Jeep Grand Cherokee на фоне Toyota Land Cruiser V8

Toyota Land Cruiser HZJ76 - по настоящий внедорожник о котором сегодня идет речь в фото и видео тест-драйве, а так же вы узнаете технические характеристики Тойота Ленд Крузер 76 охотник

Перейти к модели: ➤ Fortuner ➤ Highlander ➤ Land Cruiser 200 ➤ Land Cruiser Prado ➤ RAV4

Внедорожники Тойота идеально подходят и для езды по городу и для бездорожья. Японские джипы сочетают в себе мощь, удобство и прекрасную проходимость. Модельный ряд представлен рамными внедорожниками. Преимуществом таких автомобилей является долговечность и ремонтопригодность, что достигается за счет простоты конструкции. Для уверенного передвижения по бездорожью необходимо наличие полного привода — это позволяет задействовать всю мощность при меньших силах сцепления. Вы можете выбрать машину Toyota с подключаемым или постоянным полным приводом — в зависимости от предпочтений.

Fortuner

Ухабистые дороги, горные массивы, болотные места не представляют проблем для Тойота Фортунер. Геометрическая проходимость, полный привод, блокировка заднего дифференциала позволяют внедорожнику пройти любые участки трассы. С эргономичным салоном автомобиля даже в долгих поездках Вы будете чувствовать себя комфортно. Вместе с этим благодаря дизайну и средним габаритам, он удобен и для ежедневного использования в городе.
⌕ Подробнее о модели ? Записаться на тест-драйв ₽ Рассчитать кредит

Jeep Grand Cherokee на фоне Toyota Land Cruiser V8

В пробах участвовал еще Nissan Patrol, но я убрал его на дальний план, чтобы не спорить с уважаемым мною испытателем «За рулем» Сергеем Воскресенским. Его великолепный сравнительный тест этих трех характерных вседорожников с бензиновыми моторами V8 прочитаем в апрельском номере. Мой интерес – сосредоточиться на новом «Гран Чероки».

И зрительно четвертое поколение «Гран Чероки» идет новым курсом, не компрометируя своих предшественников.

– Хорошая все-таки у вас работа, – пою я Сергею, – когда белый, заново разработанный «с нуля» «Гран Чероки» влетает в хрустальную галерею дорог полигона.

– Хотели из американца сделать БМВ Х5, – как будто не слышит меня Сергей. – «Ниссан Патрол» в этом месте едет себе и едет предсказуемо, а «Гран Чероки» рыскает задом, все время приходится его отлавливать.

– Помнишь, мы летом на просто «Джип Чероки» ехали по этой же грунтовой дороге, только без снега, – отвлекаю я испытателя, – тогда машина на скорости тоже немного рыскала. Может быть, это заказная черта характера всех «Чероки»? А трехтонному «Патролу» чего дергаться, он ест себе бензин и не торопясь разгоняется.

У «Гран Чероки» бензиновый мотор мощностью 352 л.с., это между «Тойотой Лендкрузер» – 288 л.с., и «Ниссаном Патрол» – 405 л.с. Фото сделано через огромное зеркало «Патрола». Ему и «Гран Чероки» дизельный мотор пошел бы на пользу. Такой двигатель есть в предложениях у «Тойоты».

В этом месте я понял, что отвлекать испытателя больше нельзя, а то провалим ему тест, и дальше свое присутствие обозначал только с лопатой в руках. Кстати, на снежной целине «Гран Чероки» проявил себя молодцом. Скажу по секрету, ехал лучше «Ниссан Патрол» и «Тойоты Лендкрузер».

'Дорожный просвет у

По замерам ЗР, минимальный дорожный просвет у «Лендкрузера» – 225 мм, «Патрола» – 275 мм, «Джипа» – 275 мм.

«Ниссан Патрол» гребет до тех пор, пока его автобусный корпус в силах толкать растущую снежную волну. «Тойота Лендкрузер» тоже едет, но не так уверенно как «Гран Чероки». А когда из-за упавшего на дорогу огромного бревна пришлось разворачиваться, японец беспомощно закрутил двумя правыми колесами, остановив левые. Мой сосед по даче, фанат «лендкрузеров», рассказывал мне, что этот автомобиль можно тюнинговать, установив необходимую для бездорожья блокировку колес. Не спорю, может быть, но наш полноприводный экземпляр на прочной раме из последнего поколения «Тойоты Лендкрузер» с современными электронными ассистентами, покорителем тестовой целины не стал.

«Гран Чероки» и «Патрол» оснащены механической блокировкой заднего межколесного дифференциала, а «Тойота Лендкрузер» – нет.

У «Гран Чероки» рамы нет. Жесткая балка сзади ушла в историю. Теперь у машины независимая подвеска по кругу и многорычажная схема задней подвески, как это принято в легковых авто и SUV. Соответственно, по асфальту «Джип» едет лучше своего предшественника. Подвеска достаточно жесткая, чтобы не слишком крениться в крутых поворотах, но в целом очень комфортна и бесшумна. Лишь слышен шелест 20-дюймовых шин в колесных нишах.

– Но «Тойота Лендкрузер» на асфальте едет лучше «Джипа», – слышу рядом голос эксперта Воскресенского. Не нервничает, стабильно держит курс.

Согласен, «Лендкрузер» еще предлагает железные преимущества в качестве тягача (масса прицепа до 3000 кг). Едешь себе в кайф по прямой, опекаемый электронно-управляемой подвеской, настраивающей работу амортизаторов и стабилизаторов под качество покрытия. Но несмотря на электронную поддержку, 2,2-тонный кандидат в монстры, как я заметил, неважно себя чувствует в поворотах. Рулевое управление не дает обратной связи, малейшее проявление поперечной динамики пресекается рано включающейся ESP.

«Лендкрузеру» удается быть наравне с современными SUV и на мощеной дороге, не отказываясь при этом от прочной рамы, чего нет у «Гран Чероки» и «Патрола».

Откидных кресел «галерки», как у «Круизера» и «Патрола», новый «Гран Чероки» не предлагает.

«Гран Чероки» в движении более эмоционален. Он держит водителя в приятном напряжении, вбрасывая в кровь возбудитель эмоций. Баранка крепко лежит в руках и хорошо передает контакт с дорогой. Несмотря на это, «Чероки» ощущается в большей степени вседорожником, чем SUV в буквальном смысле этой аббревиатуры.

Полный привод в «Гран Чероки» предлагают в двух вариантах – «Квадра-Трак II» для «шестерки» и «Квадра-Драйв II» для «восьмерки» под капотом. Обе системы гибко распределяют тягу между осями и могут послать на любую из них до 100% крутящего момента. В обеих комплектациях в базе предусмотрен и демультипликатор с блокировкой межосевого дифференциала – для особо тяжелого бездорожья. Основное различие: «Квадра-Драйв» имеет дополнительно электронно-управляемую блокировку заднего дифференциала, распределяющего момент между колесами.

Пневмоподвеска – принадлежность топ-модификаций. Названная «Квадралифтом», система помимо прочего позволяет увеличить клиренс, поднимая кузов на 5,5 см.

В сравнении с «Тойотой Лендкрузер» и «Ниссан Патрол» у «Гран Чероки» самый большой дорожный просвет ( с учетом максимальных значений). Он устанавливается на максимум автоматически, если переключить программу на «Скалы». Четыре другие программы (Песок/Грязь, Спорт, Снег и Автоматика) постоянно гарантируют оптимальную тягу. Отвечающая за это система «Селек-Террейн», которая входит в базовую комплектацию даже с «шестеркой», управляет двигателем, коробкой передач, раздаткой и ESP.

Классическая «восьмерка» – 5,7-литровый мотор HEMI оснащен системой регулировки фаз и теперь развивает 365 л.с. Максимальный крутящий момент 529 Н∙м гарантирует легкий разгон 2,3-тонного «Гран Чероки». Расход топлива составляет 14,1 л/100 км, несмотря на сложные меры по экономии, как, например, отключение цилиндров. Когда в них нет нужды, четыре из восьми отдыхают.

«Гран Чероки» едет уверенно, предлагает достаточно места и любой мыслимый люкс.

В размерах большой «Джип» снова прибавил. Теперь в длину он насчитывает 4,82 м (плюс 7 см), в ширину 1,94 м и в высоту – 1,78 м. Прежде всего, выросла колесная база – на целых 14 см до 2,92 м. Соответственно стало больше простора внутри, прежде всего сзади. Теперь тут удобно и взрослым. Правда, подушка сиденья, как и раньше несколько низковата.

И багажник в «Гран Чероки» стал больше: вмещает теперь 782 л вместо 705 прежних. Трансформация в грузовик проста: одним движением разблокируется разделенное на части заднее сиденье и так складывается вперед, что образуется плоская грузовая поверхность. Погрузочная высота велика, а вот высота багажного отсека, напротив, скорее маловата. При этом она дополнительно ограничивается косыми задними стойками кузова.

Водителю удобно на кожаном сиденье с восемью регулировками. Кресло пассажира отличается лишь количеством настроек. Кожаная отделка на торпедо и дверях вносит заметный вклад в ощущение высшего класса. Твердый пластик в салоне заменили на мягкий со вспененной подкладкой. Не зря Сергей Воскресенский вспоминал в этой машине БМВ Х5. Но даже, если здесь еще и осталось в чем догонять премиум марки, люкс в «Джипе» теперь присутствует.

И зрительно четвертое поколение «Гран Чероки» идет новым курсом, не компрометируя своих предшественников. Сохранился так называемый портрет «Джипа» – четырехглазое лицо с плотно прилегающими к семизубой решетке радиатора рассеивателями фар. Еще на Московском автосалоне я заметил стильные трапециевидные колесные арки, сравнительно низкие боковые стекла и четкие углы и грани. Не влюбился, но восхищен умением в наш век обезличивания автомобиля сохранить лицо марки.

Да, это не автобус, как «Ниссан Патрол» и не идеальное транспортное средство для наших широт, как «Тойота Лендкрузер». «Джип Гран Чероки» по-прежнему остается синонимом вседорожника. И, по-моему, блестяще выглядит на фоне своих конкурентов.

«Гран Чероки» может быть на 300 тыс. рублей дешевле «Тойоты Лендкрузер» и «Ниссан Патрол», за которые просят около 3 миллионов рублей.

Благодарю Сергея Воскресенского, Сергея Клочкова, Александра Крапивина, фотохудожника Константина Якубова за помощь в подготовке материала.

Highlander

Данный автомобиль наиболее универсальный среди модельного ряда внедорожников Toyota. Подходит как для преодоления сложных условий на дороге, так и для деловых поездок. Салон Тойота Хайлендер оснащен мультимедийной системой с навигацией, аудиосистемой JBL Premium Sound, фоновой подсветкой салона. Вместительный багажник позволит взять все необходимое для активного отдыха с семьей.
Подробнее о модели ? Записаться на тест-драйв ₽ Рассчитать кредит

Land Cruiser 200

Светодиодная оптика с автоматической корректировкой обеспечивает модели видимость при любых условиях и в любое время суток. Особенности конструкции Тойота Ленд Крузер 200 позволяют покорить сложные трассы и с комфортом использовать автомобиль в повседневных поездках. Все это сочетается с комфортабельным салоном и брутальным дизайном внедорожника.
Подробнее о модели ? Записаться на тест-драйв ₽ Рассчитать кредит

«Sequoia»

Является полноразмерным внедорожником, который дебютировал в 2000 году. Автомобиль широко популярен среди обеспеченных слоев населения США, Канады, Чили, Мексики и стран Среднего Востока. Длина кузова «монстра» равняется 5180 мм. Вес джипа достигает 2742 кг. 6-ступенчатая коробка сочетается с двигателем V8 на 5,7 литра (276 л. с.).

Большие автомобили всегда привлекают внимание окружающих. Такие машины внушают доверие, обещают надежность, комфорт и стабильность. Преодолевать расстояния на габаритном транспортном средстве очень удобно. Джипы имеют серьезные преимущества по сравнению с другими легковыми устройствами. Но за любую эксклюзивность необходимо платить!

Land Cruiser Prado

Мощный двигатель, система Multi-terrain Select для максимального сцепления, понижающая передача и задний мост — внедорожник Тойота Лэнд Крузер Прадо готов к любым испытаниям бездорожья. Техническую комплектацию удачно дополняет брутальный дизайн и функциональный салон. Продуманная система безопасности Toyota позволит Вам наслаждаться дорогой в любой обстановке.
Подробнее о модели ? Записаться на тест-драйв ₽ Рассчитать кредит

Toyota Highlander

Кроссовер Toyota Highlander

Highlander – это одна из наиболее знаменитых и популярных моделей концерна Тойота, которая представляет собой престижный автомобиль люкс-класса. Что касается принадлежности к определенному классу, то такие авто – скорее кроссоверы, нежели внедорожники. Сами производители классифицируют этого горца (что, кстати, переводится как Highlander) как промежуточную модель между RAV4 и 4Runner. В августе 2010 года вышло последнее поколение авто, которое стало пользоваться еще большим спросом на автомобильном рынке, нежели ранее.

Кроссовер имеет необычным и оригинальный дизайн, который при всей своей консервативности отличается некой хищностью. Следует заметить, что хищность внешнего вида достигается благодаря эксклюзивным передним и задним фарам, которые выполнены в виде типичного кошачьего прищура. Не может не порадовать немного удлиненный капот, спереди которого красуется фирменная шестиугольная фальшрешетка радиатора, увенчанная логотипом Тойота. В целом, паркетник не имеет каких-то удивительных форм или необычного дизайна, однако его внешний вид сразу же притягивает внимание многих автолюбителей.

Салон успешно дополняет облик авто, выделяясь консервативными ценностями, на которые дизайнеры компании сделали особый акцент. Приборная панель с алюминиевой окантовкой имеет два стандартных колодца с показателями, которые легко считываются в любое время. Презентабельность и солидность кроссоверу придает кожаный салон, множество вставок «под дерево» и многофункциональный руль, обтянутый перфорированной кожей. Что и говорить, кроссовер имеет на редкость простой и вместе с тем роскошный салон, отличающийся высоким уровнем комфорта, удобства, эргономики и, конечно же, безопасности.

RAV 4

Надежный, динамичный и дерзкий: новейшие технологии и сохранение лучших традиций Toyota соединились во внедорожнике Рав 4. Комфортный и просторный салон, вместительный багажник отлично подойдут для семейных поездок или самостоятельных путешествий. Безопасность автомобиля Тойота Рав 4 подтверждена рейтингом Euro NCAP 2020.
Подробнее о модели ? Записаться на тест-драйв ₽ Рассчитать кредит

Узнать цены и купить указанные модели Вы можете у официального дилера — Тойота Центр Внуково. Перейти в каталог.

Category: Toyota

Компания Toyota Motor Corporation (с японского читается как “тоёта дзидо:ся кабусикигайся“) – самая крупная автомобилестроительная компания в Японии. Также компания занимается предоставлением финансовых услуг и развивает различные бизнес-направления.

Штаб квартира Toyota находится в городе Тоёта. Корпорация Toyota Motor Corporation входит в группу компаний Toyota Group.

Логотип компании Toyota – это, в действительности, ткацкая петля. Подобный выбор логотипа связан с тем, что история компании началась с разработки и выпуска автоматизированных ткацких станков.

В далеком 1933 году компания Toyoda Automatic Loom Works, которая занималась выпуском ткацких станков, основала новое подразделение для производства автомобилей. Новое направление возглавил Киитиро Тоёда. После путешествия по Европе и США в 1930 году Тоёда начал разработку автомобилей с бензиновым двигателем. Деятельность компании активно поддерживалась правительством японии.

Уже в 1934 году компания разработала свой первый двигатель типа А, который затем использовался в пассажирской модели А1, выпущенной в 1935 году, и последовавшей за ней моделью грузовика G1. Первые модели Toyota во многом напоминали американские автомобили Chevrolet и Dodge Power Wagon.

Как самостоятельная компания Toyota Motor Co. появилась в 1937 году. Фамилия основателей компании – Тоёда. Чтобы отделить семейственность от бизнеса было принято решение дать компании другое имя – Тоёта. Кроме того, название Тоёта при его написании японской азбукой считается более удачным, поскольку содержит 8 черт.

Во время II мировой войны Toyota занималась выпуском военных грузовиков. Производство было прекращено после того, как США разбомбили заводы Toyota, которые находились в городе Аити.

Выпуск пассажирских автомобилей был восстановлен уже в 1947 году с выходом модели SA. Дилерская сеть Toyopet увидела свет в 156 году, а уже через год компания стала экспортировать модель Toyota Crown не только в США, но и в Бразилию и другие страны Латинской Америки.

1960-е годы стали периодом бурного расцвета компании. В 1963 году в Австралии была выпущена первая модель Toyota, произведенная заграницей.

Компания Toyota Motor Corporation занимается выпуском разнопрофильных автомобилей – пассажирских, грузовых и автобусов. Компании принадлежат такие торговые марки, как Toyota, Lexus, Scion, Hino и Daihatsu.

Также компании принадлежит Тойота Банк, который имеет представительства в России. Специализация банка – корпоративное кредитование официальных дилеров Toyota и Lexus, а также кредитование розничных покупателей.

Компания Toyota Motor Corporation известна многими технологическими новшествами. Например, модель Toyota Prius стала первой гибридной моделью Toyota, которая пошла в массовое производство. Гибридная технология Toyota называется Hybrid Synergy Drive. Она используется в моделях Prius, Highlander и Camry. Кроме того, через 10 лет компания планирует перевести на использование данной технологии все выпускаемые ею модели автомобилей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: