Обновленный кроссовер Renault Kadjar 2020: минимальный фейслифт

Ближайший брат популярного Кашкая от французского производителя получил свою серию обновлений, чтобы соответствовать гордому статусу "2019 модельного года".

В 2020 году мир автолюбителей смог увидеть новый французский кроссовер – Renault Kadjar. Характеристики данной модели несколько схожи с «японцем» Nissan Qashqai. Их объединяет общая платформа, линейка силовых агрегатов и др. И это неудивительно, так как разработка основных моментов проводилась альянсом Renault-Nissan.

После презентации на Женевском автосалоне эксперты сделали однозначные выводы. Прежде всего, для новой модели прогнозировались популярность и лидерство в своем сегменте. Однако нужно понимать, что самым главным конкурентом Renault Kadjar будет автомобиль Nissan Qashqai второго поколения.

Экстерьер Renault Kadjar

Облик авто соответствует дизайнерским решениям концерна Рено за последние годы. Передние фонари вынесены практически на половину капота, радиаторная решетка в форме «улыбки».

По сравнению с японцем, у французской модели наиболее плавные изгибы и гладкие линии. Имеются светодиодные ходовые габариты, задние фары горизонтальные и компактный багажник, на котором установлен спойлер. На порогах, арках колес и бамперах стоят накладки из черного пластика – так обозначается деловитость и внедорожность марки.

Можно сказать с уверенностью, что Рено Каджар не слишком внедорожный – это скорее паркетник для езды по проторенным дорогам.

Массивный бампер спереди и оригинальные «противотуманки», всяческие выштамповки сочетаются с большой эмблемой Renault, смотрятся очень красиво. Боковой вид показывает изысканные линии подоконников, компактные стекла, модные зеркала внешнего вида – все эти изыски умных дизайнеров и конструкторов. Задний вид очень симпатичен, благодаря светодиодным задним фонарям, массивному бамперу, индивидуальным выхлопным патрубкам и козырьку над окном 5-й двери.

Комплектации и цена Renault Kadjar

Традиционно производитель предлагает несколько вариантов оснащения автомобиля, при этом наиболее дорогостоящие комплектации предлагают широкий набор современных опций. В их числе система мультимедиа R-Link2, обладающая массой возможностей, в том числе распознаванием речевых команд, внушительную по габаритам панорамную крышу, полностью светодиодные фары, а также электронные системы безопасности, контролирующие разметку, ситуацию вокруг автомобиля и оказывающие помощь при парковке.

Серийное производство Renault Kadjar французский производитель наладил на собственном заводе в Испании. Начальная стоимость кроссовера составляет порядка 20 тысяч евро, при этом никаких планов по выводу модели на российский рынок пока нет.

Интерьер Рено Каджар

Салон также очень оригинален – он весьма вместителен. Впереди и сзади достаточно свободного пространства. Применены высококачественные отделочные материалы. Панель спереди и консоль по центру очень похожа на Ниссан Кашкай. Оснащение этой машины с большим количеством электронных устройств-помощников – сюда включаются передние и задние датчики парковки, задняя камера, структура контроля «мертвых зон», структура мониторинга и различения знаков на дороге.

Имеется новейшая структура R-Link системы мультимедиа, которая весьма функциональна, и легко читаема, но в некоторых случаях бывают неточности в показаниях. На консоли по центру имеется красивый 7-ми дюйм. сенсорный дисплей. В дизельных вариациях с полным приводом на дисплее отображается много плодотворной информации. Например, Hm, наличие мощности и другие характеристики двигателя.

Кожаный салон, кресла спереди с подогревом, все кресла с эл. приводом и регулировкой, система климата 2-х зонная, панель приборов с цифровыми функциями, также имеется телефонная связь. Ручной тормоз электронный, некоторые модификации с остекленной крышей, функция, которая контролирует состояние водителя.

Внешние изменения Kadjar 2020

Renault Kadjar 2020 вид спереди

Сразу в глаза бросаются видоизмененные бампера. Появились новые хромированные элементы на переднем бампере, а вот черных вставок стало меньше. Передние противотуманные фары так же получили хромированную окантовку. В фарах появились С-образные скобы ходовых огней, а в дорогих версиях передняя светотехника теперь полностью светодиодная.

Рено Каджар 2019

Комплектации

На данный момент у этого автомобиля есть 5 комплектаций, вот они:

  • Модификация Life – в нее входит бензиновый двигатель 1.2 л. и мощностью в 155 л. сил, 6-ти ст. механическая коробка передач. Так же в оснащение входят: 16-ти дюйм. диски из стали, система кондиционирования, блютус и USB-порт, зеркала с подогревом, «противотуманки», система круиз-контроля, разделитель скорости.
  • Более усовершенствованная вариация Zen – имеет парктроник, структуру контролирования движения и окна с тонировкой.
  • Вариация Бизнес – в этой комплектации есть мультируль, новейшая мультимедиа система R-Link
  • Более шикарна модификация Intens – в нее включаются оптика целиком светодиодная, эл. привод внешних зеркал, камера для парковки и 19-ти дюйм. колесные диски.
  • Вариация Edition One – она комплектуется индивидуально, как захочет покупатель, в обязательные функции включается полный парктроник и 19-ти дюйм. колесные диски.

Техника нового Renault Kadjar 2016-2017 модельного года

Фото салона Ниссан Каджар 2016-2017 года

Комплект двигателей и коробок передач, да и все технические характеристики, которые положены новоиспеченной модели, шире и разнообразнее, чем у японца.

Пока что в Европе продаётся лишь один бензиновый мотор и два дизеля:

  • бензиновый — EnergyTCE 130, четырехцилиндровый бензиновый мотор объёмом 1200 кубов мощностью 130 коней, двигатель имеет тягу 205 Нм и ему полагается только механическая шестиступка и передний привод;
  • первоначальный дизельный двигатель, с которым дебютировал Renault Kadjar в начале 2020 года — EnergydCi 110, двигатель имеет объем полтора литра, но французам удалось сбросить с него 260 Нм тяги при 110 силах мощности, он может комплектоваться как механической коробкой передач на шесть ступеней, так и преселективным роботом, но в этом случае крутящий момент упадает до 250 Нм;
  • топовый дизель dCi130, который выдаёт 130 сил при 1600 кубах объёма, а тяга у него 320 Нм, минус подобный комплектации в том, что этот мотор может идти только с механической КПП, зато с ним доступен как передний, так и целый привод.

Расход топлива — это отдельный предмет гордости французских инженеров. Топовый 1,6-литровый дизель с передним приводом упрашивает всего 4,5 литра на сотню в смешанном режиме, бензиновый мотор расходует возле 5 литров на сотню, а младший дизель захочет не более 3,8 л солярки на 100 км. Динамика у всех комплектаций вдали не спортивная, но и не черепашья. Переднеприводный дизель 1,6 разгонит кроссовер до сотни за 9,9 с, а меньшему мотору для этого будет необходимо около 12 секунд.

Просторный задний ряд сидений

Несмотря на будет скромные объёмы моторов, едут они довольно бойко и тихо. 110-сильный дизель известен многим реноводам и отзывы владельцы об этом агрегате говорят, что лучшего и немало надёжного мотора на солярке и придумать нельзя. Даже с преселективным роботом автомашина с этим мотором очень достойно держит крейсерские 130 км/ч, а при жажде можно и эффектно стартонуть со светофора. Весь потенциал этого двигателя раскрывается в пределах 2,5 тысяч витков и он не скисает вплоть до четырёх тысяч. На низах, как и положено дизелю, тоже тянет пять. Не спорт, но тут оптимизма может добавить расход топлива. Тест-драйв этого кроссовера в городе в комплектации с АКПП показал, что даже в условиях толчки и пробок, бортовой компьютер покажет не более пяти литров расхода, а на линии можно вложиться и в паспортные 3 с хвостом.

Вместительное багажное отделение

Преселективный робот, каким комплектуется Renault Kadjar 2016-2017 в новом кузове, уже изведан на новом Мегане. Это разработка немецких инженеров из фирмы Гетраг и трудится коробка очень сносно. Робот построен по схеме с двумя сцеплениями и в Рено она именуется EDS. Переключения проходят очень быстро и чётко, есть, однако, замечания по предлогу задумчивости между первой и второй передачами. Тем не менее никто не отменял ручной порядок управления роботом. В этом случае можно крутить мотор до алой зоны и не переключаться, а также тормозить двигателем, а при необходимости и трогаться со другой передачи. Для сравнения — Кашкай имеет только бесступенчатый вариатор, если сообщать об автоматических трансмиссиях.

И ещё одно отличие от других автомобилей подобного класса — Renault Kadjar имеет отличную мягкость хода. Это связано в первую очередь с качеством настройки, а лишь потом с архитектурой подвески. Ведь у Каптур тоже спереди стоит стойка МакФерсон, а позади торсионная балка, но он так и остался зубодробильным станком. Renault Kadjar в этом плане выглядит весьма здорово. Автомобиль абсолютно адекватно реагирует на неровности и только небольшая их доля доносится до пассажиров. К тому же рулевое управление настроено весьма адекватно, хотя на высоких скоростях хотелось бы большего усилия на баранке.

Видео: тест-драйв Renault Kadjar 2016-2017 года

Передний привод в базе сообщает о том, что кроссовер никак не предназначен для бездорожья, хотя клиренс у него заявлен в 200 мм и это на 10 мм вяще кашкаевского. Пожалуй, кроссоверов с таким просветом больше не найти, но использовать такую роскошь можно лишь в городе. Тротуар — пожалуйста, грязь и пески, камни и горы — никогда. Не его это стихия, желая и свесы небольшие и углы съезда и въезда вполне убедительные, 18 и 24 градуса соответственно. Неплохой, крепкий Рено. Дилеры в Москве говорят, что автомобиль не планируют поставлять в РФ, тем не немного всегда есть возможность купить б/у-шный Каджар с пробегом из Европы и такая покупка открыто будет иметь смысл для тех людей, которые ценят качество и эргономику, к какой приучил ха долгие годы бренд Рено. В Европе автомобиль стоит $22,880, потому при пересечении госграницы годовалый Каджар прибавит совсем немного в стоимости, но зато будет выгодно отличаться от того же Кашкая.

Двигатель Рено Каджар

Компания предлагает вариации полноприводные и переднеприводные. Линейный ряд двигателей состоит из 4-х моторов: 2 дизельных и 2 бензиновых.

Двигатель Renault

Бензиновые двигатели с 4-мя цилиндрами, любой из них оснащается турбонаддувом, итак – 1.2 литровый мотор, мощность составляет 115 л. сил, крутящий момент 190 Ньютон на метр. Следующий: 1.6 литр. двигатель, мощность которого составляет 163 л. силы.

Вариации с дизельными двигателями – так же 4-х цилиндровые, объем их составляет 1.5 литра и 1.6 литра. Полуторалитровый мотор с мощностью в 110 л. сил, старший двигатель рассчитан на мощность в 130 л. сил, крутящий момент составляет целых 320 Ньютон на метр.

Автомобиль поставлен на модульную платформу CMF.

Подвеска спереди независимая на стойках McFerson. Подвеска сзади предлагается в 2-х версиях, она зависит от типа привода и двигателя. 1 – полунезависимая торсионная балка или независимая многорычажная. Тормозная система спереди – дисковая, вентилируемая. Задняя же система – дисковая.

Обновленный кроссовер Renault Kadjar 2020: минимальный фейслифт

Ближайший брат популярного Кашкая от французского производителя получил свою серию обновлений, чтобы соответствовать гордому статусу «2019 модельного года». Впрочем, уверенно узнать обновленный Renault Kadjar 2020 на городских улицах можно будет лишь зная точно, куда смотреть: отличия не так уж и бросаются в глаза.

Так, к примеру, несколько обновили оформление противотуманных фар: вместо одиноких «кругляшей» внизу бампера там теперь красуется фара с чисто декоративным прямоугольным оформлением (к слову, подобным же образом подошел в вопросу обновления и Ниссан с новым Кашкаем). Плюс стоит отметить выраженные хромированные элементы на решетке радиатора и её ширина — но при полном сохранении формы последней. Чуть обновили бамперы, головную оптику, в боковые зеркала поместили повторители поворотов, традиционно для любого рестайлинга обновили колёсные диски (размерностью до 19 дюймов). Плюс новые цвета: «Oural Green», «Iron Blue» и «Highland Grey».

В интерьере — свой набор минимальных улучшений:

Обновленный кроссовер Renault Kadjar 2020: минимальный фейслифт

  • новые кресла
  • чуть обновленный сенсорный 7-дюймовый дисплей (при сохранении размера с прошлым, оформлен иначе, выглядит более выигрышно) мультимедийной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay
  • новый блок климата в духе нового Дастера
  • пара USB-портов для пассажиров второго ряда

Кроме того, покупателям будут доступны несколько вариантов оформления интерьера с использованием алькантары и украшением элементов салона матовым хромом (воздуховоды, дверные ручки, передняя консоль). Блок управления стеклоподъемниками и боковыми зеркалами объединился в одно и расположен на подлокотнике боковой двери.

Обновилась и моторная гамма: кроме модифицированных dCi объемом 1,5 литра (развивающими 115 и 150 сил) там отныне можно найти новый бензиновый 1.3 TСe семейства Energy (совместная разработка концерна Renault-Nissan и Daimler, впервые представленный на недавнем Scenic). В случае с новым Kadjar 2020 он имеет две мощностные модификации: 140 и 160 сил. Коробок передач две: обычная 6-ступенчатая «ручка» и «робот» с двойным сцеплением EDC.

Общий список модификаций кроссовера также претерпел свои изменения: вместо прошлой топ-версии Initiale Paris будет предложена модификация Black Edition с отделкой салона алькантарой, контрастными вставками в бамперах, черными корпусами наружных зеркал и новыми 19-дюймовыми дисками.

Новый Каджар будет представлен публике 4-14 октября на моторшоу в Париже (где обещают представить в том числе и гибридный Citroën C5 Aircross 2019), а на европейский рынок новинка выйдет уже в первой половине будущего года. Точная дата старта продаж, комплектации и цены Kadjar 2020 будут объявлены там же, в Париже.

И краткая справка. Renault Kadjar — кроссовер C-класса, созданный на базе Nissan Qashqai. В Европе он довольно популярен, хотя продажи и не дотягивают до лидеров класса: например, в 2017 году было продано 111 705 машин против 247 199 у Кашкая или 236 323 машин у Тигуана. В России он не продается и не будет продаваться в будущем: у нас эту рыночную нишу занимает локальная модель Renault Kaptur, к которой вскоре присоединится «купе-кроссовер» Arkana. Дореформенный Kadjar во Франции обойдется минимум в 25 600 евро, что эквивалентно примерно 2 061 000 рублей по актуальному курсу. Nissan Qashqai там же стоит от 23 400 евро (около 1 884 000 рублей).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: