Toyota HiLux 2005 – 2020 годов выпуска пользовались популярностью и сейчас на дорогах встречаются нередко. Презентация седьмого поколения внедорожника произошла в Аргентине в 2005 году. Спустя 6 лет автомобиль претерпел небольшие изменения, конструкторы провели рестайлинг модели. Восьмое поколение начали выпускать к 2016 году.
Хайлюкс для города мало подходит, так как у него немалые габариты и возникают проблемы с парковкой. Но в условиях бездорожья мало равных найдется для японского автомобиля.
Содержание страницы
Все поколения Toyota HiLux
2019 – сегодня
VIII рестайлинг
2016 – 2018
VIII
2005 – 2016
VII
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
Перейти
Toyota Hilux- автомобиль с почти полувековой историей, на родном рынке внедорожник дебютировал аж в 1967 году, тогда автомобиль представлял из себя простенький пикап с маленьким двигателем на 1500 кубических сантиметра и 75 лошадиными силами, разгоняющих автомобиль до максимальных 130 километров в час и очень парадоксальным названием- Hilux, что означает highly luxurious (очень роскошный). В Америке понятия о роскоши немного отличаются от Японских, по этому там автомобиль носит другое имя. Вообще не смотря на то, что в Соединенных Штатах существует такая любовь к пикапам, Хайлюкс там не прижился, зато отлично разошелся по всему остальному миру, Toyota Hilux можно встретить в 180 странах, а за все время было продано более 16 миллионов автомобилей. Сейчас вышло уже 8 поколение внедорожника и конечно же оно разительно отличается от своего предшественника, это уже не тот скромный работяга, которого мы помнили.
Обновленная версия Тойота Хайлакс
Рестайлинговая версия авто Тойота Хеликс 2012 года выпуска отличается от предыдущей модели более агрессивной формой радиаторной решетки, новой конструкцией капота и переднего бампера, а так же, доработанной головной оптикой и другой формой задних и передних крыльев. В длину пикап «вырос» до 5 260 мм, ширина равна 1 835 мм, а «рост» – 1 850 мм. Клиренс — 212 мм.
Тойота Хайлюкс 2012-2013
Экстерьер и интерьер Хайлюкс Тойота
Внешний вид пикапа Хайлакс отличается незамысловаты и простой. Если посмотреть фото рестайлинговой модели, то единственное, что цепляет взгляд – это объемная «ноздря», служащая для забора воздуха. Все остальные детали дизайна Тойота Hilux уже насколько хорошо знаком всем, что такие традиционные его элементы, как параллельные земле капот и решетка радиатора, большие фары квадратной формы и прочее, остаются незамеченными.
В стандартной комплектации имеем незатейливый и практичный интерьер салона – материалом для отделки выбран качественный пластик, который отлично переносит все испытания. Приборная панель выполнена в гоночном стиле и состоит из трех колец. Руль очень большой, практически достает до коленей водителя. достаточно высокое водительское место обеспечивает отличный обзор. В комплектацию «Люкс» входит современная мультисистема на центральной консоли, которая дополняется шикарной кожаной обивкой кресел.
auto.ironhorse.ru
Двигатель и трансмиссия Toyota Hilux
Toyota Hilux- символ долговечности, в английской телепередаче Top Gear пикап завелся после того как его погрузили полностью в море, двигатели полностью отвечают репутации автомобиля.
- Базовым двигателем Toyota Hilux является дизельный атмосферный V-образный шестицилиндровый агрегат на 2393 кубических сантиметра. Такой двигатель развивает 150 лошадиных сил и способен разогнать пикап весом 2 тонны до скорости 170 километров в час. Дизельные двигатели славятся своей экономичностью и этот здоровяк не исключение, во время поездки в черте города с частыми разгонами и торможением Тойота Хайлюкс будет потреблять 8,9 литров дизельного топлива на сто километров пути, при движении по загородной трассе- 6,4 литра, а в смешанном цикле езды- 7,3 литра. Данный силовой агрегат работает в паре исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач.
- У пикапа есть и более мощный двигатель, он тоже дизельный и атмосферный, но теперь обладает большим объемом- 2755 кубических сантиметра и выдает 177 лошадиных сил. Скоростной потолок пикапа с таким двигателем составит 170 километров в час. Расход топлива, заявленный производителем следующий: по городу 10,9 литров, на трассе 7,1 литр, а в смешанном цикле езды 8,5 литра. Данный силовой агрегат оборудуется исключительно шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Каждому свое
Nissan против Toyota? Или пикапы против внедорожников?
Nissan Pathfinder
3.0 (231 л.с.) 7AT, цена 2 218 000 руб.
Nissan Navara
2.5 (190 л.с.) 5АT, цена 1 521 200 руб.
Toyota Hilux
3.0 (171 л.с.) 5AT, цена 1 642 500 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
3.0 (173 л.с.) 5AT, цена 2 336 500 руб.
«Сверхдержавы» Toyota и Nissan кажутся нерушимыми крепостями. Но знали бы вы, какие интриги и заговоры плетутся за стенами этих символов мощи! Нынче пикапы популярны, а некоторые из них готовы загрызть собратьев-внедорожников за каждого лишнего клиента. Для решения спора (как между кланами, так и внутренних «разногласий») мы собрали четыре дизельных представителя славных семейств. Дадим им выпустить пар!
Этот тест уникален для нашего журнала. Постоянным читателям хорошо известны сравнительные материалы, в которых фигурируют три модели-одноклассника. Вопреки сложившейся традиции мы взяли по два внедорожника-универсала и пикапа. На отечественном рынке продаются Pathfinder и Navara, схожие конструктивно, но имеющие разные типы кузовов, задних подвесок и находящиеся «близко» друг к другу по цене. В базе они стоят 1 362 500 и 1 149 450 руб. соответственно. За «следопыта» с мощным трехлитровым дизелем придется отдать почти 2 млн руб. Дуэль между пикапами и внедорожниками — одна из интриг нашего теста, а значит, Navara со стандартным мотором объемом 2,5 л придется оказывать сопротивление как раз такому монстру, как Pathfinder. Но и ниссановский грузовичок по заявленным параметрам не промах! Обладает ли современный, хорошо оснащенный пикап для активного отдыха достаточным набором потребительских и ходовых качеств, вынуждающих отказаться от внедорожника? Между Land Cruiser Prado и Hilux — имиджевая и ценовая пропасть. Стоимость LC 3,0 — от 1 928 000 руб. Пикап с аналогичным мотором обойдется на полмиллиона дешевле. Быть может, в отсутствие на российском рынке 4Runner пикап имеет шансы стать более доступной альтернативой «крейсеру»? А если сравнить грузовички, а затем внедорожники? В ходе теста мы постараемся ответить на эти и другие вопросы. И никаких «командных выступлений» вроде Toyota против Nissan! Каждый сам за себя!
Битва пикапов получилась честной. Оба рамные. Схемы полного привода у них идентичные: Part-time и понижающая передача. Типы подвесок тоже — спереди независимые пружинные, сзади зависимые рессорные. Габариты и вес схожие. В оснащение входят системы курсовой устойчивости. Navara, создававшийся с прицелом на любителей активного отдыха, — автомобиль далеко не новый. Нынешнее поколение D40 в строю с 2005 года. После прошлогодней модернизации обновилась внешность, а четырехцилиндровый турбодизель стал выдавать 190 л.с. вместо 174 л.с. Седьмая генерация Hilux выпускается столько же, сколько и Nissan, но до нас он добрался только что и интересовал больше примелькавшегося «наваристого» стиляги.
Два взгляда на современность
«Парни, а вы уверены, что он новый и нам не подсунули пикап прошлого поколения?» — недобро пошутил коллега. На фоне смелого, агрессивного Navara черный трак и впрямь смотрелся… скажем так, менее современно и эмоционально. «Ровно» и без изысков. А оформление салона на первых порах показалось сплошным разочарованием. Похоже, интерьер разрабатывали в 90-е годы. А, может, его создатели не ведали о нынешних дизайнерских веяниях, что бывает раздельный климатконтроль, а у конкурентов уже имеется мультимедийный монитор на центральной консоли? Больше всего нас удивляли сверхдешевые материалы отделки и несогласованность во внешнем виде «музыки», борткомпьютера и блока климат-контроля. Эти элементы как будто брались от разных моделей: цифры и узкие экранчики отличались по цвету. И это в автомобиле за 1,5 млн руб.! Дверной проем высоких водителей заставляет пригнуться, зато «тряпочные» передние сиденья с хорошими «фрикционными» свойствами и неплохой формой довольно удобны. Кресло у Toyota на «человеческой» высоте без соответствующей регулировки (у пикапов подушка кресла часто располагается едва ли не на полу), а руль, наоборот, стоит слишком низко и настраивается только по наклону в очень маленьком диапазоне. На заднем диване почти раздолье: пусть нет ручек на стойках, облегчающих посадку-высадку, как в Navara, зато подушка размещена на оптимальной высоте, благодаря чему не придется сидеть с согнутыми коленями. Да и диван, готовый радушно принять даже троих, приятен. Обзорность вперед нареканий не вызвала, но двигаться задним ходом на машине с тонированным кунгом — удовольствие ниже среднего. Здоровенные «лопухи» зеркал заднего вида являются неплохим подспорьем, но Hilux не помешал бы парктроник. Приборка читается идеально.
На фоне Toyota его соперник из стана Nissan — просто нафаршированный люкс-внедорожник. К услугам водителя и пассажира здесь раздельный климат-контроль, навигационная система, камера заднего вида. Дизайн интерьера и экстерьера моложе тойотовского лет на пятнадцать. Материалы отделки недорогие, но лучше хайлаксовских. Подушки передних кресел длиннее, и их можно регулировать по высоте. Но и эргономика Nissan не без изъянов. Например, не понравились кнопки управления магнитолой, «разбежавшиеся» по разные стороны «бороды». Передние стойки сильно расширяются в основании, что ухудшает обзор для невысоких драйверов. Кресло необычное, с подушкой, двигающейся вверх-вниз отдельно от спинки, а его профиль вряд ли удачнее тойотовского. Наши замеры показали, что салон Navara шире, чем у простачка Hilux. В реальности ощущения обратные. Виной тому массивные «тиски» дверных панелей. По запасу для ног на втором ряду Navara выигрывает, зато вчистую проигрывает по удобству самой сидушки: размещена она ниже, подушка короче, да и форма попроще, «поплоще».
Грузовая платформа синего трака длиннее и шире, чем у Hilux. Он же лидирует по заявленной грузоподъемности в 805 кг. Ну а Toyota способна взять вес, равный 710 кг.
Toyota Hilux
Силовой агрегат Toyota Hilux расположен спереди продольно. В переднем мосту размещен простой симметричный дифференциал (Д). В заднем мосту версии с автоматической коробкой передач (как на тестовом образце) также размещен свободный симметричный дифференциал (Д). На исполнениях с пятиступенчатой механической коробкой в заднем мосту устанавливается симметричный самоблокирующийся дифференциал (ССД).
В раздаточной коробке дифференциал не предусмотрен, передний мост подключается жестко. У прочих участников теста управление раздаткой происходит посредством сервопривода, в Hilux — рычагом, размещенным на центральном тоннеле, выше селектора АКП. В режиме Н2 ведущими являются только задние колеса, в режиме Н4 подключаются передние колеса. Через нейтральное положение можно включить и режим L4 — в раздаточной коробке активируется понижающая передача (ПП). Повысить свойства автомобиля на бездорожье можно, отключив систему динамического контроля курсовой устойчивости (VSC) — на центральной панели размещена клавиша с надписью «OFF» и характерной пиктограммой. VSC оснащаются версии Hilux с автоматической КП.
Броневик и внедорожник
Не иначе в прошлой жизни черный Pathfinder был настоящим танком. Угловатый, бескомпромиссный, да еще и пытающийся походить на купе замаскированными под стойки дверными ручками. Дружелюбный, почти лишенный внешней агрессии Land Cruiser Prado — его антипод. Вот только спокойная «морда» и легкоузнаваемый силуэт Toyota оказывают на участников дорожного движения более сильное психологическое воздействие, нежели напористый хромированный передок и граненые «глазки» броневика Pathfinder. Уважают! И есть за что. Постоянный полный привод, понижающая передача, блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов, задняя пневматическая подвеска, позволяющая изменять дорожный просвет. Prado не раз был на наших тестах, и всякий раз этот автомобиль не переставал удивлять. Его вряд ли можно назвать красивым, зато облик «японца» исполнен благородством, спокойствием и уверенностью, которые передаются водителю. Массивный «прямоугольник» центральной консоли, снизу которого выстроились клавиши блокировки заднего и центрального дифференциалов, и настоящий штурвал с толстым ободом, отделанный кожей и деревом, дарят чувство непробиваемости и несокрушимости. Поводов сомневаться в себе внедорожник не дает: для нас преград нет! В отделке интерьера использованы добротные материалы, а качество сборки отменное. Будь среди дуэлянтов «немцы» с дотошно-выверенной эргономикой или Land Rover Discovery, мелкие недостатки LC оказались бы более заметными. Но, как мы ни старались, никто из нас четверых, имеющих средний рост и «стандартные» габариты, так и не нашел серьезных поводов для обиды на тойотовцев, «лепивших» рабочее место водителя. Не надо быть верзилой, чтобы оценить высокий дверной проем и много «воздуха» в салоне. Только у Prado руль настраивается еще и по вылету, причем посредством электропривода. На недостаток места и удобство посадки, будь то передние кресла или задний диван, грех жаловаться. Преимущество Prado также в третьем ряду кресел и в багажнике.
LC Prado — старожил российского рынка внедорожников, нынешняя серия 150 выпускается с 2009 года. Третья генерация Pathfinder (R51) — ровесник Navara, но ее «внутренний мир» по-прежнему свеж и не выглядит устаревшим. Стилистически он почти копирует наваровские недра: здесь та же массивная центральная консоль с россыпью кнопок, увенчанная мультимедийным монитором. Оцифровка спидометра аналогичная разнокалиберная, что ухудшает удобство считывания показаний. Если сравнивать универсал с сородичем-грузовиком, то посадка водителя у него пониже, а претензии схожие. Левую руку приходится класть на подоконник, поскольку локоть упирается в дверь. Центральный подлокотник смещен назад, что может не понравиться невысоким людям. Сзади сидеть не так удобно, как в LC Prado, из-за кресла, «давящего» на середину спины и не имеющего нормального поясничного подпора. Третий ряд, как и в Prado, здесь есть. Но в целом салон Pathfinder излучает боевой настрой и оставляет приятное впечатление. Внедорожный арсенал скуднее тойотовского и включает в себя систему полного привода on-demand и «понижайку». Принудительных блокировок нет, но их функцию выполняет электронная имитация.
Nissan Pathfinder
Силовой агрегат Pathfinder размещен спереди продольно. В мостах установлены простые симметричные дифференциалы (Д). В раздаточной коробке межосевого дифференциала нет. Водитель может выбирать режимы работы трансмиссии с помощью селектора, размещенного на центральной панели. В режиме Auto действует система torque-on-demand (Т), когда при движении по ровной сухой дороге с постоянной скоростью ведущими являются только задние колеса, но, если одно из них начинает проскальзывать, в действие вступает многодисковая фрикционная муфта, исполнительным элементом которой является электромагнит, и часть тяги передается на передний мост. В режиме 4Н муфта заблокирована практически полностью, и распределение момента между мостами зависит от условий по сцеплению колес с дорогой.
А вот при активировании понижающей передачи (ПП) момент в раздаточной коробке на передний мост передается в обход муфты, что повышает внедорожные свойства машины. Оба последних режима производитель рекомендует использовать только на плохих дорогах и только при движении на скоростях до 50 км/ч.
Грузовики уходят в бой
Из пикапов громче побряцать оружием получается у Navara: 190 л.с. и 450 Нм — серьезная заявка на лидерство в спринте. Toyota, чей двигатель больше на поллитра, развивает «только» 171 л.с. и 360 Нм. Разница в заявленных цифрах разгона до 100 км/ч составляет почти секунду, хотя для трака это не вечность. Напористый разгон Hilux, сопровождаемый немного натужным рыком, превосходит все ожидания. По моим ощущениям, черный трак с «будкой» даже более шустрый, чем от него ожидали!
Выбрать явного лидера по ездовым ощущениям непросто. По плавности хода жестковатый Nissan ощутимо хуже, чем Toyota. А если под колеса попадаются крупные подмосковные выбоины, то сразу хочется сбавить ход: подвеска работает шумновато, машина содрогается. Обидно, ведь благодаря «боезапасу» она способна поддерживать относительно высокую скорость на разбитой дороге. На прямой Navara сильнее страдает от колейности и неровностей, держа водителя в большем напряжении и вынуждая подруливать. В повороте она может проверить ваши нервы на крепость, переставляясь на выбоинах. В ходе теста у нас даже зародилось предположение: с подвеской Navara не все благополучно. Вероятно, вышеупомянутые особенности характерны для конкретного экземпляра. Но позитива тоже хватает: подвеску не пробивает, на хорошем покрытии акустический комфорт не хуже, чем в Hilux, руль достаточно точный и информативный, а тормоза с хорошо настроенным приводом замедляют двухтонный грузовик едва ли не с легковой эффективностью.
Даже порожняя Toyota поразила высокой, совсем не «рессорной» мягкостью и комфортом, лучшей стабильностью на прямой. В повороте ситуация неоднозначная. С одной стороны, автомобиль ощущается слегка инертным, с другой, ведет себя пристойно и стабильно для его массо-габаритных параметров. Тормоза неплохие, но менее цепкие, чем у Nissan. Рассчитывать замедление чуть сложнее — приходится сильнее давить на педаль и на всякий случай держать большую дистанцию от впереди идущей машины. Порадовал расход топлива, соответствующий заявленным «смешанным» 9,0 л, а легкие толчки-рывки при переключениях передач огорчили.
Дуэлянты имеют схожую длину, а Navara шире Toyota. Однако во время лосиного теста Hilux как будто увеличивается в размерах. За рулем он следует достаточно точно, но оставляет ощущение этакой баржи. Nissan острее и проворнее выполняет объезд препятствия. Подводя итог ездовой асфальтовой части, можно смело сказать, что оба автомобиля обладают достаточной динамикой и адекватной для траков управляемостью. Если под ездой подразумевать комфортную для водителя скорость, дающую уверенность и чувство контроля, то по этому параметру наши герои даже превосходят некоторые легковушки.
Силовой агрегат Navara размещен спереди продольно. В мостах установлены простые симметричные дифференциалы (Д). Для повышения свойств автомобиля на бездорожье водитель может заблокировать (П) дифференциал заднего моста. Соответствующая клавиша электромеханического привода размещена на центральной панели слева от рулевой колонки. В раздаточной коробке межосевой дифференциал не предусмотрен.
Для выбора режимов работы трансмиссии служит селектор, размещенный на центральной панели, он имеет следующие положения: 2WD — ведущими являются только задние колеса, 4H — подключаются передние колеса, 4LO — в раздаточной коробке активируется понижающая передача. Водитель может отключить систему динамического контроля курсовой устойчивости — соответствующая клавиша размещена на центральной панели.
Не стоит забывать, что передний мост Navara подключается жестко. Поэтому производитель обращает внимание автолюбителей на то, что долговременное движение по хорошим дорогам с использованием одного из полноприводных режимов может привести к поломке одного из элементов трансмиссии.
Пламень и лед
«Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее…» — уж не о Pathfinder ли пел Высоцкий? Трехлитровый турбодизель о 231 л.с. и 550 Нм не расположен шутить! Производитель обещает, что разгон до 100 км/ч удается за 8,9 с. В действительности кажется, что еще быстрее. Характер мотора совершенно не дизельный. Это касается как оборотистости, так и достаточно тихого «голоса», почти лишенного характерного подхрюкивания и тарахтения. Масла в огонь подливает семиступенчатый автомат, работающий четко, но уж очень старательно. Любое маломальски сильное нажатие на газ вызывает скачок стрелки тахометра к 3000 об/мин, хотя пик крутящего момента доступен уже при 1750 об/мин. Для нас осталось загадкой, зачем дизелю типично бензиновая настройка АКП. Управляемость автомобиля с независимой задней подвеской не создала впечатления безупречной. Хотя уровень комфорта достаточно высок, прямолинейное движение не столь стабильное, как у Navara. Думал, почудилось, но нет — это отметили и коллеги. Покатавшись на «горячем» внедорожнике, я понял, кому он может прийтись по душе. Это сравнительно молодой человек, увлекающийся экстремальными видами спорта, стремящийся ежедневно получать адреналин. Я, видимо, душой уже староват, поэтому в Prado мне было не в пример удобнее и спокойнее. Комфорт на борту Toyota необычайный, в умении скрадывать скорость ей почти нет равных. Не раз замечал, что именно за рулем Prado приближаюсь к повороту на слишком высокой скорости просто потому, что реального темпа не ощущаю. По части тормозов внедорожник уступил Pathfinder: у педали свободный ход больше и замедление не столь уверенное. В остальном автомобиль понравился тем же, чем и Hilux, — сбалансированностью! Например, он не перегружает баранку излишней информацией, как это делает Nissan, однако управляется четко и предсказуемо. При выполнении лосиного теста Prado сильнее кренится, но охотно идет «за рулем», а Pathfinder с полностью независимой подвеской и вовсе хорош! Плавность хода на разбитой дороге выше у Prado благодаря амортизаторам с регулируемой жесткостью (помощь «комфортного» режима особенно ощутима на проселке) и задней пневмоподвеске.
Toyota Land Cruiser Prado
Силовой агрегат внедорожника размещен спереди продольно. В переднем и заднем мостах установлены простые симметричные дифференциалы (Д). Кроме того, Land Cruiser Prado — единственный из участников теста, имеющий в раздаточной коробке межосевой дифференциал. Это обеспечивает ему лучшую управляемость при движении по хорошей дороге. Межосевой дифференциал Prado — несимметричный самоблокирующийся механизм типа Torsen (НСД). Самостоятельно он не может полностью заблокироваться, поэтому инженеры предусмотрели возможность его принудительной полной блокировки, а также блокировки дифференциала заднего моста. Две соответствующие клавиши с характерными пиктограммами размещены на центральной панели. Рядом с ними расположен тумблер включения понижающей передачи (ПП) в раздаточной коробке. Он имеет два положения — Н4 и L4. Также в распоряжении водителя функция отключения системы динамического контроля курсовой устойчивости (VSC). Ее клавиша размещена на центральной панели справа от рулевой колонки. Здесь же — клавиши регулировки дорожного просвета и жесткости амортизаторов.
Разные школы
Осмотр днища пикапов лишний раз показал, сколь сильно отличаются представители двух японских кланов. Явных слабых мест у Toyota практически нет, разве что тормозные трубки, размещенные сбоку от рамы, можно «выкорчевать» выскочившим из-под колеса бревном или повредить о валун. Поддон картера двигателя закрыт металлическим листом, маленькая и «куцая» защита от камней есть и у раздатки. За сохранность бака отвечает устойчивый к разрушениям пластиковый кожух. Просветы выше, чем у Nissan, а углы въезда, съезда и рампы больше. Последний, кстати, мог быть еще лучше, если бы не бестолковые пороги-ступеньки. Ход подвески до вывешивания — и тот чуточку лучше наваровского. С подключенным передним мостом Toyota неплохо месит грязь. Не исключена ситуация, когда ей может пригодиться принудительная блокировка заднего дифференциала, а вот этого нелишнего устройства у трехлитровой версии нет. Но в общем и целом конструкция Hilux вызывает большое доверие.
Поводов для придирок к плотному днищу Navara оказалось больше. Защита поддона картера двигателя, картера АКП, не очень высоко висящей раздатки и бензобака отсутствует. Самая нижняя точка — изгиб выхлопной системы. Смущение вызвало оребрение картера заднего моста, которое легко повредить. Могут возникнуть проблемы с тросом ручного тормоза, проводкой в районе заднего моста и жгута электропроводки в районе АКП — при неудачном штурме пересеченки они обрываются на «раз-два». Низко расположены стойки переднего стабилизатора.
Кто более «настоящий»?
Платой за асфальтовый задор Pathfinder стала геометрическая проходимость. Большинство просветов, да и углов (за исключением рампы) у него схожи с тойотовскими. Печальнее обстоят дела с плечевой областью у задних колес. Там, где балка моста Prado пропустит под собой пенек, на него наткнутся низко расположенные рычаги Nissan. У Prado защищены двигатель, раздатка и топливный бак. Соперник его может похвастаться лишь прикрытым рулевым механизмом. Слабые места есть у обеих машин, но при их сравнении становится ясно, что днище «следопыта» хуже подготовлено к офф-роуду. Как вам, например, масляная магистраль, подходящая к двигателю в самом низу, оторвать которую можно при первом же «засаживании» машины? Топливные трубки закреплены на раме и в определенных условиях «ранимы», стабилизатор размещен низко, перед самым редуктором, и как будто ждет встречи с корягой. У Prado немного уязвимы пневмобаллоны и тормозные трубки у рамы, а низковато висящий бак можно «прислонить» к сложному перегибу местности. Замеры на артикуляцию лишь подтвердили победу Toyota с ее полуметровыми ходами подвесок.
Nissan Pathfinder — плохой внедорожник? Мы этого ни в коем случае не утверждаем. Просто, выбираясь на нем в поле или лес, где много камней с «досками», а рельеф может коварно «проседать», следует помнить о конструкции автомобиля.
Бытие определяет выбор
Toyota Land Cruiser Prado — это великолепный баланс между комфортом на асфальте и всепролазностью. Планка, которую задает этот вездеход, во многих дисциплинах высока, и перешагнуть ее удается лишь малому числу автомобилей, что отражено в наших рейтингах. Уровень оснащения, качество салона и ценник делают потенциальную конкуренцию с Hilux маловероятной. Вряд ли человек, решивший приобрести тойотовский пикап-трудягу с гораздо более скудным внедорожным потенциалом и простецким оснащением, купит младшего брата «двухсотки» и наоборот.
Сравнивать Land Cruiser Prado напрямую с Pathfinder 3,0, наверное, тоже не вполне корректно. Ниссановское детище очень своеобразное. Наслаждающийся невозмутимостью и «взрослостью» Toyota может не оценить молодежный запал Nissan. И все же? Если вы часто ездите по городу и трассе, разбавляя динамичные «прострелы» по асфальту вылазками на несложное бездорожье, то «следопыт» от Nissan придется по вкусу. Если планируете выбираться на более тяжелый офф-роуд, то для подобных условий лучше подходит «крейсер».
Pathfinder или Navara? Хороший вопрос. Автомобили почти равноценны. Если грузовой отсек и жестковатый ход не смущают, то Navara станет верным и более доступным другом. И, наконец, самое интересное: Navara или Hilux? Едва ли не «китайский» салон, худшая среди тестовых машин эргономика, стоимость от 1,4 млн рублей, исполнение с двигателем объемом 3,0 л и автоматом, но при этом экономичность, сбалансированность, хороший уровень акустического и ездового комфорта — все это «высокий люкс». Как ни странно, мой личный выбор остался именно за черным траком. Я готов терпеть все перечисленные недостатки, поскольку они с лихвой окупаются еще и непревзойденной легендарной живучестью. Неспроста люди шутят: «После ядерной войны выживут только тараканы и Хайлаксы».
Результаты геометрических и весовых измерений, произведенных экспертами редакции в условиях автополигона | ||||
Toyota Hilux | Nissan Navara | |||
C | Просвет под передним мостом по центру, мм | 220 | 220 | |
Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм | 220 | 220 | ||
Просвет под задним мостом по центру, мм | 230 | 225 | ||
Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм | 325 | 315 | ||
D | Просвет минимальный внутри базы, мм | 305 | 255 | |
Просвет под рамой или лонжероном, мм | 375 | 275 | ||
Просвет под топливным баком, мм | 330 | 275 | ||
B1 | Ширина салона спереди, мм | 1365 | 1435 | |
B2 | Ширина салона сзади, мм | 1360 | 1400 | |
B3 | Ширина грузовой платформы мин./макс., мм | 1010/1450 | 1120/1495 |
Габаритные размеры — данные фирм-производителей * От точки R (тазобедренный сустав) до педали акселератора ** Кресло водителя выставлено на L1 = 950 мм от точки R до педали акселератора, заднее кресло сдвинуто до конца назад
Результаты геометрических и весовых измерений, произведенных экспертами редакции в условиях автополигона | ||||
Nissan Pathfinder | Toyota LC Prado | |||
C | Просвет под передним мостом по центру, мм | 220 | 200 (205)*** | |
Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм | 225 | 225 (220)*** | ||
Просвет под задним мостом по центру, мм | 240 | 230 (230)*** | ||
Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм | 180 | 320 (320)*** | ||
D | Просвет минимальный внутри базы, мм | 265 | 225 (235)*** | |
Просвет под рамой или лонжероном, мм | 265 | 310 (325)*** | ||
Просвет под топливным баком, мм | 265 | 245 (260)*** | ||
B1 | Ширина салона спереди, мм | 1435 | 1480 | |
B2 | Ширина салона сзади, мм | 1400 | 1440 | |
V | Полезный объем багажника (5 чел.), л | 488 | 444 |
Габаритные размеры — данные фирм-производителей * От точки R (тазобедренный сустав) до педали акселератора ** Кресло водителя выставлено на L1 = 950 мм от точки R до педали акселератора, заднее кресло сдвинуто до конца назад *** В скобках данные для максимального положения пневматической подвески
Технические характеристики автомобилей | ||||
Toyota Hilux | Nissan Navara | Nissan Pathfinder | Toyota LC Prado | |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
Длина, мм | 5255 | 5296 | 4813 | 4760 |
Ширина, мм | 1835 | 1848 | 1848 | 1885 |
Высота, мм | 1820 | 1782 | 1858 | 1890 |
Колесная база, мм | 3085 | 3200 | 2853 | 2790 |
Колея спереди/сзади, мм | 1540/1540 | 1570/1570 | 1570/1570 | 1585/1585 |
Масса снаряженная/полная, кг | 2050/2760 | 2000/2805 | 2210/2980 | 2475/2990 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 178 | 200 | 175 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 11,6 | 10,7 | 8,9 | 11,7 |
Диаметр разворота, м | 12,4 | 13,3 | 11,9 | 11,6 |
РАСХОД ТОПЛИВА | ||||
Городской цикл, л/100 км | 11,7 | 11,5 | 12,4 | 10,4 |
Загородный цикл, л/100 км | 7,3 | 7,6 | 7,7 | 6,7 |
Смешанный цикл, л/100 км | 8,9 | 9,0 | 9,5 | 8,1 |
Топливо/объем топливного бака, л | Дт/80 | Дт/80 | Дт/80 | Дт/87 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Тип двигателя | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный |
Расположение и количество цилиндров | Р4 | Р4 | V6 | Р4 |
Рабочий объем, см3 | 2982 | 2488 | 2991 | 2982 |
Мощность, кВт / л.с. | 171/126 | 190/140 | 231/170 | 173/127 |
при об/мин | 3600 | 4000 | 3750 | 3400 |
Крутящий момент, Нм | 360 | 450 | 550 | 410 |
при об/мин | 1400–3200 | 2000 | 1750 | 1600–2800 |
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Коробка передач | АКП5 | АКП5 | АКП7 | АКП5 |
Понижающая передача | 2,566 | 2,630 | 2,680 | 2,570 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||
Подвеска спереди | Независимая, пружинная | Независимая, пружинная | Независимая, пружинная | Независимая, пружинная |
Подвеска сзади | Зависимая, рессорная | Зависимая, рессорная | Независимая, пружинная | Зависимая пневматическая |
Рулевой механизм | Винт-гайка | Реечный | Реечный | Реечный |
Тормоза Спереди | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Тормоза Сзади | Барабанные | Барабанные | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Средства активной безопасности | ABS+EBD+BAS+VSC | ABS+ESP+EBD+Brake Assist | ABS+EBD+Brake Assist+ESP+TCS+HSC+HDC | ABS+EBD+BAS+A-TRC+VSC+DAC+AVS+AHC+KDSS+Crawl Control |
Размерность шин* | 265/65R17 (30,6″)* | 255/65R17 (30,1″)* | 255/60R18 (30,0″)* | 265/60R18 (30,5″)* |
РАСХОДЫ НА СОДЕРЖАНИЕ | ||||
Примерные расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 217 238 | 206 900 | 225 015 | 236 018 |
В расчете учтены | ||||
Стоимость полиса КАСКО (стаж от 7 лет)**, руб. | 132 500 | 125 750 | 141 290 | 147 840 |
Дорожный налог в Москве, руб. | 6498 | 8550 | 17 325 | 6498 |
Базовая стоимость ТО***, руб. | 27 150 | 21 700 | 12 650 | 34 670 |
Стоим. первой замены масла***, руб. | 5700 | 5000 | 5300 | 5700 |
Периодичность ТО, тыс. км | 10 | 10 | 20 | 10 |
Расходы на горючее по смешанному циклу, руб. | 45 390 | 45 900 | 48 450 | 41 310 |
ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ | ||||
Длительность гарантии, лет/тыс. км | 3/100 | 3/100 | 3/100 | 3/100 |
СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ | ||||
Тестовая комплектация****, руб. | 1 642 500 | 1 521 200 | 2 218 000 | 2 336 500 |
Базовая комплектация****, руб. | 985 000 | 1 149 450 | 1 362 500 | 1 699 000 |
*В скобках указан наружный диаметр шин **Осреднение по данным двух крупных страховых компаний ***Включая расходные материалы ****На момент подготовки материала с учетом действующих скидок
Экспертные оценки по итогам испытаний пикапов | ||||
Показатель | Макс. балл | Toyota Hilux | Nissan Navara | |
Кузов | 25,0 | 14,9 | 17,3 | |
Место водителя | 9,0 | 5,1 | 6,7 | |
Место за водителем | 7,0 | 5,4 | 6,0 | |
Багажник | 5,0 | 2,9 | 3,1 | |
Безопасность | 4,0 | 1,5 | 1,5 | |
Эргономика и комфорт | 25,0 | 17,1 | 20,3 | |
Органы управления | 5,0 | 4,1 | 4,2 | |
Приборы | 5,0 | 3,8 | 4,6 | |
Климат-контроль | 4,0 | 2,3 | 2,8 | |
Материалы салона | 1,0 | 0,4 | 0,8 | |
Свет и обзорность | 5,0 | 4,1 | 4,1 | |
Опции | 5,0 | 2,4 | 3,8 | |
Внедорожные качества | 20,0 | 15,0 | 14,4 | |
Просветы | 4,0 | 3,3 | 3,3 | |
Углы | 5,0 | 2,1 | 2,1 | |
Артикуляция | 3,0 | 2,6 | 2,3 | |
Трансмиссия | 4,0 | 3,3 | 3,4 | |
Защищенность | 2,0 | 1,9 | 1,5 | |
Колеса | 2,0 | 1,8 | 1,8 | |
Экспедиционные качества | 20,0 | 15,7 | 16,2 | |
Управляемость | 3,0 | 2,1 | 2,3 | |
Ездовой комфорт | 3,0 | 2,3 | 2,2 | |
Разгонная динамика | 3,0 | 2,6 | 2,7 | |
Расход топлива (смешанный цикл) | 3,0 | 2,8 | 2,8 | |
Запас хода по шоссе | 2,0 | 2,0 | 2,0 | |
Грузоподъемность | 2,0 | 1,5 | 1,6 | |
Длина разложен. багажника | 2,0 | 0,4 | 0,6 | |
Запасное колесо | 2,0 | 2,0 | 2,0 | |
Расходы | 10,0 | 7,4 | 7,7 | |
Цена в тестовой комплектации | 4,0 | 2,8 | 3,0 | |
Эксплуатационные расходы | 4,0 | 3,1 | 3,2 | |
Перспективы перепродажи | 2,0 | 1,5 | 1,5 | |
Итого | 100,0 | 70,1 | 75,9 | |
Экспертные оценки по итогам испытаний внедорожников | ||||
Показатель | Макс. балл | Nissan Pathfinder | Toyota LC Prado | |
Кузов | 25,0 | 19,1 | 19,3 | |
Место водителя | 9,0 | 6,1 | 6,8 | |
Место за водителем | 7,0 | 6,5 | 6,3 | |
Багажник | 5,0 | 3,5 | 3,2 | |
Безопасность | 4,0 | 3,0 | 3,0 | |
Эргономика и комфорт | 25,0 | 22,3 | 23,3 | |
Органы управления | 5,0 | 4,4 | 4,4 | |
Приборы | 5,0 | 4,7 | 4,8 | |
Климат-контроль | 4,0 | 4,0 | 4,0 | |
Материалы салона | 1,0 | 0,8 | 0,9 | |
Свет и обзорность | 5,0 | 4,4 | 4,7 | |
Опции | 5,0 | 4,0 | 4,5 | |
Внедорожные качества | 20,0 | 14,2 | 16,7 | |
Просветы | 4,0 | 2,6 | 3,1 | |
Углы | 5,0 | 2,5 | 3,1 | |
Артикуляция | 3,0 | 2,3 | 2,7 | |
Трансмиссия | 4,0 | 3,5 | 4,0 | |
Защищенность | 2,0 | 1,6 | 2,0 | |
Колеса | 2,0 | 1,7 | 1,8 | |
Экспедиционные качества | 20,0 | 18,6 | 18,3 | |
Управляемость | 3,0 | 2,5 | 2,5 | |
Ездовой комфорт | 3,0 | 2,7 | 2,9 | |
Разгонная динамика | 3,0 | 3,0 | 2,6 | |
Расход топлива (смешанный цикл) | 3,0 | 2,7 | 3,0 | |
Запас хода по шоссе | 2,0 | 2,0 | 2,0 | |
Грузоподъемность | 2,0 | 2,0 | 1,5 | |
Длина разложен. багажника | 2,0 | 1,7 | 1,8 | |
Запасное колесо | 2,0 | 2,0 | 2,0 | |
Расходы | 10,0 | 6,7 | 6,4 | |
Цена в тестовой комплектации | 4,0 | 2,2 | 2,2 | |
Эксплуатационные расходы | 4,0 | 3,0 | 2,7 | |
Перспективы перепродажи | 2,0 | 1,5 | 1,5 | |
Итого | 100,0 | 80,9 | 84,0 | |
Toyota Hilux | Nissan Navara | Nissan Pathfinder | Toyota LC Prado | |
Плюсы | Высокий для пикапа уровень ездового комфорта, хорошая топливная экономичность, легендарная надежность | Неплохая управляемость, достойная динамика, отличный уровень оснащения | Мощный дизельный двигатель, современный семиступенчатый автомат, достойный уровень комфорта | Комфорт почти на любом типе покрытия, обширный внедорожный арсенал, просторный салон, качество интерьера |
Минусы | Архаичный дизайн интерьера, неидеальная эргономика, высокая ценак | Весьма слабая защищенность основных узлов и агрегатов снизу. Не самая идеальная плавность хода | Высокий расход топлива, «нервная» работа коробки передач, не самая внедорожная трансмиссия и не лучшая офф-роудная подготовка | Достаточно высокая стоимость и весьма дорогая эксплуатация. Тормоза могли бы быть поэффективнее |
Вердикт | Один из настоящих классических пикапов, очень неплохо чувствующий себя на разных типах покрытия | Пикап для активного отдыха, способный переплюнуть по ходовым качествам некоторые легковые автомобили | Внедорожник понравится активным водителям и поклонникам вылазок на природу. Главное, без фанатизма! | Выдающийся, гармоничный автомобиль, дающий уверенность и на асфальте и в местности, где нет дорог |
текст: Асатур БИСЕМБИН фото: Роман ТАРАСЕНКО
Итог
Toyota Hilux- автомобиль с долгой историей, он прошел путь от маленького трудяги с малолитражным моторчиком, до здорового пятиметрового пикапа с рычащим V6 под капотом. Где только Хайлюкс не побывал за все это время, в известном английском автомобильном шоу на нем ездили к северному полюсу, швыряли в море, взбирались на вулкан, а помимо телепередачи пикап даже участвовал в Париж-Дакар. Но за пределами телеэкранов Toyota Hilux не перестает поражать нас своей надежностью, в странах третьего мира такие машины стоят на вооружение у повстанцев и нерегулярных вооруженных сил, в кузов пикапа отлично помещается пулемет или несколько солдат. У нового Хайлюкса прекрасная родословная, он будет служить вам верой и правдой долгие годы, пожирая один за одним километры дорог или направлений.
Модельный ряд Toyota Tundra | Пикап-Центр
Модельный ряд 2009-2011 Toyota Tundra представлен тремя моделями – Regular Cab, Double Cab и Crew Max с колёсной формулой 4х2 и 4х4.
Toyota Tundra Regular Cab
Доступна со стандартным (Standard Bed 1980 мм) или длинным багажником (Long Bed 2470 мм).
А также тремя объёмами двигателя: 4.0L V6, 4.6L V8 и 5.7L V8.
4х2 5.7L V8 Long Bed с максимальной грузоподъёмностью до 1315 кг.
4х2 4.6L V8 Standard Bed – грузоподъёмность 848 кг.
4х2 5.7L V8 Long Bed – включает возможность для перевозкив качестве тягача до 4717 кг.
V6 Standard Bed имеет максимальную тяговою грузоподъёмность до 2,22 т.
В Tundra Regular Cab вы сможете разместить все необходимые вещи и они займут минимальное пространство в кузове. Нижний подлокотник достаточно просторный, он может вместить питьевую емкость среднего размера. Так же за передним сидением есть большое пространство для объемных вещей.
Количество посадочных мест: 2 или 3 в зависимости от комплектации.Длина: 5329 ммШирина: 2029 ммКолесная база: 3221 ммКлиренс: 259 мм
Угол заезда: 28 градуса (27 градусов для 4х2)Угол съезда: 27 градуса (26 градусов для 4х2)
Toyota Tundra Double Cab
Доступна в двух конфигурациях: со стандартным (Standard Bed – 1980 мм), или длинным багажником (Long Bed 2470 мм) .
А так же в трех объёмах двигателя: 4.0L V6, 4.6L V8 и 5.7L V8.
4×2 5.7L V8 Standard Bed с максимальной грузоподъёмностью до 791 кг.
4×2 4.6L V8 Standard Bed грузоподъемность до 732 кг максимум.
4×2 5.7L V8 Standard Bed – до 4581 кг, когда автомобиль оборудован в качестве тягача.
V6 Standard Bed имеет максимальный для тягача перевозимый вес – 2041 кг.
Салон автомобиля Tundra Double Cab очень просторный именно там, где это необходимо. Для пассажиров, сидящих сзади, предоставлено очень много места. Ключевым моментом является угол на который может отклонятся заднее сидение. Оно позволит пассажирам максимально откинуть спинку назад, приняв комфортное положение. И как каждая Tundra, Double Cab снабжена трех-позиционными ремнями безопасности и регулируемыми подголовниками на каждом сидении.
Длина: 5809 мм
Ширина: 2029 мм
Колесная база: 3701 мм
Клиренс: 264 мм (259 мм для 4х2)
Угол заезда: 29 градусаУгол съезда: 25 градуса (20 градусов для Long Bed)
Toyota Tundra CrewMax Cab
Короткий багажник (Short Bed – 1675 мм)
Доступна с двумя объёмами двигателя: 4.6L V8 и 5.7L V8.
4×2 5.7L V8 максимальная грузоподъёмность до 750 кг.
4×2 4.6L V8 максимальная грузоподъёмность до 703 кг.
4×2 5.7L V8 максимальная грузоподъемность буксировки до 4,5 т. (когда оборудованна)
Большой салон, все на своих местах, CrewMax максимизирует место для Вас, Вашей команды и всех вещей. Обратите внимание, что место для ног задних пассажиров составляет 120 см. А так же CrewMax имеет исключительные в своем класе подвижные задние сидения: они подвижны, складываются, и могут образовывать горизонтальную плоскость.
Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации.
Длина: 5809 мм
Ширина: 2029 мм
Колесная база: 3701 мм
Клиренс: 264 мм (254 мм для 4х2)
Угол заезда: 29 градуса (28 градусов для 4х2)Угол съезда: 24 градуса (25 градусов для 4х2)
www.pickup-center.ru
Тойота – один из самых крупных концернов Японии, который занимается выпуском легковых авто, отличающихся безупречными техническими характеристиками. Первый филиал японского бренда был открыт в России в 1998 году. Сейчас работают множество официальных дилеров, которые предлагают машины Toyota от производителя в более 40 городах РФ.
Технические характеристики Toyota HiLux поколения VIII
пикап 4-дв.
Внедорожник
- ширина 1 855мм
- длина 5 330мм
- высота 1 815мм
- клиренс 227мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
2.4 MT (150 л.с.) | Standart | ДТ | Полный | 4,6 / 8,9 | 170 км/ч | |
2.4 MT (150 л.с.) | Comfort | ДТ | Полный | 6,4 / 8,9 | 170 км/ч | |
2.8 AT (177 л.с.) | Comfort | ДТ | Полный | 7,1 / 10,9 | 177 км/ч | |
2.8 AT (177 л.с.) | Prestige | ДТ | Полный | 7,1 / 10,9 | 170 км/ч |
Ищите отзывы о Toyota HiLux? Посмотреть отзывы о Toyota HiLux
Fiat Fullback
Новый взгляд на проверенный L200
Представляет собой итальянскую версию Mitsubishi L200. В нашей стране машина доступна только с двойной кабиной.
Цена — от 1 759 990 рублей
Мы кратко пробежались по всем моделям пикапов официально представленных на российском рынке. Выбор небольшой, но он есть. Сравнивайте, выбирайте, покупайте. Пикапы — это здорово!
Все модели кузов пикап 2020 года: модельный ряд автомобилей Тойота
, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Toyota, история марки Тойота, обзор моделей Toyota, видео тест драйвы, архив моделей Тойота. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Toyota.
Оснащение
О нём также необходимо упомянуть, рассказывая о машине Toyota Hilux. Технические характеристики – это важно, но то, насколько хорошо укомплектован автомобиль, имеет не меньшее значение.
Так вот, даже базовый пакет оснащения включает в себя внушительный перечень оборудования и функций. Внутри есть всё – начиная с аудиоподготовки и подлокотника и заканчивая гидроусилителем, датчиком света и 12-вольтной розеткой.
Кроме привычных опций, имеется система вызова экстренных служб «Эра Глонасс», головное освещение с автоматическим отключением, ЦЗ с ДУ, охлаждаемый перчаточный ящик, галогеновые ходовые огни, иммобилайзер, помощь при трогании на подъём, подогреватель двигателя и многое другое.
Кстати, у Toyota Hilux кузов очень крепкий, но, несмотря на это, он ещё имеет дополнительную ударопрочную защиту. Она, кстати, установлена и на заднее стекло кабины.
Внутреннее убранство и оснастка
Что же касается рестайлинговой версии седьмого поколения Тойота Hilux PickUp, то она не представляет собой ничего особенно выдающегося. Вместе с этим, повышенного внимания и похвалы заслуживают шумоизоляционные характеристики салона авто, благодаря которым в нем абсолютно не слышен шум мотора.
Приборная панель Тойота пикап также хороша. Все ее элементы, включая современную MP-3 магнитолу, располагаются на нужных местах, создавая дополнительный комфорт и удобство водителю. Опционно предлагается установка системы круиз-контроля, подогрева сидений, а также комплектация авто полноцветным дисплеем с навигацией и парктроником и кожаными сиденьями повышенной комфортности.
В целом, салон Тойота Hilux PickUp можно охарактеризовать, как достаточно просторный и вместительный для того, чтобы в нем могли уместиться пять взрослых человек. Посадка в него достаточно комфортна благодаря наличию дверных проемов достаточной ширины и боковых подножек. Кроме того, задние сидения оборудованы багажными отделениями.
Посадочное место водителя достаточно удобное и имеет хорошую обзорность. Единственный минус: расположение руля, который располагается, практически на коленях человека, управляющего автомобилем.
Что касается материалов, использованных для отделки салона, то очевидно, что производители подбирали их, ориентируясь на достаточно сложные, «походные» условия будущей эксплуатации авто. Так что, присутствие здесь плотной обивочной ткани, твердых пластиков и грубоватой кожи можно считать вполне оправданным. Возможно, эти компоненты и не претендуют на создание по-настоящему «домашнего» уюта, но зато отличаются высоким качеством исполнения и, практически, идеальной «подгонкой».