Содержание страницы
- 1 Спортивные седаны из США, что приготовили нам американцы в 2020 году
- 2 Лучший средний кроссовер 2020 года
- 3 Buick Verano Turbo
- 4 На что стоит обратить внимание при покупке седана?
- 5 Buick Regal GS
- 6 Toyota Corolla
- 7 Cadillac ATS-V
- 8 Mazda 3
- 9 Cadillac CTS-V
- 10 Toyota Camry
- 11 Chevrolet SS
- 12 Honda Accord
- 13 Dodge Charger R/T Scat Pack
- 14 Mercedes A
- 15 Dodge Charger SRT Hellcat
- 16 Лучшая многофункциональная машина 2020 года
- 17 Ford Taurus SHO
- 18 Лучший малый кроссовер 2020 года
- 19 Lincoln MKZ 3.0 Turbo
- 20 Рейтинг лучших автомобилей C-класса
- 21 Французские автомобили
- 22 Лучший спортивный кар 2020 года
Спортивные седаны из США, что приготовили нам американцы в 2020 году
Даже если мир сошел с ума по кроссоверам, есть еще оплот обычных четырехдверных седанов, практичных и мощных одновременно. На них будет интересно не только ездить на работу, но и пролететь кружок, иной по треку субботним днем.
В современных интерпретациях седаны доступны в размерах от компактных до полноразмерных вариантов. Эти красные, белые и синие спортивные седаны, несомненно, удовлетворят вкусы многих. Сколько цилиндров желаете- четыре, шесть, восемь или обойдемся без них? Привод передний, задний или предпочтительнее полноприводный? Передача- ручная или автоматическая? На любой вкус и цвет!
Топ 10 самых лучших американских спортивных седанов на рынке на сегодняшний день. В нашем списке они расположены в алфавитном порядке. Победителя выберут наши читатели самостоятельно.
Лучший средний кроссовер 2020 года
Настоящий призёр этой категории смог завоевать доверие россиян ещё прошлыми поколениями моделей. Ведь возрождение Mitsubishi Outlander и звание лучший средний кроссовер 2020 года было предопределенно. Он боролся с: Hyundai Sanata Fe, Kia Sorento и Great Wall H6. А это не оставило им ни малейшего шанса, ведь у Outlander управляемость, доступность цены, технологичная прогрессивность и престиж оказались на высоте.
Но не всё так идеально в этой модели, как может показаться с первого взгляда, даже при, казалось бы, победе. Потому что обновлённый дизайн Mitsubishi оказался неубедительным. Поэтому ей в данной категории пришлось уступить место Hyundai Sanata Fe. Ведь её дизайнерские качества получились более смелые и вызывающие.
Mitsubishi Outlander — лучший средний кроссовер 2020 года
Третье место в рейтинге достаётся Sorento, ведь она имеет “сногсшибательно” отменный стиль. Дизайнеры Sorento интересно оформляют легковые автомобили, но они не смогли уделить достаточного внимания дизайну своей модели. Поэтому спрашивается: зачем приобретать новую машину, если она внешне похожа на старую модификацию?
Однако Sorento признан очень практичным среди победителей, да и отношение качество/цена у него больше чем у Hyundai, который в последнее время стал очень дорогим.
Может быть, с точки зрения производителей такого автомобиля, этот шаг оправдан, ведь Sanata Fe заняла место номер два по “ездовым качествам”, “прогрессивным технологиям” и “престижности”. При этом видно с первого взгляда хорошие показатели практичности машины в эксплуатации. В этой позиции Hyundai идёт рядом с Sorento, ненамного опередив абсолютного лидера Outlander.
Тест-драйв Mitsubishi Outlander:
А вот Great Wall, как и все китайские модели 2020 года теряется в общей шеренге победителей. Потому что нет ещё у покупателей доверительных отношений к таким машинам. Но главное, конечно, участие, а не победа. И хоть и последние места завоевали представители Поднебесной в нашем рейтинге, но хоть больше, чем ничего. Может через пару лет китайцы и будут занимать лидирующие места, но пока об этом думать рано.
Buick Verano Turbo
Возможно Бьюик не первый производитель, который приходит на ум при обсуждении мощных седанов. Но компактный Verano полностью соответствует определению из США. Verano оснащается 2,0- литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который делает 250 л.с. Verano- самый мощный американский компактный седан на рынке.
Смотрите также: Концепт Buick Avista на Detroit Auto Show
И если мысли о том, что седан переднеприводный не заставит сердце биться чаще, то один пункт в техническом описании этого автомобиля легко это компенсирует- наличие механической коробки передач. В паре с приличным шасси и большими 18-дюймовыми колесами, Verano, безусловно, интереснее любого среднестатистического компактного седана.
Двигатель: 2,0 л с турбонаддувом с четырьмя цилиндрами, 250 л.с., 352 Нм
Коробка передач: Шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая автоматическая
Привод: Передний привод
Начальная цена (в США): $ 30.095 после обвинений назначения
На что стоит обратить внимание при покупке седана?
