Содержание страницы
- 1 Цена Санг Йонг Актион Спорт 2020
- 2 Цены и комплектации Нью Актион 2014
- 3 Дизайн и размерные характеристики кузова
- 4 Подвеска и тормоза
- 5 Уровень наполнения интерьера
- 6 SsangYong Actyon New — что нового?
- 7 Техническая часть
- 8 технические характеристики, фото, расход топлива. Модели 2007-2016 года
- 9 Назначение и описание
- 10 SsangYong Actyon Sport: Спорт без цензуры
- 10.1 Переднюю панель легко чистить. Хотя пластик не выглядит дешево. Трехгранная ручка рычага КП оформлена в едином стиле с торпедо, но не очень удобна. Ее можно заменить самостоятельно.
- 10.2 Не помешала бы информация о расходе топлива и остаточном пробеге. Режимы работы трансмиссии показаны на щитке.
- 10.3 Люди, груз, а багаж?
- 10.4 Выключить аудиосистему можно, не снимая рук с руля. Для этого есть отдельная клавиша. Вот только ситуации, когда это понадобится, мы так и не придумали.
- 10.5 Кроме обогрева заднего стекла и боковых зеркал, отдельной кнопкой можно включить обогрев лобового стекла в районе щеток стеклоочистителей.
- 10.6 Тяга, проходимость, а комфорт?
- 10.7 В салоне такие прыжки машины совершенно не ощущаются. Кажется, что Actyon Sports просто потряхивает на неровностях, так как пробоев и жестких ударов ходовой нет.
- 10.8 Передние сиденья обладают неплохой боковой поддержкой. Но удобно будет не каждому водителю, так как шаг регулировки руля и спинки по углу наклона большой.
- 10.9 Сзади места над головой достаточно, но из-за нешироко распахивающихся дверей и узкого проема посадка-высадка не так удобна, как в обычном внедорожнике.
- 10.10 Электронная система полного привода 4WD Part-Time позволяет подключать передок (4WD) и пониженный ряд (4WD Low) на скорости до 80 км/ч. При включенном полном приводе момент по осям распределяется поровну.
- 10.11 За спинкой заднего дивана – домкрат, баллонный ключ и ключ для откручивания вывешенной под днищем «запаски».
- 10.12 Пластиковая обшивка кузова добавляет ему эстетики, но, перевозя груз на дачу, так и хочется подстелить под него что-нибудь.
- 10.13 2,0-литровый турбодизель с системой непосредственного впрыска Common Rail, как у всех SsangYong, изготовлен по лицензии Mercedes-Benz.
- 10.14 Охота, рыбалка, а стройка?
- 10.15 Резюме
- 10.16 Плюсы
- 10.17 Минусы
- 10.18 Общие данные
- 10.19 Двигатель
- 10.20 Трансмиссия
- 10.21 Ходовая часть
- 10.22 Эксплуатационные показатели
- 11 Характеристики SsangYong Actyon Sports
- 12 габариты, объем багажника, двигатели и коробки передач Санг Йонг Актион
- 13 Доступные варианты комплектации
- 14 SsangYong Actyon — обзор, цены, видео, технические характеристики СанЙонг Актион
- 15 Технические характеристики авто
- 16 Двигатель
- 17 Новая версия 2010
- 18 Трансмиссия
Цена Санг Йонг Актион Спорт 2020
Автомобиль красовался на подиуме украшенный стильным хромированным пакетом и оригинально оформленными фарами головного света. Через год, там же в Женеве «корейцы» показали готовый к производству Ссангйонг Актион Спорт. На корейском и некоторых других рынках Korando Sports, с обновленной, но куда более скромной внешностью, чем у прототипа SUT 1. Российские дилеры буквально сразу после официальной премьеры новой версии пикапа озвучили цену. В 2020 году Цена Санг Йонг Актион Спорт в России составляет порядка 900 тысяч рублей. Но не продается официально.
Цены и комплектации Нью Актион 2014
- Welcome бензин 2.0 (2WD 6МКПП) – 799 990 рублей Original бензин 2.0 (2WD 6МКПП) – 829 990 Comfort бензин 2.0 (2WD 6МКПП) – 879 990 Comfort бензин 2.0 (2WD 6МКПП) – 899 990 Elegance бензин 2.0 (2WD 6МКПП) – 969 990 Original бензин 2.0 (2WD 6АКПП) – 879 990 Comfort бензин 2.0 (2WD 6АКПП) – 929 990 Comfort бензин 2.0 (2WD 6АКПП) – 949 990 Elegance бензин 2.0 (2WD 6АКПП) – 1 019 990
- Original бензин 2.0 (4WD 6МКПП) – 899 990 рублей Comfort бензин 2.0 (4WD 6МКПП) – 949 990 Comfort бензин 2.0 (4WD 6МКПП) – 969 990 Original бензин 2.0 (4WD 6АКПП) – 949 990 Comfort бензин 2.0 (4WD 6АКПП) – 999 990 Comfort бензин 2.0 (4WD 6АКПП) – 1 019 990 Elegance бензин 2.0 (4WD 6АКПП) – 1 099 990 Elegance + бензин 2.0 (4WD 6АКПП) – 1 139 990 Elegance L бензин 2.0 (4WD 6АКПП) – 1 179 990 Premium бензин 2.0 (4WD 6АКПП) – 1 219 990 Red Line бензин 2.0 (4WD 6АКПП) – 1 239 990
- Original дизель 2.0 (2WD 6МКПП) – 889 990 рублей Comfort дизель 2.0 (2WD 6МКПП) – 939 990 Comfort дизель 2.0 (2WD 6МКПП) – 959 990 Original дизель 2.0 (2WD 6АКПП) – 939 990 Comfort дизель 2.0 (2WD 6АКПП) – 989 990 Comfort дизель 2.0 (2WD 6АКПП) – 1 009 990
- Original дизель 2.0 (4WD 6МКПП) – 959 990 рублей Comfort дизель 2.0 (4WD 6МКПП) – 1 009 990 Comfort дизель 2.0 (4WD 6МКПП) – 1 029 990 Original дизель 2.0 (4WD 6АКПП) – 1 009 990 Comfort дизель 2.0 (4WD 6АКПП) – 1 059 990 Comfort дизель 2.0 (4WD 6АКПП) – 1 079 990 Elegance + дизель 2.0 (4WD 6АКПП) – 1 199 990 Premium дизель 2.0 (4WD 6АКПП) – 1 279 990 Red Line дизель 2.0 (4WD 6АКПП) – 1 299 990
А вот о цене Санг Ёнг New Actyon мы вам расскажем поподробнее. Итак, самая дешевая версия кроссовера стоит 799 тысяч рублей. За эти деньги вы получите переднеприводный вариант, с 6-ступенчатой механической коробкой и бензиновым мотором 2 литра мощностью 149 лошадиных сил. Такой же вариант, но с 6-ступенчатым автоматом обойдется в 879 000 рублей. Полноприводные версии соответственно механика и автомат 899 и 949 тысяч рублей.
Версии с дизельным турбо двигателем дороже. При все тех же 149 л.с. силовой агрегат имеет больший крутящий момент, плюс гораздо экономичнее бензинового собрата. Турбина с изменяемой геометрией на самом деле помогает все тому же 2-литровому дизелю выдавать 175 лошадей. Однако для небольшого кроссовера решили дефорсировать мотор, что бы он выдавал не более 149 л.с.
Цена самого дешевого Нью Актион с дизелем 889 тысяч, это переднеприводный вариант с механической КПП. За автомат предлагают доплатить 70 тысяч рублей. Полноприводная дизельная модификация с автоматом 1 009 990 рублей, с механикой 959 тысяч рублей. Стоит отметить, что самый дорогой кроссовер SsangYong New Actyon в топовой версии “Ред Лайн” стоит 1 299 000 рублей, за эти деньги вы получите автомат, полный привод и турбо дизель в 149 л.с. Плюс нереально красный кожаный салон. Кстати, на новые автомобили прошлого года, которые довольно часто имеются в наличии, у некоторых дилеров всегда имеются существенные скидки.
Дизайн и размерные характеристики кузова
По сравнению с первым Актион Спортом ныне выпускаемая модель Саньенг Актион Спорт 2012-2013 стала симпатичнее и прибавила во внешних габаритах, при сохранившихся размерах
колесной базы в 3060мм.
- Пикап увеличился в длину до 4990мм, в ширину до 1910мм и до 1790мм в высоту.
- Минимальный дорожный просвет под рычагами передней подвески 188 мм, сзади клиренс
побольше — 212 мм. - В зависимости от уровня оснащения для пикапа предусмотрена «обувка» в шины
225/75R16 и железные либо легкосплавные
диски
16 радиуса, или резина 255/60R18 с легкосплавными R18 дисками. - Цвета
окраски авто можно выбрать из семи предлагаемых вариантов: черный, коричневый, синий, красный, серый, серебристый и белый.
Передняя часть пикапа с полностью новым «лицом» — крупная двухуровневая решетка радиатора прикрыта мелкой сеткой, взрослого размера бампер со стильными двухэтажными противотуманками. Крупные фары головного света приливами стекающими на крылья, капот с характерными ребрами-выштамповками. При взгляде на фото автомобиля сбоку наблюдаем знакомые рубленные формы и пропорции первого поколения пикапа с широкими дверными проемами, восходящей подоконной линией, ровной крышей и грузовым отделением. В нижней части кузов, начиная от переднего бампера, порогов и заканчивая задним бампером, по-кроссоверному защищен накладками из некрашеного пластика. Задняя часть решена в классическом для грузовичков стиле. Столбики светотехники, мощный и высокий борт грузовой площадки с размерами 1275 мм в длину, 1600 мм в ширину и высотой 525 мм, рассчитанными на погрузку евро поддона. Существует возможность накрыть открытый багажник
защитным низким или высоким кунгом. В зависимости от конфигурации стоимость надстройки варьируется от 43 до 50 тыс. рублей, у «официалов» доходит до 80 тысяч. Площадь площадки 2,04 см2, а объем — 1071 литр. Подводя итог описания внешности пикапа можно уверенно сказать, что образ получился у дизайнеров яркий, целостный и брутальный. Серьезная внешность мужского автомобиля.
Подвеска и тормоза
Ходовая часть Актион Спортс выполнена традиционно для современных пикапов.
Передняя подвеска у него независимая, рычажная, пружинного типа, укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Гарантирует неплохую управляемость. Сзади установлен мост – 5-рычажная подвеска пружинного типа, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Рулевое управление представлено шестерней-рейкой и гидроусилителем.
А вот конструкция тормозной системы варьируется в зависимости от оснащения. Для модификаций, не имеющих ABS, спереди ставятся дисковые вентилируемые механизмы, а сзади стоят барабанные. При наличии ABS, на задней оси монтируют дисковые тормоза.
Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Уровень наполнения интерьера
Посадка в салон оказывается не простой, явно не достает ручек на передних стойках для помощи (традиционны в рамных внедорожниках). Передние сиденья удобны и комфортны, но, увы, лишены валиков боковой поддержки бедер. Возможен подогрев, регулировка поясничного подпора, электропривод водительского кресла в 8-ми направлениях (версия Luxury). Рулевое колесо большого диаметра, стильные радиусы приборов, экран бортового компьютера. Массивное переднее торпедо, центральная консоль характерно направлена в сторону водителя, разместила на своей плоскости 2DIN магнитолу CD MP3 с USB и AUX Bluetooth портами и блок управления климат-контролем. Но это в насыщенных комплектациях. В базовой версии будет кондиционер и только аудиоподготовка с 4 динамиками. Во втором ряду с комфортом разместится три пассажира, но сидящему по центру будет мешать высокий напольный трансмиссионный тоннель. Места с запасом над головой, по ширине салона и колени не упираются в спинки передних сидений. Материалы отделки производят приятное впечатление, фактурные пластики, тканевая обивка сидений (возможно заказать кожу), собрано все аккуратно. В начальной комплектации Original Санг Енг Актион Спортс 2013 года будет располагать кондиционером, бортовым компьютером, сигнализацией с центральным замком, подогревом «зоны покоя дворников», электрозеркалами с подогревом, электростеклоподъемниками на всех дверях, противотуманками. В наполнении максимальной версии Luxury добавятся кожаный салон, климат-контроль, электропривод водительского кресла, датчик дождя, люк с электроприводом.
SsangYong Actyon New — что нового?
Самое пристальное внимание в ходе рестайлинга корейцы уделили интерьеру SsangYong Actyon. В богатых комплектациях на центральной консоли устанавливается мультимедийный комплекс с навигацией. Жаль только, что ни графикой, ни скоростью работы он не блещет. А вот к приборной панели SsangYong Actyon претензий никаких – красиво и функционально. Теперь, сев в салон обновленного Actyon, тебя не посещает чувство бюджетного автомобиля, где сэкономили везде, где только можно. Пластик передней панели мягкий и приятный на ощупь, клавиши и крутилки окутаны хромом, а качеству массивных вставок под дерево в пору позавидовать и некоторым немецким моделям.
Это салон топовой версии Red Line, которая отличается наличием красной кожаной отделки салона и дверных вставок. Обратите внимание на псевдодеревянные планки на передней панели. Их качеству позавидуют даже некоторые немецкие модели.
Техническая часть
В основе пикапа — лонжеронная рамная конструкции, передняя подвеска независимая — двойные поперечные рычаги, сзади зависимая — продольные рычаги и тяги Панара, гидроусилитель рулевого управления. Самое главное, что все версии оснащаются подключаемым полным приводом (Part-Time), обеспечивающим уверенное поведение авто на бездорожье. Технические характеристики
силового агрегата. В качестве двигателя для нового Actyon Sports российским покупателям предлагается дизель D20DTR 2,0 л. (149 лс), работающий в тандеме с механикой 6 КПП или автомат 6 АКПП (T-Tronic с функцией ручного выбора передачи). Мотор обеспечивает разгон до первой «сотни» за 10,8-11 сек и максимальную скорость 163 кмч. Расход топлива с 6МКПП (6 АКПП) составляет на трассе 6 (6,8) литров, а в городских условиях 9,7 (9,8) литров дизтоплива. В реальных условиях повседневной эксплуатации пикапу требуется в городе 11-12 литров солярки. В качестве систем безопасности устанавливаются ABS с EBD и ESP в качестве опции.
Сколько стоит в России
Стать обладателем обновленного пикапа Саненг Актион Спорт в базовой комплектации Original с «механикой» можно за стоимость от 849000 рублей. Цена за которую можно купить начальную версию с «автоматом» Comfort составит 959000 рублей. Ну а максимально упакованный Actyon Sports Luxury 2012-2013 года потянет из личного бюджета минимум 1139000 рублей.
После войн и прочих несчастий, Южная Корея в 50-х годах сумела найти в себе силы к развитию. Ее население проявило невероятную стойкость и желание к процветанию. Небольшие компании постепенно завоевали славу на мировом рынке и выросли в большие корпорации. Одна из них SsangYong
.
У нее долгая и интересная история. Начинался ее путь больше полувека назад. Такое название у фирмы появилось не сразу, но связано оно с красивой легендой о двух братьях драконах. Первые заказы – военные машины. Бренд двух драконов после сотрудничества с Американской армией, выпускает гражданский транспорт, а также легковые автомобили. Они импортируются к ближайшим и дальним соседям, которые готовы платить за качественную продукцию корейского производства.
За свою историю компания пережила несколько неприятных моментов, ребрендинг, реорганизацию производства, но были и положительные тенденции. Сейчас это один из крупнейших корейских производителей с производственными линиями и партнерами в разных странах.
Всего несколько лет назад компанией выпущено 2 вида автомобилей: кроссовер и пикап
. Первый
SsangYong Actyon
– городской недорогой автомобиль кроссовер, имеющий большое количество достойных конкурентов.
В настоящее время одним из приоритетных направлений развития технологий, создаваемых компанией, являются гибридные модели автотранспорта.
технические характеристики, фото, расход топлива. Модели 2007-2016 года
В 2006-м году корейская компания SsangYong, представила модель, которая сочетала в себе преимущества комфортного седана и полноприводного внедорожника, а также обладала отличной динамикой, малым расходом топлива. Концепция этого автомобиля была максимально точно описана в названии «Actyon», что созвучно со словом «action» (движение). Эта машина отлично подходит для любителей активного отдыха и приключений, поскольку одинаково ведет себя как в городе, так и на бездорожье.
Фактом, достойным упоминания является то, что для разработки внешнего вида Санг Йонг Актион, технические характеристики которого мы рассмотрим в этой статье, привлекли британского дизайнера Кена Гринли. В результате получился стильный, гармоничный, и при этом полноценный пятидверный внедорожник с рамной конструкцией.
Технические характеристики SsangYong Actyon 2020 года
Разумеется, за прошедшие десять лет технические характеристики SsangYong Actyon, менялись несколько раз. В настоящее время все выпускающиеся модели Санг Енг Актион оснащаются двигателями, работающими на бензине или дизельном топливе, и с разными типами коробки передач (механика или автомат).
- Габариты – 4410х1830х1675 мм;
- Колесная база – 2650 мм;
- Клиренс – 200 мм;
Расход топлива для этого автомобиля в среднем составляет 6,8 литров на трассе и 9,8 литров в городе.
Технические характеристики SsangYong Actyon 2.0
- Объем двигателя – 1998 кубических сантиметров;
- Количество клапанов в цилиндре – 4;
- Крутящий момент – 4500 оборотов в минуту;
- Передний привод;
- Мощность — 149 лошадиных сил;
- Коробка передач – 6АКПП или 6МКПП
- Работает на бензине.
Технические характеристики SsangYong Actyon 2.0 TD
- Объем двигателя – 1998 кубических сантиметров;
- Количество клапанов в цилиндре – 4;
- Крутящий момент – 2500 оборотов в минуту;
- Передний привод;
- Мощность — 149 лошадиных сил;
- Коробка передач – 6АКПП или 6МКПП
- Работает на бензине.
Технические характеристики SsangYong Actyon 2.0 4WD
- Объем двигателя – 1998 кубических сантиметров;
- Количество клапанов в цилиндре – 4;
- Крутящий момент – 4500 оборотов в минуту;
- Передний привод с подключаемыми задними колесами;
- Мощность — 149 лошадиных сил;
- Коробка передач – 6АКПП или 6МКПП
- Работает на бензине.
Технические характеристики SsangYong Actyon 2.0 TD 4WD
- Объем двигателя – 1998 кубических сантиметров;
- Количество клапанов в цилиндре – 4;
- Крутящий момент – 2500 оборотов в минуту;
- Передний привод с подключаемыми задними колесами;
- Мощность — 149 лошадиных сил;
- Коробка передач – 6АКПП или 6МКПП
- Работает на дизельном топливе.
Особенности Санг Йонг Актион
Основной целью создания этого автомобиля было создание комфортабельного внедорожника с хорошими ходовыми характеристиками, и при этом по доступной цене. Это было достигнуто благодаря привлечению специалистов из Европы и использования лицензированных деталей. В результате получилась машина, которая не очень известна в СНГ, но при этом обладает отличным сочетанием цены и качества.
В результате получился на редкость удачный автомобиль, на базе которого был создан полноприводный пикап — SsangYong Actyon Sports, который унаследовал переднюю часть, двигатель, коробку передач, салон и некоторые другие детали от внедорожника.
Двигатель SsangYong Actyon
Одной из самых важных деталей любого автомобиля, без всякого сомнения, является двигатель. В SsangYong Actyon, используется мотор, который производится в Корее, но по лицензии Mercedes-Benz, что позволяет получить отличные мощность и скорость, и при этом существенно сократить стоимость изготовления. В зависимости от конкретной модели это может быть бензиновый двигатель, или дизельный мотор с турбонаддувом.
Дизайн Санг Енг Актион
Последняя вариация SsangYong Actyon отличается обновленным, более современным внешним видом, достаточно большую роль, в котором играют такие детали как новый бампер, двухуровневая решетка радиатора, прикрытая мелкой сеткой, крупные фары и двухэтажные противотуманки, капот с характерными штампованными ребрами.
Сзади автомобиль изменился не так сильно, изменения затронули габаритные фонари, а именно их плафоны и светодиодное наполнение.
Также стоит отметить новые легкосплавные колесные диски с новым рисунком и радиусом 16-18.
Определенную роль во внешнем виде этого автомобиля сыграло то, что кузов установлен на пространственной раме, специальной трехслойной конструкции, которая позволяет уберечь машину от повреждений при езде по бездорожью.
Назначение и описание
SsangYong Actyon Sports, в отличие от брата кроссовера, это пикап – наследие компании двух драконов. Без дополнительной доработки он не выдержит убийственной работы на бездорожье, но достаточно хорошо чувствует себя на городских дорогах и обладает внушительным кузовом.
В длину транспорт достигает 5 м, а ширина его почти 2. Проходимость у автомобиля достаточно высокая и на бездорожье, но маневренности ему не хватает. Это обуславливается длинной колесной базой в 3 м.
Поэтому для экстремального вождения в городских условиях потребуются особые навыки.
Разработанный корейскими мастерами, он ближе азиатам по простым физическим пропорциям. Несмотря на то что создан он для использования водителем и четырьмя пассажирами, внутри комфортно чувствовать себя большой компании невозможно и разместиться в нем могут только люди средней и небольшой комплекции.
Европейцы же с достаточно большим ростом, а часто и габаритами не смогут почувствовать себя достаточно комфортно. Настроить же под себя руль, сидение и ремни безопасности не всегда получается должным образом.
Команда инженеров отлично поработала над эргономическими показателями электроники. Часть ее сконцентрирована на руле, и даже на ручном переключателе коробки передач в последних доработках.
Внешний вид салона авто простой без излишеств с рубленым дизайном. В салоне достаточно электроники и пластика для получения ощущений современного авто. При этом учитывая тот факт, что пикапы обычно снабжаются небольшим салоном для двух пассажиров, салон не кажется маленьким. В нем умещаются такие полезные мелочи, как:
- Скрытый футляр для очков.
- Дополнительные отсеки для мелочей.
- Подстаканники для водителя и пассажиров.
- Объемные подлокотники (один из них скрытый для задних пассажиров
).
Фото SsangYong Actyon Sports
Снаружи это авто имеет распространенный дизайн и даже приевшийся. Пикап при наличии хорошо подобранной крышки для кузова внешне с трудом отличается от внедорожника. Вторая серия, вышедшая совсем недавно, значительно отличается от своей предшественницы.
Сильному рестайлингу в 2011–2012 году подвергся внешний облик, особенно заметно это перед капотом. Автомобиль приобрел новый благопристойный вид, но потерял индивидуальность.
Дополнительным плюсом является пластиковое покрытие кузова. Оно легко моется в отличие от металлического кузова в других машинах, и снижает шум.
Снижены показатели шума и внутри салона. Мощный и громкий двигатель под капотом не ощущается внутри салона благодаря хорошей звукоизоляции и поглощению шумов.
SsangYong Actyon Sport: Спорт без цензуры
Во внешности SsangYong Actyon корейцы словно воплотили экстравагантные дизайнерские скетчи без правок цензоров. Пикап Actyon Sports, построенный на его базе, должен понравиться спортсменам и поклонникам активного отдыха.
Во внешности SsangYong Actyon корейцы словно воплотили экстравагантные дизайнерские скетчи без правок цензоров. Пикап Actyon Sports, построенный на его базе, должен понравиться спортсменам и поклонникам активного отдыха.
С таким дизайном передней части автомобиль не остается незамеченным. Кто-то видит в нем агрессивность, кому-то кажется, что здесь поработал художник с буйной фантазией. Но мы отстранимся от всего этого и проведем вместе уикенд, причем активно.
Переднюю панель легко чистить. Хотя пластик не выглядит дешево. Трехгранная ручка рычага КП оформлена в едином стиле с торпедо, но не очень удобна. Ее можно заменить самостоятельно. | Не помешала бы информация о расходе топлива и остаточном пробеге. Режимы работы трансмиссии показаны на щитке. |
Люди, груз, а багаж?
Автомобиль пятиместный. Правда, садиться на второй ряд в нем не очень удобно и места для ног маловато, зато в плечах и над головой пространства – как в любой машине такого класса. Неудобства скорее проявятся в дальней дороге. Но отправляться в такое путешествие мы не стали. Ведь в салоне нет более-менее вместительного отсека для вещей. Багажник, он же кузов, размером 1,27х1,6×0,53 метра и его высокое расположение не позволили нам взять с собой даже небольшой (детский) кроссовый мотоцикл или квадроцикл. А вот палатки, парашют, доску для серфинга (на вылет), надувную лодку с мотором или другое снаряжение и снасти разместить можно. На случай дождя не помешает обзавестись крышкой или крышей для кунга, но их придется заказывать в специализированных сервисных центрах.
Выключить аудиосистему можно, не снимая рук с руля. Для этого есть отдельная клавиша. Вот только ситуации, когда это понадобится, мы так и не придумали. | Кроме обогрева заднего стекла и боковых зеркал, отдельной кнопкой можно включить обогрев лобового стекла в районе щеток стеклоочистителей. |
Тяга, проходимость, а комфорт?
Турбодизель объемом 2,0 литра мощностью 141 л. с. позволяет играючи трогаться в самых опасных местах – на подъемах, скользкой траве и в рыхлом песке. Стоит лишь приотпустить педаль сцепления, удерживая машину тормозами – и двигатель, как только сцепление замыкается и нагрузка на мотор растет, тут же самостоятельно поднимает обороты. Теперь остается отпустить педаль тормоза, чтобы автомобиль двинулся вперед. При маневрах в сложных условиях, где нужна виртуозная работа газом и сцеплением, а продвижение вперед-назад порой измеряется сантиметрами, такие настройки силового агрегата очень помогают. И это притом, что первая передача включается не всегда четко (порой рычаг за что-то цепляется по ходу). О включении задней передачи напоминает писк зуммера, а о препятствии предупреждает задний парктроник. Он начинает пищать довольно рано – словно предлагает оставить запас места до препятствия, чтобы откинуть задний борт.
В салоне такие прыжки машины совершенно не ощущаются. Кажется, что Actyon Sports просто потряхивает на неровностях, так как пробоев и жестких ударов ходовой нет. |
После приличной тяги с холостых оборотов следует небольшой провал, а затем, когда в работу вступает турбина, пикап довольно уверенно ускоряется. Конечно, не спринтер, но держаться в потоке на допустимых скоростях несложно. Нужно только вовремя переключаться. Ведь турбояма при невысоких оборотах все же есть. Попадая в нее, мотор очень долго выбирается – пока не сжалится турбокомпрессор. При этом двигатель в любых режимах работы остается достаточно тихим.
Передние сиденья обладают неплохой боковой поддержкой. Но удобно будет не каждому водителю, так как шаг регулировки руля и спинки по углу наклона большой. | Сзади места над головой достаточно, но из-за нешироко распахивающихся дверей и узкого проема посадка-высадка не так удобна, как в обычном внедорожнике. |
Электронная система полного привода 4WD Part-Time позволяет подключать передок (4WD) и пониженный ряд (4WD Low) на скорости до 80 км/ч. При включенном полном приводе момент по осям распределяется поровну. | За спинкой заднего дивана – домкрат, баллонный ключ и ключ для откручивания вывешенной под днищем «запаски». |
Невзирая на рамную конструкцию, в ходу на асфальте Actyon Sports оставляет приятные впечатления. Спереди стоит независимая «двухрычажка», сзади – пружинная подвеска, а мост закреплен на 5-ти рычагах. Благодаря этому машина не так сильно «козлит» на неровной дороге, как ожидалось. Конечно, серии неровностей вызывают тряску, но упругую и тихую. Зато даже большие одиночные выбоины энергоемкая подвеска проглатывает без пробоя. Да и на волнах асфальта машину не особо раскачивает. На высоких скоростях в районе 140 км/ч ощущается, как незагруженный задок начинает «играть» на неровной дороге. Но зачем же автомобиль гонять порожняком?
Actyon Sport предлагается в Украине в комплектациях Standart и DeLux. Тестируемый пикап в первой – с МКП и без кожи.
Там, где заднего привода не хватает, достаточно прямо на ходу повернуть регулятор на панели, включив полный. При равном распределении момента по осям Actyon Sports намного увереннее движется по бездорожью. А если включить пониженный ряд, он легко вползает на крутые косогоры, служащие трамплинами для мотокроссменов. На них мы отправились в погоне за красивыми фотографиями. Главное – помнить о длинной базе пикапа 3060 мм, что на 320 мм больше, чем у универсала Actyon, оснащенного таким же внедорожным арсеналом.
Пластиковая обшивка кузова добавляет ему эстетики, но, перевозя груз на дачу, так и хочется подстелить под него что-нибудь. | 2,0-литровый турбодизель с системой непосредственного впрыска Common Rail, как у всех SsangYong, изготовлен по лицензии Mercedes-Benz. |
Охота, рыбалка, а стройка?
Если для вас этот вопрос неактуален и целесообразность покупки пикапа не вызывает сомнений, то SsangYong Actyon Sports может стать достойным претендентом. Вдали от ровных дорог его отличные внедорожные качества и настройки силового агрегата здорово облегчат жизнь водителю. Автомобиль будет прекрасным помощником, когда надо забраться в дебри, чтобы поохотиться или порыбачить. Да и как грузовик на стройке подойдет – 700 кг груза легко доставит по грязи, пока не проложен асфальт. К тому же кузов легко мыть.
Резюме
Плюсы | Минусы |
|
|
Комплектация Standart
- ABS
- EBD
- Автоматическая блокировка замков в движении
- Аудиосистема с управлением на руле, CD-проигрыватель, 6 динамиков
- Иммобилайзер
- Климат-контроль
- Кожаная обивка руля и рычага КП
- Легкосплавные диски R18
- Парктроник сзади
- Подогрев ветрового стекла в районе дворников
- Подогрев передних сидений
- Противотуманные фары
- Регулировка руля по высоте
- Регулируемая поясничная поддержка сиденья водителя
- Сигнализация
- Стеклоподъемники с электроприводом
- Фронтальные подушки безопасности
- Ц/з с д/у
- Цвет кузова металлик
- Электрорегулировка и подогрев наружных зеркал
- Крепления ISOFIX
Стоимость тестируемого автомобиля — 140359 грн.
SsangYong Actyon Sports | |
Общие данные | |
Тип кузова | пикап |
Дверей/мест | 4/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4965/1900/1755 |
База, мм | 3060 |
Колея передн./задн., мм | 1570|1570 |
Клиренс, мм | 195 |
Масса снаряженная/полная, кг | 2038/2740 |
Объем бака, л | 75 |
Двигатель | |
Тип | дизель с непоср. впр. турбо |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 1998 |
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин | 104 (141)/4000 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 310/1800–2700 |
Трансмиссия | |
Тип привода | подкл. полный |
КП | 5-ст. мех. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./завис. |
Усилитель | гидро |
Шины | 255/60 R18 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 15,1 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 6,2–11,1 |
Гарантия, лет/км | 3/100000 |
Периодичность ТО, км | 10000 |
Стоимость ТО, грн. | 1400 |
Минимальная стоимость, грн. | 140359 |
Дмитрий Чабан Фото Андрея Яцуляка
Редакция благодарит Корпорацию «АИС» за предоставленный на тест автомобиль
Редакция благодарит Руденко Дмитрия за помощь в проведении съемок
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Характеристики SsangYong Actyon Sports
Технические характеристики не могут не впечатлить за столь умеренную плату. Объем дизельного двигателя 2 л. Сам двигатель 4-цилиндровый с размером цилиндра 86,2 мм в диаметре. При весе самого транспорта в 1995 кг (может меняться и зависит от выпуска и комплектности
) мощность его двигателя с турбонаддувом 141 л. с.
Объем бака топлива в 75 л. Расход дизеля при этом составляет до 11 л (максимум
) на 100 км по городским дорогам. На автобане же этот показатель значительно ниже – 6,2 л.
Комбинированный тип вождения в таком случае позволяет существенно экономить, особенно с установленной механической коробкой передач и умением ею управлять.
Из основных показателей наиболее важные:
- Коробка передач на выбор потребителя автомат или механическая (в зависимости от комплектации
). - Грузоподъемность кузова составляет 750 кг.
- Размеры багажника 127x160x525 см.
- Экологический стандарт авто Euro 4.
- Дорожный просвет 20 см.
Во время одного из обновлений серии было изменено количество передач с 5-ти на 6, а часть элементов позаимствованы с кроссовера SsangYong Actyon.
При использовании пикапа в ежедневной городской жизни, возникает проблема упаковки багажа и груза
. В базовой комплектации нет ни крышек, ни защитных тентов. Поэтому стоит задуматься о покупке дополнительной
крышки или кунга
для пикапа, уделяя особое внимание деталям, таким как высота и уплотнители. Чем выше кунг, тем больше груза под ним укрывается. А уплотнитель на стыке краев кузова и кунга выполняет роль барьера для мусора, воздуха, пыли и осадков.
Рамная конструкция автомобиля позволяет использовать его в качестве тягача. Так, установив фаркоп
, владелец получает дополнительное преимущество в качестве прицепа, который увеличивает объем перевозимого груза.
Кузов же имеет дренажные отверстия, которые позволяют удалять из него ненужную влагу без применения дополнительных инструментов. Его откидной задний борт дает возможность размещать в нем габаритные нестандартного размера предметы.
Достаточно длинная колесная база сильно ограничивает маневренность агрегата. Компенсируется это полным приводом, постоянным задним и подключаемым передним. Отрегулировать работу привода получается достаточно легко при помощи специального джойстика на панели. Он имеет форму круглого регулятора, позволяющего установить выбранный режим, в том числе и полноприводный со сниженными оборотами.
За безопасность автомобиля отвечают 2 передовые системы ESP и ARP
. Первая – система курсовой устойчивости контролирует состояние авто при потере управления водителем. Вторая – система предотвращения опрокидывания. Работает в ситуациях резкого подъема и превышения допустимых скоростей и предельной мощности путем усиления торможения.
Небольшое заднее стекло в салоне ограничивает обзор водителю, однако такой недостаток тоже компенсируется. Нестандартное решение в виде увеличенных боковых стекол и снижения их нижнего уровня, справляются с поставленной задачей по улучшению обзора.
Исходя из характеристик модели, легко определяется его целевая аудитория. Пикап SsangYong Actyon Sports предназначен для предпринимателей мелкого и среднего бизнеса, фермеров и просто людей, предпочитающих выезд на природу. Его багажник поместит как урожай, товар, или удобрения, так и всю среднестатистическую семью из родителей и пары отпрысков, желающих отдохнуть на даче у реки.
Тест-драйв SsangYong Actyon Sports, видео:
габариты, объем багажника, двигатели и коробки передач Санг Йонг Актион
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное | |||||||
Рабочий объем, см3 | 1998 | 1998 | |||||||
Диаметр цилиндра и од поршня, мм | 86,2 x 85,6 | 86 x 86 | |||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 109,6 (149)/ 3 000 — 4 000 | 109,6 (149)/ 6 000 | |||||||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 360/ 2 000 — 2 500 | 197/ 3 500 — 4 500 (при этом 175/2 000) | |||||||
Степень сжатия | 16,5 : 1 | 10,5 : 1 | |||||||
Система подачи воздуха | Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией (E-VGT) | Система изменения фаз, система изменения длины впускного коллектора | |||||||
Система подачи топлива | Впрыск топлива под давлением (Common rail) | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||||||
Трансмиссия | |||||||||
Коробка передач | 6-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая | 6-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая | |||||
Передаточное отношение на 1-й передаче | 3,538 | 4,156 | 3,616 | 4,212 | |||||
на 2 передаче | 1,909 | 2,375 | 1,957 | 2,637 | |||||
на 3 передаче | 1,179 | 1,522 | 1,207 | 1,800 | |||||
на 4 передаче | 0,814 | 1,144 | 0,905 | 1,386 | |||||
на 5 передаче | 0,734 | 0,859 | 0,842 | 1,000 | |||||
на 6 передаче | 0,628 | 0,676 | 0,714 | 0,772 | |||||
задняя 1 | 3,91 | 3,178 | 3,743 | 3,385 | |||||
Передаточное отношение раздаточной коробки | 4,538/ 3,933 (5, 6, задняя) | 3,575 | 4,917/ 4,214 (5, 6, задняя) | 3,876 | |||||
Тип привода | 2WD | Active AWD* | 2WD | Active AWD* | 2WD | Active AWD* | 2WD | Active AWD* | |
Шасси | |||||||||
Передняя подвеска | McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) | ||||||||
Задняя подвеска | Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) | ||||||||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с гидроусилителем — Original, Elegance/ c электроусилителем — Elegance+, Luxury, Premium | ||||||||
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) | Дисковые вентилируемые/ дисковые | ||||||||
Колесные диски | 6.5JX16; 6.5JX17; 6.5JX18 | ||||||||
Шины | 215/65R16; 225/60R17; 225/55R18 | ||||||||
Массогабаритные показатели | |||||||||
Снаряженная масса, кг | 1666 – 1679 | 1747 | 1686 | 1767 | 1612 – 1667 | 1693 – 1748 | 1620 – 1674 | 1700 – 1755 | |
Полная масса, кг | 2180 | 2260 | 2180 | 2260 | 2100 | 2170 | 2100 | 2170 | |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1134 | 1164 | 1155 | 1185 | 1083 | 1113 | 1090 | 1121 | |
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1046 | 1096 | 1025 | 1075 | 1017 | 1057 | 1010 | 1049 | |
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг | 2000 | 1500 | |||||||
(без тормозов), кг | 750 | ||||||||
Габаритная длина, мм | 4410 | ||||||||
Габаритная ширина, мм | 1830 | ||||||||
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм | 1675 (1710) | ||||||||
Колесная база, мм | 2650 | ||||||||
Колея передних колес, мм | 1573 | ||||||||
Колея задних колес, мм | 1558 | ||||||||
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1010/ 990 | ||||||||
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1450/ 1410 | ||||||||
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1365/ 1340 | ||||||||
Пространство для ног (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1035/ 940 | ||||||||
Объем багажного отделения, л | 486 | ||||||||
Объем топливного бака, л | 57 | ||||||||
Характеристики | |||||||||
Расход топлива**: | |||||||||
Городской цикл, л/100 км | 7,5 | 7,9 | 9,4 | 9,6 | 9,7 | 10,5 | 10,3 | 10,9 | |
Загородный цикл, л/100 км | 5,1 | 5,5 | 6,1 | 6,3 | 6,2 | 6,9 | 6,6 | 7,2 | |
Комбинированный цикл, л/100 км | 6,0 | 6,4 | 7,3 | 7,5 | 7,5 | 8,2 | 8 | 8,5 | |
Максимальная скорость, км/ч | 174 | 163 | 165 | ||||||
Диаметр разворота, м | 11 | ||||||||
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 22,8/ 28,2 | ||||||||
Угол продольной проходимости, град. | 19 | ||||||||
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм | 180 (215/65R16) — 190 (225/55R18) |
www.ssangyong-favorit.ru
Доступные варианты комплектации
Выпускается SsangYong Actyon Sports в базовой комплектации и трех дополнительных. Базовый вариант Original
обладает:
- Аудиосистемой с поддержкой FM и CD.
- Голосовым управлением руля.
- 16-дюймовыми колесами.
- Подушкой безопасности для водителя.
- Электрическими стеклоподъемниками на каждой двери.
Luxury
версия же обладает рядом специфических для такого класса автомобилей свойств:
- Автоматическая система контроля света.
- Самозатемняющееся заднее стекло.
- Кожаная обивка сидений.
- Большие 18-дюймовые колеса из легкосплавного материала.
- Датчик дождя и проч.
Промежуточная комплектация Comfort
имеет в дополнение ко всем имеющимся базовым:
- Антиблокировочную систему тормозов.
- Кондиционер в качестве климат-контроля.
- Подогрев передних сидений.
Elegance
— более близкая к
Luxury
промежуточная модель. Она снабжается обоими видами трансмиссии как автоматической, так и механической.
Дополнительные плюсы базовая комплектация получила после рестайлинга. И теперь это авто с такими преимуществами, как:
- Полноприводная трансмиссия с демультипликатором.
- Бортовой компьютер.
- Противотуманные фары.
- Кондиционер.
- Обогрев заднего стекла.
- Центральный замок с дистанционным управлением.
- Охранная сигнализация.
- Блокировка открывания дверей с места водителя.
- Кожаная отделка рукоятки МКПП и руля.
- Система подогрева стеклоочистителей.
Несмотря на достаточно широкий спектр дополнительных устройств в комплектациях, авто всегда имеет шансы на улучшение, что позволяет его адаптировать под личные предпочтения водителя и погодные условия. Так, к примеру, пикап можно снабдить комплектом качественной резины по сезону или другими полезными приспособлениями.
Зеркала у всех моделей имеют подогрев и электропривод, а в зависимости от комплектации имеют самозатемняющееся зеркало заднего вида и боковые, которые самостоятельно сворачиваются после запирания дверей или выключении двигателя.
В 2006 году состоялся легендарный дебют SsangYong actyon на автомобильном салоне SIA. Как отметили тогда эксперты в области автомобилестроения, в новой модели удалось найти сочетание комфорта седана и возможностей внедорожника . Кроме того, в ходе тестов были отмечены высокие свойства динамики, малый расход топлива. Автомобиль предназначен для повседневных поездок и активного отдыха. В этой статье мы рассмотрим ssangyong actyon sports технические характеристики.
SsangYong Actyon — обзор, цены, видео, технические характеристики СанЙонг Актион
Рестайлинг второго поколения корейского кроссовера SsangYong Actyon стал доступен в октябре 2013 года. Новый автомобиль отличить несложно, внешне его выдают новые фары головного освещения, теперь они более угловатые, агрессивные и выразительные, а также со светодиодными секциями. Также кроссовер обзавелся новыми противотуманными фарами, новой решеткой радиатора с ячейками и бамперами. В общем и целом СанЙонг Актион выглядит более рельефным и поджарым, такого эффекта удалось добиться благодаря более тонким и стремительным линиям в силуэте автомобиля и вставкам из черной пластмассы.
Размеры SsangYong Actyon
Новое поколение SsangYong Actyon кардинально отличается от своего предшественника, теперь он обладает 5 дверьми вместо трёх, а самое главное- у него абсолютно новая платформа, СанЙонг Актион предыдущего поколения имел раму, а теперь роль несущей конструкции выполняет кузов.
Габариты у SsangYong Actyon следующие: длина 4410 мм, ширина 1830 мм, высота 1675 мм, колесная база 2650 мм, а дорожный просвет 180 мм. Объем багажного отделения средний для такого класса машин, он составляет 486 литров при поднятых спинках второго ряда сидений.
Двигатель и трансмиссия SsangYong Actyon
SsangYong Actyon предлагает покупателю на выбор два силовых агрегата: бензиновый и дизельный- они могут работать в паре как шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестидиапазонным автоматом. Кроме кроссовер может обладать как полным, так и передним приводом, он подойдет для поездок регулярных в городской черте и справиться с дорожными условиями на пересеченной местности.
- Базовым двигателем SsangYong Actyon является четырехцилиндровый рядный атмосферный бензиновый силовой агрегат на два литра. Такой мотор развивает 149 лошадиных сил на 6000 оборотах коленчатого вала в минуту и 197 Нм крутящего момента в диапазоне 3500-4500 об/мин. Кроме того данный двигатель оборудован впускным коллектором, который может изменять свою длину в зависимости от оборотов двигателя и системой изменения фаз газораспределения. Благодаря таким передовым решениям кроссовер отличается умеренным расходом бензина, так во время движения в городском темпе с частыми разгонами и торможением автомобиль, оборудованный механической коробкой передач, будет потреблять 10,4 литра бензина на 100 километров пути, при неспешной поездке по загородной трассе- 6,6 литров, а в смешанном цикле 8 литров. Для кроссовера с автоматической коробкой передач эти цифры составят 10,2, 7,2 и 8,5 литра соответственно.
- SsangYong Actyon также обладает дизельным силовым агрегатом, у него 4 цилиндра, Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией E-VGT и система common rail. Благодаря таким передовым решениям мотор развивает 149 лошадиных сил при 3000-4000 оборотах коленчатого вала в минуту и 360 Нм крутящего момента в диапазоне 2000-2500 об/мин. СанЙонг Актион, оборудованный данным силовым агрегатом и механической коробкой передач, потребляет 7,5 литров дизельного топлива на сто километров пути в черте города, 5,1 литра при поездке по трассе и 6 литров в смешанном цикле движения. Для автомобиля с автоматической коробкой передач расход топлива составит 9,6, 6,3 и 7,5 литра соответственно.
Оснащение
SsangYong Actyon обладает богатой технической начинкой, в его длинном списке опций находится все необходимое, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так кроссовер можно оборудовать: вентиляцией передних кресел, датчиком давления в шинах, мультимедийной системой, системой запуска двигателя с кнопки, полным электропакетом, кондиционером, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля и даже индикатором выбранной передачи для автомобиля с механической коробкой передач.
Итог
SsangYong Actyon- кроссовер, который идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, комфортный и функциональный интерьер с приятной отделкой и вместительный багажник. Но главный его плюс заключается в большом количестве различных комплектаций, каждый подберет себе что-нибудь по вкусу. Так СанЙонг Актион с передним приводом, бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач отлично подойдет для городского жителя, который часами простаивает в бесконечных пробках мегаполиса, а любитель активного образа жизни может выбрать полноприводный дизельный вариант, который станет верным помощником на бездорожье и доставит владельца до пункта назначения, не взирая на дорожные условия.
Видео
www.motorpage.ru
Технические характеристики авто
В разработке дизайна автомобиля принимал участие британский специалист, в результате его творение не осталось незамеченным ни на одной дороге. Автомобиль имеет резкий профиль и построен на базе рамной конструкции. Производство двигателей для автомобилей SsangYong осуществляет концерн Mercedes -Benz. В автомобиле Actyon имеется бензиновый двигатель на 2.3 литра, общая мощность составляет 150 л. с. Представлена также версия и на основе турбодизеля с высокими характеристиками мощности — двигатель на 2.0 литра и 141 л.с. Две модификации представлены на выбор покупателя — это автомобиль с пятиступенчатой механикой и машина с четырехуровневым переключателем скоростей.
Автомобиль ssangyong actyon sports технические характеристики имеет высокие, что демонстрирует качество сборки и укомплектования продукции автоконцерна.
В автомобиле имеется система полного привода и набор инструментов активной и пассивной безопасности. Поэтому при вождении автомобиля гарантируется не только комфорт, но и высокий уровень безопасности. Представлены в базовой комплектации две подушки безопасности, встроенная ABS и современная система круиз-контроля, поглощающая колонка и функция обогрева передних кресел, электронный приводы стекол и зеркал со стороны пассажиров и водителя. В машине имеется современная мультимедийная система с 6 динамиками.
В качестве платных опций при покупке предлагается система для динамической стабилизации, брендовая сигнализация и отделка пространства кожей.
Двигатель
Современный дизельный и бензиновый двигатели:
- Под капотом Actyon Sports –дизель мощностью 149 л.с. Благодаря современной системе многоточечного впрыска Common Rail и технологиям в области снижения шума и вибрации Actyon Sports дарит недостижимый ранее комфорт и тишину в салоне. Двигатель 2.0XDi обладает высокой эффективностью, максимальный крутящий момент обеспечивается в широком диапазоне оборотов, что дает необходимый запас тяги для быстрого ускорения.
- Мощный бензиновый двигатель 2.3 л мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 214 Нм гарантирует максимальное удовольствие от поездки.
Новая версия 2010
Позднее на базе данной платформы был создан Ssang Yong Actyon в версии Sports. От прежней версии автомобиля ему досталась передняя часть, двигатели и коробки передач, идентичные характеристики салона, но увеличенное пространство багажного отсека.
Отсек багажника представлен в обычном исполнении или с функцией подстройки (опционально). В процессе модернизации автомобиля была увеличена его длина на 320 мм. Общая длина за счет расширенного багажного отсека увеличилась на 51 см. Таким образом, у новинки увеличился вес задней части и уменьшился угол съезда, что касается технических параметров, то здесь серьезных изменений не произошло. Автомобиль ssangyong new actyon технические характеристики решил оставить на прежнем уровне, изменив дизайн и набор опций для покупателей.
Подвеска автомобиля осталась прежней, построенная на схеме двойных поперечных рычагов.
Задняя часть сконструирована на основе неразрезного моста с 5-ти рычажной подвеской. Вся конструкция дополнена винтовыми пружинами. В автомобиле Actyon Sports имеется система полного привода, дополненная демультипликатором. При попадании автомобиля на бездорожье автоматически включается пониженный ряд передач.
Для создания кузова автомобиля использовалась пространственная рама. Рама имеет высокую степень надежности за счет трехслойной конструкции. Таким образом, для езды по бездорожью в автомобиле предусмотрен основной элемент системы пассивной безопасности, который защищает от повреждений. Энергия удара при езде по бездорожью за счет этого опционального решения эффективно поглощается, а все удары гасятся.
Трансмиссия
Для SsangYong Actyon Sports предусмотрено 3 варианта коробок передач.
Механических трансмиссий у пикапа две – 5-ступенчатая и 6-ступенчатая. Первая предназначена исключительно для бензиновой модификации, а вторая – для дизельной. Конструкция МКПП обеспечивает короткий ход рычага и плавность переключений, а шумовой фон и вибрации нивелируются двухмассовым маховиком.
6-диапазонная АКПП типа E-Tronic не только гарантирует бодрый разгон пикапа, но также и уверенное срабатывание при активации режима «кик-даун». Ее экономичность на высоте. Данная трансмиссия подразумевает наличие режима ручного переключения передач – стандартной опции на сегодняшний день.
Читать дальше: Тормозные колодки hyundai elantra
У SsangYong Actyon Sports полный привод подключаемого типа. Это реализовано в целях повышения показателей экономичности. При нормальном режиме пикап остается заднеприводным. Но при необходимости можно активировать систему полного привода, причем в движении. В таком случае тяга будет распределяться в пропорции 50/50.