Новый Toyota Highlander 2020: большой американский брат

Обновленный Toyota Highlander может похвастаться передовыми технологиями даже среди базовых моделей и, на более высоких уровнях отделки...

Содержание страницы

Toyota Highlander 2020: обзор

Серьезные изменения произошли в четвертой модификации во многом благодаря смене платформы на TNGA-К. Тележка, которую используют при создании новых генераций Avalon, Camry, хорошо себя зарекомендовала.

База конструктивно предполагает повышение доли особо прочной стали. Обновленный кузов и ходовая обеспечивают удобство и защиту пассажиров. Работа подвески после расширенной настройки стала предельно мягкой и плавной.

тойота хайлайтер

Новая «Тойота Хайлендер» 2020 – модель, которая еще не запущена в серийное производство, поэтому линейка представленных двигателей может быть дополнена. Для России анонсирована модификация с бензиновым движком, объемом 3,5 л, идущим вместе с передовой 8-диапозонной АКПП или 6-ступенчатой автокоробкой передач.

В сравнении с третьим рестайлингом, новый «Хайлендер» существенно изменился, особенно обновилась геометрия кузова.

Как сообщили производители, при разработке новой модели учтены недостатки предыдущей модификации, а также критика и пожелания клиентов.

Обзор

Сразу стоит отметить, что у нового кроссовера появится возможность перевозить сразу 8 пассажиров одновременно.

У Toyota Highlander 2020 только два конкурента, но они достаточно сильные: Субару Аскент и Хонда Пилот.

Поэтому производители стараются держать марку. На этот раз, как утверждают создатели, были учтены все пожелания и замечания клиентов и проведена тщательная проработка недостатков предыдущей модели.

Тойота Хайлендер построен на абсолютно новой модульной платформе TNGA-K, такая же у новой Камри и Тойоты Рав 4 2020 года. За счёт этой платформы, кроссовер удалось сделать жёстче и легче.

Экстерьер

При первом взгляде на Тойота Хайлендер 2019-2020 модельного года возникает 3 ассоциации — мощь, брутальность, и даже некоторая агрессивность.

Передняя часть отличается крупными габаритами, а капот по бокам имеет ребристую форму.

«Нос» украшает трапециевидная решетка радиатора, расположившаяся аккуратно по центру и сразу приковывающая к себе внимание. Прутья размещены горизонтально, что визуально расширяет «лицо» кроссовера. Верх решетки украшает аккуратная эмблема Toyota, а по краям выполнена изящная хромированная окантовка.

Дизайнеры Тойоты Хайлендер 2020 учли свежие мировые тренды — головной свет получил самоуверенный взгляд с прищуром, благодаря узкой форме фар. Противотуманные огни скромно расположились в углублениях кузова, а под ними — светодиодная полоска дневной ходовой оптики.

Передние и задние арки имеют квадратную форму, что придает машине дерзкий и агрессивный вид. Боковая часть, как и у предыдущей модели, вытянута — это гармонично сочетается с удлиненными фарами.

Внушительно и строго выглядят увеличенные в диаметре двери. Стекла заднего вида крупные, выдаются по бокам «ушками».

Габариты Toyota Highlander 2020 — длина 4,854 м, ширина 1,925 м, высота 1,73 м. Колесная база — 2,789 м. Величина дорожного просвета — 20,5 см.

Интерьер

В новом кузове салон Тойоты Хайлендер 2019-2020 модельного года выглядит еще более роскошно, чем прежде. Как снаружи, так и внутри оформление выдержано в едином мужественном стиле. Роскошный вид создают материалы высокого качества — кожа, пластик и металл. При этом салон все же выглядит слегка старомодно, некоторые скажут – консервативно..

Мультимедийная установка во всех комплектациях, кроме LE, оборудована дисплеем в 8 дюймов; базовая версия LE получила экран – 6,1 дюйма.

Несмотря на то, что Тойота намерена провести интеграцию совместимости с Apple Carplay, новая версия 2020 оборудована Entune. Эта система не совсем удобна — к примеру, для отображения карт на экране, потому что требуется установка мобильного приложения Toyota (актуально для моделей, не оснащенных навигацией).

Расположение самого дисплея тоже оставляет желать лучшего: он находится под таким углом, что отсвечивает и бликует при проникновении в салон лучей солнца. Кнопки, которые находятся вокруг мультимедийной установки, находятся далеко от водителя и к ним приходится тянуться.

В топовой версии Тойоты Хайлендер 2020 есть экраны для пассажиров заднего сидения и 12 колонок аудиосистемы.

Рулевое колесо, отделанное мягкой кожей, увеличилось в размерах. Оно удобно в хвате и многофункционально, а еще оснащено функцией подогрева.

Система навигации — на русском языке. Для подключения портативной техники есть 6 USB-разъемов. Аналоговый дисплей, на котором отражаются показатели спидометра и тахометра, радует глаза приятной подсветкой голубого цвета.

Передние сиденья в новом Хайлендере — комфортные, с вентиляцией и подогревом, но без боковой поддержки. Второй ряд имеет подогрев и климат-контроль. Окна можно закрыть шторками. По всему салону «раскиданы» 12 подстаканников. Третий ряд очень узкий и сидеть там будет удобно разве что детям.

Багажная дверь открывается и регулируется при помощи электропривода. А вот капот к большому сожелению поднимается без газоамортизаторов и требует дополнительной подпорки, чтобы его удержать.

Экран бортового компьютера, кроме основных функций, обладает еще одной приятной «фишкой» — показывает, сколько крутящего момента и на какую ось передается крутящий момент.

Тойота Хайлендер 2020 года прекрасно подходит для путешествий на дальние расстояния — в салоне много мест для размещения поклажи. Это и центральный бокс, и оригинальная полка под передней панелью, и мелкие бардачки.

Техническая начинка

Для российского рынка новый кузов Тойота Хайлендер 2020 будет выпущен только с одним двигателем — это хорошо знакомый шестицилиндровый бензиновый агрегат объемом 3,5 л.

Мощность составляет все те же “налоговые” 249 л/с, а показатель крутящего момента — 357 Нм. Установка совмещена с восьмиступенчатой АКПП. Конфигурация — полноприводная. Разгон до 100 км/ч достигается за 8,8 секунд, максимальная скорость — 180 км/ч.

В США и может быть в России, будет продаваться базовая версия Toyota Highlander 2020 c четырехцилиндровым мотором, мощностью 188 л/с и отдачей крутящего момента 252 Нм. Он работает совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод у такой версии — передний.

Значительных изменений в конструкции системы подрессоривания не произошло. Спереди по-прежнему за ходовые качества отвечают стойки Макферсона, сзади — многорычажка.

Экстерьер, габариты

«Хайлендер» 2020 получил новый кузов. Фото представленной модели показывают, что дизайн так же легко узнать, но он менее брутальный. Кузов нарастил в длину 60 мм, размер авто теперь составляет 4950 мм, ширина – 1925 мм, высота – 1730 мм. Колесная база – 2789 мм, дорожный просвет – 205 мм.

Массивная радиаторная решетка спереди сменилась более легкой конструкцией трапециевидной формы, на декор которой влияет комплектация. Эмблема обрамлена хромированной накладкой, напоминающей крылья, которые тянутся к фарам. Расположена она в верхней половине фальшрешетки радиатора.

С боковых сторон «Хайлендер» прибавил солидности. Больше всего изменилась оконная линия, окантованная хромированной полосой. Темные кузовные передние стойки создают иллюзию, будто окна едины с лобовым стеклом. Полностью переделаны задние зеркала. Их снабдили разнообразными регулировками, поворотными сигналами.

Появились обновленные узкие фонари ближнего света, усовершенствованная оптика, бампер с совершенно новой технологией противотуманок и воздухозаборников, рельеф капота выражен четче.

Дополнительную легкость экстерьеру придают:

  • боковины с элегантной выштамповкой по кузову;
  • устремляющаяся кверху подоконная линия;
  • спойлер в виде навеса над дверью багажника;
  • задние фары, переходящие в крылья;
  • удлиненные фонари, расположенные горизонтально.

Дверца багажника и обвес заднего бампера имеют острые грани. От предшественника «Тойота Хайлендер» 2020 получил три цвета кузова: серебристый, черный, жемчужно-белый. Остальные пять оттенков совершенно новые: серый металлик, красный рубиновый, синий, коричневый, премиальный голубой.

хайлайтер багажник

В случае постоянной буксировки тяжеловесных прицепов, кроссовер можно укомплектовать дополнительными опциями. В пакет входят увеличенный основной и вспомогательный масляный радиатор с усиленной системой охлаждения. Допустимый вес прицепного трейлера достигает 2300 кг.

Toyota Highlander 2019-2020 новый кроссовер 4 поколения

На автошоу в Нью-Йорке состоялась официальная премьера Тойота Хайлендер 2019-2020. В основу новой Тойота Хайлендер 4 поколения легла новая тележка Toyota New Global Architecture (TNGA-K) и теперь новый кроссовер стал более комфортным и безопасным. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Toyota Highlander 2019-2020 года.

Цена Toyota Highlander начинается от 42000 долларов, старт продаж новинки в США запланирован на осень 2020 года, а Toyota Highlander Hybrid появится чуть позже в начале 2020 года. По сравнению с предшественником новый кроссовер Toyota Highlander (в переводе означает Горец) прибавил в длину 60 мм и теперь длина кузова составляет 4950 мм.

Toyota Highlander 4 поколения смотрится более стильно и современно, демонстрируя светодиодные фары головного света, аккуратную решетку радиатора и массивный передний бампер.

Сбоку у японского автомобиля зеркала заднего вида на ножках, колесные арки с обрамлением из черного пластика и практически ровная линия крыши. Сзади большая дверь багажного отделения, увенчанная спойлером, компактный бампер и габаритные LED-фонари.

Для Тойота Хайлендер предлагаются колесные диски размером от 18 до 20 дюймов и большой выбор цветов эмали.

Новое поколение кроссовера предлагается в пяти фиксированных комплектациях. Toyota Highlander в начальной комплектации «L» оснащается полностью светодиодной светотехникой, системой бесключевого доступа Smart Key, комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0, легкосплавными 18-дюймовыми колесными дисками. В наличии также электрические стеклоподъемники на всех дверях, водительское кресло с электрическим приводом регулировок в 8 направлениях, панель приборов с 4,2-дюймовым цветным многофункциональным экраном, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и трехзонный климат контроль. Салон у кроссовера 8-местный с посадочной формулой 2+3+3.

Toyota Highlander в исполнении «LE» дополняет список системой Blind Spot Monitor, электроприводом двери багажного отделения, светодиодными противотуманными фарами, кожаной отделкой рулевого колеса.

Кроссовер в следующей комплектации «XLE» оснащается 7-дюймовым экраном на панели приборов, системой автоматического управления дальним светом, раздельными креслами во втором ряду, люком на крыше с электроприводом, кожаным салоном, рейлингами на крыше, кресло водителя теперь оснащается электроприводом регулировок в 10-направлениях, а пассажирское в 4-направлениях.

В комплектации «Limited» кроссовер Toyota Highlander оснащается более крупными легкосплавными 20-дюймовыми колесными дисками, светодиодной подсветкой салона, декоративными элементами из натурального дерева и алюминия, аудиосистемой JBL, мультимедийной системой с расширенным функционалом и навигацией. Кресла первого ряда в данной комплектации обтянуты перфорированной кожей (цвет может быть четный, серый или бежевый как на фото), подогревом и вентиляцией, а также памятью настроек водительского кресла.

Toyota Highlander в топовом исполнении «Platinum» в добавок к вышеперечисленному получает адаптивные светодиодные фары, Digital display rear view mirror, Head-up display, 20-дюймовые колесные диски с платиновым дизайном, мультимедийную систему с большим 12,3-дюймовым экраном, подогревом сидений второго ряда, панорамную крышу с люком и систему кругового обзора.

Вместительность багажника у Toyota Highlander 4 поколения составляет от 456 до 2076 литров со сложенными спинками второго и третьего ряда.

Технические характеристики Toyota Highlander 2019-2020 года.

Как уже упоминалось в начале обзора новый Хайлендер построен на модульной платформе TNGA-K с передними стойками McPherson и задней многорычажкой. Новое поколение кроссовера будет предлагаться с двумя силовыми установками. Со старта продаж под капотом Toyota Highlander пропишется бензиновый атмосферник V6 3.5 (299 лс 357 Нм) с системой Dual VVT-i и 8 АКПП. По умолчанию привод на передние колеса, полный привод с виско муфтой для подключения задних колес предлагается только в качестве опции. Для кроссовера в более дорогих комплектациях предлагается более продвинутая система полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD с Multi-Terrain Select (позволяет изменять настройки ездовой электроники).

В начале 2020 года в продажу поступит и Toyota Highlander Hybrid с гибридной силовой установкой, в составе которой 2,5 литровый бензиновый атмосферник и два электромотора, суммарная отдача котороых составляет 243 лошадиные силы. В среднем гибридный кроссовер расходует 6,9 литра бензина на 100 км пути и будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом.

Салон

Toyota Highlander 2020 New Model в результате рестайлинга существенно повысил потребительские качества, но остался в первую очередь семейным автомобилем. Основное изменение салона – средний пассажирский ряд кресел стал трехместным. До двух человек он вмещал ранее. Соотношение разделения – 60:40. Средний ряд сидений вмещает два раздельных кресла или три объединенных. Его продольная регулировка прибавила в диапазоне до 6 см.

хайлайтер салон

Благодаря изменению тыльной части кузова появилось еще одно пассажирское место, и увеличилась вместительность багажника с 391 до 456 литров. Но при сложенных задних сиденьях автомобиля «Тойота Хайлендер» 2020 полезный объем меньше, чем у предыдущей модификации. Если опустить крайний ряд, багажник вместит 1150 литров (предыдущее значение – 1198 л). Сложенные вторые сиденья дадут провезти 2076 литров (ранее – 2370 л).

Кроссовер «Тойота Хайлендер» 2020 оснащен более высокой звукоизоляцией, облагороженной отделкой, расширенным пакетом оборудования.

Усовершенствованный салон стал более удобным, просторным, эргономичным.

Технические характеристики Toyota Highlander 2019-2020

Автомобиль презентован в двух образцах. Первый оснащен двигателем V6 3.5 с двумя системами впрыска и схемой управления фазами газораспределения. Мотор вместе с автоматической восьмиступенчатой коробкой производит 357 Н/м крутящего момента и 299 л. с.

Базовая комплектация имеет передний привод. Установка полноприводной трансмиссии, которая муфтой подключает заднюю ось, производится за доплату. Имеется и усложненная схема, предусматривающая векторизацию тяги, которая путем индивидуальных муфт управляет задними колесами. Специальная система отключит карданный вал посредством разъединения управляемых муфт на концах, чтобы предотвратить его холостой ход при движении на большой скорости.

Гибридные модели будут оснащаться 2,5-литровым мотором и двумя электродвигателями, которые произведут 243 л.с. Авто будет потреблять около 6,9 л бензина/100 км в совмещенном цикле. Базовый переднеприводный гибрид можно сделать полноприводным. Для этого необходимо укомплектовать его дополнительным двигателем, который приведет в движение задние колеса. Бензиновые версии на 200 фунтов легче гибридных вариантов.

Достаточно хорошо

Модернизированный Highlander выпускает базовый четырехцилиндровый двигатель предыдущего поколения, так что теперь крепкий Toyota V-6 с двойным впрыском Toyota (295 лошадиных сил, 263 фунт-фут крутящего момента) с 2020 года переносится во всех негибридных комплектациях. Оснащенный теперь весом от 100 до 200 фунтов меньше, 3,5-литровый двигатель перемещает внедорожник с достаточной, плавно вращающейся мощностью.

Попытайтесь разогнаться, как только вы в движении, однако, и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Highlander начинает работать со всей плавностью Brexit. Он спотыкается из-за многократных понижений, на мгновение останавливаясь в промежуточной передаче, прежде чем принять окончательный выбор. Я испытал намного худшую нерешительность — или прямое отставание — от других передач, но это постоянная проблема для восьмиступенчатой ​​Toyota. Выберите спортивный режим Highlander по выбору водителя, и трансмиссия приобретает столь необходимую решительность, но это происходит за счет экономии топлива.

Поглощение ударов щедро независимо от размера колес — Highlander поставляется с 18- или 20-дюймовыми дисками, оба из которых имеют относительно высокие шины для боковин, а шум ветра и дорожного движения на скоростях шоссе впечатляюще низок. Все-таки внедорожник едет на ощупь занятым. Движение тела остается под контролем во время быстрых перепадов высот и волнистых поверхностей, но подвеска не отфильтровывает множество мелких дефектов. Чиновники Тойоты говорят, что у всех вариантов отделки салона и трансмиссии есть тот же самый тюнинг поездки; Я бы предпочел лучшую изоляцию по всем направлениям.

Горец управляется с легким прикосновением и смутной обратной связью. Жесткие повороты приводят к большому крену кузова и визгу шин, а управление полным приводом крутящего момента на более высоких уровнях комплектации мало что из этого улучшает. Ничто из этого не должно стать преградой для покупателей внедорожников — наш победитель Challenge, Palisade, продемонстрировал в основном те же характеристики, но те, кто хочет получить больше удовольствия от вождения, могут рассмотреть Ford Explorer, Mazda CX-9 или Volkswagen Atlas. заказ.

Оснащение

В салоне использованы отделочные материалы премиального качества. Интерьер стал роскошнее. Облик авто изнутри по-прежнему консервативен.

хайлайтер 2019

Но наличие дополнительных полезных опций делает его более современным:

  • сенсорный дисплей 8,0″ для средних комплектаций, 6,1″ для версии LE;
  • русскоязычная система навигации;
  • дисплеи для пассажиров среднего ряда;
  • бортовой компьютер с дисплеем 4,2″;
  • руль с регулировкой в кожаной оплетке и подогревом;
  • 12 подстаканников по всему салону;
  • большое количество отсеков под мелочи.

Передние сиденья «Тойоты Хайлендер» 2020 оснащены вентиляцией, обогревом и поясничными подпорами.

Имеется память настроек, амбиентное освещение салона, акустика JBL.

Топовая комплектация подразумевает:

  • датчик дождя;
  • дисплей с проекцией;
  • панорамный люк;
  • адаптивные фары;
  • систему обзора на 360 градусов;
  • мультимедийный экран 12,3″;
  • акустическую систему с 12 динамиками;

Возможна обивка сидений перфорированной кожей, обогрев средних кресел. Премиум-версии оснащаются 20-дюймовыми дисками.

Интерьер новинки

В автомобильном мире качество читается в самых мелких деталях. Оказавшись в салоне этого роскошного кроссовера сразу понимаешь, что автомобиль относится к классу premium. Нельзя не отметить высокое качество материалов, использованных в отделке и оформлении: натуральная кожа и алькантара, а также мягкий но при этом устойчивый к механическим воздействиям пластик.

Toyota Highlander 2020 года

Эргономичный и фукнциональный интерьер модели формируют:

  • достаточно большая приборная панель, на которой помимо спидометра и тахометра располагается компактный дисплей бортового компьютера;
  • лаконичная, но стильная центральная консоль с узким экраном климатической системы и большим сенсорным дисплеем, расположенным между воздуховодами;
  • мультифукнциональный руль трехспицевой конструкции;
  • удобные широкие кресла с возможностью корректировки под индивидуальные параметры;
  • большое количество ниш для хранения различных мелочей;
  • 5 USB портов для водителя и пассажиров;
  • мультимедийный комплекс и мощная акустика;
  • современная мультизональная климатическая система;
  • фоновая подсветка салона.

Toyota Highlander 2020 года

Модель 2020 года также получит широкий спектр цветовых схем:

  • Blizzard Pearl;
  • Alumina Jade Metallic;
  • Toasted Walnut Pearl;
  • Midnight Black Metallic;
  • Celestial Silver Metallic;
  • Predawn Gray Mica;
  • Salsa Red Pearl;
  • Ooh La La Rouge Mica.

Toyota Highlander 2020 года

Комплектации нового Toyota Highlander

Версии с газовым двигателем будут произведены в комплектациях: XLE, LE, Limited. Бензиновые модели предусмотрены в вариантах: L, LE, XLE, Limited и Platinum. Гибридные: LE, XLE, Limited и Platinum. Каждая модификация имеет свой функциональный комплект. Базовый вариант комплектации L оснащен:

  • климат-контролем с трехзонным управлением;
  • диодной подсветкой сзади и спереди;
  • восьмиступенчатой электрической регулировкой водительского кресла;
  • подсветкой багажника;
  • бесключевым доступом;
  • задней тонировкой;
  • камерой заднего вида;
  • сенсорным экраном 6,1″ с начальной версией развлекательного ресурса Entune Toyota;
  • 18-дюймовыми дисками;
  • фонарями дальнего света с авторежимом;
  • камерой заднего вида.

Предусмотрена также светодиодная оптика, противотуманные фары передние и задние.

хайлайтер сзади

Комплектация LE имеет более богатую оснастку. В пакет входят:

  • задняя дверь с открывающимся стеклом и регулировкой по высоте;
  • водительское кресло из экокожи Softex Toyota;
  • дисплей 8″ с информационно-разврекательной программой и GPS-навигацией.

Линейка Platinum включает еще больше опций. Версия оснащена:

  • панорамным люком;
  • обивкой кожей первого и второго ряда кресел;
  • спортивными передними сиденьями;
  • средними пассажирскими креслами Captain;
  • боковыми шторками для защиты от солнца;

Максимальная комплектация получит колеса R19, обнаружение препятствий спереди и сзади, обогрев кресел среднего ряда.

Хайлендер 2020 новая модель: обзор Toyota Highlander

В 2014-2015 модельном году Toyota презентовала очередное поколение своего внедорожника. Обновленный highlander 2020 – золотая середина между «маленьким» RAV 4 и громоздким LC200. Особое внимание при переработке уделялось платформе. Новая модель получила основу не от Camry, а от более представительного Lexus RX.

Экстерьер и интерьер

Обновленный хайлендер стал выглядеть куда более внушительно. Присущая прошлым моделям невзрачность исчезла без следа. Черты массивного внедорожника теперь доминируют во внешнем облике авто. Агрессивная выпуклая передняя оптика вместе со значительно увеличенной радиаторной решеткой создают впечатление величественности большой кошки.

Изменилась и форма оконных стекол. Углы стали более округлыми, а все стекла объединены обводкой. Задняя стойка взяла многое от моделей «старших» собратьев по концерну – Lexus.

Салон и его отделка

Салон хайлендера напрочь избавился от присущей прошлым версиям авто откровенной дешевизны. Элементы, оформленные под алюминий или дерево, и вся прочая отделка выглядят достойно. На передней панели мягкий пластик со швами, выполненный под кожу. Характерная для Тойот передняя панель уходит вправо от водителя.

Руль с подогревом (любая комплектация новой модели им оснащается) настраивается по вылету и высоте вручную. На нем расположены элементы навигации по БК и управления магнитолой, которая, кстати, оснащена Bluetooth-приемником, что позволяет использовать ее для разговоров по телефону. За рулевым колесом хайлендера расположились большие внятные приборы, между которыми помещен большой информативный цветной ЖК-дисплей бортового компьютера.

Все три ряда сидений обиты перфорированной кожей, и это неспроста. Наряду с подогревом, через отверстия обивки может происходить и вентиляция. Комфорт при дальних поездках – выгодная сторона универсального авто. На каждый ряд кресел предусмотрен собственный дефлектор обдува и подсветка. А у второго есть еще и небольшой пульт управления климат-контролем.

Отдельного упоминания заслуживает эргономика пространства. Сразу видно, что хайлендер рассчитан на длительные поездки с семьей или компанией. В салоне есть много мест, куда можно поместить различные мелочи: широкая полочка под передней панелью, растянутая на две трети ширины салона гениальна. В ней даже предусмотрено отверстие для проводов зарядки различных гаджетов. Правда, доступ к самой розетке, гнездам AUX и USB несколько затруднен, но это мелочи в сравнении с практической пользой.

Очень удобно большое количество подстаканников, расположенных по трем рядам сидений. Небольшие дверные кармашки тоже пригодятся. Но главенствует над всем «Марианская впадина» отсека между передними сиденьями. Рука взрослого мужчины уходит туда по локоть.

Пространство для всех

Места в салоне хватит всем, кроме пассажиров самого заднего ряда. Он больше подойдет для детей или взрослых небльшого роста. Положение сидений первых двух рядов регулируется по длине салона. Настраивается и угол наклона спинки. На первом пассажирском ряду ноги можно практически полностью вытянуть, а запас места над головой навевает мысли о круизном лайнере.

Багажник, который скорее трюм

Новая модель Highlander обладает большим, действительно большим багажником. При сложенных задних рядах сидений за спиной водителя образуется не то, что багажник, а небольшая комната. Почти два кубометра объема, два-три спальных места, палатка на колесах, можно подобрать еще много эпитетов. Сухие цифры скажут больше: полезный объём от 269 до 813 литров (при сложенных задних сидениях).

Электрический привод багажника можно программировать так, чтобы он запоминал высоту, на которую нужно открываться. Кроме того, полностью открывать пятую дверь необязательно. Пакеты и небольшие грузы можно помещать сквозь откидное заднее окно.

Под капотом

Чтобы заглянуть хайлендеру под капот, потребуются немалые усилия. Капот у «горца», под стать всей машине, увесистый, а под ним обитает V-образная шестерка. Объём 3.5 литра поставляет мощность в 249 лошадиных сил.

Новая модель таит несколько приятных бонусов для своего владельца. В прошлых версиях двигатель обладал мощностью в 290 л.с., при этом имел значительные аппетиты к топливу. Теперь, за счет уменьшения объёма и интеллектуального заднего привода, водители будут экономить не только на топливе (16 литров на 100 км) но и на налогах. Меньший объём двигателя подпадает под совсем иную категорию налогообложения.

Еще более экономным покупателям предлагается комплектация со 188-сильным агрегатом на 2.7 литра. Динамика у него несколько хуже, сотня за 10,3 секунда, а не 8,7 как у предыдущего, но для уверенного курсирования по дорогам вполне достаточно. При этом расход на порядок меньше – 9.9 литров.

Автоматическая шестиступенчатая трансмиссия (механика не предусмотрена ни в одной из комплектаций) работает, как полагается. «Умный» задний привод подключается только тогда, когда надо. На трассе, к примеру, весь крутящий момент передается передней оси, а вот на подъёмах или при пробуксовке подключается и задний мост.

За штурвалом эсминца

Водитель Highlander расположен выше 80% потока. Массивность и «характер» авто навевают мысли о тяжелой военной технике: танки, крейсеры и бомбардировщики. Плавный ход и несколько вальяжная реакция на рулевое управление однозначно не понравятся любителям «острых» в управлении авто. Впрочем, и не должны. Новая модель предназначена для «курсирования».

Даже небольшие крены вовремя поворотов не вызывают негативных эмоций. Это плата за клиренс в 20 сантиметров и мягкую подвеску, которая хорошо отрабатывает небольшие неровности.

Подводя итоги

Описать обновленный хайлендер можно тремя словами: солидность, спокойствие, уверенность. Это действительно универсальная машина. Настоящее бездорожье на нем покорять не получится, но он отлично подойдет для повседневного курсирования по хорошим, не очень хорошим и совсем плохим дорогам.

Это большой практичный автомобиль, который отныне не лишен налета элитарности. По крайней мере, в сравнении с прошлыми вариантами модели, он выглядит, как автомобиль классом выше. Highlander 2020 – выбор сильных, спокойных, укорененных в действительности людей.

jp4x4.ru

Безопасность

Программа автобезопасности Safety Sense 2.0 устанавливается в кроссовер по умолчанию. Она включает:

  • поддержку движения в своей полосе;
  • отслеживание пешеходов и автоторможение;
  • радарный автоспид;
  • автопереключение фар;
  • расшифровку дорожных знаков.

Safety Sense – программа зависимой и активной безопасности. Она помогает следить за ситуацией внутри и снаружи машины при помощи специальных датчиков, сенсоров, контроллеров. Автоконтроль за слепыми зонами зрительно оповестит о перестроении авто из одной полосы в другую. Режим RCTA поможет выехать со стоянки задним ходом.

Система динамического управления обеспечивает наилучшее сцепление с дорожным покрытием и оптимальное распределение крутящего момента.

Highlander комплектуется системами:

  • детекции пешеходов;
  • чрезвычайного торможения;
  • адапционного круиз-контроля.

Также предусмотрен набор подушек безопасности.

Для комфортной эксплуатации авто в зимнее время года производители разработали отдельный пакет опций.

Технологии

Содержание

Toyota, одна из немногих компаний-отказников от системы Apple CarPlay, наконец-то дает покупателям альтернативу своему неуклюжему фирменному программному обеспечению Entune с новым Highlander. Хайлендер 2020 года будет предлагать как Apple CarPlay, так и Android Auto (наряду с опциональной беспроводной зарядкой телефона) в дополнение к функциональности Waze (онлайн-навигатор) и Amazon Alexa (голосовая система управления). Большинство комплектаций оснащено 8-дюймовым интерфейсом с сенсорным экраном, а топовая версия Platinum — 12-дюймовым дисплеем.

Пакет вспомогательных средств для водителя Toyota Safety Sense 2.0 входит в стандартную комплектацию на всех ценовых уровнях и включает в себя автоматическое экстренное торможение, сохранение полосы движения и центрирование машины в автомобильном ряду. Автоматический дальний свет и обнаружение дорожных знаков являются дополнительными опциями. Навигационные системы для гибридных моделей даже имеют прогнозирующую функцию вождения, которая может выучить обычные привычки и маршруты водителя. Они также могут оптимизировать зарядку аккумулятора, например, при замедлении, движении в пробке или при подъеме/спуске.

Начало продаж и цены

Американские автолюбители смогут приобрести версию с бензиновым двигателем в декабре 2020 года. Дата выхода гибрида в продажу в США – февраль-март 2020 года. Другие страны увидят новую модель позже. На российском рынке кроссовер появится в начале 2020 года. В России «Тойота Хайлендер» 2020 в новом кузове появится по цене от 42 000 долларов. Поставки гибридной модели в РФ не планируются по причине непопулярности.

хайлайтер 2019

Точные расценки и комплектация новой модели пока засекречены. Ориентироваться можно на стоимость предыдущего поколения авто:

  • Престиж – 3 649 тыс. рублей.
  • Элеганс – 3 501 тыс. рублей.
  • Люкс Safety – 3 799 тыс. рублей.

Только после старта официальных продаж станет известна реальная стоимость «Тойота Хайлендер» 2020 года. Новая модель уже представлена на фото и видео. Цена будет зависеть от комплектации.

Технические характеристики Тойота Хайлендер 2019

Характеристики нового кроссовера должны получиться вполне приличными. Даже базовые модификации получат 3,5-литровый атмосферный двигатель , работающий в паре с 8-миступенчатым «автоматом». Также предполагается, что у самых выгодных версий будет передний привод – полный предоставляется опционально и для топовых комплектаций. Расход бензина составит 9,5 л для смешанного режима, 12,8 л по городу и 7,6 л – на трассе.

Второй мотор, который может появиться на российском рынке или остаться доступным только для США и Европы, будет 2,5-литровым с мощностью 240 л. с. Расход топлива должен составить не больше 6,8 л на 100 км. Такую экономичность обеспечит автомобилю система Predictive Efficient Drive, позволяющая эффективно заряжать и использовать аккумулятор.

Изменившаяся форма задней части кузова позволила разработчикам увеличить багажное отделение Хайлендера. Теперь внутри поместится уже не 391, а 456 л груза. Правда, при опускании кресел, ситуация меняется.

Сложенный задний ряд обеспечивает увеличение места только до 1,15 куб. м, а средние кресла – до 2,076 куб. м.

У прошлого поколения кроссовера аналогичные показатели составляли почти 1,2 и 2,37 куб. м, соответственно.

Покупая Хайлендер 2019-2020 года, владельцы авто получат впечатляющий набор систем безопасности, в который даже в базовой версии входит система экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль и комплект подушек. Дополнительный пакет позволяет ещё больше защитить пассажиров и водителя на дороге, есть комплект и для эксплуатации кроссовера в холодное время года. А по результатам краш-тестов предыдущего поколения серия получила высшие оценки по стандартам Euro NCAP и ANCAP (австралийский аналог организации автомобилистов).

Конкуренты

В США «Тойота Хайлендер» очень популярен, признан одним из лучших автомобилей для семьи. Марок, которые могут составить конкуренцию, не так уж много, в том числе с дизельными двигателями. Самым большим преимуществом модели является долговечность.

Главный соперник кроссовера – Субару Аскент. На отечественном рынке эта модель не представлена, хотя цена его приемлема, а размеры практически совпадают с габаритами «Хайлендера». Основные конкуренты «Тойоты» в РФ:

  • «Мазда CX-9».
  • «Форд Эксплорер».
  • «Киа Мохаве».
  • «Ренж Ровер Велар».
  • «Фольксваген Терамонт».

Сравнение показывает, что, например, Форд имеет более богатый набор опций. Но второй ряд сидений у него более тесный. Мазда отличается хорошей управляемостью и стильным интерьером. Но мотор CX-9 уступает в мощности и вместимость автомобиля – 7 человек, а не 8.

«Тойота Хайлендер» 2020 отличается от соперников просторным салоном, повышенным уровнем безопасности в своем классе. Для большой семьи это лучший вариант.

По управляемости, техническим характеристикам, проходимости модель уступает ближайшим конкурентам, что делает ее уверенным середнячком.

Особенности и ценность

Цены на Highlander 2020 года начинаются с 35 720 долларов США (все цены включают в себя плату за пункт назначения). Это на 2770 долларов больше, чем в 2020 году, и дает Highlander одну из самых высоких стартовых цен в своем классе. Но он также является одним из наиболее хорошо оснащенных, со стандартными функциями, такими как трехзонный автоматический климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом, кнопочный пуск с доступом без ключа и 8-дюймовый сенсорный экран с интеграцией смартфона. Автоматическое экстренное торможение, центрирование полосы движения и адаптивный круиз-контроль вплоть до остановки также являются стандартными — впечатляющий стандартный набор, учитывая, что другие по-прежнему взимают дополнительную плату за некоторые из этих функций или не предлагают их вообще. Как и у любой Toyota, у Highlander также есть два года бесплатного обслуживания на 25 000 миль.

Поднимитесь на уровень отделки салона, и вы получите виниловую или кожаную обивку, панорамный люк на крыше, сиденья с подогревом и вентиляцией, заднюю дверь с электроприводом, аудиосистему премиум-класса JBL и 12,3-дюймовый сенсорный экран. Нагрузка с заводскими опциями, негибридный Highlander превышает около 50 000 долларов, потолок соизмерим с большинством конкурентов.

Тойота-горец-2020-04-задний угол на внешнюю silver.jpg

Мы с нетерпением ждем возможности сравнить Highlander с различными автомобилями Challenge, но мой дневной драйв подкрепляет некоторые наши первые мысли после того, как Toyota представила внедорожник на Нью-Йоркском международном автосалоне 2020 года. Highlander четвертого поколения может похвастаться высоким качеством и множеством новых технологий, даже в базовых комплектациях. И некоторые покупатели найдут его меньший размер, все еще на несколько дюймов меньше большинства конкурентов, положительным. (Тойота сигнализировала так же много, рассказывая в прессе, что Highlander остается всего на 3 дюйма длиннее, чем Camry «для легкого маневрирования».) Но автопроизводитель упустил возможность не отставать от все более просторного класса. Это, более всего, может ограничить количество новых покупателей.

Тест-драйв

Тестирование новинки до того как она выйдет в продажу – недоступно. Но результаты тест-драйва младшей модели впечатляют. Отмечается плавный ход, хорошая управляемость, прекрасная внешность, эргономичность. По отзывам владельцев, автомобиль подойдет тем, кто ценит комфорт, безопасность, надежность.

К минусам относят высокий расход топлива, отсутствие блокировки дифференциала. Среди плюсов – продуманная система безопасности, самые небольшие габариты среди многоместных кроссоверов, вместительный багажник. Многочисленные интернет-обзоры показывают, что поклонники «Хайлендера» по достоинству оценили просторный салон, хорошую динамику, мощный двигатель.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: