Содержание страницы
- 1 Skoda Yeti — технические характеристики
- 2 Безопасность
- 3 Технические характеристики автомобилей Skoda Yeti / Шкода Йети
- 4 От старого к новому – что подарил автолюбителям Шкода Йети 2009 года выпуска
- 5 Шкода Йети — технические характеристики (Skoda Yeti)
- 6 Маленькая, да удаленькая
- 7 Технические характеристики Skoda Yeti — двигатели, расход топлива, размеры кузова, багажник
- 8 Внешние и внутренние размеры Skoda Yeti
- 9 Технические характеристики Skoda Yeti, размеры Шкода Йети, двигатели Шкода Йети
- 10 Сравнение Skoda Karoq и Шкода Йети: дизайн, двигатель, габариты
- 11 Skoda Yeti 2009 — 2012
- 12 Конкуренты
- 13 ŠKODA YETI OUTDOOR — комплектации, цены и технические характеристики
- 14 Что из себя будет представлять новая Шкода Йети
- 15 Топливо
- 16 Что известно о ценах на Шкода Йети
- 17 Характеристики будущего автомобиля
Skoda Yeti — технические характеристики
- Кузов: Кроссовер
- Количество дверей / мест: 5 / 5
- Класс автомобиля: J
- Страна производитель: Чехия
- Сборка: Россия, Чехия
- Годы выпуска: С 2009 по наст. время
Ниже представлены подробные технические характеристики различных модификаций Шкоды Йети, доступных в России на момент 2020 года. Для наглядного сравнения характеристик разных модификаций можно посмотреть данные в виде сводной таблицы. Расход топлива указан в диапазоне от минимального в загородном цикле до максимального — в городском. В скобках указаны значения, актуальные для моделей с автоматической коробкой передач.
Skoda Yeti 1.6 MPI (110 л.с.)
Двигатель
Тип | Бензиновый |
Расположение | Спереди, поперечно |
Рабочий объем | 1598 см³ |
Наддув | Нет |
Мощность | 110 л.с. / 81 кВт при 5800 об./мин. |
Крутящий момент | 155 Нм при 3800 об./мин. |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | Распределенный впрыск |
Трансмиссия
Привод | Передний |
Тип КПП | Механическая, 5 ст. / Автомат, 6 ст. |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Габаритные размеры
Длина | 4222 мм |
Ширина | 1793 мм |
Высота | 1691 мм |
Радиус разворота | 5.15 м |
Клиренс | 180 мм |
Колесная база | 2578 мм |
Ширина передней колеи | 1541 мм |
Ширина задней колеи | 1537 мм |
Размер шин | 215/60 R16 |
Радиус дисков | 7.0J×16″ |
Масса и объемы
Снаряженная масса | 1245 (1270) кг |
Макс. допустимая масса | 1865 (1890) кг |
Объем багажника (сидения / сложенные / снятые) | 322 / 1665 / 1760 л |
Объем топливного бака | 55 л |
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч | 11.8 (13.3) сек. |
Максимальная скорость | 175 (172) км/ч |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива на 100 км | 5.9–8.6 (6–9.1) л |
Экологический класс | Euro 5 |
Skoda Yeti 1.4 TSI (125 л.с.)
Двигатель
Тип | Бензиновый с турбонаддувом |
Расположение | Спереди, поперечно |
Рабочий объем | 1395 см³ |
Наддув | Есть |
Мощность | 125 л.с. / 92 кВт при 5000–6000 об./мин. |
Крутящий момент | 200 Нм при 1400–4000 об./мин. |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | Распределенный впрыск |
Трансмиссия
Привод | Передний |
Тип КПП | Механическая, 5 ст. / Робот, 7-ст. (DSG) |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Габаритные размеры
Длина | 4222 мм |
Ширина | 1793 мм |
Высота | 1691 мм |
Радиус разворота | 5.15 м |
Клиренс | 180 мм |
Колесная база | 2578 мм |
Ширина передней колеи | 1541 мм |
Ширина задней колеи | 1537 мм |
Размер шин | 215/60 R16 |
Радиус дисков | 7.0J×16″ |
Масса и объемы
Снаряженная масса | 1355 кг |
Макс. допустимая масса | 1900 (1925) кг |
Объем багажника (сидения / сложенные / снятые) | 322 / 1665 / 1760 л |
Объем топливного бака | 55 л |
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч | 9,9 (10,1) сек. |
Максимальная скорость | 187 (186) км/ч |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива на 100 км | 5.0 (5.2)–7.2 (6.9) л |
Экологический класс | Euro 5 |
Skoda Yeti 1.8 TSI (152 л.с.) 4WD
Двигатель
Тип | Бензиновый с турбонаддувом |
Расположение | Спереди, поперечно |
Рабочий объем | 1798 см³ |
Наддув | Есть |
Мощность | 152 л.с. / 112 кВт при 4300–6200 об./мин. |
Крутящий момент | 250 Нм при 1500–4200 об./мин. |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | Распределенный впрыск |
Трансмиссия
Привод | Полный |
Тип КПП | Робот, 6-ст. (DSG) |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Габаритные размеры
Длина | 4222 мм |
Ширина | 1793 мм |
Высота | 1691 мм |
Радиус разворота | 5.15 м |
Клиренс | 180 мм |
Колесная база | 2578 мм |
Ширина передней колеи | 1541 мм |
Ширина задней колеи | 1537 мм |
Размер шин | 215/60 R16 |
Радиус дисков | 7.0J×16″ |
Масса и объемы
Снаряженная масса | 1355 кг |
Макс. допустимая масса | 2085 кг |
Объем багажника (сидения / сложенные / снятые) | 322 / 1665 / 1760 л |
Объем топливного бака | 55 л |
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч | 9 сек. |
Максимальная скорость | 192 км/ч |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива на 100 км | 6.8–10.6 л |
Экологический класс | Euro 5 |
drive-skoda.ru
Безопасность
Автомобиль Skoda Yeti, купить который можно у официального дилера производителя, обладает улучшенными характеристиками безопасности. Этот транспорт прошёл процедуру тестирования ЕвроNCAP, и показал наилучший результат (33 балла). Задние сидения в этой машине оборудованы специальными петлями изофикс, при помощи которых осуществляется надёжная фиксация детского кресла. Двери и стеклоподъёмники сзади оснащаются функцией блокировки, которую используют при перевозке в транспортном средстве маленького ребёнка. Следует отметить, что высокую оценку в тестировании автомобиль Йети получил за наличие передних активных подголовников и 7-ми подушек безопасности. Таким набором должно оснащаться каждое транспортное средство, согласно требованиям безопасности. В России два первых поколения Шкоды Йети имеют всего лишь 2 подушки безопасности, а топовый комплект оснащён 2-мя дополнительными подушками. Чтобы сделать своё авто максимально безопасным, владелец может за свой счёт приобрести полный комплект защитного оснащения, который включает в себя: • подушки безопасности для водителя, и сидящего спереди пассажира; • подушки безопасности, помещённые по бокам передних сидений; • надувные занавески, длиной на весь салон; • защита для коленей (эйр-бэг), размещённая под рулём. Дополнительно можно укомплектовать защитными подушками боковые части задних кресел.
Технические характеристики автомобилей Skoda Yeti / Шкода Йети
- 21.10.2010
mihe_y
Оценка автора
Объективность
Почитал в инете — многие ругают Ети. Аж стихами заговорил от возмущения. Я искренне считаю, что эту машину ругают только те, которые на ней никогда даже не ездили! А те, кто купил — остались очень довольны! Для начала — не слушайте и не читайте ничего про эту машину. Не поленитесь, зайдите в ближайший к вам салон и прокатитесь. Вопросы отпадут сами собой. Я вот владею этой машиной уже четыре месяца, взял так же, после тест-драйва. Поехали в Атлант М жене смотреть фабию, ради интереса (все таки новая машина от шкоды) решил прокатиться на Ети. В итоге отдал свою астру жене уч…
подробнее
- 09.03.2011
leonid_m
Оценка автора
Объективность
Езжу уже 5й месяц, перевалило за 6 тыс км. Изначально хотел взять сузуки витара или рав 4. Последний отговорила брать знакомая, которая в страховой работает. А от первого, в последствии отказался сам в пользу Ети. Проезжал мимо салона, решил заглянуть. Сразу получилось записаться на тестдрайв. Взял Ети и суперб. От Ети эмоции получились очень сумбурно положительные, суперб, бесспорно хорош, но кусается ))) Так вот, о Ети. Отличная динамика 1.2 (!!!!!!!!!!!!) и цена за полную комплектацию просто подкупили, в итоге заказал. Когда пришла машина и начал ездить, машина только р…
подробнее
- 28.06.2012
otkritoilIT
Оценка автора
Объективность
Потестдрайвил много всего, описывать не буду, только перечень Suzuki SX4, Grand Vitara, Ford Kuga, Audi Q5, Q7, Hundai IX35, Randge Rover. Требования к авто, автомат, климат, увеличенный дорожный просвет и полный привод, захотелось дизель попробовать. Хотелось не очень дорого, но после поднятия цен дизель у всех перечисленных улетал за 1200 т.р. как минимум. Заехал в Шкоду, а там пообещали дизель месяца через 2. Предложили прокатиться на 1,2 TFSI. Как ни странно машинка едет и имеет 105 л.с. и не раскачивается на змейке. Словом заказал. Стоимость такого аппарата 1134000 р…
подробнее
www.autonet.ru
От старого к новому – что подарил автолюбителям Шкода Йети 2009 года выпуска
Шкода Йети 2017
Латвийские и чешские рынки буквально заполнены автомобилем Шкода Йети, он считается оптимальным вариантом паркетника, сочетающим в себе малую стоимость, экономичность и хорошую проходимость. «Снежный Человек» выигрывает во всем – он входит в ТОП-5 самых покупаемых автомобилей, выигрывает тесты, нравится женщинам (что немаловажно). Однако отобрать лидерские позиции у таких «монстров», как VW Passat и Nissan Qashqai, он не может. В чем же причина?
Истинная причина такого отношения к авто кроется в его узкой специализации – автомобиль все же является паркетником, у него слишком низкая посадка, чтобы летать птицей по полям и ухабам. К тому же он не выглядит «грозно», как мощный и величественный Qashqai, имея слишком небольшие габариты. Однако в его «слабых сторонах» раскрываются сильные, из-за чего машина и является настолько востребованной на специфическом рынке Европы. Причины его популярности кроются в следующих факторах.
- Создателем Йети все же является концерн Шкода, который считается апогеем надежности и качества. Несмотря на свои размеры и специализацию, Йети показывает себя на бездорожье куда лучше остальных кроссоверов своего класса. Машина оснащена 416 литровым багажником, а компактность автомобиля позволяет водителю быстро маневрировать им в пробках на трассе.
Интересно: автомобиль оснащен двумя передними и тремя задними сиденьями, однако если сдвинуть угловые кресла, то сзади получается целых четыре посадочных места.
- Машина оснащена независимой подвеской заднего моста, включает в свою комплектацию модифицированный двигатель и трансмиссию, имеет климат-контроль, подушки безопасности и ESP. С каждым новым выпуском авто добавлялись новые виды двигателей — 1.8, 1.4, 1.2 л, как бензиновые, так и дизельные.
Когда концерн представлял свой будущий продукт — Шкода Йети 2017, то руководитель компании заявил о смене приоритетов своего продукта. Шкода Йети 2020 в новом кузове будет полноценным внедорожником – большим, мощным, и станет обладать высокой проходимостью. К тому же авто теперь является семейным – в нее смогут сесть семь человек. Несмотря на то, что автомобиль появится только в следующем году, известно о нем уже достаточно много, чтобы делать определенные выводы и копить деньги.
Шкода Йети — технические характеристики (Skoda Yeti)
Характеристики кроссовера Skoda Yeti делают его весьма привлекательным для потенциальных покупателей. Экономичный двигатель, удобная коробка передач, вместительный багажник, комфортный салон — вот лишь часть достоинств Йети.
Skoda Yeti создан на основе Volkswagen A5 модификации PQ35. Компактные размеры этого автомобиля обеспечивают его маневренность и легкую управляемость. Технические характеристики пятидверного кроссовера Skoda Yeti во многом зависят от его модификации. Так, автомобиль может оснащаться бензиновым или дизельным двигателем вместимостью 1,2-2 л, поставляясь с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6/7-ступенчатой DSG, при этом имея полный или только передний привод.
Вернуться к содержанию
Основные характеристики
Внешние размеры | ||||
Длина | Ширина | Высота | Колесная база | Дорожный просвет (Клиренс) |
4222 мм | 1793 мм | 1645 мм | 2578 мм | 180 мм |
Независимо от модификации всем автомобилям Skoda Yeti присущи следующие неизменные характеристики:
Габариты
Вернуться к содержанию
Внешние характеристики
Отличительными чертами Skoda Yeti являются массивный бампер и решетка радиатора, окруженная четырьмя фарами. Профиль кроссовера привлекает интересной линией приподнятой крыши, четкими контурами задней и центральной стоек кузова. Шкода Йети обладает оригинальной и весьма дружелюбной внешностью, за которой скрываются высококачественные агрегаты и узлы, обеспечивающие этому автомобилю достойные технические характеристики.
Вернуться к содержанию
Особенности салона
Салон этого пятиместного кроссовера просторен и вместителен. В нем могут комфортно разместиться и люди, и габаритный багаж. Благодаря высокой посадке пассажиры Йети ощущают особую защищенность, а также получают возможность отличного обзора. Достаточная жесткость сидений и их форма, повторяющая изгиб спины сидящего человека, обеспечивает повышенную комфортабельность во время продолжительных путешествий.
Благодаря системе VarioFlex каждое из трех задних сидений Skoda Yeti может трансформироваться, увеличивая погрузочное пространство. В целом салон выглядит сдержанно и элегантно. Вдобавок ко всему Шкода Йети имеет большой панорамный люк, состоящий из двух частей и управляемый электронной системой.
skodamaster.ru
Маленькая, да удаленькая
Несмотря на небольшие габариты Шкоды Йети, находиться внутри очень комфортно. Такого эффекта удалось достичь, разместив необычные по форме светопрозрачные элементы большой площади в задней части кузова. Визуально увеличивает пространство панорамная крыша и люк. Не стали дизайнеры персонализировать второй ряд. Такое решение позволяет комфортно разместиться троим пассажирам.
Необычная трансформация второго ряда увеличивает внутренние габаритные размеры Шкоды Йети. Задние кресла отодвигаются по ширине салона на 8 см друг от друга. Они компактны в сложенном состоянии, поэтому легко извлекаются из салона авто, не задевая стоек и дверных карт.
Рекомендуемая статья: Aуди Q5: до и после рестайлинга. Что изменилось в новом Q5?
Объем багажника Шкода Йети при разложенных задних сидениях равен 410 литрам, а в сложенном положении – более 1700 литров. При перевозке крупногабаритных грузов есть возможность снятия заднего ряда. При этом VarioFlex от Skoda, действительно, работает и работает очень функционально. Неоспоримым фактом является то, что салон в совокупности с объемом багажника Skoda Yeti позволяет разместить, не разбирая, велосипед с колесами на 28 дюймов.
Технические характеристики Skoda Yeti — двигатели, расход топлива, размеры кузова, багажник
Рестайлинговая версия кроссовера Шкода Йети, появившаяся в России в начале 2014 года, построена на одной платформе со Шкодой Октавия А5 и Фольксваген Тигуан 1-го поколения. Используемая для всех этих автомобилей «тележка» PQ35 предусматривает полностью независимую подвеску: переднюю типа МакФерсон и заднюю многорычажную. По габаритным размерам к Skoda Yeti близки Ниссан Кашкай и Сузуки Витара.
Предлагаемая для чешской модели линейка двигателей за время присутствия автомобиля на российском рынке претерпевала изменения. В момент старта продаж в 2014 году кроссовер имел в арсенале следующие моторы:
- 1.2 TSI 105 л.с., 175 Нм. Турбированный мотор с компактной головкой блока, одним распредвалом, 2-мя клапанами на цилиндр, наддувом 1.6 бара и непосредственным впрыском с давлением 150 бар.
- 1.4 TSI 122 л.с., 200 Нм. Бензиновая четырехцилиндровая «турбочетверка» с прямым впрыском в камеры сгорания, небольшой турбиной с давлением наддува 1.8 бара и фазовозвращателями на впуске.
- 1.8 TSI 152 л.с., 250 Нм. Самый мощный из доступных бензиновых агрегатов устанавливается на полноприводную модификацию Шкода Йети.
- 2.0 TDI 140 л.с, 320 Нм. Единственный дизельный мотор объемом 1968 куб.см. с аккумуляторным впрыском и турбиной изменяемой геометрии. Имеет несколько вариантов форсировки, в данном случае используется 140-сильная версия двигателя. Дизель работает только в конфигурации с полным приводом.
В 2020 году моторная гамма Шкода Йети была скорректирована. Турбоагрегат 1.2 TSI уступил место 1.6-литровому «атмосфернику», пережившему модернизацию. Обновленный двигатель с отдачей 110 л.с. и пиковым крутящим моментом 155 Нм с конца 2020 года собирается на заводе в Калуге. Кроме Skoda Yeti такой мотор получили Volkswagen Polo, Skoda Rapid и ряд других моделей. Прочие изменения в линейке силовых агрегатов – замена 122-сильного 1.4 TSI на 125-сильную версию с улучшенными техническими характеристиками и исключение турбодизеля 2.0 TDI.
Таким образом, актуальный на 2016-2017 годы перечень модификаций Йети выглядит так:
- 1.6 MPI 110 л.с., 155 Нм + 5-ступенчатая МКПП;
- 1.6 MPI 110 л.с., 155 Нм + 6-ступенчатая АКПП;
- 1.4 TSI 125 л.с., 200 Нм + 6МКПП;
- 1.4 TSI 125 л.с., 200 Нм + 7DSG;
- 1.8 TSI 152 л.с., 250 нм + 6DSG + полный привод.
Система полного привода Skoda Yeti построена на базе муфты Haldex 5-го поколения. С ее помощью на заднюю ось может направляться до 90% крутящего момента, по умолчанию же почти вся тяга отправляется вперед. Дорожный просвет 180 мм вкупе с полноприводной трансмиссией позволяет совершать вылазки на бездорожье.
Наилучшей экономичностью среди двигателей Шкода Йети обладает 125-сильный 1.4 TSI. Независимо от коробки передач он потребляет в среднем около 5.8 литров бензина на 100 км. Расход топлива полноприводной модификации с топовым 152-сильным мотором составляет около 8 литров.
Полные технические характеристики Шкода Йети – сводная таблица:
Параметр Шкода Йети 1.6 MPI 110 л.с. Шкода Йети 1.4 TSI 125 л.с. Шкода Йети 1.8 TSI 152 л.с.
Двигатель | |||||
Код двигателя | CWVA | н/д | CDAB | ||
Тип двигателя | бензиновый | ||||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | |||
Наддув | нет | да | |||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем, куб. см. | 1598 | 1395 | 1798 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 76.5 х 86.9 | 74.5 х 80.0 | 82.5 х 84.1 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 110 (4800) | 125 (5000-6000) | 152 (4300-6200) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 155 (3800) | 200 (1400-4000) | 250 (1500-4200) | ||
Трансмиссия | |||||
Привод | передний | полный | |||
Коробка передач | 5МКПП | 6АКПП | 6МКПП | 7DSG | 6DSG |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрический | ||||
Шины | |||||
Размер шин | 215/60 R16 | ||||
Размер дисков | 7.0Jx16 | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ||||
Экологический класс | Евро-5 | ||||
Объем бака, л | 55 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 8.6 | 9.1 | 7.2 | 6.9 | 10.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.9 | 6.0 | 5.0 | 5.2 | 6.6 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.9 | 7.1 | 5.8 | 5.8 | 7.9 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Длина, мм | 4222 | ||||
Ширина, мм | 1793 | ||||
Высота, мм | 1691 | ||||
Колесная база, мм | 2578 | ||||
Колея передних колес, мм | 1541 | ||||
Колея задних колес, мм | 1537 | ||||
Объем багажника (мин/макс), л | 322/1665 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 180 | ||||
Масса | |||||
Снаряженная, кг | 1245 | 1270 | 1355 | 1380 | 1540 |
Полная, кг | 1865 | 1890 | 1900 | 1925 | 2085 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | — | 1100 | 1300 | 1300 | 1800 |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | — | 650 | 670 | 690 | 750 |
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 172 | 187 | 186 | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.8 | 13.3 | 9.9 | 10.1 | 9.0 |
Параметр Шкода Йети 1.2 TSI 105 л.с. Шкода Йети 1.4 TSI 122 л.с. Шкода Йети 1.8 TSI 152 л.с. Шкода Йети 2.0 TDI 140 л.с.
Двигатель | |||||
Код двигателя | CBZB | CAXA | CDAB | CLCB/CBDB/CFHC | |
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | |||
Тип впрыска | непосредственный | ||||
Наддув | да | ||||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1197 | 1390 | 1798 | 1968 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 71.0 х 75.6 | 76.0 х 75.6 | 82.5 х 84.1 | 81.0 х 95.5 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 105 (5000) | 122 (5000) | 152 (4300-6200) | 140 (4200) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 175 (1550-4100) | 200 (1500-4000) | 250 (1500-4200) | 320 (1750-2500) | |
Трансмиссия | |||||
Привод | передний | полный | |||
Коробка передач | 6МКПП | 7DSG | 7DSG | 6DSG | |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрический | ||||
Шины | |||||
Размер шин | 215/60 R16 / 225/50 R17 | ||||
Размер дисков | 7.0Jx16 / 7.0Jx17 | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ДТ | |||
Экологический класс | Евро-5 | ||||
Объем бака, л | 55 | 60 | |||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 7.1 | 7.2 | 8.3 | 10.6 | 7.5 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.4 | 5.5 | 5.7 | 6.8 | 5.5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.0 | 6.1 | 6.6 | 8.0 | 6.3 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Длина, мм | 4222 | ||||
Ширина, мм | 1793 | ||||
Высота, мм | 1691 | ||||
Колесная база, мм | 2578 | ||||
Колея передних колес, мм | 1541 | ||||
Колея задних колес, мм | 1537 | ||||
Передний свес, мм | 877 | ||||
Задний свес, мм | 767 | ||||
Объем багажника (мин/макс), л | 322/1665 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 180 | ||||
Масса | |||||
Снаряженная, кг | 1334 | 1359 | 1410 | 1540 | 1560 |
Полная, кг | 1879 | 1904 | 1955 | 2085 | 2130 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1200 | 1300 | 1800 | 2100 | |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 660 | 670 | 700 | 750 | 750 |
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 177 | 176 | 182 | 192 | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.4 | 11.7 | 10.6 | 9.0 | 10.2 |
avtonam.ru
Внешние и внутренние размеры Skoda Yeti
Содержание
ПОКАЗАТЬ
СВЕРНУТЬ
Габариты Skoda Yeti (размеры, масса, объем салона и багажника) признаны едва ли не самыми удачными среди показателей остальной продукции чешской компании. Последнюю в 2000 году выкупил известный немецкий концерн, но это лишь пошло ей на пользу – если судить по описываемой нами модели, которую смело можно назвать образцом комфорта.
Габаритные показатели
Владельцы этой модели характеризуют ее как компактный и удобный автомобиль. Об этом свидетельствуют размеры и технические характеристики Skoda Yeti:
- длина / ширина / высота – 4223, 1793, 1691 мм соответственно
- масса – 1920 кг;
- объем бака – 60 л;
- углы съезда и заезда – 26,7 и 19 градусов.
Подобные параметры, масса присутствуют у основных конкурентов детища чешской автопромышленности, среди которых имеются такие гиганты, как Mitsubishi, Peugeot и Citroen. Однако в отличие от них Skoda успела уже давно отпраздновать свой юбилей, продав 100 000 кроссоверов. Компания решила повторить успех и в 2014 году выпустила очередную модификацию «снежного» автомобиля, придав ему внушительности.
Теперь Skoda Yeti стал украшать более выразительный бампер и улучшенные противотуманные фары.
Салон и багажник
Рай для рационалистов – так можно охарактеризовать содержимое этой машины. Салон автомобиля отличают внушительные размеры, достаточные для того, чтобы находящиеся там люди чувствовали себя комфортно. Задние сиденья Skoda Yeti оснащены специальной системой, которая позволяет трансформировать каждое из них, тем самым несколько изменяя и объем самого салона.
При необходимости погрузочное пространство модели увеличивают до 1760 литров. Этого можно добиться, если сложить спинки задних сидений или откинуть их до передних. Тогда мы станем обладателями очень вместительного багажника, так что, отправляясь отдыхать на море, уже не нужно беспокоиться, куда же положить чемоданы, доверху наполненные вещами.
Объем багажника нашей модели составляет 405 л, что само по себе весьма неплохо. Проем багажника также достаточно широк, а кромка располагается где-то на расстоянии 712 мм от земной поверхности. Наверное, из-за таких удачных параметров этот автомобиль был когда-то признан самым удобных для путешествий.
Дополнительный комфорт создает и наличие множества отсеков, где можно расположить стаканчики, зонты и прочие необходимые мелочи. Находятся отсеки по всему салону и в пространстве багажника, в том числе под водительским креслом (для защитного жилета). А пассажиры, сидящие сзади, могут вдобавок воспользоваться обеденным столиком или соорудить из средней спинки удобные подлокотники. Вот так – просто и рационально.
Клиренс
Для тех, кто не знает, клиренс (или дорожный просвет, как его называют россияне) – это расстояние от поверхности до нижней части машины. Чаще всего просвет высчитывают относительно передней части автомобиля, так как она оказывается самой низкой из-за находящегося в ней двигателя. При покупке машины необходимо в первую очередь узнать ее клиренс: чем выше этот показатель, тем меньше вероятность разбить автомобиль о какой-нибудь бордюр.
В нашем случае дорожный просвет составляет 180 мм. Такой клиренс встречается довольно часто, и его вполне хватить для поездок по самым суровым краям нашей страны без опасений со стороны владельцев Skoda Yeti.
Однако при большой загруженности машины показатель просвета уменьшается: его размеры могут составить 157 см. Дабы избежать подобной ситуации, стоит прибегнуть хитростям, известных большинству автомобилистов, – например, использовать более толстую резину или установить на подвеску спортивные амортизаторы.
Кстати, раз уж мы заговорили о нижней части автомобиля, необходимо еще кое-что уточнить – имеется в виду размер шин в Skoda Yeti. Он оставался практически неизменным, за исключением одной из ранних моделей, и указывался как 215/60R16,. Первая цифра кода обозначает размер у шин в ширину (225 мм) а вторая – в высоту (50 мм). Следующая затем буква R указывает на их радиальный тип, после чего обозначается диаметр.
Размер дисков у различных модификаций также оставался постоянным (16×7.0, если выражаться языком официальной маркировки).
В заключение добавим, что Skoda Yeti в 2014 году выпустили в двух вариациях, которые хоть немного, но отличаются друг от друга, в том числе и параметрами. Так что интересующие вас детали лучше при покупке все же уточнить.
Это тоже интересно:
skodalikbez.ru
Технические характеристики Skoda Yeti, размеры Шкода Йети, двигатели Шкода Йети
Передний привод | Полный привод | ||
Двигатели: | 1.2 TSI / 77 кВт | 1.4 TSI / 90 кВт | 1.8 TSI / 112 кВт |
Бензиновый двигатель с турбонаддувом, два верхних распределительных вала | Бензиновый двигатель с турбонаддувом, два верхних распределительных вала | Бензиновый двигатель с турбонаддувом, два верхних распределительных вала | |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объем (куб. см) | 1 197 | 1 390 | 1 798 |
Макс. мощность / обороты | 105 / 5,000 | 122 / 5,000 | 152 / 4,500 – 6,200 |
Макс. крутящий момент / обороты (Нм/мин-1) | 175 / 1,500 – 4,100 | 200 / 1,500 – 4,000 | 250 / 1,500 – 4,500 |
Стандарт токсичности отработанных газов | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
Рекомендуемое топливо | Неэтилированный бензин, ОЧ 95/91 | Неэтилированный бензин, ОЧ мин. 95 | Неэтилированный бензин, ОЧ 95/91 |
Ходовые характеристики: | |||
Максимальная скорость (км/ч) | 175 (173) | 185 | 196 |
Разгон 0–100 км/ч (с) | 11.8 (12.0) | 10.5 | 8.7 |
Расход топлива: – в городских условиях(л/100 км) | 7.6 | 8.9 | 10.1 |
– по трассе (л / 100 км) | 5.9 | 5.9 | 6.9 |
– смешанный цикл (л / 100 км) | 6.4 (-) | 6.8 | 8.0 |
Содержание CO2 в выхлопных газах (г / км) | 149 (-) | 159 | 189 |
Диаметр окружности разворота (м) | 10.3 | 10.3 | 10.3 |
Трансмиссия: | |||
Привод | Передний | Передний | Полный |
Сцепление | Однодисковое сухое с гидравлическим приводом(двойное сцепление с гидравлическим приводом и электронным управлением) | Однодисковое сухое с гидравлическим приводом | Однодисковое сухое с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Механическая 6-ступенчатая, полностью синхронизированная(автоматическая 7-ступенчатая с двойным сцеплением) | Механическая 6-ступенчатая | Механическая 6-ступенчатая, полностью синхронизированная, (автоматическая 6-ступенчатая с двойным сцеплением) |
Масса: | |||
Собственная масса с водителем (кг) | 1,345 | 1,375 | 1,505 |
Полезная нагрузка – без водителя (кг) | 545 | 620 | 545 |
Общая масса (кг) | 1,890 | 1,920 | 2,050 |
Нагрузка прицепа без тормозов (макс. кг) | 600 | 650 | 700 |
Нагрузка прицепа с тормозами – 12% (макс. кг) | 1,200 | 1300 | 1,800 |
Кузов: | 5 мест, 5 дверей | ||
Коэффициент лобового сопротивления Cw | 0.37 | ||
Ходовая часть: | |||
Передняя ось | McPherson с треугольными рычагами и торсионным стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя ось | Многорычажная подвеска с торсионным стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Тормозная система | Гидравлическая двойная диагональная тормозная система с вакуумным усилителем и системой Dual Rate | ||
– передние тормоза | Дисковые вентилируемые механизмы с плавающим однопоршневым суппортом | ||
– задние тормоза | Дисковые механизмы с плавающим однопоршневым суппортом | ||
Рулевое управление | Механизм реечного типа с электромеханическим усилителем | ||
Колесные диски | 7Jx16, 7Jx17 | ||
Шины | 215/60R16, 225/50R17 | ||
Топливо: | |||
Емкость топливного бака (л) | 55 | 55 | 60 |
Объем багажника: | |||
– при стандартном расположении сидений | 322 л | ||
– при вытащенных задних сиденьях | 1,665 л |
skoda-yeti.ru
Сравнение Skoda Karoq и Шкода Йети: дизайн, двигатель, габариты
18 мая на выставке в Стокгольме чешской компанией Skoda была представлена модель нового кроссовера — Skoda Karoq. Как отмечают специалисты, появление этой модели свидетельствует об изменении стратегии производителя по отношению к выпуску автомобилей класса SUV.
Во время показа представителями компании было заявлено, что новый кроссовер разработан как результат развития модельного ряда и в дальнейшем послужит заменой популярной серии Skoda Yeti.
В связи с этим будет логичным провести сравнение этих двух моделей, чтобы попытаться определить, насколько удачным может оказаться решение производителя. Тем более было объявлено, что Skoda Karoq поступит на европейские рынки уже осенью 2020 года.
Дизайн
Компактный внедорожник Yeti всегда признавали самым оригинальным кроссовером в мире. Даже когда производитель убрал с него в 2013 году большие круглые противотуманные фары, его самобытность и необычное внешнее оформление не исчезли, поскольку ни один автомобиль до сих пор не имел подобного квадратного силуэта. Йети узнаваем с одного короткого взгляда и неповторим в своем облике.
Новый Карок имеет более традиционную внешность, по большей части заимствованную у семиместного кроссовера Kodiaq, также берущего свои корни в Чехии.
Подобные силуэты уже давно стали традиционными в автомобильном мире и не привлекают к себе особого внимания. Поэтому следует отметить, что аккуратный, но более традиционный вид Skoda Karoq явно проигрывает в оригинальности уходящему Yeti.
Габаритные размеры
Представленный в Стокгольме Шкода Карок и сравниваемый с ним Йети очень близки по своим габаритам. Karoq на 16 см длиннее, на 5 см шире и на 9 см ниже предшественника. Дорожный просвет у него составляет 183 мм, что, фактически, совпадает с показателями Yeti. Колесная база увеличена на 60 мм за счет расширения кузова.
А вот объем багажника разработчики сделали почти на 60% больше: в Кароке он вмещает 521 литр вместо 322 литров у Йети. Если в Karoq снять задние сиденья, то кроссовер легко превращается в небольшой грузовичок.
Габариты | Karoq | Yeti |
Длина, мм | 4382 | 4222 |
Ширина, мм | 1841 | 1793 |
Высота, мм | 1605 | 1691 |
Колесная база, мм | 2638 | 2578 |
Дорожный просвет, мм | 183 | 180 |
Объем багажника, л | 521/1604 | 322/1485 |
Сравнение двигателей
В комплектации Карока предусмотрена установка одного из пяти вариантов двигателя, причем четыре из них представляют собой совершенно новые разработки, среди которых:
- Однолитровый 113-сильный турбированный двигатель, который заменил 1,2 литровый 109-сильный мотор Йети. Он является самым дешевым вариантом в новой линейке;
- Бензиновый двигатель с объемом 1,4 литра и мощностью 148 л.с., заменивший полуторалитровый агрегат, устанавливаемый на Yeti;
- Дизельный двигатель с объемом 2,4 литра и мощностью 188 л.с.;
- Двухлитровый дизельный двигатель мощностью 148 л.с., отличающийся высокой эффективностью, очень низким уровнем шума и выбросом СО2 на уровне 115 г/км.
Специалисты отмечают, что именно последний дизель показывает лучшие результаты в плане производительность и способен прекрасно показать себя в случае передвижения полностью загруженного автомобиля по бездорожью.
Так же как и Yeti, новый Karoq оснащен 6-тиступенчатой механической коробкой или 7-миступенчатой DSG. Кроме этого, предусмотрела модели с приводом на все колеса, что явно улучшает внедорожные качества автомобиля и обеспечивает серьезное усиление рабочей тяги.
Пространство и практичность
В своей новой разработке конструкторы решили оставить систему трансформации задних сидений Varioflex, которая применялась в Yeti. Кресла по-прежнему можно перемещать взад и вперед и изменять угол наклона спинки, вплоть до полного откидывания.
При желании второй ряд кресел можно снять, что значительно увеличит багажный объем.
В тот момент, когда задние сиденья установлены, багажник соответствует по объему одному из самых больших из существующих на сегодняшний день багажных отсеков (Volkswagen Tiquan).
А после их удаления в автомобиле можно спокойно перевозить стиральную машину и даже небольшой холодильник.
Увеличенная площадь окон Yeti и его необычная квадратная форма кузова делали салон очень светлым. В салоне Karoq несколько темнее, но просторнее. Пространство рассчитано таким образом, что места для ног и расстояние над головой создают такой уровень комфорта, который сделает удобной даже самую длительную поездку.
Интерьер и оборудование
Внутренний интерьер Карока, как и его внешний вид, создан на основе все того же семиместного Skoda Kodiaq. Тот же минимализм и практичность. Однако, в отличие от Кодиака, в Karoq установлена цифровая панель приборов, которая заменила традиционные для чешского производителя приборы с цифровым дисплеем. Это позволило повысить удобство водителя при управлении автомобилем.
Так же как и в Йети, на Карок установлен сенсорный информационно-развлекательный экран. Покупатель может заказать установку варианта с размером в 6.5, 8.0 или 9.2 дюйма. Система отличается быстрой реакцией и простым интерфейсом. В новом автомобиле присутствуют системы Android Auto и Apple CarPlay, обеспечивающие совместную работу со смартфоном и другими аналогичными устройствами.
Стоимость
На выставке в Стокгольме цены на Skoda Karoq объявлены не были. Но на пресс-конференции производитель заявил, что цена будет не намного выше, чем на Yeti или любые другие автомобили в этом классе.
Технические характеристики автомобиля говорят о том, что эксплуатационные показатели вполне смогут конкурировать с Йети, а вот по топливной экономичности Карок явно выигрывает.
karoq-skoda.com
Skoda Yeti 2009 — 2012
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Skoda Yeti
Все поколения Skoda Yeti
Дебютировавшая на Женевском автосалоне в 2005 году модель Skoda Yeti поступила в серийное производство только в 2009 году. Первый автомобиль сошел с конвейера в мае 2009 года на чешском предприятии Skoda Auto в Квасинах. На российском рынке модель появилась в ноябре этого же года. Примечательно, что для российских покупателей Yeti производится в Калуге. Авто позиционируется производителем как компактный кроссовер. Машина построена на платформе Volkswagen Tiguan. Базовая модель Skoda Yeti, оснащенная турбомотором мощностью в 105 лошадиных сил, доступна в трех вариантах комплектации: Active, Ambition и Experience. Также в линейке представлен полноприводный автомобиль с турбированным силовым агрегатом мощностью в 152 лошадиные силы и механической коробкой передач. Самой дорогой модификацией является машина с турбодизельным мотором мощностью в 140 лошадиных сил и роботизированной преселективной КПП. Эта версия Skoda Yeti доступна только в комплектации Experience. Вне зависимости от модели авто за дополнительную плату можно приобрести панорамную крышу, навигатор, ассистент парковки и заказать кожаную отделку салона.
Технические характеристики Skoda Yeti поколения I
универсал
Внедорожник
- ширина 1 793мм
- длина 4 223мм
- высота 1 691мм
- клиренс 180мм
- мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 TSI MT(105 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 5,9 / 7,6 | 11,8 с | 175 км/ч |
1.2 TSI MT(105 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 5,9 / 7,6 | 11,8 с | 175 км/ч |
1.2 TSI DSG(105 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 5,9 / 7,6 | 12 с | 173 км/ч |
1.2 TSI DSG(105 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,9 / 7,6 | 12 с | 173 км/ч |
1.2 TSI DSG(105 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 5,9 / 7,6 | 12 с | 173 км/ч |
1.4 TSI MT(122 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 5,9 / 8,9 | 10,5 с | 185 км/ч |
1.4 TSI MT(122 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 5,9 / 8,9 | 10,5 с | 185 км/ч |
1.8 TSI MT 4×4(152 л.с.) | active | АИ-95 | Полный | 6,9 / 10,1 | 8,7 с | 196 км/ч |
1.8 TSI MT 4×4(152 л.с.) | elegance | АИ-95 | Полный | 6,9 / 10,1 | 8,7 с | 196 км/ч |
1.8 TSI MT 4×4(152 л.с.) | ambition | АИ-95 | Полный | 6,9 / 10,1 | 8,7 с | 196 км/ч |
1.8 TSI DSG 4×4(152 л.с.) | active | АИ-95 | Полный | 6,8 / 10,6 | 9 с | 192 км/ч |
1.8 TSI DSG 4×4(152 л.с.) | elegance | АИ-95 | Полный | 6,8 / 10,6 | 9 с | 192 км/ч |
1.8 TSI DSG 4×4(152 л.с.) | ambition | АИ-95 | Полный | 6,8 / 10,6 | 9 с | 192 км/ч |
Ищите отзывы о Skoda Yeti?
Посмотреть отзывы о Skoda Yeti
Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
2 3 5 5
www.motorpage.ru
Конкуренты
В данном сегменте их есть достаточное количество. Взять хотя бы Opel Mokka. Габаритные размеры Шкода Йети практически такие же, как и у Mokka. Внутри также достаточно пространства, есть где комфортно расположиться пассажирам и куда сложить груз.
Рекомендуемая статья: Land Rover Freelander второго поколения на вторичном рынке
Под капотом установлен мотор мощностью в 140 л.с. Шкода Йети характеристики весьма схожи с Opel. Версия с полным приводом и автоматической коробкой стоит несколько дешевле. Такая разница объясняется отечественной сборкой, которая происходит в Калининграде по крупноузловой методике.
Если сравнивать с Mitsubishi ASX, то в последнем варианте японец избавился от «болезней» подвески. Его внешность осталась практически без изменений, но внутренняя отделка стала намного лучше.
Изготовление ASX происходит на североамериканском континенте, но качество остается таким же высоким, как и при сборке в Японии. Комплектуется Mitsubishi тремя бензиновыми моторами мощностью 117, 140 т 150 «лошадей». Полный привод – слабое звено, ибо его предполагается устанавливать только на самый мощный вариант автомобиля. По размерам Шкода Йети уступает Mitsubishi, однако превосходит всех конкурентов по комплектации.
Биксеноновые фары вкупе с LED световыми огнями экономичнее и более надежны по своей конструкции. Функция «Corner», установленная в противотуманных фарах, позволяет увеличить угол освещения, а также обнаружить малозаметные препятствия. Повысят безопасность дополнительные аэрбеги, установленные для пассажиров заднего ряда.
Специальная система сможет определить, что водитель переутомился за рулем. Предусмотрен обогрев лобового стекла. Осуществить парковку без вмешательства водителя сможет система Automatic Parking Assistant. Также значительно увеличится обзорность камеры заднего вида. В этих и других мелочах ощущается забота о водителе и пассажирах, их комфорте и безопасности.
По неподтвержденной информации внешность авто Шкода Йети и технические характеристики будут значительно изменены во втором поколении. Просочились некоторые снимки, позволяющие сделать предположение, что новинка будет иметь классическую форму без оригинального заднего остекления и «веселого» передка. Обо всем этом можно будет очень скоро узнать.
А далее видео тест драйв Шкоды Йети на бездорожье и не только:
Также на эту тему вы можете почитать:
Мерседес S63 в 222 кузове после 2-х лет эксплуатации
Современные китайские внедорожники и кроссоверы стали надежнее
Kia Sportage 2020 с обновленным дизайном и характеристиками
Пикап Фольксваген Амарок надежен и недорог как для огромного внедорожника
Китайские кроссоверы в Украине продолжают наполнять рынок
Поделитесь в социальных сетях
Alexander Stepanoff 18 марта, 2017
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Кроссоверы
ŠKODA YETI OUTDOOR — комплектации, цены и технические характеристики
Двигатели Расход топлива Active Ambition Style | 1 078 000 | 1 159 000 | — | ||||
1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с. | 7,1 л/100 км | 1 139 000 | 1 222 000 | 1 297 000 | |||
1.4 TSI 6-ступ. МКПП / 125 л.с. | 5,8 л/100 км | — | 1 226 000 | 1 301 000 | |||
1.4 TSI 7-ступ. DSG / 125 л.с. | 5,8 л/100 км | — | 1 266 000 | 1 341 000 | |||
1.8 TSI 6-ступ. DSG 4×4 / 152 л.с. | 8 л/100 км | — | 1 402 000 | 1 477 000 |
Производитель сохраняет за собой право вносить любые изменения технических характеристик и оснащения отдельных комплектаций.
Что из себя будет представлять новая Шкода Йети
В основу Шкода Йети 2020 будут положены наработки инженеров по VAG-технике. При этом цены на автомобиль станут сдерживаться по максимуму – машина позиционируется, как авто среднего класса. Новый Skoda Yeti 2020 должен соединить в себе множество нововведений, так как во время разработки приоритеты создателей менялись, порой, кардинально. В 2020 году, например, бы проведен рестайлинг техники, в результате чего Йети получил технологическую начинку, направленную на езду по трассам, а не бездорожью. Бортовые камеры, новые подушки безопасности, парктроник – автомобиль с каждым месяцем становится все более технологически развитым.
Проведенный сбор данных показал, что обновленная Шкода Йети 2017 станет семейным внедорожникам с крепкой базой и серьезными показателями проходимости. В приоритете создателей сделать Йети идеальным «семейным туристическим автомобилем», который может одинаково хорошо ехать по автобанам Германии и саванам Африки.
Топливо
«Шкода Йети», фото которой можно увидеть в статье, требует топлива в пределе нормы. На удивление с этой стороны кроссовер показал себя на оценку 5+. Было потрачено 10 литров при езде по городской дороге и бездорожью. Что вполне сносный результат, особенно для габаритного автомобиля, как этот. Стоимость машины, по мнению экспертов, является слегка завышенной, но при более детальном рассмотрении данного аспекта становится понятно, что «Йети» своих денег стоит.
Отзывы автолюбителей показывают, что многие предполагали изменение характера езды машины из-за автоматической коробки передач. Но она осталась экономичной, как и была прежде. «Йети» можно представить как озорной и эмоциональный автомобиль, хотя вопросов с шумоизоляцией и прекрасно сбалансированным шасси не возникает.
Что известно о ценах на Шкода Йети
Относительно Шкода Йети 2020 последние новости гласят, что автомобиль будет ориентирован на средний класс потребителей. Однозначно стоимость создатели техники не называли, но эксперты уже подсчитали приблизительную цену машины. Последняя выпущенная модель Йети на данный момент обойдется покупателю в один миллион пятьдесят тысяч рублей. После нее на рынках появился внедорожник Tiguan, который сильно подскочил в цене. Поэтому с учетом инфляции, возросшего интереса к Шкода Йети 2020, комплектации и цены на предыдущие аналоги, машина обойдется покупателю в 1 млн. 500 тысяч рублей минимум. Стоимость можно немного снизить, так как Шкода будет однозначно выпускать дешевые комплектации авто и урезать цены, к тому же, приведенная цена Tiguan-а подразумевает качественный установленный в нем комплект. Но эксперты не рекомендуют рассчитывать на цену, меньшую 1 млн. 300 тысяч рублей.
Характеристики будущего автомобиля
Новая Шкода Йети 2020 в базовой комплектации и цене будет представлять собой модульный автомобиль, то есть его можно улучшать и комплектовать в разных вариациях. Для этого существует платформа MQB, которая вошла в основу комплектующих машины. Однако автомобиль может не получить полный комплект подготовленных для нее улучшений, так как концерн испытывает финансовые трудности из-за своих махинаций – компания намерено занижала уровень выброса машин на дизтопливе, из-за чего на нее были наложены определенные санкции. Под MQB должны выйти две новинки — Skoda Yeti 2020 модельного года и еще один внедорожник Kodiaq. Сотрудники VW – владельца технологии MQB, сообщают, что отказываться от использования основы в какой-либо машине они не собираются. Но как бы там ни было, когда выйдет новая Шкода Йети 2020, она будет похожа по комплектации на Тигуану. Но опять-таки, все эти «па-де-де» со сменой кузовов для шпионов может быть просто маркетинговым ходом, призванным привлечь внимание общественности к новинке.
Кроме этого, автомобиль будет оборудован 7 вариантами моторов, однако для российского рынка поступит только три из них. Чтобы угодить каждому потребителю, Шкода Йети 2020 в новом кузове будет оснащена разными типами комплектации с различными системами в наборе. Систем будет очень много, вот несколько вариантов комплектующих:
- электронная блокировка дифференциала;
- система курсовой устойчивости;
- электронный помощник для комфортной езды в гору;
- антипробуксовочная система;
- дистанционный запуск двигателя;
- бесключевой доступ;
- система автоматической парковки;
- камера заднего вида;
- система помощи при паркинге.
Также производители заявили, что авто с максимальной комплектацией будет носить имя «Элеганс», в нее включат все имеющиеся системы.