По представлениям производителя, ауди q7 – это автомобиль, сочетающий роскошный внешний вид и агрессивный спортивный характер на фоне применения самых прогрессивных технологий. Непосредственно после того, как модель была показана на автосалоне во Франкфурте, практически все автокритики и журналисты в одни голос заявляли: это авто моментально покорит любого водителя своей динамикой, своей управляемостью и своей надежностью. Однако на словах каждая машина хороша, а обзоры новых творений крупных автопроизводителей всегда переполнены изящными описаниями. Гораздо важнее узнать ценную информацию непосредственно со слов владельцев, обладающих определенным опытом использования той или иной модели, а в нашем случае речь пойдет именно о q7.
Содержание страницы
Стремительный экстерьер
Как уже было отмечено, немцы стремились воплотить в своем очередном автомобиле качества роскоши и спорта одновременно. Разумеется, в первую очередь такая тенденция проявилась во внешнем виде модели. Мощный широкий бампер, внушительные колесные арки, изгибы свесов (как переднего, так и заднего) и крыши – все это отражает спортивную составляющую авто. О том, что машина ауди q7 при этом входит в представительский класс, говорят лаконичные фары, строгая радиаторная решетка и, конечно же, размеры. Длина ауди составляет чуть более 5 м, что даже больше длины хамера второго поколения. Именно по этой причине внедорожник по габаритам лидирует на европейском рынке.
Российские водители отмечают, что экстерьер автомобиля в полной мере соответствует его предназначению. Кроме того, по их мнению, существенным плюсом этой модели ауди является то, что чисто внешне она подходит как для мужчин, так и для женщин. К слову, прекрасная половина человечества полюбила автомобиль ауди q7 за ее элегантность и способность вселять уверенность за рулем.
Солидный интерьер
Салон q7 отражает всю прелесть немецкого автопрома: модель отличается особым комфортом. Владельцы хорошо отзываются о регулировках переднего ряда сидений, способных запомнить два варианта расположения. Задние же ряды предлагают пассажирам целых 28 различных способов расположения. В целом отмечается высокое качество отделки салона, а также практичность его оформления.
Довольно многие водители периодически используют q7 в целях перевозки крупных предметов, а потому важно узнать их мнение о багажнике. Что ж, несмотря на далеко не самый удачный проем багажного отделения, его размеры по-настоящему радуют: 755 л в обычном состоянии, а если же сложить сиденья, то объем и вовсе увеличится до 2035 л.
Среди недостатков, по мнению водителей можно отметить: недостаточное количество отсеков для мелочей, а также особое недоумение вызвала низкая крыша, которая не позволит с легкостью сесть в салон человеку даже со средним ростом, и это учитывая, что автомобиль является кроссовером.
Мощные и разные характеристики
Первоначально автомобиль предлагался только с двумя двигателями, которые впоследствии были доработаны, что повысило их эффективность и в то же время снизило расход топлива. Также были разработаны новые движки, поэтому на сегодняшний день доступны следующие варианты:
- 3,6-литровый бензиновый мощностью 240 л.с. (после доработки в 2010 году расход топлива снизился до 7,4 л на сотню вместо прежних 9 л);
- два 3-литровых агрегата мощностью 272 л.с. и 333 л.с. соответственно (с расходом 10,7 л);
- 204-сильный дизель объемом 3 литра при расходе 7,2 л на сто километров;
- дизель объемом 4,2 л и мощностью 340 л.с.;
- наконец, самый внушительный в модельном ряду ауди q7 дизель объемом 6 л. (500 л.с.).
Выбор, как видите велик. Большинство водителей все же предпочитают дизельные двигатели. Наибольшее распространение и наибольшее число положительных отзывов у россиян получил 4,2-литровый дизель, оптимально подходящий, по мнению владельцев, под массу автомобиля и обеспечивающий достойную тягу и мощь. А вот про самый мощный двигатель объемом 6 литров отзывы не самые лестные: в принципе он все время показывает себя на высоком уровне, но в зимнюю пору при самом легком морозе перестает заводиться.
Относительно бензиновых двигателей, к сожалению, владельцы отзываются также не очень хорошо, например, по опыту многих после года эксплуатации бензиновый 3-хлитровый двигатель вдруг начинает стучать. Это определяется поломкой шатуна с поршнем. И что самое печальное, даже после ремонта через год происходит то же самое.
Все модели, выпущенные до 2009 года, комплектуются шестиступенчатым типтроником с переключателем передач на руле. После рестайлинга же авто оснащается новым восьмиступенчатым автоматом. С точки зрения удобства, рабочих качеств ни одна, ни вторая коробки замечаний у водителей не вызвали.
Характеристики
Автомобиль Ауди Q7 – верх технического совершенства. Он оснащается пятью двигателями, причем все они обладают системой непосредственного впрыска горючего и турбонаддувом, благодаря чему пик мощности и момента доступен уже практически с самых низов. В этом списке 2 бензинника и 3 дизеля:
- 3.0 TFSI V6 – 272 л. с. и 400 «ньютонов». Разгон до сотки – 7,9 сек.;
- 3.0 TFSI V6 – 333 коня и 440 «ньютонов». Разгон до ста – 6,9 сек.;
- 3.0 TDI V6 – 245 лошадей и 550 «ньютонов». Разгон до 100 км/ч – 7,8 сек.;
- 4.2 TDI V8 – 340 коней и 800 ньютонов. Разгон до 100 км в час – 6,4 сек.;
- 6.0 TDI W12 – 500 л. с. и 1 000 «ньютонов». Разгон до сотки – 5,5 сек.
Такие мощные силовые агрегаты работают вместе с автоматическими коробками передач – 8-диапазонными для всех моторов, кроме 6-литрового, для которого предназначена 6-диапазонная трансмиссия. «Механике» на премиальном внедорожнике места не нашлось. Все Ку 7 оснащаются системой полного привода – легендарным quattro. Подвеска полностью независимая, с многорычажной схемой на обеих осях. Это только подтверждает тезис, что большие внедорожники перебираются на асфальтовые равнины.
Комфортная управляемость
В целом, по отзывам водителей, автомобиль очень хорош в управлении, он отлично держит скорость и может без проблем преодолевать препятствия на дорогах.
Абсолютно все q7 оснащены всемирно известным полным приводом системы quattro. За более чем 25 лет применения на автомобилях ауди эта система практически ни разу не получила серьезных негативных оценок со стороны автолюбителей. Большинство наших соотечественников, управляющие q7, отмечают четкую работу привода, который позволяет чувствовать себя уверенно в любую погоду. Однако находятся и такие, кто не сильно доволен управляемостью на скользких зимних дорогах. Говорят, что именно на такой поверхности становится трудно держать авто и оно немного выходит из-под контроля водителя. Видимо такое мнение имеют владельцы, которые действительно испытали на себе все условия суровой зимы.
К достоинствам же автомобиля относят плавный и уверенный набор скорости. Кроме того, водители положительно характеризуют новые функции системы ESP: оказывать помощь при спуске в гористой местности, включая съезд с горы, а также стабилизировать прицеп.
Превосходные характеристики дорожного просвета Q7 колеблются в пределах от 180 до 240 мм. Как только включается режим «внедорожье», то клиренс устанавливается на отметке 205 мм. По словам владельцев именно такой просвет позволяет без какого-либо дискомфорта проходить трудные участки дорог со множеством ухабин и ям. За быстрое же, а главное комфортное и безопасное перемещение по бездорожью отвечает независимая подвеска всех колес с двойными рычагами поперечного сечения.
Что же касается опций, которые призваны во всем помогать водителю в дороге, то нужно сказать, что автомобиль ими просто напичкан. Владельцы особенно хвалят систему своего рода автопилота, благодаря которой можно и вовсе отвлечься от управления автомобилем: электроника сама обеспечит поддержку необходимой вам скорости, переключит передачи, будет контролировать световые элементы. Некоторые из отечественных автолюбителей за дополнительную сумму приобрели еще одну навороченную опцию, которая способна контролировать расположение разделительной полосы при движении, нареканий она также никаких не вызвала, только положительные эмоции.
Профилактика пневмоподвески Ауди Q7
Симптомы неисправности, причины:
Автомобиль Ауди Ку7 2010 г.в. Пробег 132 000км. Итак, у нас автомобиль 2010 года выпуска, с пробегом 132 000 километров по одометру. У автомобиля присутствуют некоторые проблемы по пневме – такие как недостаточное давление в ресивере, закисшие тяги датчиков положения кузова. Все это чревато некорректной работой системы. Автомобиль может долго увеличивать дорожный просвет после выбора соответствующего режима, или не сделать этого вовсе. Могут возникать ошибки, свидетельствующие о перегреве компрессора, и его отключении. Если температура окружающей среды перейдет отметку в ноль градусов – влага внутри компрессора может замерзнуть и заблокировать блок клапанов пневмоподвески, или клапаны остаточного давления на пневматических стойках. Список возможных неисправностей можно продолжать вплоть до самых фатальных, таких как разрушение компрессора. Поэтому, владелец автомобиля не стал дожидаться серьезных последствий, и обратился к нам вовремя, как раз, в преддверии предстоящих заморозков.
Специально для таких автомобилей (с пробегом) – мы разработали акцию по профилактике (техническому обслуживанию) пневматической подвески для того, чтобы поддерживать систему в рабочем состоянии и продлить её ресурс и срок службы, соответственно. Что касается основных причин, приводящих к таким проблемам – то они, как правило, всегда одни и те же – это: профилактика пневмоподвески ауди
Вода в системе.
Залипание реле компрессора пневмоподвески
Наличие воды в компрессоре – видно невооруженным глазом
Вода в системе, в свою очередь, может появиться по нескольким причинам. Главная и наиболее распространенная – это конденсат. Он появляется и при полностью исправной системе, только значительно реже и в меньших количествах. И это абсолютно нормальное явление. Компрессор устроен таким образом, что в его верхней части расположен специальный осушитель, внутри которого засыпаны особые гранулы (селикагель), которые способны как накапливать влагу (удерживать), так и отдавать её обратно в атмосферу. Осушитель выполняет роль некоего фильтра для воды внутри всей системы пневмоподвески. Срок службы этих гранул – составляет 3-5 лет. В зависимости от условий эксплуатации. Со временем – гранулы теряют свою эффективность и постепенно перестают выводить влагу из системы. Чем больше влаги внутри – тем больше коррозия металлических элементов, больше проблем зимой при замерзании. Усугубить проблему может негерметичность системы. Например, в местах крепления штуцеров пневмобаллонов часто происходит коррозия, из-за реагентов, соли, разных сплавов, из которых выполнены штуцер и корпус пневмобаллона. профилактика пневмоподвески ауди
Разбираем компрессор
В местах коррозии со временем может появиться утечка воздуха. Либо может быть повреждение резинового рукава пневмобаллона. В этих условиях – компрессор начинает работать чаще. Если утечка существенная – он может срабатывать буквально каждые 10-15 минут, когда как в нормальном режиме он может не работать очень долгое время. Разумеется, конденсат в системе можно смело умножать на кратное дополнительным включениям количество раз. А если осушитель уже “в возрасте” – то понятно, что он не будет справляться с такими объемами. Коррозия, и как следствие, выход его из строя – неизбежны. В ходе наших профилактических работ мы выявляем и устраняем (в рамках акции или по дополнительному согласованию) обе эти причины появления лишнего конденсата.
Залипание реле компрессора пневмоподвески – здесь, как правило, происходит подгорание и залипание контактов внутри реле. Это происходит из-за частого включения и долгого периода работы компрессора, больших нагрузок, подклиниваний поршня из-за большого износа цилиндро-поршневой группы и тд.
Залипание реле происходит из-за пригорания контактов (это видно на фото)
Вообще, нужно отметить, что все эти причины и следствия – взаимосвязаны. Одна проблема может вызвать другую, и в итоге, из-за одного дефекта Вы можете получить полностью не рабочую систему и серьезный счет на замену узлов в сборе. Поэтому, мы советуем не доводить до такого состояния автомобиль. Если Вы заметили, что в работе пневмоподвески что-то изменилось, если появились ошибки, или автомобиль стал долго отрабатывать команды по изменению клиренса, компрессор стало слышно и он стал работать чаще – это значит, что обязательно нужно выявить и устранить причину, которая может привести к неисправности в ближайшем будущем. И если это сделать вовремя – вполне возможно, что серьезных проблем можно будет избежать еще долгое время. Не забывайте, что исправная система работает достаточно долго, и без всяких проблем. Важно не упустить момент, когда необходимо вернуть в строй какой-то из её элементов, к примеру – тот же селикагель (содержимое осушителя). Либо, это можно делать профилактически – по сроку службы осушителя (каждые 3-5 лет). А, по-скольку, профилактика выполняется с полным разбором узла – можно оценить полностью его износ, остаточный ресурс, оценить состояние поршня и цилиндра (что может помочь Вам сохранить электрическую часть компрессора, заменив только эти изношенные детали). В общем, варианты как уберечься от проблем, сохранить работоспособность подвески, и при этом еще сэкономить в будущем – есть.