Порше Кайен 2020 предстал любителям немецкого автопрома в обновленном формате кросс-купе. Разработчики расширили модельную гамму. Теперь покупателям доступна бензиновая, дизельная, турбированная и гибридная версия любимого автомобиля. Минимальная комплектация автомобиля стоит 4 998 000 рублей. Самая дорогая версия – Turbo. За нее придется заплатить 10 414 000 рублей. Конкурентов у автомобиля достаточно. В их числе немцы Mercedes-Benz GLE, Audi Q8, BMW X6 и японец — Lexus RX 350. Причем все они стоит дешевле, но немного уступают по техническому оснащению. Этот автомобиль подойдет ценителям комфорта и быстрой езды. В нем практически не чествуется скорость, а благодаря усовершенствованной подвеске машине покорятся любые дороги.
Премиальный немецкий внедорожник в новом исполнении
Содержание страницы
Комплектации и цены
Порше Кайен 2020 в новом кузове, безусловно, стоит своих денег. Его обновленный внешний вид можно оценить даже по фото модели. Технические характеристики также на высоте. Покупателям доступны четыре версии автомобиля. Все они отражены в комплектациях и ценах.
Комплектация | Цена*, руб. | Объем мотора, л | Тип топлива | Мотор, л.с. | КПП | Привод | Смеш. цикл, л (расход) | Разгон до 100 км/ч, сек |
Tiptronic S | 6 934 000 | 2.89 | АИ-98 | 440 | АКПП | 4х4 | 11.7 | 5.2 |
Tiptronic | 5 001 000 | 3 | АИ-98 | 340 | АКПП | 4х4 | 11.2 | 6.2 |
Tiptronic E-Hybrid | 7 338 000 | 3 | АИ-98 | 340 | АКПП | 4х4 | — | 5 |
Tiptronic Turbo | 10 417 000 | 4 | АИ-98 | 550 | АКПП | 4х4 | 16.3 | 4.1 |
*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.
Кроссовер выйдет в четырех модификациях: Cayenne, E-Hybrid, S и Turbo. В базовую комплектацию первых трех входит:
- частичная кожаная отделка;
- светодиодная оптика;
- светодиодное освещение салона;
- световая полоса в задней части;
- легкосплавные 19-дюймовые диски;
- автономная система экстренного торможения;
- датчики системы помощи при парковке;
- концепция управления Advanced Cockpit;
- модуль Connect Plus;
- сидения с 8-позиционной регулировкой;
- система 4D-Chassis Control;
- черные глянцевые декоративные планки;
- модуль усовершенствованной навигации;
- система отслеживания состояния усталости водителя;
- центральная консоль Direct Touch Control.
Стоимость базовой комплектации составляет 4 998 000 рублей. Вариация S будет стоить 6 931 000 рублей.
Функции | 2.9 Tiptronic S | 3.0 Tiptronic | 3.0 Tiptronic E-Hybrid | 4.0 Tiptronic Turbo |
Биксенон | — | — | — | — |
Полноразмерная запаска | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. |
Противопробусовочная система (Traction Control) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Регулировка рулевого управления | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Старт при подьеме с помощью электронных систем (HAC) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Система наблюдения «слепых зон» | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. |
Боковые подушки безопасности | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Передние датчики парковки | Доп. | Доп. | ☑ | Доп. |
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Антиблокировочная система колес (ABS) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Багажник с электрическим приводом | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Электроусилитель рулевого управления | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. |
Светодиоды в передних ходовых огнях | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Встроенный бортовой компьютер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Иммобилайзер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
LCD дисплей | ☑ (4.8″) | ☑ (4.8″) | ☑ (4.8″) | ☑ (4.8″) |
Подушка безопасности для водителя | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Запуск двигателя с кнопки | — | — | — | — |
Turbo
Турбированная версия Porsche Cayenne 2020 дополнительно оснащается светодиодными фарами, адаптивной пневмоподвеской. Весь салон полностью кожаный. На крышки ступиц наносится фирменный герб марки. Вместо 19-дюймовых дисков здесь устанавливаются 21-дюймовые. Сидения спортивные с пакетом памяти. Штатная аудиосистема заменена полноценным мультимедийным комплексом BOSE. Стоить такой автомобиль будет 10 414 000 рублей.
E-Hybrid
В гибридную версию устанавливается электродвигатель, мощностью 100 кВт. По умолчанию идет пакет Sport Chrono и Active Suspension Management. Тормозные суппорты окрашиваются в цвет Acid Green. Автомобиль подзаряжается с помощью оборудования последнего поколения. Будущим обладателям гибридной модификации придется выложить 7 335 000 рублей.
Функции | 2.9 Tiptronic S | 3.0 Tiptronic | 3.0 Tiptronic E-Hybrid | 4.0 Tiptronic Turbo |
Адаптивная система контроля освещения дороги (AFS) | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. |
Система памяти водительского сиденья | ☑ | ☑ | Доп. | ☑ |
Обивка салона из ткани | — | — | — | — |
Система экстренного торможения (BAS) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Круиз-контроль | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Подсветка | Лампы в салоне, подсветка пространства для ног спереди и сзади, пепельницы, замка зажигания, перчаточного ящика | Лампы в салоне, подсветка пространства для ног спереди и сзади, пепельницы, замка зажигания, перчаточного ящика | Лампы в салоне, подсветка пространства для ног спереди и сзади, пепельницы, замка зажигания, перчаточного ящика | Лампы в салоне, подсветка пространства для ног спереди и сзади, пепельницы, замка зажигания, перчаточного ящика |
Передние противотуманки | — | — | — | — |
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
ISOFIX | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Светодиоды в задних ходовых огнях | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Галогенные фары | — | — | — | — |
Кузов в цвет «Металлик» | Доп. | Доп. | Доп. | ☑ |
Обивка салона из кожи | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Климат-контроль в салоне | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Задние противотуманки | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Система безопасности при торможении для предотвращения столкновений | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Подушка безопасности для пассажира | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Омыватели фар спереди | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. |
Задние датчики парковки | Доп. | Доп. | ☑ | Доп. |
Подушка безопасности для пассажира с функцией деактивации | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Система контроля в заданной полосе движения (LKA) | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. |
Технические характеристики
Технически обновленный Porsche Cayenne 2020 практически не изменился. Незначительные преобразования были внесены в настройки рулевого управления и подвеску. Стандартно модель оснащается адаптивными амортизаторами PASM и пакетом Sport Chrono. В Россию немец приедет в двух модификациях:
- Coupe – базовая версия с турбированным бензиновым 3-литровым силовым агрегатом. Мотор – V-образная «шестерка». Мощность такого двигателя 340 лошадиных сил с крутящим моментом в 450 Нм. До сотни автомобиль разгоняется за 6 секунд ровно, до 200 кмч — за 24 секунды. Максимальная скорость — 243 км/ч;
- Turbo Coupe – более мощный 4-литровый бензиновый битурбо мотор. Это V-образная «восьмерка». Такой силовой агрегат выдает 550 лошадиных сил с максимальной тягой в 770 Нм. До контрольной сотни авто разгоняется за 3,9 секунды. Максимальная скорость — 286 км/ч.
Оба силовых агрегата работают в паре с полным приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Помимо этого, автомобиль буде выпускаться с 3-литровым дизельным двигателем, мощностью 440 лошадиных сил. Имеется и гибридная версия. Она оснащается мотором, мощностью 462 лошадиные силы. Габаритные размеры автомобиля 4918 х 1983 х 1696 мм. Машина прибавила в длине и ширине, но стала меньше по высоте. Колесная база осталась прежней — 2895 мм. Был заменен и тип используемого аккумулятора. Ранее в модель устанавливалась свинцово-кислотная батарея. Теперь – литий-ионный АКБ.
История Porsche
Накопив немалый опыт в таких проектах, как 16-цилиндровый гоночный Auto Union и Volkswagen Kafer, выдающий инженер Фердинанд Порше основал в 1931 году своё предприятие. Первым автомобилем немецкой марки стал Porsche 64, в конструкции которого были использованы компоненты от Volkswagen Kafer.
Во время Второй Мировой войны «Порше» участвовала в разработках тяжёлых танков «Тигр» и выпускала продукцию для военных нужд: штабные машины и амфибии.
В 1945 году Фердинанд Порше был арестован и брошен в тюрьму по обвинению в военных преступлениях. За решёткой инженер пробыл почти два года, однако его дело было продолжено сыном Фердинандом Антоном Эрнстом, который собрал прототип 356-го с двигателем в базе и открытым кузовом из алюминия. Этот экземпляр был готов к дорогам общего пользования к лету 1948 года. Первые серийные легковые автомобили Porsche имели двигатель за задней осью, что существенно удешевило производство и освободило пространство для двух дополнительных посадочных мест в салоне.
С годами конструкция автомобилей Порше становилась всё более совершенной, росли объём и мощность двигателей, на всех колёсах появились дисковые тормоза и синхронизированная коробка передач. Агрегаты от Volkswagen, установленные на Порше, заменялись элементами собственной разработки компании. Кроме того, в линейке моделей Porsche появились новые варианты кузовного исполнения – родстеры и хардтопы.
В 1951 году Фердинанд Порше, здоровье которого было значительно подорвано ещё в тюрьме, умер от разрыва сердца в возрасте 75 лет.
В 1963 году впервые увидела свет модель Porsche 911 на Франкфуртском автосалоне. Дизайн современного спорткара с классическими линиями кузова разрабатывался внуком основателя Фердинандом Александром Порше.
В начале 70-х немецкое предприятие перестало быть семейным, юридический статус фирмы изменился. После реструктуризации семья Порше частично утратила контроль над делами компании, ведь доля капитала в ней теперь приходилась и на семью Пиех. Первый руководитель компании, который не был выходцем из семьи Порше, Эрнст Фюрманн принял неудачное решение о замене Porsche 911 спортивным автомобилем классической компоновки. Но вялый коммерческий старт нового проекта показал незаменимость 911-й модели.
После того, как Фюрманн был отправлен в отставку, его место занят американский менеджер Porsche Питер Шутц. Он вернул автомобилю Porsche 911 негласный статус основной модели немецкой фирмы. Среди громких новинок эпохи правления Шутца – Porsche 911 Carrera в версии Turbo-look с широкими задними крыльями и большим спойлером (в простонародье – «поднос», «китовый хвост» или «столик для пикника»).
Читать также: Педаль газа фольксваген пассат б6
В период 90-х из линейки Порше исчезли переднемоторные автомобили и классические 911-е модели, а взамен им появились концептуально новые Porsche Boxster и 911 (966) Carrera. Из-за экономического кризиса немецкая компания понесла значительные убытки, а объёмы её производства катастрофически упали – Порше была явно не в лучшей форме.
Несмотря на определённые трудности, под руководством очередного управляющего Венделина Видекинга на авторынок поступила четвёртая генерация флагмана немецкого бренда – Porsche 993. Именно тогда был сделан своеобразный рывок в развитии модели: встроенные аэродинамичные бампера, более плавные формы кузова, новая светотехника придали Порше современный и стильный облик. В очередной раз был немного форсирован её двигатель, а вот задняя подвеска была доработана весьма ощутимо.
В конце 90-х компанией был выпущен центральномоторный родстер Porsche 986 Boxster, который стал новым лицом немецкой марки. Вся работа над его экстерьером была полностью под контролем талантливого голландского дизайнера по имени Харм Лагаай. Голландец взял за основу внешний вид более ранних моделей Porsche 550 Spyder и 356 Speedster с открытым верхом. Главным отличием от предшественником было то, что 986-й Порше изначально проектировался как кабриолет, а не переделывался из версии с закрытым кузовом. Одной из самых необычных моделей начала XXI века оказался вседорожник Porsche Cayenne, построенный при сотрудничестве с концерном Volkswagen и во многом похожий на Volkwagen Touareg. Для выпуска этой машины компания соорудила в Лейпциге новый завод, и как выяснилось, не зря: Кайенн стал самым востребованным продуктом этой марки, несмотря на неоднозначный дизайн.
Модельный ряд Porsche
В линейке Порше отсутствуют экономичные малолитражки, седаны среднего и бизнес-класса, ведь эта марка ориентируется на покупателей с высоким уровнем дохода. Модельный ряд Порше начинается с автомобилей представительского класса (Porsche Panamera), продолжается внедорожниками (Porsche Cayenne) и завершается линией споркаров и кабриолетов. Многие политики, звёзды шоу-бизнеса и просто влиятельные люди предпочитают иметь в своём гараже машину с эмблемой штутгартского герба на капоте. Статусность, безупречные динамические характеристики Porsche, роскошный и своеобразный дизайн – все эти несомненные достоинства делают автомобили Porsche столь популярными в нашей стране, особенно в её пафосной столице.
Стоимость Порше начинается с отметки в два с половиной миллиона за самую недорогую версию «Бокстера» и достигает десяти миллионов за Porsche Panamera Turbo S представительского класса. Для желающих купить внедорожник Порше стоит рассчитывать на сумму от трёх до восьми миллионов. Стоимость Porsche любого поколения и любой комплектации вы сможете найти у нас в каталоге.
Обзор интерьера и экстерьера нового кузова
У немецкого кроссовера, действительно, много почитателей, которым нравится внешний вид кузова. Поэтому трогать его не стали, привнеся лишь несколько незначительных изменений. Автомобиль стал больше на 63 мм, а вес снизился на 55 кг. Это вызвано тем, что в конструкции кузова стало больше алюминиевых деталей. Например, часть каркаса, пол, крылья, крыша, подвеска. Улучшилось оснащение фронтальной оптики. Фары и дневные ходовые огни получили светодиодную начинку. Задние фонари полностью диодные и соединены лентой по всей корме. В обвесе появились новые воздухозаборники. Тюнинг коснулся и радиаторной решетки. В стандартной комплектации у автомобиля установлены 19-дюймовые колесные диски. Опционально их можно заменить на 21-дюймовые.
Салон Порше Кайен стал больше походить на Панамера. По центру расположена консоль, оснащенная 12-дюймовым мультимедийным экраном. Практически все кнопки в автомобиле сенсорные. В базовой комплектации есть климат контроль и USB-разъемы для подзарядки девайсов. На сам модуль центральной консоли выведено около десятка кнопок управления опциями. Часть из них дублируется на мультируле. Передние сидения оснащены обогревом и памятью настроек. Задним пассажирам это доступно лишь за доплату. По желанию все кресла можно обтянуть кожей или алькантарой.
Салон нового Порше Кайена 2020
В салоне, все очень стильно и дорого, соответствует внешнему облику машины. Используется кожа высочайшего качества, вставки из дерева и металла. Также была улучшена мультимедийная система. Теперь на центральной консоли вместо обычных кнопок используется сенсорное управление.
Также будет интересно почитать: Где собирают Фольксваген Тигуан для России
На тоннеле расположены физические переключатели и другие полезные мелочи, созданные для обеспечения большего комфорта водителю и пассажирам.
Обновили и руль в новом Порше Кайен 2020, теперь он стал средних размеров, у него более удобный хват. Во время езды руль не закрывает панель приборов, поэтому все показатели датчиков отлично видны.
Все кресла можно отрегулировать с помощью электропривода, также в топовой версии в креслах установлен массаж, подогрев и охлаждение.
Таблица базовых характеристик
Используемый тип привода | Полный |
Используемый тип кузова | SUV |
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) | AT (8) |
Эффективный обьем двигателя, в литрах | 2.89 |
Ускорение 0-100, с | 5.2 |
Клиренс (расстояние от нижней точки), см | 21 |
Ограничение скорости, макс | 265 |
Страна-изготовитель | Словакия |
Гарантийный срок от изготовителя | 2 года независимо от пробега |
Длинна, см | 491.8 |
Ширина, см | 198.3 |
Высота, см | 169.6 |
Места для сидения пассажиров | 5 |
Радиус разворота, м | 6.05 |
Размер колеи спереди, мм | 1680 |
Размер колеи сзади, мм | 1673 |
Эффективная масса авто, кг | 2020 |
Мощность, л.с. | 440 |
Крутящий момент Н*м | 550 |
Тип силовой установки | V-образный, 6-цилиндровый |
Тип топлива, рекомендуемый к использованию | АИ-98 |
Степень сжатия | 10.5 |
Турбина | Присутсвует |
Расход город, л/100 км | 11.7 |
Расход трасса, л/100 км | 8.3 |
Расход смешанный, л/100 км | 8.9 |