Французский автоконцерн Peugeot весной 2020 года провёл презентацию нового кроссовера 3008 GT Line 2020 (фото ниже). Мероприятие состоялось в рамках Женевского автосалона на отдельном показе для журналистов, в ходе которого они выбирали лучший европейский автомобиль текущего года. Событие стало знаковым не только для Пежо, но и для всех производителей кроссоверов: до этого первого места удостаивались исключительно легковые автомобили.
Фото: новый Peugeot 3008 GT Line 2018
Приглянулся новый ГТ Лайн 2020 года (фото ниже) и посетителям салона — как пришедшим посмотреть на новинки автопрома, так и постоянным поклонникам французского бренда. Отзывы о кроссовере сразу по окончании выставки были по большей части положительными; ничего не изменилось и сейчас. Покупатели отмечают комфортабельность салона нового автомобиля, прекрасные ходовые качества, надёжность и презентабельный внешний вид: полноприводный кроссовер одинаково подходит для передвижения по городу и загородной местности — даже в условиях полного бездорожья.
Пежо, в отличие от европейских и азиатских конкурентов, не стремится регулярно выпускать «новые» поколения авто на старых платформах. И Peugeot 3008 GT Line 2020 (фото ниже) — это всё ещё первое поколение, дата выхода которого пришлась на июнь 2008 года. За время существования модель подверглась двум масштабнейшим рестайлингам, в результате которых изменились как внешний вид кроссовера, так и «начинка»: линии кузова стали более плавными, двигатели — более мощными, а салон — более комфортным.
И изменения не прошли даром: каждая новая модель семейства 3008 ГТ Лайн показывала превосходящие предшественников темпы продаж. Обновлённые кроссоверы приобретают не только постоянные покупатели Пежо, ценящие неизменную надёжность продукции французского концерна, но и новички.
Радует и богатство цветовой гаммы нового Peugeot 3008 GT Line 2018 года (фото ниже). Покупатель может выбирать из одиннадцати вариантов окраски кузова авто:
- Hurricane Grey (тёмно-серый без отлива);
- Nimbus Grey (серый);
- Amazonite Grey (серый);
- Nera Black (чёрный);
- Magnetic Blue (тёмно-синий);
- Sunset Copper (медно-коричневый);
- Ultimate Red (ярко-красный);
- Pearlescent White (жемчужно-белый);
- Nimbus Grey / Nera Black (серый / чёрный);
- Amazonite Grey / Nera Black (серый / чёрный);
- Sunset Copper / Nera Black (медно-коричневый / чёрный).
Салон нового кроссовера оформлен исключительно в тёмных тонах. Производитель предусмотрел два варианта отделки салона:
- базовый — Mistral Imila: тканевая обивка со вставками «под кожу», качественный пластик и металлические вставки;
- премиум-класса — Nappa Mistral: натуральная кожа, пластик и металл.
Содержание страницы
Экстерьер Peugeot 3008 GT Line (фото внешнего вида)
Peugeot 3008 GT Line 2020 года (фото ниже) сохранил узнаваемый внешний вид: массивный «нос» кроссовера органично сочетается с небольшой «кормой», а большие стёкла — лобовое и боковые — образуют практически непрерывную линию. Кроме того, новый 3008 ГТ Лайн обзавёлся комплектом светодиодных фар с такой же окантовкой, отлично освещающих дорогу даже в кромешной тьме — а значит, стал ещё безопаснее.
Составляющие фронтального вида нового кроссовера (фото ниже):
- Узкая трапециевидная решётка радиатора с оригинальным рисунком из сужающихся книзу прямоугольных ячеек и расположенной по . Все элементы решётки отделаны хромом.
- Узкие длинные фары, разделённые выступом штампованного «носа» 3008 ГТ Лайн 2020. Такое решение дизайнеров обусловлено не только желанием придать кроссоверу оригинальный вид, но и заботой о сохранности фар. Защитная сетка на них смотрелась бы нелепо (всё-таки Peugeot 3008 GT Line — кроссовер, а не внедорожник или пикап), а небольшой выступ способен предотвратить удар вылетевшего из-под колёс гравия или прочих угрожающих целостности фар предметов. Находящиеся в углублениях бампера противотуманки повторяют очертания передних фар.
- Широкий воздухозаборник, визуально разделённый горизонтальными линиями.
- Небольшой бампер, практически не выступающий вперёд.
- Крышка капота со сложной штамповкой.
Вид нового Peugeot 3008 GT Line 2020 года сбоку (фото ниже) создают:
- Массивная пластиковая защита, единой линией проходящая по низу кузова.
- Высокие идеально круглые арки колёс, подходящие под литые или легкосплавные диски радиусом 18–19 дюймов.
- Покатое лобовое стекло, перетекающее в крышу кроссовера.
- Широкие двери, облегчающие посадку пассажиров любой комплекции.
Элементы заднего вида Пежо 3008 ГТ Лайн 2020 (фото ниже):
- Поднимающаяся вверх широкая дверь багажного отделения, оснащённая спойлером с повторителями стоп-сигнала и стеклоочистителем. Дверь украшена хромированными элементами: эмблемой и «3008».
- Небольшие габаритные огни в толще заднего бампера.
- Оригинальные трёхчастные задние фары красного цвета.
- Выхлопные патрубки расположены в прямоугольных защитных рамках.
Крыша нового кроссовера (фото ниже) оснащается удобными рейлингами, а за дополнительную плату — дополняется раздвижным люком с электрическим приводом и защитой от солнечных лучей.
Бортовой журнал Peugeot 3008 2.0 BlueHDi (2017 г.)
Приветствую всех на странице моей новой записи про 3008-й Пыж. У меня появился повод сделать еще одну запись, т.к. я снова был на тесте этого авто, на этот раз бензиновой версии. Был выходной день, на общий тест кроссоверов и внедорожников, проводимый мультибрендовым дилером я не успел к сожалению, но после работы заехал по приглашению менеджера, попробовать все-таки систему GripControl.
Немножко снежка и в городе практически внедорожные испытания. Раскатали лед по асфальтовой колее, плюс я доехал до той самой своей горы, которую штурмую ежедневно и которую очень боится моя супруга. Боится не случайно, ее директриса в свое время владела Шевроле Лачетти(МКПП) и однажды вечером в метель не смогла преодолеть подъем. Возможно, не хватило навыков, резины, не знаю еще чего может не хватить, но факт – женщина утром плакала на работе, продолжая начатое вечером. Говорит, что это было одно из самых сильных ее потрясений. С тех пор женщина ездит на полноприводномДастере. И хотя сейчас зима не та, как прошлая и дорожники посыпают регулярно ее песочком, люди лишний раз не стремятся в этот подъем. Мы все хорошо понимаем, что наши дорожники отлично работают в то время, когда природных явлений и катаклизмов нет, как только снежок-метель-гололед – дорожников как сдуло.
Менеджер слышал эту историю от меня и мы поехали на тот самый подъем. Плюс я испытал бензиновую версию с турбонаддувом и имел шанс сравнить ее с дизельной.
Несколько слов о подвеске. Не перестану повторять, что она у французов удалась. Я мчался по разбитой дороге и все неровности оставались за бортом. На руль не передавалось ничего. Подвеска не бухала и не пробивалась. Шума от шипованных шин практически не было. И в этот раз я ехал заметно быстрее, чем в первый, желая специально почувствовать и услышать машину.здесь реальная пятерка в рамках класса.
Но вот и заветный подъем. Выходной день, машин не много, поэтому на подъеме можно запросто остановиться и тронуться, заодно испытать систему помощи подъема в гору. Два раза останавливался-трогался. В обычном режиме и режиме «снег». Оба раза чувствовал как перебрасывается момент с буксующего колеса на то, где лучше сцепление, система имитировала дифференциал. В положении «снег» обороты не развиваются, движение происходит в натяг, то есть колеса не срываются в пробуксовку. Не знаю как это работает в реально сложных условиях, но тронуться оба раза было просто. Считаю, что в некоторых случаях этой системы реально вполне может хватить. Но это и не пинок сзади, когда автоматически подключается задняя ось при пробуксовке передка – принципы конечно разные.
Фото подъема. На вид вроде бы ничего сложного и сейчас обработано песком. Но в гололед и снегопад для многих это серьезное препятствие.
Дизель-бензин, вопрос стоит. Бензин заметно дешевле, на целых 130 тысяч. По экономичности бензин не намного прожорливее. А что по динамике – вопрос. Разницу в три десятых секунды человек вряд ли поймет, но само ускорение происходит по-разному. Если дизель разгоняется линейно, равномерно и быстро, то бензин разгоняется как-то с подхватом, если можно это назвать так. То есть ты прямо чувствуешь момент, когда вышел на максимальную мощность и начался разгон. Обе машины вполне динамичны и быстры (для класса, конечно), но именно бензин я бы назвал более веселым и драйверским, хотя французские дизеля считаются одними из лучших в мире.
Что еще хотелось бы отметить. Новый тренд всех автопроизводителей – длинная дверь, закрывающая пороги от грязи и пыли. Наверно это удобно, чисто и брюки тоже не испачкаешь. С другой стороны легче поцарапать низ двери, несмотря на то, что он весь «некрашенный и пластиковый».
Хороший климат-контроль. Реально машина теплая, прогревающаяся, комфортная. И массаж в креслах работает неплохо, снова воспользовался им, так как поездка была продолжительная.
А еще, субъективно, мне понравилось место водителя. Да, там менее вольготно, чем в 4008-м, ты будто бы зажат развитой центральной консолью, но в этом есть ощущение спорта что ли. Собранности и драйверского азарта, если можно так выразиться. Автомобиль для водителя – этот термин нет-нет да проскочит в материалах журналистов. Видимо новый 3008-й один из таких в классе компактных кроссоверов.
Кстати о джойстике КПП – к нему надо привыкать. Ибо как обычный селектор эта приблуда не работает, надо нажимать кнопку с боку джойстика и покачивать, перемещая режимы. Привыкаешь ко всему, но это лично для меня остается новостью.
Напоследок решил после теста подняться в гору на Леве, выключив 4WD. Заморгала «пьяная дорога» и, шлифуя колесами, переднеприводный Лева исполнил тоже самое, что и новый 3008. Отличие лишь в том, что на том ничего не моргало.
О продажах – ту красненькую, за полтора с небольшим, которую я выбрал бы, уже продали.
Причем на следующий день после моей первой поездки. И продают в обоих салонах, менеджер работает по сменам в обоих (именно бензиновая версия была в другом салоне дилера). Отчеты о «счастливых покупателях» публикуются в хвастограмме ОД раз в два-три дня. Понимаю, что это не турбо-продажи КИА, но у машины есть определенный успех на рынке, однозначно лучше предыдущего 3008-го и, наверно, успешнее 4008-го.
Всем удачи! С наступающими!
Интерьер авто (фото салона)
Изнутри новый Peugeot 3008 GT Line 2020 года стал ещё удобнее и эргономичнее:
Приборная панель (фото ниже) — это единый экран бортового компьютера с переключаемыми режимами просмотра. Шестиугольное рулевое колесо с двумя спицами оснащено клавишами управления мультимедийной системой и климат-контролем.
Центральная панель нового кроссовера (фото ниже) вмещает 10-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа, дающий возможность:
- пользоваться навигационными сервисами;
- управлять воспроизведением музыкальных файлов;
- регулировать климат в салоне кроссовера;
- коммутировать с бортовым компьютером смартфоны на базе Android и iOS.
На центральном тоннеле (фото ниже) нового 3008 ГТ Лайн 2020 года расположены:
- выход на 12 В и два разъёма для зарядки устройств USB;
- удобный изогнутый рычаг переключения передач;
- параллельные подстаканники с подсветкой.
Самое спорное решение «Пежо» — своеобразный поручень для переднего пассажира, закрывающий от него рычаг переключения передач. Для крупных и высоких пассажиров такая заслонка может создать значительные неудобства.
Все сиденья, включая задний «диван», оборудованы подогревом, вентиляцией и (опционально) массажем. Положение кресел регулируется с помощью 8-позиционного электропривода.
Крыша нового Peugeot 3008 GT Line 2020 года (фото ниже) может, по желанию клиента, оснащаться люком с электроприводом, позволяющим любоваться звёздным небом или проветривать салон во время остановок кроссовера.
Экстерьер
Во внешнем оформлении удачно использованы собственные стилистические решения и наработки в области фирменного автомобильного дизайна.
- В проекции анфас Peugeot 3008 2020 легко узнаваем по характерной конфигурации галогенных светодиодных фар (в топовой версии), стильной облицовке радиатора с фирменным логотипом и хромированной окантовкой, рельефному бамперу, специфической форме воздухозаборников.
- Боковой силуэт кроссовера подчеркнуто динамичен. Внимание привлекает сочетание изогнутой нижней линии бокового остекления с эксклюзивной конфигурацией боковых дверей, а также хромированного порога с защитным пластиковым обвесом.
- Особый шарм кормовой части придает крупная дверь багажного отсека, массивный бампер, оригинальный дизайн заднего светотехнического оборудования.
Рестайлинг кузова выполнен на основе технологии GT Line, которая предусматривает:
- увеличение объемов арок;
- оригинальное оформление дисков 18-дюймовых колес;
- широкое применение хромированных декоративных элементов и полированной нержавеющей стали.
Габариты автомобиля
Габариты нового Пежо 3008 ГТ Лайн образца 2020 года (фото ниже):
- длина корпуса — 4,37 м;
- ширина авто — 1,84 м;
- высота кроссовера — 1,64 м;
- длина колёсной базы — 2,61 м;
- клиренс — 15,6–17,0 см (в зависимости от комплектации);
- масса Peugeot 3008 GT Line — 1,47 тонны.
Минимальный объём багажника кроссовера — 430 литров. При необходимости он может быть легко увеличен за счёт складывания заднего «дивана» до 1250 литров. Грузоподъёмность Peugeot 3008 GT Line 2020 года — 550–621 кг (также зависит от комплектации авто).
Интерьер Peugeot 3008 2020
За всю свою историю компания из Франции не раз применяла различные эксперименты в оформлении интерьеров своих автомобилей. И в итоге, все не напрасно — судя по появившемся сегодня в сети официальным фотоснимкам внутреннего убранства новой генерации 3008 модели, французские дизайнеры воплотили в реальность стиль и пропорции, которые без всякого сомнения можно назвать восхитительными.
Как уже известно из обзора шпионских фотографий интерьера нового авто, модель распрощается со своим образом тусклого минивэна, и попытается взойти на вершину, набирающего стремительную популярность, сегмента SUV. Благодаря новым сегодняшним официальным фото, мы сможем разобраться какие «вкусности» ожидают будущих покупателей внутри Peugeot 3008 2020.
Технические характеристики Пежо 3008 ГТ Лайн
Новые кроссоверы от Пежо поставляются на российский рынок с двигателями трёх типов:
- Бензиновым четырёхцилиндровым на 1,6 литра/120 лошадиных сил (160 Н·м). Поставляется в сопровождении механической пятиступенчатой коробки передач. Максимальная скорость кроссовера — 185 км/ч, время набора скорости с нуля до 100 км/ч — 11,8 секунд.
- Бензиновым четырёхцилиндровым на 1,6 литра/150 лошадиных сил (240 Н·м). Поставляется в сопровождении автоматической шестиступенчатой коробки передач. Максимальная скорость кроссовера — 202 км/ч, время набора скорости с нуля до 100 км/ч — 9,5 секунд.
- Бензиновым четырёхцилиндровым на 1,6 литра/120 лошадиных сил (300 Н·м). Поставляется в сопровождении автоматической шестиступенчатой коробки передач. Максимальная скорость кроссовера — 181 км/ч, время набора скорости с нуля до 100 км/ч — 13,5 секунд.
Все автомобили — только переднеприводные, оборудованные:
- передней макферсоновской подвеской и задней поперечной балкой;
- передним вентилируемым и задним дисковыми тормозами;
- ABS;
- опционально — системой кругового обзора;
- опционально — датчиками осадков и давления в шинах;
- фронтальными и боковыми подушками безопасности;
- круиз-контролем с функцией аварийного торможения.
Интерьер
Новый Пежо 3008 2020 модельного года обеспечивает водителю и четырем пассажирам максимальный комфорт в дальних поездках. Новый кузов позволяет разместить два эргономичных кресла и достаточно просторный задний диван на три посадочных места.
В базовой комплектации:
- компактный многофункциональный руль со встроенными элементами управления;
- приборная панель с большим дисплеем, в топовом варианте – виртуальный аналог приборного щитка;
- оригинальный джойстик электронного управления автоматизированной трансмиссией.
На центральной консоли размещен 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, дополненный линейкой тумблеров для управления дополнительными функциями.
Выполненный в стиле предыдущих фирменных моделей салонный интерьер Пежо 3008 2020 базируется на применении высококачественных и экологических отделочных материалов, поэтому сохраняет изначальный вид практически на всем протяжении эксплуатационного ресурса автомобиля.
Внешний вид
Перед автомобиля имеет весьма сложную архитектуру, при первом взгляде на которою возникают опасения – а не перемудрили ли? Однако, уже после пары мгновений становится понятно – нет, не перемудрили. Хромированная решетка радиатора выполнена в стиле блестящей сетки, что сразу притягивает к ней внимание. Её трапециевидная форма аккуратно вписывается в расположенную по бокам головную оптику Full LED, которую практически на две части рассекают вонзающиеся в неё гребни линий бампера. Контраст этому рестайлинговому решению придаёт верхняя изогнутая полоса прямоугольных светодиодов, которая как бы соединяет две разрозненные части фар.
Бампер имеет два боковых крупных выреза, в углах которых размещаются блестящие гнёзда противотуманок и один большой центральный вырез под сетку воздухозаборника, что обрамляется снизу массивной серебристой накладкой с тремя «угрожающими» вырезами. Капот имеет две линии жесткости, которые от лобового стекла к переду автомобиля плавно закругляются к центру.
Сбоку новый кузов продолжает концепцию спортивности и блеска. За первое отвечают плавные аэродинамические линии профиля, а за второе – серебристо-хромированное трио, состоящее из внушительного нижнего порога, аккуратной вставки на переднем крыле и вытянутых практически на всю длину крыши рейлингов. Колеса будут представлены двумя вариантами легкосплавных дисков 17 и 18 дюймов, что располагаются под достаточно высокими арками с накладками из пластика. Практически симметричная выштамповка на передних и задних крыльях, переходящая частично на передние и задние двери, создает эффект прочности и спортивности.