Самый-самый из всех «Джипов»: тест Jeep Wrangler Rubicon

Тест драйв Jeep Wrangler, Тест драйв Джип Вранглер, Jeep Wrangler тест драйв, Jeep Wrangler тест, комплектации и цены

2020 Jeep Wrangler все еще похож на грузовик, с твердыми осями и конструкцией кузова на раме. Все остальное уже зависит от требований покупателя. Среди интересных вариантов – возможность снять двери и сложить ветровое стекло. Производитель до сих пор предлагает самый красивый и функциональный интерьер в своем классе, который редко можно встретить в классе внедорожников.

Конечно, если говорить о городских условиях эксплуатации, то Wrangler тут будет смотреться несколько неуклюже. Лучше обратить внимание на Jeep Grand Cherokee или Toyota 4Runner, но на бездорожье ему нет равных.

Что изменилось в версии 2020 года

В этой версии обновилась трансмиссия. Главным из них является добавление турбированного 3,0-литрового EcoDiesel V6. Окончательные спецификации этой версии еще не раскрыты, но в Ram 1500 мотор выдает 260 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента. Он будет доступен только на четырехдверном Wrangler Unlimited с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. На Sport и Rubicon trims все двигатели получили стандартную функцию запуска без ключа start/stop, а газовый V6, как и turbo-four получил гибридную систему eTorque, которая ранее ставилась на автоматических моделях Sahara.

Также в этом выпуске
Новый Citroen C3 Aircross RipCurl
Новый кабриолет Mercedes E-Class

В спортивной версии автомобиль оснащается светодиодным освещением, а пакет опций Advanced Safety Group теперь включает в себя 8,4-дюймовый информационно-развлекательный экран с навигацией и автоматическим включением дальнего света. Были добавлены три новые модели Special Edition:

  • Willys Edition оснащен задним дифференциалом с ограниченным скольжением, скальными рельсами и 32-дюймовыми грязевыми шинами;
  • Комплект Freedom добавляет акценты на военную тематику;
  • В версии Black & Tan черный значок и матовый окрас кузова.

Рубикон

Jeep Wrangler Rubicon получил свое название в честь одноименной трассы Rubicon Trail. Это 22-мильная трасса, расположенная в США, в Сьерра-Неваде, в 130 км от Сакраменто, расположенная возле озер Лун и Тахо. Эта трасса представляет собой сложный каменистый подъем для внедорожников. Именно там проходят испытания автомобили повышенной проходимости. Внедорожник Jeep Wrangler Rubicon уже своим названием заявил о себе как об автомобиле, который создан конкретно для преодоления таких участков местности, которые обычная машина не сможет преодолеть, а «Рубикон» сможет, и это для него не предел возможностей.

Интерьер и техническое оснащение

Внешняя краска просачивается на колонны и другие части интерьера. Высокое вертикальное сидение обеспечивает командный вид на относительно короткий, узкий капот. Все элементы управления находятся в пределах досягаемости.

Базовый Wrangler оснащен базовым 5-дюймовым сенсорным экраном для управления мультимедиа системой. Опционально устанавливается 7-или 8,4-дюймовый сенсорный экран и мультимедийная система Uconnect FCA.

Имеется несколько вариантов конструкций крыш, все они съемные, хотя и с различной степенью сложности. Есть жесткая крыша «Freedom Top» со съемными панелями над водителем и передним пассажиром. Кроме того, доступны два варианта натяжных крыш, которые обеспечивают значительно более быстрое преобразование. В новом кузове можно также снять задние панели и крыше и демонтировать часть заднего стекла.

Наконец, Jeep предлагает опциональную крышу Sky One-Touch, которая является своего рода гибридом. Плоская часть над головой водителя и переднего пассажира складывается назад при нажатии кнопки.

Самое главное, что все двери можно снять. Мало того, ветровое стекло съёмное. Если полностью снять крышу, останется джип-скелет. Подобные функции — это лишь небольшой элемент того, почему Wrangler так любят его фанаты.

Тест драйв Джип Вранглер: внешность

Экстерьер Jeep Wrangler

Спору нет — автомобиль безумно стильный. Со временем он, кажется, совершенно не меняется — да это и не нужно. Внешние петли дверей и замки капота (который, к слову, нельзя открыть изнутри), маленькие фары, огромные «грузовые» зеркала, широченный расширители колёсных арок, плоское лобовое стекло — все эти детали как бы говорят, что перед нами именно тот самый Willys — только осовремененный и доработанный. Сейчас таких вообще осталось буквально несколько на весь мир. Особенно, с уходом знаменитого Land Rover Defender.

При необходимости крыша убирается и остаётся в гараже. Двери можно вообще снять и даже откинуть лобовое стекло на капот. Вся операция проделывается довольно быстро — минут за 15. отвёрткой-звёздочкой откручиваешь 16 болтов, отсоединяешь электроразъёмы дверей (их 4) и шланг омывателя заднего стекла. Нужна только помощь второго человека — один это провернуть не в состоянии.

Но нельзя сказать, что сильно пострадает пассивная безопасность — ведь мощный каркас остаётся на месте, а крыша всё равно не играет роль силового элемента — она лёгкая, пластиковая. Да и стойки дверей тоже никуда не исчезают.

Попасть в салон, если заняты руки — тяжело. На дверных ручках — архаичные кнопки, которые нужно нажимать. Да и ограничителей у дверей нет — «последствия» возможности из лёгкого снятия.

Придать экстерьеру Jeep Wrangler эстетичный вид, дерзкий, спортивный стиль можно сделав обвес своими руками из карбона или стеклопластика. Более подробно о способах тюнинга Джип Вранглер читайте здесь.

Еще немного цифр

Багажное отделение для двухдверного кузова — скудные 12,9 куб. футов с поднятыми сиденьями и 46,9 куб. футов при сложенном диване. В четырехдверной версии производитель выделил 31,7 и 72,4 кубических фута соответственно, что сравнимо со многими двухрядными кроссоверами среднего размера. Следует также отметить, что квадратный дизайн кузова повышает универсальность грузового пространства Wrangler. Легкость загрузки зависит от выбора крыши (мягкий верх или хардтоп). Жесткий верх легко открывает распашную дверь и стеклянную область, а мягкий верх затрудняет загрузку некоторых предметов. Водителю придется каждый раз удалять часть мягкого верха, чтобы получить доступ ко всей загрузочной области. Также не исключено, что мелкая пыль и песок будут пробиваться сквозь уплотнения мягкого верха.

На что способен «Рубикон»?

Рубикон без верха

Пять характерных черт, пять свойств, которые доказывают, на что он способен:

  • Сцепные свойства, благодаря которым Rubicon едет по любой дороге, он не требователен к дорожному покрытию, для него нет преград, путь открыт любой, без исключения.
  • Кинематика подвески. Большой ход подвески трехдверной версии, также как и внедорожника Jeep Wrangler Unlimited Rubicon позволяет ему проходить как сложные участки дорог, так и комфортно чувствовать себя на обычных дорогах. Кинематика помогает приводу внедорожника вращать колеса и приводить машину в движение при любом из видов вывешивания колес на сложном участке дороги.
  • Маневренность. Колесная база рассчитана таким образом, что несмотря на свои размеры (если идет речь о пятидверной версии) Rubicon прекрасно управляется. С легкостью проходит узкие пространства, высота дорожного просвета делает его практически неуязвимым со стороны днища машины.
  • Клиренс или дорожный просвет. Идеально просчитанные углы съезда и въезда, также как и продольный угол проходимости, обеспечивают «Рубикону» преодоление таких препятствий, как большие камни, бревна, неровности. Со стороны днища Wrangler закрыт коваными панелями. Панели защищают важные узлы и агрегаты машины. Толщина стальных панелей — 3 мм.
  • Водные преграды. Высокое расположение точки забора воздуха обеспечивают проходимость водных препятствий. Он комфортно преодолевает брод до полуметра. Jeep оснащен дополнительной электроизоляцией. Кузов также имеет дополнительную защиту от воды.

Производительность и расход топлива

2020 Jeep Wrangler поставляется в стандартной комплектации с 3,6-литровым V6, производящим 285 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Он может быть спарен с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. V6 поставляется в стандартной комплектации с функцией автоматической остановки / запуска на моделях Sport и Rubicon, а также с механической коробкой передач Sahara. С автоматом V6 Sahara теперь получает интеллектуального помощника eTorque mild-hybrid. Эта система уже была стандартной на четырехцилиндровом двигателе Wrangler с турбонаддувом.

Дополнительно предлагается 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель с eTorque в комплекте. Он производит 270 л. с. и 295 фунт-фут крутящего момента, и поставляется только в паре с восьмиступенчатой АКПП.

Также в модельный ряд был добавлен 3,0-литровый дизельный V6, хотя его технические характеристики, включая мощность и экономию топлива, еще не объявлены. Двигатель выдает 260 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента.

Jeep Wrangler тест: обзорность и посадка

Обзорность из Jeep Wrangler

Сидишь высоко, глядишь далеко — это, конечно, прекрасно, но неудивительно — ещё бы, это же самый настоящий внедорожник. Панель приборов и подоконная линия находятся довольно высоко и к этому нужно привыкать. Правда, назад видно мало что — мешают торчащие подголовники второго ряда сидений, а за ними — кофр запасного колеса.

Казалось бы, водитель видит весь капот — это прекрасно. Но не стоит забывать, что ещё сантиметров на 30 за общие габариты кузова выделяется мощно выглядящий передний бампер. Когда Jeep Wrangler тест проходил, некоторых участники нашей команды испытателей в пробках чуть было не въезжали в автомобиль, ехавший спереди. Здесь нужно привыкать.

Капот постоянно «играет» и трясётся. Поначалу страшно, что замки сами раскроются и этот капот улетит к лобовому стеклу.

Посадка на водительское место в Jeep Wrangler Rubicon

Посадка — своеобразная. Слева несколько мешает дверь, а справа — выступ передней панели. Места над головой — вполне достаточно даже людям ростом 180 см. Кресло — широкое, и в меру жёсткое. Присутствует регулировка по высоте, однако несколько не хватает регулировки поясничного подпора.

Опыт вождения

Автомобиль не подойдет для любителей комфортных поездок. Это резкий внедорожник, адаптированный, чтобы преодолевать препятствия. В городском режиме даже Jeep Grand Cherokee или Toyota 4Runner будут более комфортными и изысканными. С другой стороны, JL Wrangler улучшен во всех этих областях по сравнению с его предшественниками, поэтому можно сказать, что опыт вождения стал лучше. Автомобиль безусловно маневреннее, чем предыдущие Wranglers.

Конечно, полный привод является стандартным, и Wrangler предлагает на выбор три различных варианта раздаточной коробки. Rubicon имеет самую интенсивную передачу с системой Rock-Trac. У него низкое передаточное число 4:1 и позволяет использовать коэффициент обхода 84,2:1 с ручным или 77,2:1 с автоматическим приводом. Sport и Sahara получают старую систему Command-Trac, которая позволяет использовать низкую передачу 48.18:1 с механической коробкой передач или 44.2:1 с автоматической.

Все это чувствуется особенно остро, если снять крышу, двери и опустить лобовое стекло при движении по бездорожью. Никакой другой внедорожник (кроме брата Wrangler Gladiator) не позволит вам получить такое ощущение от свободы за рулем.

Jeep® Wrangler: сбрось оковы повседневной жизни

Из чего состоит наш день, если разложить его по полочкам? Да по сути из одного и того же — из обязанностей. Но у нас есть отличный способ сбросить с себя все лишнее — новый Jeep® Wrangler. Уж он то точно знает, что означает свобода!

JEEP Wrangler фото

Jeep® Wrangler прошел сквозь годы и остался верен истокам. Он все также полон духом авантюризма, который заставляет его бросаться на амбразуру. Благо отданная дань современным технологиям делает легкими все его начинания.

Первое поколение знаменитого «проходимца» зародилось аж в 1987 году. Но естественно он не был придуман с нуля, тогда он пришел на смену гражданскому «Джипу» CJ — Civilian Jeep. Идея создания CJ тоже не нова, это потомок того самого Willys MB, который сражался за победу во времена Второй мировой войны.

Выпуск Willys стартовал в 1941 году, более того, по ленд-лизу он служил и на Красную армию, которая, как мы знаем, всех сильней. Willys MB прошел испытание под Кубинкой, показал себя на 100 баллов из 100 и после войны стал работать на благо мирных людей с активной жизненной позицией.

Jeep Willys фото

Столь любимый Jeep CJ все-таки был отправлен на пенсию, а на смену ему выпущен поджарый Jeep YJ, именуемый Wrangler. Новый дизайн с удлиненной колесной базой молниеносно произвели фурор, Wrangler пришелся по вкусу да так, что каждое из его поколений жило десятилетиями!

Очередные 10 лет прошли и производитель радует нас абсолютно новым поколением Jeep® Wrangler с индексом JL, которое знает, как выходить за рамки разумного. Он обновился, но остался узнаваемым: решетка радиатора с семью фамильными прорезями, о которой можно слагать легенды (кто-то даже нежно ее зовет «черепом»), круглые фары, идущие от истоков, квадратные и резкие формы.

JEEP Wrangler фото

Форма фар, конечно, знакома каждому, и, хвала небесам, ее не тронули при переделке. А вот от технологий никто не стал отказываться: головная оптика наделена светодиодами. Общий облик дополнен противотуманными фарами, вкупе эта пара дарит сверх яркое освещение хоть в шторм, хоть в ненастье.

Еще одна дань традициям — открытость ко всему новому. Нет, это не метафора или олицетворение, которое мы, мастера пера, любим использовать дабы приукрасить действительность. Jeep® Wrangler является полностью открытым SUV в. прямом смысле этого слова. Wrangler за считанные секунды готов сбросить с себя все лишнее, предавшись безумству полного привода.

JEEP Wrangler фото

Мешает ветровое стекло — ни слова больше, долой его, пусть ветер бьет теплым воздухом прямо в лицо! Двери тоже оказались лишними? И это не проблема! При изготовлении боковых частей полноприводной мечты использовались материалы из алюминиевых сплавов. Двери легко демонтируются даже хрупкими юношами. Стоит ли говорить, что крыша снимается на раз-два? Специальные фиксаторы легко отодвигаются и делают Jeep® Wrangler еще открытее!

Кстати, теперь новый Wrangler даст побаловаться бездорожьем при сложенной мягкой крыше SKY ONE-TOUCH, оснащенной электроприводом.

Вот только не нужно скепсиса и заявлений о том, что вы городская птица и за рамки каменных джунглей вылетать не собираетесь. Wrangler и на территории шумных улиц подарит невероятный комфорт и удовольствие от вождения. Новый Wrangler, обладающий постоянным полным приводом и раздаточной коробкой передач с пониженной передачей, нарисует в вашем воображении картину из каменных ухабов и скал, на которые вам непременно захочется забраться, не переживая о том, что-то может не получиться. Где взять скалистую местность? Высокие бордюры, огромные ямы и изъяны дорожного полотна.

JEEP Wrangler фото

Но несмотря на безумство храбрых, основной приоритет у бренда Jeep всегда отдается безопасности. 65 активных и пассивных систем стоят на страже вашей неприкосновенности. А чтобы Wrangler мог в плане оснащенности конкурировать с современными внедорожниками, его оборудовали системами мониторинга слепых зон, камерой заднего вида с динамической разметкой, системой стабилизацией с функцией защиты от переворачивания автомобиля. Куда бы вы не сорвались с места — вам везде будет безопасно.

JEEP Wrangler фото

В салоне можно потерять счет времени: мало того, что едет авто отменно, так еще и интерьер выверен до миллиметра. Все выполнено в строгом американском стиле с использованием металлических элементов и красной прострочки, которые добавляют пикантности и без того дерзкому автомобилю.

JEEP Wrangler фото

О том, что Jeep® Wrangler создан для смелых говорят и такие мелочи, как водонепроницаемая кнопка запуска двигателя и сливные отверстия в полу для полного удаления жидкости из салона автомобиля. И раз новый SUV в. омут с головой лезет не задумываясь, то и дизайнеры постарались, чтобы используемые в отделке материалы легко протирались обычной влажной тряпкой.

Фамильные прорези можно встретить и в декоре салона — они красуются на обрешетке 8 динамиков 552-ваттной аудиосистемы Alpine, которая еще больше накаляют атмосферу на борту! 7-дюймовый сенсорный экран расскажет практически о 100 комбинациях информации, которая может понадобиться опытному водителю, а вот уже знакомая система Uconnect четвертого поколения с навигацией и графическим дисплеем высокого разрешения выведет все остальные данные, в том числе интегрированные со смартфона.

JEEP Wrangler фото

На борту все хорошо, но внутреннее убранство как-то отходит на второй план, когда узнаешь, что под капотом прячется 2-литровый 4-цилиндоровый рядный бензиновый мотор с турбонаддувом, вырабатывающий 272 лошадиные силы при крутящем моменте от 400 Нм. Работает этот мощный агрегат в паре с 8-ступенчатым автоматом, который гарантирует лучшую отдачу двигателя на бездорожье, плавность хода и эффективность на твёрдом дорожном покрытии.

JEEP Wrangler фото

Полный привод обеспечивается в разных комплектациях своими системами: Command-Trac на версиях Sahara и Sport и Rock-Trac на версии Rubicon. Обе системы оптимально перераспределяют крутящий момент между осями и надежно «сцепляют» колеса с дорогой при движении по скользким или сыпучим поверхностям, таким как снег, лед, песок или гравий. Управляет этим всем дифференциал повышенного трения Trac-Lok с изменяемым коэффициентом блокировки.

JEEP Wrangler фото

Поэтому приключения начинаются там, где появляется Jeep® Wrangler, именно поэтому он заслуженно несет эмблему Trail Rated. Trail Rated — знак отличия, сообщающий что испытуемый прошел серию суровых испытаний в пяти дисциплинах: тяга, преодоление брода, маневренность, артикуляция подвески и величина дорожного просвета.

JEEP Wrangler фото

Новый Jeep® Wrangler — это целая идеология и образ мышления. Вездепроходец не даст вам заскучать в нашей переполненной обязанностями жизни. Wrangler как и прежде уникален, но если владельцу этого мало, он всегда готов добавить индивидуальности в свое оснащение. Jeep® Wrangler станет вашим знаком отличия, визитной карточкой и вишенкой на торте.

Текст и фото: Полина Зимина

Новый «Рубикон»

В 2020 году на рынок вышел обновленный Jeep Wrangler Rubicon. Авто существует в трехдверной и пятидверной версиях. В автомобиле была полностью заменена оптика на более современную. Jeep получил великолепную новую отделку и стильный интерьер: если раньше разработчики ставили акцент только на внедорожных качествах, то сейчас разработчики уделили должное внимание комфорту водителя и пассажиров. Огромный плюс — большой багажник, ведь любители путешествий постоянно задаются вопросом расположения багажа.

Установлена новая высококачественная звуковая система Alpine. Динамиков теперь 7, установлен мощный усилитель.

У нового внедорожника Jeep Wrangler Unlimited Rubicon появилась система дренажа пола. Теперь можно смело помыть грязный пол прямо из шланга, так как в днище предусмотрено сливное отверстие с пробкой. В новой версии легендарного Jeep много электронных датчиков, которые контролируют «слепые» зоны, парктроники, камеру заднего вида с голосовым помощником. Естественно, есть подушки безопасности, система ABS и т.п.

Новый Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2020 получил мощный турбированный двигатель. Двигатель внутреннего сгорания автоматически отключается и перезапускается с целью экономии расхода бензина, чем снижает продолжительность цикла холостого хода и уменьшает уровень выброса и шума.

Удлиненная версия

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon — это пятиместная версия легендарного внедорожника, которая была выпущена в 2005 году. Здесь уже 5 дверей и полноценные комфортные места для пассажиров сзади.

Еще на заводе устанавливается система контроля давления воздуха в колесах. В каждом колесе встроены датчики, контролирующие давление, и в случае падения давления в шинах водитель сразу будет проинформирован об этом.

Внутри рубикона

Также в Jeep Wrangler Unlimited Rubicon предусмотрена система помощи при подъеме HSA, а при спуске HDC. Электронная система не дает откатится назад при подъеме или случайно тронуться вперед. Джип остается неподвижным две секунды, после того как водитель убрал ногу с педали тормоза. Чтобы водитель сумел нажать на педаль газа без боязни, что машина уедет назад или вперед, инженеры создали уникальную систему, блокирующую на подъеме самопроизвольное движение машины. Благодаря системе HDC Rubicon способен спускаться вниз по очень крутому склону с постоянной скоростью.

Судя по отзывам, модель также представлена в десяти цветах. На российском рынке можно купить и бензиновую версию, и версию с дизельным мотором. И одна, и вторая версия довольно экономичны, несмотря на большую мощность двигателя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: