Содержание страницы
Новая Тойота Такома для простого фермера
Верный помощник для фермера
Даже базовая TRD Pro — это шик, блеск, лоск и внедорожная роскошь. А как же быть несложному фермеру, у которого нет нефтяных вышек на Аляске и который не может позволить себе дорогостоящий внедорожник, но жить не может без любимой Тако? Они могут купить б/у-шную Такому второго поколения за 12-15 тысяч долларов, а могут приглядеть и новую машину третьего поколения, но попроще, чем топовая. И она будет лучше, чем с пробегом, потому что основные изменения в базовом пикапе случились не в дизайне кузова и даже не в салоне. Главное — под капотом. Большой четырехлитровый двигатель прошедшего поколения был достаточно надёжным, если судить по отзывам владельцев, но он чересчур устарел морально. Новый мотор хоть и потерял 500 кубов объёма, но сделался мощнее предыдущего. В пике он отдаёт 278 сил, а это на 42 лошади вяще, чем прежний дореформенный мотор.
При этом крутящий момент нового мотора упал на 1 Нм, но особо болеть по этому поводу не стоит. Новый пикап способен тянуть прицеп до 3100 кг, что на 150 кг вяще, чем раньше. Да и в условиях хороших дорог Тако с этим мотором ведёт себя вполне пристойно. Двигатель получил ровный впрыск топлива, системы VVT (автоматического изменения фаз на впуске выпуске), а кроме того он сделался экономичнее. В тех случаях, когда полная мощность двигателя не нужна, он переходит в труд по циклу Аткинсона, причём смена режима происходит совершенно не приметно для водителя. Как только будет необходимость в полной мощности, двигатель так же неприметно перейдет в режим Отто.
Двигатель Тойота Такома Limited
Тест-драйвы показали, что Такома с передним приводом и базовым 3,5-литровым мотором имеет расход топлива в городе от 12 литров, по линии 9,9, а в смешанном режиме съест около 11 литров на сотню. Автомашина с полным приводом добавит к расходу топлива около 4-5%.
Если и этот показатель покажется рослым, то в списке опций есть младший четырехцилиндровый двигатель объёмом 2,7 л мощностью 159 сил с тягой 244 Нм. Его расход меньше образцово на литр. Так что простые фермеры могут быть спокойны, цена базовой Tacoma с V6 и целым приводом начинается от 24 тысяч. Основу же модельной линейки составляют всё-таки заряженные версии от TRD, какие также могут быть как с полным, так и с задним приводом, как механикой, так и с машиной. А это тоже повод покопаться в прайс-листе и технических характеристиках.
Но и это не все. Тойота предлагает немало 30 конфигураций для новой модели 2020 года. Это подразумевает не лишь разницу в двигателях, коробках передач и количестве ведущих осей. Покупатель может избрать как полуторную кабину с двумя дверьми, так и полноценный четырёхдверный Double Cab. Ещё можно выбирать между 1,7-метровым и 1,5-метровой грузовой перроном. Они отличаются и колёсной базой, поэтому для тех, кто чаще передвигается по асфальту, будет выгоднее сэкономить на приводе и приобрести длиннобазовую Такому с максимально вместительным кузовом. Для бездорожья же идеальным вариантом будет пикап с базой 3,26 м и полутораметровым кузовом. Осталось лишь выбрать и готовиться к расплате.
Видео: тест-драйв Toyota Tacoma
Несмотря на немало серьёзную ситуацию с конкурентами, с таким количеством комплектаций и вариантов отделки, Тойота может не болеть об утрате лидерства в классе ещё как минимум лет пять. В России едва ли мы увидим Tacoma в салонах официалов, поскольку машина не экспортируется в принципе. Тем не немного для серых дилеров нет ничего невозможного и если очень хочется получить почти что Хайлакс, но с американским ударением, придётся отдать половину цены только за акцент.
Поделиться ссылкой:
- Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
- Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
Видеоселектор MDA-CS6EP для камеры переднего и заднего вида Toyota 2014-2020
- Устройство позволяет подключить дополнительную камеру переднего вида
- Подключение фишка в фишку к штатной проводке автомобиля
- Видеоселектор имеет настройки автоматического переключения на основной экран с камеры переднего вида по времени (5, 10, 15, 20 сек) или принудительно по кнопке
- Селектор имеет настройки автоматического переключения на камеру переднего вида по скорости ниже 15 км.ч. или принудительно по кнопке
- При включении задней передачи активируется вход для камеры, в иных положениях селектора активен вход для альтернативного источника видеосигнала. Также есть возможность принудительно активировать нужный вход с помощью переключателя
- Встроенный стабилизатор тока и фильтр изображения
- Выполнено из высококачественных материалов
- 2014-2018 Toyota Camry (Не совместимо с комплектацией Exclusive с Android — Яндекс.Авто. Только оригинальные ГУ Toyota Touch & Entune для Camry в кузове XV55. Для Exclusive — см. универсальный селектор MDA-CS3EP)
- 2014-2017 Toyota Camry Hybrid
- 2015-2017 Toyota Avalon
- 2014-2018 Toyota Corolla
- 2014-2019 Toyota Highlander (Without Panoramic View Monitor)
- 2014-2019 Toyota Highlander Hybrid (Without Panoramic View Monitor)
- 2014-2018 Toyota RAV4 (Не совместимо с комплектацией Exclusive с Android — Яндекс.Авто. Только оригинальные ГУ Toyota Touch & Entune. Для Exclusive — см. универсальный селектор MDA-CS3EP)
- 2014-2018 Toyota Sequoia
- 2014-2017 Toyota Tacoma
- 2014-2019 Toyota Hilux
- 2014-2020 Toyota Tundra with OEM NAV
- 2014-2018 Toyota 4Runner
- 2015-2019 Toyota Fortuner
- 2015-2017 Toyota Prius (all models with OEM NAV)
- 2016-2018 Toyota Prius C
- 2016-2018 Toyota Prius V
- 2017 Toyota Prius Prime
- 2015-2017 Toyota Sienna (without parking assist system)
- 2014-2020 Toyota Landcruiser Prado (All spec., without a circular view system)
- 2014-2017 Toyota Auris
- 2014-2017 Toyota Yaris
- 2017 Toyota 86 / GT86
Второе поколение (2005-2015)
Второе поколение
Второе поколение на Викискладе
Общие данные
Производитель |
Годы пр-ва | 2005-2015 |
Дизайн
Двигатели
2.7 л (159 л.с.) 4.0 л (236 л.с.)
Трансмиссия
5-ст. мех. 6-ст. мех. 4-ст. автомат. 5-ст. автомат.
На рынке
Связанные | Toyota Hilux Toyota Land Cruiser Prado Toyota 4Runner/Hilux Surf Toyota Tundra Toyota FJ Cruiser |
В 2004 году на Чикагской автомобильной выставке Toyota показала увеличенную в размерах и более мощную Tacoma.