Ниссан Кашкай 2014 года: проходимость и клиренс авто, краш-тест

Недавно автоконцерн начал выпуск обновленной вариации кроссовера Nissan Qashqai. Выпускать авто будут во многих странах, также эту модель производят у нас.

Клиренс Ниссан Кашкай менялся в зависимости от года выпуска и рестайлинга. Высота автомобилей первого и второго поколений менялась, но общая тенденция не занижать авто сильно сохранилась, что для российских дорог весьма актуально. Характерно, что дорожный просвет Кашкая зависит от мощности двигателя, более мощные модели выше. Мы сравним и проанализируем высоту Nissan Qashqai 2020, 2020, 2008, 2010, 2011, 2012 года выпуска, поможем решить, какой автомобиль больше подходит под ваши условия эксплуатации.

Кузов

Существенно изменившиеся для ниссан кашкай 2014 технические характеристики не могли не оказать влияния и на габаритные размеры автомобиля. В итоге они оказались увеличенными до 4364 мм по длине, 1797 мм по ширине и 1587 мм по высоте. Объем багажного отделения удалось увеличить до 430 см3 при сложенных спинках задних сидений.
В России официальная цветовая гамма нового поколения кроссовера представлена в следующих цветах: два варианта белого, черный, два варианта красного, темно — синий, серый, темно — фиолетовый, бронзовый (коричневый), серебристый. Любой, рекламирующий кашкай 2014 видео обзор, позволяет подробно рассмотреть, сравнить и выбрать понравившийся цвет корпуса.

Ниссан Кашкай 2014

Nissan Qashqai + фото

Ниссан Кашкай в новом кузове можно считать относительно недорогим вариантом современномго кроссовера, который запросто составит конкуренцию по техническим характеристикам таким культовым соперникам, как Тoyota RAV4, Mazda CX-5 или Ford Kuga. Все дело в том, что его показатели никак не уступают вышеуказанным кроссам, а цена разнится от 100 тысяч рублей и выше с учетом комплектации. Это приемлемая и ощутимая разница, если учесть которую можно задуматься, стоит ли переплачивать. Так что это за зверь такой, обновленный Нисан Кашкай 2020, давайте разбираться вместе.

Стоимость Nissan Qashqai 2020 в базе равна 979 000 рублей. Сколько стоит кроссовер в масимальной комплектации, можно узнать, подробно изучив таблицы ценообразования. Но то, что для своих технических харктеристик это бюджетный кроссовер, истина, с которой поспорить сложно.

Ниссан Кашкай в новом кузове очень быстро нашел своих покупателей. Экстерьер машины стал увеличенным и это изменение касается лишь российских версий. Клиренс увеличен на тридцать мм, багажник, подвергшийся рейстайлингу, также имеет увеличение. Теперь он способен вместить в себя запасное полноразмерное колесо, что не могло не отразиться на внешности кроссовера. Брутал который привлекает реставрированной радиаторной решектой, бампером и светодиодной техникой. В общем и целом вердикт такой – рельеф и выпуклости придали кроссоверу недостающей брутальнотсти и сделали его по визуальным ощущениям более внушительных размеров. Поэтому можно уверенно сказать – рейстайлинг удался.

Цвета новинки пестрят своей гамой и небывалым ассортиментом – это две разновидности белого окраса, черный, темно-синий, красный (также в 2-х видах), бронзовый (коричневый), серый, серебристый и темно-фиолетовый. Все они идально смотрятся в новом кузове и уместно подчеркивают его острые углы и резкие линии. Впечатление такое, что контур авто стал более отчетливым и ярким. В России, как показала статистика, самым большим успехом пользуется серебристый цвет.

Что касается убранства салона, то оно стало богаче, но это не отразилось на увеличении пространства. Интерьер выглядит дорого, но места в салоне по-прежнему немного. Компактность не сказывается на комфорте движения и это гавное. А электронные помощники, которыми на сей раз уткано это небольшое пространство, во всем помогают делать жизнь водителя ярче. Качествеенная обивка, прочный, но эластичный, а потому долговечный пластик. Новое строение кресел, включая пассажирские – все это говорит о проделанной работе, что производитель искренне позабитился о том, чтобы рейстайлинг интерьера был не менее заметен, чем экстереьреа.

Понесла преображения и приборная панель. На сей раз она выглядит просто, многое сохранила из старой версии, но внимание привлекает новая система навигации и автоматическая настройка медиа проигрывателя.

Что касается багажного отсека, то он значительно увеличен и имеет объем 430 литров с дополнительной нишей под запаску. А если сложить сиденья второго ряда, то можно расчитывать на все 1585 литров.

Силовая часть

Переход автомобиля на принципиально новую платформу повлиял и на технические характеристики кашкай 2014. Автомобиль получил независимые переднюю подвеску типа МакФерсон, оснащенную стабилизатором поперечной устойчивости, и заднюю многорычажную. На всех колесах используются дисковые тормозные механизмы, которые на передней паре еще и дополнительно вентилируются.

Реечный рулевой механизм конструкторы дополнили электроусилителем с функцией спортивного вождения. Кроссовер, как и его предшественник, предлагается покупателям в двух вариантах исполнения — переднеприводном и полноприводном. Система полного привода ALL_MODE 4×4-i, с помощью которой через многодисковую фрикционную муфту подключается задняя ось кроссовера, доступна только для авто с двухлитровым двигателем. Все остальные модификации переднеприводные.

На российский рынок nissan qashqai новый 2014 модельного года выходит в трех вариантах силовой установки.

  • Функция базового отведена бензиновому четырехцилиндровому турбоагрегату DIG-T 115 с достаточно скромным рабочим объемом в 1,2 л (1196 см3) с системой непосредственного впрыска топлива. Двигатель может развить мощность в 115 л. с. при 4500 оборотах в минуту, причем уже при 2000 выдает 190 Нм крутящего момента. В этом варианте доступна только механическая шестиступенчатая КПП, позволяющая новинке за 11,3 секунд разгоняться до 100 км / час. Верхний скоростной предел ограничивается электроникой на отметке 185 км / час. В городских условиях новый qashqai 2014 потребует около 8 литров топлива, на трассе ему достаточно будет немногим больше 5 л, а в смешанном режиме на каждые 100 км потребуется 6,3 л.
  • Роль старшего бензинового двигателя будет исполнять рядный атмосферник, также обладающий четырьмя цилиндрами, с обновленной системой впрыска и рабочим объемом 2,0 литра (1996 см3). Максимальная мощность ограничена 143 л. с. при 6000 оборотах в минуту, а максимальное значение крутящего момента в 198 Нм достигается на 4300 об / мин.
      КПП здесь можно выбирать из двух возможных — той же 6-тиступенчатой «механики» либо уже известного вариатора Xtronic CVT. В первом случае кроссовер разгоняется до стандартной «сотки» за 9,8 сек, обладает максимумом скорости в 193 км / час и нуждается в 7,7 литрах бензина при смешанном режиме езды. С вариатором на ускорение до «сотки» переднеприводной модели требуется 10,1 секунд, а полноприводной — 10,5 секунд. Максимум скорости в обоих случаях ограничивается значением 184 км / час. Потребность в бензине в смешанном режиме для переднеприводного кроссовера составляет 6,8 литра, а для полноприводного — около 7,3 л.
  • Единственный рядный четырехцилиндровый дизель для new nissan qashqai 2014, оснащен блоком непосредственного впрыска топлива и характеризуется рабочим объемом в 1,6 литра (1597 см3). Пик его мощности приходится на значение в 130 л. с. при 4000 оборотах в минуту, при этом максимальное значение крутящего момента 320 Нм при достигается при 1750 об / минуту.
      Дизель поставляется только с одним вариантом КПП, но уже не механической, а модернизированной версией вариатора Xtronic CVT. В таком сочетании до 100 км / ч машина разгоняется за 11,1 секунд, а величина максимальной скорости равна 183 км / час. Дизель вполне экономичен и требует только 5,6 литров топлива при движении в городской черте, 4,5 литра при езде на скоростной трассе и чуть менее 5 литров в смешанном режиме.
  • Двигатель Ниссан Кашкай 2014

    Отзывы владельцев

    • Ольга, Санкт-Петербург. Автомобиль впечатлил своей динамикой и управляемостью, а также дизайном. У меня машина 2020 года, откатала на Кашакае больше 35 тысяч километров. Похвалю кроссовер за стильную и строгую внешность, удачное оформление интерьера и большое количество опций в салоне. Версия с двухлитровым 144-сильным мотором наделена азартным характером, отличается высокой эластичностью, быстрым разгоном и экономичностью. У машины вместительный салон и просторный багажник, достойная плавность хода и неплохая проходимость по кроссоверным меркам. По крайней мере, 185 мм дорожного просвета – это не 160 мм, как у некоторых кроссоверов. Автомобиль не рыскает из стороны в сторону на высоких скоростях, и у него отличная курсовая устойчивость. Ниссан Кашкай достойный представитель своего класса. Из недостатков отмечу дорогие запчасти и высокую стоимость обслуживания. Впрочем, это свойственно всем иномаркам. Зато машина надежная, если покупать только оригинальные детали.
    • Игорь, Новосибирск. Пользуюсь машиной с 2011 года. Езжу на версии с 1,6-литровым мотором и механической коробкой. Добротный автомобиль на каждый день. Версия с передним приводом. В базовой комплектации есть все самое необходимое. Я считаю, что не стоит переходить на второе поколение Qashqai, так как не за горами уже выход третьего Nissan Qashqai. Поэтому еще стоит подождать. А этот Кашкай меня полностью устраивает. Версия с передним приводом хорошо управляется, а дорожного просвета в 200 мм хватает для любых задач. Можно не опасаться за повреждения бамперов, которые расположены достаточно высоко – это очень важно, если парковаться возле больших бордюров. Не смотря на 1.6-литровый мотор и высокий кузов, автомобиль разгоняется быстро и уверенно. Подвеска сбалансирована и хорошо себя проявила на неровных дорогах.
    • Светлана, Можайск. Я с радостью поделюсь впечатлениями о своем новом авто. До Nissan Qashqai мне доводилось ездить на ВАЗ-2110 и старой Toyota Corolla. У меня Кашкай с 2020 года, с двухлитровым 144-сильным мотором и вариатором. Автомобиль имеет дорожный просвет 185 мм, что неплохо для кроссовера. Интерьер Ниссана выдержан в спортивном стиле, в светлых и теплых тонах. Глазу есть за что зацепиться. Климат-контроль отлично работает в ручном и автоматическом режимах. Из-за жесткой и упругой подвески машина уверенно держится на дорогах любого качества, почти не раскачивается и держит заданный курс. С траектории автомобиль не сходит. Обратная сторона медали жесткой подвески – это шумное прохождение препятствий. Машина не настроена ехать быстро по плохим дорогам, в отличие от российских внедорожников. К тому же, у Ниссана чисто легковая подвеска, в которой нет ничего особенного. Но полный привод значительно улучшает проходимость.
    • Богдан, Сыктывкар. Я уже наездился на российских внедорожниках типа Lada Niva и Chevrolet Niva, надоело часами проводить время в гараже. Продал своих старичков, добавил денег и купил Ниссан Кашкай 2016 года. Машина от первого хозяина, с пробегом 60 тысяч километров. Отличный автомобиль, это совсем другой уровень по сравнению с Нивой. Я осознавал, что Кашкай хуже в плане проходимости, но его 185 мм дорожного просвета хватает для пересеченной местности, только подвеска очень жесткая после Нивы. Расход топлива примерно одинаковый, как у Нивы. Но Ниссан Кашкай – более динамичный авто, он более спортивный и резвый, быстрее проходит повороты и меньше наклонятся в стороны.
    • Владимир, Иркутская область. В этом автомобиле меня почти все устраивает, за исключением жесткой подвески и посредственной плавности хода. После пары километров сразу чувствуется, что Ниссан Кашкай второго поколения плохо адаптирован для российских дорог. Помню, мой первый Кашкай ездил намного мягче, но при этом управлялся не хуже новой машины. Понятное дело, новый Кашкай стабильнее себя ведет в поворотах, почти не раскачивается и не кренится. Но с другой стороны, приходиться мириться с дискомфортом и жестким прохождением неровностей. В салоне очень шумно, даже не спасает шумоизоляция. За счет клиренса 185 можно рассчитывать хоть на какие-то внедорожные способности, например на езду по дачным проселкам.
    • Артем, Москва. Это моя первая иномарка. У моих друзей уже давно есть кроссоверы от Хендай и Киа, и вот я решил обзавестись новым Nissan Qashqai. Машина 2020 года, с двухлитровым мотором. Сразу скажу, что машина не предназначена для серьезного бездорожья, не смотря на полный привод. Автомобиль жестко проходит ямы, стыки, трамвайные пути и лежачие полицейские. Перед каждым препятствием надо снижать скорость. К сожалению, такой характер нельзя назвать выдающимся по меркам кроссоверов, что тут о полноценных внедорожниках говорить. Ниссан Кашкакй – чисто городской кар, качественный и экономичный автомобиль на каждый день. Он совершенно не надоедает в дальней поездке, отлично рулится и уверенно преодолевает мелкие препятствия. Для этого достаточно дорожного просвета 185 мм. Расход топлива 10-12 литров в зависимости от нагрузки.

    Вспомогательные системы безопасности и технологии

    В технические характеристики nissan qashqai 2014 входит большой комплекс самых разных инновационных технологий и электронных вспомогательных систем. К самым интересным относятся:

    • Nissan Safety Shield — мониторинг слепых зон для предотвращения столкновений;
    • Autonomous Emergency Braking, обеспечивающая поставарийное торможение автомобиля с целью снижения вероятных негативных последствий аварии;
    • Driver Attention Support — контроль внимания водителя;
    • Intelligent Brake Assist — экстренное торможение при возникновении опасности столкновения;
    • Traffic Sign Recognition — комплекс слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков, к большому сожалению пока недоступная для России;
    • Intelligent Park Assist — комплекс автоматической параллельной парковки.

    Помимо этого опционально могут поставляться уже ставшие привычными «старт — стоп» для дизельной модификации, помощь старта в гору в паре с инновационным электромеханическим стояночным тормозом, круговой обзор при помощи камер и бесключевой доступ в салон.

    Панель приборов Ниссан Кашкай 2014

    Достоинства и недостатки

    К преимуществам можно отнести:

    1. Элегантный, стильный экстерьер кузова
    2. Превосходное и надежное качество сборки
    3. Комфортное расположение устройств управления
    4. Водительское сиденье с множеством регулировок
    5. Эффективная система тормозов

    Ну и несколько недостатков:

    1. В частых случаях не работает электрика
    2. Неудобное расположение заднего зеркала
    3. Очень жесткая подвеска, проезжая по глубоким рытвинам и канавам
    4. Несовершенная КПП, иногда передачи переключаются, приложив некоторое усилие

    В принципе, машина достойна внимания, но есть плюсы и минусы, как и в любом автомобиле.

    Проверка на прочность: по результатам тест драйва

    Однако каким бы стильным и привлекательным не был Ниссан Кашкай «нового выпуска», наибольший интерес у поклонников этой модели вызывают ходовые качества авто, проверенные в результате своеобразных тест-драйвов, или испытаний «в походных условиях».

    Нужно заметить, что ощущения от управления этим кроссовером можно назвать очень приятными. В первую очередь, это заслуга его подвески, хорошо выдерживающей небольшие изъяны дорожного покрытия. Клиренс нового Ниссана Кашкай 2014 позволяет автомобилю без усилий перемещаться через незначительные преграды в лице «лежачих полицейских» и проходить их без напряга и встряски. Однако на более серьезных преградах экспериментировать с ним не стоит.

    Кстати, первый тест драйв Кашкай 2014 прошел в испанском Мадриде, наши отечественные автолюбители, принимавшие в нем непосредственное участие, успели поделиться своими впечатлениями о характере и особенностях авто, которое им довелось «экзаменовать» на европейских дорогах.

    И первых положительных отзывов при этом заслужила управляемость модели: предсказуемость в управлении авто придется по душе водителям с небольшим стажем. Конечно, динамичным и скоростным обновлённый Ниссан Кашкай 2014 назвать по-прежнему сложно, зато с функцией авто семейного типа он справится просто великолепно.

    Nissan Qashqai 2014 года корма

    Еще одним несомненным достоинством рестайлинговой версии можно назвать надежность, экономичность и тяговитость ее моторов. В линейке силовых агрегатов особенно выделяется 130-сильный турбодизель, уверенно держащий тягу во всем диапазоне оборотов, хотя за счет небольшого сдерживания его «напора» вариатором Xtronic, он разгоняется несколько степенно и слишком уж ровно. Зато переключение передач при этом происходит очень аккуратно и слаженно, что обеспечивает лучший контроль динамики авто.

    Что же, на благоустроенных трассах, новый Ниссан Кашкай 2014 клиренс которого максимально адаптирован под «асфальтовые волны и неровности», ведет себя вполне уверенно и спокойно. Остается разобраться с тем, как изменения в конструкции подвески повлияли на его «внедорожные» характеристики?

    Тут можно сразу заметить: Ниссан Кашкай 2014 клиренс которого составляет на сегодня стандартные 180 мм, стал несколько жестче. То есть при выезде на выраженные неровности, бугры и ямки, он несколько теряет свою комфортность и покладистость. Разбитые участки дорог отдаются в салоне вибрацией и ударами. Поэтому, учитывая качество российского дорожного полотна, японские производители немного адаптировали свой кроссовер под «наши условия», так что у «российских» версий nissan qashqai 2014 клиренс увеличен на 2 см, что станет настоящим приятным сюрпризом для отечественных автолюбителей. Хотя для покорения серьезных препятствий, конечно, одного высокого просвета недостаточно.

    Nissan Qashqai 2014 года салон

    Зато, благодаря произведенным конструкционным изменениям, в процессе управления автомобилем практически полностью отсутствуют крены кузова, возникающие на поворотах. И на команды он реагирует отзывчиво и четко, не вызывая недовольство своего хозяина. А, в общем, по результатам тест драйва Кашкай 2014 можно прийти к выводу, что он вполне оправдывает свое звание компактного городского кроссовера, и ведет себя соответственно. Так что, загонять его в грязь и болото лучше не стоит, все-таки его среда обитания – комфортабельные городские трассы и благоустроенные дороги.

    Описание «Ниссан-Кашкай»

    Модернизация производственных сил компании привела к тому, что «Кашкай» стал первой моделью, которая полностью была выпущена с помощью цифрового проектирования.

    Дизайнеры подарили автомобилю длинный капот, закругленную крышу и большое днище кузова. Высокий дорожный просвет (клиренс) у «Ниссан-Кашкай» делает автомобиль универсальным, подходящим для городской жизни, а также для поездок за город – машина не боится бездорожья.

    Салон большой и вместительный, а потому здесь будут комфортно себя чувствовать даже крупные люди. После рестайлинга 2020 года модель автомобиля значительно преобразилась в плане дизайна. На центральную консоль был добавлен сенсорный монитор, с помощью которого можно управлять всей электроникой салона, мультимедиа, навигационной системой и другими функциями.

    Топовые версии выпускаются с кожаным салоном, чаще бежевого цвета. Даже на дверях присутствуют элементы из этого материала. Для оформления использовался высококачественный пластик.

    Руль сделан в стиле автомобилей компании Porsche: большой диаметр самого руля и маленький диаметр клаксона. Руль трехспицевый, на нем располагаются кнопки управления мультимедиа, навигационной системой, звонками, освещением салона и подъемом стекол. Дефлекторы климат-контроля очень похожи на те, что можно видеть в новых моделях BMW. Между двумя из них, расположенных на центральной панели, находится кнопка аварийной сигнализации.

    Снизу дисплея находится экран управления климат-контролем, с помощью которого можно регулировать температуру в салоне и зоны обдува.

    Клиренс «Ниссан-Кашкай» помогает автомобилю преодолевать различные препятствия. Состояние подвески и угол наклона автомобиля отображается на дисплее, как и показания спидометра, тахометра и других измерительных приборов.

    Вывод

    Современные автомобили стали значительно ниже версий прежних лет. Занижение связано с изменениями дизайна и аэродинамикой. Однако для российских условий эксплуатации это не лучшая тенденция, поэтому автомобилисты поднимают Ниссан Кашкай 2015–2017 годов доступными способами.

    Nissan Qashqai – кроссовер японского производства, представленный в 2006 году. Машина является конкурентом для Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, а также Suzuki Grand Vitara и Kia Sportage. Nissan Qashqai является самой компактной внедорожной моделью Nissan. В Японии и Австралии данная модель известна как Nissan Dualis. Массовое производство первого поколения началось в 2006 году, а премьера серийной модели состоялась еще в 2004 году.

    Благодаря рестайлингу 2010 года относительно устаревшая модель получила значительные изменения в дизайне, а также оформлении и интерьера и появлении дополнительного оснащения. Это позволило кроссоверу первого поколения продержаться на конвейере еще три года. В 2013 году на рынок вышел совершенно новый Nissan Qashqai. Машина второго поколения получила бензиновые двигатели объемом 1,2 и 1,6 литра, мощностью 115 и 163 лошадиные силы. Кроме того, еще есть две дизельные модификации объемом 1,5 и 1.6 литра, мощностью 110 и 130 л. с.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: