Второе поколение компактного кроссовера SsangYong Actyon было представлено на суд публике в августе 2010 года на Московском автосалоне. Нельзя сказать, что детище корейского производителя произвело фурор на отечественном автомобильном рынке, однако внимание определенной части аудитории модели все же удалось завоевать. И это неудивительно, ведь за вполне умеренные деньги покупатель получал автомобиль с неплохими техническими характеристиками, достаточно хорошим оснащением, отличными показателями безопасности и привлекательной внешностью. Таким образом, пока одни автолюбители находились во власти стереотипов относительно корейского автопрома, другие колесили по дорогам, увеличивая показатель пробега своего SsangYong Actyon.
Несмотря на отличные показатели продаж существующей версии кроссовера, руководством компании было принято решение произвести рестайлинг модели, который пришелся на 2013 год. Обновленный SsangYong Actyon 2014 модельного года был представлен в августе, а продажи стартовали уже в октябре. Основные изменения коснулись внешнего облика кроссовера и оформления салона в то время, как техническая «начинка» осталась прежней.
Если говорить о дизайне экстерьера, то основная доля обновлений пришлась на фронтальную часть автомобиля. Санг Йонг Актион 2014 обзавелся новой решеткой радиатора, головными фарами со светодиодными секциями, более крупным воздухозаборником и круглыми противотуманными фарами, интегрированными в массивный передний бампер. Все эти новшества в совокупности с атлетичными колесными арками позволили сделать внешний вид кроссовера более стильным и агрессивным. Корма SsangYong Actyon изменилась не столь кардинально — была подкорректирована форма отдельных деталей, а задняя светотехника получила светодиодные вставки. В целом же профиль автомобиля и его габаритные размеры остались прежними — длина кроссовера составляет 4410 мм, ширина и высота — 1830 и 1675 мм соответственно, колесная база равна 2650 мм. Что касается дорожного просвета (клиренса) Ссангйонг Актион, то он варьируется от 180 до 190 мм в зависимости от размера колесных дисков. Производителем предусмотрено использование шин следующих размерностей — 215/65 R16, 225/60 R17 и 225/55 R18 (с дисками 6.5JX16, 6.5JX17 и 6.5JX18).
Интерьер нового Санг Енг Актион 2014 был полностью пересмотрен — преобразования коснулись дизайна всей передней панели, включая центральную консоль и панель приборов. В отделке салона теперь используются более качественные материалы, дополненные вставками «под дерево». Расположение и функциональное назначение кнопок на центральной консоли стало более понятным, что позволяет водителю лишний раз не отвлекаться от дороги. SsangYong Actyon оснащается новой мультимедийной системой с функцией навигации и 7-дюймовым дисплеем (доступна с комплектации Elegance). Она поддерживает форматы Audio CD/MP3 и DVD, а также позволяет соединяться с iPod/iPhone. В качестве материала обивки салона могут быть использованы кожа и вельвет. В целом, обновленный интерьер корейского кроссовера выглядит более привлекательно, чем интерьер дорестайлинговой версии, который был несколько бледным и скучноватым.
Объем багажника нового Санг Йонг Актион равен 486 литрам и способен увеличиваться до 1312 при сложенных задних сиденьях. Данный показатель позволяет перевозить достаточно крупный багаж, а мелкие предметы целесообразно размещать в специальных отсеках, которых насчитывается немало внутри салона кроссовера.
Для обновленного SsangYong Actyon 2014 модельного года доступны всего два типа силовых агрегатов — 2-литровый бензиновый двигатель и 2-литровый дизель. Оба они способны развивать мощность 149 л.с., только для бензинового мотора данная тяга доступна при 6000 об/мин, а для дизельного — в диапазоне от 3000 до 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент, который могут развивать данные силовые агрегаты, равен 197 и 360 Н*м соответственно. В тандеме с двигателем работают либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 6-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения на руле. Также СсангЙонг Актион может оснащаться или передним приводом, или системой автоматического полного привода AWD, распределяющей крутящий момент между колесами в нужной пропорции. Подвеска обновленного кроссовера полностью независимая: спереди — МакФерсон, сзади — многорычажная. Уверенно себя чувствовать в условиях бездорожья Саньенг Актион позволяют неплохие показатели углов въезда/съезда, равные 22.8/28.2 градусов.
Рулевой механизм Санг Енг Актион в зависимости от комплектации оснащается гидро- или электроусилителем. Основным преимуществом электроусилителя является его чуткая реакция на изменение скорости автомобиля, сопровождающаяся изменением усилия на рулевом колесе, необходимого для поворота.
Кроссовер продается в одной из следующих комплектаций: Welcome, Original, Elegance, Elegance+, Elegance L, Premium и Red Line. Самая бюджетная версия SsangYong Actyon в исполнении Welcome с передним приводом и механической коробкой передач обойдется покупателю в 729 000 рублей. В данной версии автомобиль оснащается кондиционером, функцией регулировки сиденья водителя по высоте, задними сиденьями с возможностью регулировки наклона спинки, обогревом лобового стекла в зоне стеклоочистителя, боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, электроприводом передних и задних стеклоподъемников и рядом других опций. Максимальная цена Саньенг Актион 2014 модельного года составляет 1 279 000 рублей.
Содержание страницы
Экстерьер SsangYong Action
Очертания кузова нового СсангЕнг Актион преобразились и стали мощными и мускулистыми. В передней части видим широкую полосу радиаторной решетки, забранную в крупноячеистую сетку, с логотипом компании в центре. Красивая оптика отлично сочетается с широким капотом, на котором имеются ребра. Мощный бампер с крупным воздухозаборником, также забран в крупноячеистую сетку, по бокам которого располагаются светодиодные противотуманные фары. По всему днищу кузова проходит пластиковая защита.
Вид сбоку показывает большие двери для удобной посадки и высадки людей. Подоконная линия немного поднимается к кормовой части, большая площадь остекления и немного ниспадающую к задней части крышу, на которой установлены рейлинги. Выпуклые колесные арки, вмещающие диски крупных размеров оригинального дизайна. Также стоит отметить измененный дизайн внешних зеркал.
В задней части отлично смотрится пятая дверь со скошенным стеклом и козырьком над ним. Довольно интересный дизайн оптики со светодиодным наполнением, и мощный бампер с двумя выхлопными патрубками снизу по бокам.
Обзор нового кроссовера
Судьба этой модели за пределами Южной Кореи оказалась сложной: до 2013 года Ssangyong Actyon собирался в России и Украине, но за неимением достаточного спроса выпуск внедорожников прекратился.
Упавшее знамя подхватили казахи, начавшие собирать модернизированный вариант Actyon Nomad, но и они проявляли энтузиазм лишь до 2020 года. Не помогло и то, что компактный кроссовер Cаньенг Актион имел модификацию в виде пикапа, а также предлагал вполне достойную комплектацию: полный привод, 150-сильный двигатель, «механику» и «автомат» в роли трансмиссии.
И все же, бренд восстал из пепла: в 2019-ом южнокорейская компания объявила о выпуске модели Korando, которая на экспорт должна пойти под названием Ssangyong Actyon 2020 модельного года.
Уже в марте новые внедорожники поступили в продажу у себя на родине, преподнеся сразу несколько сюрпризов, среди которых не только абсолютно новый экстерьер, но и «замашки» на выход полноценной электрической версии этого компактного SUV.
Экстерьер
Внешне новый кроссовер Ssangyong Actyon 2020 ничем не напоминает прошлое поколение, выпускавшийся в 2020 году. Теперь это довольно органичный автомобиль с «внешностью», созданной по европейским лекалам.
Спереди линия основных фар находится выше радиаторной решетки, бампер в нижней части имеет дополнительный воздухозаборник, а горизонтальные ламели фальшрешетки оригинально продублированы в углублениях, где разместились ходовые огни.
Сзади наиболее выразительным элементом кроссовера выступают фонари, имеющие необычное трехсекционное наполнение.
Салон
Салон нового кроссовера Ssangyong Actyon 2020 интересен оригинальной архитектурой передней панели, где козырек «приборки» находится почти на уровне верхней линии всей передней части.
В такую компоновку отлично вписались центральный дисплей мультимедиа и воздуховоды, стилистически дополняющие горизонтальную декоративную планку. Вполне свежо и современно выглядит и центральный тоннель, где нашлось место эргономичной рукояти «коробки», «шайбе», двум подстаканникам и двум нишам для мелочей.
Техническая начинка
Комплектации Ssangyong Actyon 2020 модельного года, которые приедут в Европу, как и корейская версия Korando, получат турбодизельный 1.6-литровый двигатель мощностью 136 л. с.
Альтернативой ему станет бензиновый турбированный агрегат объемом 1.5 литра (мощность пока не оглашается). Спустя время в линейке появится и электрокар – по крайней мере, такие планы строят сами корейцы.
Для дизельного кроссовера предусмотрено две трансмиссии на выбор: механическая и автоматическая (обе – шестиступенчатые), но полноприводное шасси будет использоваться только на модификациях с «автоматом».
Стоит отметить довольно хорошее оснащение Саньенг Актион 2020 , которое в дорогих комплектациях может составить конкуренцию многим автомобилям-«одноклассникам». Так, в пакетах «топовых» версий можно будет обнаружить:
- семь подушек безопасности,
- цифровую приборную панель,
- LED-оптику,
- двухзонный климат-контроль,
- адаптивный круиз-контроль,
- контурную подсветку салона,
- системы безопасности (датчики света, экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и пр.)
Интерьер СсангЕнг Актион
Во внутреннем убранстве нового SsangYong Action появилась абсолютно новая панель приборов, отделочные материалы теперь более качественные и хороший пластик. Все внутри сидящие ощутят себя очень комфортно, так как свободного места теперь стало больше. Подсветка устройств обновлена и выглядит очень солидно вместе с комфортным многофункциональным рулем. Консоль по центру стала больше и шире, на ней располагается 8-ми дюйм.сенсорный монитор.
Трансмиссионный тоннель сделан удачно между передними сиденьями, на нем располагается рукоятка переключения КПП. Сиденья с иной конструкцией, выглядят теперь спортивно – они с высокими боковыми поддержками, между сиденьями располагается широкий комфортный подлокотник. В оснащение входит следующий функционал:
- Борткомпьютер
- Навигатор на русском языке
- Обогрев передних кресел с вентиляцией, и обогрев рулевого колеса
- Функция ABS
- Система устойчивости по курсу, ассистент во время старта на подъем
- Защитная структура от опрокидывания
- Опция экстренного торможения
- «Противотуманки»
- Система кондиционирования либо климатическая система
- Корректировка освещения оптики
Цена Санг Енг Корандо (Актион) 2019-2020
В начале марта этого года у автолюбителей появится возможность купить кроссовер, заказы проводятся с февраля. Стоимость определена от 22 миллионов 160 тысяч до 28 миллионов 300 тысяч корейских вон. В рублях кроссовер будет стоить от 1 миллиона 303 тысяч до 1 миллиона 664 тысяч. Цена нового SsangYong Korando варьируется в зависимости от уровня комплектации. Для европейцев стоимость составляет в пределах от 19 тысяч 700 до 25 тысяч 100 долларов. О точных сроках появления автомобиля в Европе информации пока нет, а вот в России кроссовер появится или нет пока неизвестно, ведь компания прекратила поставки автомобилей на территорию РФ.
Видео нового SsangYong Korando (Actyon) 2020:
Фото обновленного Санг Енг Корандо 2019-2020 года:
Комплектации
- Welcome– 2.0 л. бензин 149 «лошадей», коробка скоростей – механическая 6-ти ступенчатая, разгон – 10.9 с, расход: 6.5 л. в смешанном режиме, привод 2WD на переднюю ось, предельная скорость – 165 км/час
- Original- 2.0 л. бензин 149 «лошадей», коробка скоростей – механическая 6-ти ступенчатая, разгон – 10.9 с, расход: 6.5 л. в смешанном режиме, привод 2WD на переднюю ось, предельная скорость – 165 км/час
- Comfort- 2.0 л. бензин 149 «лошадей», коробка скоростей – механическая 6-ти ступенчатая, разгон – 10.9 с, расход: 6.5 л. в смешанном режиме, привод 2WD на переднюю ось, предельная скорость – 165 км/час
- Elegance- 2.0 л. дизель 149 «лошадей», коробка скоростей – механическая либо автоматическая 6-ти ступенчатая, разгон – 12.0 с, расход: 6.5-7.5 л. в смешанном режиме, привод 4WD на обе оси, предельная скорость – 174 км/час
- Premium- 2.0 л. дизель 149 «лошадей», коробка скоростей – механическая либо автоматическая 6-ти ступенчатая, разгон – 12.0 с, расход: 6.5-7.5 л. в смешанном режиме, привод 4WD на обе оси, предельная скорость – 174 км/час
Трансмиссия
Для всех версий первого поколения Actyon доступны 5-ступенчатые автоматическая и механическая КПП, а также два варианта системы полного привода. В стандарте предлагали систему с подключаемым передним мостом и пониженной передачей, а для 2 л двигателя был доступен постоянный полный привод. Пикап существует в заднеприводной версии.
New Actyon оснащают 6-ступенчатыми КПП. До 2013 г. для бензинового варианта была доступна лишь механика, для дизеля — обе коробки передач. После обновления оба мотора стали комплектовать и механикой, и автоматом. Также обе версии оснащают, как передним, так и полным, автоматически подключаемым приводом.
Двигатель SsangYong Action
Для отечественного рынка новый СсангЕнг Актион представлен двумя типами силовых установок – это дизельный и бензиновый мотор.
- Бензиновый 4-х цилиндровый мотор рядного размещения, объем которого составляет – 2.0 л. и мощностью в 149 «кобыл» при 6000 оборотов в минуту. Крутящий момент оценивается в 197 н/м от 3500 до 4500 оборотов в минуту. Агрегат имеет структуру изменения фаз газовых распределений и структуру изменения размеров впускного коллектора. Кроме всего, оснащается распределенным впрыском горючего с новым блоком эл. управления. Работает вместе с шести скоростной механической КПП, разгон – 10.9 с, расход: 6.5 л. в смешанном режиме. Предельная скорость – 165 км/час.
- Дизельная установка тоже 4-х цилиндровая, объем которой составляет также 2.0 л. и такой же мощностью – 149 «кобыл» при 3000-4000 оборотов в минуту. Крутящий момент оценивается в 360 н/м от 2000 до 2500 оборотов в минуту. Агрегат имеет турбированный наддув с эл. управляемой турбиной со структурой впрыска горючего CommonRail. коробка скоростей – механическая либо автоматическая 6-ти ступенчатая, разгон – 12.0 с, расход: 6.5-7.5 л. в смешанном режиме, предельная скорость – 174 км/час
Привод автомобиля как на переднюю 2WD ось, так и на обе 4WD оси.
Подвеска спереди авто – независимая конструкция типа Макферсон. Подвеска же сзади – полунезависимая на торсионной балке, это на переднеприводных комплектациях, а наполноприводных – многорычажная система.
Технические характеристики SsangYong Korando (Actyon) 2020
Основанием кроссовера Ссаненг Корандо является платформа с передней подвеской типа МАКФЕРСОН и задними многорычажной конструкции.
Автомобили на старте продаж будут предлагаться с дизельным двигателем объемом 1,6 литров с мощностью 136 лошадиных сил. Мотор нового кроссовера по расходу топлива отвечает всем европейским требованиям экологии Euro 6. Такой мотор агрегируется шестиступенчатой механической трансмиссией компании AISIN. Для покупателей авто в базовой комплектации предлагается с передним приводом, а за дополнительную оплату можно приобрести полноприводные модели. Представленный кроссовер оснащен современными эргономическими характеристиками.
Специалисты компании SsangYong Motor Company в скором времени обещают появление нового двигателя с гибридной установкой.
Какой аккумулятор установить на СсангЙонг Актион
Если вам требуется качественный аккумулятор для SsangYong Actyon, отличным решением будет приобрести аккумуляторную батарею, которая будет превышать по характеристикам основные параметры штатного источника питания. В таком случае вы получите действительно качественный источник, способный проработать не менее 4-5 лет без каких-либо проблем.
Мы предлагаем исключительно современные варианты аккумуляторных батарей, которые будут снабжать ваш автомобиль требуемой энергией на протяжении длительного срока без возможных проблем и погрешностей в работе. Поэтому, если вам нужен действительно качественный источник, обращайтесь к нам.
Производитель (страна) | Марка | Емкость, А/ч. | Пусковой ток при -18℃ | Гарантия | Цена |
Alphaline Южная Корея | AlphaLINE EFB SE T110 115D31R Start-Stop 12В 80Ач 800А | 80 | 800 | 36 | 10090 |
Alphaline Южная Корея | AlphaLINE ULTRA 135D31R (105) пр 12В 105Ач 900А | 105 | 900 | 36 | 8950 |
CENE Южная Корея | CENE DELKOR 115D31R 12В 100Ач 800А | 100 | 800 | 48 | 9700 |
Какой аккумулятор устанавливается на SsangYong Actyon
Аккумулятор на актион дизель
производится компанией Solite. Этот южнокорейский бренд отличается высоким качеством производимой продукции, поэтому
аккумулятор нью актион дизель
будет работать не менее 4-5 лет без каких-либо возникающих проблем. Если вам требуется установить качественный
аккумулятор санг енг актион дизель, одним из лучших выборов будет приобрести стандартную
батарею, которая встраивается производителем.
Автомобиль может работать на аккумуляторе саньенг актион дизель
и больше стандартного срока работы, в случае правильности эксплуатации прибора. Нередко, срок службы аккумуляторов для
для ссангйонг актион
превышал 6 лет.
Производитель выбирал аккумулятор на саньенг актион
по следующим параметрам:
- В первую очередь требовалось обеспечить достаточно высокий ток холодной прокрутки. Автомобиль хоть и не обладал достаточно высокой мощностью силовых агрегатов, однако основными двигателем являлся дизельный мотор, который требуется достаточно высокого пускового тока холодной прокрутки. Именно поэтому производитель выбрал аккумулятор на ссангйонг нью актион с током холодной
прокрутки в 750 А. Такого показателя вполне достаточно, чтобы обеспечить работу двигателя вне зависимости от температуры. - Емкость у аккумулятора актион
также достаточно высока по меркам автомобилей своего класса. Производитель специально выбирал более мощные аккумулятор и генератор, чтобы имелась возможность обеспечить работу как двигателя, так и подключенных к бортовой системе устройств. Поэтому,
аккумулятор нью актион обладает
показателем емкости в 95 А/ч. Этого хватит на многократный запуск двигателя, работу всех подключенных устройств к бортовой сети, включая мощную аудиосистему, а также обеспечение постоянного высокого крутящего момента. Поэтому, разработчики выбрали действительно качественный аккумулятор для автомобиля. - Габариты и полярность. Для обеспечения настолько высоких эксплуатационных характеристик требовалось сделать посадочное место достаточно крупным. Поэтому производитель оставил 306х175х225 мм места под аккумуляторную батарею. Это популярный типоразмер, поэтому без проблем можно будет найти подходящий. Полярность подключения аккумуляторной батареи – прямая.
Приведем технико-эксплуатационные параметры аккумуляторной батареи в таблице, чтобы было проще сравнивать с прочими моделями.
Производитель (страна) | Марка | Емкость, А/ч. | Пусковой ток при -18℃ | Гарантия | Цена |
SOLITE Южная Корея | Solite 115D31R ниж.кр 12В 95Ач 750А | 95 | 750 | 24 | 7150 |