Содержание страницы
- 1 Наследие: тест Jeep Grand Cherokee Trailhawk
- 2 © 2020 FCA US LLC. Все права защищены. Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, Mopar и логотип Pentastar являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC. Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления. * Цена указана на а/м 2020 года выпуска. 1 Предложение действует с 1 по 31 мая 2020г. и распространяется на ограниченную партию автомобилей, находящихся на складе АО «ЭфСиЭй РУС» и складах официальных дилеров Jeep®. Подробности по наличию автомобилей и конкретным размерам преимущества в отношении той или иной модели автомобиля, участвующего в данной акции, уточняйте в салонах официальных дилеров Jeep®. Выгода по данной программе суммируется с выгодой по программам поддержки «Стандартный Trade-in» и / или «Лояльный Trade-in». Финальная выгода на автомобиль может также включать в себя размер компенсации сервисного пакета «Максимум» по программе продленной гарантии. Для Jeep® Renegade стоимость программы составляет 44 900 руб., для Jeep® Cherokee 160 000 руб., для Jeep® Compass 49 900 руб. Стоимость данной программы не подлежит выплате клиенту в денежном эквиваленте. Читайте также: Третье поколение внедорожника Мицубиси Паджеро Спорт 2 Выгода при покупке автомобилей по программе “Компенсация за Trade-in”, реализуемая дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду от 50 000 до 150 000 руб. на Jeep® Renegade, от 150 000 до 200 000 руб. на Jeep® Grand Cherokee, от 40 000 до 170 000 руб. на Jeep® Compass, от 250 000 до 300 000 руб. на Jeep® Cherokee и от 150 000 до 300 000 руб. на Jeep® Wrangler, при сдаче дилеру автомобиля по системе Трейд — ин (обмен подержанных автомобилей на новые). Программа «Лояльный Trade-in» – обмен старого а/м клиента марки Jeep, Chrysler, Dodge, а также Ford Explorer не старше 2010 года выпуска по ПТС на новый а/м Jeep или Chrysler. Предложение ограничено и действует до 31 мая 2020 года. Подробности у официальных дилеров Jeep® 3 При покупке автомобилей в кредит: СЖ – тариф со страхованием жизни. Обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50 000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ООО “Русфинанс Банк”, Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 1792 от 13.02.2013 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России может взиматься дополнительная комиссия за перевод средств. Разработка сайта — SUPPORTix Мотор и динамические характеристики Grand Cherokee Trackhawk
- 3 Технические особенности новинки
- 4 Дата выхода и стоимость автомобиля
- 5 Технические характеристики
- 6 Московская область, февраль 2020
Наследие: тест Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Инноватор: тест Infiniti Q60 S
Ассортимент стильных двухдверок на российском рынке и так был весьма скромным, а в уходящем году мы потеряли ещё нескольких его представителей: сразу два Audi – TT и R8, дьявольски быстрый Nissan GT-R… Кто остался? Несколько Porsche, BMW, Audi, Mercedes-Benz и AMG, по одному Lexus, Jaguar, Chevrolet и герой нашего сегодняшнего теста – яркий и динамичный Infiniti Q60 S в интригующем золотистом цвете. Этот примечательный экземпляр японского автопрома на сегодняшний день оказывается ещё и одним из самых доступных купе в продаже. Как он выглядит Конечно, «Инфинити» первым делом цепляет дизайном. Q60 S не спутаешь ни с чем: автомобиль получился по-настоящему самобытным. Он рельефный, обтекаемый и хищный, у него на редкость удачные пропорции и много интересных линий, которые хочется изучать и рассматривать, как задней стойки с острым углом. Колёса шикарны, в фонарях светятся узнаваемые «скобки», а фары подмигивают затейливо изогнутой длинной светодиодной линией, которая совмещает функции ходовых огней и «поворотников». Я бы только убрал с кузова весь хром – его здесь слишком много. Блестит обрамление решётки радиатора, в нишах противотуманных фар притаились уголки, за передними колёсами пристроены рамки воздуховодов, тут и там сверкают шильдики и светится на солнце хромированная надпись Infiniti на крышке багажника. Наконец, широкими молдингами по периметру обведены окна. Кому-то такое оформление покажется премиальным, но на мой взгляд, оно лишь утяжеляет лёгкий и стремительный образ. Что у него внутри Жаль, что интерьер здесь чёрный – спортивному купе подошла бы более яркая обивка, желательно двухцветная. Посадка в Q60 довольно низкая, а глубокие кресла хорошо фиксируют тело. Сиденья в меру мягкие, но регулировок минимум и длинноногим водителям подушка традиционно покажется коротковатой. Задние сиденья позволяют перевезти пару пассажирок лишь при условии того, что самому придётся чуть потесниться и подвинуться ближе к рулю. Рулевое колесо, кстати, смотрится неплохо и вполне удобно – сделать бы ему ещё обод потолще. Центральная консоль, отделанная чёрным глянцем и обрамлённая пластиком под карбон с фиолетовым оттенком, предлагает водителю сразу два сенсорных экрана. Сегодня таким решением уже никого не удивить, но ещё буквально пару лет назад Infiniti стала едва ли не первой, кто это реализовал. Всё бы ничего, но смущает, что верхний — матовый, а нижний — глянцевый. И дело не только в этом: у экранов отличается разрешение и цветопередача изображения. Нижний явно современнее: он более чёткий, красочный и работает чуть шустрее. Из чего он сделан Infiniti Q60 S построен на ниссановской платформе Front Midship с продольным расположением силового агрегата в пределах базы, задним приводом, двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади. Кузов сделан с широким применением высокопрочных сортов стали и алюминиевых сплавов, однако купе внезапно получилось самым тяжёлым в классе. Трёхлитровый алюминиевый мотор V6 с битурбонаддувом носит индекс VR30DDTT и является родственником двигателю от Nissan GT-R. Он может похвастать непосредственным впрыском топлива и фазорегуляторами с электроприводом. Мотор весит 221 килограмм и развивает мощность 405 лошадиных сил. В паре с ним работает семиступенчатая автоматическая коробка передач Jatco JR710E. Полноприводная трансмиссия здесь реализована при помощи электрогидравлической муфты в приводе передних колёс, способной полностью блокироваться и размыкаться. Но самое интересное — рулевой механизм, благодаря которому Q60 S является первым и до сих пор единственным купе, лишённым механической связи руля с передними колёсами. Купе получило фирменную систему управления «по проводам» Direct Adaptive Steering — сразу модернизированной версии 2.0 с обновлённым «софтом» управляющих модулей. Рулевой механизм работает не так, как мы все привыкли: вращая руль, водитель лишь даёт сигнал электронике, которая поворачивает передние колёса. Реактивное усилие на рулевом колесе имитируется электромотором. В целях безопасности в рулевой вал встроена электромагнитная муфта, которая в аварийном режиме (например, отказе электроники) замыкается и образует жёсткую связь руля с колёсами. Правда, чтобы такое случилось, должны отказать все три управляющих блока DAS, а подобного вроде как ещё не бывало никогда. «Электронный» руль гораздо проще и удобнее подружить с различными ассистентами вождения и системами безопасности, а ещё это неплохой задел для технологий полуавтономного или автономного вождения. Жаль, что из-за революционного рулевого управления на Q60 S нет и быть не может полноуправляемого шасси — эти системы пока несовместимы. Амортизаторы в подвеске — адаптивные. Как он едет Мотор прекрасен: битурбошестёрка Infiniti тянет ровно и уверенно. В режиме Sport почти не ощутима задержка по педали газа, а Sport+ показался даже избыточно резким. У двигателя очень напористый характер и с «автоматом» он отлично ладит. В технических характеристиках заявлено 5,1 секунды на разгон до первой «сотни» и эти цифры кажутся очень даже правдоподобными. Момента хватает буквально всегда и везде — даже на загородных трассах Q60 S позволяет совершать обгоны максимально быстро с любых скоростей. При всех опасениях относительно синтетической обратной связи рулевое управление нельзя назвать стопроцентно искусственным. Реактивное усилие на руле даже более адекватно, чем у некоторых автомобилей с «настоящим» механизмом. Самое приятное — отсутствие вибраций и толчков в руль от дороги. К этому быстро привыкаешь. Тем не менее, почему-то никто из автопроизводителей до сих пор не спешит внедрять нечто подобное. Ничего не слышно даже о разработках на эту тему. Неужели рулевое управление «по проводам» так и останется только у Infiniti? Подвеска здесь плотная, как и полагается спортивному купе. Энергоёмкость хороша, но автомобиль уделяет внимание каждому стыку, кочке и яме. Стабильность на прямой похвальна, в колее руль не бьёт по рукам. В быстрых поворотах Q60 S сносит наружу — здесь бы как раз и пригодилась подруливающая задняя ось… Под тягой купе охотно уходит в занос: к счастью, у полноприводной трансмиссии ярко выраженный заднеприводный характер. Тормоза марки Akebono надёжны и кажутся вполне выносливыми. Итог Портит впечатление отсутствие звука: выхлоп скучно гудит вместо ожидаемого рычания — без соответствующего тюнинга здесь не обойтись. Стоимость Infiniti Q60 S составляет 3 470 000 рублей, что для 405-сильного купе по нынешним временам никак нельзя назвать завышенной суммой. Рост продаж модели в 2020 году, кстати, составил 115,8% — больше всех в сегменте! По соотношению стоимости автомобиля и количеству лошадиных сил под капотом «Инфинити» по-прежнему нет равных. Наконец, это отличный вариант для тех, кому хочется выделиться из толпы. Автор: Александр ПономарёвПосмотреть новость
© 2020 FCA US LLC. Все права защищены. Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, Mopar и логотип Pentastar являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.
* Цена указана на а/м 2020 года выпуска.
1 Предложение действует с 1 по 31 мая 2020г. и распространяется на ограниченную партию автомобилей, находящихся на складе АО «ЭфСиЭй РУС» и складах официальных дилеров Jeep®. Подробности по наличию автомобилей и конкретным размерам преимущества в отношении той или иной модели автомобиля, участвующего в данной акции, уточняйте в салонах официальных дилеров Jeep®. Выгода по данной программе суммируется с выгодой по программам поддержки «Стандартный Trade-in» и / или «Лояльный Trade-in». Финальная выгода на автомобиль может также включать в себя размер компенсации сервисного пакета «Максимум» по программе продленной гарантии. Для Jeep® Renegade стоимость программы составляет 44 900 руб., для Jeep® Cherokee 160 000 руб., для Jeep® Compass 49 900 руб. Стоимость данной программы не подлежит выплате клиенту в денежном эквиваленте.
2 Выгода при покупке автомобилей по программе “Компенсация за Trade-in”, реализуемая дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду от 50 000 до 150 000 руб. на Jeep® Renegade, от 150 000 до 200 000 руб. на Jeep® Grand Cherokee, от 40 000 до 170 000 руб. на Jeep® Compass, от 250 000 до 300 000 руб. на Jeep® Cherokee и от 150 000 до 300 000 руб. на Jeep® Wrangler, при сдаче дилеру автомобиля по системе Трейд — ин (обмен подержанных автомобилей на новые). Программа «Лояльный Trade-in» – обмен старого а/м клиента марки Jeep, Chrysler, Dodge, а также Ford Explorer не старше 2010 года выпуска по ПТС на новый а/м Jeep или Chrysler. Предложение ограничено и действует до 31 мая 2020 года. Подробности у официальных дилеров Jeep®
3 При покупке автомобилей в кредит: СЖ – тариф со страхованием жизни. Обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50 000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ООО “Русфинанс Банк”, Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 1792 от 13.02.2013 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России может взиматься дополнительная комиссия за перевод средств.
Разработка сайта — SUPPORTix
Мотор и динамические характеристики Grand Cherokee Trackhawk
По заявлению представителей «Джипа», Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2020 модельного года является самым быстрым внедорожником, так как его 717-сильный мотор объемом 6,2 литра разгоняет многотонную машину до 96 километров в час за рекордные 3,5 секунды. При этом крутящий момент составляет порядка 875 ньютон-метров. Для «переваривания» такой тяги разработчикам пришлось переработать восьмидиапазонную автоматическую трансмиссию, усилив ее компоненты. Дрэговую дистанцию в четверть мили новый Jeep преодолевает за 11,5 секунд, в то время как показатель максимальной скорости граничит на отметке в 290 километров в час.
Технические особенности новинки
Новый автомобиль будет оснащаться традиционным V8 мотором, емкостью в 6.4 литра и пиковой мощностью в 480 л.с. А вот модификация Jeep Trackhawk Hellcat будет комплектоваться V8 силовым агрегатом емкостью в 6.2 литра от моделей Challenger SRT Hellcat и Charger производителя Dodge.
Это «гигант» будет генерировать 717 л.с. пиковой мощности, а его максимальный крутящий момент равен 880 Нм.
Ходят слухи, что ввиду уникальных особенностей трансмиссии Trackhawk, пик мощности двигателя емкостью в 6.2 литра могут немного уменьшить, но он все равно будет генерировать 700 л.с. С данным силовым агрегатом модификация автомобиля Trackhawk Hellcat будет разгоняться до первой сотни за четыре секунды.
Такая невероятная мощность – это не только плюсы и большие возможности, но и серьезные проблемы. Разработчикам необходимо разрешить вопрос с приводом «заряженного» автомобиля, либо значительно усилить полноприводную систему, либо отказаться от нее, отдав предпочтение заднему приводу.
Дата выхода и стоимость автомобиля
Сразу две версии этой новинки Trackhawk Hellcat и Trackhawk (бывший Grand Cherokee SRT) появятся на рынках в середине 2020 года. Цена модификации Hellcat, на территории Соединенных Штатов составит весьма гуманную сумму – 65 000 USD. К сожалению, на отечественный рынок этот автомобиль может попасть с удвоенным ценником, в связи с таможенным законодательством.
Обычный Jeep Grand Cherokee предлагается на российском рынке от 2 800 000 рублей с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами мощностью от 237 до 467 л.с. Хотелось бы напомнить, что Grand Cherokee 2020 года выпуска был презентован в прошлом году. Спустя 30 дней на территории России начались предлагаться модификации с новым трехлитровым двигателем мощностью в 238 л.с.
Разумеется, можно произойти так, что название Trackhawk – это просто новый шильдик, который будет красоваться вместо старого SRT, но такой исход был бы уж слишком разочаровывающим. Быть может, у производителя вообще отсутствует намерение применять данное название и патент будет получен лишь для того, чтобы не дать конкурентам применить это название в своих целях.
А пока Jeep Grand Cherokee Trackhawk имеет много шансов, чтобы получить статус самого быстрого и мощного автомобиля в SUV – классе, перепрыгнув сегодняшнюю звезду спортивных внедорожников Ranger Rover Sport SVR.
Но необходимо учесть то, что к тому времени, как новинка появится на рынке, она попадет под натиск множества конкурентов в лице современных моделей Mercedes-Benz, BMW, Porsche и Land Rover. Но производитель сильно не переживает по этому, так как разработчики могут усовершенствовать силовой агрегат Hellcat, полностью реализуя мощность, передаваемую каждому колесу. За счет этого новинка прибавит порядка 150 л.с. к своей мощности.
Технические характеристики
Ну что сказать? Восьмицилиндровый двигатель (V8) с объемом 6 литров, 707 лошадиных сил и 874,5 Нм крутящего момента. Думаю, этот двигатель говорит сам за себя. Для управления такой мощью требуется хорошее «железо». Поэтому разработчики внесли ряд изменений подвески и трансмиссии. В нагрузку Cherokee Trackhawk получил новые пружины и активные амортизаторы Bilstein. Трансформацию потерпела и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Пересмотрен задний дифференциал с ограниченным скольжением. Установлена тормозная система Brembo.
Московская область, февраль 2020
Григорий Дмитриев
Честно говоря, в какой-то момент я подумал, что автомобиль, который я заправлял топливом, где-то прохудился и оно у него, вливаясь в горловину, откуда-то с другой стороны вытекает. Когда я заехал на АЗС, бак был не то чтобы пустой. Но сначала счетчик показал 60 литров, потом 70, потом 80! И отстрел заправочного пистолета произошел только на отметке 84… Я обошел автомобиль по кругу. Лужи не было. Быстро задал вопрос «Яндексу». Объем бака у Jeep Grand Cherokee составляет 94 литра. Вероятно, у брутального автомобиля, название которого еще в девяностые перевели на русский как «Джип Большой Широкий», иначе и быть не могло.
Считается, что одной из самых эффектных и эффективных премьер автомобиля за все сто с лишним лет его существования было первое появление на публике совершенно новой модели – Jeep Grand Cherokee. Это случилось в январе 1992 года в рамках автосалона в Детройте. Внедорожник, за рулем которого сидел президент концерна Chrysler Боб Лутц, а на пассажирском меcте – мэр города Колман Янг, неспешно взобрался по ступеням выставочного комплекса, а потом неожиданно въехал в зал, где его ждали сотни журналистов, эффектно проломившись сквозь огромное стекло, отделявшее фойе от улицы. Снимки этого трюка обошли тогда первые полосы газет и журналов всего мира, обеспечив автомобилю отличный старт продаж.
Впрочем, хорош оказался и сам продукт – трудно найти другой внедорожник, который, сменив за почти три десятка лет несколько модельных поколений, собрал бы столько всевозможных наград. Кстати, Jeep Grand Cherokee по праву считается родоначальником нового класса автомобилей – «роскошных внедорожников». А где роскошь, там, согласитесь, по-прежнему немаловажен внешний эффект.
Уже появившаяся у российских дилеров версия Jeep Grand Cherokee S Limited способна сразу обратить на себя внимание ярким спортивным стилем: линии капота, особой формы пороги, фирменные расширители крыльев… То же можно сказать и про интерьер с его «затемненной» гоночной стилистикой. Не скажу, что мне такой винегрет сильно нравится. Все же внедорожник – это одно. А гонки – совсем другое, и для них даже есть специальные автомобили. Но для Grand Cherokee, вероятно, можно сделать исключение, потому что у модели есть версия Trackhawk. Компрессорный V8 этого монстра развивает 710 л.с. Разгон до сотни занимает всего три с половиной секунды. Максимальная скорость – 290 км/ч!
У меня машина, конечно же, была поскромнее. Бензиновый V6 мощностью 238 л.с. С одной стороны, вроде бы немного. С другой – для уверенных обгонов их хватает. И не будем забывать про расход. С тем самым 94-литровым запасом топлива можно уехать очень далеко.
Внедорожные качества автомобиля мне испытать не довелось. Снежно-глинистая колея глубиной с две ладони, которая отделяла асфальт от берега Оки, – Grand Cherokee эту перемену под колесами даже не заметил. А ведь у машины есть и легендарная система полного привода с понижающей передачей, а также системами контроля тяги и выбора дорожного покрытия, позволяющая решиться на самые отчаянные путешествия.
Хотя, проезжать сквозь витрину я бы все же не советовал. Для того давнего трюка в оконный проем выставочного центра тайком было вставлено сверхзакаленное стекло, при ударе разлетевшееся буквально в пыль. Кроме того, разлететься ему помогли пиропатроны, которые один из сотрудников подорвал в нужный момент с дистанционного пульта… Впрочем, выдающихся достоинств внедорожника Jeep Grand Cherokee это ни в коей мере не умаляет.