Презентация нового поколения Subaru Outback прошла осенью 2014 года во время одного из автосалонов Нью-Йорка. В Европе модель появилась только спустя год — в апреле 2020, а вот официальные дилеры стали предлагать ее только в марте 2020 года. Стоит отметить, что новая генерация стала выглядеть куда более солидно, стильно и привлекательно.
Автоконцерн по-прежнему позиционирует Subaru Outback Legacy как автомобиль D-класса, несмотря на то что его можно смело называть полноразмерным кроссовером.
Содержание страницы
Экстерьер
Визуально новое поколение Outback стало значительно больше: радиаторная решетка, к примеру, расширяет переднюю часть кузова, а увеличенная оптика делает «морду» автомобиля просто огромной. Топовая версия Subaru Outback комплектуется оптикой с матричными светодиодами, выступающими в качестве основного источника света. Внедорожные черты в экстерьере автомобиля подчеркиваются массивным бампером, выполненным из черного пластика, и широким отбойником в центре.
В отзывах о Subaru Outback отмечается, что узнать автомобиль в общем потоке довольно-таки просто, несмотря на то что изменилась высота и длина кузова, угол наклона лобового стекла и штамповка на профиле. Узнаваемой может быть как общая форма кузова, так и отдельные черты: линии крыши или задней двери. Отдельно можно отметить отделку нижней кромки кузова пластиком, солидные колесные арки, скрывающие 18-дюймовые колеса.
Задняя часть автомобиля является выполненным в современном стиле «приветом» из прошлого, она была присуща первым версиям Subaru Outback. Сохранилась аналогичная форма фонарей, которые теперь стали светодиодными, форма бампера, состоящего из двух отдельных частей (нижняя полностью выполнена из пластика черного цвета и защищает лакокрасочное покрытие от повреждений). По краям от него размещаются противотуманные фонари.
В общем и целом экстерьер автомобиля вышел весьма стильным и современным, с легким налетом спортивного стиля, что подчеркивают различные детали, а также практичным, функциональным и подтверждающим наличие хорошего вкуса у автовладельца. Стоит отметить, что модели Subaru Outback, выпускаемые для разных рынков, различаются между собой по дизайну и интерьеру, сохраняя неизменными технические характеристики и оснащение.
Выбираем мотор
Официально к нам возили машины с двумя моторами – оппозитными атмосферниками 2.5 (173 л.с.) и 3.6 (249 л.с.). Более мощный – расширенная версия первого – но разница в тяге ощутимая. Как и расход топлива, разумеется. О моторах следует знать несколько вещей. Возможен высокий расход масла, поэтому важно не допустить перегрева. У мотора 2.5 от этого «ведет» головку и сам блок. Ремонт – не вариант, приходится менять узлы целиком.
Сравнительный тест Subaru Outback и Volkswagen Passat Alltrack 2018
Subaru Legacy отмечает 30 лет! Вспоминаем историю модели
У «шестерки» 3.6 в приводе ГРМ цепь, что делает его отчасти надежнее, но все равно дороже в обслуживании. Здесь хоть и не нужно каждые 100 тыс. км менять ремень, зато замена цепи весьма болезненно напомнит о кошельке, обойдется не менее 25 тыс. руб. А в целом моторы показывают себя хорошо.
При правильном выборе Outback может стать весьма удачной покупкой.
В целом салон машины производит почти премиальное впечатление. Однако со временем, когда появляются царапины на пластике, это ощущение уходит.
Габариты автомобиля
К таковым относятся:
- длина кузова — 4815 миллиметров;
- ширина — 1840 миллиметров;
- высота — 1675 миллиметров;
- дорожный просвет- 213 миллиметров;
- колесная база — 2745 миллиметров;
- ширина задней колеи — 1580 миллиметров;
- передней колеи — 1570 миллиметров;
- объем багажного отделения — минимальный равен 527 литрам, с учетом сложенных задних сидений — 1801 литр;
- снаряженная масса — 1603 килограмма;
- максимальный объем топливного бака — 60 литров.
Клиренс всех моделей автомобилей Subaru
Клиренс Субару — cводная таблица
Legacy Wagon | 1997 | 7.30 in / 18.5 cm |
Forester | 1998 | 7.50 in / 19.1 cm |
L | 1998 | 7.50 in / 19.1 cm |
Legacy | 1998 | 6.50 in / 16.5 cm |
Legacy Wagon | 1998 | 7.30 in / 18.5 cm |
LS/S | 1998 | 7.50 in / 19.1 cm |
Outback/SUS | 1998 | 6.50 in / 16.5 cm |
Forester | 1999 | 7.50 in / 19.1 cm |
LS/S | 1999 | 7.50 in / 19.1 cm |
L | 2000 | 7.50 in / 19.1 cm |
Outback | 2000 | 7.40 in / 18.8 cm |
Outback/SUS | 2000 | 6.50 in / 16.5 cm |
Forester | 2001 | 7.50 in / 19.1 cm |
Impreza | 2001 | 6.50 in / 16.5 cm |
L | 2001 | 7.50 in / 19.1 cm |
Outback | 2001 | 7.30 in / 18.5 cm |
Forester | 2002 | 7.50 in / 19.1 cm |
Impreza | 2002 | 6.10 in / 15.5 cm |
Impreza Wagon | 2002 | 6.10 in / 15.5 cm |
Legacy | 2002 | 6.10 in / 15.5 cm |
Outback | 2002 | 7.90 in / 20.1 cm |
Outback/SUS | 2002 | 6.30 in / 16.0 cm |
Postal Vehicle | 2002 | 6.10 in / 15.5 cm |
Forester | 2003 | 7.50 in / 19.1 cm |
Impreza Wagon | 2003 | 6.10 in / 15.5 cm |
Postal Vehicle | 2003 | 6.10 in / 15.5 cm |
Forester | 2004 | 7.50 in / 19.1 cm |
Impreza | 2004 | 6.10 in / 15.5 cm |
L | 2004 | 7.50 in / 19.1 cm |
Outback | 2004 | 7.30 in / 18.5 cm |
Baja | 2005 | 8.40 in / 21.3 cm |
Base | 2005 | 5.90 in / 15.0 cm |
Forester | 2005 | 7.50 in / 19.1 cm |
Impreza | 2005 | 6.10 in / 15.5 cm |
L | 2005 | 7.50 in / 19.1 cm |
Legacy | 2005 | 5.90 in / 15.0 cm |
Outback | 2005 | 8.70 in / 22.1 cm |
B9 Tribeca | 2006 | 8.40 in / 21.3 cm |
Forester | 2006 | 8.10 in / 20.6 cm |
GT/RS | 2006 | 6.30 in / 16.0 cm |
Impreza | 2006 | 6.30 in / 16.0 cm |
Impreza Wagon | 2006 | 6.30 in / 16.0 cm |
LS/S | 2006 | 8.10 in / 20.6 cm |
Outback | 2006 | 8.40 in / 21.3 cm |
Outback/SUS | 2006 | 6.30 in / 16.0 cm |
Forester | 2007 | 8.10 in / 20.6 cm |
Impreza | 2007 | 6.30 in / 16.0 cm |
LS/S | 2007 | 6.30 in / 16.0 cm |
LSi | 2007 | 5.70 in / 14.5 cm |
Base | 2008 | 6.10 in / 15.5 cm |
Forester | 2008 | 8.10 in / 20.6 cm |
Impreza | 2008 | 6.10 in / 15.5 cm |
L | 2008 | 8.10 in / 20.6 cm |
Legacy | 2008 | 5.90 in / 15.0 cm |
Base | 2009 | 8.70 in / 22.1 cm |
Forester | 2009 | 8.90 in / 22.6 cm |
Impreza | 2009 | 6.10 in / 15.5 cm |
L | 2009 | 8.70 in / 22.1 cm |
Legacy | 2009 | 6.30 in / 16.0 cm |
LSi | 2009 | 6.10 in / 15.5 cm |
Outback | 2009 | 8.40 in / 21.3 cm |
Forester | 2010 | 8.70 in / 22.1 cm |
Impreza | 2010 | 6.30 in / 16.0 cm |
Impreza WRX | 2010 | 6.10 in / 15.5 cm |
Legacy | 2010 | 5.90 in / 15.0 cm |
Forester | 2011 | 8.70 in / 22.1 cm |
Impreza | 2011 | 6.10 in / 15.5 cm |
Impreza WRX | 2011 | 6.10 in / 15.5 cm |
Legacy | 2011 | 5.90 in / 15.0 cm |
Outback | 2011 | 8.70 in / 22.1 cm |
Outback | 2012 | 8.70 in / 22.1 cm |
vincod.info
Интерьер
Новая версия культового универсала Subaru Outback по характеристикам, экстерьеру и интерьеру разительно отличается от прошлого поколения. Регулировка первого ряда сидений осуществляется в десяти направлениях при помощи сервопривода, а в топовой комплектации кресло запоминает два основных положения. Поскольку Outback не относится к автомобилям премиум-класса, то и оснащается только подогревом сидений без их вентиляции.
Если сравнивать с рестайлинговой версией четвертого поколения, то новый Subaru Outback отличается более симпатичными, мягкими и приятными на ощупь материалами отделки салона. К примеру, повсеместно используется полированный, текстурированный или мягкий пластик (конкретный тип зависит от комплектации автомобиля, рынка продаж и места сборки).
Центральная консоль в модели располагается несколько ниже, чем была до этого, на щитке приборов теперь находится информационный дисплей бортового компьютера. На прежнем его местоположении остался только чистый материал торпедо. Практически полностью изменился весь интерьер. Покупателю предоставляется на выбор девять вариантов подсветки приборной доски.
Приборная доска разделена на две секции с тахометром и спидометром, между которыми размещается дисплей бортового компьютера. На экран выводятся сведения о моментальном расходе топлива, запасе хода на остатках в баке, температуре окружающей среды и прочие полезные сведения.
Мультифункциональное рулевое колесо является основным органом управления всеми системами в Subaru Outback. От руля прошлых версий он несколько отличается внешне, однако основные его функции остались неизменными: управление круиз-контролем, связью, бортовым компьютером и музыкой. Практически все системы, которыми можно пользоваться во время движения, активируются или дезактивируются с рулевого колеса.
Ширина второго ряда сидений позволяет с комфортом разместиться на нем трем пассажирам. Единственным недостатком, отмечаемым в отзывах о Subaru Outback, является высота трансмиссионного тоннеля, из-за чего взрослый человек, сидящий в центре, не может нормально поставить ноги.
Outback нового поколения представляет собой прекрасный автомобиль, сочетающий функциональность, практичность и стиль. Вместительное багажное отделение объемом 520 литров при желании может увеличиваться до 1,8 м3 за счет сложения заднего ряда кресел.
Комплектации и цены в России
На российском рынке доступны следующие комплектации Subaru Outback 2018-2019 модельного года:
- Standard (цена – 2 399 000 рублей).
В начальную комплектацию модели вошли:- передние «противотуманки»;
- ходовые огни со светодиодным наполнением;
- электрорегулировки и подогрев наружных зеркал;
- спойлер и рейлинги;
- хромированные накладки ручек дверей;
- электрический «ручник»;
- регулировка руля по высоте и глубине;
- 4 электростеклоподъемника;
- ABS + EBD;
- система динамической стабилизации;
- ассистент при экстренном торможении;
- передние и боковые подушки безопасности + шторки безопасности для двух рядов сидений;
- подушка безопасности для защиты коленей водителя;
- легкосплавные диски на 17 дюймов;
- светодиодные фары головного света с омывателями;
- люк с электрическим приводом;
- кожаная отделка сидений, рулевого колеса и рычага КПП;
- лепестки для переключения передач под рулем;
- круиз-контроль;
- подогрев двух рядов сидений;
- обогрев нижней части лобового стекла;
- климат-контроль с разделением на две зоны;
- доступ в салон и запуск мотора без использования ключа;
- дисплей бортового компьютера на щитке приборов;
- 8,0-дюймовый дисплей информационно-мультимедийной системы;
- камера заднего обзора и др.
- Elegance (цена – 2 549 000 рублей).
Отличиями этого варианта модели стали: 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, серебристые рейлинги на крыше, алюминиевые накладки на педалях, дверь багажника с электроприводом, подогрев рулевого колеса, электрические регулировки переднего пассажирского кресла, декоративные вставки под дерево в отделке салона, ассистент при спуске, помощник при начале движения на подъем, датчики света и дождя. - Premium (цена – 2 639 900 рублей).
В «премиальной» комплектации Субару Аутбек 2018-2019 года появились такие позиции: поперечины в рейлингах на крыше, штатная навигация, зеркало заднего обзора с автозатемнением, автоуправление фарами дальнего света, камера фронтального и бокового обзора, система контроля «слепых» зон, ассистент при перестроении, система информирования о риске столкновения с автомобилями, движущимися в поперечном направлении сзади (при выезде с парковки задним ходом). - Premium ES (цена – 2 739 900 / 3 299 900 рублей).
Разница в цене обусловлена выбором силового агрегата. В такой комплектации универсала уже появляются 5,0-дюймовый дисплей на панели приборов, функция автоматического экстренного торможения, контроль усталости водителя, адаптивный круиз-контроль, предаварийное управление акселератором, ассистент удержания автомобиля в выбранной полосе и др.
Subaru Outback – флагманский внедорожник компании Subaru, разработанный в 1995 году. Модель первого поколения получила две версии – пятидверный универсал, а также четырехдверный седан (для американского рынка). Обе модификации оснащались оппозитными двигателями объемом 2.0 и 2,5 литра. Мощность первого мотора составляет 135 л. с., а второго – 165 л. с. На двигатели устанавливались 5-ступенчатая «механика» или четырехступенчатая автоматическая КПП.
В 1996 году состоялся рестайлинг. Машина получила доработанный дизайн в передней части. Увеличились головные фары, а дорожный просвет составил 185 мм. На японском рынке предлагали версии с клиренсом 200 мм. Кроме того, «Аутбек» впервые получил уникальную опцию – пневматическую подвеску. Полный привод оставили во всех комплектациях.
Subaru Outback Универсал
В 2000 году начались продажи второго поколения Subaru Outback. Модернизированный кроссовер также получил версии седан и универсал, при этом первая версия предлагалась только для США. Автомобиль получил обновленный дизайн экстерьера и интерьера, а моторная гамма пополнилась трехлитровым шестицилиндровым мотором.
В 2003 году в продажу поступил Subaru Outback второго поколения. Данная версия тоже предлагалась в модификациях седан и универсал. Дизайн автомобиля кардинально изменился в соответствии с новым корпоративным стилем Subaru. Так, внешность модели стала более обтекаемой. Также изменился дизайн передней части: шестиугольную решетку радиатора сделали более широкой, а также изменили форму головной и задней оптики.
В 2008 году состоялся рестайлинг, в результате которого модель впервые получила 148-сильный турбодизель 2.0 литра, агрегатированный с шестиступенчатой МКПП. Еще появился 2,5-литровый 250-сильный оппозитный двигатель, работающий с пятиступенчатым «автоматом».
В 2009 году состоялся выпуск четвертого поколения. Машина получила спорный дизайн, а формы кузова существенно не изменились. Самые заметные изменения произошли в базовых комплектациях – у них появились опции, которые раньше предлагались только за доплату. Самым мощным двигателем для Subaru Outback IV является 3,6-литровый мотор на 250 л. с. Еще есть 148-сильный турбодизель объемом 2,0 литра.
Цена: от 2 659 000 руб.
В 2020 году вышло новое поколение Subaru Outback 2018-2019 – пятое по счету. Здесь разработчики сделали основной удар на внешний дизайн автомобиля и не прогадали. Стиль машины обрел более мужественные черты и стал более солидным. Немного изменилось размещение пассажирских кресел, что сделало поездки для пассажиров еще более комфортабельными.
Модель представили публике в 2015-м году на автосалоне в Нью-Йорке. Этот автомобиль изменился очень сильно и в нашей стране его ждет большой успех. Дело в том, что модель очень популярна у нас, так как она никогда не подводит и может хорошо показать себя на бездорожье, несмотря на то, что это универсал, а не внедорожник.
Название модели означает засушливую и глухую местность в Австралии. Название выбрано не спроста, Аутбек выпускался в противовес тогдашним кроссоверам, построенным на базе грузовиков. В этом же представителе мы видим не только качества внедорожника, но и качества хорошего городского автомобиля.
Изменений у авто много, но давайте обо всем по порядку.
Технические характеристики Subaru Outback
Новую генерацию Outback производитель оснастил и обновленной линейкой двигателей. К примеру, устаревший силовой агрегат мощностью 167 лошадиных сил сменился более мощным и экономичным аналогом мощностью 175 лошадиных сил.
Оснащается Subaru Outback только вариатором — концерн не собирается выпускать автомобиль с механической трансмиссией. В универсале применяется цепной привод, благодаря которому значительно увеличивается рабочий ресурс и максимально расширяется диапазон передаточных чисел. Подобный разброс обеспечивает новому Outback прекрасную и завораживающую плавность хода.
Знаменитый оппозитный двигатель Boxer Subaru размещается продольно, благодаря чему приводы автомобиля одинаковой длины. Это способствует более равномерному распределению тяги и делает более надежным полный привод. В таком состоянии развесовка силовых агрегатов становится практически идеальной как по осям, так и по отдельным колесам автомобиля.
Инженеры компании оснащают базовую комплектацию Subaru Outback 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 175 лошадиных сил. Автомобиль в такой версии разгоняется до первой сотни за 10,2 секунды, при этом максимальная развиваемая скорость составляет 198 км/час. Для повседневного универсала такие показатели весьма неплохи. По заверениям производителя, в городском режиме расход топлива не превышает 10,3 литра, в смешанном цикле по трассе — 7,7 литра.
Второй силовой агрегат Subaru Outback — 3,0-литровый двигатель на шесть цилиндров с увеличенной до 260 лошадиных сил мощностью. Разгон до 100 км/час с места осуществляется за 7,5 секунд, максимальная скорость универсала при этом — 235 км/час. По трассе автомобиль съедает на каждые 100 километров по 10 литров, а в городском цикле расход подскакивает до 14,2 литра. Стоит в итоге отметить, что новое поколение Outback выгодно отличается от предыдущих моделей не только экстерьером и интерьером, но и техническими характеристиками.
Салон в новом Аутбеке
Салон Subaru Outback 2020 переделали полностью, если сравнивать с предшественником. Объем салона стал более просторным, его объем теперь равен 3061 литров. Существенно изменилась передняя панель, она стала более современной и эргономичной. Салон отделан материалами, которые стали качественнее и дороже, если сравнивать с предшественником. Новые сидения стали гораздо комфортнее, в этих сиденьях пассажиры и водитель не будут уставать даже на длительных переездах.
За рулем ездить стало удобнее еще и потому, что была улучшена обзорность. Кроме этого увеличился и объем багажника, в базовой комплектации объем багажника равен 1005 литров, но этот показатель можно легко увеличить до 2075 литров, если сложить сиденья заднего ряда.
Версия 4A
Базовая комплектация автомобиля, которая обойдется автолюбителям в 2,2 миллиона рублей. Пакет опций в данной версии состоит из подушек безопасности, системы помощи при старте в гору, активного усилителя рулевого колеса, климат-контроля, бортового компьютера, камеры заднего вида, круиз-контроля, сервопривода двери багажного отделения, системы бесключевого доступа, запуска силового агрегата с одного нажатия кнопки и других функций.
Оптика автомобиля в данной комплектации светодиодная, устанавливаются датчики света и дождя, кожаный руль, подогрев зоны очистителей стекла, штатная аудиосистема с поддержкой Bluetooth, AUX и CD, рейлинги, литые колесные 18-дюймовые диски. Доступна функция голосового управления.
Нельзя не похвалить
Отдельной похвалы заслуживает мультимедийная система. Здесь большой цветной тачскриновский монитор. Все это очень хорошо включается. В системе достаточно опций для того, чтобы водитель чувствовал себя в XXI столетии. Этому способствует наличие кнопки «старт», электрического ручника и крышки багажника с электроприводом.
Если отправиться в путешествие по мультимедийной системе, то стоит заглянуть в раздел «мониторинг автомобиля». Здесь найдется много интересной информации об автомобиле. Например, как работает система полного привода, какова температура масла, как сильно водитель нажимает на педаль газа. Даже если кто-то сочтет всю эту информацию абсолютно не нужной, вынужден будет согласиться, что выглядит она очень красиво.
Кстати, раз мы уже сравниваем различные японские модели, то, например, бортовой компьютер Subaru Outback выглядит гораздо более интересно, чем у Honda Accord.
На заднее сиденье Subaru Outback запросто поместится три человека, даже очень крупной комплектации. Действительно, места здесь больше, чем во многих титулованных внедорожниках. Из комфортных опции для задних пассажиров предложены подлокотники, подогрев задних сидений и еще одна очень приятная опция: регулировка спинок сидений.