Содержание страницы
Интересные подробности о запланированной купе-версии паркетника Шкода Кодиак
Главная › Новости
Также тщательно, как и дату выхода базовой версии Шкоды Кодиак, чешский бренд скрывает информацию о том, когда вниманию сообщества будет представлен автомобиль с кузовом купе. Все, что можно с уверенностью сказать на сегодняшний день – купеобразная модель уже находится в разработке и появится в продаже не раньше 2019 года.
Практически сразу, как только в Сети появились первые фотографии семиместного внедорожника, стало понятно, что в дизайне кузовной части присутствует минимум элементов купе. Закономерным образом, у многих возник вопрос, а будет ли купе-версия, какие у неё будут технические характеристики и дизайн, и на каких рынках появятся такие внедорожники. Долгое время автолюбители были вынуждены мучиться в догадках, но совсем недавно чешский производитель немного приоткрыл завесу тайны.
Первое, что будет отличать будущую новинку от уже презентованного паркетника, это исполнение только в пятиместном варианте. Среди известных отличительных особенностей дизайна можно отметить более покатую линию крыши, которая сделает образ авто менее агрессивным, а также модернизированную радиаторную решетку.
В плане двигателей ожидается возможность выбора в базовой комплектации между дизельным мотором мощностью 190 лошадиных сил и бензиновым двухлитровым силовым аппаратом, выдающим максимум 180 лошадиных сил. Оба мотора, по аналогии с изначальной вариацией Шкоды Кодиак, будут оснащены турбонаддувом. Продвинутая версия RS может быть оснащена более модными моторами, а именно: битурбодизельным двигателем на 240 лошадиных сил либо бензиновой четверкой объемом два литра, выдающем 280 лошадиных сил. Коробка передач будет исключительно механической семиступенчатой. Не будет выбора и в отношении привода – производить будут только полноприводные авто, правда, в список опций добавят адаптивные амортизаторы.
Что касается основных конкурентов, то, по мнению представителей концерна, купеобразный внедорожник сможет на равных конкурировать с Mercedes-Benz GLC Coupe, BMW X4 и Range Rover Evoque. Как минимум, он будет на порядок дешевле, хотя и технические инновации сыграют свою роль. Первоначально, купеобразный внедорожник планировали поставлять исключительно в Китай, где уже ведется подготовка к организации производства. Однако теперь появилась информация о том, что новинку будут предлагать и на европейском рынке. Правда, непонятно пока, где наладят серийный выпуск, учитывая, что сейчас чешские заводы полностью загружены.
Самый дешевый кроссовер Skoda превратят в «кросс-купе»
Колёса Автоновости от 31 мая 2019 года
Пару эскизов концепта Vision GT «поднебесное» подразделение компании Skoda показало еще в апреле в рамках Шанхайского автосалона. Теперь же появились дополнительные картинки. Как сообщают китайские профильные медиа, публичный показ машины пройдет в начале июня. В статусе прототипа Vision GT надолго не задержится – уже в этом году он перевоплотится в серийную модель, которую, по предварительным …
Пару эскизов концепта Vision GT «поднебесное» подразделение компании Skoda показало еще в апреле в рамках Шанхайского автосалона. Теперь же появились дополнительные картинки. Как сообщают китайские профильные медиа, публичный показ машины пройдет в начале июня. В статусе прототипа Vision GT надолго не задержится – уже в этом году он перевоплотится в серийную модель, которую, по предварительным данным, будут позиционировать в качестве купеобразной версии паркетника Kamiq.
Напомним, в гамме Skoda сегодня два Камика. Один предназначен для, собственно, Китая, там его продают с 2018-го. Второй SUV – для Европы, он еще только готовится выйти на рынок. Кроссоверы роднит лишь название. Так, китайский вариант построен на старой «тележке» PQ25, у него дизайн без изысков и довольно скромное оснащение. «Старосветский» Skoda Kamiq базируется на платформе MQB, он получил двухъярусную головную оптику и современные системы помощи водителю.
Раз концепт Vision GT представят в КНР, то, логично, что за основу серийного паркетника по его мотивам возьмут местный Kamiq. Однако «поднебесные» СМИ считают, что кроссовер с купеобразным кузовом будет создан на платформе MQB. Новинке прочат бензиновые «турбочетверки» 1.4 и 2.0, их отдача при этом не называется. Также пока неизвестно, будет ли у «купе» полный привод.
В Китае стандартный Skoda Kamiq предлагается с безальтернативным «атмосферником» 1.5 MPI (110 л.с.), тогда как гамма европейской модели включает бензиновые «турботройку» 1.0 TSI (95 или 115 л.с.) и «турбочетверку» 1.5 TSI (150 л.с.), четырехцилиндровый дизель 1.6 TDI (115 л.с.). А вот привод у обоих кроссов только передний.
На китайском рынке Камик является самым дешевым SUV марки, его цена стартует с отметки в 105 900 юаней, что эквивалентно примерно 998 000 рублей по актуальному курсу. В Европе прайс-лист Kamiq еще не опубликован, но и там он будет выполнять роль кроссовера начального уровня.
О планах продавать Kamiq в России Шкода пока не объявляла. Если же такое решение и будет принято, то к нам, скорее всего, привезут более престижную европейскую версию.
Между тем в Китае в модельном ряду Skoda уже есть купеобразный паркетник – Kodiaq GT. За пределы этой страны модель выводить не собираются.
Читать полностью — «Колёса»
Комплектации
2018 год для россиян, которые решили сменить свое авто на новую Шкоду Кодиак станет знаменательным в плане того, что на нижегородском конвейере Skoda запланирован в первом квартале выход трех версий внедорожника, с учетом пожеланий нашего брата-автолюбителя.
Если вначале было решено в Нижнем Новгороде собирать Kodiaq трех комплектаций, таких как:
- Ambition Plus;
- Skaut;
- Style Plus.
Однако совсем недавно чехи «в связи с многочисленными пожеланиями» немного изменили свои первоначальные намерения, включив в список еще и комплектацию в виде переднеприводного паркетника с 125-сильным движком, и коробкой механикой, который имеет минимальную, а значит и более доступную стоимость. Где-то он будет стоить в пределах 1 млн. 500 тыс. в нашей деревянной валюте.
Бензиновые
Следует указать, что выпускаются как 7, так и 5 местные, а также полноприводные и переднеприводные версии кроссоверов, поэтому для них существуют свои комплектации силовых установок. Всего модификаций бензиновых моторов существует 5.
При этом 4 из них имеют рабочий объем в 1,4, а одна модификация – 2,0 литра.
Параметры мощности – это 125, 150, и 180 л.с. Скоростные максимальные параметры кроссовера, которые обеспечиваются этими мощностями находятся в диапазоне от 190 до 206 км. в час. При этом расход бензина в 6 литров соответствует 125- сильному мотору, а в 7,3 – это расход на сотню 180-сильного движка.
Двигатель | 1.4 TSI | 1.4 TSI ACT 4×4 | 1.4 TSI ACT DSG | 1.4 TSI 4×4 DSG | 2.0 TSI 4×4 DSG |
Объем (см 3) | 1395 | 1395 | 1395 | 1395 | 1984 |
Цилиндры / клапаны | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность (л.с.) | 125 | 150 | 150 | 150 | 180 |
Крутящий момент (Нм/мин) | 200 / 1400-4000 | 250 / 1500-3500 | 250 / 1500-3500 | 250 / 1500-3500 | 320 / 1400-3940 |
Коробка передач | МКПП-6 | МКПП-6 | DSG-6 | DSG-6 | DSG-7 |
Максимальная скорость (км/ч) | 190 (189*) | 197 | 198 (197*) | 194 (193*) | 206 (205*) |
Ускорение 0-100 км/ч (с) | 10.7 (10.9*) | 9.8 (9.9*) | 9.4 (9.4*) | 9.7 (9.9*) | 7.8 (8.0*) |
Расход топлива (л/100 км) | 6.0 | 6.8 | 6.1 | 7.1 | 7.3 |
Снаряженная масса (кг) | 1527 (1570*) | 1615 (1653*) | 1551 (1594*) | 1625 (1662*) | 1707 (1744*) |
Максимальный вес (кг)* | 1600 | 2000 | 1800 | 2000 | 2200 (2000) |
1.4 tsi
Что касается тех двигателей, где в их обозначениях указано ACT, то это значит, что в случае, когда снижается нагрузка, то происходит отключение половины цилиндров.
Отзывы владельцев о Шкода Кодиак
Для меня мой Кодиак стал первой машиной ВАГа, причем новой и чешской сборки. Я очень доволен!)) Кстати, изначально покупать именно его и не думал, но однажды, после тест-драйва КИА Соренто, заметил этого красавца в салоне Шкоды, хотя даже не был в курсе, что эта модель появилась.
И он воплотил то, что я долго искал. Мне нравится его управляемость, комфорт внутри, простор и шикарный, но, в то же время, солидный внешний вид. Взял версию 1.4 TSI 4х4 с DSG в комплектации Ambition с некоторыми допами.
Казань
После покупки Кодиака поставил его на учет и стал кататься, так сказать, собирать первые впечатления. Фото пока не делал. На лючке бензобака написано требование заливать АИ-98 и я твердо придерживаюсь этого предписания))
Немного странно то, что турбина свистит. Не могу понять, норма это или нет. Смотрели на тестовых Кодиаках — та же история. Так что пока буду кататься так, а если не исчезнет, придется решать вопрос через дилера.
В салоне полно разных мелочей и плюшек, как и обещают в рекламе. Мультимедийный центр в моем кроссовере без навигационной системы, но я уже успел испытать и Bluetooth, и CarPlay, и Android Auto. Честно признаться, я очень рассчитывал на работу CarPlay, но в итоге он проявил себя хуже всех! Так что пользуемся Bluetooth и Android Auto.
В остальном машина только радует))
Москва
Раньше у меня был Суперб 2014 года на котором я отъездил 125 000 км. Кроме того, в семье побывало еще 3 Октавии, в разное время, разумеется)) Однако было принято решение менять машину и в апреле заказали Кодиак с 2-литровым бензинником на 180 коней. Когда присматривался, претендентов хватало — и БМВ, и Ауди, и Мерседес, и Ягуар и др., только корейские модели не рассматривал. Но цена у немцев слишком высока. Именно поэтому купил Кодиака. Надеюсь он меня не подведет. В салоне заказал и допы — Вебасто, диски на 19 дюймов, передние кресла с вентиляцией и электрорегулировками и еще кое-чего.
Пока отъездил немного так что лишь первые впечатления. Отличная шумоизоляция — даже при 120 км/ч голос можно не повышать. Тут однозначно плюс! Комфортная подвеска, хотя раскачка все же есть. Динамика достойная. Единственное, пока ДСГ при кик-дауне немножко тупит, возможно еще не адаптировалась под стиль езды. Да и музыка радует.
Москва
На днях прокатился на дизельном Кодиаке, что со 150 лошадками под капотом. Машина очень тихая даже при быстрой езде, а на парковке и вовсе можно забыть, что это дизель. Бензинник вообще тихоня)) По поводу динамики все как я и думал — не ракета, конечно, но разгон вполне себе динамичный. Во всяком случае, до 120 км/ч добирается легко, да и после них не скисает. Впрочем, кик-даун я не тестировал. Едет классно, шумка отличная.
Электроники полно, хотя некоторые опции буду изучать уже в процессе эксплуатации. Машина новая, даже менеджеры не всегда могут четко все рассказать. Жаль только что для России не оставили опцию удержания в полосе, да и круиз-контроль в пробке не работает, потому что нужно постоянно прожимать педаль акселератора, чтобы трогаться.
Иван
Я решил съездить на тест во время презентации со всей семьей — женой и тремя детьми, чтобы, так сказать, провести полноценные испытания)) Когда ехали, усадил двоих детей на третий ряд. Очень понравилось, что я могу говорить обычным тоном и меня отлично всем слышно. В общем машина классная, а вот ценник не очень. Со всеми примочками вышло около 2 700 000 рублей. Менеджер сказал, что в 2018 году появятся Кодиаки российской сборки, с более простыми комплектациями. Цена будет начинаться от 1 500 000 руб. Тогда и будет видно. Пока что отдавать больше 2.5 миллионов я не готов.
Виталий
Мы были на тест драйве Кодиака, хотя выбирали себе его заранее. Заказали со 150-сильным дизелем. Хотелось, конечно, топовый, но пока его у нас нет и когда будет неизвестно. На днях, вот, съездил протестировать 1.8 TSI. Понравилась тишина в салоне, хотя разгон, как я думал, будет бодрый, но, возможно, я просто не успел все почувствовать, ведь тест драйв довольно короткий. Кроме того, не понравилось усилие на руле — очень легкий, хотя девушкам должен быть впору.
А вот просто меня просто поразил. Я успел поездить на многих машинах, в том числе и премиальных, но мало какая из них настолько меня впечатляла. Цена, конечно, неслабая, но если посмотреть рынок, то ясно, что дешевле машину с такими габаритами, третьим рядом сидений и характеристиками не найти. Конечно, можно купить Тигуан, но когда в семье есть дети, его просто не хватит. Так что буду пока ждать свой Кодиак.
Иван
Кодиак покорил меня почти сразу, так что я даже не стал дожидаться украинской презентации и сразу его заказал. И знаете — ни разу не пожалел! Машина мне нравится на все 100%! Приобрел я его еще в феврале. Кроссовер я полюбил за многие его достоинства:
+ классный внешний вид;
+ вместимость;
+ практичность;
+ безопасность (дай Бог никогда не испытать ее на себе);
+ очень удобная посадка. Для меня это важно, ведь мой рост 195 см, но даже в этом случае на втором ряду достаточно просторно;
+ богатая комплектация.
У меня 2-литровый мотор и DSG — просто улет! И тянет отлично, и переключается незаметно. Одним словом, мой Kodiaq одновременно и солидный, и семейный, и практичный и немного молодежный=)))
Киев (Украина)
Всем привет, сам я с Алматы, но сейчас проживаю в Швейцарии и тут же купил себе Кодиак. Машина мне очень нравится, тем более что у меня это первый дизельный авто. Но самое главное, кроссовер 7-местный, а при покупке это был основной критерий. Очень надеюсь, что расход будет как и заявленный чехами — 5.7 л.
Марат (Алматы)
Приветствую. Вот и я решил отписаться)) До Кодиака у меня было уже 3 Шкоды, причем все они были дизельными. Естественно, и кроссовер я хотел только Шкоду и только дизель. Что ж, вот моя мечта и осуществилась. Хотя, признаюсь честно, были мысли купить Октавию, тем более что я наездил на ней 350 000 км. Но тут я увидел инфу про Кодиак и решил ждать его. Заказал его в комплектации Ambition и добавил пакет опций, напомню, что это украинская комплектация, какие у других, я не в курсе. Впрочем, после заказа пришлось подождать 2.5 месяца, но когда забрал машину, понял, что ждал не зря. Кстати, мне очень понравилась крышка багажника Кодиака, которую можно открыть как рукой, так и с ключа, и с салона.
Андрей (Львов)
Мое владение Кодиаком только началось, но уверен, что все будет просто супер! Когда заказал, менеджер предупредил, что придется ждать 3 месяца, но машину привезли через 2)) И да, красный Кодиак смотрится просто обалденно!
Дмитрий (Киев)
Если проанализировать первые впечатления не только покупателей, но и тех, кто побывал на презентации и заказал тест-драйв чешского SUV, то можно выделить некоторые общие впечатления. А это значит, что отзывы о Шкода Кодиак можно поделить на 2 большие категории:
- Позитивные;
- Негативные.