Технические характеристики Chevrolet Niva с 2009 г.в.

История создания модели Шевроле Нива. Описание изменений во внешнем виде после рестайлинга, а также кратко о салоне. Описание основных характеристик. Комплектации и цены. Приведены отзывы.

volkoffzloy — добавлено 20 декабря 2017

Всем привет, хочу рассказать про свой свою Chevrolet Niva. Когда выбирал авто, рассматривал только варианты с внедорожными качествами. По работе приходится колесить по грунтовкам и лесным дорогам. Изначально приглядывался к Патриоту, но узнав сколько стоит этот. отзыв полностью →

Алексей74 — добавлено 17 июля 2017

Всем привет! Шеви Нива совсем новая, пробег 600 километров. Была куплена взамен Инфинити FX35, который был продан в силу разных причин (налог, расход, да и в целом оказался не практичный авто, для меня лично). Купил Ниву в конце июня, цена 732500 рублей, в. отзыв полностью →

Фёдор — добавлено 17 апреля 2017

Начну с того, что немного скажу о себе. Я работаю водителем в администрации города. Довольно молод: 32 года. Ездил. да на чём я только не ездил вплоть до маневрового тепловоза. И крузаки-паджеры, хтрэйлы-hrv хонды всякие и лексусы, и мерены, и ауди, и бэхи всех. отзыв полностью →

доберман_54 — добавлено 6 марта 2017

Поездив на простой Ниве, трёхдверке, сделал для себя некие выводы и самый главный из них — это что простая Нива не для семьи. Места мало, дверей не хватает, постоянная ванька-встанька при посадке и высадке пассажиров надоела уже через год. Было принято решение об. отзыв полностью →

Shurik — добавлено 6 декабря 2013 (обновлено 11 января 2017)

Шевроле Нива, Чевролет Нива, Шнива, ШНГ, РШН — это все название одной машины. Владею чуть больше года и накатал на данный момент почти 13 тысяч км. Если честно даже не знаю, что писать про машину, про нее уже все известно мне кажется полностью. Поэтому я сравню ее с. отзыв полностью →

vlademr — добавлено 17 января 2016

Приобрёл этот аппарат два месяца назад, с пробегом 60 тысяч км. Стоит ГБО , сразу переставил баллон из багажника под пол , так как багажник и так мал , ну про мотор и говорить нечего , дохленький конечно , особенно после ниссан икстрейл 2.2 турбодизель , та в сравнений. отзыв полностью →

ашихмин — добавлено 4 июня 2015

Здравствуйте все читатели данного отзыва. Авто Шеви Нива был выбран не случайно, нужен полный привод, так как живу в деревне и более менее комфорт при езде т. к. авто используется каждый день. Выбор пал именно на этот авто. Иномарки не рассматривались из за скудного. отзыв полностью →

Михалыч — добавлено 26 марта 2015

Купил свою Шеви Ниву (далее ШН) в апреле 2013 года. До нее был Митсубиси Галант VIII, павший смертью храбрых, после удара поддоном двигателя о камень на грунтовке. Удар был весьма удачный, так как поддон загнулся четко на приёмную трубу масляного насоса и через 1.5 км. отзыв полностью →

АЛЕКСАНДР 43 — добавлено 19 марта 2014

Приветствую всех владельцев Шеви Нивы. Машина отличная, особенно для маленького города. У нас асфальта почти нет — ямки и ухабы нипочем. Эту Ниву брал новую у дилера, немного переплатив, зато быстро и сразу забрал для перегона в свой город за 200 км. Были до этой уже. отзыв полностью →

Виктор — добавлено 29 апреля 2012

Проездив много лет на разных авто, как отечественных, так и на разных иномарках, было принято решение купить авто из автосалона, так как до этого все машины были б/у, не считая машин пригнанных из Японии. Так как по роду деятельности приходится много ездить по. отзыв полностью →

Веста — добавлено 21 июня 2011 (обновлено 30 июня 2011)

Напишу отзыв за двоих – мужу некогда, но прочел, внес поправки. Ездили вместе. Шевроле Нива – 2-ая машина, до нее была семерка б/у, на которой проездили год, набираясь опыта. Шнива уже продана, но еще свежи воспоминания для отзыва. Купили новую, рестайлинг так. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 21 марта 2011

Приходилось ездить на многих марках машин, последние 10 лет только на иномарках, а перед кризисом решил поддержать отечественный автопром. Что из этого получилось, судить Вам. 17 марта продал машину и перекрестился! Не хочу хаять, ругать машину, просто попробую. отзыв полностью →

Евгений — добавлено 20 декабря 2017

Доброго времени суток, уважаемые НИВАводы и те, кто планирует покупку сего чудо-пепелаца (именно Шеви Нивы). Перед тем, как писать данный отзыв очень долго думал, писать или нет. Сам читал, просматривал и всё же решился. Основная масса отзывов на форумах и сайтах. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 28 марта 2017

Каждый человек в течении жизни ищет что то «своё», даже автомобиль. Мне, например, понадобилось почти 20 лет. С 1993 года были у меня «Москвич», «Копейка»,«Волга 31029», «Тройка», «Десятка», «Волга 31105» дизель со Штайром, «Семёрка», даже праворукий трехдверный. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 19 февраля 2016

Вышло так, что остался без машины, в перспективе планировалась новая, посему стал вопрос о поджопнике на какое-то время. Критерии выбора ставили узкие рамки: что-то 4-колесное, желательно с блокировкой в пределах 500 рублей , недоприводные аппататы не. отзыв полностью →

Дарья — добавлено 29 октября 2015

Автомобиль отличный, технические характеристики которого, полностью меня устраивают. Достоинства: — отличная проходимость; — быстро заводится и прогревается зимой; — благодаря полному приводу, уверенно управляется. Недостатки: — плохая шумоизоляция; -. отзыв полностью →

Михаил Викторович — добавлено 6 августа 2015

Являюсь полным профаном в автомобиле (хотя стаж вождения — более 30 лет). Любимая Шеви-Нива: до 30 000 км — без проблем! Затем они начинаются, но в половине случаев, связаны с неквалифицированной работой слесарей в автоцентрах: например, замена водяной помпы — надо бы. отзыв полностью →

Саныч — добавлено 19 мая 2015

Я хочу обратиться к тем, кто читает отзывы о «Шниве», так сказать от обратного. У меня тоже была «Шевроле-Нива». Всем она мне нравилась, за исключением, может быть, двигателя. Но не за его маломощность, а за большой расход топлива. Поэтому «Ниву» продал, а купил. отзыв полностью →

Кирилл — добавлено 3 декабря 2014

Всем здравствуйте! Решил написать отзыв о своем автомобиле. Ездил раньше на ВАЗ 21074 2006 года выпуска. Проблем с машиной вообщем не было серьезных, но по годам решили продавать и взять что то новое. Было решено взять именно новый автомобиль с полным приводом, так как. отзыв полностью →

юрий73 — добавлено 9 апреля 2012

Здраствуйте форумчане! Хочу немного поделиться информацией об эксплуатации этого аппарата. Год выпуска — 2011, купил где-то в середине ноября. Прошел то на 2000 км, ничего вроде не предвещало беды, но пробежав еще 1 тыс. км, главный цилиндр сцепления начал выплевывать. отзыв полностью →

Содержание страницы

Обзор модели Шевроле на дизеле

По средним замерам для преодоления на таком автомобиле расстояния в 100 км двигатель дизельного типа затрачивает около 8 л топлива. При этом объем бака составляет всего 58 л. Несмотря на небольшую номинальную кубатуру топливного резервуара, машина отлично ведет себя на бездорожье и справляется со сложными участками дорог. Достигается это благодаря высокими показателями тяги.

Дизельный двигатель начали устанавливать на рассматриваемую модель с 2007 г. Пуск мотора сопровождается световыми изменениями диодного индикатора по простой схеме – отсутствие индикации этого значка сигнализирует о запуске двигателя.

Из особенностей эксплуатации машины следует выделить короткий свободный ход рычага коробки переключения передач. К числу положительных сторон относят быстрое начало движения, реализуемое практически без нажатия педали акселератора.

Модификации

Нива старого образца

Niva выпускалась в двух основных комплектациях: L и GLS. Исполнение GLS по комплектации превосходит исполнение L из-за отделки салона искусственной кожей, литых 16-дюймовых дисков колёс, аудиоподготовки, алюминиевым кронштейном запасного колеса который позволял запасное колесо вешать «лицом», изотермических тонированных стёкол, противотуманных фар, обогрева передних сидений и т. д.

Существуют также варианты комплектации LC и GLC, соответственно, аналогичные комплектациям L и GLS, но оснащаемые кондиционером.

Все без исключения комплектации включают в себя аудиоподготовку и электроуправление наружными зеркалами (начиная с 2004 года), подогрев наружных зеркал (начиная с 2004 года).

Автомобиль на 98 % состоял из комплектующих российского производства, от зарубежных производителей было: сцепление, главный тормозной цилиндр, ГУР от фирмы ZF, решётка радиатора, пластик и тканевые материалы салона.

FAM-1

Первая партия автомобилей Chevrolet Niva FAM-1 была выпущена весной 2006 года, производство началось с ноября 2006 года. Автомобиль получил индекс ВАЗ-21236 и выпускался в единственной комплектации GLX. Автомобиль оснащался двигателем Opel Z18XE (1,8 л, 122 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач Aisin (от Suzuki Grand Vitara), новой раздаточной коробкой в едином блоке с коробкой передач. Данная модификация комплектовалась:

  • системой АБС фирмы Bosch, для которой пришлось изменить конструкцию заднего моста и ступиц передних колёс;
  • 10-дюймовым вакуумным усилителем тормозов;
  • приводными валами турецкого производства со ШРУСами в сочленениях;
  • кондиционером;
  • двумя подушками безопасности (водителя и переднего пассажира);
  • регулируемым по высоте сиденьем водителя (от Chevrolet Viva);
  • преднатяжителями ремней безопасности.

В конце апреля 2008 года была снята с производства модификация автомобиля GLX или FAM-1 (Chevrolet Niva FAM-1). За два года было сделано и продано всего около тысячи Chevrolet Niva FAM-1.

Трофи

Существует тюнинговая модификация «Трофи» (Chevrolet Niva Trophy), адаптированная к использованию на бездорожье. В число основных отличий от базовой комплектации входят:

  • механический натяжитель цепи взамен гидравлического
  • установка шноркеля для избежания гидроудара при прохождении бродов
  • принудительное отключение вентиляторов охлаждения двигателя
  • сапуны трансмиссии выведены в подкапотное пространство
  • в ведущих мостах установлены самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения
  • в трансмиссии применены главные пары с передаточным числом 4.3 (вместо 3.9)
  • присутствует механизм для крепления электрической лебёдки

Нива нового образца (рестайлинговая)

Рестайлин модели произошёл в 2009 году, разработкой занималось дизайн-ателье Stile Bertone.

Автомобиль Chevrolet NIVA выпускается в 5 комплектациях: L, LC, LE, GLS, GLC.

В мае 2020 года линейка комплектаций модели пополнилась версией LE+, созданной на основе версии GLC. Автомобиль получил кондиционер, полный пакет безопасности, шины Continental Cross Contact с дисками К&К «Камелот», а также защиту заднего бампера с тягово-прицепным устройством и некрашеные молдинги.

Технические характеристики Шевроле на дизеле

Для лучшей наглядности наиболее интересные особенности и технические данные Нивы Шевроле на дизеле целесообразно привезти в таблице.

По итогам последних модификаций у исследуемого автомобиля можно увидеть улучшенную раздаточную коробку.

Претерпели изменения и некоторые внешние и силовые элементы модели:

  • противоударный корпус фар;
  • более мощная оптика;
  • возможность подогрева и электрорегулировки боковых зеркал;
  • дополнительная система охлаждения гидроусилителя рулевого колеса;
  • качественные ремни генератора.

Тест-драйв по бездорожью

«Нива-Шевроле» с опелевским двигателем с честью прошла испытание бездорожьем. По утверждению разработчиков, показатели почти такие же, как и на модели, которая имеет мотор 1,7 л. Тяговые качества здесь намного лучше, хотя именно этот показатель может привести к тому, что мотор заглохнет, если водитель потеряет бдительность.

Благодаря перенастройке подвески и установке новых амортизаторов Delfi машина прекрасно преодолевает различные кочки. Увеличилась и энергоемкость. Акцент разрисовки слегка сместился на нос, поэтому диагональное вывешивание проходит намного легче. Точно так же улучшилась и сцепка колес, но нужно включать межосевую блокировку на «Шевроле-Ниве», где особенно опасные участки дороги.

поездка по бездорожью

Внешний вид

Безусловным достоинством современных моделей является установка дополнительных рестайлинговых решеток генератора и стильных обвесов. Классический образ всем известной Нивы стал разбавлен европейскими украшениями, а общий вид автомобиля – излучать уверенность и благородство.

Недостаток прошлых автомобилей, заключающийся в изготовлении полипропиленовых бамперов, которые, в свою очередь, трескались при незначительных механических воздействиях на сильном морозе, в современных моделях минимизирован.

Стало это возможным за счет дополнительного прорезинивания защитных элементов, что позволило в значительной степени увеличить их выносливость.

К числу конструктивных особенностей относят высокую вероятность отстегивания заднего бампера при движении по пересеченной местности и преодолении крутых склонов.

Обусловлено это чрезмерно сильным заведением панели под днище автомобиля.

Счастливых обладателей таких автомобилей уже не расстраивает эстетика задней двери. Стало возможным это за счет отсутствия внешних массивных петель на кузове, который также был добротно и профессионально доработан, что, по словам ценителей, не могло не отразиться на его общей технологичности.

Внутреннее пространство автомобиля за счет выноса запаски на дверь багажника заметно увеличилось. Объема в 320 л вполне хватит для размещения необходимой рыболовной или охотничьей оснастки.

Не может не радовать и размещение в багажнике сумки под инструментарий, благодаря которой нужные приспособления систематично уложены и не болтаются при движении по ухабам.

Приборная панель интуитивно проста и удобна. Вся необходимая информация находится перед глазами водителя, что позволяет с легкостью осуществлять контроль за общим состоянием автомобиля.

С 2012 г. в моделях модернизированы гидроусилитель рулевого колеса и соответствующая колонка. Благодаря появлению последнего элемента стало возможным осуществлять важную регулировку под габариты водителя.

Доработанная с учетом отзывов автолюбителей система управления стеклоподъемниками позволила снизить количество сбоев при изменении положений стекол. Люксовый комплект, помимо всего прочего, дополнен системой кондиционирования воздуха и подголовниками задних сидений.

Определяющим преимуществом Нивы с дизельным двигателем является достаточно стабильные цены на этот вид топлива. В отличие от хозяев автомобилей с моторами бензинового типа владельцы рассматриваемой модели дополнительно существенно экономят на заправках за счет меньшего «аппетита» их питомцев.

Шевроле Нива 2020 — отзыв владельца

Добрый день или ночь (для тех кто не спит)! Разбавлю серию своих отзывов очередным повествованием об автомобиле, относящийся к категории внедорожников, на которых, к слову сказать, ранее ездить мне не приходилось: Шевроле Нива или просто Шнива. Признаться о Ниве я мечтал давно. Но о Ниве-трехдверке: она выглядела более брутально, грубо, этакий мужицкий автомобиль, была как то симпатичнее мне. Я рыбак, не скажу, что профессиональный, но среди моих трофеев, были и такие, которые вызывали немалую зависть у коллег-рыболовов. Но сейчас не об этом. Нива была нужна для того, что бы во первых уехать подальше от вышеназванных коллег-рыболовов, во вторых найти еще не загаженные, опять же коллегами-рыболовами, места ,ну и в третьих, что бы не смотреть на небо всякий раз когда оно потемнеет и быть на низком старте в ожидании дождя. А еще мне нравиться просто бывать на природе: устраивать пикники с семьей, собирать грибы-ягоды. Плюс я строю дом и нужна лошадка для того, что бы возить стройматериалы и увозить мусор и при этом не парится по какой дороге ехать. Но все как то не срасталось с Нивой: третью машину покупать и содержать накладно (учитывая тот факт, что я живу в многоэтажке, а дом еще только строю). Рассматривал машины лохматых годов, подешевле (за «полтишок») что бы держать ее за городом, у приятеля-тоже неудобно. Да и не хотелось старую машину-постоянно ломаться будет, проходили. На дорогой внедорожник, который бы совмещал удобства автомобиля-седана и проходимца, не боящегося грязи, возможности тянуть прицеп (а для себя я таким вижу только Тойоту Ленд Крузер) денег пока нет.

К кроссоверам отношусь равнодушно-на Камри проезжаю там где некоторые владельцы городских «жыпов» ссатца) Так получилось, что мне дали служебный автомобиль. И Вам уже не трудно понять какой-да это была Шеви Нива. Мечты сбываются) Бюджет был ограничен: 550-560 тыс.руб и сдача в трейд-ин «семерки» Жигули. Съездили к ОД. Выбрал комплектацию и цвет. Не помню как называется комплектация в ней есть: литые диски, все элементы кузова окрашены в цвет, есть кондиционер, но нет подогрева сидений (видимо для версия для Африки), передние ЭСП, два аэрбага, противотуманные фары, ну и вроде все. Аааа, еще складной ключ зажигания с функцией открывания и запирания авто-очень хлипкий. Цвет красный. Почему? Если честно, хотел яркий сочный зеленый цвет-но они были только в «топовых» комплектациях. Другие цвет приелись. И вот одна была красная. Как пожарная машина) Издалека видать) Ну, сел. Запах-резко бьющий в нос и ностальгически знакомый запах продукции ВАЗа, сразу вспомнил про Калину, «тринашку»))) Высоко. Обзор отличный. Неплохие сидушки, правда ооочень туго двигаются вперед и назад. Приятный на ощупь и по размерам руль. Рычаг КПП расположен удобно и так же приятный на вид и ощупь. Сама панель и щиток приборов, кнопки, нажималки, рычажки, крутилки-привет из 90-х! Чепырка! Ну ладно-читабельно, понятно, доступно и давно знакомо. В целом салон Шнивы удобный, приятный относительно обычной Нивы. Двери закрываются как на всех ВАЗаз-скрипят, бахают и бухают при закрытии. Сразу же пробрызагал их смазкой-скрипы пропали, баханье нет. Капот уважительно тяжелый-значит металл есть). Под капотом все стандартно. Даже стеклоомывайка налита. А вот минусовую клемму на АКБ не прикрутили( Завел-обороты ДВС немного плавают 800-900. Но насколько я помню-это было на всех машинах марки ВАЗ, на которых я ездил, вроде не страшно. Скорости включаются как на ВАЗовской классике: нечетко, с усилием, особенно задний ход. Дык-первая, очень короткая, дык-вторая, под стуки кардана (щас уже наловчился ловить момент и кардан не стукает) ну так далее. На 60км/ч уже пятая. И так от светофора до светофора-утомляет. Рассчитывал и готовился к жуткому вою коробки-но все терпимо. Воет конечно-но если не вслушиваться,вполне сносно. К слову-у жены на ВАЗ 2113 с новья корабас выл так, что я аж испугался, что она вылетит и развалится (коробка-не жена)! Мотор дохлый. Машина неохотно и тяжело трогается и еще так же тяжело ускорятся, как бы ты не жал на газ. Но, читая и слушая отзывы, рассчитывал на динамику более худшую, а так вполне терпимо. По городу едет нормально, в общем потоке, троллейбусом себя не чувствую. И по трассе достойно и даже на обгоны выхожу! Правда это делаю это когда еду один: и машине легче и я не рискую не пассажирами. Думаю, что как обкатается будет ездить лучше. Как то ездили на рыбалку на двух Шнивах, вот та другая Шнива, с более солидным пробегом, ехала веселее и на подъемах «дышала» мне в спину. И все же почему на не ставят более сильный мотор из линейки ВАЗов? Например от Приоры? Наверно это будет не в традициях «нашеавтопрома»-сделать для людей… Жрет по городу примерно 11-12 литров 92-го бензина. Терпимо. Но я бы хотел 8-9 литров, так как она не ездит так как жрет бензин. Может, конечно еще раскатается и расход убавится. Дверь багажника открывается в бок-в городе, в тесноте парковок, не очень удобно. Плюс на двери висит запасное колесо-думаю, что дверь быстро провиснет и не стараюсь держать ее открытой долго. Сам багажник ни о чем вообще…Какой то он бесформенный, тесный, темный. У меня Калина хэтч была-я думал, что меньше багажника просто не может быть…Оказывается может, на Шниве). Но решается путем установки экспедиционного багажника. На служебную тачку, я его ставить точно не буду. С другой стороны в багажник лезут необходимые вещи (например мои рыболовные снасти) и он в нем не будет лишнего барахла. Езжу много. В основном в черте города. Слабый мотор дает о себе знать-часто надо работать «кочергой». Тормоза у Шнивы слабенькие, пару раз чуть в зад не въехал. Кондиционер очень шумный, при его включении мотор совсем унывает(((, но холодит хорошо. И все же я советую не брать с кондиционером-вы не будете им полноценно пользоваться. СМС-ки за рулем теперь почти не пишу. И правильно-смотри на дорогу! Рук две-одной надо рулить, второй дергать рычаг кпп и довольно часто. И звонки частенько пропускаю-не слышу. А если и слышу, то на ходу говорить надо громко и крепко прижимать телефон к уху, иначе звуки ветра из-за спущенного по причине жары окна не дают расслышать собеседника…Расслабили меня иномарки коллеги) Ничего,Шнива скучать не дает! Работать на ней надо! И знаете-она мне нравиться. Я почти забыл, когда ездил в последний раз на Камри (зато жена ездит и не нарадуется). Не думаю о парковочном месте у дома-куда нибудь точно залезем) Мало волнуют погодные условия, особенно дожди-по лужам и грязи ездить не страшно, даже наоборот весело! Ездил как то на рыбалку, а до этого всю ночь лил дождь, надо было проехать через поле…Я смеялся как ребенок когда Шнива уверено везла меня по грязи, где я бы пешком не рискнул идти. Я конечно не опытный покоритель бездорожья и машина стоковая-но пока я в восторге от внедорожных способностей Шнивы. Вот тут можно простить ей все недостатки. Почему я ее раньше не купил себе? Что бы было веселее ездить поставил магнитолу с два динамика в передние двери, антенну для радио. Это первое авто-где я сам, за полчаса, все установил благодаря аудиоподготовке. Правда провода спрятали так, что я еле их нашел и уже думал о том, что мою машину обделили. Как то достал сервисную книжку и очень удивился-ТО1 в 3000км! Обычно на таком пробеге бывает «нулевое» ТО, а тут полноценное. И у меня как раз пробег подошел. Короче прошел ТО1. Заменили масло в ДВС, мостах, коробке. А еще у меня ступица правая передняя сопливила и когда ехал по грязи что то стучало: не были протянуты ступицы. После ТО стуков не стало и насморк у ступицы прошел. Вышло на 9500 руб. Нехило! Почти как на Камри ТО пройти. В целом за три тысячи километров, пока ничего не отвалилось и не сломалось (тьфу-тьфу-тьфу). Ну и я особо ее не гоняю, отношусь бережно, несмотря на то, что она казенная. Можете смеяться надо мной-но я всегда считал, что в каждой машине есть душа. Это не просто кусок железа. Как ты с ней, так и она с тобой. Я планирую скоро уйти с этой работы (надоело работать на хозяина). Встанет вопрос о покупке авто. Камри я жене отдал. Покупать пузотерку уже неохота- привык ехать там где хочу и не парится о том какая под колесами дорога. Куплю скорее всего Шниву. И по возможности новую, пусть самую бедную комплектацию.

Источник:

Цены на Шевроле на дизеле

Стоимостные показатели моделей с дизельным двигателем находятся в прямой зависимости от региона и комплектации автомобиля. Между тем средние значения цены варьируются от 613000 до 750000 руб.

При приобретении необходимо помнить о действующих государственных программах. Так, в частности, при участии в проектах «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» счастливые обладатели могут сэкономить до 10% от первоначальной стоимости.

Тонкости оформления и итоговые цены следует уточнять на месте у официальных дилеров.

Перед покупкой не стоит исключать и тест-драйв будущего «питомца». Постоянно набирающая популярность такая услуга позволяет от первого лица прочувствовать автомобиль, выявить его слабые стороны и максимально их нивелировать еще на этапе приобретения.

Отзывы владельцев Chevrolet Niva с дизелем

Владельцы Hивa Шeвpoлe дизeль зачастую оставляют негативные отзывы о внедорожнике. В первую очередь, раздражает шум, который присутствует во время работы силового агрегата. Хотя во время езды он становится менее заметным, о тишине остается лишь мечтать. Хотя специалисты «Teмa Плюc» утверждают, что дизельный двигатель по уровню громкости работы не отличается от бензинового «собрата». Причина кроется в том, что дизель имеет иную частоту колебаний, в связи с чем создается впечатление, что он шумит гораздо сильнее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: