Как выбрать Subaru Forester, на какие особенности авто нужно обращать внимание?

Subaru способен вызвать настолько сильные эмоции, что рассудок остаётся не у дел. Наверное, это не так уж и плохо.

Многие люди мечтают приобрести Субару Форестер, так как этот автомобиль имеет отличные технические характеристики. Прежде чем отправляться в салон или на авторынок поклонники этой торговой марки должны узнать обо всех недостатках этой машины. Им будет очень полезно посмотреть видео обзоры, в которых эксперты указывают не только на минусы, но и рассказывают о преимуществах авто. Также людям следует почитать отзывы владельцев, которые в них делятся своими впечатлениями и эмоциями о машине.

Содержание страницы

Subaru Forester – доработанное четвертое поколение

В сегменте внедорожников японская компания Subaru по-прежнему удерживает лидирующие позиции. Добиться хороших продаж удалось за счет выхода обновленной версии Forester, которая отличается эксклюзивной внешностью, качественной отделкой салона, повышенным уровнем безопасности водителя и пассажиров (системы VDC, Safety Break-Pedal, Eyesight и др.). Габариты новинки составили:

  • длина – 4595 мм;
  • высота – 1735 мм;
  • ширина – 1795 мм;
  • колесная база – 2640 мм.

Обновленная версия пока будет комплектоваться проверенными моторами, среди которых бензиновые двигатели объемом 2,0 и 2,5 литра (151 л. с. и 171 л. с. соответственно). На «заряженный» внедорожник поставят турбированный бензиновый аналог объемом 2,0-литра и мощностью 243 «лошадки». В российских автосалонах рестайлинговая модель поступит в продажу в начале 2020 года, а ее ориентировочная стоимость в базовой комплектации стартует всего от 1 млн. рублей.

Гибридный Subaru Forester

Японская компания Subaru заботится об экологии, в результате чего одной из новых моделей 2020 года станет гибридная версия Forester. Коренных изменений в экстерьере ожидать не стоит, так как доработкам подвергнется только техническая часть автомобиля. В линейку бензиновых оппозитных двигателей объемом 1,6 литра добавят два электромотора, которые расположатся на задней оси. Эта мера поможет более чем в 1,5 раза снизить количество вредных выбросов в атмосферу, продлить срок службы силовых агрегатов, повысить продажи в европейских странах.

Недостатки кроссовера

Даже у кроссовера всемирно-известного производителя, который пользуется большой популярностью среди японских, европейских и российских автолюбителей, есть слабые места. О них должен заблаговременно узнать каждый человек, который планирует в ближайшем будущем пересесть за руль Субару Форестер. К недостаткам кроссовера можно причислить следующее:

  1. Четырехступенчатая коробка переключения скоростных режимов. К таким КПП у автолюбителей есть большие претензии. Из отзывов владельцев этой марки можно сделать вывод, что после сотни километров пробега в четырехступенчатых АКПП появляются удары и рывки.
  2. Опоры шаровые. Эти элементы слишком быстро изнашиваются. Многие владельцы сталкиваются с проблемами при замене шаровых, так как в этой модификации это нужно делать вместе с рычагом.
  3. Натяжитель и цепи привода ГРМ. Если человек планирует приобрести автомобиль с пробегом, то ему необходимо обратить внимание на состояние данных элементов. Это связано с тем, что после сотни километров пробега они приходят в негодность и подлежат замене.
  4. Катушка зажигания. Это является одним из слабых мест кроссовера. О неисправности может свидетельствовать тот факт, что силовой агрегат начинает «троить».
  5. Декоративное покрытие крыши. Как ни странно именно ЛКП крыши является одним из слабых мест кроссовера. Это связано с тем, что производителем в процессе сборки не проводится фосфатирование металла. В результате неблагоприятные погодные условия, температурные колебания и сезонные осадки провоцируют развитие коррозии.

    Комфортные поездки даже на дальние расстояния

Subaru Viziv-7: семиместное «чудо» для американского рынка

На прошедшем в конце 2020 года автосалоне в Лос-Анджелесе публике был представлен габаритный концепт-кар, который сначала поступит на рынок США. Новинка получилась действительно революционной, особенно постарались создатели при разработке экстерьера. Он сочетает в себе классический дизайн с футуристическими чертами (например, оригинальные накладки на выхлопные трубы, переднюю оптику со светодиодами, огромную решетку радиатора). Габариты кроссовера, который при серийном производстве вероятнее всего получит аббревиатуру Acsent, составят:

  • длина – 5,2 метра;
  • высота – около 2 метров;
  • ширина – свыше 1,8 метра;
  • колесная база – минимум 2,9 метра.

Чтобы придать этому «гиганту» динамики, на автомобиле будет установлена линейка мощных бензиновых моторов. Ожидается V-образная «шестерка» объемом 3,6 литра или турбированные «четверки», способные выдавать от 200 до 260 «лошадок». Как правило, у Subaru уходит 1-2 года на адаптацию концептов для массового выпуска, поэтому в США новинка появится не ранее января 2020 года. Пока достоверно неизвестно, будет ли эта машина производится для Европы или России, однако если она появится на отечественном рынке, то ориентировочная стоимость Acsent оценивается не менее чем 3,5 млн. рублей.

Трассами и тропами

Ходовая часть и рулевое управление Subaru Forester подверглись в ходе рестайлинга серьезной перенастройке, и эти изменения пришлись нашему тест-пилоту в юбке по вкусу. «Кроссовер отлично держит траекторию, несмотря на внушительный дорожный просвет (220 мм). Совершать перестроения на высоких скоростях не страшно, что для меня большой плюс, руль информативен, и это тоже добавляет уверенности. Однако заныривать в крутые в повороты на высокой скорости на этом автомобиле все же страшновато», – признается Ева. Ничего удивительного – высокий центр масс, солидные ходы подвесок и длинная рулевая рейка действительно не способствуют езде в предельных шоссейных режимах.

С другой стороны, Forester, хоть и не гоночный болид, по праву считается одной из самых спортивных моделей в своем сегменте. Платой же за маневренность являются жестковатые настройки подвески. Впрочем, на вкус Моторной, модернизированная ходовая часть излишней жесткостью не страдает. «Я поездила не только по столичным, но и по подмосковным дорогам, и не ощутила ни тряски, ни навязчивого шума. На мой взгляд, инженеры нашли ту самую золотую середину, когда машина хорошо управляется и при этом остается комфортной», – рассказывает Ева.

Настройки 2,5-литрового 171-сильного бензинового «атмосферника» и бесступенчатого вариатора, которыми был оснащен тестовый автомобиль, по мнению Моторной, идеально отвечают запросам женщины с активной драйверской позицией. «Для уверенного ускорения в трафике не нужно вдавливать педаль в пол и выжимать из машины все соки. Это для меня абсолютное благо. Обгоны на скоростной трассе даются тоже легко, особенно если нажать клавишу S на рулевом колесе». Поясним, система SI-Drive настраивает трансмиссию и отклик педали «газа» на езду в «спортивном» режиме.

Что же касается полного привода, дополненного хитроумной системой X-Mode (настраивает вариатор, отклик педали «газа» и систему стабилизации на езду по проселку), то этот джентльменский набор наверняка порадует «джиперш» любых возрастов и уровня подготовки. «Конкретный пример – наш недавний заезд на дачу, – рассказывает Ева. – Когда понадобилось спуститься к пойме реки по довольно крутому косогору, Forester справился с этой задачей, можно сказать, играючи (к слову, у машин с вариатором ассистент при спуске с горы «зашит» в вышеупомянутую систему X-Mode), а потом столь же успешно взобрался на тот же крутой глиняный подъем. Так что я убедилась, что внедорожный потенциал модели как минимум выше среднего».

По признанию Моторной, единственное, что могло бы остановить ее при покупке автомобиля, побывавшего на тесте, его цена – она начинается с 2 189 900 рублей. Хорошая альтернатива для женщины – Forester c начальным 2-литровым 150-сильным мотором и вариатором. «Он почти столь же хорош, и за него просят 1 749 000 рублей», – замечает тест-пилотесса.
Автор Василий Сергеев, обозреватель журнала «Автопанорама» Издание Автопанорама №10 2020 Фото Вячеслав Крылов

Subaru XV – габаритный кроссовер для РФ

Новые модели Subary 2017-2018 года удивляют, и версия с емким названием «XV» является подтверждением данному факту. Экстерьер и оформление салона выполнены с присущим японцам качеством, изысканным вкусом, прогрессивностью взглядов. Габариты транспортного средства составили:

  • длина – 4520 мм;
  • высота – 1570 мм;
  • ширина – 1920 мм.

На автомобиль, адаптированный для российского рынка, устанавливается только 2,0-литровый силовой агрегат мощностью 150 «лошадок». Модель уже готова была поступить в продажу, однако изменившиеся правила ввоза иномарок (с 1 января 2020 года все импортируемые машины обязаны оснащаться системой «ЭРА-ГЛОНАСС») сорвали планы японской компании. Как ожидается, Subaru XV появится в автосалонах не ранее лета 2020 года и обойдется потенциальному владельцу в смешные 1,6 млн. рублей.

Subaru BRZ – бюджетный спорткар

Класс бюджетных спортивных купе Subaru, которые сойдут с конвейера в 2020 году, обзавелся пополнением. Речь идет о модели BRZ, причем она уже доступна в американских дилерских центрах. Обновленную версию нельзя назвать радикальной, однако ее дизайн не останется незамеченным в сером городском потоке. Отдельно стоит отметить более жесткую подвеску машины, которая обрела устойчивость в поворотах, отменную управляемость и динамику разгона (100 км/ч авто достигает за 7,3 секунды).

Рестайлинговая модель оснащается 2,0-литровым мотором с доработанными головками блока цилиндров, распределительными валами и впускными/выпускными коллекторами. Этот силовой агрегат в паре с 6-ступенчатой механикой способен выдавать 208 «лошадок» при крутящем моменте в 212 Н/м. Если Subaru BRZ поступит в продажу в России, то ее ориентировочная стоимость составит 1,6 млн. рублей в базовой комплектации.

На что жалуются владельцы кроссоверов

Чтобы понять, как на самом деле проявляет себя этот японский кроссовер в процессе эксплуатации, необходимо изучить отзывы счастливых обладателей этого авто, в которых они пишут следующие жалобы:

  1. Многих не устраивает уровень шумоизоляции в салоне, так как в процессе движения слышатся различные звуки с улицы.
  2. При минусовых температурных режимах дверца багажного отсека начинает скрипеть.
  3. Некоторых водителей не устраивает слишком жесткая подвеска.
  4. Лобовое стекло иногда не справляется со своими функциями и дает микротрещинки при попадании на него во время быстрой езды мелких камешков с дорожного покрытия.
  5. Многие владельцы кроссовера отмечают не очень высокое качество пластика в салоне.

Внимание! Кроссовер этой торговой марки достаточно затратен в ремонте и техническом обслуживании. Также стоит отметить, что его силовой агрегат слишком много потребляет масла. Перед покупкой этой модификации люди должны заранее оценить свои финансовые возможности и решить, смогут ли они обслуживать кроссовер.

Subaru Impreza – обновленный седан и хэтчбек

Пятое поколение Subaru Impreza, которое выйдет в кузове седан и хэтчбек, совместит в себе агрессивный внешний вид, принципиально новую модульную платформу Global Plattform, а также инновационные системы помощи при вождении. Габаритные размеры новинки от Subaru составили:

  • длина – 4620 (у седана) мм, 4460 мм (у хэтчбека);
  • ширина – 1778 мм;
  • высота – 1455 мм;
  • колесная база – 2670 мм.

Благодаря широкой колесной базе разработчикам удалось значительно расширить свободное пространство в салоне, а это позволило повысить комфортабельность автомобиля. Теперь пассажиры на втором ряду не упираются ногами в спинки сидений первого ряда, как бывало на предыдущих версиях.

Несмотря на то что новая платформа SGP дает возможность устанавливать дизельные моторы, пока рассматриваемую машину оснастят только 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 152 «лошадки» (в паре с вариатором Lineatronic). Изначально Subaru Impreza поступит в продажу на рынки США, ее стоимость в пересчете на российские рубли составит от 1,5 млн. рублей в базовой комплектации. Для РФ новинка официально выпускаться не будет, вследствие чего всем любителям данной марки придется ждать модель WRX STI в новой генерации.

Субару Импреза изменения

Новая концепция Субару Импреза связан с модели WRX. Он поставляется с обновленным и привлекательным дизайном. В плане внешнего вида, новый Субару Импреза WRX будет построен на новой платформе. Это план деятельности предприятия, для использования этой платформы на все последующие автомобили.

При этом автомобиль будет более легким и эффективным, что позволит улучшить управляемость. Еще это зависит на комфорт во время езды и безопасность в случае аварии. Он будет доступен в двух модификациях: 4 дверный седан и 5 дверный hatdhback. Благодаря новой платформе на 25 мм увеличили колесную базу. Светодиодные дневные ходовые огни являются стандартными для всех моделей Импреза.

По низу бампера стандартная юбка, окрашенная в цвет кузова, решетка радиатора покрашена в матовый черный цвет, в цвет кузова окрашены и боковые зеркала, с интегрированными встроенными повторителеми поворотников.

Когда дело доходит до колес, то она будет поставляться с 15 дюймовыми дисками для хэтчбек кузова, и премиум класс на 16—дюймовных легкосплавных дисках. Также получают датчики света, подогрев боковых зеркал и подогрев лобового стекла. Спорт модель выходит на 17—дюймовых легкосплавных дисках, он поставляется с функцией, отзывчивые фары на рулевое управление. И светодиодные дневные ходовые огни.

Приемник Tribeca: какой он?

Новинки от Subary 2017-2018 года пополнятся усовершенствованной версией легендарного кроссовера Tribeca. По заверению руководителей японской компании, эта машина изначально поступит в продажу на американском рынке, после чего ответственные лица примут решение, стоит ли поставлять автомобиль в Европу и Россию. Каких-либо полезных данных о новинке пока немного, поскольку вся информация тщательно засекречена. Как предполагают эксперты, в основе дизайна кроссовера будет симбиоз внешности концепт-каров Viziv Future и XV.
Что касается линейки моторов, то о ней также остается только гадать. Тем не менее, поскольку автомобиль планируется создавать на платформе Global Plattform, то мощность силового агрегата должна составлять не менее 150-200 «лошадок», в противном случае транспортное средство выйдет неповоротливым. Не исключено внедрение гибридной модификации ДВС. Ориентировочная стоимость новинки, которую могут представить общественности в конце 2020 года, составит от 1,4 до 1,8 млн. рублей.

Приемник Tribeca

Внешний вид

Если XV 2020 окинуть беглым взглядом, можно и не заметить, что перед тобой новое поколение, потому что родственные черты сохранены и он остался узнаваем. Возможно это сделано потому, что внешность предыдущего XV очень нравилась покупателям и модель стала второй по продажам у бренда в Европе, немного уступив Forester-у. Хотя, я слышала, что дизайнеры рисовали внешний облик с нуля (не дорисовывали новые элементы к тому что есть, а именно с нуля), но с оглядкой на свой успешный кроссовер, конечно же.

Поэтому присмотревшись, вы все-таки увидите разницу, скрытую в усовершенствованных элементах, деталях. Здесь новая решетка радиатора (она делает автомобиль более стильным и слегка агрессивным), элементы из неокрашенного пластика спереди стали крупнее, обновилась оптика и дизайн дисков, грани авто стали более острыми, стремительными. Все это придало автомобилю свежести и современности и мне, честно говоря, такой look понравился.

Subaru Levorg – универсал с полным приводом

Данная новинка уже поступила в продажу на европейский рынок, но для России адаптированной версии ожидать вряд ли стоит. Внешне Subaru Levorg очень сильно напоминает пятое поколение Impreza: все тот же спортивный силуэт, стильная передняя оптика с П-образными ДХО, трапециевидная решетка радиатора и массивный бампер с воздухозаборником. Отдельных слов похвалы заслуживает багажное отделение со свободным пространством в 520 литров и опцией его увеличения до 1446 литров при складывании заднего ряда сидений. В салоне все ультрасовременно, включая:

  • компактный мультифункциональный руль;
  • приборную панель с двумя крупными колодцами;
  • экран мультимедийной системы и навигатора размером 7 дюймов.

Система полного привода Symmetrical AWD, приводимая в действие бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью до 170 «лошадей», обеспечивает блестящий контроль машины на любом дорожном покрытии. Стоимость автомобиля для Европы в пересчете на отечественную валюту составляет от 1,8 млн. рублей. Примерно в ту же сумму обойдется потенциальному владельцу адаптированной для России версии, если она все же появится.

Эксплуатационные особенности кроссовера

Отдельно следует отметить свойственные для Субару Форестер технические характеристики:

  1. Такие кроссоверы производителем оснащаются автоматическими коробками переключения скоростных режимов.
  2. Многие владельцы положительно отзываются о подвеске, которая имеет достаточную жесткость, благодаря чему пассажиры в салоне практически не ощущают неровностей дорожного покрытия.
  3. Мощная система «климат-контроль» сделает поездку в автомобиле очень приятной и комфортной даже в летний зной.
  4. Эргономичные сиденья, регулируются в различных положениях, благодаря чему и водитель и его пассажиры не будут испытывать дискомфорта во время продолжительных поездок и т. д.

    Экономный расход топлива

Внимание! В салоне кроссовера есть три розетки 12В, которые предназначены для подключения различного электрооборудования. Они установлены в следующих местах: в багажном отделении, в подлокотнике и на центральной консоли.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: