Содержание страницы
- 1 Дизайн Квид
- 2 Французы рассекретили новый Renault KWID Concept
- 3 Kwid 2015-2016, вид сбоку
- 4 Технические характеристики
- 5 Габаритные размеры Рено Квид
- 6 Renault Kwid в Узбекистане
- 7 Характеристики и комплектации Рено Квид
- 8 Renault представила рестайлинговый хэтчбек Kwid
- 9 Посвежевший Renault Kwid за 240 000 рублей: новые опции, но по-прежнему без ABS
Дизайн Квид
Дизайн у кроссовера стильный. Вид автомобиля современный и оснащён он функциями, обычно присущим моделям из этого сегмента. Kwid сочетает в себе комфорт и функциональный пользовательский интерфейс, а также удобство семейного городского автомобиля. Компания Renault давно продемонстрировала свою способность разрабатывать уникальные, инновационные транспортные средства, предназначенные для удовлетворения конкретных потребностей международного рынка.
Французы рассекретили новый Renault KWID Concept
Компания Renault опубликовала детальную информацию и фото нового концепта KWID. Автомобиль демонстрирует стремление «Рено» укреплять позицию бренда на новых рынках, таких как Индия и подобных ему. KWID — первый концепт-кар, который французы представят за пределами Европы.
В «Рено» говорят, что KWID Concept при всей своей игрушечности получился очень практичным автомобилем, который призван удовлетворить потребности молодых клиентов на рынках развивающихся стран. Внешность концепта действительно подкупает. Opel нечто подобное предлагал европейцам, показывая Adam Rocks.
Дизайн концепта создавался при участии специалистов индийского подразделения Renault. Короткие свесы, большой клиренс, мускулистые арки колёс придают KWID Concept вид крепкого парня, а «если взглянуть на выступающие колёса, — говорят в компании, — то новинку можно сравнить даже с багги».
В создании внешности KWID Concept принимал участие наш соотечественник Антон Шаменков, который работает в дизайн-центре Renault во Франции.
Renault KWID оснастили турбированным бензиновым двигателем объёмом 1.2 литра, который сагрегатировали с преселективной автоматической коробкой передач. В компании отметили, что концепт является переднеприводным, но в планах есть создание версии 4х4.
«Летающим компаньоном» можно управлять с планшета, но он может летать и самостоятельно, по маршруту, составленному по GPS-координатам. В «Рено» говорят, что «компаньон» может разведать ситуацию с пробкой, к примеру, или же просто использоваться в качестве игрушки.
У концепт-кара есть одна особенность — его летающий спутник, который французы называют компаньоном. В Индии и на других развивающихся рынках, утверждают в Renault, возраст аудитории не велик, и большинство молодёжи в настоящее время — геймеры. Собственно поэтому и решено было предложить что-то такое, что бы могло зацепить.
Создавая интерьер Renault KWID Concept, дизайнеры черпали вдохновение в птичьих гнёздах. Автомобиль оснащён передним диваном с электрорегулировкой, двери концепта также откры- ваются посредством электропривода. Подсветка — полностью светодиодная.
В Renault KWID Concept установлен дополнительный задний кондиционер с регулировкой на спинке переднего ряда кресел. В качестве приборной панели выступает сенсорный TFT-дисплей, слева от рулевой колонки расположился командный пункт управления «компаньоном» концепта.
Серый и жёлтый цвета концепта несут на себе символическую нагрузку: серый апеллирует к сельскохозяйственному укладу жизни в Индии, к земле, а жёлтый, кроме того, что это корпоративный цвет Renault, символизирует специи и пряности.
Если вы заметили, то KWID имеет необычную компоновку сидений: трёхместный диван спереди и два места для пассажиров сзади. Место водителя в центре, и это нисколько не противоречит международным правилам управления транспортным средством. Это хитрый ход, ведь такой автомобиль можно продавать в странах с право- и левосторонним движением.
Мультипликационный ролик о новом Renault KWID Concept и его «летающем компаньоне».
Тизер нового концепта Renault был опубликован в конце января 2014 года. Мы предположили, что это будет альтернативой популярным в Индии тук-тукам. Мы ошиблись ненамного. О серийной судьбе концепта пока ничего не сообщается.
Kwid 2015-2016, вид сбоку
Kwid является привлекательным, современным автомобилем, с просторным, комфортабельным салоном, который отвечает повседневным потребностям семьи. Внешний стиль вдохновляет. Рено Kwid иллюстрирует главную стратегию дизайна Рено, символ того, что стоит за динамическими характеристиками. Внедорожник Kwid является новшеством в своём сегменте. Его передний и задний свесы и высокий дорожный просвет (180 мм) источают впечатление силы. Kwid идеально подходит для поездок в городском режиме и по бездорожью, при вождении обеспечивается отличный обзор и можно чувствовать себя расслабленным в поездках.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Дизель | 0.8 л | 54 л.с. | 72 H*m | — | — | 3 |
Подробнее
Покупателю доступна только одна бензиновая силовая установка. Здесь установлен 12-клапанный мотор с 3-мя цилиндрами. Он атмосферный, объем 0,8 литра, выдает 54 лошадиные силы и 72 H*m крутящего момента.
Габаритные размеры Рено Квид
- длинной Renault Kwid — 3,68 м;
- шириной — 1,58 м;
- клиренс составляет 18 см.
Мини кроссовер также может похвастаться самым большим багажным отсеком для своего сегмента.
Стоит упомянуть, что в этом коду обновлению подверглись компактные кроссоверы SsangYong Tivoli, Ford EcoSport, БМВ Х1 2016-2017.
Электронная приборная панель
Renault Kwid в Узбекистане
Ключевой особенностью модели является ее цена — приобрести этот автомобиль можно за 4000 долларов США.
Собирают Квид в Индии, а локализация производства составляет головокружительные 97%, что и делает возможным такую низкую цену.
Рено Квид оснащается трехцилиндровым мотором объемом 1 литр с мощностью 67 лошадиных сил.
Внешне Renault Kwid выглядит весьма привлекательно. Экстерьер этого псевдо-кроссовера выполнен в духе настоящего внедорожника: мускулистые обводы компактного кузова делают из небольшого хэтчбека этакого «крепыша». Гармонично смотрятся квадратно-скругленные арки колес и обширная площадь остекления.
Не обошлось без «внедорожного» обвеса из пластика по нижнему периметру кузова. Внешность передней части кузова машины соответствует общему корпоративному стилю, используемому для ныне выпускаемых моделей Рено.
Фамильный дух линейки французских моделей четко прослеживается даже во внешности самого недорогого кроссовера. Здесь присутствует узнаваемая радиаторная решетка и большой рельефный бампер.
А вот со стороны кормы Квид имеет абсолютно индивидуальный дизайн. Оригинальная крышка багажника и овальная конфигурация плафонов задних фонарей смотрятся очень неплохо.
Оформление салона Рено Квид по своим мотивам сходно с остальными бюджетными моделями французского производителя. При этом дизайн интерьера можно без сомнений назвать современным и даже смелым. Трехспицевая «баранка» рулевого колеса получилась очень аккуратной и удобной в хвате.
Приборная панель выполнена в виде жидкокристаллического дисплея на который проецируются большие цифры спидометра. В середине небольшой центральной консоли установлен 7-дюймовый дисплей, под которым расположились крутилки климатической установки.
Однако перечисленные атрибуты комфортабельного автомобиля, привычные для салона среднестатистического автомобиля, доступны лишь в топовой версии Renault Kwid.
Машина в базовом исполнении, которая и стоит менее $4 тыс., представляет собой поистине спартанскую «повозку», ведь начальная комплектация модели не предполагает даже штатной музыки, не говоря уже о кондиционере или мультимедийной системе с жидкокристаллическим дисплеем.
В рекламных буклетах Renault Kwid представлен автомобилем с пятиместной компоновкой салона. Но в действительности если на передних креслах можно усесться вполне комфортно, то на заднем диване с относительным удобством смогут разместиться подростки или взрослые люди весьма стройной комплекции.
Вместимость багажного отсека хэтчбека составляет порядка 300 литров, что неплохо. Цельную спинку заднего дивана легко трансформировать, что позволит увеличить грузовой объем автомобиля до 1 115 литров.
Характеристики и комплектации Рено Квид
Новинка будет оснащена 3-х цилиндровым 0,8-литр. атмосферными и турбированным двигателями, подобными тем, что были применены у Рено Твинго последнего поколения. Мощностью они будут около 70 лошад. сил либо 90 лошад. сил. Модель будет оснащаться коробкой EDC и будет иметь 2 сцепления. Принципиальной отличительной чертой будет внедрение системы, которая устанавливается под кожухом в задней части авто. Рено Квид порадует водителя и пассажиров, своей топ-комплектацией. KWID будет иметь кондиционер и мультимедийную систему MediaNav, в составе которой 7-дюйм. сенсорный экран, радио и функция Блютуз. Не считая этого, на панели есть USB-вход.
Новый автомобиль Рено Квид сделан на платформе CMF-A Common Module Family. Фактически, KWID — первая модель Renault-Nissan, которая основана на ней.
Renault представила рестайлинговый хэтчбек Kwid
Компания Renault представила рестайлинговый хэтчбек Kwid, который представлен на индийском рынке с 2020 года.
Как пишет портал «Колеса.ру», изменения экстерьера достались от электроверсии модели, которая доступна только в Китае (там у нее собственное название – K-ZE). От «китайца» обновленному Renault Kwid перешли бамперы, двухъярусная светодиодная головная оптика и фонари, а вот радиаторная решетка у индийской модели собственная. В зависимости от версии у автомобиля также могут быть пластиковые накладки на дверях и багажные рейлинги на крыше. В ходе обновления Renault Kwid стал немного длиннее: вытянулся с 679 до 3731 мм (колесная база прежняя – 2422 мм).
Что касается интерьера, у автомобиля новая приборная панель с тахометром, другой руль, видоизменены центральные дефлекторы обдува, в передней панели с пассажирской стороны нет полки (остался только бардачок). В оснащение входят задний парктроник, ABS с EBD и мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином (у предыдущей версии 7-дюймовый), поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. У версий с «автоматом» шайба, отвечающая за переключение режимов, переместилась с центральной консоли на тоннель между креслами водителя и переднего пассажира.
Как и предполагалось, обновление Renault Kwid не затронуло моторную гамму. «Приподнятый» хэтчбек в Индии по-прежнему доступен с бензиновыми трехцилиндровыми «атмосферниками» SCe объемом 0,8 и 1,0 литра. Их отдача составляет 54 и 68 л.с. соответственно (72 и 91 Нм). Оба двигателя работают в паре 5-ступенчатой механической коробкой передач, «автомат» же доступен только более мощной версии. Полного привода у Kwid нет.
Модель доступна в восьми вариантах исполнения. После рестайлинга она подорожала: если предыдущую версию Renault Kwid в Индии можно купить минимум за 276 тыс. рупий (что эквивалентно 252 тыс. рублей по текущему курсу), то у обновленного автомобиля стартовый ценник составляет уже 283290 рупий (почти 259 тыс. рублей). Топовая комплектация Climber с АКП обойдётся в 484490 рупий (443 тыс. рублей).
Главным конкурентом Renault Kwid на индийском рынке станет Suzuki Maruti S-Presso, однако он заметно дороже: цена базовой версии стартует с 369 тыс. рупий (336 тыс. рублей), а топовой – 491 тыс. рупий (447 тыс. рублей). Правда, у него только один литровый мотор. У Kwid самая дешевая версия с подобным двигателем стоит 433290 рупий (396 тыс. рублей).
Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».
Посвежевший Renault Kwid за 240 000 рублей: новые опции, но по-прежнему без ABS
Компактная «пятидверка» Renault Kwid дебютировала в 2020 году. Хэтчбек длиною 3 679 мм построен на платформе CMF-A альянса Renault-Nissan, машины производят в Индии и Бразилии. Индийский рынок стал первым для модели, здесь же впервые представлен и обновленный хэтч. Отметим, дизайн посвежевшего Kwid рассекретили пару недель назад – «бюджетник» сфотографировали на площадке местного дилера марки.
Хэтчбек получил новую хромированную решетку радиатора, на дверных молдингах теперь красуется надпись с названием модели. В салоне поменяли ручки дверей (они стали хромированными), добавлена 12-вольтная розетка, а у задних ремней безопасности появились преднатяжители. Кстати, у индийского Kwid есть яркая спецверсия Climber, ее внешний облик не изменился, но на заднем диване такой модификации отныне имеется подлокотник.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
В список оборудования обновленного Renault Kwid вошла камера заднего вида, хотя у модели для южноамериканского рынка она была изначально. Собственно, это все новшества: антиблокировочной системой хэтч так и не обзавелся, подушка безопасности по-прежнему только одна, да и та доступна за доплату. Местные СМИ полагают, что пассажирский «эйрбег» и ABS Квиду добавят позже.
В Индии хэтчбек все так же доступен с бензиновыми трехцилиндровыми двигателями 0.8 SCe и 1.0 SCe мощностью 54 и 68 л.с. соответственно. Оба мотора работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой, для литрового «атмосферника» еще предусмотрена роботизированная трансмиссия. У «робота» появилась функцией Traffic Assist: с ней машина может передвигаться в пробках при опущенной педали тормоза, а также не откатываться назад на склоне. Привод – только передний.
Радостная новость для индийских клиентов – цены остались прежними: рестайлинговый Kwid стоит от 266 700 до 459 500 рупий, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 242 000 – 417 000 рублей по актуальному курсу.
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6
Дореформенный Квид на старте продаж пользовался в Индии бешеным спросом, за ним выстраивались очереди. Сегодня «пятидверка» остается самой популярной моделью Renault в этой стране, но спрос на нее падает. Так, в 2017-м на индийском рынке реализовано 92 440 хэтчбеков, что на 13% меньше, чем годом ранее. В июне 2018-го продано 4 939 таких машин – на 9% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2017-го.
Кстати, в мае 2016-го индийский базовый Kwid провалил краш-тесты Global NCAP, не заработав ни одной звезды. В сентябре того же года организация разбила «пятидверку» в топовой версии – такая модель получила одну звезду. А в этом году предназначенный для Индии «бюджетник» испытала ассоциация Asean NCAP, результат – снова ноль звёзд. Между тем бразильская версия Kwid в краш-тестах Latin NCAP «разбилась» на три звезды.
В России Kwid не продают, планов вывести эту модель на наш рынок у Renault нет.