Volkswagen Touareg crossover – это один из самых удачных внедорожных автомобилей, премиум класса, который впервые был произведен в 2002-ом году. Последний раз, новый Туарег был представлен в прошлом 2014-ом году, на апрельской выставке автомобилей в Пекине.
Данная машина позиционировалась как модель 2015-ого года. Вообще, за последние 10 лет, было реализовано около 720 000 подобных автомобилей. Эта цифра вполне реальная, ведь только за прошлый год, примерно 70 000 людей избрали новенький Volkswagen Touareg. Забегая наперед, можно сказать, что это не случайно. Весь модельный ряд Фольксваген.
Содержание страницы
Экстерьер
Новый автомобиль получил подкорректированный внешний облик и новейшие материалы в обивке интерьера. Различить обновленный Фольксваген 2015-ого года возможно по преобразовавшейся радиаторной решетке с 4-мя ребрами по горизонтали, взамен пары, которые стали на прошлом выпуске.
Также появилась более крупная головная оптика, переоформленные оба бампера и новые противотуманки, устанавливаемые сзади. Все это позволило увеличить аэродинамические показатели кузова. Автомобиль на дорожном участке выглядит внушительно, что заставляет его «соседей» поневоле тесниться.
Фотография Volkswagen Touareg
Однако, несмотря на немалые размеры автомобиля, они не делают его управляемость хуже. Более того, присутствует полная оцинковка кузова, что, несомненно, оценят водители Российской Федерации.
Также появилась возможность выбирать новую цветовую гамму и колеса. Биксеноновые лампы, спереди немного увеличились в размере. Они хорошо дополняют «рисунок» вместе с рестайлинговой радиаторной решеткой.
Volkswagen Touareg вид спереди
Дизайнеры немного поменяли интегрированный диффузор, и теперь он выглядит лучше. В качестве «обуви», Volkswagen Touareg 2020, доступны 18-ти дюймовые литые диски нового поколения Arica, которые обладают отличительной спортивной внешностью и обладают 10-тью спицами.
Диски с легким сплавом Masafi, с 20-тью дюймами оснащаются спаренными 5-тью спицами. Вдобавок к впитывающим 65% проходимого света окнам, было применено поглощающее свет стекло, которое установили сзади. Оно способно создавать почти непрозрачную видимость с улицы.
Интернет магазин запчастей для иномарок
- Главная /
- Все новости /
- Volkswagen Touareg 2020 — полное описание
Внедорожник Volkswagen Touareg является одним из самых продаваемых в премиум-сегменте. С момента своего появления в 2002 году модель разошлась по всему миру тиражом более 700 тыс. единиц. Туарег зарекомендовал себя как надежный автомобиль, сочетающий прекрасные внедорожные качества с высоким уровнем комфорта. В России модель также пользуется высоким спросом, несмотря на то, что ее покупка для большинства автолюбителей является серьезным ударом по кошельку. Выложить целых 2 млн. рублей за базовую версию могут позволить себе только весьма состоятельные граждане. В настоящее время в салонах официальных дилеров Volkswagen можно приобрести Туарег 2-го поколения, впервые представленный публике в Мюнхене в начале 2010 года. Однако уже в скором времени европейские поклонники модели смогут стать обладателями обновленного внедорожника из Германии. Рестайлинговый Фольксваген Туарег 2015 модельного года совсем недавно был показан на автошоу в Пекине и, скорее всего, уже к лету доберется до дилерских центров. В данном обзоре мы попытаемся разобраться в особенностях новинки, познакомившись с предоставленными производителем фотоматериалами и техническими характеристиками.
Сразу отметим, что рестайлинг 2014 года коснулся в первую очередь внешнего облика внедорожника, а вот его оснащение осталось практически без изменений. Новый Фольксваген Туарег по-прежнему базируется на одной платформе с Porsche Cayenne, и, как следствие, сохранил свои габариты. Длина автомобиля составляет 4795 мм, ширина и высота – 1940 и 1709 мм соответственно. Колесная база осталась на уровне 2893 мм. Клиренс внедорожника может быть разным в зависимости от модификации. Базовая пружинная подвеска обеспечивает просвет в 220 мм. В случае оснащения Туарега пневмоподвеской клиренс варьируется от 159 до 300 мм. Передняя часть Фольксваген Туарег 2014-2015 в ходе обновления подверглась наиболее кардинальным изменениям. Первое, что бросается в глаза при ее осмотре – это новые, более крупные и выразительные фары головного света. После обновления даже в базовой комплектации они будут биксеноновыми. Основная оптика прямоугольной формы, как и в дорестайлинговой версии, обрамлена полоской светодиодов дневных ходовых огней. Между головными фарами расположилась пересмотренная решетка радиатора, которая теперь украшена четырьмя горизонтальными хромированными планками вместо прежних двух. Модернизированный передний бампер обзавелся иным по оформлению трехсекционным воздухозаборником, выполненным в А-образной стилистике. Нижний уровень бампера образуют видоизмененные противотуманные фары, которые лучше вписываются в обновленный дизайн передней части внедорожника. Профиль нового Туарега формируют покатый капот, плавно ниспадающая линия крыши, массивные задние стойки, оригинальные углубления на боковинах кузова и циркульные колесные арки, готовые принять легкосплавные диски нового дизайна. Нижняя часть кузова внедорожника по всему периметру обрамлена хромированной полосой. Сзади автомобиль обзавелся новым бампером с интегрированными насадками выхлопных труб, между которыми расположился изменивший свою форму диффузор. Светоотражатели, как и прежде, смонтированы на бампере. Задние фонари практически не изменились, как, впрочем, и дверь багажного отделения, традиционно увенчанная сверху спойлером. Несмотря на достаточно серьезное обновление внешности, новый Туарег 2020 модельного года сохранил черты корпоративного стиля, выдающие его принадлежность к бренду Volkswagen. По существу, любая деталь экстерьера внедорожника знакома нам по другим моделям немецкой компании. Однако это не мешает автомобилю выглядеть стильно и солидно, в полной мере соответствуя своему премиальному статусу.
Рестайлинг практически не затронул оформление салона Фольксваген Туарег. Разве что была расширена цветовая гамма отделочных материалов, и немного улучшилось их качество. Все основные элементы управления на центральной консоли, за исключением пары переключателей, сохранили свое расположение. Естественно, что к эргономике и качеству сборки претензий не возникает. Кнопки, имеющие оптимальные форму и размер, находятся абсолютно на своем месте. Отделанное кожей мультифункциональное рулевое колесо позволяет управлять информационно-развлекательной системой и телефоном. В качестве опции оно может оснащаться кнопками управления трансмиссией. Приборная панель состоит из двух больших и двух маленьких циферблатов, а также дисплея бортового компьютера. В зависимости от комплектации автомобиль оснащается передними сиденьями с разным профилем и отличающимися по фактуре материалами обивки. Они могут иметь либо механическую регулировку, либо электрорегулировку в 12-ти направлениях. Для кресел заднего ряда предусмотрена возможность изменения наклона спинки и перемещения вдоль салона на 160 мм. Вместительность багажного отделения варьируется от 580 до 1642 литров. Гамма моторов нового Фольксваген Туарег 2014-2015 осталась прежней. Это три бензиновых двигателя, три дизеля и одна гибридная силовая установка. Младшим в линейке бензиновых моторов является 3.6-литровый V6 FSI мощностью 249 л.с. Он может генерировать максимальный крутящий момент на уровне 360 Н*м (при 3500 об/мин). Расход топлива составляет 10.9 л/100 км. Второй бензиновый мотор тоже имеет конфигурацию V6, но обладает увеличенной до 280 л.с. мощностью. Показатель пикового крутящего момента у него также равен 360 Н*м, однако доступен он в более широком диапазоне – от 2900 до 4000 об/мин. Топовый бензиновый двигатель V8 FSI имеет рабочий объем 4.2 литра. Он способен передать тягу до 360 л.с. при максимальном показателе крутящего момента 445 Н*м. Такой агрегат потребляет в среднем около 11.4 литров топлива на 100 км пути. Автомобиль, оснащенный 4.2-литровым бензиновым агрегатом, разгоняется до 100 км/ч за 6.5 секунды. Дизельным мотором начального уровня является 204-сильный V6 TDI объемом 3.0 литра. Пик крутящего момента такого двигателя установлен на отметке 400 Н*м. Расход топлива составляет порядка 7.4 л/100 км. Еще один дизель – 3.0-литровый V6 TDI мощностью 244 л.с. Максимальный крутящий момент агрегата – 550 Н*м. Самый мощный дизельный двигатель V8 TDI объемом 4.2 литра генерирует максимальную тягу 340 л.с. и пиковый крутящий момент 800 Н*м. Динамика Туарега, укомплектованного таким мотором, впечатляет – отметку в 100 км/ч автомобиль преодолевает за 5.8 секунды. Топливный аппетит при этом соответствующий – около 9.1 литра на 100 км. Единственная доступная для Туарега гибридная установка состоит из 3-литрового бензинового двигателя TSI и электромотора. Совокупная мощность тандема составляет 380 л.с. Все описанные выше силовые агрегаты работают в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic. А вот систем полного привода для внедорожника предусмотрено две: 4MOTION и 4XMOTION. Первая устанавливается на большинстве модификаций и предполагает наличие самоблокирующегося дифференциала Torsen, распределяющего момент между осями в соотношении 40:60. Вторая подготовлена только для версии V6 3.0 TDI 244 л.с. и предусматривает наличие полноценного внедорожного инструментария: раздаточной коробки, межосевого дифференциала с принудительной блокировкой и понижающей передачей, заднего дифференциала с возможностью блокировки. Управление приводом 4XMOTION осуществляется с помощью 5-позиционного селектора, расположенного на центральном тоннеле рядом с рычагом коробки передач. Возможные положения переключателя: On-Road (дорога), Off-Road (бездорожье), Low (включение понижающей передачи), блокировка межосевого дифференциала, блокировка заднего дифференциала. В базовой версии внедорожник оснащается полностью независимой многорычажной подвеской. Опционально можно установить пневмоподвеску с тремя режимами работы: COMFORT, NORMAL и SPORT. Каждый из режимов изменяет жесткость амортизаторов и дорожный просвет. Пневмоподвеска позволяет облегчить процедуру погрузки-выгрузки багажа, опустив автомобиль на 60 мм ниже нормального уровня. Впервые получив возможность протестировать Фольксваген Туарег, понимаешь причину столь большой популярности этого кроссовера-внедорожника. Удачная компоновка салона и широкий набор регулировок водительского кресла позволяют удобно устроиться за рулем человеку любой комплекции. На твердом дорожном покрытии Туарег показывает себя просто превосходно – уверенно следует заданной траектории и легко входит в повороты с минимальными кренами кузова. Не растеряется автомобиль и на бездорожье, даже в случае отсутствия дополнительного оснащения в виде продвинутой системы 4XMOTION и пневмоподвески с увеличенным клиренсом. Если же вы остановили свой выбор именно на внедорожной версии, то о качестве покрытия под колесами можно практически не задумываться. Основным же сдерживающим моментом в ходе принятия решения о покупке Фольксваген Туарег является его цена. Базовая версия внедорожника уже сама по себе стоит недешево, а если учесть, что большая часть опций доступна только за дополнительную плату, то возникают определенные сомнения. К этому стоит добавить дорогой постгарантийный ремонт и высокую стоимость оригинальных запчастей. Однако показатели продаж модели говорят нам о том, что многие автолюбители готовы платить за столь недешевый, но технологически почти совершенный автомобиль. Когда обновленный Фольксваген Туарег 2014-2015 доберется до России, пока точно неизвестно. Цены на дорестайлинговый автомобиль начинаются с 1.9 млн. рублей.
Если Вы ищите дешевые и качественные
запчасти для иномарок, либо жидкости, аксессуары или инструмент для обслуживание своего автомобиля, то Вы сделали правильный выбор, посетив сайт нашего интернет-магазина. Для поиска и заказа запчастей на нашем ресурсе присутствует весь необходимый программный комплекс. Это интуитивно понятный каталог запчастей для иномарок, воспользовавшись которым Вы однозначно найдете требуемую запчасть. Это еще более 70 каталогов по дискам, шинам, аккумуляторам, жидкостям, аксессуарам, тюнингу и инструменту. Вместе с тем мы работаем только с аккредитованными представительствами и официальными дилерами, что полностью исключает попадание несертифицированных запчастей в наши прайсы. В магазинах запчастей нашей компании представлены как оригинальные, так и неоригинальные запчасти для: • проведения планового ТО; • тюнинга вашего транспортного средства; • кузовного ремонта; • внесрочного обслуживания автомобиля. Основная цель нашей работы – это взаимовыгодное сотрудничество. Самое главное– это получение положительных эмоций. Мы гарантируем, что работа с нашей компанией продлит Вам ЖИЗНЬ.
Интерьер
Интерьер автомобиля Volkswagen Touareg crossover 2020 решили оставить неизмененным, однако машина приобрела модернизированную систему мультимедиа с доступом к сервисам Google Earth и Street View.
В качестве дополнительной опции, автомобиль могут обзавести адаптивным круиз-контролем, различными службами для предупреждения и предотвращения от возможных ударов, видеообзором, способным снимать по кругу и системой переключения дальнего света на ближний в автоматическом режиме.
Volkswagen Touareg салон
Попадая вовнутрь кроссовера, понимаешь, что свободного места тут вдоволь. Салон подобного автомобиля предоставляет немалый объем свободного пространства, высокую планку комфортабельности и оснащения и стильную компоновку передней панель и места шофера.
Учитывая все это, свежие материалы для обивки и отделки, которые появились в качестве рестайлинга, придали интерьеру более богатый и яркий образ, нежели до обновления. Они стали более мягкими и приятными на ощупь.
Интерьер Volkswagen Touareg
Было немного использовано элементов дерева, которые облагораживали салон. При дополнительном заказе, возможно отделка салон кожей. На панели приборов, подсветка теперь имеет не красный, а белый цвет, что опять-таки придает эргономике дополнительные плюсы. Свое место нашли и вставки из хрома, расположенные вокруг модулей панели.
По центру, стандартно разместились селектор регулировки коробкой передач, пара вместительных подстаканника, а выше них расположился немаленький экран мультимедийной системы. Багажное отделение богато 580-тью литрами полезного пространства, а при складывании кресел второго ряда, его можно увеличить до 1642-ух литров!
Внешние изменения: внутри и снаружи
На фото заметно, что больше всего изменений получила передняя часть кроссовера. Новые фары головного света стали больше, можно выделить, что они теперь имеют биксенон, да и размер заметно увеличился, что видно и по фото. Также стоит выделить обновленную радиаторную решетку, которая украшена четырьмя перекладинами в хроме. Поработали и дизайнеры над передним бампером: теперь он стал больше и получил противотуманки необычной формы и три оригинальных воздухозаборника, что видно и на фото.
На фото: сверху — новая модель, внизу — предыдущее поколение
Гораздо меньше внимания было уделено интерьеру Фольксваген Туарег, что видно и по фото, и по видео. Но за это нельзя упрекнуть немецкую компанию, ведь среди внедорожников и кроссоверов интерьер Фольксваген Туарег считается эталонным. Но не обошелся автомобиль без оригинальной черты – мрачноватых оттенков. Взглянув на фото или видео салона этой модели, сразу можно сказать, что она принадлежит к концерну VW.
Что касается эргономики, то здесь все доведено до идеала, поэтому и смотрится приборная панель немного скучно. Изменить ситуацию в обновленном авто должно добавление новых оттенков салона. Расположение всех кнопок и приборов сохранилось с предыдущей версии (фото). Клавиши имеют идеальную форму, расположены они понятно и удобно. Водитель сможет управлять при помощи многофункционального руля мультимедийным центром, а также встроенным телефоном. В качестве дополнительной опции можно заказать кнопки на руль, при помощи которых будет производиться управление трансмиссией. В общем, смотрится все на «отлично», что подтвердил и тест драйв.
Технические характеристики
Под капотом новенького Volkswagen Touareg crossover 2020 была проведена только одна замена. Теперь в линейке отсутствует 3.0-литровый дизельный мотор, с мощностью 245 л.с.
На его место пришел более современный силовой агрегат V6, такого же 3.0-литрового объема, но развивающий 262 лошадиные силы. Также доступен дизель V8 TDI и аналогичные бензиновые V6 и V8 FSi. Имеются и гибридные моторы.
Двигатель Volkswagen Touareg 2
Они синхронизированы с единственной 8-ми диапазонной автоматической коробкой передач, какая позволяет в смешанном цикле тратить лишь 7.2 литра на сотню. Все стандартные автомобили оснащаются полноприводной системой 4Motion с самоблокирующимся межосевым дифференциалом.
Покупатели из Европы могут избрать один из 3-ех вариаций силовых агрегатов TDI – их мощность составляет 204 / 258 / 340 лошадей. 2 из них будут подходить под стандарты выбросов CO2, какой вступил в силу в сентябре нынешнего 2015-ого года.
Технические характеристики
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Volkswagen Touareg 3.0 TSI Hybrid AT | Бензин | 2995 см³ | 333 л.с. | Автомат 8ст. | 6.5 | 240 |
Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT | Дизель | 2967 см³ | 204 л.с. | Автомат 8ст. | 8.7 | 206 |
Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT | Дизель | 2967 см³ | 245 л.с. | Автомат 6ст. | 7.6 | 220 |
Volkswagen Touareg 3.6 FSI AT | Бензин | 3597 см³ | 249 л.с. | Автомат 8ст. | 8.4 | 220 |
Volkswagen Touareg 4.2 TDI AT | Дизель | 4134 см³ | 340 л.с. | Автомат 8ст. | 5.8 | 242 |
Volkswagen Touareg 4.2 FSI AT | Бензин | 4163 см³ | 360 л.с. | Автомат 8ст. | 6.5 | 245 |
Новый Volkswagen Touareg: кому и зачем он нужен?
Во время тест-драйва мы убедились, что VW Touareg третьего поколения – это комфорт, управляемость и безопасность на ещё более высоком уровне плюс тотальная цифровизация всех процессов. Проще говоря, он великолепен. Но остались ли в современном мире поклонники этой модели?
Рояль и пальма
Если помните, первое поколение Touareg было похоже на мыльницу и представляло собой образец биодизайна (как его тогда понимали в Европе), со скруглёнными неконфликтными линиями, намекающими на добрый и во всех смыслах экологичный характер. Хотя, конечно, никаким биодизайном там и не пахло.
Округлые бока, скорее, подчёркивали принадлежность немецкого полноприводника к классу бюргеров. Потому-то клиенты со средним достатком (по меркам эпохи дорогого барреля) сразу его полюбили. Когда ты сам немного пухленький, тебе нравятся такие же довольные жизнью автомобили.
Следующие поколения и рестайлинги лишь немного меняли форму навесных панелей. Передняя оптика то выдавливала из себя слезу, то снова утирала её платком, пока не грянул 2019-й и не появился Touareg, похожий на концертное фортепиано. Увы, но это, пожалуй, всё, что можно сказать о его внешности.
Ни с бездорожьем, ни с какими-либо иными подвигами этот экстерьер уже не ассоциируется даже при максимальном напряжении правого полушария. Да, Touareg стал роялем и когда мы взяли его на тест, я постоянно боролся с желанием вынести из квартиры пальму и поставить рядом с ним на парковке. Не сделал я этого только потому, что отродясь не держал дома пальм.
Ну где вы, буржуины?
Вообще, за эти годы мы так привыкли к VW Touareg, что перестали видеть в нём сложнейшую маркетинговую загадку. А между тем тут есть над чем подумать. В своё время он выскочил на рынок неожиданно, как чёрт из табакерки, но факт его появления до сих вызывает массу вопросов.
Производитель всегда подавал Touareg как беспредельщика по части проходимости и одновременно премиальный автомобиль, на котором не стыдно показаться на светском рауте. Его топовые комплектации соперничали по цене с самим Range Rover. Однако если существование такой модели, как Range Rover, вполне объяснимо, то концепция Touareg, на мой взгляд, находится вне законов элементарной логики.
Что я имею в виду? Сегодняшние британские аристократы, как и тысячу лет назад, живут в своих загородных поместьях. Как и во времена Римской империи, они отличаются от простых граждан тем, что имеют в собственности землю. Очень много земли. Многие заблуждаются, думая, будто мерилом богатства в продвинутом капитализме Великобритании являются деньги, а точнее их количество.
Вовсе нет. Денежные мешки, как и прежде, считаются нуворишами, эдакими «новыми британцами», над поведением которых регулярно подшучивают. Если у тебя нет собственного леса, то какой ты на фиг аристократ? Ты всего лишь заурядный владелец палаток у метро. Ну где, скажи, ты будешь охотиться на лис?
Единственное, чего не хватает живущим в поместьях представителям высшего британского общества, так это своей оперы. И для этого им, естественно, нужен Range Rover. Погонявшись за лисой, аристократ едет в город, чтобы насладиться оперным пением. Ну на чём ещё, кроме Range Rover, это можно сделать?
А что же Touareg? Разве у бюргеров есть охотничьи владения, или, может, они понимают, чем отличается колоратурное меццо-сопрано от сопрано драматического? Боюсь, они больше разбираются в пивной отрыжке…
Между тем Touareg довольно успешен и, в частности в России, является хитом продаж. Что же заставляет людей, пьющих из больших кружек, приобретать этот псевдоаристократический внедорожник? Кроме того что они чувствуют с немецким транспортом некое родство, выраженное в любви к помпезному дизайну, ничего определённого я сказать не могу.
Но, в конце концов, так ли это важно? В любом случае углеводородная эпоха закончилась. Мировая экономическая стагнация накрывает страну за страной, и прежде состоятельный средний класс стремительно скукоживается. А значит, исчезает и главный покупатель Touareg – мелкий буржуин.
Мир перестаёт делиться на суперуспешных, сорящих деньгами, и офисный планктон. Доходы уравниваются, и побеждают коливинги, коворкинги и каршеринги. Владеть дорогими игрушками становится слишком накладно да и просто глупо. Таким образом, база клиентов Touareg постепенно умирает, а число поклонников Range Rover остаётся прежним. И в этом главное отличие продукта, возникшего естественным образом, от суррогата.
Человек нуждающийся
Но это так, страшилки на будущее, а пока новый Touareg бьёт рекорды продаж и его нынешнее поколение всё ещё способно удивлять. В частности, кузов стал на 106 кг легче за счёт использования алюминия. Так называемого «крылатого металла» теперь аж 48 %. Прибавилось и практичности: объём багажного отделения увеличен с 697 до 810 литров (со сложенными задними сиденьями), а повадки внедорожника стали гораздо более отточенными за счёт появления управляемой задней подвески.
Добавилось комфорта, стало меньше вибраций, улучшилась шумоизоляция. Двигателей три: два бензиновых мощностью 249 и 340 л.с., а также 249-сильный дизель. В стандартной комплектации Touareg оснащается постоянным полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
На переднюю ось трансмиссия передаёт до 70 % мощности привода, а на заднюю – при необходимости до 80 %. Пневмоподвеска предполагает два режима: Normal и Comfort. Дополнительно доступны режимы Off-road, увеличивающий дорожный просвет на 25 мм, и Special off-road, при котором дорожный просвет увеличивается на 70 мм.
Всех, кто впервые садится в новый Touareg, восхищает приборная панель с 12-дюймовым дисплеем и информационно-развлекательная система с 15-дюймовым дисплеем. Оба экрана, как с большим апломбом заявляют авторы внедорожника, не нуждаются в традиционных органах управления, то есть в кнопках и переключателях.
Охотно верю, но человек-то всё ещё нуждается. Руки сами собой тянутся, чтобы нащупать что-то вроде громкости или регулятора температуры. Понятное дело, есть кнопки на руле, но к ним нужно долго привыкать. Что касается больших экранов, то, возможно, они и создают ощущение премиальности, но сами по себе откровенно избыточны. Если производитель хотел, чтобы мы лучше видели навигацию, то потрудился бы поднять дисплей повыше, и проблема была бы решена.
Вопрос к владельцу палаток
Пожалуй, наиболее интересной опцией нового Touareg является система управления, способная поворачивать все четыре колеса. На скоростях менее 37 км/ч задние колёса автоматически поворачиваются в сторону, противоположную направлению поворота передних, что делает автомобиль чрезвычайно маневренным.
К тому же, на один метр сокращается диаметр разворота (с 12,19 до 11,19 м). На скорости более 37 км/ч задние колёса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, обеспечивая дополнительную стабильность при резких поворотах и перестроениях. Ну и конечно, любителям хай-тека будут интересны опции из будущего.
Например, ассистент при движении в тёмное время суток Night Vision, работающий с инфракрасным излучением, исходящим от людей и животных, или помощник при пересечении перекрёстков Front Cross Traffic Assist. За счёт двух радиолокационных датчиков с углом обзора 55 градусов, встроенных в передний бампер, он отслеживает боковое движение вокруг автомобиля.
И если водитель не реагирует на предупреждения об угрозе, электроника затормозит сама. В общем, к машине вопросов нет. Пожалуй, кроме одного: придёт ли в голову владельцу палаток гонять на ней лис, а сразу после этого ехать в Большой театр?
Текст: Дмитрий Леонтьев, фотографии компании-производителя
Комплектации и цены
Оценивается Volkswagen Touareg crossover 2020 по разным ценам, которые зависят от комплектаций. Так, начальный автомобиль с бензиновым мотором V6 3.6 литра FSI и мощностью 249 л.с стоит около 2 550 000 рублей. Версия с дизельным 3-ех литровым V6 TDI ( 204 л.с ) – стоит 2 855 000 р.
Автомобиль Volkswagen Touareg
Этот же двигатель, но с 245-тью лошадями оценивается в 2 985 000 рублей. Более мощные бензиновые 4.2 V8 FSI (360 л.с.) и дизельный 4.2 V8 TDI (340 л.с.) имеют цену 3 855 000 и 3 910 000 рублей соответственно.
Модель с 3.0 V6 TSI Hybrid (333 л.с.) имеет ценник целых 4 270 000 русских рублей. Так же мы предлогаем сравнить цену с Volkswagen Passat B8
Комплектации и цены
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
Base 3.6 V6 FSI | 2 665 000 | бензин 3.6 (249 л.с.) | автомат (8) | полный |
Base 3.0 V6 TDI (204 hp) | 2 835 000 | дизель 3.0 (204 л.с.) | автомат (8) | полный |
Base 3.0 V6 TDI | 2 965 000 | дизель 3.0 (245 л.с.) | автомат (8) | полный |
Base 3.0 V6 TDI 4XMOTION | 3 030 000 | дизель 3.0 (245 л.с.) | автомат (8) | полный |
Business 3.6 V6 FSI | 3 185 000 | бензин 3.6 (249 л.с.) | автомат (8) | полный |
Business 3.0 V6 TDI (204 hp) | 3 295 000 | дизель 3.0 (204 л.с.) | автомат (8) | полный |
Business 3.0 V6 TDI | 3 425 000 | дизель 3.0 (245 л.с.) | автомат (8) | полный |
Business 3.0 V6 TDI 4XMOTION | 3 490 000 | дизель 3.0 (245 л.с.) | автомат (8) | полный |
R-line 3.6 V6 FSI | 3 600 000 | бензин 3.6 (249 л.с.) | автомат (8) | полный |
R-line V6 TDI (204 hp) | 3 710 000 | дизель 3.0 (204 л.с.) | автомат (8) | полный |
R-line V6 TDI | 3 840 000 | дизель 3.0 (245 л.с.) | автомат (8) | полный |
Болезни Volkswagen Touareg 7L (2002-2010)
Вернуться к странице Volkswagen
Производился в Словакии.
Платформа Volkswagen Group PL71 platform общая с Porsche Cayenne и Audi Q7 (4L).
Рестайлинг в 2007 году.
Кузов
Кузов не гниет. Сколы не цветут.
Подтекают и теряют крышки омыватели фар.
Хромированные детали кузова тускнеют и покрываются пятнами за один год.
Дренажные отверстия моторного щита забиваются грязью и вода попадает в салон, начинают потеть стекла. Из-за этого может отсыреть проводка под полом, что приведет к очередным сбоям в работе электроники и замене жгута проводов (5000$).
На Volkswagen Touareg с люком вода попадает в салон мимо дренажных отверстий и на обшивке потолка возле плафона светильника появляются разводы.
Салон со временем скрипит. Особенно после частой езды по бездорожью. Опционная кожа nappa легко рвется.
Линяет пластик на дверях, трескается лак на деревянных вставках.
С кнопок слезает обрезиненное покрытие, что особенно хорошо видно в темное время суток с включенной подсветкой.
Электрика
Вся электроника в автомобиле связана в компьютерную сеть с CAN-шинами и сервером в комбинации приборов. Потому сбоить может все, что угодно.
Автомобиль может заглохнуть, потерять мощность, не пустить внутрь, не дать запустить двигатель. Сбоят климат-контроль, система стабилизации, разряжается аккумулятор за несколько часов. Причины всего вышеперечисленного в сбоях программного обеспечения. Устраняется обновлением софта или сбросом клемм. Но до сих пор все проблемы с софтом не устранены.
Через несколько лет гниют плафоны подсветки номера и закисают оси стеклоочистителей.
Сбоят датчики парковки при попадании влаги в разъемы.
Отказывает звуковой сигнал, для замены которого приходится снимать бампер.
Блок комфорта за обшивкой правой двери страдает от конденсата и незнания тонировщиков, заливающих его водой.
Блоки розжига ксеноновых фар нередко менялись по гарантии. Электромоторчики корректоров фар служат около 50 т. км.
После 80 т. км скрипит вентилятор климат-контроля (260$).
Через 6-7 лет эксплуатации подклинивают дверные замки. Сбоят датчики открытых дверей и начинаются проблемы с сигнализацией и подсветкой салона. Оба случая лечатся заменой замка в сборе (150$).
Двигатель
Дизельный двигатель 2,5 слаб для автомобиля и требователен к качеству масла. Если заливать масло без допусков VW 506-01 и 507-01, то цилиндро-поршневая группа может износится к 100 т. км. Блок цилиндров гильзованный и поддается ремонту, но попутно изнашиваются толкатели клапанов, кулачки и опорные подшипники распределительного вала, что приводит к ремонту ГБЦ.
На дорестайлинговых Volkswagen Touareg к 60-70 т. км насос системы охлаждения может незаметно пускать в масло антифриз, что приводит к отказу подшипников турбокомпрессора. В 2006 году пластиковую помпу заменили на металлическую.
Добавить антифриза в масло может и негерметичный теплообменник, на котором крепится фильтр.
Муфта генератора отказывает к 60 т. км.
Все дизельные двигатели требовательны к качеству топлива. Но ТНВД на 3,0 TDI с системой common rail обойдется в 1600$, а насос форсунки двигателей 2,5 и 5,0 обойдутся в 800$ каждая.
На 3,0 TDI применяется охладитель рециркуляционных газов для снижения токсичности, негерметичность которого приводит к попаданию антифриза в масло и разрушению двигателя.
На 3,0 TDI нередки случаи отказа ТНВД и датчика давления хладагента в системе кондиционирования, из-за которого сбоит АКПП, система охлаждения и стабилизации курсовой устойчивости.
На бензиновых V6 ближе к 70 т. км может отказать основной бензонасос.
Сетка патрубка воздухозаборника впускного тракта (часть «зимнего пакета») забивается грязью к 15-20 т. км. Из-за этого на больших оборотах от разрежения разрушается корпус воздушного фильтра. Для очистки сетки нужно снимать фару и многие удаляют сетку.
К 70 т. км уплывают фазы газораспределения из-за растяжения ремня ГРМ. Замена цепи обойдется в 3000$ из-за необходимости снимать двигатель. Если запустить неисправность, то цепь может порваться и разрушить ГБЦ вместе с крышкой привода ГРМ.
К 70-80 т. км обламываются корпуса катушек зажигания и их нелегко извлечь из свечных колодцев.
Бензиновые двигатели V8 более надежны. Насос системы охлаждения служит 120 т. км до момента плановой замены ремня ГРМ, который приводит его в движение. Замена трудоемка обойдется в 550$.
Двигатель расходует масло до 2л/10 т. км, но имеет ресурс более 350 т. км. Но алюминиевый блок цилиндров не поддается ремонту. Восстановленный на заводе обойдется в 7500$. Но у нас эти двигатели гильзуют за 3000-4000$.
Трансмиссия
К 80 т. км автомобили с АКПП начинают дергаться при переключениях и немного позже коробка Aisin переходит в аварийный режим. Проблема в отказе блока гидроклапанов (1600$). На холодной АКПП проблема не проявляется.
Масло в АКПП при регулярной езде по бездорожью лучше менять через 40-50 т. км.
Резкие старты также резко сокращают ресурс АКПП.
Производитель считает АКПП неремонтопригодной и меняет ее в сборе за 10 000$. Но можно отремонтировать у неофициалов за стоимость от 1500$ без особых гарантий.
На Volkswagen Touareg, выпущенных до 2004 года, с дизельным V10 5.0 TDI к 50-60 т. км в американской раздаточной коробке New Venture Gear вытягивалась пластинчатая приводная цепь Морзе. Потом элемент был усилен.
К 70-80 т. км отказывает электромотор привода блокировки межосевого дифференциала и после блокировки при пробуксовке колес муфта «распускается» не до конца и в поворотах машину начинает подергивать. Моторчик обойдется в 650$. Раздатка в сборе в 5000$. С 2004 года вместо американских стали устанавливать европейские моторчики и претензий стало меньше.
К 100 т. км изнашивается подвесная опора карданного вала и появятся стуки и толчки в трансмиссии при трогании и остановке. Производитель меняет опору в сборе с валом за 1300$. Неоригинальные опоры стоят от 50$.
МКПП надежна. Встречается редко. Отмечены лишь редкие отказы деталей привода сцепления, которые менялись по гарантии.
Ходовая часть
К 30-40 т. км износятся стойки стабилизаторов, верхние алюминиевые рычаги передней подвески с шаровыми опорами (350$ за штуку). Чуть позже износятся рулевые наконечники и ступичные подшипники.
К 100 т. км износятся амортизаторы и сайлент-блоки стального нижнего переднего рычага.
Заметно больше служит задняя многорычажная подвеска.
Плывут углы установки колес. Рекомендовано проверять их через каждые 30 т. км или после езды по серьезному бездорожью.
Пневматическая подвеска ZF Sachs являлась опцией. Имеет следующие проблемы.
Примерно через 4 года эксплуатации нагнетательные клапаны пневмостоек (180$ за пару) из-за коррозии возникающей в паре «латунь—алюминий» теряют герметичность. На стоянке автомобиль опускается в нижнее положение, но с запуском двигателя поднимается в исходное. Но компрессор не рассчитан на столь частую работу и в случае отказа он обойдется в 1800$. Ремонт можно провести втрое дешевле.
Иногда автомобиль поднимается в высшее положение и не желает его изменить. Это происходит из-за замерзания конденсата в воздуховодах и клапанах зимой. Тогда помогает теплый гараж. Но может отказать блок регулировки уровня кузова (800$).
Пневмостойки (4000$ за пару) служат не менее 120 т. км. Но на 150 т. км их лучше поменять заранее, пока автомобиль не накренился на одно колесо.
Механизмы управления
На рестайлинговых Volkswagen Touareg разрушается алюминиевый картер редуктора переднего моста. Обычно меняют картер по гарантии, но после это обойдется в 4000$.
В период гарантии отказывает насос ГУР.
Рулевой редуктор ZF (1500$) служит 100 т. км.
Прочее
На рынке много автомобилей из США. У них другие кожаная обивка салона, светотехника, иная оцифровка панели приборов и иной шаг частот в радиоприемнике.
Самым надежным вариантом является рестайлинговый автомобиль с бензиновым V8 и пружинной подвеской.
Volkswagen Touareg 2 фото
Читайте далее:
Honda Pilot 3
Автомобиль Jaguar XJ
Lifan Celliya
Немецкая компания VW во всю подготавливается к презентации собственного нового паркетника Volkswagen Tacqua
FAW Oley