Долговечность, надёжность и безопасность автомобиля напрямую зависит от того, какие запчасти и комплектующие используются при его эксплуатации. Ни для кого не секрет, что российские дороги преподносят немало сюрпризов автомобилистам, даже если они находятся за рулём такого хорошего и проверенного автомобиля как Skoda. Поэтому наш интернет-магазин предлагает вам купить любые запчасти и аксессуары Skoda для моделей SuperB, Octavia, Rapid, Yeti, Roomster, Fabia и Tour.
Наши автозапчасти позволят обеспечить стабильную и безотказную работу всех важных механизмов и узлов автомобиля. Оригинальные аксессуары и дополнительная комплектация придадут вашей машине индивидуальность и неповторимость. Разумеется, следует внимательно относиться и к выбору расходных материалов. В случае необходимости наши консультанты помогут вам заказать подходящие «расходники» в зависимости от технических характеристик той или иной модели Шкода.
Высокий уровень обслуживания и безупречное качество аксессуаров Skoda привлекает к нам всё новых и новых клиентов. Надеемся, что вы тоже окажетесь в их числе и сможете по достоинству оценить все преимущества сотрудничества с нашим сайтом.
Содержание страницы
Skoda Polar — младший брат KodiaQ
Skoda Polar это новый кроссовер от чешского производителя, который по своим характеристикам попадает в В-класс. Презентация нового автомобиля запланирована на ближайшее время, при этом. не без оснований, ожидается что новая машина сможет с успехом конкурировать в своем классе
Ближайшие конкуренты Шкода Полар
В последнее время городские кроссоверы компактных размеров набирают повышенную популярность, в доказательство можно привести несколько автомобилей, продаваемых в нашей стране не малым тиражом:
Вот и концерн Шкода решил урвать себе кусок популярного сигмента, пополнив линейку своих автомобилей кроссовером Skoda Polar, начало выпуска которого ожидается в ближайшее время
Особенности автомобиля Полар
Ожидается, что внешне новый автомобиль Skoda Polar будет перекликаться с новым Шкода Йети, но так как объявленная длинна новинки составляет 4100 мм, то получается, что Шкода Полар будет на 300 мм короче Фольксвагена Тигуан и на 100 мм меньше Skoda Yeti. У нового Ети машина позаимствует форму капота, передние фары и бампер
В связи с тем, что в первую очередь машина рассчитана на передвижение в городских условиях, то основной комплектацией станет переднеприводная модификация, но ожидается, что в качестве опции производителем будет предложен и полноприводный Skoda Polar. В качестве силового агрегата на автомобиле будет установлен двигатель TSI от автомобиля Шкода Йети. В линейку моторов попадут как бензиновые так и дизельные двигатели, мощность которых будет варьироваться от 110 до 180 лошадей
Платформа Полара
Новый кроссовер разработан на популярной платформе MQB, на основе которой разработаны такие автомобили как Volkswagen Golf 7-го поколения, новой Skoda Octavia (Октавиа), Seat Leon (Сеат Леон) 3-го поколения, Audi A3 (Ауди А3) и прочие популярные модели. Машина разработанная на этой платформе выгодно отличается от Фольксвагена Тигуан первого поколения, который был разработан на платформе UP
Вполне вероятно, что новый Шкода Полар, после того как начнется старт продаж, сможет составить достойную конкуренцию другим автомобилям своего класса, как в плане комплектации, так в в соотношении цена – качество. Нам не остается ничего другого, как дожидаться официальной презентации нового Полара, после которой станет изветрен срок начала продаж и будет обозначена цена Skoda Polar
Видео Шкода Полар 2018
581
skodakodiaq.club
Ближайшие конкуренты Шкода Полар
В последнее время городские кроссоверы компактных размеров набирают повышенную популярность, в доказательство можно привести несколько автомобилей, продаваемых в нашей стране не малым тиражом:
- * Nissan Juke (Ниссан Жук)
- * Dacia Duster (Дачиа, Рено Дастер)
- * Volvo V40 Cross Country (Вольво В40 Кросс Кантри)
- * Renault Captur (Рено Каптюр)
- * Ford Kuga (Форд Куга)
- * Peugeot 2008 (Пежо 2008)
- * Chevrolet Trax (Шевроле Тракс)
- * Opel Mokka (Опель Макка) и т. д.
Вот и концерн Шкода решил урвать себе кусок популярного сигмента, пополнив линейку своих автомобилей кроссовером Skoda Polar, начало выпуска которого ожидается в ближайшее время
Новые модели Skoda 2020 года
Тенденция развития современного автомобилестроения кардинальным образом отличается от стратегии и тактики деятельности менеджмента, принятого во всем мире во второй половине XX века. Тогда автомобилестроительные концерны диктовали моду обществу. В третьем тысячелетии производители легковых автомобилей полностью переориентированы на удовлетворение запросов и потребностей потребителей. В советский период чехословацкая компания Шкода была основным поставщиком зарубежных автомобилей, допущенных к реализации в СССР. Уже тогда наши соотечественники по достоинству оценили труд разработчиков и конструкторов из Млада-Болеслава.
СОДЕРЖАНИЕ
О результатах и перспективах Шкода
На фото и презентациях с последних мировых мотор-шоу, в частности, прошедшего совсем недавно в Женеве, отлично показаны новые и кардинально обновленные хорошо известные марки, полюбившиеся поклонникам авто с летящей стрелой на логотипе. Имеющиеся в сети видео с демонстрационных прогонов, испытаний, тест драйвов и гонок, проводившихся в рамках автосалонов, позволяют потенциальным потребителям оценить технические возможности представленных новинок.
Сезон 2018-2019 достаточно насыщен самыми различными перспективными предложениями от различных машиностроительных компаний. Не менее интересным ассортиментным рядом собираются порадовать и чехи. Уже более двадцати пяти лет выпускающие легковые автомобили как полноправный партнер немецкого автогиганта Volkswagen. Официальные источники предоставляют полную информацию о том, какие новинки авто получают покупатели в будущем сезоне от ŠKODA, об их основных особенностях, достоинствах и преимуществах, бюджетных и топовых комплектациях.
Skoda Yeti
Серия кроссоверов данного направления уже отлично зарекомендовала себя как в Европе, так и на отечественных дорогах. На сегодняшний день они заняли значительный сегмент международного рынка. Благодаря достигнутым результатам и высокой конкуренции создатели – конструкторы, разработчики и дизайнеры вплотную подошли к успешному выпуску нового поколения автомобилей повышенной проходимости, базой для которого послужила инновационная модульная платформа MQB.
Очертания кузова более мягкие, плавные, практически устранены все острые грани и углы, на смену которым пришли грациозные выштамповки и эффектные глянцевые поверхности. На российском рынке появится современный мощный автомобиль с увеличенными углами выезда и въезда, что в значительной мере увеличило показатели проходимости, устойчивости и жесткости которого могут позавидовать многие марки внедорожников. Основная концепция дизайна Skoda Yeti заключается в гармонии обтекаемых внешних форм с комплектом фар, характеризующихся прямоугольной формой, острыми углами и прямыми очертаниями.
Дизайн передней панели, центральной консоли, дверных карточки и других элементов салона разработан исключительно для данной модели.
Skoda Octavia
Любимый всеми компактный семейный автомобиль переживает очередное возрождение. Популярность популярностью, но проведенная несколько лет тому назад косметическая доработка не принесла должного результата. Octavia заметно теряет конкурентные позиции на международном рынке. Автомобиль 2020 модельного сезона выйдет полностью обновленным и внешне и технически. В России он появится не ранее первой половины будущего года:
- Предположительно, он оборудован опциями автономного вождения 3-го уровня;
- Адаптивными светодиодными фарами;
- Виртуальным дисплеем;
Последние новости касаются улучшения безопасности движения и отдаленной координации парковки. Это возможно благодаря расширенной системе команд для обеспечения голосового управления.
Габариты Skoda Octavia сезона 2020 следующие:
Длина | см | 467, 0 |
Ширина | см | 181, 4 |
Высота | см | 146, 1 |
База | см | 268, 5 |
Skoda Polar
Новый мини-кроссовер, анонсированный к выходу в будущем году должен стать полноценным конкурентом в сегменте Nissan Juke, Renault Captur, Peugeot 2008. Однако по сравнению с ними основной прерогативой Polar является уровень цены. Кузов, изготовленный из современных легких материалов, позволяет уменьшить вес и сделать машину более легкой и маневренной.
Оформление салона также пересмотрено в сторону современных тенденций концепции Volkswagen. Сугубо классическая немецкая тенденция дизайна выполненная при помощи лучших материалов – высоко гигиеничных тканей, экологической и натуральной кожи, экологически безопасных наполнителей кресел. В базовом комплекте Skoda Polar обойдется покупателю не менее 20 000,0 Евро.
Kodiaq GT
Не меньший интерес вызывает новый кросс-купе Skoda Kodiaq GT, переориентированный с китайского авторынка на сугубо европейский. Новинка приобрела более гладкие изящные очертания и формы, актуализированы шарм, эстетика, изящество внешности и оформления салона. Управление за счет сенсорных экранов и передовых опций помощи при вождении делают автомобиль доступным даже для новичка. Помимо этого, функционалы, распознающие жесты, контролирующие движения глаз водителя и систематизирующие положение автомобиля на дороге делают машину абсолютно управляемой. Стоимость Kodiaq стартует от 25 500,0 Евро.
g2019.su
Skoda Polar (Шкода Полар)
Skoda Polar — новый кроссовер В-класса, презентация которого запланирована на 2014-2015 годы. Ожидается, что Шкода Полар станет достойным конкурентом автомобилей своего класса.
Вернуться к содержанию
Конкуренты
Компактные городские кроссоверы в последнее время пользуются особой популярностью, и подтверждением тому служат модели:
- Nissan Juke,
- Dacia Duster,
- Volvo V40 Cross Country,
- Renault Captur,
- Ford Kuga,
- Peugeot 2008,
- Chevrolet Trax,
- Opel Mokka и т. д.
Концерн Skoda Auto также не остался в стороне и решил пополнить свою модельную линейку кроссовером В-класса Skoda Polar, выпуск которого ожидается в 2014-2015 годах.
Вернуться к содержанию
Особенности модели
Предполагают, что автомобиль будет иметь внешнюю схожесть с популярной в Европе моделью Yeti, но длина новинки составит около 4,1 м, что делает Polar на 30 см меньше Volkswagen Tiguan и на 10 см короче Yeti. По имеющимся сведениям, небольшой кроссовер будет оснащен обновленной решеткой радиатора и модернизированным логотипом Skoda, не так давно появившимся на лифтбэке бюджетного класса Шкода Рапид. От более внушительной модели Yeti младший кроссовер Polar обретет характерный капот, головную оптику и бампер.
Прежде всего кроссовер Skoda Polar рассчитан на жителей небольших городов и мегаполисов, поэтому привод у него будет передним, тем не менее в качестве опции ожидается предложение покупателям и полного привода. Более того, автомобиль будет иметь заднюю скручиваемую балку и стойки McPherson. Ожидается, что машину оснастят двигателями семейства TSI от Skoda Yeti. На кроссовер Polar будут устанавливаться и дизельные, и бензиновые моторы мощностью от 110 до 180 л. с.
Вернуться к содержанию
Платформа
Новая модель кроссовера от чешского концерна будет базироваться на инновационной модульной архитектуре Volkswagen MQB, положенной в основу хэтчбека Volkswagen Golf 7-й генерации, новой Skoda Octavia, Seat Leon 3-го поколения, Audi A3 и т. д. Это отличает Polar от нового концепта Volkswagen Taigun, представленного компанией Volkswagen в 2012 году на бразильском автомобильном салоне в Сан-Паулу. Он разрабатывается на платформе крошечного хэтчбека Up!, хотя по слухам очень похож на «полярную» Шкоду.
Вернуться к содержанию
Каким может быть Skoda Polar? (видео)
Вернуться к содержанию
Итоги
Очевидно, новый чешский кроссовер станет достойным конкурентом других представителей В-класса как в отношении оснащения и опций, так и по сочетанию качества и цены. Нам же остается лишь дождаться официальной презентации новой модели и проверить, насколько ожидания публики совпали с реальным положением дел.
Из проверенных европейских источников в 2013 году стала известна ориентировочная стоимость компактного кроссовера Skoda Polar. Согласно этой информации, Шкода Полар в базовой комплектации обойдется примерно в 19 тысяч евро.
skodamaster.ru
Polar
Polar- новый кроссовер от чешской компании. Относится к В-классу и позволит Skoda в 2020 году расширить линейку своих автомобилей улучшенной проходимости. Появление модели связано с популярностью внедорожников такого класса и конкурировать новой автомашине придется со следующими кроссоверами:
- Nissan Juke;
- Ford Kuga;
- Renault Duster;
- Renault Captur.
Внешний образ Polar плотно пересекается с новым дизайном Skoda Yeti, что неудивительно ведь новинка всего на 10 см короче измененного кроссовера Yeti.
Автомобиль выполнен на платформе Golf седьмого поколения. Для оснащения планируется использовать семь различных двигателей мощностью от 110 до 175 л. с. Трансмиссия будет полноприводной или переднеприводной. Так как Polar относится к бюджетному классу, комплектацию базовой версии нельзя назвать широкой. Среди предлагаемого оборудования необходимо выделить:
- передние кресла с боковой поддержкой;
- многофункциональный руль;
- информационно-развлекательную систему;
- наружные зеркала с электроуправлением и электроподогревом;
- парктроник;
- бесключевой допуск;
- запуск мотора кнопкой.
Новинки Skoda 2018-2019 года. Список моделей
В будущем году в семействе чешского автомобильного производителя появится немалый список обновлённых версий уже существующих моделей. Чтобы узнать все новинки Skoda 2018-2019 года, следует перечислить весь список моделей, огласив их основные достоинства.
Skoda Rapid
Компактный лифтбек производится под лейблом разработчика ещё с 2012 года. Пришёл черед долгожданного обновления автомобиля, затронувшего внешней доработки и модернизации технической части. Экстерьер стал свежее за счёт использования иной формы решётки радиатора и нижнего воздухосборника. При этом внешне новинка мало чем отличается от своего предшественника.
Как и большинство представителей семейства, авто получило в компоновку целый перечень силовых компонентов. Основными из них считаются всего 3: литровый бензиновый на 95 лошадей отдачей, а также два дизельных – на 1,4 и 1,6 литра объёмом и производительностью не выше 116 лошадиных сил. Клиренс авто увеличен специально для отечественных покупателей. В салоне установлена кнопка для запуска движка и новая окантовка приборной панели. Кстати, благодаря увеличению объёма багажного отделения появляется возможность перевозить даже длинномерные грузы.
Skoda Karoq
Следующий в списке новинок – компактный внедорожник Karoq. Внешность автомобиля классическая: мощный бампер, прямая крыша, накладки для защиты, увеличенный клиренс и заметные арки на колёсах. В салоне больше комфорта за счёт улучшенных показателей эргономики.
Список оборудования транспортного средства представлен камерой кругового обзора, адаптивным типом оптики, светодиодной подсветкой и наружными зеркалами «с памятью». В салоне используется информационно-развлекательный блок, укомплектованный монитором в 9,2 дюйма.
Karoq поступит в продажу с полным и передним приводом, а также 5 версиями моторов – 2 бензиновых и 3 дизельных.
Skoda Octavia
Седан Октавиа выпускается серийно ещё с 1996 года. Последний рестайлинг модели прошёл в 2013 году, а потому появление модификации 2020 года считается вполне логичным. В экстерьере используются широкие воздухосборники, габаритная решётка радиатора и нетипичная форма боковых зеркал.
Благодаря всему перечисленному удалось прибавить автомобилю узнаваемости в привычных чертах. Комфортности в салон добавила колёсная база, ставшая больше. Для отделки интерьера используется ткань и пластик, а также элементы из шлифованного металла.
Новая сборка будет реализовываться в паре с 5 различными силовыми компонентами, отдачей от 105 до 180 лошадиных сил. В паре с ними агрегатируется парочка вариантов автоматической КПП.
Skoda Citigo
В 2020 году обновится и субкомпактный городской кроссовер Citigo, появившийся в линейке продукции Шкода в 2011 году. В своём новом обличие авто обзаведётся небольшими переменами – малолитражка сохранит за собой привычный кузов в х или 5-дверном исполнении. В отделке, как и прежде, будут использоваться хоть и недорогие, но всё же качественные материалы, что соответствует бюджетному классу хэтчбека.
Технически модель 2020 года укомплектована двумя видами моторов на 60 и 75 лошадей отдачи. В паре с ними работает механическая КПП на 5 ступеней. К сожалению, разработчик не будет поставлять Ситиго в Россию, так как здесь спрос на модель совсем небольшой.
Skoda Yeti
В своей новой сборке авто обзавелось немалыми преображениями, отмечающимися уже в его внешнем облике. Кроссовер станет похожим на модель Ateca от SEAT – такой же компактный, стремительный и модный. В интерьере используется классическая приборная панель, мультифункциональный руль, габаритный монитор мультимедийного комплекса и новые сидения переднего ряда. Базовая сборка обзавелась отделкой из пластика и металлических вставок.
Технически авто должно комплектоваться аж 9 различными моторами отдачей от 105 до 170 лошадиных сил. Трансмиссия может быть полной или переднеприводной (на выбор) в автоматическом или механическом исполнении.
Skoda Polar
Новинка от чешского разработчика – кроссовер, относящийся к В-классу. За счёт отмеченного транспортного средства Шкода планирует расширить линейку моделей повышенной проходимости. Сразу же следует отметить, что на рынках продаж внедорожнику придётся бороться за первенство со следующими конкурентами: Renault Duster, Nissan Juke, Renault Captur и Ford Kuga. Внешне авто сильно похоже с Skoda Yeti.
Основа Skoda Polar – платформа 7 поколения Golf. Так как речь идёт о бюджетном представителе чешской линейки транспортных средств, базовое его оснащение нельзя назвать слишком уж выдающимся: боковая поддержка передних кресел, возможность бесключевого доступа, парктроник, электроподогрев и электроуправление наружных зеркал, многофункциональный руль и запуск мотора кнопкой. Под капотом можно увидеть 7 вариаций движков, отдачей от 110 до 175 лошадей.
Skoda SUPERB
Флагман Skoda, появившийся в семействе компании в 2011 году. С тех самых пор авто конструируется на базе Volkswagen Passat и на данный момент ожидается рестайлинг его третьего поколения. В новой сборке лифтбек получил интересный дизайн, добавивший ему солидности. В интерьере используется многофункциональный руль, центральная консоль многоступенчатого типа и новая конструкция кресел. Так как это представитель люксового класса, отделка SUPERB соответствующая – полированное дерево, тиснённая кожа, шлифованный металл и карбоновые вставки. За счёт новых помощников при вождении повышается его безопасность.
Технически авто укомплектовано линейкой из 6 силовых компонентов, отдачей от 125 до 280 лошадиных сил. В паре с ними будет трудиться роботизированная КПП на 7 ступеней с полным приводом или ориентацией на переднюю ось.
Skoda Fabia
Очередное пополнение в семействе чешского производителя – новая версия Фабиа. Внешность обновлённого транспортного средства осталась узнаваемой – рельефный бампер, растянутая решётка радиатора, небольшая головная оптика и нижние воздухосборники. Благодаря наличию завышенного клиренса и элементов защиты сразу распознаётся принадлежность новинки к классу кроссоверов.
В интерьере используются только качественные элементы. Сама компоновка внутреннего пространства автомобиля схожа с Volkswagen Polo. Здесь присутствует множество различных отделений для мелких принадлежностей, и существенное количество настроек для регулировки передних кресел. Технически авто укомплектовано бензиновым мотором на 110 лошадиных сил отдачей и дизельным силовым компонентом на 105 лошадей. В базовой компоновке используется переднеприводная трансмиссия механического образца на 5 ступеней. Список оборудования представлен адаптивным климат-контролем, светодиодной оптикой, электрическими стеклоподъёмниками, парктроником, 4 подушками безопасностями. Точные сведения о цене модели станут известны после её выхода на рынки продаж.
Благодаря перечисленному обновлению чешская компания Skoda сможет и дальше продолжать удерживать интерес к своей продукции среди покупателей по всему миру. Главное, чтобы цена фирменных автомобилей не стала слишком высока после их модернизации.
god-2019.com
Skoda Sherpa – преемник Yeti?
Еще одна новость, которая сегодня не находит подтверждения в официальных источниках, гласит, что Шкода планирует заменить Йети к 2016 или 2020 году совершенно новой моделью авто. Даже появились предварительные фото Sherpa – именно так называется этот проект. Основные черты будущей модели могут быть следующими:
- более традиционная внешность, которая будет восприниматься в Европе;
- принятие нынешнего стиля корпорации;
- выведение целого класса кроссоверы Шкода на новый уровень качества;
- построение на базе Volkswagen Tiguan, небольшое увеличение кузова и салона.
Такие особенности явно пойдут на пользу проекту Yeti, но потерять данную модель не слишком хочется на русском рынке. Вполне возможно, что корпорация локализует производство Йети и сможет сохранить эту модель для некоторых стран. Впрочем, такое развитие событий сегодня видится маловероятным. Скорее всего, Sherpa таки заменит мужской кроссовер от компании Шкода.
Skoda планирует сборку еще двух кроссоверов в России — журнал За рулем
Стало известно, что до 2020 года Skoda приступит к сборке кроссоверов Polar и Snowman в России. Об этом сообщил руководитель марки Skoda в России Любомир Найман. Cейчас в Калуге собирают модели Octavia и Rapid.
44
Чешская Skoda планирует до 2020 года приступить к серийной сборке кроссоверов Polar и Snowman на своем российском заводе, сообщил руководитель марки Skoda в России Любомир Найман. Произойдет это, по словам топ-менеджера, еще «до начала следующего чемпионата мира по футболу».
Как пишет ИТАР-ТАСС, он также отметил, что дела у компании, несмотря на кризис, идут хорошо, поэтому ни приостанавливать конвейер в России, ни сокращать персонал в связи с ослаблением рубля и снижением рынка продаж Skoda не планирует.
skoda-snowman-seven-seater-suv-rendered-54271_1
Рендер Skoda Snowman
Первый полноразмерный кроссовер Skoda, получивший имя «Снеговик», в Европе должен появиться в 2020 году и будет стоить от 23 500 евро. Целевой аудиторией автомобиля называют клиентов, для которых Yeti мал. Как и Yeti, Snowman будет использовать платформу VW MQB, разделив ее с кроссовером Tiguan. «Снеговик» получит моторы объемом 1,4 л и мощностью 150 л.с., агрегат 2.0 в 180 или 220 л.с., а также дизельную версию с мотором 2.0 TDI мощностью 150 и 184 л.с. Автомобиль будет оснащаться системами «старт-стоп», рекуперации энергии и отключения цилиндров. Также Skoda намерена выпустить гибридную версию кроссовера.
5243d0e394a6564f25000004
Рендер Skoda Polar
Что касается автомобиля Polar, то про него известно меньше. Это будет среднеразмерный кроссовер, по своим габаритам близкий к модели Tiguan. По предварительным данным, у машины будут моно- и полноприводная трансмиссии и вдобавок к обычному бензиновому мотору появится гибридная силовая установка, причем с турбодизелем в основе.
Производство автомобилей Skoda в России началось в 2007 году в Калуге. Сейчас там собираются модели Octavia и Rapid. В 2011 году освоил производство кроссовера Yeti.
www.zr.ru
Новая Skoda Octavia полностью рассекречена
Skoda Octavia четвертого поколения увидела свет через пару недель после Гольфа. Эти модели по-прежнему роднит модульная платформа MQB, которая пережила незначительные доработки, однако Octavia не только сохранила концепцию предшественниц, но стала еще чуть крупнее и практичнее. Причем универсал дебютировал одновременно с базовым лифтбеком, ведь на версию Combi приходится почти две трети продаж модели, а в Европе это самый популярный «сарай».
Шкодовцы так усердно готовили публику к премьере Октавии, что заранее рассказали почти все подробности. Длина новой модели — 4689 мм вне зависимости от типа кузова, то есть лифтбек вырос на 19 мм, а универсал — на 22 мм. Прибавка в ширину — на 15 мм, до 1829 мм. Однако колесная база прежняя, 2686 мм.
К счастью, эксперимент с «четырехглазой» оптикой завершен, а еще новая Octavia обрела горизонтальные задние фонари с дополнительными секциями на пятой двери: прежде это решение применялось только на рестайлинговой Октавии для китайского рынка. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx у европейского лифтбека уменьшен с 0,29 до 0,24, а у грузопассажирской версии — с 0,31 до 0,26.
Octavia стала еще просторнее. У пассажиров второго ряда прибавилось места для ног, увеличен объем багажника. Отсек лифтбека для европейского рынка теперь вмещает 600 литров вместо 590, а у версии Combi под шторкой 640 литров против 610 у прежней модели. Как и раньше, в багажнике есть рукоятки для складывания спинок заднего ряда.
Передняя панель выполнена в том же «двухэтажном» стиле, что у свежих моделей Scala и Kamiq. Однако физических кнопок и переключателей стало еще меньше: управление микроклиматом почти целиком перенесено на центральный дисплей. Сохранен лишь блок «горячих» кнопок под экраном, а еще клавишами заменен вращающийся переключатель света слева от руля. А управление сдвижной стеклянной крышей и ее шторкой реализовано сенсорным слайдером на потолке.
Другие особенности салона — двухспицевый руль и новый компактный селектор «робота» DSG: как у родственного Гольфа, он не имеет механической связи с коробкой передач. У богатых версий — два десятидюймовых дисплея для приборов и медиасистемы, хотя у машин попроще центральный экран будет чуть меньше (8,25 дюйма). Новая мультимедийка имеет доступ в интернет (технология eSIM) и голосовое управление: помощницу зовут Лаура.
Новая Skoda Octavia обрела множество новых опций. Вслед за Гольфом у нее появились матричные фары (с динамическими указателями поворота), проекционный экран, трехзонный климат-контроль, а еще передние сиденья с массажем и вентиляцией. Также доступны аудиосистема Harman/Kardon, розетка на 230 вольт, так называемый Sleep Package (включает подголовники с откидными «ушками» и одеяла) и расширенный набор электронных ассистентов, а детские замки задних дверей обрели электропривод.
В Европе на выбор есть четыре варианта подвески: стандартная, «спортивная» (минус 15 мм дорожного просвета), адаптивная DCC (минус 10 мм) и шасси с традиционным для Шкоды пакетом для плохих дорог (плюс 15 мм). Комплектаций будет три — Active, Ambition и Style, хотя каждую из них можно дополнить опциями на свой вкус и кошелек.
В Европе основными станут турботройка 1.0 TSI (110 л.с.) и турбочетверка 1.5 TSI (150 л.с.), оба двигателя сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG. Двухпедальные машины можно заказать в варианте «мягкого» гибрида, который имеет 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом и компактную литий-ионную батарею. Электромотор может помогать бензиновому в первые секунды разгона и запускать двигатель в рамках системы старт-стоп, а обещанная экономия топлива — до 10% по циклу WLTP.
Бензиновый турбомотор 2.0 TSI (190 л.с.) — только с семиступенчатым «роботом» и полным приводом: такая Octavia может разогнаться до 100 км/ч за 6,9 с и набрать 232 км/ч. Новый турбодизель 2.0 TDI с системой мочевинной нейтрализации предложен в трех вариантах форсировки (115, 150 или 200 л.с.), причем два последних тоже могут сочетаться с полноприводной трансмиссией. Есть и газовые версии G-Tec с мотором 1.5 TSI (130 л.с.), баллонами на 17,7 кг метана и девятилитровым бензобаком.
А еще представлена Skoda Octavia iV — полноценный гибрид с возможностью подзарядки от розетки. На выбор есть два варианта, оба оснащены турбомотором 1.4 TSI и шестиступенчатым «преселективом» со встроенным электродвигателем, а разная у них пиковая мощность — 204 или 245 л.с. Тяговой батареи емкостью 13 кВт∙ч должно хватить на 55 км пробега в электрическом режиме (по циклу WLTP), но гибриды имеют более скромные багажники: 450 литров у лифтбека и 470 у универсала. В 2020 году гамму также пополнят версии RS и Scout.
На европейском рынке новая Octavia появится уже через пару месяцев, но нам придется подождать еще год: в России машины локальной сборки ожидаются только в четвертом квартале 2020-го. Доберется до нас и Combi, причем не исключено, что универсалы тоже будут российского производства! Гамма двигателей для России окажется другой: скорее всего, как в случае с Гольфом, нам предложат старые двигатели 1.6 MPI и 1.4 TSI.
Компактный кроссовер Skoda Polar из Fabia от Motor1.com
Известно, что компания Skoda в последующие годы продолжит развивать модельный ряд кроссоверов после прошлогоднего запуска Kodiaq и недавней премьеры замены для Yeti в лице Karoq. Следующей на очереди стоит более компактная модель, которой предстоит представлять компанию в лиге SEAT Arona, KIA Stonic и Hyundai Kona.
Будет лишним упоминать, что SEAT Arona и Skoda Polar построены на одной и той же платформе MQB A0, тогда как технологическое оснащение компактный кроссовер разделит со следующим поколением Skoda Fabia.
Самый маленький кроссовер Skoda по существу будет кросс-версией Fabia с дизайном в духе Karoq и Kodiaq. В отчетах компании производителя указывается, что модель может получить название Polar, хотя нас не сильно удивит, если «Шкода» продолжит придерживаться формулы наименования с первой литерой «K».
Еще одна модель на повестке дня производителя – это купе-версия Kodiaq, а также полностью электрический кроссовер из Vision E, показанного в начале этого года и обновившийся к премьере на Франкфуртском автосалоне уже на следующей неделе. Чехи планируют выпустить обширную гамму электрокаров: в общем числе будут и классические легковушки, и модели с увеличенными внедорожными возможностями.
Помимо добавления в строй новых моделей, Skoda избавится от неуспешных. Сокращение коснется ситикара Citigo: следующее поколение автомобиля не разрабатывается. Более популярный Rapid может лишиться одной из версий: вероятно, лифтбэк оставят, а вот хэтчбек отправят на покой.
Фото | 2020 Skoda Polar. Неофициальный дизайн
Компактный кроссовер Skoda Polar. Неофициально от Motor1.com
По материалам: motor1.com.
www.vwdrive.com.ua