Если вы учли все преимущества и недостатки других кузовов, хорошо подумали и твердо решили: «выбираем седан», тогда в первую очередь нужно определиться с бюджетом. Самым дорогим вариантом будет автомобиль представительского класса, цена на который начинается от 1 000 000 грн. Неплохим вариантом станет приобретение подержанного седана в районе 200-300 тыс.грн, однако лучше рассматривать варианты от 400 тыс. грн.
Определившись с ценовым диапазоном, в рамках которого собираетесь выбрать седан, переходите к следующему этапу – цели покупки. Если основное назначение вашего будущего автомобиля заключается в том, что быть средством передвижения от работы до дома, тогда лучше выбирать компактную машину в этом кузове. Неплохим вариантов в этом случае будет HyundaiSolaris. Семейным парам подойдет модель повместительнее, которая позволит с комфортом перевозить пять-шесть человек. В качестве примера можно привести NissanTeana. Для поездок загород авто в этом кузове – не самый лучший вариант и заметно проигрывает по экономичности и управляемости внедорожникам.
Чтобы правильно выбрать седан, при покупке обратите внимание на двигатель. Моторы V6 и V8, которые в основном встраивают в машины представительского класса, отличаются большим расходом топлива. С другой стороны, они обладают хорошей мощностью, поэтому расставляйте приоритеты в зависимости от целей покупки. Если говорить о трансмиссии, то новичкам будет комфортнее управлять седаном с автоматической коробкой. В этом случае поездка в городских условиях станет значительно комфортнее. Опытным водителям лучше отдать предпочтение механике, так как она уменьшает расход и позволяет точнее контролировать работу мотора.
Buick Regal GS
Еще один Buick попал в список? Что происходит? То об этих Бьюиках ничего не слышно, то они штурмуют авторынок, как Суворов Измаил! Бьюик Regal GS, автомобиль с полным приводом весит немалые 1.805 кг, и делает относительно небольшие 259 лошадиных сил. Как он может быть спортивным?
Ответ кроется в деталях. Во-первых, крутящий момент. С максимальным крутящим моментом в 400 Нм, Regal GS имеет больший крутящий момент, чем Ford Fusion, Chevrolet Malibu и даже Chrysler 200S с мотором V6.
Смотрите также: Платформы Дженерал Моторс, от Альфа до Омега
Далее, управляемость. Доступен с передним или полным приводом, Regal GS поставляется с инновационной передней подвеской HiPer и опциональными 255/35ZR20 Pirelli P-Zero шинами для лета.
Из минусов- Regal GS больше не предлагается с механической коробкой передач и его стоимость сложно назвать дешевой.
Двигатель: 2,0 л с турбонаддувом с четырьмя цилиндрами, 259 л.с., 400 Нм
Коробка передач: Шестиступенчатая автоматическая
Привод: Передний привод или привод на все колеса
Начальная цена (в США): $ 37.415 после обвинений назначения
Toyota Corolla
Модель выпускалась с 2006 по 2013 год
Ещё одна Тойота в списке рекомендованных авто — это Королла в кузове Е150. Для бюджета в полмиллиона модель 2012 года подойдёт отлично. Главной особенностью этого железного коня является надёжность двигателя. Поэтому при покупке можно не бояться большого пробега. Мотор Короллы может проехать более 500 000 километров без капремонта. Производитель установил в модели силовой агрегат на 1,6 литра и 124 лошадиные силы.
Нельзя не отметить и удобный и просторный салон. В поездке на Королле чувствуешь себя комфортно за счёт мягкой подвески. Внешний вид модели современный и респектабельный.
Cadillac ATS-V
Возможно под капотом Cadillac ATS-V нет никакого V8, но это не имеет значения. Его 3.6 литровый турбированный V6 легко выдает 464 л.с. Мощность не является проблемой для компактного супер седана Cadillac.
Смотрите также: 2016 Alfa Romeo Giulia: Новый игрок на автомобильном рынке
Cadillac сделал гораздо больше, добавив к трем буквам ATS дополнительную литеру «V», чем просто создание перекаченного монстра для езды по прямой. Каждый аспект управления автомобилем, от рулевого управления, тормозов и динамики был пересмотрен. У Cadillac ATS-V есть еще один плюс, он доступен с механической коробкой передач.
Этот седан сможет играючи выполнить любую вашу прихоть там, где есть асфальт.
Двигатель: 3,6 л с турбонаддувом V6, 464 л.с., 603 Нм
Коробка передач: Шестиступенчатая механическая, восьмиступенчатая автоматическая
Привод: Задний привод
Начальная цена (в США): $ 61.460 после обвинений назначения
Mazda 3
Так называемая «матрешка» долгое время была самой востребованной в своем сегменте, преимущественно среди молодого поколения. От которых и шел большой поток нареканий на слишком тонкое лакокрасочное покрытие, моментально покрывающееся паутиной трещин, а также слишком хрупкие стекла, разбивающиеся от малейшего дорожного камушка. Наконец, противотуманные фары при перепаде температур могут треснуть, что вынуждает владельцев не включать их.
Годы эксплуатации показали, что вся линейка силовых агрегатов неприхотлива и не требует к себе внимания.
После 100 тысяч км пробега может возрасти расход топлива, цепь и натяжитель ГРМ начинают беспокоить после 150 тысяч км, а износ цилиндров можно ощутить к 200 тысячам км.
Автоматическая коробка чрезвычайно вынослива, тогда как «механика» страдает стремительным износом синхронизаторов.
Действительно слабым местом является рулевой управление, испытывающее проблемы с усилителем — как электрическим, так и с гидравликой. В первом случае неполадки вызывает электрика, во втором – насос. В результате владелец сталкивается с «тяжелым» рулем и шумах при выворачивании колес.
Cadillac CTS-V
Если ATS-V является норовистым моложавым спортивным седаном, то Cadillac CTS-V- это проверенный годами, мощный ветеран. Под капотом скрывается 6.2 литровый двигатель V8 с наддувом, максимальные показатели которого вызывают уважение даже у далеких от автомобильной темы людей, 640 л.с. и 853 Нм крутящего момента.
Быстродействующая восьмиступенчатая автоматическая КПП передает мощность на задние колеса этого монстра Caddy.
Смотрите также: 2016 Cadillac CTS-V. Первый тест-драйв
В отличие от спортивного ATS-V, CTS-V является больше круизером. Его удел- езда по автобану на скоростях далеко за 100, 200 км/ч. Управляемость для CTS-V также не пустой звук, он хорош и в этом, просто вы вряд ли захотите на нем заваливать боком в повороты…
Двигатель: 6.2 л с наддувом V8, 640 л.с., 853 Нм
Коробка передач: Восьмиступенчатая автоматическая
Привод: Задний привод
Начальная цена (в США): $ 85.990 после обвинений назначения
Toyota Camry
Модель выпускалась с 2006 по 2011 год
Продолжая выбирать лучший японский седан, стоит присмотреться к ещё одной Тойоте, но на этот раз Камри. Вариант XV40 можно купить на вторичном рынке за полмиллиона рублей. Это будет машина десятилетней давности, но в хорошем состоянии.
Внешне Камри выглядит, как типичный седан бизнес-класса. Тут немного подкачала отделка салона, которую многие считают бедноватой. Но это компенсируется мощным двигателем на 2,4 и 3,5 литра. При наличии под капотом 277 лошадиных сил машина потребляет относительно немного бензина. Да и в целом, обслуживание Камри обходится дёшево, если сравнивать со многими другими седанами бизнес-класса.
Chevrolet SS
Chevrolet SS может быть самым недооцененным автомобилем на рынке в наши дни, несмотря на всю его мощность, многие считают его серой мышкой. Но какой невзрачный автомобиль имеет в своем распоряжении под капотом 6.2-литровый двигатель V8, способный развить 415 лошадиных сил и 562 Нм крутящего момента? На выбор, двигатель может использоваться в паре с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач, оба варианта отправляют мощность исключительно на задние колеса. Chevrolet утверждает, что при благоприятных условиях разгон до 100 км/ч не превысит 4,7 секунды.
Смотрите также: Лучшие и худшие автомобили 2020 года
Но SS действительно хорош в другом, он отлично проходит повороты любой сложности, с максимальной самоотдачей! В стандартную комплектацию входит дифференциал повышенного трения, Brembo тормоза и подвеску, для которой трек- дом родной. Седан Chevy не только отлично управляется и разгоняется, он великолепно звучит! Скажем спасибо сдвоенной выхлопной системе.
Двигатель: 6.2L V8, 415 л.с., 562 Нм
Коробка передач: Шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая автоматическая
Привод: Задний привод
Начальная цена (в США): $ 48.870 после обвинений назначения
Honda Accord
Модель не единожды удостаивалась изобилия похвал за просторный, комфортный салон и управляемость. Столько же негативных отзывов высказано в адрес коррозийной стойкости кузова и лакокрасочного покрытия. Наиболее распространенными же проблемами называют низкое качество противотуманных фар и недолговечное лобовое стекло.
Все силовые агрегаты имеют хорошую надежность и достаточный рабочий ресурс
, а самыми «вечными» из всей линейки считаются 2-литровые или 2,4-литровые агрегаты. А вот привод ГРМ приходит в негодность после 170 тысяч км, а если вовремя не заменить его, это приведет к опасному соприкосновению поршней с клапанами. После 150 тысяч км двигатель начинает неумеренно требовать масла, особенно на повышенных оборотах.
Указывали владельцы на неполадки с муфтой VTS, которые можно диагностировать по сбоям в работе двигателя и посторонних тресках при его запуске.
Не лучшим образом показывает себя в российских условиях аккумулятор, который не с первой попытки может запускаться в зимний период. Зато механическая трансмиссия считается идеальной, а единственная претензия к автоматической – неуверенное переключение со 2 на 3 передачи.
Несмотря на сложность конструкции, подвеска у модели феноменально выносливая, особенно в сравнении с немецкими «конкурентами». А вот «синдром стука рулевой рейки», являющийся хроническим, относят к коррозии вала. Замена же рейки серьезно ударит по карману владельца.
Dodge Charger R/T Scat Pack
Dodge Charger R/T Scat Pack это больше чем новый обвес или новый шильдик на седане. Отдавая дань легендарным Dodge 1960-х годов, 2016 году у Charger появился R/T Scat Pack, с помощью которого Dodge намерен вновь взойти на олимп былой славы. С помощью проведенной реконструкции большой и быстрый седан превращается в очень быстрый автомобиль.
Во-первых, был заменен двигатель на 6,4-литровый Hemi V8 с 485 л.с. Работая в паре с восьмиступенчатой автоматической КПП, мощность передается на задние колеса и управляется при помощи электронного дифференциала повышенного трения. Подвеска модернизирована для лучшего контроля, соотношение рулевого снизилось, покрышки обладают лучшими сцепными свойствами, а тормозные диски увеличились в размерах, к ним прилагается комплект суппортов от Brembo. Scat Pack Charger 100% является серьезным автомобилем, за что он и попал в наш список.
Двигатель: 6.4L V8, 485 л.с., 637 Нм
Коробка передач: Восьмиступенчатая автоматическая
Привод: Задний привод
Начальная цена (в США): $ 40.990
Mercedes A
Цена — 2 080 тыс. руб. Марка до сих пор не теряет популярности, несмотря на проблемы предыдущих моделей A-класса. Эта модель была переработана. Платформа удлинилась, исчезли трудности с переключением передач. Салон стал более похож на высокотехнологическое посещение из-за наличия обильного количества экранов. С помощью голоса можно управлять информационной системой.
Что выделяется в этом автомобиле — его ходовые качества, комфорт, дизайн салона, активные системы безопасности и информативность. Небольшой багажник и вместительность салона — вот что можно отнести к минусам этой модели.
Dodge Charger SRT Hellcat
Если Charger Scat Pack не достаточно мощный автомобиль, не волнуйтесь, ему всегда есть на замену SRT Hellcat. 6,2-литровым V8 HEMI с компрессором, позволяет этой Мегере развивать 707 л.с. с 880 Нм крутящего момента. Правда автомобиль весит 2 тонны, но кого это будет заботить при такой-то мощности!
Смотрите также: Топ-10 доступных заднеприводных автомобилей
Будучи истинной моделью SRT, Hellcat получил в новом году все стандартные обновления, которые обычно включаются в пакет SRT: регулируемую подвеску (настройки имеют три режима), массивные тормоза от Brembo и спортивные шины. Эксклюзивно для Hellcat устанавливается усилитель руля с улучшенными характеристиками и механический самоблокирующийся дифференциал.
Двигатель: 6.2L V8 с наддувом, 707 л.с., 880 Нм
Коробка передач: Восьмиступенчатая автоматическая
Привод: Задний привод
Начальная цена (в США): $ 68.640
Лучшая многофункциональная машина 2020 года
Команда многофункциональных пассажирских автомобилей в 2020 году сформировалась пёстрая. Приблизительно в одной категории боролись: Mersedes-Benz B-Klasse, Opel Zafira Tourer, Toyota Alphard и, Lada Langus. Однако Toyota Alphard ближе находится к большим машинам бизнес класса, а Lada Langus имеет популярный сектор рынка.
При этом марка Lada, которая изготавливается по технологии и лицензии “Рено”, не смогла вырваться вперёд. Даже в категориях “Практичность” и Качество/цена” Lada добилась только второго места, освободив место Opel.
Mercedes-Benz B-Klasse — лучшая многофункциональная машина 2017 года
В остальных номинациях французско-русская машина не поднялась выше последнего места. Поэтому ей присуждается четвёртое место.
Достоин удивления автомобиль Alphard, который “освободил лыжню” перед маленьким Mersedes, по такой, казалось бы, беспроигрышной категории, как комфорт. По всей видимости, сыграла на руку этой машине слава идеально комфортабельной модели. Но в практичности Toyota обошла Mersedes. Однако ей пришлось уступить дорогу Zafira.
При этом ходовые показатели Alphard и новые технологические решения в её конструкции дали возможность получить такой модели почётное второе место. Оценивая показатели престижности, машины в этой категории выстроились строго в соответствии с их имиджем:
- первое место – Mersedes;
- второе – Toyota;
- третье – Opel;
- последнее – Lada.
В номинации «дизайн» ситуация иная. Вызывающие линии Zafira смогли дать ей рывок и признание самого совершенного автомобиля и отодвинуть B-Klasse.
Итак, подводя итоги, стоит сказать, что Mersedes-Benz B-Klasse остаётся на почётном первом месте и получает звание — лучший вэн 2017 года. Ведь управляемость, комфортность, техническое совершенство и престиж у неё на высоте. Дизайном, конечно, такой автомобиль не блещет. Видно сразу, что проектировщики решили “передрать” его из прочих моделей.
Тест-драйв Mercedes-Benz B-Klasse:
Поэтому, если вам необходим выгодный и удобный в использовании автомобиль для повседневного использования, то вам поможет, безусловно, Opel Zafira Tourer. При этом в дополнение вы получите самый оригинальный и передовой стиль, который по важности стоит не на последнем месте после вместимости.
Поэтому Toyota Alphard присуждается второе место по таким категориям, как: “комфорт”, “ездовые качества”, “престиж” и “прогрессивные категории”. Однако уж очень много за неё стоит заплатить денег. В связи с этим она получает третье место.
Ford Taurus SHO
Хотите мощности, привод на все колеса и чтобы никто из ваших друзей не знал насколько мощный этот невзрачный автомобиль? Форд Taurus SHO может быть простым ответом. Турбированный 3,5-литровый двигатель V6 сразу отсекает все сомнения, это не привычный Ford Taurus. Мощность оценивается в 365 пони и идет на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Тормоза обновлены, чтобы справиться со скорость и весом SHO, тоже самое относится к колесам и шинам. Кстати, если этот Ford был достаточно хорошо для того чтобы стать полицейским перехватчиком, то он определенно подойдет для обычных людей, верно?
Двигатель: 3.5L V6 с турбонаддувом, 365 л.с., 474 Нм
Коробка передач: Шестиступенчатая автоматическая
Привод: Полный привод
Начальная цена (в США): $ 41.150
Лучший малый кроссовер 2020 года
Рейтинг этого класса отображает современные тенденции в автомобильной промышленности. Ведь здесь борются за звание лучшего автомобиля: Citroen C4 Aircross, Peugeot 4008, Opel Mokka, Renault Duster, Lifan X60 и Great Wall Hover M2.
В таком классе снова ударились лбами две модели, изготовленные на общей базе (японского производства), — Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008. Всё же в схватке выиграл Citroen. Он обошёл своего соперника благодаря дизайну и престижу.
Citroen C4 Aircross — лучший малый кроссовер 2020 года
При этом в такой категории C4 намного оторвался даже от Peugeot. Это только подтверждает тот факт, что настоящий раскованный дизайн Citroen многим покупателям по нраву. По другим показателям C4 тоже впереди Peugeot. Видно здесь сыграл тот фактор, что Citroen в сознании покупателей ассоциируется как машина с отличным показателем управляемости, комфорта, прогрессивных технологий и престижа.
Выгодно, в этом случае, приобрести Aircross. Зато по практичности, конечно, 4008-й его намного превосходит.
Впрочем, если рассматривать последние две номинации, то все лавры здесь достаются Renault Duster. Он занимает 4-е место, пропустив вперёд Opel Mokka. Ведь “немец” оказался “крепким орешком”, который уверенно стал среди дорогих и престижных Renault и китайских моделей. Однако по соотношению качество/цена Opel уступает Duster.
Интересно также сравнить Lifan и Great Wall, разделивших два последних места. Немного впереди здесь оказался X60, его победа обуславливается удачным дизайном. Вдобавок к этому Lifan считается более современным и комфортным.
Тест-драйв Citroen C4 Aircross:
Автомобиль Great Wall немного вырвался вперёд благодаря продвинутым ездовым качествам, цене, практичности и престиже. Успехи китайских производителей пока неизменны – они не могут тягаться с заслуженными и известными марками. Поэтому итог таков:
- первое место и звание самый лучший кроссовер 2020 года – Citroen C4 Aircross;
- второе — Peugeot 4008;
- третье — Opel Mokka;
- четвёртое — Renault Duster;
- пятое – Lifan X60
- последнее – Great Wall Hover M2.
Lincoln MKZ 3.0 Turbo
Спортивный седан от Линкольна может показаться оксюмороном. Как этот люксовый седан может быть спортивным снарядом для гонок? Но в 2017году все может измениться. На горизонте появляется, по существу обновленная модель MKZ, которая не просто применит к себе новый стиль – но также станет намного мощнее.
Возглавлять ряд будет новый 3,0-литровый твинтурбированный V6, который должен «делать» около 400 л.с. и 541 Нм крутящего момента. Эта версия будет сильно обновлена по сравнению с текущим MKZ. Он станет не только мощнее, но еще будет легче управляться, проходя повороты более уверенно. Об этом позаботится полноприводная система с динамической векторизацией крутящего момента.
Двигатель: 3.0L V6 с турбонаддувом, 400 л.с., 541 Нм (приблизительно)
Коробка передач: не определено
Привод: Полный привод
Начальная цена (в США): не определено
Рейтинг лучших автомобилей C-класса
Toyota Corolla
После запуска совершенно новой модели одного из лучших авто С класса Toyota Corolla Hatchback прошлой осенью японский автопроизводитель перевёл свой седан на чуть более длинную версию платформы, известную как Toyota New Generation Architecture. Цель состоит в том, чтобы вселить азарт вождения в Toyota Corolla 2020 года и новый Corolla Hybrid, благодаря задней независимой подвеске, которая вытесняет традиционную установку торсионной балки. Но что ещё более важно, он также стремится предложить комфорт выше класса в поездке и тишину салона, а также длинный список стандартных функций, чтобы лучше конкурировать с Honda Civic. В рамках этих усилий появились новые двигатели, впервые гибридный вариант с экономией топлива, который конкурирует с Prius и Honda Insight, а также спортивная отделка с наличием механической коробки передач.
Toyota Corolla
Преимущества:
- Выбор из трёх электродвигателей, в том числе гибрид с расходом в 4,4 л. на 100 км.
- Надёжный набор стандартных функций безопасности.
- Apple CarPlay и Amazon Alexa.
- Приятное и комфортное вождение.
- Стильный дизайн внутри и снаружи.
Недостатки:
- Нет автоматического подключения Android.
- Не так спортивно и весело ездить, как в некоторых конкурентах.
Под капотом
Toyota Corolla выпуска поставляется с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем L, LE, LXE. Обновлённый двигатель имеет 7-сильный прирост мощности и сопряжен с вариатором. Новый 2,0-литровый двигатель, предлагаемый в спортивных версиях, развивает 169 лошадиных сил и предлагает на выбор 6-ступенчатую механическую коробку передач или вариатор. Corolla Hybrid включает в себя электродвигатель мощностью 53 кВт с 1,8-литровым двигателем и вариатор для комбинированной мощности 121 л. с. и 105 Нм крутящего момента.
Доступные варианты трансмиссии:
- 1,8-литровый рядный-4. 139 лошадиных сил при 6100 об/мин. 170 Нм крутящего момента при 3900 об/мин. расход топлива по городу/трассе – 7,8/6,1 л. на 100 км., 8,1/6,3 л. на 100 км. (XLE).
- 2,0-литровый рядный-4. 169 лошадиных сил при 6600 об/мин. 205 Нм крутящего момента при 4400 об/мин. расход топлива по городу/трассе – 8,1/6,5 л. на 100 км. (механика, SE), 7,5/5,8 л. на 100 км. (автомат SE), 7,5/6,1 л. на 100 км. (XSE).
- 1,8-литровый рядный двигатель 4 + 53 кВт. 121 л. с. при 5200 об/мин (комбинированная мощность). 142 Нм крутящего момента при 3600 об/мин (комбинированная мощность). расход топлива по городу/трассе – 4,5/4,4 л. на 100 км.
Hyundai Elantra
Hyundai Elantra, один из лучших автомобилей С класса, действительно впечатляет. После существенной модернизации в прошлом году, Hyundai сделал ещё больше улучшений в этом году. Более значительный эффект от этих разработок состоит в том, что семейство компактного седана живо, здорово и процветает. Иначе зачем крупным производителям предпринимать такие усилия? Elantra конкурирует с такими превосходными автомобилями, как Honda Civic и Mazda3. Он делает это, подчёркивая аспекты роскоши и безопасности, щедрое стандартное оборудование, стиль, на который влияют высококлассные автомобили, а также непревзойдённую 10-летнюю/100000-км гарантию на трансмиссию. Для тех, кто ищет что-то спортивное, есть хэтчбек Elantra GT N Line (заменитель GT Sport).
Hyundai Elantra
Преимущества:
- Практически всё. Ну, практически всё, что может предложить малогабаритный компактный седан. Elantra имеет эффективные двигатели, множество технологий, изысканность и, возможно, приятный дизайн – всё это по относительно разумным ценам.
Недостатки:
- Отсутствие полного привода. На этом уровне вариантов мало. У Subaru Impreza он есть в стандартной комплектации, а у Mazda 3 и Volkswagen Golf SportWagen он есть в списках опций.
Что нового
Седан Elantra получает усовершенствованную бесступенчатую коробку передач (CVT), которую Hyundai называет Интеллектуальной Переменной Коробкой передач. В результате средний расход топлива увеличивается на 0,5 л., в зависимости от модели лучшего автомобиля гольф-класса. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности теперь включает смягчение столкновений с автоматическим экстренным торможением, помощь в поддержании полосы движения и контроль внимания водителя. Модель Eco имеет функцию остановки/запуска двигателя. А двухзонный автоматический климат-контроль становится частью дополнительного пакета.
Под капотом
В комплектации Elantra SE, SEL, Value Edition и Limited входят 2-литровый 4-цилиндровый агрегат. Это связано с новой интеллектуальной системой передачи переменных 2020 года. Версия авто гольф-класса Eco оснащена 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и функцией остановки/запуска, а также 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Эта же трансмиссия также есть в моделях Sport и GT N Line, но они приводятся в движение 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Все версии имеют передний привод и работают на обычном бензине, даже с турбонаддувом.
Доступные варианты трансмиссии:
- Inline-4 (Eco) объёмом 1,4 литра с турбонаддувом. 128 лошадиных сил при 5500 об/мин. 211 Нм крутящего момента при 1400-3700 об/мин. расход топлива по городу/трассе – 6,7/5,7 л. на 100 км.
- 2,0-литровый ряд-4 (SE, SEL, Value Edition и Limited). 147 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту. 179 Нм крутящего момента при 4500 оборотах в минуту. расход топлива по городу/трассе: SE – 7,5/5,7 л. на 100 км. SEL, Limited и Value Edition – 7,8/5,8 л. на 100 км.
- 2,0-литровый рядный-4 (GT). 161 лошадиная сила при 6200 об/мин. 203 Нм крутящего момента при 4700 об/мин. расход топлива по городу/трассе – 9,4/7,3 л. на 100 км.
- 1,6-литровый турбинный ряд -4 (Sport и GT N Line). 201 лошадиная сила при 6000 об/мин. 264 Нм крутящего момента при 1500-4500 об/мин. расход топлива по городу/трассе – 9/7,1 л. на 100 км. (Sport), 10,2/7,8 л. (механика GT N Line), 9,4/7,3 л. на 100 км. (автомат GT N).
Honda Civic Hatchback 2020
Honda Civic является самым популярным легковым в рейтинге автомобилей, и вариант хэтчбека был включён в серию обновлений 2020. Хорошая новостью для энтузиастов является наличие 6-ступенчатой механической коробки передач. Для некоторых моделей есть дополнения к списку стандартного оборудования, но все хэтчбеки Civic проигрывают от дополнительного шума. Цены на большинство моделей выросли на несколько сотен долларов.
Honda Civic Hatchback 2020
Преимущества:
- Стилизация настроек передней и задней части, а также новые конструкции колёс.
- КПП с 6 скоростями теперь доступна на модели Sport Touring.
- EX, Sport и Sport Touring добавляют больше возможностей.
Недостатки:
- Все модели получают больше шума.
Восхитительная 6-ступенчатая механическая коробка передач Civic, которая раньше предлагалась только на относительно чистом спортивном уровне комплектации, теперь также может быть установлена в версии Sport Touring с лучшими характеристиками. Это означает, что покупатели хэтчбека Civic теперь могут сочетать радости вождения с ручкой переключения передач с роскошью кожаных и подогреваемых сидений.
Автоматическая бесступенчатая автоматика остаётся доступной для этих моделей и является стандартной в других моделях, включая LX, EX и EX-L в дополнение к Sport и Sport Touring. Независимо от трансмиссии все хэтчбеки Civic оснащаются 1,5-литровым четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом. этот двигатель развивает 174 лошадиных силы в LX, EX и EX-L, и 180 лошадей в Sport и Sport Touring благодаря их более свободному выхлопу.
Больше «плюшек»
Sport добавляет стандартные Apple CarPlay и Android Auto, а его информационно-развлекательная система удваивает количество колонок до восьми. Вход без ключа и зажигание с кнопки теперь также включены, наряду с дистанционным запуском (только с вариатором). Также предусмотрена новая обивка сидений и новый дизайн отделки салона. EX модернизируется до сиденья водителя с электроприводом, кожаного рулевого колеса и кожаной ручки переключения передач. Версия EX-L претерпела единственное серьёзное снижение в линейке, потеряв навигационную систему, которая теперь является эксклюзивной для Sport Touring. Sport Touring добавляет интеграцию Homelink, а его стандартные светодиодные фары имеют улучшенную диаграмму направленности.
Хэтчбек Civic 2020 года представляет собой немного другое авто, с пересмотренной решёткой радиатора, нижней панелью и более темными фарами. Конструкция заднего бампера также была изменена. Новые конструкции колёс, чёрные или тёмно-серые, присутствуют на всех моделях. Хэтчбек Civic 2020 года также получил улучшенную звукоизоляцию в полу, крыльях и багажном отделении.
Цена Honda Civic 2020
Цена на хэтчбек Civic LX выросла на 200 долларов, до 1 480 000 руб. В настоящее время механика Sport стоит 1550000 рублей, а Sport автомат – 1 600 000 рублей. Хэтчбек Civic EX теперь стоит 1 645 000, что на 400 долларов дороже, а EX-L – до 1725000 рублей, что на 900 долларов меньше. Sport Touring с новой механической коробкой передач стал более доступным по цене 1 900 000 рублей. автоматическая версия стоит 1 950 000 рублей, что на 100 долларов больше, чем раньше.
Все хэтчбеки Civic стандартно поставляются с предупреждением о столкновении, автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выезде с полосы движения, системой помощи при удержании полосы движения и адаптивным круиз-контролем, которые были добавлены в список оборудования в прошлом году. Хэтчбек Honda Civic 2020 года уже в продаже.
Nissan Altima
Nissan Altima остаётся комфортным, спортивным, технически подкованным среднеразмерным седаном, но новая модель поставляется с новыми хитростями, чтобы противостоять жёсткой конкуренции. Прошлый год был большим годом в мире седанов среднего размера, так как два самых продаваемых седана, Honda Accord и Toyota Camry, были полностью переработаны. Altima, поскольку новый Nissan прибывает с новым внешним видом, спортивным настроем, двумя новыми двигателями (оба в сочетании с бесступенчатой автоматической коробкой передач), впечатляющим набором функций безопасности и, впервые, с полным приводом (AWD). Это то, что не может предложить ни Аккорд, ни Camry.
Nissan Altima
Преимущества:
- Доступен полный привод.
- Модель SR имеет спортивную подвеску, подрулевые лепестки.
- Турбо 4-цилиндровый двигатель – техническое чудо с переменным сжатием.
- Красивый, загруженный средствами безопасности дизайн.
Недостатки:
- Единственная передача – вариатор.
- Отсутствие гибридной версии.
Что нового
Предлагается в пяти комплектациях. На выбор два двигателя – 2,5-литровый 4-цилиндровый или турбированный 2,0-литровый 4-цилиндровый с переменным сжатием. Доступно с ProPilot Assist и автоматическим торможением.
За рулём Nissan Altima
Мы попробовали три версии Nissan Altima, начиная со спортивного уровня отделки салона SR, который имеет различную настройку подвески, рычаги переключения передач и 19-дюймовые колёса, и использует 248-сильный VC-T (Variable Compression Turbo) двигатель. Питание включается быстро и легко, а реакция на остановку отличная, двигатель VC-T звучит незаметно. Поездка настроена немного более устойчиво в SR, и управление довольно хорошо – но не так хорошо, как в лучшем сегменте Mazda6.
Далее: Altima Platinum Edition One, один из самых надёжных автомобилей и единственная Altima, которая в стандартной комплектации поставляется с двигателем VC-T. В то время как стандартная подвеска была комфортной на расширенном приводе, она прочнее, чем у других седанов среднего размера. Также заслуживают внимания пассажирские места Altima, теперь с добавленной поддержкой. Они удобны и поддерживают, и после нескольких часов за рулём не было ощущения усталости или тошноты. Это, пожалуй, лучшие места, которые вы можете получить в седане среднего размера.
На третьем месте оказалась Altima с базовым 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, который, как мы ожидаем, станет самой популярной моделью. Машина намного тише, чем предыдущий стандартный двигатель. По сравнению с силовой установкой с турбонаддувом, вы чувствуете, что она работает тяжелее на уклонах и при обгоне других автомобилей по автостраде. у неё достаточно мощности по всему городу и на скоростной дороге. Обеспечивая приличную мощность (188 лошадиных сил) и расход топлива на трассе до 6 л на 100 км, этот двигатель
Французские автомобили
Среди французских автомобилей бизнес-класса самыми яркими представителями являются Citroen C5 и Peugeot 508. Citroen C5 – красивая машина, в плане надежности особо не уступает немецким конкурентам. Но спустя несколько лет после покупки этого автомобиля продать его будет не так просто. Цена со временем на эти машины падает очень быстро, примерно, как и на Мондео, хотя Ситроен С5 выглядит более изысканно и оригинально. 2-х летние экземпляры стоят 900 000 рублей, 3-х летние – менее 800 тысяч, а если машине уже 5 лет, то ее цена упадет к 500 000 рублей.
А вот Peugeot 508 – более новая модель, впервые она вышла в 2012 году, выглядит красиво, да и этих машин не так уж и много ездит по стране. Ранние экземпляры серьезно упали в цене – около 800 000 рублей за машину 2012 года. А за годовалого Пежо 508 просят 1 200 000 рублей. Но еще не значит, что за эти деньги его удастся продать.
Лучший спортивный кар 2020 года
В этом “заезде” на звание лучшего автомобиля спортивной категории столкнулись: Porsche 911 Carrera, Toyota GT 86, Subaru BRZ, Chevrolet Camaro и Mini Course. Начнём обсуждение с самого конца рейтинга.
Porsche 911 Carrera — лучший спортивный кар 2020 года
Итак, Mini Course хотя и хорош, однако слишком мал, чтобы обогнать более сильных соперников. При этом совершенство конструкции у него превосходит Chevrolet Camaro. Это можно ощутить по количеству получаемого владельцем машины удовольствия и долларов, которые он уплатил за Mini.
Американец при этом обгоняет Porsche по практичности. Впрочем, для спортивной машины такое качество стоит на последнем месте, что нельзя сказать о внешнем виде. И здесь Camaro немного вырвался вперёд, ведь именно у него высшая оценка в категории “дизайн”. Да и степень комфорта у такой машины немного больше, чем у Subaru BRZ.
Однако почти похожую модель GT 86 обойти ей так и не удалось. В этой ситуации мы можем наглядно видеть, как имидж автомобиля влияет на доверие покупателей. Поэтому можно сделать вывод – модели Toyota и Subaru кроме этикеток почти ничем не отличаются.
При этом BRZ так и не смогла догнать GT 86, ни в какой из номинаций. Причём наибольшего разрыва Toyota добилась в соотношении качество/цена и комфорт, а минимального – в престиже. В дополнение к этому модель GT 86 признана более удачной и рациональной покупкой в этом рейтинге. Для Toyota уже этот факт привносит трагичности. А вот Porsche…
Тест-драйв Porsche 911 Carrera:
Нельзя сказать, что это идеальная спортивная модель. С практичной точки зрения она занимает самый низкий рейтинг и соотношение качество/цена у неё предпоследние. Однако большинство считают покупку такого автомобиля очень экстравагантным поступком.
Зато в показателях ездовых характеристик, комфорту, технологических новшеств и престижа ей равных нет — 911 Carrera обгоняет ближайшего претендента в два раза и получает звание — лучший спорткар 2020 года.