Обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 2020

Тойота Ленд Крузер 200 - всесторонний обзор автомобиля. Описание, фото, технические характеристики, тест драйв, мнение владельцев и экспертов.

2019 Toyota Land Cruiser 200 (Тойота Ленд Крузер 200) фото:

Настоящая езда

Технические характеристики Тойота LC 200 не будучи особо приспособленными для городской езды, отлично подходят для передвижения по бездорожью. Машина обладает габаритами, формой и вспомогательными системами, которые являются отличными составляющими качественного внедорожника.

  • Полный привод подключенный постоянно
  • Multi Terrain Select – выбор режима из пяти возможных в зависимости от покрытия по которому вы передвигаетесь. По одному переключению шайбы, происходит перенастройка многих систем автомобиля отвечающих за управляемость. Доступные режимы: могул, большие камни, песок и грязь, щебень, грязь и камни.
  • Crawl Control – режим движения на низкой скорости в автоматическом режиме. То есть вам не придётся жать на педаль газа или тормоза. Скорость ограничивается несколькими км/ч в зависимости от режима, максимально может достичь 10-ти.
  • Система кругового обзора – помогает для ориентирования при прохождении узких мест, для большей точности
  • Клиренс 225 мм – дорожный просвет достойный уважения
  • Большие углы въезда/въезда – задний свес 24 градуса, а передний – 32

Land Cruiser 200 отлично подходит для езды в сложных условиях и потому требовать от него спортивной динамики не стоит.

Испытания Toyota LC 200 на бездорожье

2019 Toyota Land Cruiser 200 технические характеристики:

Объем багажника составляет 909 литров. 2020 Тойота Ленд Крузер 200 технические характеристики: Обновленный Тойота Ленд Крузер 2019 модельного года оснащаться 4,5-литровым дизельным мотором, мощностью в 249 лошадиных сил, а также 4,6-литровым бензиновый мотор, мощностью в 309 лошадей. В качестве привода и трансмиссии предлагается полноприводный автомобиль с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

Разгон от 0 до 100 км/ч с 4,6-литровой силовой установкой составляет всего 8,6 секунд, а максимальная скорость достигает 195 км/ч. Данный двигатель расходует 13,9 литров топлива на 100 км (среднее значение). Разгон от 0 до 100 км/ч у второго 4,5-литрового агрегата составляет 8,9 секунд, а максимальная скорость достигает предела в 190 км/ч. Расход топлива равен 10,2 литрам на 100 км.

Топливный бак: 93 литра Расход топлива: Город — 18,2 литров (4,5 л) и 12 литров (4,6 л); Трасса — 11,4 литров (4,5 л) и 9,1 12 литров (4,6 л); Смешанный — 13,9 литров (4,5 л) и 10,3 12 литров (4,6 л).

Подвеска: Спереди устанавливается независимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости с гидравлическими амортизаторами. Сзади же установлена зависимая пружинная подвеска.

Из помощников в внедорожник устанавливается активный круиз-контроль, который имеет функцию дистанционирования до объектов впереди внедорожника. Данный круиз-контроль делает поездки на дальние расстояния делает более комфортными. Он не только поддерживает скорость автомобиля, но и контролирует дистанцию до впереди едующего автомобиля.

Снаряженная масса автомобиля составляет 2585-2815 кг, а максимальная масса равна 3350 кг. Буксируемый прицеп с тормозами не должен превышать 3500 кг, без тормозов 750 кг.

Интерьер салона.

Внутреннее содержание нового Ленд Крузер практически осталось неизменным, только увеличилось количество функций и опций, благодаря чему салон внедорожника стал максимально комфортным. Также немного изменилась приборная панель, а в расцветку салона были внесены новые оттенки.

Разработчики ощутимо увеличили объем цветного дисплея бортового компьютера, а приборы на панели получили новую, более элегантную окантовку и подсветку «Optitron». На мульти-экране отображается множество нужной и полезной информации: состояние всех систем, включенная передача, расход и давление в шинах.

Мультируль имеет комбинированную отделку – удачное сочетание дерева и кожи позволило рулю как нельзя лучше вписаться в новый экстерьер. Кстати, многофункциональное рулевое колесо оснащено удобной опцией подогрева. Водительское сидение, зеркала заднего вида и рулевая колонка меняют положение при помощи электроники, которая сохраняет в памяти три последних положения и может устанавливать их автоматически. Восьмидюймовый EMV дисплей расположен на центральной консоли, которая декорирована вставками под металл. Дефлекторы вентиляции не изменили своей формы и месторасположения, но получили симпатичную серебристую окантовку. Передние сиденья имеют восемь положений для регулировки, оснащены системами вентиляции и подогрева. Единственное, к чему нашлись вопросы у экспертов – отсутствие боковой поддержки. Комфортные объемные кресла практически плоские, и на крутых виражах пассажиру достаточно сложно удержаться на месте.

Между передними сиденьями в центральном тоннеле расположился подлокотник просто впечатляющего размера — в некоторых малолитражных авто багажник равен его объему. Внутри подлокотника находится вместительный охлаждающий бокс. Задние кресла оснащены подогревом и имеют личный блок климат-контроля. Также можно изменить угол наклона спинок или воспользоваться продольной регулировкой. Сиденья удобные и просторные, созданные для поездок с удовольствием. Третий ряд кресел уже не такой просторный – ограниченное пространство делает его удобным только для невысоких людей или детей. Регулируемые спинки имеют три угла наклона.

Объем багажного отделения обновленной Toyota Land Cruiser 200 составляет 455 литров. При сложенном втором и третьем рядах пассажирских сидений мы получаем просто огромные показатели – целых 2315 литров! Ровный пол и наличие креплений делает максимально мягкой транспортировку грузов.

Конструкция

Кузов нового LC 200, как и у дореформенного варианта, покоится на знакомой фанатам Toyota лонжеронной раме. У российской версии «Крузака» конструкция практически не поменялась: разве что немного перенастроена подавляющая крены система KDSS. Диаметр тормозных дисков спереди вырос с 340 до 354 мм, управляющая гидравлика перенастроена целиком. Производитель уверяет, что на лицо улучшение обратной связи по педали тормоза и фактической интенсивности замедления. Полноприводная трансмиссия, как и прежде, реализована через межосевой дифференциал Torsen, встроенный в раздаточную коробку. Данный дифференциал обычно делит крутящий момент в соотношении 40:60, но способен распределять его и в соотношении 50:50. Неизменными остались принудительная блокировка и демультипликатор, чье передаточное отношение составляет 2,618.

Какую резину и диски ORW установить на Toyota LandCruiser?

Toyota LandCruiser – один из самых известных японских внедорожников, выпускаемый с 1955 года. Автомобили первых поколений в отличие от современных не получили такой популярности и распространения.

Но с 1980 года ситуация изменилась, на рынке появилась модификации J60 с роскошным интерьером и в 1984 году J70 (семидесятка), выпускаемая по сей день в модифицированной версии.

Заложенные в них принципы Toyota использовала и во всех последующих поколениях.

Toyota LandCruiser с уверенностью можно назвать легендарным. Автомобиль одинаково хорошо эксплуатируется как в современных мегаполисах, так и в самых экстремальных условиях. Например, Toyota проводит испытания LandCruiser в австралийской пустыне, а благодаря активному использованию в региональных конфликтах даже появилось понятие Toyota War.

Диски на Тойота Ленд Крузер 200: размер, разболтовка

Японские инженеры одни из самых консервативных в мире: посадочные размеры у LandCruiser не меняются десятилетиями. Практически у всех автомобилей серии сверловка составляет 6×139.7 (DIA 106.2мм), у 100-ки и 105-ой 5×150 (DIA 110 мм). А вот остальные параметры зависят от конкретного года выпуска и обвеса.

  • На модели Toyota ТЛС 60, 70, 80, 100 устанавливала штатные диски:
  • 16х7 6х139,7 ЕТ30; 15х7 6х139,7 ЕТ10; 16х8 5х150 ЕТ10; 17х8 5х150 ЕТ10
  • С размерностью резины:
  • 215/80R16; 265/70R16; 265/75R15

Ассортимент компании ORW позволяет найти необходимую модель даже для самых редких модификаций LandCruiser. Вся продукция сертифицирована, существенно надежнее штатных дисков, проверена участием в профессиональных трофи-рейдах. Для замены штатных колес мы рекомендуем штампованные диски ORW:

16х7 6х139,7 ЕТ30 (кроме 60-ой, 70-ой серии, 100-й серии)

Диски на Тойота Ленд Крузер 200: размер, разболтовка

  1. 1 этап тюнинга TLC
  2. Как правило, владельцы ЛэндКрузер на штатной резине не останавливаются, стремясь к более широким и высоким шинам, при установке которых возможности автомобиля на офф-роуд повышаются, а внешний вид становится брутальнее. Таким колесам становится тесно в арках авто, поэтому возникает необходимость поиграть вылетом:
  3. 16х7 6х139,7 ЕТ 0
  4. 16х8 6х139,7 ЕТ 0
  5. 17х8 6х139,7 ЕТ0
  6. 16х8 5х150 ЕТ 0
  7. и размерностью резины:
  8. 265/75/16; 275/70/17; 285/65/18

Диски на Тойота Ленд Крузер 200: размер, разболтовка

2 этап тюнинга TLC

Для установки 33 колес понадобятся небольшие переделки. Как правило, это недорогой лифт комплект на 2 дюйма.

  • Металлические диски Off Road Wheels для Toyota LandCruiser:
  • 16х8 6х139,7 ЕТ -19
  • 16х8 5х150 ЕТ -13
  • При этом резину уже можно поставить;
  • 255/85/16; 285/75/16; 295/70/17

Диски на Тойота Ленд Крузер 200: размер, разболтовка

3 этап тюнинга TLC

При желании ездить на 35 колесах, необходимо провести работы по дополнительному усовершенствованию автомобиля. Лифт не ограничится только проставками, это уже 4 дюймовый комплект, здесь необходимо менять кастер. Самый доступный способ – это установка дроп боксов, которые сдвинут крепление к раме передних продольных рычагов на 4 дюйма вниз и 1 дюйм вперед.

  1. Подойдут внедорожные диски ОРВ:
  2. 16х10 6х139,7 ЕТ -44
  3. 17х10 6х139,7 ЕТ -40
  4. 16×8 6×139,7 ET -25
  5. 16×8 6×139,7 ET -40
  6. 18×8 6×139,7 ET -25
  7. 17х10 5х150 ЕТ -40
  8. Штампованные диски с Бедлоками для Toyota LandCruiser:
  9. 16×8 6×139,7 ET-19

Тюнинг позволит колесу входить в арку и не задевать детали кузова. Ширина диска в этом размере выбирается 8-10 дюймов, в зависимости от ширины покрышки.

Диски на Тойота Ленд Крузер 200: размер, разболтовка

4 этап тюнинга TLC

Установка колес 37-38 потребует глубокого тюнинга подвески, кузовных работ и трансмиссии. Лифт комплект от 4 дюймов, подрезка деталей кузова в арке на передней оси. Так как реальные размеры у покрышек немного отличаются от маркировки, то и работы необходимо выполнять «по месту». Здесь уже не столько важен хороший комплект для лифта, сколько опыт людей, выполняющих доработки.

  • Подбор резины и дисков осуществляется индивидуально, исходя из задач, под которые конструируется даный внедорожник.
  • Просчитывая тюнинг Вашего Toyota LandCruiser, пользуйтесь только качественными запасными частями .
  • Купить штампованные диски ORW для Toyota LandCruiser Вы можете на нашем сайте или заказать у наших дилеров.

Источник: https://orw-wheels.com/articles/diski-orw-toyota-landcruiser

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: