Содержание страницы
Общие сведения
Toyota Land Cruiser в кузове J200 является преемником легендарного Land Cruiser 100. Автомобиль встал на конвейер в 2007 году, и с тех пор пережил два обновления — в 2012 и 2015–м.
«Крузер» 2007 г. и рестайлинг 2012
На российском рынке 9 поколение произвело настоящий фурор — вместе взятые конкуренты не могли достичь и половины от объёма продаж «Двухсотки». Такую популярность ей обеспечило идеальное сочетание комфорта и ходовых качеств, что незаменимо для России.
Дизайн
Спереди автомобиль украшен массивным бампером и новыми противотуманными фарами, щедрая отделка хромом придает престижа. Об оптике стоит поговорить подробнее – добавился ксеноновый свет и светодиодные световые огни. Фары стали объемнее и ощутимо ярче. Изменилось и общее количество «огоньков»: корпуса зеркал заднего вида, также, оборудованы светодиодными повторителями ходовых огней. И вообще, весь перед внедорожника стал более мощным: мускулистые линии решетки нашли свое продолжение на бампере, который приобрел впечатляющие передние арки. Кстати, арки есть на задней части, так что их смело можно назвать «фишкой» дизайна данной модели.
Габариты Тойота Ленд Крузер 200 остались неизменными: длина составляет 4950 мм, ширина — 1970 мм, высота — 1950 мм, колесная база — 2850 мм, а впечатляющий дорожный просвет составляет 225 мм.
В профиль внедорожник выглядит практически, как до обновления, появились лишь незначительные отличия. Во-первых, это уже упомянутые выше светодиоды на боковых зеркалах. Во-вторых, на нижней части дверей автомобиля появился защитный молдинг, отделанный хромом. Ну и третье отличие, полезное и функциональное, — достаточно мощная подножка. Она одновременно выполняет две опци: облегчает посадку в автомобиль и является защитой нижней части кузова от механических повреждений. Кстати, именно отсутствие подножки вызывало вопросы у большинства пользователей, ведь раньше в этот высокий внедорожник приходилось буквально запрыгивать. Можно сказать, что японские разработчики внимательно выслушали всю критику и исправили недочеты.
Задняя оптика также оснащена светодиодами, а сами габаритные огни немного увеличились и вытянулись по корпусу. Недаром Ленд Крузер называют внедорожником, в котором каждая деталь имеет как минимум одну полезную функцию – внутри логотипа Toyota спряталась камера заднего вида. Больше видимых изменений дизайна задней части не произошло: все та же огромная дверь заднего отсека, спрятанная под дном запаска и массивный спойлер. Дверь, как и прежде не цельная, а сиз двух частей, половина которой оснащена электроприводом.
Хотя обновления Land Cruiser и незначительные, все же благодаря им внедорожник стал еще интереснее, новее и, конечно же, дороже. Но последняя характеристика вряд ли порадует поклонников данной модели.
Багажник и салон
Рассматривая размеры Ленд-Крузер 200, нельзя не обратить внимания, на габаритные показатели багажного отсека автомобиля и салона целиком. Багажник внедорожника в своём стандартном виде имеет объём 701-909 литров (зависит от количества мест в салоне). При этом в максимальном варианте багажный отсек может вместить в себя до 1500 литров . Достичь такого объёма можно максимальной очисткой багажника от сторонних предметов и дополнительным складыванием заднего дивана. Если судить по отзывам владельцев внедорожника, то багажный отсек модели более чем вместительный и отлично подходит для перевозки грузов малой и средней габаритности.
Габаритные размеры Ленд-Крузер 200 в его салоне – это, пожалуй, один из главных козырей данного внедорожника. Абсолютно все из тех, кто хоть раз бывал внутри 200-го, отмечают колоссальное удобство и просторность. Ни о каком дискомфорте в коленях, спине или других частях тела при переездах на Ленд-Крузере точно не возникнет. Подобное явления в принципе не удивительно, так как размерность салона представляет собой:
- в ширину – 1640 мм;
- в длину – 1965 мм;
- в высоту – 1200 мм.
В целом внутренние габариты кузова Ленд-Крузер 200 также очень солидные, поэтому тесно в салоне японского внедорожника точно не будет.
Технические характеристики
В основе «Тойота Ленд Крузер 200» лежит лонжеронная рама. Передняя подвеска независимая пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором. Задняя — зависимая пружинная. Тормоза — дисковые вентилируемые.
Рама легендарного «Ленд Крузера»
Моторную линейку «Двухсотки» в России можно назвать бедной. Японцы привезли всего два из пяти доступных двигателей, причём один из них дефорсировали до 249 лошадиных сил с целью уместиться в привлекательную ставку транспортного налога.
Таким образом, для нас доступны бензиновый «атмосферник» и битурбированный дизель. Оба — «восьмёрки» и сочетаются исключительно с «автоматом». Подробные характеристики представлены в таблице:
Дизель 4.5 | Бензин 4.6 | |
Трансмиссия | 6–ступенчатая гидромеханическая АКПП | |
Привод | постоянный полный | |
Код мотора | 1VD-FTV | 1UR-FE |
Рабочий объём, куб. см | 4461 | 4608 |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное | |
Мощность, л. с. при об/мин | 249/2800-3600 | 309/5500 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 650/1600-2600 | 439/3400-3400 |
Наддув | да | нет |
Экологический класс | Евро 5 | |
Динамические показатели | ||
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,6 | |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 195 |
Расход топлива | ||
Город | 12 | 18,2 |
Трасса | 9,1 | 11,4 |
Смешанный цикл | 10,2 | 13,9 |
Новое поколение Land Cruiser 300, которое доберётся до РФ в 2022-м, больше не будет оснащаться этими агрегатами.
О размерах
Габаритные размеры “Ленд Крузер 200” по высоте равны 1955 мм. Скользящий средний ряд Prado не использован в Cruiser, что делает интерьер более универсальным и гибким. Просторная кабина удобна для пяти взрослых пассажиров.
Габаритные размеры “Тойота Ленд Крузер 200” по колесной базе равны в 2850 мм с дорожным просветом в 230 мм. Угол рампы равен 25 градусов.
Когда третий ряд сидений сложен, багажник составляет 700 литров грузового пространства. Внедорожник длиной до пяти метров, почти в два метра в высоту и почти такой же по ширине, 200 далек от стройности и наклоняет весы к показателям в 2740 кг.
Габаритные размеры кузова “Ленд Крузер 200” обеспечивают показатели угла въезда в 32 градуса. Колесная база 2850 мм не изменилась со времен серии 100, поэтому дополнительная длина наблюдается у задних колес. Но с 32-градусным приближением и 24-градусным углом вылета, 230-миллиметровым зазором гарантированы высокие показатели выносливости внедорожных автомобилей.
Забота о безопасности
Стандартные условия безопасности – это:
- девять подушек, автоматические двухуровневые самовыравнивающиеся фары,
- светодиодные фары дневного света,
- стеклоочистители от дождя,
- стабильность управления,
- контроль прицепа и тяги,
- антиблокировочные тормоза,
- помощь на подъеме,
- автоматическое затемнение центрального зеркала,
- реверсивная камера, передние и задние датчики парковки.
Управление и результаты тест-драйвов
Немалые габариты Ленд Крузер 200 — отнюдь не недостаток. Внушительный и устойчивый, он уверенно чувствует себя даже на разбитых дорогах. Его сравнивают со слоном: надежный и спокойный, но не терпящий лихачества. «Крузак» не жалует резкие повороты и дрифты: да, он справится с ними, но ощутимо качнется, нервируя нерадивого водителя. При резком торможении ТЛК заметно дернется вперед, а на неожиданном разгоне вдавит лихача в сидение, «присев» на заднюю ось.
Особого внимания заслуживает круиз-контроль. На трассе автопилот работает безупречно, не паникуя при появлении других авто и размеренно перестраиваясь с линии на линию при необходимости. Ни лишних торможений, ни напрасных разгонов — все работает как часы. Это великолепие заканчивается на скорости в 50 км/ч — городскую езду без участия водителя Тойота не допускает.
Руль может показаться слишком нечувствительным. На повороты авто отзовется только в том случае, если «баранку» вывернуть под большим углом. Легкие поигрывания туда-сюда не вызовут у «круизера» никакой реакции. В некотором роде это даже удобно — случайные повторы исключены.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Благодаря современному оснащению и массе ассистентов, японский внедорожник считается одним из лучших представителей среди всего мирового автопрома. Автомобиль идеально эксплуатируется как в условиях города, так и на бездорожье.
Безусловно, крупные размеры кузова усложняют процесс движения за рулем Land Cruiser 200 в городских условиях при плотном траффике на дороге. В то же время, автомобиль великолепно рулится и твердо держится на дороге. Наличие полного привода, различных вариантов движения, серьезный клиренс и масса встроенных ассистентов говорят о том, что на бездорожье данному авто просто не окажется равных.
Все комплектации
«Ленд Крузер 200» в 2021 году доступен в России в 6 комплектациях:
Опция/комплектация | Элеганс | Престиж | Люкс Safety (5 мест) | Люкс Safety (7 мест) | TRD | Executive Lounge |
Экстерьер | ||||||
Светодиодные фары ближнего и дальнего света, ДХО и ПТФ | + | + | + | + | + | + |
Автоматическая корректировка угла наклона фар | + | + | + | + | + | + |
Омыватель фар | + | + | + | + | + | + |
Легкосплавные колёсные диски | + | + | + | + | + | + |
Полноразмерное запасное колесо | + | + | + | + | + | + |
Шины 285/60 R18 | + | + | + | + | – | – |
Шины 285/60 R20 | – | – | – | – | + | + |
Брызговики всех колёс | + | + | + | + | + | + |
Чёрные рейлинги на крыше | + | + | + | + | + | + |
Боковые подножки с подсветкой | + | + | + | + | + | – |
Хромированные боковые молдинги | – | – | + | + | + | + |
Дверные ручки с хромированной накладкой | – | + | + | + | + | + |
Спойлер сзади | + | + | + | + | + | + |
Тонировка заднего и задних боковых стёкол | + | – | – | – | – | – |
Наружные зеркала с автозатемнением | + | – | – | – | – | – |
Люк с электроприводом | + | + | + | + | + | – |
Элементы дизайна Executive Lounge: накладки на бамперы и зеркала, радиаторная решётка и две эмблемы | – | – | – | – | – | + |
Элементы дизайна TRD: накладки на бамперы, решётка радиатора, эмблема спецсерии и центральные колпачки колесных дисков | – | – | – | – | + | – |
Интерьер и комфорт | ||||||
Электростеклоподъёмники всех дверей с функцией Auto | + | + | + | + | + | + |
Электрорегулировка и электропривод складывания зеркал | + | + | + | + | + | + |
Датчики света и дождя | + | + | + | + | + | + |
Передние и задние парктроники | + | + | + | + | + | + |
Датчик внутреннего объёма автомобиля | – | + | + | + | + | + |
Салонное зеркало с автозатемнением | + | + | + | + | + | + |
Мультируль с кожаной обивкой | – | – | – | – | + | – |
Мультируль с кожаной обивкой и вставками под дерево | + | + | + | + | – | + |
Электрорегулировка рулевой колонки по вылету и по наклону | + | + | + | + | + | + |
Гидроусилитель руля | + | + | + | + | + | + |
Цветной многофункциональный экран на приборной панели | + | + | + | + | + | + |
Подсветка приборки Optitron | + | + | + | + | + | + |
Четырёхзонный климат-контроль | + | + | + | + | + | + |
Беспроводная зарядка | – | + | + | + | + | + |
Мягкая LED–подсветка салона | – | – | + | + | + | + |
Чёрная обивка потолка | – | – | – | – | – | + |
Обивка кресел кожей | + | + | – | – | – | – |
Обивка кресел кожей Semi-Aniline | – | – | + | + | + | – |
Обивка кресел кожей Semi-Aniline с прострочкой дизайна Executive Lounge | – | – | – | – | – | + |
Дверные карты с прострочкой дизайна Executive Lounge | – | – | – | – | – | + |
Подсветка зоны посадки с эмблемой спецсерии Executive Lounge | – | – | – | – | – | + |
Вставки под дерево | + | + | + | + | + | + |
Вставки под алюминий | – | – | – | – | + | – |
Водительское сиденье с электрорегулировкой поясничной опоры | + | + | + | + | + | + |
Электрорегулировка водительского и пассажирского сидений в 8 направлениях | + | + | + | + | + | + |
Вентиляция передних сидений | + | + | + | + | + | + |
Второй ряд, складывающийся в пропорции 40:20:40 | + | + | + | + | + | + |
Третий ряд, складывающийся в пропорции 50:50 | – | – | – | + | – | – |
Охлаждаемый бокс в центральном подлокотнике | – | + | + | + | + | + |
Электропривод двери багажника | – | + | + | + | + | + |
Шторка багажного отделения | + | + | + | – | + | + |
Розетка 220V в багажном отделении | + | + | + | + | + | + |
Розетки 12V для пассажиров первого и второго рядов | + | + | + | + | + | + |
Резиновые коврики для первого и второго рядов | + | + | + | + | + | + |
Интеллектуальный доступ и запуск двигателя кнопкой Smart Entry & Start | + | + | + | + | + | + |
Кнопка запуска мотора дизайна TRD | – | – | – | – | + | – |
Камера заднего вида | + | – | – | – | – | – |
4 камеры панорамного обзора | – | + | + | + | + | + |
Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/COMFORT/SPORT S/SPORT S+ | – | – | – | – | + | + |
Индикатор экологичного режима Eco | + | + | + | + | + | + |
Адаптивная регулировка жёсткости подвески (AVS) | – | – | – | – | + | + |
Гидропневматическая подвеска с регулировкой кузова по высоте (4 Wheel–AHC) | – | – | – | – | + | + |
Дополнительный топливный бак объёмом 45 литров | + | + | * | – | – | * |
Мультимедиа | ||||||
Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD + 6 динамиков | + | – | – | – | – | – |
Аудиосистема премиум-класса JBL с CD/MP3/WMA/DVD + 14 динамиков | – | + | + | + | + | + |
8–дюймовый цветной дисплей LCD | + | – | – | – | – | – |
9–дюймовый цветной сенсорный дисплей EMV | – | + | + | + | + | + |
Навигация с картами городов РФ (на русском языке) | – | + | + | + | + | + |
Bluetooth, USB-порт и аудиовход AUX с возможностью подключения iPod | + | + | + | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + | + | + | + |
Безопасность | ||||||
Фронтальные и боковые подушки безопасности для первого и второго ряда кресел | + | + | + | + | + | + |
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира | + | + | + | + | + | + |
Шторки безопасности для всех рядов сидений | + | + | + | + | + | + |
Активные подголовники спереди | + | + | + | + | + | + |
Крепления ISOFIX | + | + | + | + | + | + |
Комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС» | + | + | + | + | + | + |
Адаптивная антиблокировочная система (Multi-Terrain ABS) | + | + | + | + | + | + |
Электронное распределение тормозного усилия (EBD) | + | + | + | + | + | + |
Усилитель экстренного торможения (BAS) | + | + | + | + | + | + |
Активная антипробуксовочная система (A-TRC) | + | + | + | + | + | + |
Система курсовой устойчивости (VSC) | + | + | + | + | + | + |
Мониторинг слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM) | – | – | + | + | + | + |
Слежение за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом (RCTA) | – | – | + | + | + | + |
Набор автомобилиста | + | + | + | + | + | + |
Пакет Toyota Safety Sense | ||||||
Адаптивный круиз-контроль с поддержанием дистанции до впереди едущего авто | – | – | + | + | + | + |
Оповещение о непреднамеренном пересечении дорожной разметки | – | – | + | + | + | + |
Предупрежление об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения | – | – | + | + | + | + |
Распознавание и информирование водителя о дорожных знаках | – | – | + | + | + | + |
Контроль и информирование об усталости водителя | – | – | + | + | + | + |
Автоматическое переключение дальнего света на ближний | + | + | + | + | + | + |
Зимний пакет | ||||||
Подогрев всех сидений | + | + | + | + | + | + |
Дополнительные воздуховоды для второго ряда | + | + | + | + | + | + |
Потолочные воздуховоды сзади | + | + | + | + | + | + |
Электрообогрев руля | + | + | + | + | + | + |
Обогрев наружных зеркал | + | + | + | + | + | + |
Электрообогрев лобового стекла | + | + | + | + | + | + |
Электрообогрев форсунок стеклоомывателя | + | + | + | + | + | + |
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости | + | + | + | + | + | + |
Дополнительный отопитель салона | + | + | + | + | + | + |
Догреватель мотора (только для дизельного) | + | + | + | + | + | + |
Внедорожные помощники | ||||||
Блокировка межосевого дифференциала | + | + | + | + | + | + |
Ассистент при подъёме/спуске по склону (HAC) | + | + | + | + | + | + |
Ассистент при повороте на бездорожье (Off-Road Turn Assist) | + | + | + | + | + | + |
Поддержание постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (CRAWL CONTROL) | + | + | + | + | + | + |
Система выбора режима движения по бездорожью Multi-Terrain Select (MTS) | + | + | + | + | + | + |
Система помощи при езде по бездорожью (Multi-Terrain Monitor) с 4 камерами и функцией проекции пространства под днищем | – | + | + | + | + | + |
Стабилизация положения кузова (KDSS) | + | + | + | + | – | – |
Защита от угона | ||||||
Иммобилайзер | + | + | + | + | + | + |
Сигнализация | + | + | + | + | + | + |
Центральный замок с дистанционным управлением и двойной блокировкой | + | + | + | + | + | + |
Датчик перемещения ключа, передающий сигнал в блок управления ЦЗ | + | + | + | + | + | + |
VIN–стикеры | + | + | + | + | + | + |
Противоугонный идентификатор T-Mark | + | + | + | + | + | + |
Датчики наклона машины | – | + | + | + | + | + |
Датчик объёма машины | – | + | + | + | + | + |
* — недоступно для дизельных вариантов
Старт продаж в России
В европейских автосалонах новая Тойота Ленд Крузер 200 2021 модельного года появится уже в начале зимнего сезона. Отечественный водительский контингент оценит достоинства и недостатки нового внедорожника в начале 2021 года. Более точная дата выхода в России в информационном поле на этот час отсутствует.
Стоимость обслуживания
Высочайший уровень надежности характеризует Toyota Land Cruiser 200. Японская модель имеет весьма крепкую подвеску, которая рассчитана на преодоление трудного бездорожья, а силовые агрегаты способны выходить по 200-300 тысяч километров, не требуя специального обслуживания либо ремонта.
В то же время, в случае необходимости проведения ремонта, каждый крупный узел автомобиля потребует внушительных расходов, поэтому назвать внедорожник дешевым нельзя. Если же эксплуатировать автомобиль с умом и не испытывать его регулярно в сложных условиях на дороге, то он способен выходить существенное расстояние, не требуя каких-либо значительных расходов.
Конкурирующие модели
На статус соперников с разным успехом претендуют однотипные по назначению и стоимости внедорожники других не менее престижных брендов. В основном перечне разные версии моделей Nissan Patrol, Mercedes-Benz GLS, Audi Q7. Cadillac Escalade и Land Rover Discovery.
Интересные факты
Название модели было придумано техническим директором Toyota Хэндзи Умэхара в далёком 1953-м. «Японцу» предстояла конкуренция с британским Land Rover, и для выхода на европейский рынок нужно было назвать внедорожник не менее ярко. Так и появилось имя Land Cruiser — оно переводится как «наземный крейсер». До этого автомобиль назывался Toyota BJ.
«Ленд Крузер» выпускается дольше всех остальных «Тойот». На сегодняшний день реализовано более 10 миллионов экземпляров по всему миру. Россия — один из основных и самый крупный в Европе рынок для этого авто.
Подведем итоги
Внедорожник «Ленд Крузер 200» – автомобиль для людей с сильным характером. Мощная техника выносит условия самых сложных дорог. Габариты автомобиля так же внушительны, как и его возможности. Японская техника традиционно лидирует на мировом автомобильном рынке. И это первенство вполне заслужено, как можно убедиться и в случае с внедорожником “Ленд Крузер”.
Тойота Ленд-Крузер 200 подкупает многих автолюбителей своим агрессивным видом и отменными техническими характеристиками. Как и любой внедорожник, данная модель довольно габаритная, что не всегда играет на руку её владельцу. Если вы собрались покупать 200-й Ленд-Крузер, то ознакомится с его размерностью необходимо в первую очередь. В сегодняшнем материале наш ресурс детально рассмотрит именно этот вопрос, выделив базовые габаритные показатели японского внедорожника.
- https://vladtime.ru/automedia/735743
- https://ravon-r2.ru/gabaritnye-razmery-toyota-land-cruiser-200/
- https://avtonovostnik.ru/info/vysota-land-cruiser-200-s-rejlingami/
- https://4-x-4.ru/toyota-lend-kruzer-200/
- https://cenyavto.com/toyota-land-cruiser-200-2021/
- https://iLoveCross.com/toyota-land-cruiser-200-2021/