, что покупатели встретят модернизированную версию тепло, — даже с учетом подорожания.

Двигатели на новом УАЗ Патриот 2015

На обновленном Патриоте в 2020 году использовались 2 типа рядных 4-цилиндровых моторов:

  • бензиновый;
  • дизельный.

Агрегаты расположены в моторном отсеке продольно, спереди находится радиатор жидкостной системы охлаждения. Для циркуляции антифриза используется помпа, предусмотрен вентилятор с вязкостной муфтой (управляет включением крыльчатки в зависимости от температуры жидкости).

Оба мотора рассчитаны на монтаж кондиционера климатической установки, в состав навесного оборудования входят генератор переменного тока и насос гидравлического усилителя руля.

Бензин

Основным силовым агрегатом являлся 2,7-литровый мотор ЗМЗ-409, рассчитанный на бензин с октановым числом не ниже 92. Двигатель развивает мощность 128 л.с. и позволяет разогнать машину до скорости 150 км/ч.

Для подачи топлива используется система впрыска, предусмотрен каталитический нейтрализатор отработавших газов. Газораспределительный механизм имеет цепной привод, для корректировки зазоров между толкателями и клапанами применены гидравлические компенсаторы.

Заявленный заводом расход топлива в городских условиях составляет 14,5 л на 100 км пути. Но в зимнее время или при движении в пробках параметр достигает 20 л на 100 км пробега, запаса бензина в 2 баках хватает на 350-400 км. При эксплуатации машины в условиях бездорожья расход горючего доходит до 30 л, что заставляет владельцев возить с собой дополнительные емкости с топливом.

Езда по бездорожью

Дизель

Как опция предлагался дизельный двигатель ЗМЗ-514 мощностью 114 л.с. при рабочем объеме 2235 см³. Для подачи топлива применена система Common Rail от компании Bosch, воздух нагнетается турбокомпрессором с изменяемой геометрией.

Мотор соответствует нормам Евро-4 и позволяет разогнать машину на шоссе до 135 км/ч, отличается сниженным расходом горючего (в среднем на 3 л меньше, чем бензиновый аналог). Механизм газораспределения оборудован 2 распределительными валами, в каждом цилиндре имеются 2 впускных и 2 выпускных клапана.

Дизельный мотор развивает крутящий момент 270 Н*м при частоте вращения коленчатого вала от 1800 до 2800 об/мин (на 60 Н*м больше, чем бензиновый агрегат). Топливная аппаратура имеет ременной привод от коленчатого вала.

При эксплуатации дизеля следует учитывать температуру воздуха и заранее переходить на зимний или летний сорт горючего. Визуально машины с дизелем отличаются градуировкой шкалы тахометра, рассчитанного на пониженные обороты.

Технические характеристики

Теперь мы подошли к такому важному вопросу, как тюнинг и технические характеристики, которые получил новый Патриот 2015 года. Производитель решил изменить систему питания внедорожника. В авто была установлена новая система подачи топлива. Это значительно повысило показатели производительности мотора, а также позволило экономить горючее в комплектациях с мощными движками. Теперь ёмкость бака составляет 90 литров. Если заправить полный бак, то вы сможете преодолеть примерно 600 – 700 км, как показывают и видео.

Также была заменена раздаточная коробка. Теперь в УАЗ Патриот 2015 года стоит новая коробка от корейской Хюндай. Решение поставить новую коробку появилось из-за того, что новые испытания на передаточное число передач не соответствует нормам. В результате, новая трансмиссия повысила число на 30%. Сама КПП осталась той же. Это 5-ступенчатая трансмиссия с механикой, которая ставится с бензиновым мотором на 2.6 литра или с 2.2-литровым дизелем. Бензиновый вариант съедает 13 литров в смешанном цикле на 100 км, а дизель – 11 литров.

Нужно понимать, что дизельная версия 2020 года обойдется дороже, зато водитель получит выгодную экономию топлива на трассе. Нельзя сказать, что дизель сильно превосходит бензиновый агрегат. Бензиновый двигатель имеет мощность 128 сил, а дизель – 113. Технические характеристики и габариты у автомобиля 2020 года следующие:

  • Длина автомобиля составляет 4650 мм;
  • Высота – 2008 мм;
  • Ширина равна 1900 мм;
  • Полностью укомплектованная версия будет весить 2 тонны и 670 килограмм;
  • Патриот 2020 года может выдать 150 километров в час, если использовать тюнинг, то скорость, разумеется, вырастет.

Изучив многие отзывы, что тюнинг этого автомобиля имеет смысл. В сети есть видео с прокачанными версиями Патриота. Вот один из отзывов:

«Решил сделать лифтинг УАЗ-у. Перед этим посмотрел фото и видео с таким вариантом. Все говорили, что пострадает устойчивость. Но за счет широкой рамы кузова, устойчивость после того, как был проведен такой тюнинг, не пострадала. По крайней мере, я этого не заметил. А что касается самого авто, то новый Патриот меня полностью устраивает – в городе ведет себя нормально, нет никаких проблем с асфальтом. Только вот съедает много топлива, но тут я знал, на что иду»

Коробка передач

На всех машинах использовалась механическая синхронизированная коробка скоростей Hyundai Dymos, имеющая 5 передач переднего хода и дополнительную ступень для движения назад.

Переключение осуществляется рычагом, между мотором и КПП находится 1-дисковая муфта сухого трения. Шестерни и подшипники смазываются маслом, подающимся разбрызгиванием.

Шасси и привод

В основе внедорожника лежит лестничная рама, собранная из лонжеронов и поперечин. Спереди установлен неразрезной мост с поворотными кулаками, оборудованный пружинной подвеской и стабилизатором поперечной устойчивости.

Предусмотрена установка телескопических амортизаторов 2-стороннего действия, позволяющих снизить уровень вибраций. В конструкцию моста входят коническая главная пара и дифференциал, крутящий момент передается карданным валом от раздаточной коробки.

Завод использовал на машине раздаточный редуктор Hyundai Dymos с цепной передачей и 2 скоростями, переключение ступеней осуществляется электромагнитным механизмом. Агрегат позволяет принудительно включать и отключать привод на передний мост, при движении по твердому покрытию ведущими являются задние колеса.

В конструкции раздаточного редуктора предусмотрен люк для установки коробки отбора мощности, завод допускает привод вспомогательных агрегатов только на стоящем автомобиле.

Комплектации и стоимость

Завод отгружал автомобили в нескольких модификациях:

  1. Стартовая версия Classic, оборудованная фарами головного света со светодиодными ходовыми огнями. В салоне установлен отопитель, предусмотрены электрические стеклоподъемники для 4 дверей и зеркала с обогревом и дистанционным управлением. Машина отличается применением 16-дюймовых колесных дисков, изготовленных по технологии штамповки из стального листа. Стоимость машин в салонах официальных дилеров начиналась от 559 тыс. руб.
  2. Средний вариант оснащения Comfort предусматривает установку кондиционера с фильтром воздуха и системы подогрева передних сидений (кнопки управления расположены на центральном тоннеле). На машинах применялись легкосплавные 16-дюймовые диски, цена модели стартовала от 630 тыс. руб. Модификации Classic и Comfort оснащались только бензиновым двигателем.
  3. Максимальный вариант Limited комплектовался бензиновым или дизельным силовым агрегатом. Завод устанавливал магнитолу с цветным дисплеем с поддержкой навигации, для облегчения маневрирования в стесненных условиях использовалась камера заднего вида. На автомобилях применялись 18-дюймовые легкосплавные диски с дорожными шинами. Версия с бензиновым мотором оценивалась в сумму от 690 тыс. руб., модификация с дизелем обходилась покупателю на 50-60 тыс. руб. дороже.
  4. Ограниченными сериями выпускалась модификация UnLimited, окрашенная в темно-серый металлик. На кузове имелись дополнительные наклейки с названием модели, салон отделан тканью и кожей. В стандартное оснащение входили системы обогрева ветрового стекла и задних кресел, устанавливались дополнительный отопитель салона и батарея с увеличенной емкостью. Рекомендованная заводом цена составляла 720 тыс. руб.
  5. Лимитированная модель Expedition окрашивалась в серо-коричневый металлик и имела на крыше кузова экспедиционный багажник с лестницей, расположенной на задней части машины. Предусматривалась радиостанция гражданского диапазона с внешней антенной и ставилась стальная защита рулевых тяг. Стоимость машин в автосалонах составляла 690 тыс. руб.
  6. С середины 2020 г. у дилеров появилась модификация Trophy с бензиновым мотором, которая отличалась установкой шин Maxxis All Terrain с развитым рисунком протектора. Спереди имелись металлические щитки для защиты элементов рулевого управления и картеров трансмиссии, применялись атермальные тонированные стекла. За передним бампером установили электрическую лебедку Super Winch LP8500, кузов окрашивался краской типа «металлик» серо-коричневого цвета. Стоимость машины в салонах дилеров УАЗ начиналась от 690 тыс. руб.

Типы УАЗ

Блок с салоне

Находится под панелью приборов, со стороны водителя, за защитной крышкой.

Расположение блока в салоне уаз патриот

Подходит для автомобилей выпущенных с 2005 по 2011 год выпуска.

Схема

Схема в салоне Вариант 1

Описание

F15А Освещение выключателей и органов управления, габаритные огни левого борта
F27,5А Ближний свет правой фары
F310А Дальний свет правой фары
F410А Правая противотуманная фара
F530А Система электро стеклоподъемников дверей, электропривод люка
F615А Штепсельная розетка переносной лампы
F720А Звуковые сигналы, электропривод зеркал
F820А Обогрева заднего стекла, наружных зеркал, МУС
F920А Очистители и смыватели стекол, дополнительный отопитель салона
F1020А Прикуриватель
F115А Габаритные огни правого борта, освещение номерного знака
F127,5А Ближний свет левой фары
F1310А Дальний свет левой фары и сигнализатор дальнего света фар
F1410А Левая противотуманная фара
F1520А Система электро блокировки замков дверей
F1610А Аварийная сигнализация и указатели поворота
F177,5А Плафоны освещения, выключатель сигнала торможения
F1825А Отопитель, выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал
F1910А Комбинация приборов, выключатель света заднего хода
F207,5А Задние противотуманные огни
F21Запасной предохранитель
F22Запасной предохранитель
F23Запасной предохранитель
Реле
К1Резерв
К2Реле — прерыватель стеклоочистителя
К3Реле — прерыватель указателей поворота
К4Реле включения ближнего света фар
К5Реле включения дальнего света фар
К6Дополнительное (разгрузочное) реле
К7Реле включения обогрева заднего стекла
К8Реле включения противотуманных фар

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 10 на 20А.

Вариант 2

Подходит для автомобилей с 2012 по 2014 год выпуска.

Схема

Схема в салоне Вариант 2

Обозначение

F15А Габаритный огонь левый
F25А Габаритный огонь правый
F37,5А Ближний свет фар правый
F47,5А Ближний свет фар левый
F510А Дальний свет фар правый
F610А Дальний свет фар левый
F77,5А Противотуманный огонь
F820А Блокировка дверей
F910А Аварийная сигнализация
F1010А Кл. 5 ХР1 КП, выключатель ламп заднего хода, кл. 1 датчика скорости, кл. 4 центрального плафона, кл. 2 выключателя аварийной сигнализации
F1130А Стеклоподъемники
F1220А Прикуриватель
, обогрев сидений
F1320А Звуковой сигнал
F1420А Обогрев стекла двери задка, наружных зеркал, модуль управления светом (МУС)
F1520А Конт. 11 Х2, переключатель стеклоочистителей, стеклоочиститель, выключатель заднего отопителя
F1610А Противотуманная фара правая
F1710А Противотуманная фара левая
F1825А Отопитель
F197,5А Выключатель сигнала торможения, плафоны освещения
F205А Управление зеркалами
F2110А Компрессор кондиционера
F2215А Штепсельные розетки
Реле
К1Противотуманные фары
К2Противотуманные фары
К3Дальний свет
К4Ближний свет
К5Разгрузочное реле
К6ЗМЗ 40904, 40905:
Дополнительный отопитель
К7Компрессор
К8Указатели поворота и аварийная сигнализация
К9Прерыватель стеклоочистителя с регулировкой паузы

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 12 на 20А.

Вариант 3

Подходит для автомобилей выпущенных с 2014 года и по настоящее время.

Схема

Схема в салоне Вариант 3

Назначение

F110A РК «Dymos» кл.15
F215A Розетка салона
F310A Компрессор кондиционера
F430A 2016-2020: Блок управления электро пакетом, кл.30
5A 2014-2015: Управление зеркалами
F57.5A Выключатель сигнала торможения, плафоны освещения салона, плафон освещения вещевого ящика, плафон освещения багажного отделения
F640A 2016-2020: Система отопления и кондиционирования, выключатель обогрева двери задка и зеркал
25A 2014-2015: Отопитель
F710A Противотуманная фара левая
F810A Противотуманная фара правая
F920A Переключатель стеклоочистителей, стеклоочиститель, блок переключателей водителя, блок переключателей задних пассажиров, отопитель кузова задний, выключатель дополнительного отопителя
F1020A Обогрев стекла двери задка, зеркал, модуль управления светом (МУС)
F1120A ЗМЗ-51432: Звуковой сигнал (для автомобилей с двигателем )
F1220A Прикуриватель, розетка в багажном отделении (2016-2020), обогрев сидений (2014-2015)
F1330A РК «Dymos» кл.30
F1410A 2016-2020: Стекло подъемники (модуль двери водителя)
30A 2014-2015: Стекло подъемники
F155A 2016-2020: Кл. 34 комбинация приборов, выключатель заднего хода, кл. 1 датчика скорости, кл. 2 выключателя аварийной сигнализации
10A 2014-2015: Кл. 5 ХР1 КП, выкл. света з/хода, кл. 1 датчика скорости, кл. 4 центрального плафона, кл. 2 выключателя аварийной сигнализации
F1615A 2016-2020: Подушка безопасности
10A 2014-2015: Аварийная сигнализация
F1710A 2016-2020: Медиасистема (радиоприемник с аудио проигрывателем)
20A 2014-2015: Блокировка дверей
F1815A 2016-2020: Блокировка дифференциала
7.5A 2014-2015: Противотуманный огонь
F1910A Дальний свет фар левый
F2010A Дальний свет фар правый
F217.5A Ближний свет фар левый
F227.5A Ближний свет фар правый
F235A Габаритный огонь правый
F245A Габаритный огонь левый
F2560A Обогрев ветрового стекла
F26Резерв
F27Резерв
F28Резерв
F29Резерв
F30Резерв
Реле
К1Реле включения противотуманных фар
К22014-2015: Реле включения обогрева стекла двери задка и зеркал
К3Реле включения дальнего света фар
К4ЗМЗ-40905: Реле дополнительного электронасоса отопителя 2016-2020: Реле включения ближнего света фар
К52014-2015: Реле включения ближнего света фар
2016-2020: Реле дополнительного отопителя салона
К6Реле компрессора кондиционера
К72014-2015: Прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
2016-2020: Реле включения обогрева стекла двери задка и зеркал
К8Прерыватель стеклоочистителя с программируемой паузой
К9Дополнительное (разгрузочное) реле
К10Реле обогрева ветрового стекла (разгрузочное)
Реле переключения топливных баков (для автомобилей с РК «УАЗ»)
К11Реле времени обогрева ветрового стекла
К122016-2020: Реле блокировки дифференциала заднего моста

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 12 на 20А.

Система безопасности УАЗ Патриот 2015

Конструкция кузова автомобиля не рассчитана на установку надувных подушек безопасности. Сиденья водителя и пассажиров оснащены инерционными ремнями, спереди предусмотрены механизмы регулировки верхних точек крепления по высоте.

Тормозная система разделена на 2 диагональных контура, антиблокировочный блок ABS входит в базовое оснащение. Электроника отслеживает тормозной баланс колес и предотвращает разворот автомобиля при резком снижении скорости на скользком покрытии.

Кузов автомобиля установлен на раме на резиновых опорах с повышенной жесткостью. Доработка снизила вероятность разъединения узлов при лобовом столкновении.

Стекла вклеены в проемы (за исключением деталей, расположенных в боковых дверях), что повысило жесткость кузова на кручение. Дополнительными преимуществами клеевых соединений являются улучшенная шумозащита и повышенная теплоизоляция стыков.

Тормозная система

Цена

Что касается цены, то сейчас цифры такие:

  • Базовая сборка Classic (двигатель 2.6 с 128 силами 5-скоростной механикой) обойдется в 570 тысяч рублей;
  • Версия Comfort с такими же характеристиками, но улучшенной начинкой салона будет уже стоить 621 тысячу рублей;
  • Limited получил новейшие опции, но её стоимость будет 665 тысяч;
  • Версия Comfort с дизельным вариантом обойдется в 711 тысяч;
  • Limited с дизелем – 755 тысяч рублей.

Ниже вы можете ознакомиться с видео обзором рестайлинга УАЗ Патриот 2020 года.

Достоинства и недостатки

Достоинства:

  • просторный салон;
  • большой багажник, предусмотрена возможность установки корзины на крышу кузова;
  • удобная посадка водителя;
  • колесные арки рассчитаны на установку шин размера 245/60R18;
  • при установке вспомогательного отопителя салон прогревается за 10-15 минут.

Недостатки машины:

  • жесткая подвеска;
  • высокий расход топлива;
  • зимой замерзает трос привода ручного тормоза;
  • на кузове появляются точки ржавчины;
  • низкое качество оригинальных узлов (например, цепи ГРМ или роликов ремня вспомогательных агрегатов).

Чертеж УАЗ Патриот

На опубликованных заводом схемах автомобиля указаны основные размеры:

  • длина кузова — 4750 или 4785 мм (зависит от комплектации);
  • ширина (со снятыми зеркалами) — 1900 мм;
  • ширина с установленными зеркалами — 2110 мм;
  • высота — 1910 или 2005 мм (зависит от комплектации);
  • колесная база — 2760 мм;
  • колея передних колес — 1600 или 1610 мм (зависит от комплектации);
  • колея задних колес — 1600 или 1610 мм (зависит от комплектации);
  • клиренс — 210 мм.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: