Mitsubishi Pajero Sport – внедорожник среднего класса, дебютировал в 1996 году. Модель разрабатывалась как доступная версия флагманскому Pajero. Стоит отметить, что первое поколение Pajero Sport базируется на платформе пикапа L200, то есть изначально машина имела грузовую рамную конструкцию. Примечателен тот факт, что на родном домашнем рынке Pajero Sport известен как Challenger, а в США его продают как Montero Sport. Модель для российского рынка имеет классическое название, однако продажи Pajero Sport в РФ стартовали в 2008 году. На тот момент уже вышло второе поколение модели. Все комплектации Pajero Sport оснащены полным приводом. С 2020 года продается третье поколение Pajero Sport. Машина выполнена в новом дизайнерском стиле Mitsubishi.
Содержание страницы
- 1 Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 3
- 2 Дизайн и габариты
- 3 Оцениваем влияние времени на Mitsubishi Pajero Sport — ДРАЙВ
- 4 История модели
- 5 Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт
- 6 Под капотом
- 7 Instyle
- 8 Отзывы и комментарии
- 9 Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2008 — 2018
- 10 Характеристики
- 11 Mitsubishi Pajero Sport технические характеристики
- 12 Комплектации
- 13 Mitsubishi Pajero Sport 2020 характеристики
- 14 Интерьер
- 15 Тест-драйвы
Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 3
Технические характеристики автомобилей Mitsubishi
Краткие характеристики внедорожника Mitsubishi Pajero Sport 3 (2017-2018):
- Размеры кузова – 4785х1815х1805 мм, колесная база – 2800 мм;
- Дорожный просвет (клиренс) – 218 мм;
- Двигатели – турбодизель 2.4 DI-D (181 л.с., 430 Нм) и бензиновая «шестерка» 3.0 MIVEC (209 л.с., 279 Нм);
- Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» и 8-ступенчатый «автомат»;
- Привод – полный Super Select 4WD II;
- Средний расход топлива – 7.4-10.9 л/100 км;
- Разгон до 100 км/ч – 11.4-12.3 секунды.
Полные технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 3 2017-2018
Силовая структура кузова Паджеро Спорт 3
- Синий цвет – сталь 440 МПа;
- Красный цвет – сталь 590 МПа;
- Зеленый цвет – сталь 980 Мпа.
Размеры кузова
Двигатели
Дизель 2.4 DI-D 181 л.с.
Бензиновый мотор 3.0 V6 MIVEC 209 л.с.
Технические характеристики двигателей – сводная таблица:
Коробки передач
avtonam.ru
Дизайн и габариты
Очередное, уже третье поколение автомобиля Мицубиси Паджеро Спорт 2020 можно назвать одной из самых привлекательных на вид версий в серии, дебютировавшей в 1996-м году. И это особенно необычно, так как машина не относится ни к «паркетникам», ни к обычным компактным кроссоверам, заурядные внедорожные качества которых компенсируются стильным дизайном. Среди особенностей модели, на которые стоит обратить внимание, можно назвать:
- оригинальные по форме передние фары;
- стильные стойки задних фонарей;
- мощные бампера и крупные колёсные арки с выштамповками;
- высокую подоконную линию;
- увеличенную дверь багажного отсека.
На всех модификациях авто можно увидеть рейлинги, хромированные элементы бампера, ручек и зеркал. Привлекают взгляд и установленная на Паджеро Спорт 2020 решётка радиатора, и выразительный передний бампер, на котором расположена пара «противотуманок». Изменилось и боковое остекление автомобиля, благодаря чему все три окна смотрятся гармоничнее по сравнению с прошлым поколением. Хотя последнее немного отличается из-за загнутых углов.
Габариты транспортного средства немного увеличились по сравнению с прошлой версией Паджеро Спорт. Так, его длина выросла на 90 мм, высота стала больше на 35 мм, а клиренс – на 3 мм. Остались без изменений колёсная база, ширина и обе колеи. Не изменился и размер багажника, где помещается чуть больше 700 литров груза при разложенных креслах и до 1,8 кубометра при сложенных. Зато колёсные диски у базовой комплектации внедорожника уже не 16-дюймовые, а 18-дюймовые.
Оцениваем влияние времени на Mitsubishi Pajero Sport — ДРАЙВ
В 2010 году в России был продан 3751 внедорожник Mitsubishi Pajero Sport. Далеко не лучший результат в классе, но в «Рольфе» говорят, что виноваты проблемы с поставками.
О модели Mitsubishi Pajero Sport у меня ещё школьные воспоминания. На дизельном внедорожнике первого поколения отец бывшей одноклассницы вёз меня до дома после выпускного. Мужчина ласково называл машину «трактором» — из-за характерного звука турбодизеля и поведения на дороге. «По асфальту я больше ста не езжу — боязно. Зато когда съезжаю с него — ух!» С тех пор минуло восемь лет, и вот я сам за рулём Pajero Sport, только второй генерации. Думаете, что-то изменилось? Нет, такие не меняются.
Олдскул, старая школа, распознаётся издалека. Из-под капота доносится громкое тракторное тарахтение. У турбодизеля 2.5 давняя история. Впервые двигатели семейства Astron появились в 1972 году, а этот конкретный мотор с индексом 4D56 устанавливался на первых внедорожниках Pajero Sport с 1996 года. Тогда наддувная «четвёрка» ещё не имела системы питания с общей топливной рампой и развивала 106 л.с. и 240 Н•м). С новой, 178-сильной версией (400 Н•м) двигателя Mitsubishi продаётся в России с лета 2010-го, но у нас ещё не было возможности поездить на этой машине.
Дизельные машины 2011 года выпуска дороже прошлогодних на 40 тысяч — от 1 349 000 до 1 609 000 рублей. Версии с бензиновым V6 3.0 стоят 1 429 000–1 629 000 рублей.
Турбодизель 2.5 вернулся на Pajero Sport, предназначенный для России, с подачи . Импортёр попросил японцев найти альтернативу «четвёрке» 3.2 D-ID, которая облагалась внушительными ввозными пошлинами. Со старым мотором растаможка обходится на 20% дешевле. И это при том что благодаря оптимизации камер сгорания, применения системы впрыска common rail и турбокомпрессора с изменяемой геометрией рабочей части по отдаче мотор 2.5 переплюнул двигатель 3.2 c его 160 силами и 343 ньютон-метрами.
Гармоничный по внешнему виду интерьер радует гостеприимными сиденьями, информативной приборной панелью и удобным блоком климат-контроля с крупными ручками. Но эргономика всё-таки неидеальна: руль регулируется только по высоте, отчего приходится сидеть близко к педалям, а кнопки обогрева передних сидений спрятаны так, что сразу и не найдёшь.
- Навигационная система с DVD-проигрывателем — прерогатива машин в самом дорогом исполнении Ultimate (1 609 000). В комплекс зашиты карты Москвы и Санкт-Петербурга с высокой степенью детализации, а также карты ещё 17 городов, в которых прорисованы улицы без обозначения домов.
- Передачи пятиступенчатого «автомата» можно менять рычагом на тоннеле или металлическими подрулевыми переключателями. И то и другое — от лукавого: коробке INVECS II почти не требуется помощь в городе, а на трассе смысл использовать ручной режим сводят на нет скромные возможности старенького двигателя.
Все эти доработки не в силах скрыть истинный возраст 30-летнего двигателя. Вибрации столь сильны, что кажется — машина трясётся от холода. Подрагивают педали, пол, руль и центральная консоль. А в каких конвульсиях бьётся рычаг управления режимами полноприводной трансмиссии… В глазах рябит! Но свои прямые обязанности старичок выполняет недурно: пик крутящего момента приходится уже на 2000 об/мин — и внедорожник начинает ощутимо разгоняться.
Монолитная подвеска и шины с высоким профилем превратили Pajero Sport в комфортабельный автомобиль. Внедорожник наплевательски относится к большинству изъянов дорожного покрытия. Пасует машина либо на крупных трещинах с острыми краями, от которых содрогается весь кузов, либо на бугристом ледовом покрытии, пробуждающем неподрессоренные массы и наполняющем салон низкочастотным гулом.
Прыть машины стихает где-то к 80 км/ч, остатков мощности хватает, чтобы дотянуть до 100 км/ч, но после — Pajero Sport едва ускоряется. Переход на кикдаун только усугубляет акустическую картину, но не добавляет динамики. Максималка — 176 км/ч? Если только на прямике протяжённостью от Москвы до самых спорных территорий. Однако в городе возможностей дизеля хватает даже на обгоны. Главное — не топчите акселератор, словно таракана на кухне, а утапливайте энергично, но плавно. Так не самый современный пятиступенчатый «автомат» лучше соображает, что пора бы перейти на пониженную передачу, не разрывая надолго поток мощности. Как с людьми: спокойный разговор зачастую полезней истеричной ругани.
- В автомобиле просторно на любом месте. Задние спинки регулируются по углу наклона, а подушки — по длине. Жаль, что к ступням пассажиров второго ряда в 15-градусный мороз подводится недостаточно тепла.
- Проём багажного отделения похвально широк, но за большой дорожный просвет приходится платить не самой маленькой погрузочной высотой.
- Обзорность отличная — спасибо большой площади остекления и крупным боковым зеркалам, в которых видны даже собственные задние колёса.
«По асфальту я больше ста не езжу». И я не поеду! Гнать быстрее не хочется не только из-за ограниченных возможностей двигателя, но и из-за особых повадок рамного шасси с неразрезным задним мостом. Маршрут тест-драйва включает не только прямую Дмитровку, но и извилистую Рогачёвку. Энергичный пилотаж — источник сплошного негатива.
Скорость 100 км/ч — пограничная по акустическому комфорту. До сотни всё замечательно, но стоит её превысить, как большие боковые зеркала ощутимо зашепчут, а со стороны задних колёсных арок появится шинный вокал. В этом концерте у турбодизеля своя партия — его слышно на любых оборотах и скоростях.
Руль очень «длинный» — 4,2 оборота от упора до упора, информативность привода низкая, в руки вместо чего-нибудь полезного попадают только дорожная «грязь» и вибрации неподрессоренных масс, а пугающие крены стремятся избавить от моего тела скользкое кожаное кресло. Но надо отдать должное японцам: в предельных режимах Pajero Sport не склонен к заносу и на внешний радиус отправляется передней осью. Правда, вприпрыжку: то теряя, то вновь обретая сцепление с асфальтом. Словно подвеска настроена в расчёте на более скользкие шины, нежели Nokian Hakapelitta 7 SUV.
- Порезвиться с удовольствием на снежном поле мешают малоинформативное рулевое управление с растянутым передаточным отношением и задержки в откликах на подачу топлива.
- Тормозов хватает в городе и на трассе, но чтобы получить необходимое во внештатной ситуации замедление, педаль нужно глубоко продавить, прилагая при этом большое усилие. При резком торможении на миксте автомобиль уходит в сторону покрытия с лучшим коэффициентом сцепления.
Впрочем, асфальтовые перегоны для Pajero Sport — как для зерноуборочного комбайна: просто дорога к месту работы. И когда она заканчивается, лицо водителя расцветает, словно цветок сакуры. В наше время, когда масса легендарных проходимцев трансформировалась в кроссоверы, Mitsubishi Pajero Sport — настоящая классика жанра. Клиренс — 215 мм, ходы крепкой подвески огромны… Хотите уйти в красивейший лес, где сосны рыжеют в лучах солнца? Mitsubishi протянет руку помощи в виде рычага трансмиссии Super Select AWD.
Это фото было сделано до нашего проезда. К моменту тест-драйва брод замёрз и поплескаться не удалось. Толщина льда составила 12 см, и ни один Pajero Sport не провалился.
Система полного привода отличается от знакомой нам по Pajero симметричным межосевым дифференциалом, делящим момент по умолчанию между осями поровну. Она работает в четырёх режимах: исключительно заднеприводном (2H), c приводом на все колёса (4H), с заблокированным межосевым дифференциалом (4HLc) и, наконец, с задействованным понижающим рядом. Арсенал можно дополнить блокировкой заднего межколёсного дифа. В её отстутствие буксующие колёса не слишком усердно придерживаются тормозами.
- Угол въезда составляет 36 градусов, угол съезда — 25, а углы рампы и подъёма — 23 и 35 градусов. Максимальная глубина преодолеваемого брода — 600 мм.
- Двигатель и топливный бак снизу прикрыты стальной защитой, а задний мост поднят как можно выше. Оцените ход задней подвески: чтобы вывесить колесо, мы смяли не один сугроб. Диагональное вывешивание — небольшая проблема для Pajero Sport.
Итог тестовой вылазки на «мягкое» бездорожье можно было предугадать заранее. Большую часть оффроуда наш автомобиль играючи преодолел в режиме 4H. И только когда мы с напарником выбрались на снежную целину и умышленно закопались до грунта, пришлось прибегнуть к с блокировкой — из ловушки Pajero Sport вылетел пулей. Очень эффективное оружие борьбы по крайней мере с одной из двух исконных российских бед. Жаль, от глупости никакие блокировки не спасают…
В 85% случаев российские покупатели выбирают Pajero Sport с дизельным двигателем.
Если с асфальтовых дорог вы съезжаете так же редко, как и соблюдаете скоростной режим, а куски глины для вас — это именно грязь, а не украшение, мы бы не советовали вам связывать жизнь с этим «японцем». Вы так и не поймёте, почему вам пришлось заплатить 1 349 000 рублей (столько стоит Pajero Sport 2.5 c «механикой») за простоватый автомобиль, не отягощенный высокими технологиями. Но тем, чья душа неистово тянется вслед за уходящей эпохой истинных внедорожников, цена не покажется завышенной. Выбор-то сильно ограничен. Даже похожий на заготовку для трофи-рейдов Land Rover Defender стоит минимум 1 555 000 рублей. Так что, обратив внимание на Pajero Sport, вы должны сначала спросить себя, к какой школе сами-то принадлежите. Ошибка в определении приоритетов сулит разочарование.
Паспортные данные
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Тип кузова | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4695 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 1800 |
Колёсная база, мм | 2800 |
Колея передняя/задняя, мм | 1520/1515 |
Снаряжённая масса, кг | 2040 (2050)* |
Полная масса, кг | 2710 |
Объём багажника, л | 714-1813 |
Тип | турбодизель |
Расположение | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см³ | 2477 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 178/4000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 400/2000 (350/2000) |
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая (автоматическая пятиступенчатая) |
Привод | подключаемый полный |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, двухрычажная |
Задняя подвеска | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Шины | 265/70 R16 (265/65 R17) |
Дорожный просвет, мм | 215 |
Максимальная скорость, км/ч | 179 (176) |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 11,7 (12,4) |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 9,8 (11,2) |
— загородный цикл | 7,3 (8,3) |
— смешанный цикл | 8,2 (9,4) |
Норма токсичности | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 70 |
Топливо | дизтопливо |
* В скобках данные для версии с «автоматом». |
Техника
Рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport второго поколения построен на платформе пикапа Mitsubishi L200. По сравнению с прежней моделью Pajero Sport у рамы нынешнего автомобиля, элементы которой изготавливаются методом гидроформовки, жёсткость на кручение возросла на 50%, а на изгиб — на 70%.
С L200 этот Pajero Sport роднит силовая структура кузова, но подвески отличаются. Спереди у обеих двойные поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости, а вот сзади вместо рессор, как у пикапа, неразрезной мост подвешен на пружинах. На деле вся эта конструкция кажется неубиваемой.
Турбодизель 2.5 — третье поколение агрегата 4D56, родословная которого корнями уходит в 1972 год. В былые годы агрегат выдавал 66–136 л.с. и 145–320 Н•м. Сегодня двигатель развивает 178 сил при 4000 об/мин и 400 Н•м (либо 350, если машина с «автоматом») при 2000 об/мин. «Четвёрка» с четырьмя клапанами на цилиндр оснащается парой балансирных валов, привод которых в былые времена не отличался надёжностью. Система питания common rail впрыскивает топливо в цилиндры через семь каналов в каждой форсунке. Турбокомпрессор — с изменяемой геометрией рабочей части. На российском рынке дизель, отвечающий нормам Евро-4, может трудиться в паре как с пятиступенчатой «механикой», так и с пятидиапазонным «автоматом» INVECS II.
История
Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport дебютировал в 1996 году на североамериканском рынке под именем Montero Sport. А вообще модель имела множество названий, включая Challenger, Shogun Sport, G-Wagen и Nativa. Рамный автомобиль снабжался независимой торсионной подвеской спереди и неразрезным мостом на рессорах сзади (пружины появились в 2000 году), а также полноприводной трансмиссией Easy Select с жёстко подключаемыми передними колёсами, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Моторов было несколько: в разное время и на разных рынках клиенты могли купить машины с бензиновыми «шестёрками» 3.0 (177 л.с., 255 Н•м) и 3.5 (208 и 313), а также с дизельными «четвёрками» 2.5 (100 и 240) и 2.8 (125 и 294). Неприхотливые моторы, надёжная конструкция и привлекательные цены обусловили популярность машины: только в одной Японии с 1996 по 2007 год было сделано 619 794 внедорожника.
За кадром
Полевая кухня, шатёр, из которого доносилась музыка военных лет, организаторы, одетые в шинели, но дымящие современными сигаретами, — в таком духе и проходила презентация внедорожника. А под занавес журналистам предложили самим побыть солдатами, правда, на территории пейнтбольного клуба и с маркером в руках. Адреналина — через край. Ещё бы маска изнутри не потела…
www.drive.ru
История модели
Машина была запущена в производство в 1996 году, а на продажу в другие страны автомобиль стал поступать 1997-м. В разных странах Mitsubishi Pajero Sport 1 продается под разными названиями. Как правило, виной этому выступают разное понимание один и тех же слов в языках. На Филлипинах Паджеро Спорт продают под названием Mitsubishi Challenger и Montero Sport, а в Великобритании как Shogun Sport. Узнайте из статьи «Почему Паджеро называют Montero или Shogun?» причины возникновения разных названий.
Mitsubishi Pajero Sport 1 был разработан на основе второго поколения Паджеро. От него новому внедорожнику досталась независимая подвеска и неразрезной мост задней оси. Во время производства автомобиля было выпущено несколько рестайлингов, благодаря которым со временем задние рессоры были заменены пружинами.
Паджеро Спорт 1 был альтернативой Mitsubishi Pajero, потому как был ниже в цене. Из-за этого он пользовался большой популярностью, что убедило японцев наладить массовое производство модели в разных странах. В Китае завод Mitsubishi начал свою работу в 2003-м году, в США в 2004-м, а в Европе – в 2008-м. Самую большую популярность завоевала версия с бензиновым двигателем V6 объемом 3 литра. Европейцам же больше понравились дизельные силовые агрегаты.
Экстерьер Паджеро Спорт
Именно он стал одним из важных составляющих успеха модели. Было довольно сложно разработать кузов, который был бы одновременно внедорожником и спортивным. Если кратко, то на имидж Mitsubishi Pajero Sport 1 работали следующие внешние показатели:
- Большие колеса;
- Внушительный клиренс;
- Узкий, но вытянутый кузов;
- Широкие подножки;
- Спойлер на верхней части двери багажника;
Интерьер модели
Внутри машина очень напоминает Mitsubishi L200 1986, который взяли в качестве основы для разработки новой модели. Интерьер был разработан в соответствии со временем, когда модель выпускалась – девяностые. Присутствовали редкие цветные вставки под дерево, потому как автомобиль носил на себе отпечаток американского стиля, присущий внедорожникам. Если сравнивать салоны Мицубиси того времени, то можно сказать, что Pajero Sport 1 сделали довольно добротно, хотя визуально и может казаться, что салон тесноват.
Место водителя организовано довольно просто и удобно. Всего добавлено 2 селектора:
- Переключение передач;
- Блок климат-контроля;
Сильный отпечаток американского стиля наблюдается в сидениях в кожаном исполнении. Сидеть более удобно, до педалей хорошее расстояние. Единственный минус – край обшивки висит над педалями, из-за чего нужно быть внимательным при резком торможении.
Стоит отметить высокий уровень звукоизоляции и еще одно большое преимущество Паджеро Спорт – удобный багажник. В нем предусмотрена возможность растяжки шторы, ниши для всякой мелочи и крючки, на которые можно повесить что-то. Задние сидения можно складывать, тем самым увеличив размер багажника, сделав из него отличное спальное место.
Управляемость спортивного Паджеро
На момент производства модель была очень управляемой, но если ее показатели сравнивать с современными реалиями, то рулевое управление с червячным механизмом не может быть отзывчивым. Несмотря на это, инженеры сделали так, что правильно подобранная передача позволяет уверенно чувствовать себя за рулем. Управляемости машины достаточно, чтобы спокойно менять полосы движения в пробках без переключения передач.
Двигатель Mitsubishi Pajero Sport 1
Самым популярным силовым агрегатом Паджеро Спорт первого поколения стал шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3 литра. Он неприхотлив, имеет небольшой аппетит и может ездить на 92-м бензине. Также неплохие рекомендации получил турбодизельный двигатель, который использовался на Паджеро Вагон первого поколения. Он был немного слабоват, но для экономных автолюбителей он был самым подходящим вариантом ввиду неприхотливости к качеству топлива.
Трансмиссия Паджеро Спорт
Передний мост работал по тому же принципу, что и у L200 и Pajero II. Эта схема не позволяла использовать полный привод при проскальзывании колес, а именно на асфальте. Это имя стало нарицательным и стало характеризовать полноценную трансмиссию внедорожника.
Подвеска Pajero Sport 1
Подвеска тоже была взята от Паджеро второго поколения. Ее характеризовали следующие параметры:
- Пригодность для быстрого передвижения по асфальту;
- Надежность езды по бездорожью ввиду массивности и простоты деталей;
Хороший клиренс позволял избегать проблемные места на дороге, независимо от того, что это могло быть: снежная колея, камни, грунтовая дорога. Можно было преодолевать самые разные препятствия даже без пониженных передач.
Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт
Технические характеристики автомобилей Mitsubishi
Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2-го поколения (рестайлинг 2014 года) оснащается двумя видами силовых агрегатов. Четырехцилиндровый дизельный мотор объемом 2.5 литра выдает мощность 178 л.с. и крутящий момент 400 Нм при комплектации механической КПП (при установке «автомата» момент уменьшается до 350 Нм). Двигатель оснащается системой впрыска Common Rail и турбиной с изменяемой геометрией.
Второй доступный для внедорожника мотор – бензиновый V6, знакомый по Mitsubishi Outlander. В данном случае он имеет несколько другие настройки. Так, максимальная отдача составляет 222 л.с., а пиковый момент ограничен 281 Нм (при 4000 об/мин).
Модификация Мицубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель предусматривает оснащение либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 5-ступенчатой автоматической трансмиссией INVECS II. Версия с 222-сильной бензиновой «шестеркой» комплектуется исключительно «автоматом».
Автомобиль имеет рамную конструкцию кузова, деля платформу с пикапом L200. Полный привод Super Select 4WD включает симметричный межосевой дифференциал, распределяющий момент поровну между осями, а также задний межколесный дифференциал и понижающую передачу. Оба дифференциала могут блокироваться, причем задний принудительно с помощью отдельной кнопки.
Подвеска Митсубиси Паджеро Спорт построена по следующей схеме: спереди – независимая конструкция на двойных поперечных рычагах, сзади – неразрезной мост.
Технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 2 рестайлинг – сводная таблица:
avtonam.ru
Под капотом
Автомобиль может оснащаться:
- 6-цилиндровым бензиновым двигателем объёмом 3.0 литра с максимальной мощностью 222 л.с. при 6250 об/мин; Разгоняться машина с данным двигателем до заветной «сотни» может за 11.3 секунды, при этом предел её скорости – 179 км/час. Расход топлива немаленький: он составляет 16.6 литра в городе, 9.9 литров на трассе и 12.3 литра – в смешанном цикле. Но, как показывает практика, покупатели таких машин на особую экономию не настроены и готовы к подобным тратам.
- Оснащение 4-цилиндровым дизельным, 2.5-литровым агрегатом с мощностью 178 л.с. при 4000 оборотах увеличивает время разгона до 12.4 секунд, а максимальная скорость снижается до 176 км/час. Топлива понадобится уже 11.2 литра при езде в городе, 8.3 литра на шоссе и 9.4 литра в смешанном цикле. Такой вариант с дизелем представляется более экономичным, хоть и с некоторым ущербом в пользу скоростных характеристик.
Коробка передач всех модификаций – 5-ступенчатая автоматическая. Правда, есть возможность взять «дизель» с механикой на 5 передач – это будет самая недорогая комплектация, за 1299 тысяч рублей.
Привод – полный, на все 4 колеса (система Super Select 4WD), с возможностью подключения понижающей передачи и принудительной механической блокировкой заднего дифференциала, что, несомненно, является залогом преодоления самых сложных участков местности.
Instyle
Дизельный
Instyle 2.4, 181 л.с., автоматическая, полный привод 2.4, 181 л.с., автоматическая, полный привод, 2020 2.4, 181 л.с., автоматическая, полный привод, 2020 2.4, 181 л.с., автоматическая, полный привод, 2020 Ultimate 2.4, 181 л.с., автоматическая, полный привод 2.4, 181 л.с., автоматическая, полный привод, 2020 2.4, 181 л.с., автоматическая, полный привод, 2020 2.4, 181 л.с., автоматическая, полный привод, 2020 Intense 2.4, 181 л.с., автоматическая, полный привод 2.4, 181 л.с., автоматическая, полный привод, 2020 2.4, 181 л.с., автоматическая, полный привод, 2018 Invite 2.4, 181 л.с., механическая, полный привод 2.4, 181 л.с., механическая, полный привод, 2020 2.4, 181 л.с., механическая, полный привод, 2020 2.4, 181 л.с., механическая, полный привод, 2019 Invite+ 2.4, 181 л.с., механическая, полный привод 2.4, 181 л.с., механическая, полный привод, 2017
Бензиновый
Instyle 3.0, 209 л.с., автоматическая, полный привод 3.0, 209 л.с., автоматическая, полный привод, 2020 3.0, 209 л.с., автоматическая, полный привод, 2020 Ultimate 3.0, 209 л.с., автоматическая, полный привод 3.0, 209 л.с., автоматическая, полный привод, 2020 3.0, 209 л.с., автоматическая, полный привод, 2017 3.0, 209 л.с., автоматическая, полный привод, 2019
Дизельный
Instyle 2.4, 181 л.с., автоматическая, полный привод 2.4, 181 л.с., автоматическая, полный привод, 2020 2.4, 181 л.с., автоматическая, полный привод, 2020 2.4, 181 л.с., автоматическая, полный привод, 2020 Ultimate 2.4, 181 л.с., автоматическая, полный привод 2.4, 181 л.с., автоматическая, полный привод, 2020 2.4, 181 л.с., автоматическая, полный привод, 2020 2.4, 181 л.с., автоматическая, полный привод, 2020 Intense 2.4, 181 л.с., автоматическая, полный привод 2.4, 181 л.с., автоматическая, полный привод, 2020 2.4, 181 л.с., автоматическая, полный привод, 2018 Invite 2.4, 181 л.с., механическая, полный привод 2.4, 181 л.с., механическая, полный привод, 2020 2.4, 181 л.с., механическая, полный привод, 2020 2.4, 181 л.с., механическая, полный привод, 2019 Invite+ 2.4, 181 л.с., механическая, полный привод 2.4, 181 л.с., механическая, полный привод, 2017
Бензиновый
Instyle 3.0, 209 л.с., автоматическая, полный привод 3.0, 209 л.с., автоматическая, полный привод, 2020 3.0, 209 л.с., автоматическая, полный привод, 2020 Ultimate 3.0, 209 л.с., автоматическая, полный привод 3.0, 209 л.с., автоматическая, полный привод, 2020 3.0, 209 л.с., автоматическая, полный привод, 2017 3.0, 209 л.с., автоматическая, полный привод, 2019
- Дизельный, 2.4, 181 л.с.
- Автоматическая
- Полный
- 8 / 9.8 / 7
- 12.3 сек
Страна марки Япония Класс автомобиля J Количество дверей 5 Количество мест 5 Длина 4785 мм Ширина 1815 мм Высота 1800 мм Колёсная база 2800 мм Клиренс 218 мм Ширина передней колеи 1520 мм Ширина задней колеи 1515 мм Размер колёс 265/60/R18 Коробка передач Автоматическая Количество передач 8 Тип привода Полный Макс. скорость 180 км/ч Разгон до 100 км/ч 12.3 сек Расход топлива 8 общий / 9.8 город / 7 трасса Марка топлива ДТ Объем багажника 430 л Объём топливного бака 68 л Снаряженная масса 2050 кг Тип передней подвески независимая, пружинная Тип задней подвески зависимая, пружинная Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые Тип двигателя Дизельный Расположение двигателя переднее, продольное Объем двигателя 2442 см³ Тип наддува турбонаддув Макс. мощность 181 л.с. Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Степень сжатия 15.5 Диаметр цилиндра и ход поршня 86 × 105.1
autospot.ru
Отзывы и комментарии
Очень важно при покупке автомобиля ознакомиться с отзывами, оставленными людьми, которые уже им владеют. Что же можно сказать про данную машину? Итак, подавляющее большинство владельцев довольны своим приобретением. Им нравится спортивный динамичный стиль, удобный комфортабельный салон с широкими дверями, изысканные серебристые детали интерьера и экстерьера — это лишь малый перечень того, что отмечают автомобилисты. Также они не оставляют без внимания и двигатель. Для внедорожника — отличные агрегаты. Никогда не подведут на дороге. Из минусов, пожалуй, расход топлива на бензиновых версиях. В характеристиках указано, что по городу машина тратит пятнадцать литров, а на деле нередко оказывается, что порядка двадцати пяти! Многовато, поэтому многие люди делают выбор в пользу более экономичного дизельного варианта. В общем, если вкратце, то машина для любителей спортивной езды и внушающих уважение автомобилей — просто идеальный вариант.
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2008 — 2018
Модель | Средние хар-киавтомобиля этого класса |
Двигатель | |
Комплектация | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем, см³ | 2351 |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность, л.с. | 165 |
мощность при, об/мин | 5010 |
Максимальный крутящий момент, Н∙м | 313 |
крутящий момент при, об/мин | 3777 |
Тип впрыска | Непосредственный впрыск |
Наддув | |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 4652 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1710 |
Колесная база, мм | 2721 |
Колея передних колес, мм | 1545 |
Колея задних колес, мм | 1546 |
Диаметр разворота, м | 10 |
Объем багажника, л | 457 |
Объем багажника максимальный, л | 964 |
Грузоподъемность, кг | 37 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 181 |
Снаряженная масса, кг | 1679 |
Полная масса, кг | 2229 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7 |
Городской цикл, л/100 км | 9 |
Загородный цикл, л/100 км | 6 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака, л | 69 |
Соответствие экологическим требованиям | — |
Запас хода, км | 675 |
Коробка передач | Автоматическая |
Количество передач | 5 |
Трансмиссия привод | — |
Передняя подвеска | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передние шины | 235/65 R17 |
Задние шины | 235/65 R17 |
Передние диски | — |
Задние диски | — |
Тип усилителя | Гидравлический |
auto-offer.ru
Характеристики
Pajero Sport с новым кузовом имеет отличные внедорожные качества и выносливую подвеску. Но езда этого авто на качественной автодороге не столь впечатляющая, наряду с комфортабельностью для пассажиров сзади.
Пятиместное 5-дверное внедорожное авто обладает такими габаритами: длина — 4 785 миллиметров, ширина — 1 815 миллиметров, высота — 1 805 миллиметров, колёсная база — 2 800 миллиметров. Снаряжённая масса — 2 050 килограммов. Объём багажника составляет 430 л. При условии сложенных автокресел в заднем ряду — 2 500 л.
Авто имеет независимую пружинную 2-рычажную подвеску в передней части и пружинную в задней. Тормоза обеих осей являются дисковыми, передней — вентилируемыми. Клиренс составляет 218 миллиметров.
В РФ Pajero Sport третьего поколения первоначально оснащён двигателем на бензине объёмом 3 л, мощность которого может составлять 209 лошадиных сил. Он сочетается только с восьмиступенчатой АКПП. Позднее линейка пополнилась дизельным двигателем мощностью 181 лошадиных сил и объёмом 2,4 л, сочетаемым, кроме автоматической КПП, также с 6-ступенчатой механической КПП.
Тест-драйвы показали, что на холостом обороте и на городской скорости «шёстерку» еле слышно — звуковая изоляция в целом и в моторном отделении усилилась. Утопив акселератор, можно плавно привести Паджеро Спорт 3 в движение. Поэтому удивляет последующая суета при езде. Суматоха создаётся как вибронагруженным рулём, так и подрагиваниями, производимыми силовым агрегатом по причине невозможности со стороны АКПП определить выбор передачи. Передачу для разгона обычно приходится ожидать. Характер КПП делает её похожей на робот либо на вариатор. Это обеспечивает экономию горючего.
Mitsubishi Pajero Sport технические характеристики
Мицубиси Паджеро Спорт – новинка от именитого автомобильного гиганта. И новинка, стоит сказать, весьма удачная. Mitsubishi Pajero Sport высоко оценили профессиональные эксперты и автолюбители, которые высоко любят комфорт во время поездки, не зависимо от дорожных условий. Чтобы убедиться в обоснованности высокого мнения, предлагаем вам более подробные характеристики.
Массивный и дикий вепрь преодолевает любые препятствия.
Особенности дизайна и интерьера.
Mitsubishi Pajero Sport имеет внушительные размеры, что не позволяет ему оставаться незамеченным даже в бурном потоке автомобилей. При высоте 1800 мм и ширине 1815 мм, он имеет длину – 4695 мм. И пусть владельцу Мицубиси Паджеро Спорт придется более внимательно отыскивать место для парковки, высокие характеристики салона полностью компенсируют неудобства.
Вполне предсказуемо, что данный внедорожник имеет пятидверный кузов. Что касается колес, то производитель предложил два варианта шин с идущими к ним дисками – это 265/70 на дисках R16 или R16 или 265/65 на R17. Дополнительно в обязательную комплектацию входит запаска.
Клиренс Mitsubishi Pajero Sport составляет целых 215 мм, благодаря чему автомобиль реально может преодолевать самые серьезные препятствия на дороге. Несмотря на впечатляющие габариты, Митсубиси Паджеро Спорт достаточно поворотлив, для полного цикла разворота ему будет достаточно круга радиусом меньше 6 м.
Массивный и дикий вепрь преодолевает любые препятствия.
Бензин или дизель?
При разговоре о массе Mitsubishi Pajero Sport, заметим, то автомобиль с бензиновым движком ощутимо легче, чем дизель: 2600 кг против 2710 кг. Паджеро Спорт способен буксировать даже прицеп весом в районе 2500 кг! Причем, дизель намного увереннее «чувствует себя» в роли тягача. Отличные характеристики для внедорожника!
Но владельцу Mitsubishi Pajero Sport вовсе не обязательно использовать прицеп, багажник автомобиля тоже большой: заявленные производителем 714 л рабочего объема при складывании заднего дивана превращаются в 1814 л! Часто ли нужно больше? Если рассмотреть характеристики, которые делают Мицубиси Паджеро Спорт выделяющимся среди других автомобилей данного класса, то объем багажника можно смело добавить в данный список, мало какой внедорожник может порадовать такой вместимостью.
Багажный отсек теперь еще вместительнее.
Mitsubishi Pajero Sport располагает очень комфортным и объемным салоном, предположительно на пять человек. Несмотря на категорию «Спорт», автомобиль славится красивым, даже изысканным интерьером. В нем нет агрессивных линий или переизбытка экранов на панели приборов, присутствует ровно то, что необходимо для обеспечения максимального комфорта.
Салон для настоящих ценителей качественной отделки и грациозности.
Если рассматривать характеристики безопасности салона Mitsubishi Pajero Sport, то здесь разработчики тоже все очень хорошо продумали. Только в базовую комплектацию спортивного внедорожника входят ремни с натяжителями, и, конечно же, несколько фронтальных подушек безопасности.
Технические характеристики
Технические возможности Mitsubishi Pajero Sport зависят от комплектации, которую выберет для себя автолюбитель. Весьма приятно, что в новой рестайлинговой линейке покупателям наконец-то был предложен Mitsubishi Pajero Sport с бензиновым силовым агрегатом. Дизель, конечно, мощный и выносливый, но бензиновый движок имеет более высокие динамические показатели.
Более подробные технические характеристики автомобиля приведены в таблице ниже.
Двигатели | 2.5 MT (178 л.с.) | 2.5 AT (178 л.с.) | 3.0 AT (222 л.с.) |
Эксплуатационные показатели | |||
Максимальная скорость, км/ч | 179 | 176 | 179 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.7 | 12.4 | 11.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.8 / 7.3 / 8.2 | 11.2 / 8.3 / 9.4 | 16.6 / 9.9 / 12.3 |
Двигатель | |||
Объем двигателя, см³ | 2477 | 2477 | 2998 |
Тип двигателя | дизель | дизель | бензин |
Марка топлива | ДТ | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 | Euro 4 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 178 / 131 / 4000 | 178 / 131 / 4000 | 222 / 163 / 6250 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 400 / 2000 – 2850 | 350 / 1800 – 3500 | 281 / 4000 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува | турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха | турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха | нет |
Трансмиссия | |||
Тип трансмиссии | механика | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Размеры в мм | |||
Длина | 4695 | 4695 | 4695 |
Ширина | 1815 | 1815 | 1815 |
Высота | 1800 | 1800 | 1800 |
Колесная база | 2800 | 2800 | 2800 |
Клиренс | 215 | 215 | 215 |
Ширина передней колеи | 1520 | 1520 | 1520 |
Ширина задней колеи | 1515 | 1515 | 1515 |
Размер колес | 265 / 70 / R16 | 265 / 65 / R17 | 265 / 65 / R17 |
Объем и масса | |||
Объем багажника мин/макс, л | 714 / 1813 | 714 / 1813 | 714 / 1813 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 | 70 |
Полная масса, кг | 2710 | 2710 | 2600 |
Снаряженная масса, кг | 2045 | 2040 | 1950 |
Подвеска и тормоза | |||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
В завершении можно сказать, что Mitsubishi Pajero Sport – хороший выбор для тех, кто любит комфортные путешествия по плохим дорогам.
jp4x4.ru
Комплектации
В России машина продаётся в 4 комплектациях с дизельным двигателем и 3 – с бензиновым. По большому счёту, есть всего 3 вида начинки для авто с каждым из двигателей, плюс к дизельному имеется эконом-вариант с «механикой» и кондиционером вместо климат-контроля у всех остальных модификаций.
Стоит отметить некоторые опции, включённые во все модификации:
- Автоматическая система разблокировки дверей в случае аварии
- Антиблокировочная тормозная система ABS
- Электронная система распределения тормозных усилий EBD
- Фронтальные подушки безопасности для передних кресел
- Крепления ISO-FIX для детских сидений
- Центральный замок
- Иммобилайзер
- Дистанционное, с двумя передатчиками, управление замками дверей
- Электропривод и обогрев боковых зеркал
- Передние противотуманные фары плюс задний противотуманный фонарь
- Воздуховоды подвода тёплого воздуха к ногам пассажиров заднего ряда
- Подрулевые переключатели коробки передач
- Расположенные на руле кнопки управления аудиосистемой, а также круиз-контроль
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Отделка руля из кожи плюс рычаг переключения передач и раздаточной коробки
Комплектация Intense обойдётся покупателю в 1370000 рублей с дизельным двигателем и на 10000 рублей дороже – с бензиновым. Здесь идут:
- галогеновые передние фары
- тканевая отделка салона
- акустическая система на 6 динамиков.
Вариант Instyle будет стоить уже 1490 тысяч рублей для дизеля с удорожанием на 10 тысяч при бензиновом агрегате. К этой улучшенной комплектации добавляются следующие опции:
- ASTC – динамическая система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система
- Система помощи при экстренном торможении Break Assist
- Боковые подушки безопасности передних сидений плюс боковые шторки безопасности передних и задних сидений
- Ксеноновые фары ближнего света с автоматическим корректором
- Омыватели фар
- Тонировка заднего и задних боковых стёкол
- Отделка салона кожей
- Электропривод водительского сидения
И, наконец, самая богатая комплектация, Ultimate, продаётся в автосалонах за 1560 тысяч рублей с дизельным двигателем и за 1580 тысяч с бензиновым. В этом случае появляются такие дополнительные опции, как:
- Фирменная аудиосистема на 8 динамиков Mitsubishi Power Sound System, состоящая из плеера CD/MP3 и тюнера AM/FM
- Навигационная система с картой Российской Федерации
- Камера заднего вида
- Датчик света плюс датчик дождя
Спорт – новинка от именитого автомобильного гиганта. И новинка, стоит сказать, весьма удачная. Mitsubishi Pajero Sport высоко оценили профессиональные эксперты и автолюбители, которые высоко любят комфорт во время поездки, не зависимо от дорожных условий. Чтобы убедиться в обоснованности высокого мнения, предлагаем вам более подробные характеристики.
Mitsubishi Pajero Sport 2020 характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики Мицубиси Пажеро Спорт 2018-2019 / Mitsubishi Pajero Sport 3 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | среднеразмерный внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4785 / 1815/ 1805 |
Колесная база, мм | 2800 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 218 |
Объем багажника, л | 500 / 1720 |
Снаряженная масса, кг | 2050 — 2095 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,4 | 2,4 |
Мощность, л.с. | 181 | 181 |
Крутящий момент, Нм | 430 | 430 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,4 | 12,3 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,7 | 9,8 |
— трасса | 6,7 | 7,0 |
— смешанный | 7,4 | 8,0 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 3,0 |
Мощность, л.с. | 209 |
Крутящий момент, Нм | 279 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,7 |
Макс скорость, км/ч | 182 |
Расход топлива, л | |
— город | 14,5 |
— трасса | 8,9 |
— смешанный | 10,9 |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен |
roadres.com
Интерьер
Комфортные кожаные кресла салона помимо роскошного внешнего вида, обеспечивают необычайное удобство во время езды как водителю, так и пассажирам. Салон очень просторный, уникально совмещает классику и новомодные веяния. Отделанный кожей руль, на котором размещены кнопки управления аудио системой автомобиля и круиз-контролем настолько удобно, что позволяет выполнять все действия автоматически, не отвлекаясь от дороги. Новшеством выступает эксклюзивная ночная подсветка салона, мягкий рассеянный свет которой не мешает водителю. Постоянно включенное освещение шкалы приборов облегчает управление машиной.
Центральная консоль в верхней части имеет экран, на котором отображаются данные о проходимости и состоянии автомобиля. Чуть ниже расположен большой сенсорный дисплей мультимедии и навигации. По бокам есть кнопки для более удобного использования при езде. Далее нас встречают крутилки и экранчик, отвечающие за настройки климат-контроля, который не 2-х зонный к сожалению.
Затем мы видим пепельницы Митсубиси Паджеро 2020, ниши для мелочей, а на тоннеле находится селектор коробки передач и рычаг управления понижайкой и т.д. В той же области расположена еще одна ниша для мелочей.
Тест-драйвы
Тест-драйвы показали, что на холостом обороте и на городской скорости «шёстерку» еле слышно — звуковая изоляция в целом и в моторном отделении усилилась. Утопив акселератор, можно плавно привести Паджеро Спорт 3 в движение. Поэтому удивляет последующая суета при езде. Суматоха создаётся как вибронагруженным рулём, так и подрагиваниями, производимыми силовым агрегатом по причине невозможности со стороны АКПП определить выбор передачи. Передачу для разгона обычно приходится ожидать. Характер КПП делает её похожей на робот либо на вариатор. Это обеспечивает экономию горючего.
«>