Большой кроссовер Subaru Ascent: перспективы появления в России

Основными направлениями развития Субару в 2020 году станут: передовая система безпилотного авто, развитие внедорожников и спорт модификаций.

Содержание страницы

Содержание:

  • 1 Экстерьер
  • 2 Интерьер
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Цены
  • 5 Дата выхода в России
  • 6 Конкуренты

Subaru Ascent 2020: очередное обновление вместительного кроссовера

Поведение Subaru XV на дороге

Салон салоном, но главное, — как автомобиль ведёт себя на дороге, в в этом плане у Subaru XV всё на уровне. Тестовый экземпляр с двухлитровым двигателем, выдающим 150 лошадок и 198 ньютонов момента, развивает первую сотню за 10,7 секунды. Правда, благодаря плавности работы вариатора, создается иллюзия, что автомобиль медленнее, чем он есть на самом деле.

Также стоит заметить, что по умолчанию коробка переключения передач работает в максимально экономичном режиме, что сказывается на динамике при скорости выше 100 км/ч, если не жать педаль акселератора в пол.

Доставшееся в наследство от «Импрезы» шасси позволяет весьма недурно держать дорогу. Более того, в своём классе по этому показателю XV однозначно в лидерах. Добавьте сюда постоянный полный привод и клиренс в 220 мм. В совокупности всё это позволит водителю и на дороге себя уверенно чувствовать и не бояться подъезжать к высоким бордюрам, и просто съезжать с асфальта.

Экстерьер

Машина посажена немногим ниже среднего. Хорошему фронтальному обзору способствуют крупное лобовое стекло и пологий капот. В дизайне новинки не прослеживается популярной сегодня агрессии. Кузов по большей части выглядит солидно. Производитель здесь рассчитывает на семейных людей, а не на молодое поколение водителей.

Окна обрамлены снизу глянцевой вставкой, а сверху – хромированной линией. Благодаря крупным стёклам с боковым обзором никаких проблем нет. Зеркала заднего вида стоят на дверях и включаются в себя повторители поворотников.

Практически единственный серьёзный перепад можно увидеть на нижней части дверей. Здесь же проходит декоративный элемент. Пороки с арками усилены пластиковой защитой от песка и грязи. Также порадовали оригинальные диски и низкопрофильная резина в базовой комплектации.

Здесь же, в многоугольном отделении находится номерной знак и набор шильдиков. Нижняя часть бампера усилена пластиком, где нашлось место крохотным противотуманным огням и двум диффузорам.

Новые автомобили Субару 2018-2019 года пополнились новым кроссовером Subaru Ascent, который был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе 2020 (Los Angeles Auto Show). В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео самого большого автомобиля за всю историю марки.

Конкурентами нового кроссовера станут такие популярные модели как Volkswagen Atlas, Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer.

Стоит напомнить, что компания Subaru ранее уже выходила на рынок США с моделью B9 Tribeca. Но поскольку продажи данного автомобиля были далеки от ожидаемых, руководство компании приняло решение досрочно прекратить выпуск модели. После проведенной работы над ошибками в компании сделали совершенно новую модель Субару Аскент, которая стала намного красивее, крупнее и просторнее предшественника.

В плане дизайна новый кроссовер Subaru Ascent 2018-2019 года выполнен в новом стиле Dynamic x Solid с большой фирменной решеткой радиатора шестиугольной формы, мощным капотом, современной светотехникой со светодиодными секциями, солидным бампером с прорезью нижнего воздухозаборника по центру и стильными вставками со светодиодными проитивотуманками по бокам и мускулистыми колесными арками с легкосплавными колесными дисками 18-дюймов с шинами 225/60 R18 или 20-дюймов с резиной 245/50 R20.

Профиль флагмана Субару демонстрирует классический силуэт крупного кроссовера с длинным капотом, ровной линией крыши, большими дверьми с выштамповками и мощную корму.

В задней части автомобиля расположилась большая дверь багажного отделения, крупные плафоны габаритных фонарей, которые соединяет хромированная планка, массивный бампер и пара насадок выпускной системы.

Салон кроссовера оформлен в том же стиле, что у других представителей марки с большим цветным экраном мультимедийной системы, расположенным на центральной консоли и небольшим дополнительным экраном вверху, спрятанным под козырек.

В интерьере все достаточно просто, как говорится без изысков, но при этом все на своих местах. В плане эргономики также все на высоте: информативная панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, компактное мультифукциональное рулевое колесо, комфортное кресло с умеренной боковой поддержкой, монументальная центральная консоль с полным набором современного оборудования, расположенного логично и правильно.

Габаритные размеры кузова Subaru Ascent 2018-2019 года в длину составляют 4998 мм, с колесной базой 2890 мм, в ширину 1930 мм, и в высоту 1819 мм, с дорожным просветом (клиренсом) 220 мм. Максимальная вместительность багажного отделения составляет более 2050 литров, при сложенных спинках второго и третьего ряда, образуя при этом ровный пол.

В базовой комплектации новый Субару Асент имеет посадочную формулу (2:3:3), в топовых комплектация в первом и во втором ряду раздельный кресла и трехместный диван на галерке. Для более комфортного прохода на третий ряд задние двери открываются на широкий угол до 75 градусов. Так же для максимального комфорта пассажиров по всему салону расположили аж 19 подбутыльников и подстаканников, плюс 8 USB портов 120 Вольтовая розетка и трехзонный климат-контроль с воздуховодами для второго и третьего рядов.

Производить новый большой кроссовер будут в США в штате Индиана на заводе компании Subaru (Indiana plant) совместно с моделями Impreza, Legacy и Outback, а в продажу автоновинка поступит в начале лета 2020 года. Цена новинки составит от 35000 долларов за авто с полноприводной трансмиссией Symmetrical All-Wheel Drive и 2,4-литровым 264-сильным четырех цилиндровым турбо мотором в компании с вариатором Lineartronic. По предварительной информации, кроссовер Субару Аскент доберется до России в конце 2020 начале 2019 года. Subaru Ascent 2018-2019 года в новом кузове будет предлагаться в четырех комплектациях: Base, Premium, Limited, Touring.

В списке стандартного и опционального оснащения 7-мь подушек безопасности, комплекс EyeSight с двумя камерами, функции автоматического торможения и слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль, на выбор предлагаются две мультимедийные системы 6,5 и 8,0 дюймов, передние кресла с механической регулировкой или с электроприводом, вентиляцией и подогревом, тканевый или кожаный салон, галогенные или светодиодные фары, подогрев рулевого колеса и камера заднего вида или система кругового обзора.

Технические характеристики Subaru Ascent 2018-2019 года.

В основу Subaru Ascent в новом кузове легла растянутая и усиленная дополнительными поперечинами модульная платформа Subaru Global Platform (SGP) (спереди стойки McPherson, а сзади многорычажка).

Под капотом Субару Аскент 2020 разместился совершенно новый 2,4-литровый бензиновый оппозитный мотор мощностью 264 лошадиные силы с пиком крутящего момента 376 Нм, работающий в паре с усиленным клиноцепным вариатором Lineartronic и фирменной системой полного привода Symmetrical All-Wheel Drive.По словам руководителей компании авто может тянуть прицеп массой до 2 268 кг.

Данный движок из серии FA с непосредственным впрыском, двухпоточным турбокомпрессором и неизменным ходом поршней (86 мм) представляет собой развитие двухлитрового агрегата от младших моделей, при этом диаметр цилиндров здесь был увеличен с 86 до 94 мм. Для уверенного движения по пересеченке кроссовер оснащен электронной системой X-Mode, а на асфальте ему помогает функция Active Torque Vectoring, умеющая слегка притормаживать в виражах внутреннее переднее колесо и добавляя тяги на внешнее.

Интерьер

Салон нового Ascent изменился внешне: на панели появились новые элементы и немногим изменено расположение старых. Из отделки используются всё те же добротные материалы: кожа, мягкий пластик и алюминиевые вставки. В дорогих версиях кроссовера возможно украшение интерьера деревом благородных пород.

Задние кресла могут предложить лишь подогрев. Все посадочные места получили качественное наполнение и очень неплохую анатомическую поддержку. Всё это способствует длительным заездам как по трассе, так и по городу.

Subaru Legacy 2020: 7-ое поколение

новинки субару 2020

Эти седаны и универсалы D-класса все шесть своих поколений демонстрировали завидное постоянство и педантизм в консервативном подходе к изменениям. Нет, они, конечно, были, но лишь мягкими эволюционными, но, машина, словно боялась, оторваться хотя бы одной ногой от своих корней и сделать шаг в будущее.

В результате аудитория у Legacy была весьма узкой и специфической, а уж в свете последних тенденций автомоды модель и вовсе казалась… Как бы так помягче выразиться? Архаичной, что ли…

Так что выпуска седьмой генерации, которая, по утверждению создателей, должна была стать настоящей революцией, ждали все и с большим нетерпением. И, надо сказать, совершенно не зря, так как Легаси 2020-модельного ряда станет очень красивой. Действительно красивой без излишней комплиментарности и экивоков.

В дизайне экстерьера появится плавная скульптурность, напоминающая красноречивые складки на одежде древнегреческих богинь, все вырезы и отверстия, в том числе и воздухозаборников, колесных арок, а также фальшрадиаторной решетки станут более выразительными и дерзкими по своей геометрии.

субару легаси 2020

В технической части останется классический полный привод, основательно сменится поколение архитектуры, по примеру многих лидеров рынка перейдя на модульную свою вариацию. Причем последнее специально предприняли с учетом будущего расширения плагин-гибридных модификаций, а также полностью электрических в предложениях производителя.

Новую платформу, кстати, мы могли уже видеть в новых Forester и Impreza. В салоне же увеличится простор для задних пассажиров, добавятся и усовершенствуются системы электропомощников. Моторов пока предполагается два: 2,4-литровый турбо FA24DIT на 260 л.с. и FB25 на 2,5 л с прямым впрыском и деактивацией цилиндров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: