Субару Аутбек шестого поколения: дисплей 11,6 дюймов и турбомотор

Машины Субару Аутбек 2020 и 2020 модельного года были представлены в рамках New York Auto Show в апреле. Продажи новинки начнутся в США летом по цене от $26000.

Экстерьер Subaru Outback (Субару Аутбек) 2021

Язык дизайна Subaru Outback 2021 года получит незначительные изменения. Согласно последним новостям, все будущие модели будут носить тот же дизайн, что и концепт Viziv. Однако Субару Аутбэк не будет затронут этим дизайном. Эта модель обеспечит отличный уровень спортивности.

Передняя часть будет переработана, и будет установлена та же шестиугольная фальшрадиаторная решетка, но она будет иметь более квадратную форму. С-образные фары будут заменены на новые фары, которые будут более угловатыми. Габариты останутся такими же, как и раньше. Какие цвета Субару Аутбек доступны?

Новый Outback будет доступен в девяти различных цветах. Там будет выбор из: кристалл белый жемчуг, лед Серебряный металлический, магнетит серый металлический, кристалл черный кремнезем, вольфрам металлический, корица коричневый жемчуг, осень зеленый металлический, бездна синий жемчуг и малиновый красный жемчуг.

Подробно об автомобиле Subaru Outback

Интерьер

Все Outback вмещают пять человек на двух рядах. Позади ждет достаточно личного пространства, кроме того, предусмотрен хороший грузовой объем. С разложенными сиденьями багажник вмещает 1.0 м3, а со сложенными — 2.0 м3. Передние сиденья удобны, водитель выигрывает от хорошей видимости. Элементы управления и кнопки Subaru Outback легкие в использовании. Сиденья моделей низшего уровня обшиты тканью, в то время как модели высшего уровня могут похвастаться кожей. А оказавшись в салоне модели Touring, Outback спокойно сойдет за премиум автомобиль.

Видео тест-драйв Subaru Outback 2020 года

Экстерьер

Современные Outback продолжают эволюционировать от простого универсала к компактному кроссоверу. Одним из признаков эволюции стал багажник на крыше с поперечными перекладинами, которые прячутся. Модели Premium и выше получили большие противотуманные огни, а Limited и Touring могут похвастаться головными фарами, которые реагируют на движения руля. Подчеркивая свои способности, универсал предлагает большие, стильные колеса. Даже дверные пороги намекают на постепенные изменения автомобиля, поскольку больше напоминают подножки кроссовера.

Базовая комплектация

Универсал доступен в четырех комплектациях: базовой, Premium, Limited и Touring. Даже самый дешевый Outback получил набор систем безопасности «EyeSight», систему полного привода, систему «X-Mode», автоматическую трансмиссию, 6 механических режимов настройки водительского сиденья, автоматические фары, круиз-контроль, 17-дюймовые колеса и 6.5-дюймовый сенсорный экран информационно развлекательные системы с Bluetooth, SiriusXM, CD проигрывателем и Android Auto/Apple CarPlay. Модель Premium добавит 8.0-дюймовый экран, два дополнительных динамика, двухзонный климат-контроль, 10 автоматических режимов настройки водительского сиденья, противотуманные огни, подогрев передних сидений и четыре USB порта, включая два позади.

Читайте також

Как мы тестировали Subaru Outback 2018

Опционное оборудование

Переходя от комплектации к комплектации, или выбирая тот или иной пакет, вы можете рассчитывать на ассистента переключения фар дальнего света, систему обнаружения слепых зон и предупреждение о перекрестном движении. Навигация Subaru Outback может активироваться голосом, а дверь багажника иметь электропривод и программируемую максимальную высоту. Модели высшей комплектации можно дополнить кожей обшивки, искусственной древесиной или аудиосистемой «Harman/Kardon».

Технические характеристики Subaru Outback (Субару Аутбек) 2021

Силовой агрегат в Субару Аутбек, нового поколения, останется таким же, как и раньше. Как уже известно, нынешний Subaru Outback поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым и 2,4-литровым шестицилиндровым двигателями. Первый силовой агрегат выдает 182 л. с.

Второй агрегат имеет турбонаддув, и его также можно найти под популярной моделью Ascent. Этот двигатель производит 260 лошадиных сил. Согласно последнему отчету, Subaru также поставит этот двигатель под капот новой модели Legacy. Как и раньше, двигатель с турбонаддувом поставляется с системой прямого впрыска. В качестве трансмиссии — вариаторная коробка передач и полноприводная конфигурация, которая поставляется в стандартной комплектации.

Экстерьер

Как уже говорилось, по внешности очень много, что осталось от предшествующей модели. Все-таки названый релиз, оказался простым рестайлингом, где просто старались как-то усилить тюнинг эффект. Потому что очертания, образ Субару Аутбек 2020 только совсем немного получил изменения.

По фото можно отметить преобразование отчасти «передка». Основное отличие закрадывается в бампере, где предусмотрели иные оковы противотуманок, «пасть» воздухозаборника, а также другую «юбку» с обычным черным пластиковым обвесом, вместо хромированной накладки. Оптика стала притянутой к капоту, нет больше тех огромных разводов на крыльях, да и начинка заявлена производителем свежая.

По боковой части первым делом отличаешь колесные арки, которые стали приглаженными, без выпученных выштамповок. Защитный каркас остался, но в меньшей доле, на двери теперь приходится только половина былой защиты. По фактуре и углу передних стоек, такое ощущение, что лобовое стекло сместилось или изменило уровень наклона.

Корма если и преобразилась, то только формами фонарей и спойлером, который возрос. Если смотреть в профиль на фото, то видно, что спойлер больше нависает над крышкой. В остальном, новизны в чем-то найти сложно. Строение бампера аналогично предшественнику, с той же пластиковой обшивкой.

Цена и дата выпуска Subaru Outback (Субару Аутбек) 2021

Полностью новый Subaru Outback будет выглядеть лучше, чем раньше, и стоить он будет дороже, чем текущая модель.

В настоящее время базовая версия Outback начинается с $27 000, что в российской валюте составляет около 1 651 000 рублей.

Таким образом, мы можем ожидать, что 2021 Outback будет около $30,000 (1 834 000 рублей). Новый кроссовер Subaru появится в дилерских центрах во второй половине 2020 года. Предстоящий внедорожник будет конкурировать с такими моделями, как Honda CR-V и Toyota RAV4.

Отзывы о Subaru Outback 5 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Subaru Outback 5 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Мне японские автомобили больше нравятся, Аутбек вообще универсальная лайба – проходимость хорошая, багажник большой, салон просторный, дорогу на скорости держит уверенно, мотор в любую погоду заводится без проблем (-27), у меня Аутбек 2.5л. – реальный расход по городу 11 л. 92 бензина. Нарадоваться не могу, просто красава.

Сколько угодно можно “петь” про новый Аутбек, он лучше не станет. Машина – сплошное разочарование. Один единственный “+” – это ходовая. Остальное – страшилище! Экстерьер – на любителя, не буду тревожить, а интерьер ? По сравнению с предыдущим – пара шагов назад, причем и по качеству материалов, и по сборке. Из рулевого колеса сделали не орган управления, а баян с кучей кнопок, напоминает детскую игрушку на батарейках – нажимаешь на разные кнопки, получаешь разные звуки. Обивка на ручках двери болтается и не прилегает плотно, дешевый пластик усугубляет картину. Может так и должно быть в авто за 40 тыс. долларов? Для меня, салон Аутбека-2015 – издевательство.

Двигатель – рыдание да и только! Где обещанный расход менее 9 литров по городу?! а 12 . – не хотите!? Минимально получалось при “жлобской” езде под 10 литров, при пробеге 3 тыс. км. Визг двигателя – отдельная “песня” … как кому, а я считаю, что 2.5 должен быть и проворнее и экономичнее.

Откатал на машине товарища почти 1 200 км – трасса, город, немного горный район … кроме недоумения, разочарования и сочувствия к товарищу никаких эмоций. Субару Аутбек – отстойный экземпляр, опоздавший с выпуском лет на 6-7.

Купил недавно полностью заряженного Аутбэка 3.6 л. – машина огонь, на дороге равных нет. Салон – кожа, отделка очень качественная, вся электроника работает отлично, по бездорожью вездеход (ещё бы – с таким то клиренсом, и постоянным полным приводом), радует еще то – что вариатор цепной (не боится нагрузок и перегревов). В общем я доволен, с субаровским качеством уже знаком.

Игорь, а SI-drive на руле, себе тоже заказал 3.6 – будет позже.

А Вы 2020 года взяли с 3,6 ?

Да, Аутбэк 3.6 – классная машинка…

Давно хотел себе универсал, приобрел Субару Аутбека, автомобиль выглядит достойно – как снаружи, так и изнутри, но больше внимания уделял его ходовым качествам и безопасности, и то и другое на высшем уровне, и соответствует нашим дорогам.

Купил с салона в Астане в 2020 году – проездил 40 000 км – сломался передний дифференциал (запчасти по гарантии ждал больше трех месяцев). От машины не в восторге, поставил на продажу.

Являюсь владельцем 5-го Outback’а – 2020 г.в., комплектация ZR (топовая для двигателя 2.5). Покупал за 2 550 000 руб. На данный момент проехал почти 25 000 км.

Если честно, сначала планировал взять Forester XT, но он был только под заказ, а ждать полгода, пока привезут, не хотелось. К тому же я не знал, сколько в итоге придется заплатить. В общем, хорошенько все обдумав, выбрал Outback.

В салоне просторно и удобно, причем независимо от того, водитель ты или пассажир. Эргономика, в принципе, такая же, как и у других японцев, а т.к. до этого я с ними уже сталкивался, долго привыкать к ней не пришлось (здесь все знакомое и родное).

Единственное, чего не хватает, особенно в сильные морозы, так это подогрева руля. Что за экономия такая, не понимаю.

Посадка, конечно, повыше, чем у седанов, но нет такого чувства, что сидишь за рулем внедорожника. Да и по поведению на асфальте Outback больше похож на легковой авто – когда надо, он может ехать достаточно быстро, не раскачиваясь и не кренясь.

Но при этом подвеска, на мой взгляд, жестковата. На «шифере» ощущается тряска, причем довольно-таки сильно. С другой стороны, пробоев нет вообще, даже на крупных неровностях.

Движок хоть и не слишком мощный, но с места машина стартует неплохо – в такие моменты кажется, что под капотом больше 200 л.с. Правда, очень быстро все становится на свои места. К слову сказать, максимум ехал 190 км/ч.

В серьезном бездорожье не был, но плохие дороги попадаются часто, да и зимой нередко забираюсь в глубокий снег. В такие моменты очень выручает полный привод и большой дорожный просвет (213 мм).

А вот расход, откровенно говоря, не радует – в городе с пробками получается не меньше 14 л на 100 км (порой и все 17 л).

В конце прошлого месяца пересел с Суперба на Аутбек 17 г.в. Брал у ОД. Мотор – 2,5 л, 175 сил. КПП – CVT.

За 1600 км пробега впечатления, в основном, хорошие. Есть, конечно, и минусы, но плюсов все равно больше.

Что понравилось:

— Посадка. Она достаточно высокая, что на практике очень удобно – по сути, в автомобиль нужно заходить, а не садиться. Да и обзор от этого выигрывает.

— Сиденья. Сначала показалось, что они не слишком комфортные, но теперь понимаю, что я ошибался – даже когда долго сидишь за рулем, чувствуешь себя отлично.

— Климат. Со своей задачей он справляется на пять с плюсом. Из приятных моментов: подогрев руля и стекла в районе дворников.

— Багажник. Лично мне его объема хватает за глаза. К тому же есть электропривод – весьма полезная штука.

— Подвеска. Она работает мягко и приятно, особенно если сравнивать с моим предыдущим Супербом.

— Оптика. Светит очень ярко (что ни говори, а светодиоды – это вещь). Плюс, моя комплектация идет с автоматическим дальним светом.

— Расход. Средний за все время – 10,7 л. Я считаю, что для полноприводного авто это нормально, тем более с учетом обкатки.

Что не понравилось:

— ШГУ. Миррорлинк не работает, видео не проигрывается, да и флешки видит через раз. От японцев с их продвинутой электроникой ожидал большего.

— Музыка. Не скажу, что она звучит совсем позорно, но за такие деньги можно было бы поставить что-нибудь получше (например, тот же Харман Кардон).

— Часы. Они находятся, мягко говоря, не в самом удобном месте – на уровне колен, в блоке климата.

— Бесключевой доступ. Опция классная, с этим никто не спорит, но почему только на передние двери? Что мешало сделать на все четыре?

В июне 2020 г. взял себе Аутбека 2.5. Также смотрел Е-класс, но в итоге предпочел японца, тем более что до этого немцев у меня не было. Позади 8 месяцев эксплуатации, за которые успел откатать 12,5 тыс. км.

Динамика, конечно, не как у “формульного” болида, но в целом вполне себе сносная. Еще в сентябре проверял на компе разгон – что в паспорте, что в жизни 10,2 сек. В принципе, этого хватает, чтобы не чувствовать себя ущербным.

Проблем с запуском нет вообще – и летом, и зимой мотор заводится с пол-оборота, правда, таких уж сильных морозов не было (температура всего раз опускалась ниже -25).

Средний расход за все время – 9,6 л. В городе редко выходит больше 11. За его пределами двигатель обычно ест максимум 6,5-7.

Клиренс шикарный – больше 21 см. Можно не боясь взбираться на любые бордюры, что я, по сути, и делаю. Да и полный привод неплохо так выручает – чтобы где-то застрять, нужно сильно постараться.

Вариатор отлично реагирует на нажатие газа – почти как механика (задержка минимальная). Одного не могу понять, зачем нужно было делать имитацию 6-ст. автоматики?

В салоне полным-полно свободного места. Даже при высоком росте сидишь свободно, ничто никуда не упирается.

Багажный отсек не то чтобы прям гигантский, но его хватает. Если багажа совсем уж много, то можно прицепить бокс на крышу. Рейлинги, кстати, очень нравятся – парой движений из продольных делаю поперечные. На мой взгляд, решение интересное!

Субару Аутбек 2019-2020 отзывы владельцев

Выбор Subaru Outback для меня был сложным, так как за эти деньги было много вариантов, но этот мне показался самым подходящим вариантом. Во-первых, расход топлива по трассе на. читать

В начале прошлого года купил себе Subaru Outback, проехал уже 25тыс. км, ездил с семьёй на море. Машина надёжная и для города, и для трассы. Достаточно манёвренная для её размеров. читать

Как и полагается, расскажу для начала почему выбрал именно Subaru Outback, хотя тут все довольно просто. Поехал на тест, после прочтения инфы о нем, и понравилось по ходовым все. читать

Так уж случилось, что имею возможность ездить на Subaru Outback. Покупке не была спонтанной, до этого просмотрел множество информации и обзоров. Подкупило наличие полного привода. читать

Машина не понравилась

Не смотрел обзоры и отзывы перед покупкой, просто доверился своим знаниям и ощущениям на тест-драйве — купил Subaru Outback. Начу с плохого, так как его оказалось немало. Итак. читать

Долго ездил на своем стареньком Приусе, но так как деньги на новую машину появились, решил подыскать, недорогое и новое. Много вариантов для себя отметил, но потестив и посмотрев. читать

Владел Гольфом с 2011 года, и решил обновить автопарк. Сдал по трей-ин и приобрел со скидкой Subaru Outback 2020 года. Сначала расскажу положительные стороны, чтобы не начинать с. читать

Решили с друзьями потягаться по проходимости, у друга Тойота РАВ 4, 2,5, у меня новый аутбек с вариатором, тоже 2,5. Шли почти наравне, но на небольшой лужице, как оказалось. читать

Перед покупкой аутбека думал, что у него расход топлива будет такой как у больших джипов, машин все таки большая, и тяжелая, на паспортные характеристики по расходу даже не смотрю. читать

Вот уже 5 лет как езжу на Аутбеке 2009 г.в., в кузове BP, одна из последних. Брал с пробегом 20 тыс. км. в очень отличном состоянии. За пять лет я наездил еще 80 тыс., общий пробег. читать

Рейсталинговый Аутбек, поистине универсальный автомобиль, я в восторге как от внешнего вида, так и от просторного салона и вместительного багажника, а постоянный полный привод дает. читать

Аутбеком доволен, машина легкая в управлении, устойчивая на дороге при большой скорости, подвеска в меру жесткая, ямы отрабатывает отлично. Универсал повышенной проходимости хорош. читать

Предыдущая машина была Легаси, следующую решил тоже брать Субару только уже преемника, Атубека. Машинка здорово подросла, стала больше, багажник увеличился, стала комфортнее, На. читать

Машиной доволен полностью, очень нравится наличие вариатора, подвеской просто восхищаюсь. На дороге ведет себя уверенно, на обгон идет легко. Не жалею, что Аутбека взял, едет. читать

Пробег на Субару Атубек 2,5 литра 2009 года сейчас 121 тыс. км. За это время вложений минимум, мелочевка типа резиновых втулок по ходовой и регулярное ТО у официального дилера. У. читать

Да уж, если хочешь индивидуальности то купи Субару. Аутбек у них не исключение. Когда ездил еще на первых Легаси, у нас никто не знал что за машина, смотрели с высока. Сейчас когда. читать

Сегодня счетчик пробега показал ровно 10 тыс. Купил машину в 2014 году, получается за год наездил 10 тыс. не много по сегодняшним меркам. Машина больше стояла, прошлым летом ездил. читать

Аутбек нравится универсальностью, и при чем не то что кузовом, а тем что он еще не джип, но уже и не обычный универсал. Ко всем прочим достоинствам универсала, у него хорошая. читать

Аутбек купил недавно, но уже успел побывать и на бездорожье, и потягаться на трассе, проходимость лучше любого паркетника, скорость набирает быстро, что не мало важно при обгоне. читать

Первое, что стоит отметить — постоянный полный привод, вариатор — это удобно! Это комфортно, приятно пользоваться и легко управлять! Вместительно, безопасность — тут все тесты. читать

Салон

Салон Subaru Outback рассчитан на пятерых человек. Благодаря тонким стойкам крыши и высокой позиции водитель и передний пассажир получают отличную видимость во всех направлениях. Сиденья удобные и подходят высоким пассажирам. Базовые модели оснащены исключительно механическими настройками, версии высшей комплектации порадуют десятью автоматическими режимами настройки. Стандартно сиденья обшиты тканью, заказать можно натуральную кожу или замшу. В качестве опций предлагаются подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений и руля. Предусмотрено два полных набора креплений детских кресел LATCH. Объем багажника Outback составляет 920 литров с разложенными задними сиденьями. Сложив сиденья, можно рассчитывать на 2143 литра. В базу универсалов входит информационно-развлекательная система с дисплеем на 7.0 дюймов. Спутниковое радио, Android Auto и Apple CarPlay и два USB порта являются стандартными. Новинкой стал доступный 11.6-дюймовый сенсорный, вертикальный экран. Благодаря ему салон выглядит очень современно, к тому же, он контролирует большинство функций автомобиля. Правда, время на привыкание все равно понадобится, ведь некоторые важные функции спрятаны в меню. В дополнение к чудо экрану, Outback можно дополнить функцией дистанционного старта, двухзонным автоматическим климат-контролем, люком крыши, стерео «Rockford Fosgate», стерео «Harman Kardon» на 12 динамиков, двумя USB позади, навигацией и беспроводной зарядкой.

Subaru Outback 2020: машина шестого поколения

В нашем обзоре нового Субару Аутбек 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото вседорожного универсла и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Премьера новой модели Subaru Outback 6 поколения прошла на автосалоне в Нью-Йорке 2020. Начало продаж автомобиля в США запланировано на осень девятнадцатого, тогда как до России первые экземпляры должны добраться к концу года.

Технические характеристики

Новый кузов Субару Аутбек 2020 года базируется на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform). Выбор данной «тележки» позволил сделать конструкцию универсала несколько прочнее, а также снизить центр тяжести и уменьшить вибрационный фон. Японцы сообщают, что жесткость конструкции была увеличена на 70-100%.

В плане габаритных размеров новый Outback 6 достигает в длину, ширину и высоту 4 860, 1 855 и 1 680 мм соответственно. Таким образом, автомобиль оказался на 40, 15 и 5 мм длиннее, шире и уже предшественника, тогда как колесная база авто осталась прежней — 2 745 миллиметров.

Комплектации Субару Аутбек: технические характеристики

Со сложенными задними сиденьями багажник универсала способен принять до 2 143 литров груза, что на 68 л больше, чем на машине прежней генерации. Облегчить загрузку отсека призваны электропривод с функцией бесконтактного открывания, а также более широкий проем пятой двери.

Спереди на машине используются стойки типа MacPherson, а сзади — подвеска на двойных поперечных рычагах. При этом в шасси модели отныне используются новые алюминиевые рычаги, а также пружины и стабилизатор поперечной устойчивости, а клиренс (дорожный просвет) вырос до 220 мм (+ 7).

Грузовой отсек

Длина багажника (со сложенным вторым рядом кресел) составляет 1980 мм. Она фактически осталась такой же, какой и была. Но при этом объём грузового отсека, измеренный в Америке (по тамошним стандартам) увеличился (2114 литра против 2076). В видео обзорах говорят, в том числе, об этом факте.

Расширен проём задней двери – крупногабаритные вещи стало удобнее грузить. А ещё, согласно свежим новостям, на Субару Аутбек 2020

появились электропривод и функция открывания пятой двери при помощи движения ногой в определённом месте бампера. Это очень удобно, когда заняты руки – например, пакетами из супермаркета.

Технические характеристики

В целом, технические характеристики Субару Аутбек 2020

изменились, но не масштабно – революции не случилось. А комплектации и цены пока точно неясны.

Subaru Outback или Subaru Impreza?

Нынешний Impreza доступен в кузове седан и хэтчбек, что не может не понравиться потенциальным покупателям. Он стандартно получил полный привод, багажное отделение возможно и не такое вместительное, как у Outback, но пространства хватает, особенно учитывая общий размер. У Outback лучше салон, более высокий предварительный рейтинг надежности и больше стандартного оснащения, чем у Impreza. Купить Impreza стоит в первую очередь тем, кто хочет получить полноприводный автомобиль за относительно невысокую цену.

Читайте також

Как мы тестировали Subaru Outback 2019

Начало продаж в России и конкуренты

Фото новой модели Субару Аутбек 2020 года

«расползлись» по Интернету, а вот российских цен ещё нет. В США автомобиль стоит от 1 миллиона 753 тысяч рублей, но сравнивать цены «в лоб» нет смысла – слишком разные рынки. Страна сборки для всего мира, кроме США – Япония (американцы получают Аутбэки с местного завода).
Начало продаж Субару Аутбек 2020 в России
произойдёт ориентировочно ближе к началу года. В том, что модель появится у нас, сомнений нет никаких.

Соперников за эти деньги (около 3 миллионов рублей) у нас немало. Ближайшим по классу является, пожалуй, Volvo V60 Cross Country

. Его цена – от 3 миллионов 69 тысяч.

Заключение

Субару Аутбек 2020 года

– это добротный японский кроссовер со своей историей. У знаменитого бренда есть много поклонников – вполне возможно, что они обратят внимание и на новую модель. Тем более, что отзывы владельцев говорят о высокой надёжности и прекрасной безопасности. Видео тест драйвов нового Аутбека уже есть в Интернете. Правда, сняты они в США, поскольку в России ни товарных, ни демонстрационных машин этой модели пока нет.

Видео обзор Субару Аутбек 2020 года:

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

Комплектации

  • Модификация ZI – мотор 2.5 л. 175 л. сил, горючее бензин, коробка CVT, полноприводный автомобиль 4*4, разгон до сотни за 10.3 секунды, максимальная скорость — 198 км/час, расход горючего: 10.1/6.4/7.8.
  • Модификация ZR — мотор 2.5 л. 175 л. сил, горючее бензин, коробка CVT, полноприводный автомобиль 4*4, разгон до сотни за 10.3 секунды, максимальная скорость — 198 км/час, расход горючего: 10.1/6.4/7.8.
  • Модификация ZO — мотор 3.6 л. 260 л. сил, горючее бензин, коробка CVT, полноприводный автомобиль 4*4, разгон до сотни за 7.7 секунд, максимальная скорость — 235 км/час, расход горючего: 14.3/7.6/10.0.

Комплектации Subaru Outback

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: