Range Rover Velar SV 600 от Manhart Performance: немецкая компания представила обновление авто Velar

Компания Jaguar Land Rover представила новую версию кроссовера Velar. Тираж такого вседорожника ограничивать не собираются, но модель будет доступна для покупки лишь в течение года.

В начале весны 2017-го британский автопроизводитель поделился официальными подробностями о новом кроссовере Range Rover Velar. Для широкого круга общественности новинка будет представлена на Женевском автосалоне 2020.

В модельном ряду Land Rover новый кроссовер занял промежуточную позицию между компактным Evoque и габаритным Range Rover Sport. Главной особенностью Range Rover Velar стала полная неожиданность его появления. Руководству компании удалось до самого последнего момента скрывать информацию о выходе на рынок нового серийного автомобиля.

А вот название Velar для марки не новое — в конце 1960-х это имя носили первые концепты внедорожников Land Rover.

Экстерьер Рендж Ровер Велар выполнен в текущем фирменном стиле марки. Стремительные линии кузова подчеркиваются сильно наклоненным лобовым стеклом и немного покатой крышей. Диаметр колесных дисков варьируется от 18 до 22 дюймов, в зависимости от комплектации или опций.

Специальная модификация Range Rover Velar R-Dynamic отличается от базовой модели другими бамперами и единым цветом кузова и крыши (у обычного Велара крыша черная).

Другой особенностью кроссовера стали выдвижные дверные ручки, выполненные по схожей технологии с американскими электрокарами Tesla Model S и Tesla Model Х.

Передняя панель автомобиля хоть и имеет общие черты с оформлением торпедо других машин марки, технологически же сильно отличается от них. Большинство элементов управления выведены на многочисленные сенсорные панели.

Приборка здесь тоже полностью цифровая (дисплей 12,3 дюймов), но в базовых исполнениях устанавливается аналоговый щиток. Центральная консоль получила сразу 2 дисплея информационно-развлекательного комплекса Touch Pro Duo, по 10 дюймов каждый. Верхний экран можно регулировать по углу наклона — в пределах 30 градусов.

На вопрос, наиболее актуальный в северных странах, производитель отвечает, что при температуре ниже -20 градусов сенсорные приборы и дисплеи могут работать с небольшой задержкой, но быстро прогреваются и входят в обычный рабочий режим.

«Агрессивный» внедорожник

Это сделало его самым мощным Range Rover Velar или, по крайней мере, так было до тех пор, пока тюнер вторичного рынка Manhart не сотворил над ним свою магию.

Тюнер только что представил свой новый Range Rover Velar, получивший название Velar SV 600. Как следует из названия, Manhart удалось извлечь 600 л. с. из 5-литрового V8 JLR с наддувом. Пиковый крутящий момент также увеличился с 502 фунт-фут до 553 фунт-фут.

Почему бы не поставить торшер прямо на огороде? Идеи освещения садового участка

Жена Владимира Жеребцова — белокурая красотка, а дочка — копия отца: новые фото

Для знающих в этом толк: пошаговый рецепт острого индийского соуса шезван

Это повышение мощности было достигнуто благодаря переназначенному ЭБУ (электронный блок управления). Он звучит гораздо агрессивнее, чем стандартный внедорожник, благодаря спортивной выхлопной системе с 200-ячеечными каталитическими нейтрализаторами и регулируемым клапанным управлением.

Черные выхлопные наконечники также обеспечивают более зловещий вид, чем стандартные хромированные.

Range Rover Velar: главное – вовремя убрать ручки

Внутреннее оформление тоже до сих пор на высоте, и чопорные англичане не отстают от немцев в той сфере, где консервативные японцы пока взяли паузу: в интерфейсе бортового компьютера. К слову, мне довелось петь на презентации этой модели в автосалоне в Нижнем Новгороде. Исполняя, по просьбе владельца заведения, по второму разу известную в узких кругах песню про пропавшую, но вернувшуюся собаку, я не удержался и спел «возможно она на дороге лежит, проехал Range Rover по ней». Шутка зашла, но больше нас не звали. Теперь о машинах.

Фото: Родион Газманов

Выглядит Velar очень модно. Со всеми модельного ряда Land Rover силуэт машины похож на слоеный пирог из-за большого количества узких горизонтальных линий, визуально много-много раз разделяющих корпус на полоски. Это и узкие фары, и ребра нижних воздухозаборников, и узкие боковые полоски, и строго горизонтально размещенные ручки дверей, плавно уезжающие в корпус, когда автомобиль трогается с места. Даже решетка радиатора уже, чем принято обычно у автомобилей такого размера. Лично мне такой стиль очень даже импонирует.

Фото: Родион Газманов

Первое, что бросается в глаза – это два экрана, в которые вынесены все функции, раньше управлявшиеся при помощи кнопок. Выбор режимов подвески, управление климатом, спортивный или экономичный режим – все это теперь работает от сенсора. Выглядит действительно замечательно до тех пор, пока на экраны не начинает садиться пыль или оставаться смазанные отпечатки пальцев (а это происходит практически сразу).

Фото: Родион Газманов

Приборная панель тоже электронная, с изменяемой конфигурацией, под вкус и настроение водителя.

Фото: Родион Газманов

Салон выполнен очень качественно, и сидеть очень удобно, хотя некоторые, особенно нежные, читатели, могут счесть кресла слишком жесткими. И, хотя ваш покорный не обладает излишними жировыми запасами на пятой точке, мне было в этой машине комфортно.

Фото: Родион Газманов

Отдельной опцией идет двухсекционная панорамная крыша, заливающая салон солнечным светом в хорошую погоду. В осенне-весеннюю депрессивную пору такая опция также может спасти вам настроение.

Я бы не назвал Velar самым быстрым кроссовером на планете, но 7,3 секунды, за которые дизельный 240-сильный движок разгоняет автомобиль до ста, в принципе уже делают поездку нескучной. А пятилитровый V8 – это уже совсем весело, но в пресс-парке на тот момент такой комплектации не оказалось. Будем изучать то, что есть.

Фото: Родион Газманов

Velar очень приятен и легок в управлении. В поворотах чувствует себя уверенно и прочно, благодаря продвинутой системе стабилизации и еще одному немаловажному моменту: несмотря на массивный облик, автомобиль очень легкий: 1841 кг! Никаких диет, просто кузов автомобиля на 81% сделан из алюминия.

Фото: Родион Газманов

Фирменный набор внедорожных функций позволяет Range Rover Velar преодолевать сложнопроходимые треки на уровне взрослых внедорожников: машина поддерживает уверенную скорость на каменистом грунте, отлично движется при свесе колеса. На полигоне Jaguar Land Rover Experience можно преодолеть на этом автомобиле небольшой водоем глубиной 65 см. Красота, да и только.

Фото: Родион Газманов

Доступно несколько вариантов аудиосистемы для Velar, одна – штатная от Land Rover и три настоящих произведения аудиоискусства от британской компании Meridian. В топовом варианте 12 динамиков и 380 ватт мощности (что не так много, на самом деле).

При прослушивании верха отличные, но серединные басы не так хорошо читаются, а эквалайзер очень простой и не позволяет точно отрегулировать звучание. Поэтому здесь «четверка».

Фото: Родион Газманов

Гитара в багажнике – самый важный из всех вопросов, конечно. 558 литров – не самый большой показатель для этого класса, но инструмент разместился абсолютно свободно. Поперек, правда, уже не ляжешь, но в моей профессии это не главное.

ВЫВОДЫ:

Люксовый кроссовер от Land Rover продолжает держать пальму первенства как один из самых технологичных, даже по прошествии трех лет, что при скорости прогресса в наше время – очень серьезный показатель. Цена за билет в сказочный мир Range Rover Velar берет свое начало на отметке 4,17 млн. рублей. Комплектация, доставшаяся мне на тест, стоит более 6 млн. рублей, и это далеко не предел.

Удобный, стильный и легкий Velar, безусловно, радостное приобретение для семейного автопарка, если вас не пугает бюджет, конечно. Но premium – на то и premium, чтобы не каждый мог себе это позволить.

Влияние обновлений на производительность

Манхарт не сказал, как эти обновления влияют на производительность, но он должен быть быстрее, чем стандартная версия, которая разгонится до 0-62 миль в час за 4,3 секунды, прежде чем достигнет максимальной скорости 170 миль в час.

Чтобы дополнить черный внешний вид, Manhart SV600 оснащен 23-дюймовыми колесами Hawke, отделанными в черный глянец, что придает внедорожнику более агрессивный внешний вид.

Достопримечательности Китая снова открыты: раньше и сейчас (фото)

Аргентина: как в период карантина выглядит улица Буэнос-Айреса Villa 31

На пробке шампанского красная верхушка? Это неспроста: трюк от производителей

Основные характеристики и особенности

На сегодняшний день транспортное средство представлено в нескольких комплектациях. Можно выделить несколько общих характеристик Рендж Ровер Велар:

  • производители предложили оснащение несколькими вариантами силовых агрегатов – всего их пять версий – три дизельных и два бензиновых. В зависимости от предпочтений покупатель сможет выбрать двигатель именно с теми характеристиками, которые покажутся ему максимально подходящими;
  • вне зависимости от того, какому двигателю отдали предпочтение, автомобиль будет комплектован восьмиступенчатым автоматом;
  • полный привод и уникальная система Terrain Response делают транспортное средство идеальным по проходимости внедорожником.

Приобретайте автомобиль Рендж Ровер Вилар у официальных представителей производителя в Москве. Стоимость автомобиля будет зависеть от комплектации и дополнительных опций.

Интерьер и экстерьер нового авто

Подвеска, тормоза и салон остались без изменения, но Manhart может сделать все это под заказ, если вдруг клиент захочет внести кое-какие изменения в своем новом железном коне.

Отсутствие дополнительных механических обновлений не удивительно, поскольку Jaguar Land Rover уже оснастил флагман Range Rover Velar повышенными тормозами и компонентами подвески.

В форме запаса роскошный интерьер внедорожника показывает изящную двойную сшитую, перфорированную и стеганую кожу Виндзора, и двадцать видов регулируемых подогревом и охлаждением передних сидений с функциями памяти и массажа. Расслабиться во время поездки сможет не только водитель, но и пассажиры на переднем и задних сидениях.

На данный момент Manhart не объявляет о ценах, но заказанный внедорожник определенно не будет дешевым, учитывая, что стандартный Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic стоит от 90 790 долларов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Экстерьер

Range Rover, безусловно, повысил свою роль в отделе дизайна. Велар сохраняет достаточное наследие, на что можно смотреть как на эволюцию, но не настолько, чтобы дизайн отягощено возвращался в прошлое. Общий вид впечатляющий чистый и минималистичный. Его высокие борта, низкая крыша, наклоненный передний бампер, расширенные крылья, и огромные колёса придают ему низкий посаженный внешний вид. Велар имеет закругленные края, которые кажутся, формируются вокруг колес. Стандартные колёса идут на 18 дюймов, но доступны и 22-дюймовые модели. Сзади он похож на Evoque, с поднятым бампером и плавными спускающимися линиями крыши.

Габариты:

Колесная база 2872 мм; Длина 4803 мм; Высота 1666 мм; Ширина 2143 мм.

RR Velar представлен: фото, видео, характеристики кроссовера

Velar, Velar, Velar… Как много нового в этом слове для ценителей британской неги и королевской роскоши. Наконец все покровы с кроссовера сняты и на специально организованном мероприятии раскрыты все тайны (кроме корпоративных, конечно).

Как уже отмечалось неоднократно, RR Velar займет своё скромное место между младшим Evoque (который короче на 45 см) и Sport (до которого Велар не дотянул целых 20 см). И, как уже также неоднократно отмечалось, Velar — это что-то действительно для компании новое, созданное для совершенно новой аудитории и согласно новых принципов. Конечно, если аудитория эта еще и платежеспособна.

Для кого создан RR Velar? Мы об этом уже писали ранее: для тех, кто жаждет получить в своё полное владение истинно британский дух Range Rover, но для которых не нашлось чего-то «эдакого» в его модельном ряду. Эвок — мало и чересчур по-женски, Спорт — уже много и чересчур консервативно, Велар — ну вроде оптимально: достаточно молодежно, стильно, современно и с большим количеством сенсорных экранов и новых (для компании) подходов. К последним можно отнести новые светодиодные матричные фары с возможностью фокусировки пучка на 550 метров, спрятанные ручки дверей, сразу дав экрана на центральной консоли (один — мультимедийный, второй — для различных настроек)… И приятные глазу медные акценты в экстерьере и интерьере.

В основе Велара — полностью алюминиевая платформа, удачно дебютировавшая уже на Jaguar F-Pace, благодаря которой кроссовер весит менее 2 тонн (в зависимости от модификации — от 1804 до 1959 кг) и не менее удачно которая показала себя в краш-тесте (разбитый недавно Discovery показал прекрасные результаты).

Под капотом RR Velar — обещанный ассортимент фирменных моторов семейства Ingenium:

  • дизельная «четверка» D180 (2 литра, 180 л.с., 430 Нм)
  • дизельная «четверка» D240 (2 литра, 240 л.с., 500 Нм)
  • дизельная «шестерка» D300 (3 литра, 300 л.с., 700 Нм)
  • бензиновая «четверка» P250 (2 литра, 250 л.с., 365 Нм)
  • бензиновая «шестерка» P380 (3 литра, 380 л.с., 450 Нм)

В комплекте — скромный выбор из единственного 8-ступенчатого «автомата» ZF, система полного привода и опциональный выбор приятной во всех смыслах пневматической подвески с адаптивными амортизаторами.

  • длина — 4803 мм
  • ширина — 2032 мм
  • высота — 1665 мм
  • колесная база — 2874 мм
  • объём багажника — 632 литра (1671 литр со сложенным вторым рядом кресел)
  • дорожный просвет — до 251 мм (в поднятом состоянии «пневмы») — или стандартные 213 мм
  • максимальная глубина преодолеваемого брода — до 650 мм (в аналогичном состоянии «пневмы») — или стандартные 600 мм

Полный перечень технических характеристик приведен в фото справа, жмите для увеличения.

Динамические показатели также приятно удивляют: при общей платформе и общих моторах, Велар «делает» Ф-Пейс по набору скорости (5,4 секунды до сотни против 5,9 у Ягуара). Максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на 250 км/ч (у топовой версии), а самый базовый мотор развивает не более 209 км/ч.

Вернемся к рассмотрению кроссовера. Если в целом экстерьер RR Velar выполнен в достаточно классических для компании пропорциях, то в дизайне интерьера дизайнерам наконец удалось «оторваться»: большой (не сенсорный) экран цифровой приборной панели, большой (сенсорный) экран мультимедийной системы и еще один (тоже большой и тоже сенсорный) экран для настроек всего-всего в автомобиле.

Ложкой дегтя в этой бочке мёда сразу стоит отметить хоть и красивую, но очень уж маркую поверхность экранов: отпечатки пальцев, не говоря уж о опциональных пятнах грязи (всё же это городской, но всё же кроссовер) остаются на поверхностях просто замечательно. Наглядно это видно уже на демонстрации кроссовера. Будет ли в комплекте поставляться специальная тряпочка с символикой RR или это станет опцией — не уточняется.

Еще одна ложка дегтя — это пластиковые (!) скрытые ручки дверей, красиво скрывающиеся в кузове. По заверению производителя, они успешно прошли испытания при -20ºС… И не уточнили что будет, если машина обледенеет или мороз будет сильнее.

К слову, привычные уже кнопки на руле тоже оформлены полностью сенсорными — в мире это решение не ново, но для RR решение действительно революционное. И по-своему безусловно удобное.

Традиционно, первой с конвейера сойдет лимитированная серия кроссовера RR Velar First Edition из всего 500 экземпляров, которую можно будет отличить по 22-дюймовым дискам, матовой окраске кузова и шильдикам First Edition. Интерьерные изменения — это как раз упомянутые в начале статьи медные акценты, 1600-ваттная аудиосистема Meridian, декоративные карбоновые вставки и расширенный список стандартного оборудования.

Цена RR Velar First Edition на старте продаж (если вдруг Вы успеете его купить) составит 90 295 долларов (это примерно 5,27 млн рублей по курсу), стандартный же кроссовер будет предлагаться от 50 895 долларов (или 2,97 млн рублей соответственно). В открытую продажу кроссовер поступит летом, а предзаказы на него уже начали официально собирать дилеры по всему миру. В частности, в России купить Велар можно будет только осенью текущего года. Специально для отечественного рынка сразу объявлены и цены:

  • стартовая цена Велар в России (стандартное оснащение) — от 3,88 млн рублей
  • Velar First Edition обойдется куда дороже — от 7,178 млн рублей

В промежутке будет предложена версия R-Dynamic (от 4 093 000 до 5 739 000 рублей) с незначительными визуальными отличиями от «пустого» кроссовера: иные бамперы, вентиляционные решетки на капоте и передних крыльях.

Публичная премьера кроссовера RR Velar состоится уже 7 марта в рамках ежегодного автошоу в Женеве.

Видео с презентации RR Velar и его демонстрационные ролики

Галерея фото RR Velar

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: