Обновленный кроссовер Volkswagen Touareg 2020 модельного года

Третье поколение нового Volkswagen Touareg 2020 с нетерпением ждали миллионы автолюбителей по всему миру, ведь немецкий концерн не только обновил дизайн кроссовера, но и поставил его на принципиально

На осень текущего года запланирована долгожданная премьера третьего поколения немецкого внедорожника от Volkswagen. Новая версия Touareg 2020 модельного года подверглась серьезным модификациям.

Обновленный Volkswagen Touareg 2018 создан на суперсовременной платформе MLB Evo. Помимо совершенно новой платформы, кроссовер может похвастаться более современным дизайном, усовершенствованными информационно-развлекательными системами и техническим оснащением последнего поколения.

Содержание страницы

Внешний вид Volkswagen Touareg 2020

Впрочем глобального перевоплощения у немцев не получилось. Новая модель отличается лишь экстерьером передней части и некоторыми изменениями в технической части. Передок автомобиля смотрит надменно, хищно. Такое впечатление создает новая линзованная оптика, трапециевидная решетка радиатора, украшенная четырьмя хромированными прутами. Напомню, что вышли Volkswagen Jetta 2020 и Лексус РХ 2020. Раскосые передние фары приняли ромбовидную форму с острыми углами и L-образными светодиодными ходовыми огнями. VW Touareg 2020 получил переработанный бампер со множеством простых, геометрических элементов. Интересное решение нашил для воздуховода. Его зев симметрично повторяет дизайн радиаторной решетки. Трапециями представлены отсеки противотуманных фар. На фото новой модели кроссовера Туарег 2020 года, который будет предлагается по цене производителя, можно видеть обновленные боковины автомобиля. За счет небольших выпуклостей, плавных переходов, рельефных впадин машина выглядит по-современному модно, презентабельно. Подоконная линия слегка устремляется вверх, не мешая хорошей обзорности. Мощно смотрятся новые боковые зеркала с повторителями поворотов и на удлиненных кронштейнах. Ярким элементом стала широкий хромированный молдинг, проходящий по низу дверей.

Особенности Volkswagen Touareg 2017 года

В 2020 году Volkswagen Touareg продемонстрировал новые возможности интеллектуальной поддержки и продолжил совершенствовать силовые показатели.

Вспомогательные функции

Версия VW Touareg 2020 предусматривает такие опции, как:

  • front assist — контроль дистанции до идущего впереди автомобиля;
  • side assist — помощь при перестроении в другой ряд;
  • lane assist — контроль движения в пределах одной полосы;
  • adaptive cruise control — реагирование на изменения дорожных условий;
  • park pilot — помощь при парковке.

Помимо этого, владелец Туарега 2020 года имеет возможность воспользоваться:

  • системой Hands Free, которая позволяет открывать багажник даже в том случае, когда руки заняты;
  • задними раздвижными сплит-сидениями, которые легко регулируются и складываются для создания оптимального размера багажного отделения. При этом, спинки задних сидений опускаются с помощью лёгкого нажатия на электрический переключатель в задней части багажника;
  • 8-дюймовым монитором с 3D-изображением с высоты птичьего полёта и пошаговой навигацией;
  • 10-полосной аудиосистемой Dinaudio мощностью 620 Вт, создающей эффект концертного зала в салоне;
  • цветным многофункциональным бортовым компьютером, с помощью которого легко отслеживается скорость движения, расход топлива, пробег и т. д.;
  • камерой заднего вида;
  • системой внешнего видеонаблюдения, с помощью которой можно, например, определить своё местонахождение или увидеть движение на перекрёстке;
  • опцией VW Car-Net® Guide & Inform, которая предусматривает доступ к расширенной навигации, к новостям спорта, прогнозу погоды и многому другому;
  • спутниковой радиостанцией SiriusXM.

Техническое оснащение

Динамический 6-цилиндровый двигатель объёмом 3,6 л, мощностью 280 л. с. в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач позволяет водителю чувствовать себя уверенно в самых сложных дорожных условиях. Начиная движение, можно сразу убедиться в исключительной мощи и управляемости автомобиля. Преодолевать разного рода препятствия помогает система полного привода 4Motion. 8-позиционная АКПП оснащена функцией Tiptronic, позволяющей переключать передачи в ручном режиме.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается конструктивными решениями: передняя и задняя зоны смятия в случае столкновения поглощают энергию разрушения, в то время как жёсткая клетка безопасности снимает силу удара с водителя и пассажиров, т. е. присутствующие в салоне защищены со всех сторон. Дополнительная устойчивость к столкновениям достигается за счёт использования высокопрочной стали в некоторых элементах кузова.

Дополнительную помощь водителю могут оказать:

  • TPMS — система контроля давления в шинах;
  • система экстренного торможения при столкновениях, позволяющая на четверть уменьшить последствия удара;
  • ICRS — интеллектуальная система реагирования на аварии, которая в случае столкновения отключает топливный насос, разворачивает подушки безопасности, разблокирует двери, включает аварийные огни, если водитель не может сделать это самостоятельно;
  • системы стабилизации, позволяющие поддерживать контроль над автомобилем.

Интерьер кроссовера Volkswagen Touareg 2020

Салон Volkswagen Touareg 2020 года демонстрирует приличный запас свободного пространства, высокий уровень комфорта, оснащенности. В интерьере присутствует большое количество декоративных элементов из натурального дерева, алюминия. Восторг вызывает эргономичная компоновка передней панели, которая представлена в простых, геометрических пропорциях. Место водителя оборудовано современными приборами, электронными опциями, многофункциональным рулевым колесом на три спицы. Сразу за ним виднеется щиток приборов, состоящий из двух циферблатов, между которыми установлен маршрутный компьютер. Его диагональ осталась прежней, 4,5 дюйма. На передней панели появились четыре дефлектора в алюминиевой окантовке.

Но главным ее компонентом стала усовершенствованная центральная консоль. Большую ее часть занимает цветной экран мультимедийной системы. Обилие кнопок, переключателей и регуляторов климатической установкой можно видеть ниже. Для панели переключения передач создатели отвели достаточно места. Она помещена в широкий трансмиссионный тоннель, на котором еще имеются два подстаканника, рычаг переключения передач и «шайбы» регуляторов. На фото салона Volkswagen Touareg 2020 года можно хорошо рассмотреть новые кресла.

Революция в интерьере и набор современных технологий

Внешне новинка выглядит как слегка модернизированный предшественник, дизайнеры решили не вносить кардинальных изменений. Но в салоне произошли весьма серьезные перемены. Конечно, начальные комплектации Фольксваген Туарег внутри выглядят весьма просто – аналоговый приборный щиток, система мультимедиа с обычным дисплеем, климат-контроль с разделением на две зоны, тканевая отделка салона и т.д.

Зато топовые версии нового кроссовера, в которых доступна новейшая разработка Innovision Cockpit, смотрятся просто потрясающе. Эта концепция подразумевает использование цифрового щитка приборов размерностью 12 дюймов и крупного сенсорного дисплея диагональю 15 дюймов на центральной консоли. Последний отвечает за работу информационно-мультимедийной системы, а также управление климатической системой автомобиля (доступны MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay).

Богатые комплектации Volkswagen Touareg 2020 года также получили следующие «фишки»:

  • проекционный экран;
  • климат-контроль с разделением на четыре зоны с отдельным модулем управления для пассажиров второго ряда;
  • Wi-Fi роутер с возможностью подключения 8 устройств;
  • камера ночного видения;
  • новейшие сиденья водителя и переднего пассажира с подогревом, электрическими регулировками, вентиляцией и несколькими видами массажа;
  • панорамная крыша (1270х825 мм);
  • сочетание натуральной кожи и качественного заменителя;
  • декоративные вставки из древесины, хрома и алюминия;
  • светодиодная подсветка интерьера (30 оттенков).

Все без исключения модификации Туарега оснащаются задними креслами, которые могут перемещаться в горизонтальной плоскости в диапазоне 160 мм. Также они оснащены раздельными спинками с возможностью коррекции угла наклона. Объем багажника равен 687-810 л, в зависимости от положения задних кресел. Если сложить спинки второго ряда, показатель значительно увеличивается.

Экстерьер Volkswagen Touareg 2020

Фары приобрели плоскую форму, и создается впечатление, что они вырезаны из кузова. Еще больший эффект придают огни дневного света на светодиодах. Хромированная радиаторная решетка обзавелась резкими переходами – она демонстрирует агрессивный стиль машины, а также силу и мощь, скрытую под капотом. Передний бампер смотрится массивно, но аккуратно. Он также наделен ломаными линиями, но слегка дутый, что только добавляет агрессии автомобилю. Задняя часть обзавелась новой оптикой, а в остальном сохранила свою архитектуру. Volkswagen Touareg 2020 года укрепился в сегменте бизнес класса, о чем свидетельствует цена автомобиля. В интерьере можно проследить нотки Порше Кайен – тот же дутый задний бампер, приземистая посадка и выразительная передняя часть. Большинство экспертов даже называют Volkswagen Touareg бюджетным вариантом Порше, так как цена у данной модели значительно ниже дорогой марки.

Мнение

Время покажет, как Volkswagen Touareg 2020 себя зарекомендует. После короткого пробега сложно давать категорический ответ. Стоит с уверенностью отметить экстерьер, который привлечет много покупателей. Только это уже не «автомобиль для народа», как позиционирует себя VW. Он дорог даже для европейца. Однозначно порадовал продуманный салон. Его нестыдно сравнить с японскими конкурентами. Он удобный, просторный, технологичный и неповторимый. Двигатель выбирают на свой кошелек, как и подвеску. Посмотрим, каким будет старт продаж.

Если говорить о стоимости автомобиля, то Volkswagen Touareg в России будет стоить от 3 399 000 рублей за базовую комплектацию.

Сегодня помимо базовой модели Volkswagen Touareg последнего года существуют еще три комплектации. Это Atmosphere, Elegance, R-Line. Из этих комплектаций самой мощной считается R-Line, из-за дополнительных функций и 19-дюймовых колес.

Volkswagen Touareg 2020 — цены и наличие у официальных дилеров

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2020

Флагман третьего поколения компания Фольксваген намерена оснастить широким выбором дизельных и бензиновых агрегатов. Благодаря наличию универсальной платформы MLB Evo, имеется возможность монтажа разных двигателей. Концепция создания автомобиля для простого населения Германии, заложенная в далеком 1933 году, сохранилась лишь в плане массового производства. Современная модель Фольксваген – это не самая доступная машина даже для зажиточных европейцев. Но и слишком высокой цену назвать нельзя. Каждая модель оснащена полным приводом и 8-скоростной автоматической коробкой. Расход топлива рассчитан для смешанного цикла. Как видно, цены не столь велики, да и к обещанным для России бензиновым моторам добавились турбированные дизельные агрегаты.

Обновленный экстерьер

В плане внешнего облика автомобиль обновился по минимуму, по крайней мере, заметить обновления беглым взглядом будет не так уж и просто. Лишь посмотрев на лицевую область авто, можно выявить ярко выраженные отличия от прошлой модели.

Кроссовер оснастили видоизменёнными биксеноновыми фарами увеличенного размера со светодиодной начинкой, которые смотрятся очень выразительно и эффектно. За счёт такой светотехники общий вид автомобиля стал изящным и элегантным.

Салон Volkswagen Touareg 2020

В новой версии они очень напоминают спортивные. У них имеется высокая боковая поддержка, анатомически грамотный профиль, широкий диапазон регулировок. Между передними креслами имеется широкий, мягкий подлокотник. Задний диван гостеприимно примет трех пассажиров. Причем для каждого пассажира выделена отдельная спинка. При желании спинки можно сложить по отдельности или все вместе. Таким образом, можно легко увеличить багажное пространство до 1642 литров. Стандартные размеры багажника составляют 580 литров. Начальная версия включает: галогеновую оптику; противотуманные фары; системы ABS+EBD, ESP, ASR, EDS; тканевая отделка салона; шесть подушек безопасности; двухзонный климат-контроль; маршрутный компьютер; электростеклоподъемники на всех дверях; электрорегулировка боковых зеркал; регулировка рулевой колонки.

Экстерьер

Новый Volkswagen Touareg получился еще более стильным и запоминающимся, хотя разработчики не стали кардинально менять внешность транспортного средства. Серьезной доработке подверглась только лицевая часть авто, на которую установили объемную оптику со светодиодными ДХО. Радиаторная решетка обзавелась хромированными полосами, а бампер был расширен и оснащен тремя воздухозаборниками. Задняя часть серьезных изменений не претерпела: создатели немного подняли диффузор и «облагородили» выхлопные патрубки.

Новая модель получила следующие габариты:

  • длина – 4801 мм;
  • высота – 1709 мм;
  • ширина – 1940 мм;
  • колесная база – 195 мм.
  • клиренс — 201 мм.

Профиль автомобиля сохранил стремительные плавные очертания, что придало модели спортивный вид. Солидно смотрятся широкие колесные арки, легкосплавные диски и заниженная к багажнику линия кузова. Приятным сюрпризом для будущих владельцев является богатая базовая комплектация кроссовера, которая включает заднюю камеру, систему движения в полосе, полный электропакет и двухзонный климат-контроль.

Volkswagen Touareg 2020 года

Подборка фото Volkswagen Touareg 2020

Новая модель Фольксваген Туарег 2020 года, представленная на фото, определенно порадует автолюбителей. Производителями был проделан колоссальный труд в процессе разработки смешанной установки, которая привела к улучшению технических характеристик Volkswagen Touareg 2020, обновлению комплектаций и цен на авто. Перед инженерами стояла сложная задача – разработка электромотора, мощность 245 лс, особенности эксплуатации – автоохлаждение батареи во время зарядки. Также требовалось создать новые варианты моторов: бензиновый на 205 л.с. и дизель – на 360 л.с. Возможности новой модели Автомобиль Volkswagen Touareg состоит из автоматической 8-ступенчатой коробки, гидравлики и двигателя на дизеле или бензине. Данная модель будет предложена в Москве с полноприводной системой «4Motion». Видео тест драйва Туарег демонстрирует, что машина обладает системой распределения мощности двигателя и автоблокировкой дифференциала.

Также данный вариант может похвастаться дорожным просветом, который можно регулировать при необходимости. Дорожный просвет Volkswagen Touareg 2020 года на трассе равен 160 мм, а при движении на неровной местности он увеличивается до 300 мм. Подвеска оснащена приспособлениями, которые функционируют на азоте, поэтому водителю будет комфортно управлять машиной даже на крутых поворотах. Базовая комплектация получила несколько новшеств: двойные ксеновые фары; круиз – контроль; АВС Plus; контроль полосы движения; хороший обзор вокруг автомобиля. На видео тест драйва Фольксваген Туарег хорошо заметно, что обновленные фары с новой технологией позволяют получить хорошую освещенность дороги. Теперь водитель даже в темное время суток будет прекрасно чувствовать дорогу, миновав все ямы за счет применения дальнего света.

Новый Volkswagen Touareg 2020: технологии, премиум и скорость

Свершилось. Мировой публике (а ближе всего — посетители шоу-презентации в Пекине) представили третье поколение Volkswagen Touareg 2020 уже модельного года. Который точно нельзя назвать «рестайлинговым» — это действительно честное третье поколение автомобиля, так полюбившегося многим тысячам обеспеченных покупателей. И на этот раз у них появился еще один очень важный повод для гордости: в самых ближайших родственниках нового Туарега значится очень премиальный Бентайга, очень быстрый Урус и просто отличный по ряду соотношений цена-качество «Ку-7» Ауди. Но обо всём по-порядку: о внешнем виде, о салоне, о технических характеристиках. А в конце — эксклюзивный видео-обзор нового Туарега 2020 «из первых рук».

Содержание статьи:

Экстерьер нового Touareg 2019

Эволюция? Нет, мало — дизайн кузова нового Туарега говорит скорее об революции. Список изменений внешнего вида обновлённого кроссовера можно смело исчислять десятками крупных и маленьких новшеств. Какие-то элементы достаточно сложно видоизменить (например, рейлинги на крыше), так что там к ним подошли только с баночкой краски, а другие — изменились до полной неузнаваемости.

  1. Головная оптика теперь может соперничать со смартфонами своей «умностью» и сложностью. Матричные элементы, подсветка и управление отдельных светодиодов… И «умение» распознавать идущих по дороге пешеходов и привлекать их внимание помаргиванием.
  2. Решетка радиатора теперь не разделяется визуально горизонтальной линией бампера — более высокая основная часть объединена общим пространством с головной оптикой, нижняя часть «вентиляции» теперь слегка теряется на фоне верхней её части.
  3. Бампер теперь оснащен более выраженными визуально боковыми воздухозаборниками, придающими анфасу кроссовера агрессивного вида
  4. Капот получил выраженную рельефную выштамповку
  5. Боковые зеркала теперь имеют чуть более «острые» грани с тремя «слоями» цвета: верхний в цвет кузова, средний с хромированной полосой и повторителями повотора, нижняя — черный неокрашенный пластик.
  6. Боковая линия не только начинается почти от передней арки колеса (с приятной глазу выштамповкой), а и заметно увеличивает свой профиль над задней аркой, плавно переходя в задние фонари
  7. О которых отдельно: сложная светодиодная оптика с симметричными «бумерангами» и полосками вверху и внизу будут доступны уже в базовом оснащении нового Туарега. Они продолжают, дополняют и завершают сложный собирательный образ мощного (но очень симпатичного) привидения с мотором Туарега.

В общем и целом шеф-дизайнер Клаус Бишофф назвал воплощение дизайна Touareg «философией неразрывного соединения дизайна и технологий». Как итог — кроссовер стал чуть более грубым, с более рублеными формами, а не прежний крупный обмылок.

Интерьер нового Touareg

Салон нового Туарега… Ну очень новый: за время существования второй генерации кроссовера пришли и ушли целые эпохи формирований пространства вокруг водителя — вплоть до максимального минимализма в третьей Тесле. Немецкие творцы не стали подходить к этому вопросу столь радикально и всего лишь внедрили в салон пару огромных экранов: один в формате приборной панели (12 дюймов диагонали — это максимальный в классе показатель), другой — размерностью 15 дюймов и логичными мультимедийными функциями. Визуально оба экрана объединены в одно целое, пусть и без фактического перетекания одно в другое. ради этого в VW придумали даже новую формулу:

InnovisionCockpit = DigitalCockpit + DiscoverPremium infotainment system.

Что еще: Светодиодная подсветка, сенсорные кнопки в необходимом минимуме, традиционные — тоже в минимально-необходимом количестве, короткий рычажок селектора КПП и пара шайб управления подвеской и трансмиссией уже около самого подлокотника.

Как понятно, всё основное управление выведено как раз на мультимедийный экран (к слову, кроме диагонали он может похвастаться разрешением экрана 1920×1080 точек — вполне достаточно без явно заметных дефектов картинки):

  • комфорт сидения (массаж, обогрев, вентиляция кресел)
  • настройка аудио
  • настройка навигации
  • настройка 4-зонного «климата»
  • ну и всё прочее, что можно «отдать» в управление сенсорного управления, а не удобных в движении физических кнопок

Кстати, еще об эргономике: регулировать звук можно не только сенсорным управлением (что в движении как раз не очень удобно), а и физическим рифлёным колёсиком на центральном тоннеле. Ну и огромная возможность персонализации выводимых данных на приборную панель — причем сразу с кнопок на руле. К слову, для мультимедийного экрана на том же руле есть отдельная кнопка «домой» — для возврата на центральный экран.

У — Удобство. На этот раз это про проекционный дисплей размерностью 217×88 мм — тоже самый большой показатель в компании VW. И еще немного «У» про удобство сзади: второй ряд кресел можно регулировать в трёх положениях с амплитудой 21 градус.

Наконец, П — Премиум. Для флагманского немецкого кроссовера предусмотрены пара премиальных варианта исполнения: Atmosphere и Elegance. Если первый предполагает «тёплую ламповость» со вставками из натурального ореха или ясеня, то второй настраивает на спортивный лад с обилием шлифованного алюминия и металлических вставок. Атмосфера дополнительно меняется амбиентной подсветкой с 30 оттенками. За звук отвечает серьезная (жаль, что опциональная) система 14 динамиков от датской компании Dynaudio мощностью 730 Вт.

И о банальностях: просторный багажник (810 литров против прежних 697), возможность сложить второй ряд кресел в соотношении 40:20:40, полноценная розетка на 220 Вольт для задних пассажиров.

Технические характеристики Touareg 2020 и прочие цифры

Ну вот, начинаются скучные цифры.

Габариты

Для начала, о габаритах и о том, насколько вырос Туарег по сравнению с предшественником:

  • длина — 4878 мм (+77 мм)
  • ширина — 1984 мм (+44 мм)
  • высота — 1702 мм (-7 мм)
  • колесная база — 2895 мм (+3 мм)

При этом благодаря новой для себя платформе MLB кроссовер знатно «похудел» (-106 кг из-за 48% алюминия в конструкции кузова), а благодаря новым моторам — прибавил в динамике. Для начала — о них, пламенных.

Моторная гамма и трансмиссия

Большому кроссоверу — много мощности и много момента: Туарегу предложили выбор среди трёх дизельных и всего одного бензинового силовых агрегатов:

  • 3-литровый V6 TDI 231 л.с. 500 Нм
  • 3-литровый V6 TDI 286 л.с. 600 Нм
  • 4-литровый битурбо-V8 421 л.с. 900 Нм
  • 3-литровый бензиновый турбо-V6 TSI 340 л.с.

О динамике кратко, производитель поделился только некоторыми цифрами. Так, старший дизельный V6 позволит развить сотню за 6,5 секунд, а старший V8 — всего за полные 5 секунд (что на 0,2 секунды медленнее «заряженного» Audi SQ7 с аналогичным мотором).

Кроме того, на презентации отметили гибридный силовой агрегат на базе бензиновой «турбо-четверки» суммарной мощностью 367 сил — но пока эксклюзивно для китайского рынка. Появится ли гибрид позже — пока не уточняется. Стоит также отметить, что чуть позже в моторную гамму нового Туарега войдут и более бюджетные «турбо-четверки», но о их характеристиках пока ничего не известно.

Учитывая серьезную мощность и крутящий момент было решено заменить японские коробки Aisin на немецкие ZF (в частности, его 8-диапазонная версия), способная легко переварить до 1000 «номов» крутящего момента. В комплекте повсеместно фирменная система полного привода 4MOTION с ассиметрическим центральным дифференциалом системы Torsion (и передачей по необходимости до 70% момента на передние колёса и до 80 — на задние). Но есть и ложка дёгтя: новый Туарег по мнению экспертов окончательно «окроссовился»: ушла в прошлое ставшая привычной «понижайка» и блокировки заднего дифференциала, так что отныне он типичный кросс — пусть и с комплексом фирменных электронных «фишек» и многодисковой муфтой для подключения задней оси. Опционально для Туарега доступен пакет Off-Road — это четыре дополнительных режима ездовой электроники (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert), усиленная защита днища и радиатора, увеличенный с 75 до 90 литров объем топливного бака. Глубина преодолеваемого брода – 570 мм.

Подвеска

Для MLB-платформы уже были выбраны оптимальные сочетания пружин и рычагов: спереди у Туарега двухрычажная подвеска, сзади – многорычажная. На выбор покупателя остаётся вариант либо стандартных пружин, либо комфортной «пневмы» (открытого типа с диапазоном хода порядка 120 мм). Плюс электронно-механические стабилизаторы поперечной устойчивости (аналогичные с Porsche Cayenne нового поколения), плюс опциональное полноуправляемое шасси (при скоростях до 37 км/ч — отклонение задних колёс на несколько градусов против угла передних колёс, а свыше 37 км/ч — дополнительные те же градусы в ту же сторону).

Безопасность

Кроме всех известных нам активных электронных помощников, в Touareg 2020 представлена новая система Front Cross Traffic, предупреждающая о приближающихся сбоку автомобилях при выезде под прямым углом (два датчика в переднем бампере «видят» на угол в 55 градусов). Новые светодиодные матричные фары головного света IQ.Light, разработанные вместе с компанией HELLA, являются комплексом из 128 диодов и способны подстраиваться под разные задачи, например, движение в городе, на трассе либо по пересеченной местности. А чувствовать себя в ночное время еще более уверенно поможет передняя камера ночного видения, использующая тепловой радар (тепловизор).

Старт продаж, комплектации и цены

Производство Touareg третьего поколения наладят на заводе VW в Словакии, там же выпускали кроссоверы предыдущих генерации. До России новинка доберется этим летом, у нас кроссовер предложат с бензиновыми моторами 2.0 TSI (249 л.с.) и V6 3.0 (340 л.с.), а также с дизелем V6 3.0 (249 л.с.). Цены пока не объявлены. Предшественник стоит от 3 029 000 рублей, а новый Туарег наверняка окажется дороже, но при этом базовый вседорожник Volkswagen вряд ли «догонит» Audi Q7 (от 3 800 000 рублей). Зато предварительно можно ориентироваться на цены для соседней Украины, где Туарег появится также летом:

ДвигательМощьностьКомплектацияЦена, USD, от
3.0 V6 TFSI250 кВт / 340 л.с.Touareg59.935
3.0 V6 TDI210 кВт / 287 л.с.72.109
3.0 V6 TFSI250 кВт / 340 л.с.Ambience и Elegance70.214
3.0 V6 TDI210 кВт / 287 л.с.82.515

Автомобиль за 59.935 USD укомеплектован уже в серии:

  • Active Info Display
  • Front Assist
  • VW Media Control
  • Камера заднего вида + Park Pilot + Park Assist
  • Lane Assist
  • New Navi «Discover Premium»
  • Диски R18
  • Передняя и задняя Full LED оптика
  • Двухзонный климат-контроль

Также модель будет доступна в комплекации R-Line, на которую цена пока не объявлена.

Кстати, главным рынком для Touareg станет Китай – поэтому кроссовер и представили в Пекине, а не на минувшем Женевском мотор-шоу. А вот в Штатах модель не появится вовсе: на смену Туарегу там придет пятиместный Atlas.

Фото- и видео-материалы о новом VW Touareg 2019

Новый Volkswagen Touareg 2020 снаружи

Новый Volkswagen Touareg 2020 внутри

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: