Серийный Шкода Кодиак оказался не таким футуристичным как концепт

На торжественном вечере Volkswagen Group в рамках Международного автосалона 2011 во Франкфурте состоялась мировая премьера новой модели ŠKODA MissionL - Концепт-кар дает представление

Компания Skoda запатентовала новое название Kliq. Как ожидается, оно зарезервировано для кроссовера, который будет создан на базе концепт-кара Vision In, представленного в конце зимы на автосалоне в Нью-Дели. По предварительной информации, данная модель рассчитана только на индийский рынок.

Концепт Skoda Vision In

Kliq будет построен на базе модульной платформы MQB-A0, которую концерн Volkswagen создавал специально для компактных автомобилей. Причем в данном случае речь идет об особой вариации «тележки», доработанной под индийский рынок. Информации о новом кроссовере пока мало. Но если учесть предыдущие заявления представителей Skoda, а также тот дизайн, которым характеризуется указанный концепт, характеристики будущей модели постепенно раскрываются.

Skoda Vision E

Как уже было сказано выше, автомобиль Skoda Vision E является первым электромобилем данной компании. Электрокар представляет собой новое видение дизайна автомобиля будущего. И это первое, что бросается в глаза. При этом машины «Шкода» имеют одно из лучших соотношений цены и качества, и новый электромобиль не является исключением.

Дебютировал Vision E в 2020 году в Шанхае. Как и следовало ожидать, автомобиль стал носителем не только нового дизайна, но и самых передовых технологий.

Серийное производство Skoda Vision E Concept запланировано на 2020 год с некоторыми условиями. Изначально в серию пойдут модели с ДВС, которые со временем сменятся гибридной силовой установкой. И только после этого, спустя еще какое-то время, начнется производство полностью электрического Vision E

Компания имеет довольно амбициозные планы занять одно из лидирующих мест в производстве электрокаров. И судя по тому, что было представлено, а также курсу, выбранному руководством компании, это не просто слова и мечты.

Дизайн электрокара

Vision E имеет довольно яркий, стильный и броский дизайн. С первого взгляда можно понять, что перед нами не простой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), а настоящий электрокар. Конечно, в наше время электрическим автомобилем уже никого не удивишь, но это не про электрокар от «Шкоды».

Если смотреть на автомобиль спереди, то внимание сразу привлекают две параллельные ленты светодиодных фар, которые протягиваются от края до края кузова. Фальш-решетка переходит в линии на капоте.

Большое лобовое стекло, обеспечивающее отличный обзор водителю, плавно переходит в панорамную крышу. А если посмотреть на автомобиль сбоку, то можно заметить его купэобразный силуэт с довольно низкой линией крыши.

Кроме этого, в глаза бросаются огромные колесные арки, в которых прячутся 21-дюймовые колеса с уникальным рисунком на дисках. Также можно заметить отсутствие дверных ручек и выштамповки, идущие вдоль кузова и придающие автомобилю стильный и агрессивный вид. Огромная панорамная крыша также плавно переходит в заднее стекло.

Примечательно, что боковые двери открываются в разные стороны так, что в открытом состоянии они образовывают огромный вход без боковых стоек.

На корме электрокара нет ничего лишнего. Лишь два узких светодиодных фонаря, выполненные в общем стиле машины, а также массивный бампер, в который встроена LED-линия дополнительных габаритных огней. Под ней расположился диффузор, придающий автомобилю спортивный вид.

Салон

Внутри автомобиль не менее интересен, чем снаружи. Водителя встречает двуспицевый руль, на котором расположились дополнительные кнопки управления аудиосистемой.

Вместо привычной приборной панели установлен сенсорный дисплей. Точно такой дисплей имеется и напротив пассажирского кресла. Первый отображает состояние автомобиля, уровень зарядки, скорость и многие другие параметры. Второй позволяет просматривать видео, управлять аудиосистемой и так далее.

Помимо этого, на центральной консоли имеется ещё один отдельный дисплей, который по совместительству выполняет функции навигатора.

В салоне имеются все необходимые атрибуты современности, такие как USB-порты, сенсорный тачпад в подлокотнике и так далее.

Как уже говорилось выше, боковых стоек автомобиль не имеет, поэтому заходить внутрь довольно легко и удобно. Сзади, как и спереди, авто оснащено двумя раздельными сидениями, выполненными в весьма футуристичном стиле. При этом кресла довольно удобны и имеют боковую поддержку спины.

Skoda Vision E Concept 2020 – предвестник электрического кроссовера Шкода

Концептуальная новинка, представляющая новые модели Шкода 2017-2018 года, электрический кроссовер Skoda Vision E Concept представлен публично на Shanghai Motor Show 2020 года. В обзоре первая информация, фото, цена, оснащение и технические характеристики чешского концепта. Skoda Vision E Concept 2020 года, базирующийся на новейшей платформе MEB (Modular Electric Toolkit), созданной в недрах автомобильного гиганта Volkswagen для производства электромобилей и подключаемых гибридов, стал предвестником первого электрического кроссовера чешской компании, который в серийном варианте дебютирует в 2020 года под именем Skoda Aratan (Skoda Airon), цена электрического кроссовера Шкода составит менее 50000 евро.
Необходимо сразу отметить, что концепт Skoda Vision E не является прототипом купеобразного кроссовера Skoda Kodiaq Coupe, который, к слову, возможно и появится в модельной линейке чешского производителя. Кроссовер Skoda Vision E Concept — новейший носитель не только более стильного и яркого дизайна экстерьера кузова чем Кодиак, но демонстрирует совершенной иной, более высокотехнологичный интерьер, способность к автономному движению 3 уровня (самостоятельное движение на скоростном автобане без участия водителя с обгонами и сменой полосы движения, пробочный автопилот и автономная парковка) и совершенно новую платформу MEB, не предусматривающую применение традиционных двигателей внутреннего сгорания.

  • Внешние габаритные размеры кузова Skoda Vision E Concept 2017 года составляют 4645 мм в длину, 1917 мм в ширину, 1550 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы.
  • Концептуальная модель кроссовера опирается на землю огромными 21-дюймовыми колесами с шикарным дизайном рисунка легкосплавных дисков.

Кузов чешского кроссовера концепта Vision E словно высечен рукой мастера из глыбы горного хрусталя, нарочито подчеркивая происхождение автомобиля из Богемии (устаревшее название Чехии). Строгие линии скульптурного тела чередуются с плавными обводами и переходами. В наличии оригинальная светодиодная оптика, расположившаяся на нескольких уровнях, причем не только на передней и задней части кузова, но и на дверях.

Продолжает стильный образ концепта капот с характерным рельефом, огромная площадь стекол (лобовое стекло плавно перетекает через панорамную крышу на стекло двери багажного отделения), характерные ребра и росчерки украшающие кузов кроссовера. Будет ли таким оригинальным и смелым дизайн экстерьера кузова серийной версии электрического чешского кроссовера покажет время, а концепт выглядит снаружи отменно, особенно с открытыми распашными дверями.

Оформление интерьера концептуальной новинки подхватывает минорное настроение, заданное кузовом прототипа. Салон с четырьмя отдельными креслами, тремя большими сенсорными экранами, вырастающими из недр передней панели, стильное рулевое колесо, компактная цифровая панель приборов, touchpad в центральном подлокотнике для пассажиров второго ряда, сенсорное управление стеклоподъемника на каждой двери, плашадки для беспроводной зарядки смартфонов, натуральная кожа и, разумеется, масса декоративных элементов из хрусталя.

Каждое из кресел с помощью электропривода способно поворачиваться на 20 градусов в сторону двери при открытии, обеспечивая более комфортную посадку водителю и пассажирам. В салоне ровный пол с полным отсутствием тоннеля, кресла установлены максимально возможно высоко для лучшего обзора, а места для ног во втором ряду концепта на 7% больше, чем в салоне Skoda Octavia. Все кресла помимо электропривода регулировок оснащаются подогревом и вентиляцией.

Технические характеристики Skoda Vision E Concept 2020 года. Прототип чешского электрического кроссовера оснащается двумя электромоторами по одному на каждую ось (суммарная мощность 225 кВт около 306 лс), что обеспечивает автомобиль полным приводом. Запас электротоплива хранится в литиево-ионной батарее, способной пополнять заряд как от сети, так и при помощи системы рекуперации энергии торможения. По данным производителя, электрическая силовая установка обеспечивает кроссовер максимальной скоростью 180 кмч, а литиево-ионная батарея обеспечит пробег в районе 500 км.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: