Шкода давно перестала существовать в узких рамках отведенного ей класса. Octavia, построенная на общей платформе с Гольфом, своими габаритами и простором в салоне вполне сравнима с классом D. Superb сильно обогнал в размерах родственный Passat. А Rapid, даром что считается представителем класса B+, на деле переросток — даже больше некоторых представителей гольф-класса. Вот и со свежеиспеченным кроссовером Kodiaq (кодиак, напомним, — это бурый медведь с Аляски) та же история. Построенный на модульной платформе MQB паркетник намного больше своего родственника – модели Volkswagen Tiguan. В арсенале Шкоды Кодиак есть даже семиместные варианты. Интересно, не сказались ли выросшие габариты на ездовых манерах?
Увидев кроссовер Skoda Kodiaq первый раз на фото, я не проникся. Силуэт мне показался чересчур растянутым. Но живьем Skoda гармонична и солидна. Интерьер ожидаемо правильный. При его создании дизайнеры выкинули привычные лекала в самую дальнюю корзину и орудовали исключительно циркулем и линейкой. Вышло неплохо. Строго, но не скучно.
Чешские автомобили давно приучили нас к изобилию всяких приятных мелочей. Kodiaq в этом плане сделал еще шаг вперед: к традиционному ассортименту отделений и зонту в дверях добавились пластиковые защитные накладки, прикрывающие торцы дверей. Стоит открыть дверцу, как накладка выезжает, защищая лакокрасочное покрытие. На забитых и тесных парковках такую опцию тяжело переоценить.
Было бы наивно полагать, что в Шкоде забыли про эргономику. Она тут традиционно безупречна. Взаимное расположение органов управления, сиденья и большого числа кнопок доведено практически до совершенства. Идиллию слегка нарушил большой перепад высот между педалями. Но, пожалуй, это единственная придирка к рабочему месту водителя.
Отрадно, что обитателям второго ряда так же просторно, как и передним седокам. Запас для коленей огромен. Хватает места по ширине, да и вверху свободно — даже несмотря на панорамную крышу, съевшую изрядную долю высоты салона. Спинки регулируются по углу наклона, а сами сиденья перемещаются в продольном направлении. Заднему ряду вторит и багажник. Конечно, 720 заявленных литров мы не нашли. Но и 528 литров, что мы намерили, – результат достойный.
Не станут ли возросшие по сравнению с Тигуаном габариты помехой на пути водительских амбиций? Пожалуй, нет. Шкода Кодиак крупнее Тигуана, но масса «чеха» всего на 60 кг больше. Не фатально, о чем свидетельствует динамика. Прецизионная пара из 2,0-литрового турбомотора и 7-ступенчатой DSG работает слаженно. 320 Нм крутящего момента доступны еще до того, как стрелка тахометра покажет на отметку в 1500 об/мин. Благодаря таким показателям Kodiaq мгновенно уносится вперед. Он медленнее Тигуана в разгоне до сотни всего на полсекунды. Вряд ли кто-то прочувствует эту разницу. Не уступает Kodiaq и в управляемости. Он также стабилен на прямой, требуя минимальной и редкой корректировки курса рулем. Электроусилитель оперативно создает необходимое усилие на руле, обеспечивая отличную обратную связь. Лишь на тесной парковке чувствуются внушительные габариты Кодиака – разворачиваться приходится дольше, чем на Тигуане.
Не разочаровал новичок и вне асфальта. Правда, на грунтовке подвеска Шкоды довольно подробно транслирует мелочевку. Но стоит подсунуть яму посерьезней, как ходовая тут же группируется и отражает удар. Внедорожный арсенал у Кодиака такой же, как и у Тигуана – задняя ось подключается муфтой Халдекс пятого поколения, работающей с преднатягом. Принудительно ее заблокировать нельзя. Но есть несколько режимов движения, включая внедорожный. Наши замеры показали, что под защитой моторного отсека Кодиака на 20 мм больше, чем под поддоном двигателя Тигуана. Да и углы въезда/съезда чуть больше у «чеха». Вот только и колесная база у него тоже больше, чем у Тигуана. На бездорожье это минус. Зато муфта не боится перегрева и допускает долгую пробуксовку. Не страшна Шкоде и диагональ – вывешенные колеса не помеха для электроники, умело распоряжающейся крутящим моментом.
Skoda Kodiaq, однозначно, найдет своего покупателя. Конечно, вряд ли кто-то в здравом уме отдаст три миллиона за наш тестовый паркетник, пусть и нашпигованный бесконечным списком опций. А вот начальная пока что модификация со 150-сильным мотором и полным приводом — уже совсем другой разговор. И начальной ее можно назвать лишь формально — список опций вполне приличный. К тому же в перспективе Кодиаку, который к нам пока поставляют из Чехии, «светит» российская сборка. Тогда, глядишь, и цены упадут.
Содержание страницы
- 1 Отзыв о Шкода Кодиак российской сборки в базовой комплектации: удешевили как могли
- 2 Skoda Kodiaq российской сборки 2018 года — идеальное решение для семейного автомобиля
- 3 Большой «умный» семейный авто
- 4 Плюсы нового автомобиля
- 5 Технические характеристики транспортного средства
- 6 Шкода Кодиак российской сборки уже прошла тест-драйв (видео)
- 7 Как осуществляется сборка Kodiaq в России?
- 8 Габариты и дизайн
- 9 Экстерьер Skoda Kodiaq 2018 года — внешний вид (фото)
- 10 Технические характеристики и оснащение
- 11 Комплектации и цены на Kodiaq 2018 года
Отзыв о Шкода Кодиак российской сборки в базовой комплектации: удешевили как могли
Приобрел Kodiaq отечественной сборки: передний привод, 1.4 (150 л.с.) и DSG. Комплектация Active.
После 3-х лет владения, продал своего Дастера. Долго думал, что приобрести взамен. Нужен был новый кроссовер, и желательно недорогой, поскольку с кредитами связываться не было желания. Европейские и японские модели выходят дороговато. Есть неплохие китайские варианты, но по опыту владения, должен отметить существенный недостаток — сильно теряют в цене, при последующей продаже. В итоге, выбирал между Хёндай Санта Фе и Шкодой Кодиак. Взял Кодиак в самой простой комплектации active. Привод передний. Сборка российская. Двигатель 1.4 на 150 лс на ДСГ. Вышло все это добро чуть дороже 1.5 млн руб (допом шел пакет active 1).
Машина довольно просторная внутри, а снаружи визуально выглядит вполне солидно, особенно в черном цвете, что придаёт элемент строгости. Единственное, при управлении, недостаточно хорошо ощущаются габариты, и хотя в целом это не критично, но парктроник здесь был бы явно не лишним. Хотя может просто еще не привык к размерам.
Это интересно: Видео тест-драйва Инфинити QX50 2018
На заднем сидении места вполне достаточно для троих взрослых, как по ширине, так и в длину. При росте 185 см, размещаюсь за водительским сиденьем довольно комфортно. Порадовали размеры багажника. В отличие от большинства современных паркетников, здесь полноценный багажный отсек с довольно приличным объемом. В общем, для семейных нужд, считаю вполне достойный вариант.
Как уже писал мотор бензиновый объёмом 1.4 турбо на 150 кобыл. Едет авто достаточно шустро и динамично, но двигатель, в отличие от атмосферников приходится крутить до нужных оборотов когда включается турбина. Не смотрел по докам, но по ощущению она начинает дуть где-то на 2-2,5 тыс оборотов, что в целом норм. Да, знаю о чем вы сейчас думаете: неизвестно надолго ли хватит ресурса, при агрессивной манере езды, я и сам к таким двигателям отношусь с долей скепсиса. Также не вызывает особого доверия и робот. От букв «ДСГ» у всех мурашки по коже сразу бегать начинают))) Хотя пока коробка очень нравится: переключает четко и быстро, без рывков. Хотя нет, было пару раз если на небольшой скорости тапку в пол без кикдауна может и пнуться. Но лучше уже пускай так чем обычные автоматы — думают 2-3 сек и тогда только дают необходимый момент.
Про управление: руль, в меру острый. В повороты, на скорости машина входит как влитая. Клиренс в 19 см, позволяет не особо напрягаться по нашим ямам.
На мой взгляд, подвеска излишне жесткая, могла бы быть и помягче. Возможно, в этом виновата резина. Попробую поставить более высокий профиль. Пятой точкой чувствуешь все неровности стыки и швы на асфальте. Но, необходимо отметить хороший уровень её энергоёмкости. Подвеска явно рассчитана на высокую грузоподъёмность. Хотя опять же бывало на отбой ходила на лежачих. Приходится платить за легковую управляемость.
Качество внутренней отделки — на любителя. Конечно это не премиум, но пластик достаточно мягкий и приятный на ощупь. А вот на сиденьях дешевый велюр, сюда просятся хорошие качественные чехлы, хотя сами они в меру жесткие и вполне удобные, во всяком случае спина не устаёт. Шумоизоляция на достойном уровне, двигатель и шум резины не сильно слышно.
Российская сборка явно негативно повлияла на машину: отсутствуют коврики в салоне, нет дополнительного бардачка, отсутствует функция запуска с кнопки, нет дополнительных датчиков света и дождя, а также подсветки некоторых наружных и внутренних элементов, словом экономия на полезных мелочах бросается в глаза. Нет даже фирменных резинок, которые выпрыгивают при открытии дверей. Хотя частично это решается выбором более дорогой комплектации, хотя может и нет так как для зонтиков вообще даже отверстий в двери нет, видимо при локализации изменили и кузов по мелочи.
Карманы дверей, с внутренней стороны обтянуты ворсом. В багажнике присутствуют отдельные отсеки по бокам, а также различные крючки, что очень удобно и функционально. Большая ниша для солнцезащитных очков. Регулируемый подлокотник с двумя подстаканниками, небольшой блок для розетки и прикуривателя. Понравилось оформление ручки кпп, очень своеобразно и оригинально.
Функционал вспомогательных электронных систем, способен поразить воображение человека, пересевшего с более простого и дешёвого автомобиля как я. Климат контроль (уже в базе кстати) имеет большое количество разнообразных умных функций. Типа когда дождь идет он сам увеличивает интенсивность и направляет потоки чтобы не запотевало и проч. Может это и не удивляет вас, но для меня в новинку.
Очень понравилась работа Smartlink, выводит на магнитолу данные с навигатора на смартфоне. С магнитолы можно регулировать режим работы стеклоочистителя, световых приборов, функции ЦЗ. Хотя сенсорный экран нужно было установить матовый. На глянце заметны все пятна и разводы. Удобно пользоваться гарнитурой, при помощи кнопок на руле.
В целом, машина нравится и радует. Единственное огорчает комплектация: даже круиза нет, датчика дождя и света и еще многих фишек о которых писал выше, но все конечно упирается в деньги.
Skoda Kodiaq российской сборки 2018 года — идеальное решение для семейного автомобиля
Разработчиками компании Skoda был создан кроссовер Kodiaq, платформа которого взята от Tiguan. Производитель представляет свое транспортное средство для возможности полноценного использования большой семьей.
Водители, которые передвигаются по территории Российской Федерации, отмечают, что микровэны, а также минивэны подорожали, и не выполняют все семейные и другие требования. В итоге людям, которым необходимо больше комфорта во время передвижения, пришлось покупать внедорожники и универсалы, не способные удовлетворить все запросы.
Большой «умный» семейный авто
Автомобиль позиционируется, как большой семейный транспорт, и не безосновательно. Рекордный для класса багажный отдел в 635 л (сложенный третий ряд сидений) это наглядно демонстрирует.
На российском рынке будут продаваться обе версии – семи- и пятиместные внедорожники. Поклонники дальних заездов по бездорожью смогут приобрести машины на полном приводе. Любителям городских пробегов предлагается линейка «Медведей» с переднеприводной системой управления.
Это интересно: Какое моторное масло для дизельных двигателей с турбонаддувом выбрать
Салон Kodiaq уже высоко оценен участниками презентаций. Исполнен он в духе чешского производителя из недорогих, но добротных материалов. Выглядит очень по-семейному – без лишних изысков, но аккуратно. В целом машина полностью соответствует давнему девизу марки «Просто умная» (Simply Clever).
Плюсы нового автомобиля
Skoda Kodiaq визуально очень пропорциональна. Линии внешнего оформления довольно строгие, создающие выдержанный стиль. Во время разработки транспортного средства производители обращались за помощью к эргономистам, которые занимаются исследованиями, позволяющими сказать, будет ли вещь удобной при пользовании. Ими разрабатывались кресла, которые предназначаются для человека с ростом в 1 метр 80 сантиметров.
Единственный недостаток внутри салона для водителя – невозможно с первого раза нажать правильную кнопку на сенсорном экране магнитолы. Инженеры, в свою очередь, очень плодотворно поработали, отрегулировав правильное усилие для руля. Автомобиль не предназначен для использования как внедорожник. Очень хорошие характеристики проявляются при использовании его на асфальте, а также по легкой грунтовке. Всем покупателям очень понравится багажник, который по полезному объему вместительности полностью заменяет минивэн.
Технические характеристики транспортного средства
Длина Skoda Kodiaq составляет 4 897 сантиметров. Общая масса со снаряжением – 1 669 килограммов. Полезный объем багажника в стандартном виде – 650 литров. Если сложить сиденья, пользователю предоставляется 2 065 литров полезного пространства. Двигатель внутри автомобиля 4-цилиндровый, рядный и турбированный. Объем – 1 984 кубических сантиметров.
Машина полноприводная, до 100 километров в час разгоняется за 8 секунд. Производители анонсируют максимальную скорость, составляющую 206 километров. В среднем на 100 километров автомобилем используется 7,3 литра бензина. Покупатель может приобрести Skoda Kodiaq за 1 848 000 рублей.
Mozilla/5.0 (Windows NT 6.3; Win64; x64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/81.0.4044.122 Safari/537.36 [ 2a01:4f8:162:73ab::2 ]
Шкода Кодиак российской сборки уже прошла тест-драйв (видео)
Транспортное средство считается универсальным, может использоваться не только для быстрой езды, но и при передвижении по легкому бездорожью. Отличительным минусом является жесткая подвеска. При использовании на асфальте отмечается очень плавный ход. В случае, если водитель передвигается по дороге, на которой расположены ямы, он почувствует каждую из них, потому что стойки в этом автомобиле очень сильно реагируют на любые изменения поверхности.
Производитель снарядил автомобиль 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Переключение скоростных режимов очень плавное, без каких-либо рывков. Иногда пользователям может показаться, что коробка передач в этом автомобиле относится к гидромеханическому «автомату». Видеообзор можно найти в Сети.
Как осуществляется сборка Kodiaq в России?
Производство Кодиак в Нижнем Новгороде стартовало в феврале 2018 года. Автомобиль собирается в России по полному циклу Complete Knock Down (сокращенно CKD). Это значит, что на завод Группы ГАЗ привозятся детали будущей машины, которые уже на месте свариваются, красятся, покрываются антикоррозийными составами и лаком. Затем на кроссоверы ставятся двигатели, КПП и другое оборудование.
Это интересно: Тест-драйв Опель Мокка
Вот как комментирует российскую сборку Шкода Кодиак Михаэль Оэльклаус, ответственный за логистические и производственные процессы в Skoda Auto RUS:
Габариты и дизайн
Skoda Kodiaq 2020 года российской сборки выглядят абсолютно так же, как и произведенные в Чехии кроссоверы. Тот же яркий и выразительный внешний вид, не лишенный традиционного для моделей Skoda последних лет намека на знаменитый богемский хрусталь. Те же массивные колесные арки под колеса до 19 дюймов и крупная радиаторная решетка, которые делают облик автомобиля брутальным и солидным.
Доступных цветов у Kodiaq локальной сборки не так много как у чешского: белый и несколько оттенков металлик (бежевый, черный, серебристый, серый, коричневый, синий). Возможно, в будущем перечень расцветок будет расширен. Салон может быть выполнен в черном, бежевом или коричневом цветах. Обивка – кожа, алькантара, ткань.
Что касается размеров, то и здесь без изменений – 4697х1882х1676 мм. Колесная база автомобиля – 2791 мм.
Экстерьер Skoda Kodiaq 2018 года — внешний вид (фото)
Внешний вид новой Шкода Кодиак (фото ниже) классически строг: он абсолютно лишён агрессивных, «хищных» элементов, которыми пестрят некоторые кроссоверы и внедорожники из Китая и Кореи. Например, неотъемлемой составляющей китайских моделей являются огромные «раскосые» передние фары, поднимающиеся под углом от радиаторной решётки к «бокам» автомобиля. Эта деталь сама по себе может быть вполне привлекательной; не зря ведь она активно используется также японскими и даже европейскими автопроизводителями. Вопрос здесь — в угле подъёма фар и, конечно, в пропорциональности: слишком большая или чрезмерно расходящаяся в стороны оптика способна испортить впечатление от в остальном удачной машины, сводя на нет все старания дизайнеров.
Skoda Kodiaq 2020 года в этом отношении не лучше и не хуже «азиатов»: она попросту другая. Совершенно прямые, «европейские» фары, посаженные под эстетически правильным углом, органично сочетаются с такой же строгой, в меру хромированной радиаторной решёткой.
Хромирование — ещё одно слабое место азиатских автокомпаний: на их моделях блестящего металла обычно или слишком много, или вовсе не наблюдается. В результате внешний вид кроссовера или внедорожника становится то предельно фантасмагорическим, то почти умышленно бедным, донельзя опрощённым. Дизайнеры Skoda, к их чести, смогли и в этом отношении полностью сохранить «европейскую» внешность автомобиля, ни на шаг не отступая от принятой парадигмы. Хрома на новом Kodiaq 2020 года — ровно столько, сколько нужно, чтобы придать машине нарядный вид, не превращая её при этом в бесполезную на дороге ёлочную игрушку.
Итак, первая бросающаяся в глаза деталь вида кроссовера спереди (фото ниже) — решётка радиатора сложной формы, визуально направленная вниз. Возможно, геометрия решётки повторяет контур логотипа Skoda — летящей оперённой стрелы; но вполне вероятно, что очертания этого элемента — просто удачная находка дизайнеров компании, напрямую не связанная с эмблемой.
Решётка радиатора окаймлена достаточно широкой хромированной полосой, «разворачивающейся» по бокам и отделяющей эту составляющую внешнего вида от фар. Чтобы придать «носу» автомобиля дополнительную прочность, разработчики новой Шкода Кодиак 2020 года прикрыли его частым рядом вертикальных полос, образующих многократно повторяющийся рисунок-трезубец.
Радиаторная решётка Skoda Kodiaq органично через описанные выше хромированные «мостики» переходит в длинные, не слишком широкие фары, которым придана форма идеального параллелограмма. Никаких изгибающихся, вычурных линий, никакой асимметричности: оптика кроссовера, как передняя, так и задняя, — исключительно строгой формы, соответствующей деловому образу автомобиля.
Следуя общеевропейской (а также японской) тенденции, производитель решил использовать при производстве фар новой Skoda Kodiaq 2020 года только прозрачное стекло, позволяющее различить внутри каждый отдельный элемент: сигналы поворота, огни ближнего и дальнего света, а также узкую нижнюю подсветку. В зависимости от комплектации оптика Шкода Кодиак, в том числе противотуманные огни, может быть галогенной (первые две модификации) или светодиодной («продвинутая» комплектация и спортивная версия, не предназначенная для продажи в России). Ожидать появления лазерных фар, в последнее время активно используемых Мерседес и БМВ, покупателю нового кроссовера пока не стоит: их установки на Kodiaq текущего или нового поколения не предусмотрено даже в проекте — разумеется, если только чехи не планируют через год-другой удивить клиентов, анонсировав появление новейших технологий непосредственно перед стартом продаж.
Противотуманные огни новой Skoda Kodiaq, неширокие и слегка вытянутые, находятся непосредственно под основными. Для большей безопасности они помещены в глубокие ниши, стенки которых защитят стекло от случайно вылетевшего из-под колёс камешка или других угроз, в изобилии встречающихся на отечественных дорогах. Конечно, не помешало бы оснастить эти ниши ещё и наружной решёткой хотя бы из двух горизонтальных стальных полос, но производитель из Чехии счёл эту меру предосторожности излишней — и отечественному водителю остаётся лишь согласиться с этим решением или подыскать себе другой, более подходящий вариант; благо таких немало.
Очень неплох и длинный, не отличающийся излишней шириной воздухозаборник автомобиля, разделённый на два «этажа»: верхний, в металлической части бампера, и нижний, в его пластиковой защите. Последняя, выполненная из чёрного особо прочного полимера, проходит по всему периметру корпуса, не прерываясь даже на «корме».
Преимущественно закрытая конструкция воздухозаборника обеспечивает, как и строение решётки радиатора, увеличение прочности «носа». При столкновении — лобовом или по касательной — основной удар принимает на себя практически не ослабленный передний бампер, выполненный из качественного сплава, а значит, владелец новой Шкода Кодиак 2020 года может не опасаться трагического исхода даже при относительно серьёзных ДТП. Защиту изнутри, как уже было упомянуто, обеспечивают подушки безопасности в количестве шести штук — передние и боковые.
Заслуживает безоговорочного восхищения крышка капота новой Skoda Kodiaq, наделённая создателями сложным рельефом, в центре и по краям образующим достаточно широкие плато, плавно переходящие в «низины». На крышке размещена и большая эмблема в углубление радиаторной решётки, но не сливающаяся с ней.
В соответствии с принятой производителем европейской парадигмой красоты автомобиля основные линии бокового вида Skoda Kodiaq 2018 года (фото ниже) почти параллельны земле, лишь слегка поднимаясь от «носа» к «корме». Единственное исключение — крыша, в том же направлении понижающаяся.
Производитель предусмотрел установку на новую Skoda Kodiaq колёс радиусами 17–19 дюймов; следовательно, и колёсные арки кроссовера — шире, чем хотелось бы. Окончательно «добивает» эти элементы крайне неудачная, почти квадратная геометрия, из-за которой арки кажутся ещё больше, чем есть на самом деле. Неряшливость проёмов только немного компенсируется отделкой из чёрного пластика, визуально придающей корпусу автомобиля дополнительный объём, что при средних габаритах неплохо, но и не обязательно. Пассажирские дверцы новой Шкода Кодиак 2020 года украшены двумя глубокими штампованными линиями: верхняя проходит прямо через ручки дверок, нижняя — от передней колёсной арки до задней, не смешиваясь и не теряясь в них.
Не менее удачен и вид кроссовера сзади (фото ниже). В отличие от своих конкурентов Шкода смогла сделать привлекательной и оригинальной даже «корму» своего Кодиак 2020 года. Дополнительная узкая и протяжённая линия воздухозаборника великолепно сочетается с расположенными по её краям габаритными огнями традиционного красного цвета, также слегка вытянутыми по горизонтали, но не заходящими при этом на «бока» кроссовера.
Предельно аккуратные чешские дизайнеры так спрятали патрубок выхлопной системы, что со стороны кажется, будто его нет вовсе или он выведен в одну из декоративных ниш внизу бампера. На самом деле и то и другое предположение ошибочны: выхлопная труба, загнутая под прямым углом вправо, расположена под корпусом кроссовера.
Широкая и высокая дверца багажного отделения новой Skoda Kodiaq 2018 года поднимается, как обычно, вверх; для большего эффекта она выделена по бокам сложной штамповкой, а посередине украшена эмблемой Skoda, чуть большей, чем на крышке капота. Дополняют образ крупные треугольные фары, красные с небольшими белыми вставками. Эти составляющие оптики автомобиля заходят как на дверцу багажника, так и на «бока» кроссовера, однако самая значительная их часть расположена всё же по центру — в глубокой выштампованной нише кузова.
На верху новой Skoda Kodiaq 2020 года может, в зависимости от пожеланий покупателя, быть размещён раздвижной люк, приводимый в движение с центральной консоли, или даже полноформатная панорамная крыша — но уже в качестве аксессуара и, конечно, за дополнительную плату. Можно и вовсе оставить верх автомобиля цельным; этот вариант (с учётом отечественного климата), с большой вероятностью, будет особенно популярен среди российских водителей.
Цветовая гамма кроссовера включает семь оттенков:
- белый;
- чёрный;
- серебристый;
- серый;
- оливковый;
- синий;
- красный.
Сейчас сложно сказать, будут ли внесены изменения в перечень оттенков, предлагаемых российскому потребителю. Вряд ли чешская компания сделает такой шаг, ничем не обоснованный; как бы то ни было, отечественный водитель узнает об окончательном решении Skoda до лета 2020 года.
Технические характеристики и оснащение
Расширение линейки двигателей – одно из главных событий, связанных с локализацией Шкода Кодиак в России в 2020 году. Вот что об этом говорит глава Skoda Auto RUS Ян Прохазка:
В Нижнем Новгороде Kodiaq выпускается со следующими моторами, КПП и приводами:
- 1.4 TSI (125 л.с.) МКПП-6 2×4;
- 1.4 TSI (150 л.с.) DSG-6 2×4;
- 1.4 TSI (150 л.с.) МКПП-6 4×4;
- 1.4 TSI (150 л.с.) DSG-6 4×4;
- 2.0 TSI (180 л.с.) DSG-7 4×4;
- 2.0 TDI CR (150 л.с.) DSG-7 4×4.
Для Кодиак 2020 года выпуска остаются доступными все многочисленные опции, включая разнообразные системы помощи водителю и системы безопасности, светодиодную оптику, оборудование для обеспечения комфорта водителя и пассажиров, развлекательные и навигационные комплексы. Кроссовер российской сборки выпускается и в 5-местной, и в 7-местной версиях.
Комплектации и цены на Kodiaq 2018 года
Всего отечественному водителю будет доступно девять вариантов комплектации новой Шкода Кодиак, различающихся по виду установленного двигателя и цене:
- Ambition Plus с 1,4-литровым бензиновым двигателем. Цена — от 2 миллионов рублей.
- Ambition Plus с 2,0-литровым дизельным двигателем. Цена — от 2,31 миллиона рублей.
- Ambition Plus с 2,0-литровым бензиновым двигателем. Цена — от 2,35 миллиона рублей.
- Style Plus. При тех же вариантах двигателя цена будет равна:
- 2,32 миллиона рублей;
- 2,58 миллиона рублей;
- 2,62 миллиона рублей.
- Scout. Цена кроссовера, в зависимости от установленного двигателя, составляет:
- 2,19 миллиона рублей;
- 2,46 миллиона рублей;
- 2,50 миллиона рублей.