В 2020 году Chevrolet может представить новый кроссовер Blazer. 2020 трейлблейзер

Chevrolet TrailBlazer – автомобиль в кузове внедорожник, позиционируемый как одна из флагманских внедорожных моделей Ford среднего класса. Машина успешно

Содержание страницы

Тест-драйв Chevrolet TrailBlazer. Экстерьер

Внешность автомобиля — всегда вопрос субъективный. Зная собственный вкус, я не берусь отражать общественное мнение. Скажем, большинство журналистов (да и потребителей) предали анафеме оригинальный стиль SsangYong британского дизайнера Кена Гринли, а модель Roduis даже удостоилась неофициального звания самого уродливого автомобиля в мировой истории. Мне же, наоборот, этот стиль кажется интересным и ничуть не режет глаз.

А вот продукция бразильских дизайнеров в лице Chevrolet TrailBlazer – не нравится. Я не знаю, почему Трейл таков, какой он есть. Может, это такой южноамериканский стиль… Возможно, дизайн тут не причем, и облик формировали маркетологи, исходя из того, что машина будет продаваться по всему свету. Так или иначе, на выходе получилось нечто непонятное.

Вспомните старый Chevrolet TrailBlazer или еще более ранний Blazer. Они обладали своеобразным американским, но чрезвычайно цельным образом. Рубленые формы снаружи, отвесная панель приборов внутри… У машины был характер!

А что теперь? Дизайнеры явно старались максимально далеко уйти от американских прямых углов, при этом оставив ТрейлБлейзеру его брутальность. Для этого все рубленое закруглили и загладили — это мы уже видели не раз. Сзади применили еще один старый прием: окна дверей второго ряда визуально отделили от багажника, создав на корме единую закругленную линию остекления «а-ля самолет». Свежее решение? Отнюдь — вспомните Mercedes-Benz ML-klasse. У немцев подобные «авиационные мотивы» получились лучше.

В итоге Chevrolet TrailBlazer выглядит как сборник цитат мастеров автодизайна. Глаз не режет, с первого взгляда не отталкивает, но харизмы тут нет. Я закрываю глаза и не могу себе представить Трейл, хотя видел его сотню раз и неоднократно ездил.

Остается утешаться тем, что вседорожники покупают не для того, чтобы ими любоваться. Пожалуй, придется подождать десяток-другой лет, пока в Бразилии не сформируется своя школа автомобильного дизайна. А пока — принять Шевроле ТрейлБлейзер таким, какой он есть.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ CHEVROLET TRAILBLAZER 2.8CTDI

НомерАналогНаименованиеКолВид работЦена
13576576НАСОС ГУР1Iузнать цену
52048888БАЧОК ЖИДКОСТИ ГУР1Iузнать цену
94772912НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ2Iузнать цену
94772911РУЛЕВАЯ ТЯГА2Iузнать цену
94772904ПЫЛЬНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ2Iузнать цену

Тест-драйв Chevrolet TrailBlazer. Салон

В салоне тоже торжествует интернационализм. Ни одного «американизма» вроде вертикальной торпедо или сращенных между собой левой и центральной ее части тут нет в помине. Классические, слегка закругленные очертания в стиле последних лет. Зато пластик истинно американский — светлый и жесткий. Для вседорожников это нормально…

Приборы неожиданно глубоко убраны в колодцы, как на том же Chevrolet Camaro. Выглядит интересно, но захватить глазом шкалы спидометра и тахометра одновременно и целиком — невозможно. Проблем со считыванием данных, впрочем, это не вызывает.

Органы управления расположены вполне логично. Единственная необычная деталь — это гигантская «крутилка» климатической системы. Ей полагается регулировать температуру во всем салоне — у климата тут всего одна зона. Вроде бы странно — в машине за полтора миллиона отсутствует опция, которая считается обыденной для моделей в два раза дешевле. А впрочем, если призадуматься, так ли часто по-настоящему нужна вторая зона?

Воздуховоды протянуты в потолке по всему салону — и на второй, и на третий ряд. Более того, пассажиры могут сами регулировать интенсивность обдува. Не знаю, насколько эта система будет эффективна зимой (когда мерзнут ноги), но летом в салоне были довольны все.

Понравилась функциональность салона. ТрейлБлейзер – настоящая мечта барахольщика! Два бардачка, ящичек сверху на торпедо, еще один – слева от водителя под блоком регулировки света… И даже под рулем есть пространство для хранения мелких деталей. Кроме того, присутствует три подстаканника: один в центре и два выдвигаются по бокам под дефлекторами вентиляции. Таким образом, зимой напитки можно поддерживать в теплом виде, а летом – в холодном. Полезная функция!

Единственное, чего я ТрейлБлейзеру простить не смогу никогда — это аудиосистема. Это единственная машина, в которой вместо USB-входа есть… USB-выход, то есть разъем mini-USB. Ни разу в жизни не видел флешки с таким выходом или провода, которым можно было бы подсоединить через mini-USB плеер или внешний жесткий диск. Очень надеюсь, что размещение подобного разъема — это какое-то недоразумение, которое в скором будущем устранят.

Посадка в салон на Chevrolet Trailblazer облегчается тем, что двери открываются широко, а также к услугам седоков — широкие подножки и ручки. Кресла спереди не удивили — короткая подушка, почти полное отсутствие боковой поддержки, толстая износостойкая кожа. Есть электрические регулировки, но только у водителя. Типично вседорожная аскеза.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА CHEVROLET TRAILBLAZER 2.8CTDI

НомерАналогНаименованиеКолВид работЦена
94771554ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ2Iузнать цену
94771553САЛЬНИК ПОЛУОСИ2Iузнать цену
52034611АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ2Iузнать цену
52032616ПРУЖИНА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ2Iузнать цену
52030353ТЯГА ПРОДОЛЬНАЯ ВЕРХНЯЯ2Iузнать цену
52030354ТЯГА ПРОДОЛЬНАЯ НИЖНЯЯ2Iузнать цену
52030355ТЯГА ПОПЕРЕЧНАЯ1Iузнать цену
52019350СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА2Iузнать цену
52030728ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОДВЕСКИ2Iузнать цену

Тест-драйв Шевроле ТрейлБлейзер. Пассажирские места

Второй ряд радует хорошим запасом пространства для ног и над головой. Подлокотник узковат, а кроме того, дает о себе знать рамная конструкция Шевроле ТрейлБлейзер с ее высоким полом. Диван закреплен низковато, поэтому колени приходится сгибать сильнее, чем на машинах с несущим кузовом.

Сборка-разборка сидений налажена практически идеально. Если сложить подголовники, второй ряд складывается в одно нажатие рычажка. Тянем за спинки кресел третьего ряда и моментально их раскладываем. Шторка багажника, которая мешает этому процессу, снимается легко, а затем может быть закреплена в специальных нишах, чтобы не болталась по багажному отсеку.

Сидеть на третьем ряду терпимо. Места для ног меньше, подлокотника нет, зато есть и подголовники, и подстаканники, и лампочки, и, как мы уже говорили, сопла климатической системы. От комплекса неполноценности седоки тут страдать не будут.

Багажник Chevrolet TrailBlazer организован неплохо. Сложенные кресла третьего ряда неизбежно образуют довольно высокую ступеньку, зато, опять же, имеется подсветка и разъемы «прикуривателя». Объем багажного пространства? Максимальные 878 литров доступны только при сложенных сиденьях второго и третьего рядов. Когда все кресла разобраны, то места остается на скромненькие 235 литров. Немного! С другой стороны, где его много в семиместных автомобилях? Ясно, что придется выбирать – либо ехать впятером с багажом, либо всемером почти без багажа. В качестве компромисса можно повесить на крышу короб.

Запасное колесо, согласно современной моде, убрано под днище. На мой взгляд, совершенно человеконенавистническое решение. Чтобы поменять колесо, нужно открутить болт внутри багажника (очевидно, разобрав вещи), потом по локоть в грязи извлечь запаску… Неужели все эти мучения только из-за того, что запаска в чехле на крышке багажника смотрится неэстетично?

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ CHEVROLET TRAILBLAZER 2.8CTDI

НомерАналогНаименованиеКолВид работЦена
13503873АККУМУЛЯТОР 70АЧ1I [1]узнать цену
13503872АККУМУЛЯТОР 90АЧ1I [1]узнать цену
11096251ЛАМПА БЛИЖНЕГО СВЕТА 55ВТ H72Iузнать цену
11063919ЛАМПА ДАЛЬНЕГО СВЕТА2Iузнать цену
93238883ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ ПТФ2Iузнать цену
11093521ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ 12В 21ВТ2Iузнать цену
13503397ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ2Iузнать цену
13503395ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ4Iузнать цену
13503405ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ2I [2]узнать цену
93190471ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ2I [2]узнать цену
13500812ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ2Iузнать цену

Примечание:

[1,2] Требуется подбор по VIN-коду автомобиля

Тест-драйв Chevrolet TrailBlazer. На асфальте

В России Трейлы продаются с турбодизельным (2,8 л, 180 л.с.) и бензиновым (3,6 л, V6, 239 л.с.) двигателями. На наш тест-драйв Chevrolet TrailBlazer достался автомобиль на тяжелом топливе, лучше всего подходящий как для путешествий, так и для бездорожья. Коробка передач – 6-ступенчатый «автомат», хотя при желании для простой комлектации LT можно заказать и классическую 5-ступенчатую «механику».

Дизель урчит довольно громко. Кого-то это может раздражать, но я люблю этот рокот – особенно он «идет» таким монументальным покорителям лесов и полей, как ТрейлБлейзер. В дороге, когда в ансамбль звуков добавляются шум offroad-шин с высоким протектором и шелест ветра, рассекаемого не самым обтекаемым кузовом вседорожника, мотора уже практически не слышно. Если, конечно, не сильно топтать педаль.

А что будет, если «притопить»? Максимальный крутящий момент в 470 Нм тут доступен при 1600 об/мин, что явно рассчитано на езду по грязи. Максимальная мощность в 180 сил достигается при 3800 об/мин. Надо отдать должное автоматической трансмиссии: при интенсивном разгоне она резво переключается наверх и не дает мотору раскручиваться выше этой отметки, чтобы тот не шумел вхолостую. Но две тонны снаряженной массы в карман не спрячешь – вторую сотню Chevrolet TrailBlazer готов разменять только через 12,4 секунды после старта. Бензиновый Трейл заметно бодрее: готов преодолеть отметку 100 км/ч всего за 8,8 секунды.

Многие коллеги-журналисты успели в своих обзорах поругать слишком жесткую подвеску ТрейлБлейзера. Позволю себе с ними не согласиться. Подвеска не жесткая, а упругая: характер колебаний в корне отличается от легковушек с подвеской McPherson спереди и упругой балкой сзади. На Трейле стоят два независимых моста на рычагах. Ход подвески до отбоя – 8 сантиметров! Поэтому «жесткой» она быть по определению не может. Упругая – да, но усилие на рычагах рассчитано так, чтобы машина не проседала при полной загрузке.

Недостатки Chevrolet TrailBlazer 2017-2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Chevrolet Trailblazer 2017-2018

➖ Дорогие запчасти➖ Качество материалов отделки (жесткий пластик)

Плюсы

➕ Обзорность➕ Проходимость➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Шевроле Трейл Блейзер 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Trailblazer 2.8 дизель с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Основные плюсы:1. Высокая посадка.2. Несмотря на вес, расход для такого авто не большой — до 13 литров на 100 км.3. Третий ряд сидений.4. Угонщикам эта колымага не интересна.

Недостатки:1. Пластик салона очень нежный.2. Нет обогрева зеркал в комплектации LT (зимой беда).3. Аксессуары и запчасти стоят очень дорого. Две палочки на рейлинги, например, от 30 000 р. Литые диски в 2014-ом стоили у официалов от 120 000 р за комплект (устроены так, что другие не подходят).4. Пробег 70 000 км. Недосмотрел за пыльником ШРУСа. Порвался. Бывает. Но!!! ШРУС стоит от 18 000 до 30 000 р. Заменителей нет. Вот и думайте.

Павел Борисов, отзыв о Шевроле ТрейлБлейзер 2.8D AT 2013 года

Видео отзыв

Машина реально нравится. Полноценный внедорожник, которых с каждым днем все меньше. Рама, мост, дизель с хорошим моментом, жесткий полный привод, понижайка, самоблок заднего дифференциала, высоко расположенный генератор!

По поводу внешнего вида, дело вкуса, но меня очень устраивает (высокий, большие двери, большие колесные арки). По управлению: очень похож на Паджеро Спорт, только мягче и плавнее едет, переключения передач более ровное и почти не чувствуется. По динамике разгона пока не понял у кого лучше. Подвеска мягче.

Что понравилось по салону:— 7 мест.— Много всяких бардачков и ниш.— Удобная трансформация салона.— Воздуховоды в потолке для задних пассажиров.— Хороший обзор с водительского места.— Нет прикуривателя и пепельницы (сам не курю), зато много розеток по салону.— Приятная бирюзовая подсветка приборов.

Не понравилось:— Нет подогрева сидений (зимой буду брать накидки с подогревом).— Парктроник штатный только орет и не показывает расстояние.— На приборке крупные стрелки и мелкие цифры на циферблате скорости (приходится выводить значения скорости на дисплей БК, который находится между спидометром и тахометром).— Немного грубоват пластик центрального туннеля и дверей, но мне это не важно.

Отзыв о Chevrolet Trailblazer 2.8 дизель (180 л.с.) на автомате 2013 г.

Начнем с эргономики. Как и у всех внедорожников, созданных на базе пикапов, у него высокий уровень пола и низкие подушки передних сидений. В результате ноги висят в воздухе. Отсутствует продольная регулировка рулевой колонки, плюс усилие на педалях, как на старых советских грузовиках. Все мелкие неровности передаются на кузов. Получается, что более-менее комфортно на Chevrolet TrailBlazer чувствует себя только пассажир на переднем сиденье, сзади трясет очень сильно.

У данного внедорожника есть еще и третий ряд сидений, и надо признать, что они достаточно удобные. Но мне третий ряд совершенно не нужен. При этом в сложенном состоянии кресла как второго, так и третьего ряда не складываются вровень с полом багажника. В результате, ровная площадка не образуется, что затрудняет перевозку крупногабаритных вещей, да и спальное место организовать невозможно.

Дизельный двигатель оказался очень прожорливым. В городе расход составляет 15-17 л на 100 км, по трассе 12-13 л. У Chevrolet TrailBlazer нет межосевого дифференциала, у него жестко подключаемый привод на передние колеса, поэтому по асфальту даже зимой приходится ездить на заднем приводе.

Зато на бездорожье Chevrolet TrailBlazer чувствует себя как дома, и энергоемкая подвеска позволяет двигаться по проселку на высокой скорости. В самых гиблых местах выручает тяговитый мотор и полноприводная трансмиссия с удачно подобранными передаточными числами. При необходимости внедорожник может ползти со скоростью трактора. На мой взгляд, Chevrolet TrailBlazer и есть – современный, комфортабельный трактор.

Константин, отзыв про Шевроле Трейл Блейзер 2.8D АКПП 2014 года

Высоко, все видно, к габаритам привык моментально. Рулевка понятна и ожидаема, на скорости 90 км/ч дизеля не слышно, шумка отличная. Ходовка немного жестковата, но не деревянная, отрабатывает нормально, все-таки это джип. Тормоза немного вяловаты, но на второй день привык.

Расход по трассе менее 8 литров, но я больше 90 км/час не еду (обкатка однако), при этом дизель держит 1 600 об/мин. По городу расход 12,9 л.

Компьютер не ахти, но мне вполне хватает. Пишут, что цифры на спидометре и тахометре маленькие и их не видно из-за стрелок. Поглядел, все видно. К тому же при езде смотришь не на цифры (будешь долго смотреть — убьешся нафиг). Ну а положение стрелки на спидометре и тахометре, а также расположение цифр запоминаешь через час — потом никаких проблем.

Кстати, о штатной музыке. Многие пишут, что полный отстой. Мое мнение: это пишут или сильно зажравшиеся, или те, кто ни разу не слушал. Настроил, отрегулировал — радио отличное, диски на троечку. Шести динамиков вполне хватает. Звук вполне приличный.

Отзыв о Chevrolet Trailblazer 2.8d AT 2014 г.в.

Впечатления от Трэйла только положительные! На обкатке до 1 500 км тяжело было удержаться от превышения 100 км/ч. Не ожидала от него такой резвости: на разгоне великолепен, передачи переключаются быстро и плавно (особенно приятно было на федеральных трассах обходить другие авто и фуры как стоящих), да и круиз-контроль в конец добавил наглости в поведении!

Неровности дороги проходит мягко, лежачие полицейские теперь не заставляют притормаживать. Плывешь как на корабле, а в повороты на скорости входит без малейшего крена. Единственное, что тяжело было несколько дней перестроиться под леворукий авто (до этого владела только праворукими Тойотами).

Посадка превосходная, сидишь по-человечьи. Спинки кресел удивили удобством, за все время спина ни разу не дала о себе знать. Множество бардачков, подстаканников, нычек — очень полезны при путешествии.

Деревянный пластик салона совсем не тревожит, мне ни щеками об него тереться. На большой земле по серьезному бездорожью старались не лазить, но за Геленжиком по горам с валунами полазили — пер в подъем великолепно, чуть-чуть защитой шеркнули один булыжник.

Минус в Трэйле пока нашла только один: не нравится в нем режим работы дворников переднего стекла — после медленного первого идет сразу слишком быстрый второй.

Владелец ездит на Шевроле ТрейлБлейзер 2.8d (180 л.с.) автомат 2014 года

roadres.com

Тест-драйв Шевроле ТрейлБлейзер. На бездорожье

Но ведь что главное во вседорожнике? Правильно: способность ездить вне дорог общего пользования. И тут Chevrolet TrailBlazer готов обещать (да и выполнять) многое. Поскольку совершенства в деле преодоления бездорожья на колесах инженерная мысль достигла уже лет 30, а то и 40 назад, никаких принципиально новых решений тут нет – и слава богу.

В режиме 4х2 крутящий момент полностью передается на заднюю ось, а при необходимости жестко подключается передняя, забирая 40%. Межколесных блокировок в стоке, увы, нет. Но их нет даже на Land Rover Defender, поэтому не будем ставить это ТрейлБлейзеру в вину.

С системой полного привода тут способен справиться даже человек, который не знает о таких автомобилях ничего. Никаких манипуляций рычагом делать не надо: просто поворачиваем шайбу и трансмиссия сделает свое дело, когда селектор коробки передач переключится в режим Drive. Для полного счастья можно задействовать еще и понижающий ряд коробки, переключив шайбу в крайне правое положение.

Чтобы проверить качества Chevrolet TrailBlazer, мы отправились на заброшенный военный полигон в лесу, чтобы найти руины разрушенной в 30-е годы финской деревни Химаккала. Короткие свесы, большие углы въезда, клиренс 255 мм… Все это внушает чувство полной безнаказанности. Большую часть пути по разбитой танковой дороге, лесу и лугам мы проделали на заднем приводе, благо дизель просто создан для езды вне дорог. Пусть на трассе он не впечатляет, зато в грязи тянет просто замечательно.

Перед подключил только тогда, когда увидел колею неясной глубины – тут лучше было не рисковать. Второй раз шайбу трансмиссии потревожил, когда пришлось объезжать большой камень и вывеситься. На полном приводе с заблокированным межосевым дифференциалом маневр удался без труда.

Пожалуй, что потенциал автомобиля в дикой местности мы использовали в лучшем случае процентов на 40-50. Чувствовалось, что ему хочется крутых подъемов, полуметровых бродов, раскисшей колеи… Но природа – это не полигон, тут на заказ препятствий не бывает.

Кстати, руин деревни мы тоже не нашли. До них нужно было ехать по полю иван-чая, доходившего до окон. Сначала ехали по колее квадроцикла (играюче), но когда я увидел яму двухметровой глубины, внезапно возникшую на пути, повернул обратно. Такие препятствия даже рамному вседорожнику не по плечу, а за трактором бежать было очень уж далеко.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА CHEVROLET TRAILBLAZER 2.8CTDI

НомерАналогНаименованиеКолВид работЦена
97238419СТУПИЦА КОЛЕСА БЕЗ ПОДШИПНИКА2Iузнать цену
94258820ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ВНУТРЕННИЙ2Iузнать цену
94227044ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ НАРУЖНЫЙ2Iузнать цену
94713061ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА В СБОРЕ2Iузнать цену
94768944ШРУС ВНУТРЕННИЙ В СБОРЕ2Iузнать цену
94768945ШРУС НАРУЖНЫЙ В СБОРЕ2Iузнать цену
94768943КОМПЛЕКТ ПЫЛЬНИКА ВНУТРЕННЕГО ШРУС2Iузнать цену
94768942КОМПЛЕКТ ПЫЛЬНИКА НАРУЖНЕГО ШРУС2Iузнать цену
15286593САЛЬНИК ПОЛУОСИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА2Iузнать цену
12479267САЛЬНИК ХВОСТОВИКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА1Iузнать цену
52034604АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ2I [1]узнать цену
52034606АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ2I [1]узнать цену
52066552ОПОРА АМОРТИЗАТОРА2Iузнать цену
94708484ДЕМПФЕР СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА ВЕРХНИЙ2Iузнать цену
92272819ДЕМПФЕР СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА НИЖНИЙ2Iузнать цену
94708477ПЫЛЬНИК АМОРТИЗАТОРА2Iузнать цену
94724002ПРУЖИНА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ2Iузнать цену
26053326ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА2Iузнать цену
94717080СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОДВЕСКИ ЛЕВАЯ1Iузнать цену
94717081СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОДВЕСКИ ПРАВАЯ1Iузнать цену
94751376ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОДВЕСКИ2Iузнать цену
94727588ВЕРХНИЙ ЛЕВЫЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ1Iузнать цену
94727587ВЕРХНИЙ ПРАВЫЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ1Iузнать цену
94745091САЙЛЕНТБЛОК ВЕРХНЕГО РЫЧАГА4Iузнать цену
94727114ШАРОВАЯ ОПОРА ВЕРХНЕГО РЫЧАГА1Iузнать цену
94727593ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ1Iузнать цену
94727592ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ1Iузнать цену
94745094САЙЛЕНТБЛОК НИЖНЕГО РЫЧАГА4Iузнать цену
94727113ШАРОВАЯ ОПОРА НИЖНЕГО РЫЧАГА2Iузнать цену

Примечание:

[1] Требуется подбор по VIN-коду автомобиля

Тест-драйв Шевроле ТрейлБлейзер. Резюме

Шевроле ТрейлБлейзер – это настоящий искатель приключений, который подарит своим владельцам немало настоящих внедорожных эмоций, на что не способен ни один кроссовер. Однако проблема в том, что эти самые приключения реально нужны лишь малой части потребителей. Остальные будут сравнивать ТрейлБлейзер с машинами по той же цене, внешне похожими на вседорожники. И по части элегантности и продвинутости бразилец, увы, будет проигрывать. Так что по-настоящему машину оценят только те, кто знает толк в офф-роуде. Или хочет узнать.

За предоставленный автомобиль благодарим автосалон Атлант-М Балтика

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА CHEVROLET TRAILBLAZER 2.8CTDI

НомерАналогНаименованиеКолВид работЦена
94770229ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ1Iузнать цену
52034685ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ1Iузнать цену
94712571ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК2Iузнать цену
52032731ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК2Iузнать цену
94728079ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ1I [1]узнать цену
94728078ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ1I [1]узнать цену
94726627ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ1I [1]узнать цену
94726626ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ1I [1]узнать цену
52041391ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ2Iузнать цену
52033008КОЛОДКИ ТОРМОЗА РУЧНОГО К-КТ2Iузнать цену

Примечание:

[1] Требуется подбор по VIN-коду автомобиля

Фото, технические характеристики и цена внедорожника

General Motors – концерн, который практически у каждого автомобилиста ассоциируется с высочайшим качеством и надежностью. Ежегодно корпорация выпускает огромное количество автомобилей, расходящихся по всему миру.

На этот раз одно из подразделений марки, компания Chevrolet готовится к выпуску на рынок Америки нового внедорожника средних размеров. Эта модель должна вернуть былую славу такому представителю модельного ряда, как Blazer.

В линейке автомобилей американского производителя новинка должна занять место между двумя довольно успешными модификациями – Traverse и Equinox. Согласно информации, предоставленной менеджерами фирмы, серийное производство внедорожника должны наладить на заводе Chevy, который находится в Мексике.

Конструкция нового авто будет практически схожей с вышеупомянутым Traverse. По крайней мере, изготовитель планирует применять одну и ту же платформу для двух внедорожников. Единственное отличие между этими машинами будет заключаться в том, что Blazer имеет пять посадочных мест, а его родственник по платформе рассчитан на семь пассажиров. Дата дебюта обновленного кроссовера на международном рынке пока не обнародована.

Цена также не разглашалась. Специалисты, работающие с концерном, говорят, что стоимость может составить 30 тысяч долларов за самую богатую комплектацию. Версия с меньшим количеством различных опций может обойтись в 25 тысяч долларов.

Экстерьер и оснащение внедорожника

Внешний вид, по словам руководства, полностью соответствует современным дизайнерским тенденциям. Первые фотографии Chevrolet хорошо демонстрируют яркий и молодежный характер автомобиля. Модификация изначально планировалась в качестве среднеразмерного кроссовера, однако, на деле получилась достаточно крупной и массивной. Такие характерные черты присущи дизайну авто благодаря высокому расположению окон и завышенных арок колес.

Учитывая данное описание, конструкция не растеряла эстетического вида. Общее впечатление от внешности машины приятное. Одной из изюминок, присущих именно торговой марке Шевроле является характерная радиаторная решетка. Она аккуратно разделена пополам горизонтальной полосой.

Уникальности и современности модели добавляет передняя оптика, которая имеет роскошный дизайн. Небольшой бампер и мощные противотуманные фары эффектно подчеркивают стиль конфигурации. Под бампером располагается уже привычная для американского производителя защита из толстого пластика.

В профиль автомобиль выглядит сурово не только благодаря громадным колесам. Серьезный характер экстерьера создают фирменные выштамповки, расположенные на удобных подножках и дверях.

Задняя часть авто также привлекательна. Большая дверь багажного отделения и массивные габаритные фары смотрятся солидно. Задний бампер оснащен дополнительными световыми элементами. Новинка будет выпускаться с конвейера в семи элегантных расцветках.

Размеры Blazer 2020 года

Габариты нового американского внедорожника будут следующими:• Ширина – 1902 мм;• Длина – 4878 мм;• Высота – 1831 мм;• Дорожный просвет – 220 мм;• Колесная база – 2845 мм.

Внутреннее наполнение Chevrolet

Дизайн интерьера усовершенствованного внедорожника, как и у всех остальных представителей марки аккуратный и сбалансированный. Каждая деталь продумана до мелочей и расположена на специально отведенном месте. Именно такой скрупулезный подход конструкторов фирмы и дал возможность создать просторный и невероятно удобный салон.

Правда, если сравнивать с другими внедорожниками Chevrolet 2018 модельного года, данная модификация достаточно проста в своем оснащении. Отделка интерьера сделана с использованием не самой дорогой кожи и довольно бюджетного пластика.

Стоит заметить, что клиенты марки не будут расстроены, поскольку такой пустяк полностью будет компенсирован огромным запасом свободного места во всем салоне. Руль автомобиля оснащен большим количеством дополнительных опциональных клавиш, которые позволяют контролировать практически все функции системы.

Если разложить заднее сиденье можно за пару секунд получить фактически полноценный грузовой отсек. Производитель заявил объем багажного отделения в 1830 л. Достаточно большое пространство, как для среднеразмерного авто.

Электроника и оборудование салона:1. Многофункциональное рулевое колесо;2. Электронный стабилизатор устойчивости машины;3. Сенсорный дисплей мультимедийной системы;4. Надежные подушки безопасности;5. ABS с умным распределением тормозной силы;6. Климат контроль.

Технические характеристики

Основным показателем функциональности новинки будет улучшенная управляемость на бездорожье. В официальных источниках говорится, что модель будет оборудована одним из двух возможных вариантов двигателей. Первым станет шестицилиндровый силовой агрегат, объем которого составляет 3,6 литра.

Максимальная мощность такого мотора находится на отметке в 240 л.с. Даже не смотря на достаточно приличную отдачу, этот двигатель будет более эффективен на городской дороге. Инженеры же утверждают, что такая силовая установка покажет небывалую энергию в условиях бездорожья. Максимальный ресурс будет реализован как раз в «трудно доступных местах».

Второй экземпляр – 180-сильный турбодизель на 2,8 литра. Полностью раскрыть потенциал данного мотора сможет механическая трансмиссия на пять ступеней. Вместе агрегаты смогут разогнать внедорожник до сотни, практически за 12,5 сек.

Именно эта компоновка представлена конструкторами в качестве идеального варианта для преодоления пересеченной местности. В дополнение представители подразделения GM заявляют, что машина сможет буксировать на прицепе вес в 1 тонну.

Передняя подвеска автомобиля будет независимого образца. Система поперечных рычагов обеспечит отличную устойчивость. Задняя подвеска выглядит в виде пластинчатых пружин. Такое решение предотвратит крены во время вхождения в поворот.

2018god.com

Шевроле Трейлблейзер 2020: комплектации и цены

На рынке представлены две основные версии. Базовая получит индекс LT, а расширенная – LTZ. Обозначения в таблице:

Трейлблейзер 2018

КомплектацияЦена (млн руб.)
LT + МКПП1,289
LT + АКПП1,355
LTZ + дизель1,495
LTZ + бензин1,622

СИСТЕМА ОЧИСТКИ СТЕКОЛ CHEVROLET TRAILBLAZER 2.8CTDI

НомерАналогНаименованиеКолВид работЦена
94771080ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЛЕВАЯ1Iузнать цену
94771079ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ПРАВАЯ1Iузнать цену
52027604ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЗАДНЯЯ1Iузнать цену
52025163ТРАПЕЦИЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ С МОТОРОМ1Iузнать цену
94726349ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ1Iузнать цену
94714763ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ1Iузнать цену
94726353БАЧОК СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ1Iузнать цену
94763628НАСОС ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА1Iузнать цену
20820073ФОРСУНКА ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА2Iузнать цену
52027604ФОРСУНКА ОМЫВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА1Iузнать цену

Chevrolet Trailblazer 2020: купить в Москве (новый)

В столице много официальных или серых продавцов. Выбрать новый Трейлблейзер лучше у следующих дилеров Шевроле:

СалонАдрес

АвилонВолгоградский проспект, 41, стр. 1
Фаворит МоторсКоптевская, 69А, стр. 1
АвтомирИркутская, 5/6
АвотоцентрМКАД, 22 км
АвантаВасилисы Кожиной, 29

СПЕЦИФИКАЦИЯ И ОБЪЕМЫ ЗАЛИВКИ МАСЕЛ И ЖИДКОСТЕЙ CHEVROLET TRAILBLAZER 2.8CTDI

НомерАналогНаименованиеКолВид работЦена
123456101942000 1942003МАСЛО МОТОРНОЕ SAE 5W30 (SJ,SH) 1L/5L5,7лIузнать цену
888610371940184ЖИДКОСТЬ АКПП DEXRON-VI 1L10,6лI [1]узнать цену
888610371940184ЖИДКОСТЬ МКПП DEXRON-VI 1L3,0лI [2]узнать цену
889004011942389МАСЛО ДИФФЕРЕНЦИАЛА SAE 75W-90 1L0,9лIузнать цену
889004011942389МАСЛО МОСТА ЗАДНЕГО SAE 75W-90 1L2,3лIузнать цену
888610371940184ЖИДКОСТЬ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ DEXRON-VI 1L1,5лIузнать цену
89021185ЖИДКОСТЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ 0,473L1,5лIузнать цену
123779671942059ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ DOT-3/DOT-4+ 1L0,8лIузнать цену
123462901940663АНТИФРИЗ DEX-COOL (КОНЦЕНТРАТ) 1L9,0лIузнать цену

Примечание:

[1] Полная замена. Только для автомобилей с АКПП [2] Только для автомобилей с МКПП
R — Обязательная замена при прохождении ТО I — Замена по необходимости после проверки состояния

Chevrolet Trailblazer 2020: купить у официального дилера

Когда внедорожник появится в продаже, приобрести его можно будет в разных городах. Ниже список автосалонов, обладающих хорошей репутацией.

ГородСалонАдрес

МоскваМайорНоворижское шоссе, 9-й км
СПбДом ШевролеСофийская, 2
ЕкатеринбургАвтобанЩербакова, 144
Нижний НовгородНижегородецЛарина, 28Б
Ростов-на-ДонуАстра-автоВавилова, 63А
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: