Универсалы уже много лет являются одними из наиболее востребованных видов автомобилей. Они удобны и практичны, обладают умеренным расходом топлива, стильным внешним видом, габаритами, позволяющими комфортно чувствовать себя в городе. Именно поэтому такие авто крайне востребованы среди любителей путешествий, а также ценителей комфорта и практичности. Большой популярностью пользуются универсалы в России и других странах.
Также важно продвижение автомобильного программного обеспечения — основного блока в этой системе. В настоящее время автомобили с двумя автомобилями не так много, как в начале 1990-х годов, и большинство производителей заменяют его более дешевыми электронными системами контроля тяги.
Содержание страницы
Практический универсальный автомобиль для внедорожных поездок
Автомобили с двойным приводом имеют преимущества во всех дорожных условиях — даже на совершенно сухом напольном покрытии. Их свойства особенно очевидны при движении по снегу, льду или песку. Вот краткий обзор наиболее важных новостей и данных. Самые передовые технологии полноприводный, больший угол вылета 14, 5 градусов и обратно 30 мм увеличена высота позволяет экскурсии в поле. Большая практичность этого — Многое Просто Умное решение. Для приведения в движении единица выбор из трех различных двигателей — одним бензиновых и два дизельных с мощностью от 110 кВт до 135 кВт.
Составляя этот список, мы изучили универсалы 2020 модельного года и сравнили их по таким показателям как:
- Дизайн кузова и салона;
- Практичность автомобиля;
- Ходовые характеристики;
Исходя из этих характеристик, мы смогли составить рейтинг универсалов из десяти моделей, которые на наш взгляд могут считаться лучшими представителями данного класса.
Два самых мощных двигателя поставляются в стандартной комплектации с шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Его отличительный характер на первый взгляд идентифицируется элементами окрашенного серебром модифицированных передних и задних бамперов и защитных пластиковых деталей вокруг фургона. Стандартное оборудование включает в себя плохой пакет с пластмассовыми напольными покрытиями, тормозными и топливными линиями.
Снаружи фары служат в качестве внутренней ближнего света, которые основаны на решетке генерировать луч. Испускать свет, специально приспособленный для дороги, шоссе, городского транспорта и вождения в дожде. На нижнем краю фары есть светопровод, который выполняет функцию направленного света и дневных ходовых огней.
# 10 — Citroen C5 tourer
Переднеприводный универсал класса «D», премьера которого состоялась в 2014-м году. С тех пор модель претерпевала определенные изменения в комплектации и дизайне как в этом, так и в 2015-м году.
К преимуществам данной модели относится возможность комплектации активной подвеской Hydractive III+, которая позволяет регулировать дорожный просвет, наличие независимой подвески колес, навигационная система, трекшн-контроль, камера заднего вида и сидения из кожи оснащенные регулировкой поясничной зоны и функцией массажа.
Внешние воздухозаборники имеют огромные контуры, нижняя часть заполнена сетками сотовой структурой. Кроме того, бампер имеет форму, по существу, в горизонтальном направлении. Крышка и крылья двигателя имеют четкие и отличительные формы, логотип логотипа расположен над решеткой радиатора и сложной передней дверью.
Благодаря своим приличным контурам задние карманы являются энергичными и ясными. В верхнем углу линии отделены друг от друга переборками, и внешний вид еще более подчеркивается. Контуры легкого корпуса, чтобы улучшить циркуляцию воздуха вокруг тела, и, таким образом аэродинамику автомобиля. Уютный интерьер, великодушно место для багажа.
Может оснащаться моторами мощностью от 150 до 200 лошадиных сил, а также механической или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.
# 9 — Skoda Octavia Combi
Хотя данный автомобиль трудно отнести к дешевым универсалам, тем не менее, он возможно одним из лучших по соотношению цены и качества. Объем этого автомобиля составляет 1450 литров, что является весьма хорошим результатом в плане вместительности.
Пассажиры на передних и задних сиденьях имеют щедрое пространство для своих ног, локтей и головы. Размер и ширина интерьера подчеркивается его горизонтальной формой. Был изменен дизайн больших и удобных для чтения устройств. Многочисленные места хранения увеличивают практичность интерьера.
Удобство в автомобиле дополнительно улучшает стандартную систему круиз-контроля с ограничителем скорости и электрическими боковыми и передними дверными окнами. Двухлитровый дизельный двигатель доступен в двух вариантах мощности. Стандартный полноприводный полноприводный.
В зависимости от комплектации рабочий объем двигателя может варьироваться от 1395 до 1968 кубических сантиметров, мощность от 110 до 180 лошадиных сил. Также достаточно важно и то, что в списке возможных комплектаций имеется и модель с полным приводом, отличающаяся повышенной проходимостью.
Центральный элемент системы является компактной, с электронным управлением, гидравлическая многодисковой муфтой, которая расположена в передней части задней оси. Распределение мощности на четыре колеса всегда зависит от ситуации, но блок управления всегда рассчитывает идеальный вращающий момент для задней оси.
Это обеспечивает лучшую маневренность при поворотах. Используемая многоэлементная задняя ось обеспечивает комфорт и хорошие управляющие характеристики. Основным конструктивным принципом является последовательное разделение продольной и поперечной жесткости.
Porsche
У стандартной модели Cayenne Turbo показатели клиренса довольно приличные: 255 мм спереди и 265 мм по центру и сзади. Но если хотите рассекать по полному бездорожью, то выбирайте max с самыми высокими данными: 260-315-260 мм.
search.creativecommons.org
Macan S Normal спереди и сзади чуть пониже: 180 мм, а в центре его высота составляет 210 мм. Модель Macan S Off-Road впереди и сзади возвышается над трассой на 230 мм, а по центру на все 250 мм.
# 8 — Opel Insignia
Этот автомобиль некоторые специалисты считают одним из самых лучших универсалов для семьи.
Причина этого в том, что эта машина является одной из самых недорогих в своем классе. Добавьте к этому объем багажного отделения в 1530 литров, который позволит без проблем перевезти предметы быта, вещи для отдыха и т.п., высокий уровень комфорта и безопасности, и отличные технические характеристики, и вы получите отличный универсал.
Передняя ось использует конструкцию Макферсона с нижними треугольными поперечными рычагами. Высокопрочные стальные поперечные рукава и инновационная бионическая форма шарнира способствуют снижению веса. Вспомогательная рама передней оси предназначена для достижения максимальной поперечной жесткости. В дополнение к компонентам передней оси также прикреплены рулевое управление и часть устройства. В стойке используется эффективный электрический усилитель. Трезвое замедление обеспечит достаточные тормоза.
Другое решение, специально разработанное для версии кузова, изменено. Двойной пол багажного отделения, универсальный карман под крышкой багажника, сетка разделителя багажа, четыре складных крючка для подвесных мешков, два фонаря и гнездо 12 В в багажном отделении.
Данный автомобиль комплектуется двигателями следующих типов:
- Бензиновые – мощность от 170 до 250 лошадиных сил;
- Дизельные – мощность от 120 до 170 лошадиных сил;
# 7 — Peugeot 308SW
В сравнении с моделью 2014-го года эта машина выросла в длину, что позволило увеличить объем багажника с раскрытыми сидениями до 610 литров. Использование новой модульной платформы ЕМР2 позволило сократить массу машины на 140 килограмм, что разумеется положительно сказалось на экономичности и динамике.
Новая система слепых пятен обнаруживает безопасность во время движения по полосе движения. Кроме того, новая система оповещения о задних дорогах обеспечит безопасный поворот от поперечных парковочных мест или входов. Очень скоро обнаруживает автомобиль, приближающийся в поперечном направлении и в аварийном предупреждает водитель — первые оптический, акустический после этого, и в случае необходимости также автоматическое торможение.
Езда на трейлере не для всех. Водитель сначала определяет угол, по которому он / она хочет перевернуть, с помощью переключателя регулировки зеркала заднего вида. Система поворачивает рулевое колесо в нужном направлении и перемещается с прицепом в требуемое пространство или в нужное место. Если угол парковки с прицепом слишком велик, загорится сигнальная лампа.
В зависимости от комплектации доступны несколько вариантов двигателей мощностью от 110 до 150 лошадиных сил. Также возможна комплектация камерой заднего вида, системой автоматической парковки, круиз контролем и т.п.
# 6 — Ford Mondeo
Вместительный багажник объемом в 1740 литров, комфортный салон и хороший движок объемом в два литра и множество других характеристик позволяющих определить эту модель как хороший универсал. Автомобиль Ford Mondeo оснащается мощными двигателями EcoBoost, объемом 1,5 и 2 литра с мощностью от 160 до 240 лошадиных сил. Также возможна комплектация дизельным мотором.
В критических ситуациях система автомобиля и прицепа автоматически тормозит. Эта система автоматически тормозит автомобиль, если обнаруживает препятствие, стоящее за ним. Помощник автостоянки поедет в парковочные места. Он будет контролировать даже при движении с продольной парковки. Он включает, помимо прочего, до девяти подушек безопасности, включая стандартную подушку безопасности для коленей водителя. Стандартный стандарт контроля давления в шинах также является стандартным. Их емкостные сенсорные дисплеи имеют стеклянную конструкцию.
Еще одним серьезным достоинством, благодаря которому эту модель можно отнести к лучшим универсалам 2017-го года, является наличие гибридной версии.
# 5 — Toyota Mark X Zio
Эта модель, многими считается воплощением понятия «универсал», благодаря тому, что он совмещает в себе размеры и комфортабельность минивэна и ходовые качества хорошего седана. Внешний дизайн можно назвать «неприметным» — кузов приземистый и широкий, нет сильно выделяющихся внешних деталей. В общем, все выглядит «просто и со вкусом».
Информация о трафике в режиме онлайн показывает данные трафика в реальном времени на выбранном маршруте, а в случае пробок они предлагают подходящий маршрут. Другая полезная информация предоставляется газовыми станциями, местами парковки, новостями и погодой.
Служба обновления карт регулярно предоставляет новые карты. В рамках поиска специальных направлений в Интернете водитель может озвучить имена интересующих его мест голосом. Если после аварии аварийная система активируется, автомобиль установит телефон и соединение с данным центром экстренного вызова и предоставит ему все необходимые данные. Сотрудник должен принять необходимые меры и, при необходимости, отправить спасательный аппарат на место происшествия. С помощью кнопки в модуле крыши водитель или штурман могут также инициировать экстренный вызов вручную.
Дополнительное преимущество этого универсала заключается в том, что в салоне легко и с комфортом могут разместиться четыре человека. Сидения можно настроить в трех разных положениях:
- Для комфортной поездки;
- Для размещения большой компании;
- Для увеличения пространства .
Благодаря качественному усилению руля Toyota Mark X Zio быстро отзывается на все команды водителя. Добавьте к этому возможность приобретения модели с автоматической или механической коробкой передач, а также двигатели объемом 2,4 и 3,5 литра, и станет понятно, что это авто можно отнести к лучшим универсалам 2020.
С помощью новых услуг удаленного доступа водитель может рассказать вам о состоянии автомобиля, двери, состоянии топлива и других аспектах с помощью службы состояния транспортного средства. Обслуживание последней парковочной позиции приведет водителя к машине.
Универсальный авантюрист с новым взглядом
Он впечатляет своим ясным языком дизайна, гармоническими пропорциями и максимальной точностью до мельчайших деталей. Внешние фары служат в качестве ближнего света, внутренняя часть, которая соединена с маслом радиатора, генерирует луч дальнего света. Задний бампер новой формы действует с его контурами энергично и четко.
Рейтинг седанов с высоким клиренсом
Компактность и доступная стоимость сделала такие авто одними из наиболее популярных в нашей стране. Кроме того, выделяются модели и своим привлекательным внешним видом, представительностью и простотой в обслуживании.
Сейчас же мы обсудим модели, которые порадуют нас своим клиренсом.
Volkswagen Polo
Клиренс этой модели достигает 17 см. В сочетании с высококачественной сборкой и отличной динамикой это делает машину отличным вариантом для езды и по улицам, и по бездорожью. Из основных характеристик модели стоит выделить:
- мотор объемом в 1,6 л и мощностью 105 лошадиных сил;
- механическую пятиступенчатую коробку переключения передач (или 6-ступенчатый робот);
- неплохую динамику (с механикой можно взять сотню за 10,5 сек).
Chevrolet Lanos
Прежде всего, стоит подчеркнуть доступную стоимость модели, особенно, если присмотреться к вторичному рынку. Для многих не нравится дизайн авто, но это уже вопрос вкуса и предпочтений. В любом случае, седан с клиренсом в 16 см заслуживает своего внимания. Кроме того, модель радует нас:
- мотором на 1,5 л и 86 лошадок;
- качественной пятиступенчатой трансмиссией;
- хорошей динамикой (разгон до 100 км/час займет 12,5 сек);
- достаточно комфортной посадкой.
В то же время, машина берет достаточно много топлива – в условиях города некоторые модели требуют около 10 л/100 км.
Toyota Camry
Этот седан с высоким клиренсом стал несравненным мировым лидером по многим параметрам. Машина радует производительностью и отличным функционалом. Дизайн классический, но это лишь на пользу авто. Особенно выделяется высококачественной сборкой.
Из основных параметров нужно сказать о:
- дорожном просвете в 16 см;
- удобной высадке и посадке;
- широком выборе качественных моторов;
- отличных КПП, что заточены на экономию топлива;
- презентабельном внешнем виде;
- относительно невысокой стоимости (около 998 тыс. руб.).
Повышенный уровень комфорта позволяет вам наслаждаться поездками в премиальном автомобиле даже при покупке базовой комплектации.
Nissan Almera
Честно говоря, клиренс тут не такой уж и большой – всего 15 см. В то же время, этого вполне хватает для того, чтобы комфортно чувствовать себя в условиях города. С другой стороны, есть у модели масса других положительных качеств:
- мощный мотор на 1,5 литра и 102 лошадки;
- отличная динамика (с механикой 100 км берется за 10 сек);
- вместительный топливный бак (50 л);
- возможность выбрать модель с АКПП или механической коробкой переключения передач);
- стильный внешний вид.
Кроме того, нужно принять во внимание, что данное транспортное средство является японским авто, что говорит о его качестве и надежности. Кроме того, на этом Ниссане можно хорошо чувствовать себя даже во время езды с не слишком качественным топливом.
Fiat Punto
Это компактное итальянское авто отличается клиренсом на 16 см, а также экономичным двигателем. Основные параметры:
- мотор на 1,3 л и 85 лошадок;
- пятиступенчатая МКПП;
- разгон до сотни за 13,1 сек;
- превосходная экономичность (по городу берет 4,4 л, за городом – 2,9 л).
Lada Vesta
Авто с красивым X-образным стилем и сбалансированными ходовыми качествами. Имеет 2635-миллиметровую колёсную базу, передний привод и 480-литровый багажник. Дорожный просвет 4-дверного седана Vesta составляет 178 мм, чего хватает с избытком для проезда по разбитым участкам дорог с ямами и иными дефектами.
Автомобиль поставляется с 2 бензиновыми двигателями объёмом 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 122 л.с. соответственно. Силовые агрегаты работают в паре с 5-скоростной «механикой» или роботом АМТ с аналогичным количеством ступеней.
Datsun on-Do
Машина, созданная на платформе Lada Granta и имеющая сходство с российским бюджетным седаном. Основное достоинство перед отечественной легковушкой заключается в наличии 4-диапазонного «автомата», предлагающегося в комплектациях Trust и Dream.
Обновлённая Granta с шильдиком другого производителя — компактный, практичный и недорогой автомобиль, отличающийся неприхотливостью в эксплуатации, приспособленный к российским дорожным условиям за счёт надёжной и ремонтопригодной подвески, высокого клиренса в 174 мм.
Стоит отметить, что седаны On-DO с АКПП на 10-20 мм ниже, чем версии с «механикой».
VW Polo
Один из лучших представителей автомобилей этого класса. Фольксваген Поло в кузове седан – лёгкий в управлении автомобиль, адаптированный для российских дорог. Собирается в Калуге. По сравнению с «одноклассниками» имеет богатую моторную линейку и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Однако дорожный просвет меньше, чем у флагмана «АвтоВАЗа» – Vesta. Составляет 163 мм.
Под капотом 4-дверного седана располагается младший 90-сильный двигатель, его мощная версия с отдачей в 110 «лошадок», или турбированный бензиновый агрегат TSI, развивающий 125 л.с.
Характеристики | Vesta | onDo | Polo |
Габаритные размеры, в мм | 4410 на 1765 на 1491 | 4337 на 1700 на 1500 | 4390 на 1699 на 1467 |
Колёсная база, в мм | 2635 | 2476 | 2553 |
Колёсная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
Дорожный просвет, в мм | 178 | 174 | 163 |
Объём багажника, в л | 480 | 530 | 460 |
Кол-во ДВС и КПП на выбор, в шт. | 2/2 | 1/2 | 3/2 |
Начальная цена, в руб. | 569 900 | 360 000 | 599 900 |
# 4 — Mercedes-Benz CLA Shooting Brake
Этот автомобиль всем своим видом говорит о том, что универсалы тоже можно отнести к престижным машинам. Он был построен на базе переднеприводной платформе класса А, так же как и его собрат седан.
Удобная внутренняя отделка, большой багажник. Предложение пассажирских сидений и багажа во внутренних помещениях намного превышает обычные этапы в этом сегменте. Передние и задние пассажиры наслаждаются щедрым пространством для своих ног, локтей и головы.
Щедрые размеры, ясность, качественные материалы и многочисленные детали оборудования убедительны, а также поднятые положения сидений, которые гарантируют оптимальный просмотр. Размер и ширина интерьера дополнительно подчеркиваются его горизонтальной компоновкой. Круглые устройства большие, легко читаются и работают с еще более изысканной графикой.
Сейчас на рынке имеется три варианта данного автомобиля:
- С дизельным двигателем R4 мощностью 204 лошадиных сил и объемом 2.143 кубических сантиметра;
- С дизельным двигателем V6 мощностью 249 лошадиных сил и объемом 2.987 кубических сантиметра;
- С бензиновым двигателем V6 мощностью 333 лошадиных сил и объемом 2.996 кубических сантиметра.
В результате получился универсал с отличной мощностью двигателя, хорошей скоростью и потрясающей динамикой. Однако его салон не отличается большой просторностью, что осложняет использование этой модели в качестве семейного авто. Кроме того нельзя забывать и о достаточно высокой цене.
Привод и шасси: три двигателя на выбор. Все блоки соединены с полным приводом 4 × Блок управления обеспечивает идеальное распределение мощности для всех четырех колес. Для дизельного двигателя мощностью 110 кВт шестиступенчатая механическая коробка передач также доступна с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Центральным элементом системы является компактная и легкая электронно управляемая пластина сцепления, расположенная перед задней осью. Распределение мощности на четыре колеса всегда зависит от ситуации, но блок управления всегда вычисляет идеальный вращающий момент для задней оси.
guarblog.ru
Во все времена полноприводный универсал пользовался особым вниманием. Учитывая тенденции рынка и увеличение покупательского спроса, производители постоянно совершенствуют свои модели.
Полноприводные машины с кузовом «универсал» привлекают автолюбителей в первую очередь своей вместительностью, а во-вторых, хорошей проходимостью и управляемостью. Единственный недостаток этого класса автомобилей — высокий расход топлива. Именно на это направлены поиски конструктивных решений большинства мировых производителей.
Однако вам нужно немного силы в расширении сидений, а также возможность хранить три стула заднего сиденья где-то. Но тогда йети даже снимается и может быть надежно закреплен на крючках и проушинах транспортных грузов. Две тонны нагрузки прицепа и 545 килограммов нагрузки завершают положительную транспортную главу.
1, 5-тонная 1, 5-тонная, которая все еще высотой 1, 70 метра, доступна с этим двухлитровым дизелем исключительно в сочетании с постоянным полным приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач. Это просто хорошая идея проверить мощность дизельного двигателя с высоким крутящим моментом и быть в движении. Соответственно, наше потребление колебалось от семи до восьми литров с быстродействующей системой вождения, с максимальным объемом 9, 5 литров на 100 километров через пьезоинжекторы в газовых камерах.
Полноприводные универсалы 2013 года
«Опель Инсигния Тоурер»
Основой этой модели стал кузов универсала «Инсигния Спортс». Конструкторы увеличили дорожный просвет и оснастили автомобиль большими колесами на 18 дюймов с оригинальными легкосплавными дисками. Новый полноприводный универсал обзавелся неплохой линейкой силовых агрегатов. В их число вошли два дизельных и один бензиновый мотор. Младший из дизелей обладает 165 лошадиными силами и агрегатируется на выбор либо с шестиступенчатой ручной коробкой, либо с шестидиапазонным «автоматом».
С точки зрения кузова, полноприводного и веса, это значение абсолютно в порядке. Шумы ветра несколько навязчивы где-то за пределом скорости. По этой причине высокая конструкция обеспечивает лишь незначительное воздействие даже при быстром повороте, и, кроме того, однородное рулевое управление обеспечивает стабильно хорошую обратную связь.
Здесь сцепление между осями автоматически изменяется от передней к задней. В зависимости от ситуации вождения, которая анализируется сложной сенсорной системой и компьютерами, до 90 процентов силы направляется назад. Здесь, при нажатии кнопки, электроника регулирует автомобиль до максимально безопасной скорости, если он должен неуклонно двигаться на рыхлом грунте.
Второй дизель оснащен турбонаддувом и развивает 185 л. с. Этот двухлитровый агрегат также комплектуется «автоматом» и механикой. А вот бензиновый мотор тоже с турбиной идет в паре только с автоматической коробкой.
«Шкода Октавия Скаут»
Оригинальная модель, почти внедорожник, построена на платформе одноименного хэтчбека гольф-класса. Автомобиль оснащен системой подключаемого полного привода. Электронная муфта Haldex подключает второй мост по мере необходимости. Этот полноприводный универсал получил увеличенный до 185 мм клиренс, который помогает преодолевать «сюрпризы» русских дорог, и энергоемкую подвеску, способную адаптироваться к плохому дорожному покрытию.
Тем не менее, любой, кто знает подводные камни таких горных спусков, будет стремиться отказаться от этой помощи и замедлить ее, потому что электроника здесь иногда останавливается слишком много. Несмотря на обширное оборудование, в прейскуранте есть также различные привлекательные дополнения, которые можно легко использовать для повышения цены за пределы € 000.
Помимо особо хорошего качества, Йети также обладает большим пространством и особенно высокой изменчивостью. Тем не менее, полноприводный дизель оценивается больше, чем премиальная лига. Перед тем, как начать список, необходимо определить определение «истинного внедорожника», чтобы быть понятным, о чем мы говорим, и почему некоторые автомобили попадают в эту категорию, а другие не учитываются. Критерий был частично субъективным, но мы потребовали следующее.
В оснащения универсал «Шкода Октавия» получил два типа двигателей. Один из них — двухлитровый дизельный агрегат с потенциалом в 160 л. с. и в комплекте с шестиступенчатой механической коробкой. Второй движок в линейке представлен бензиновым турбированным двухлитровым мотором с запасом мощности в 160 «лошадей» и также в паре с шестиступенчатой ручной КПП. «Автомат» для россиян разработчики не предусмотрели.
Самое важное на асфальте — это способность тяги и, помимо того, насколько это может повлиять на подходящие шины для этой цели, интегральная тяга является важным элементом. Редуктор — очень мало используемый элемент, даже при внедорожном движении, но он имеет значение, когда критические точки, в которых необходимо преодолевать сильные склоны на низкой скорости. Независимо от того, насколько коротка первая скорость, если она адаптирована к использованию в асфальте, будет слишком много времени, чтобы пересечь зону горных пород достаточно медленно или преодолеть очень сильный уклон на низкой скорости и без остановки автомобиля. Редуктор не требуется. У вас есть разрешение на землю, ходовая часть и интерьер, подготовленные для определенной степени жестокого обращения. Хотя это намного сложнее оценить, истинный внедорожник должен выглядеть так, как будто это так, поэтому мы выбрали только самые сложные типы мест. Имейте коробку передач с редуктором. . В ответ на эти критерии отбора мы начали с нынешнего рынка и внедорожников, которые все еще могут вывести нас за пределы хорошей грязи.
«Ауди А4 Олроуд Кватро»
Эта пятидверная полноприводная модель сконструирована на базе «Ауди А4 Авант». Однако производители основательно над ней поработали. Был увеличен клиренс, появилась дополнительная защита на днище и, конечно же, Моторная линейка универсала включает в себя один двухлитровый бензиновый турбодвижок и два турбодизеля объемом в 2 и 3 литра. Бензиновый агрегат и трехлитровый дизель агрегатируются с шестиступенчатой ручной коробкой и семидиапазонной секвентальной. Двухлитровый дизель комплектуется только шестискоростной механикой.
Результат неоднороден по размерам и ценам, но это приводит к принятию этого общего знаменателя. Как общий совет по покупке, когда мы думаем о полноприводном автомобиле, мы должны выбрать высококачественные шины с внутренним покрытием и механическим аспектом. Дизельные двигатели и автоматические изменения часто являются лучшими друзьями, чем бензин и педаль сцепления, к чтобы переместить эти колоссы, не задыхаясь.
Если учесть его размер и технические характеристики, мы можем сказать, что у него нет конкурента на рынке, помещая себя в нишу, в которой мы не можем сравнивать его прямо с чем-либо прямо сейчас. Это не дешевый автомобиль, но в этой компании мы можем считать его доступным.
Полноприводные универсалы: обзор популярных моделей
Популярность, как известно, основывается на множестве факторов. В первую очередь это стоимость. Как ни крути, а для большинства россиян машина пока остается роскошью. Вторая составляющая популярности — качество. Если уж тратить деньги на автомобиль, то он должен отходить «свое положенное». И третий фактор — «приданое» машины. Чем больше опций включил производитель в базовую комплектацию, тем больше внимания привлекает эта модель. На сегодняшний день лидирующую позицию в рейтинге популярности удерживает полноприводный Честный труженик, собранный с отменным немецким качеством, он заслужил уважение многих россиян. Не поскупился производитель и на комплектации. Помимо хорошей базовой, к «Пассату» предлагается обширный набор дополнительных опций.
Подходит для любой внедорожной экскурсии, которую мы можем себе представить, этот автомобиль настолько дорог, что вряд ли кто-нибудь его купит, чтобы поцарапать его на горе или в качестве промышленного автомобиля, единственные две функции, в которых он будет сиять своим собственным светом.
Инструмент для войны, который почти на 40 лет отстает от него и задумал не останавливаться ни на чем, чья непомерная цена делает его глупостью для арабских шейхов. Его уменьшенные размеры делают его идеальным для внедорожного вождения. Он наиболее эффективен в реальном бездорожье, не отказываясь от довольно цивилизованного интерьера. Благодать автомобиля начинается, когда мы оставляем за асфальтом, и мы сталкиваемся с грязью и камнями.
Второе место по популярности занимает наш отечественный универсал ВАЗ-2111. Пятидверная версия привлекает россиян своей стоимостью. Надо отдать должное «АвтоВАЗу», качество машины вполне удовлетворительное, равно как и проходимость. На сегодняшний день это одна из самых доступных моделей для большинства автолюбителей.
На третьем месте расположились «японки». В частности, «Тойота РАВ4» бьет все рекорды по популярности в этом классе в Сибири и на Дальнем Востоке. Проходимая, некапризная к условиям эксплуатации, достаточно комфортная, эта модель к тому же отличается гораздо меньшим «аппетитом» по сравнению со своими европейскими одноклассниками.
Это зверь, который заботится о своих обитателях и имеет различные электронные средства, которые делают его более эффективным на любой местности. Вероятно, король категории. Этот внедорожник был тем, кто начал все это. Для этого вам придется работать с людьми местных двигателей, которые помогут вам установить 2-литровый 8-цилиндровый двигатель и четырехступенчатую коробку передач в дополнение к компонентам подвески. Это зверь длиной почти 16 футов и почти 6 футов в ширину.
Это законно, чтобы вывести его на улицу, но вы также можете взять его по самой сложной местности, которую может предложить пустыня. Он имеет 4-цилиндровый 4-литровый двигатель, плюс 235 лошадиных сил на задних колесах. У вас даже может быть ваше теплое лобовое стекло. Он оснащен 6-цилиндровым двигателем и 5 литрами, а также ручной или последовательной коробкой передач.
Тренд автомобильной индустрии последних лет — курс на бездорожье. Спрос на кроссоверы всех мастей растет. Видимо, автовладельцы поняли, что проще купить проходимую машину, чем ждать качественных дорог. Среди машин с приводом на все 4 колеса существует один интересный класс, у которого достаточно мало представителей. Это универсалы повышенной проходимости, вроде Audi A6 Allroad и Subaru Outback. По сравнению с обычными универсалами тех же моделей они немного дороже, зато имеют полный привод и увеличенный клиренс, что особенно ценится в СНГ. «Автомалиновка» изучила предложения в данном сегменте и выяснила, во сколько обойдется покупка такой универсальной машины.
Кроме того, он несет все необходимое для езды по бездорожью, как кривошип и воздушный насос, чтобы надуть колеса. Когда мы говорим о движении по вторичным дорогам, это не всегда о скорости. Они несут цистерны с пресной водой и электричеством на солнечных батареях. В дополнение к стиральной машине и сушилке. Интерьер современный и элегантный.
Его тело было поднято на 3 дюйма и носило 30-дюймовые колеса. Он оснащен 5-литровым двухмоторным 8-цилиндровым двигателем, а также тремя осями и системой давления колес, которая может достигать от 7 фунтов до 26 фунтов давления воздуха всего за 20 секунд.
Audi
Allroad
На текущий момент вышло три поколения внедорожной A6 Avant. Первая версия появилась в 1999 году и стояла на конвейере до 2005 года. Модель отличалась от обычного универсала полным приводом фирменной системы Quattro в базовом оснащении, пластиковым обвесом по периметру и опциональным понижающим редуктором для езды по бездорожью. Предлагалось четыре мотора, все достаточно надежные и мощные. Самым слабым был 2,5-литровый турбодизель мощностью 153 л.с., далее шла более мощная версия этого агрегата — на 180 л.с. Бензиновых двигателя тоже два — V-образные «шестерки» объемом 2,7 литра (250 л.с.) и 4,2-литровый V8 с тремя «сотнями» лошадиных сил. Allroad в этом кузове сегодня стоит от $5 400 до $13 200. Продается больше пятидесяти экземпляров, выбор на нашем сайте хороший.
Каждый год в феврале гонка короля молотов проводится в долине Джонсон, штат Калифорния. Нет никаких ограничений на размер или мощность колес. Трофей-грузовик может пересекать пустыню со скоростью более 130 миль в час с использованием огромных колес. И заключается в том, что эти транспортные средства являются бесспорными королями рас между внедорожниками. Если вы этого хотите, вам придется потратить более полумиллиона долларов и получить команду производителей. Каждый автомобиль построен с нуля и перестраивается вручную для каждой гонки.
Все трофейные грузовики имеют задний привод и большинство из них используют чудовищные 8-цилиндровые двигатели, поэтому их расход топлива обычно составляет от 1 до 3 литров на галлон. В этом году исполняется 105 лет с первого полноприводного легкового автомобиля.
Второе поколение (C6) пришло на рынок в 2006 году. Дизайн A6 стал другим, машина получила ставшую фирменной крупную решетку радиатора в хромированной окантовке — дань гоночным автомобилям Audi середины прошлого века. Гамма двигателей вновь состояла из четырех предложений: дизельные с объемами 2,7 (180 л.с.) 3,0 (233 л.с.) литра, а также бензиновые V6 3,2 (255 л.с.) и восьмицилиндровый 4,2-литровый мотор на 350 л.с. После рестайлинга мощность некоторых агрегатов подросла: 2,7-литровый дизель стал развивать 190 л.с., трехлитровый мотор на тяжелом топливе получил на семь лошадиных сил больше, а вместо 3,2-литрового бензинового V6 пришел более экономичный турбированный 3,0 TFSI (290 л.с.). V8 остался без изменений. Автомобили этого поколения оцениваются от $9 850 до $25 000.
Пассажиры вошли в каюту, расположенную на расстоянии одного метра от земли, через два шага. Что касается сидений, у меня было двое на стороне водителя и четыре в тылу, единственный, у которого были двери. Одной из проблем, с которыми пришлось столкнуться в этом устройстве, был песок в подвеске и его влияние на износ сочлененных кусков. Обычные меры защиты неприменимы. В случае рулевого управления использовались очень прочные цилиндрические втулки, которые ограничивали радиус поворота до 23 градусов.
Система охлаждения была сконфигурирована специально для тропического климата с большей охлаждающей поверхностью, большей охлаждающей мантией вокруг цилиндров и большей охлаждающей жидкостью. 140 литров. Он имел два радиатора, передние и одно вспомогательные, соединенные с двумя боковыми резервуарами для воды.
Текущая версия A6 Allroad в кузове C7 выпускается с 2012 года. Изменения в дизайне не столь революционные, как при прошлой смене поколений. Машина имеет только один бензиновый мотор — 3,0 TFSI (310 л.с.). Дизельный двигатель, по сути, тоже один, но с тремя вариантами мощности: 204, 245 и 313 л.с. Модель производится только три года, и упасть в цене она не успела: стоимость от $35 000, и то предложений из Беларуси нет.
Отсутствие стекла, защита пассажиров от ветра и песка было поручено системе навесов холста, разворачиваемых по частям, собранных в потолке, что видно на фотографиях. Огромный козырек крыши имел задачу защитить водителя и пассажира от солнца, избегая бликов, в течение целого дня на практике.
Вес транспортного средства и условия африканских треков обрабатывали шины с твердостью. Нет записей об использовании Дернбург-Вагена в Первой мировой войне и после окончания немецкого колониализма, любой след автомобиля был потерян. Автомобиль стоил 750 марок, состояние на время. Дернбург-Ваген был построен для преодоления суровых условий африканских следов. Мощный автомобиль с эстетической уже далекой, выполненной до совершенства своей миссии.
Также с 2009 года в производстве находится Allroad-версия A4 Avant. Двигатели чуть скромнее по сравнению с A6 Allroad, ведь и класс машины ниже: 2,0 TFSI (211 л.с.), 2,0 TDI (143 либо 170 л.с.) и трехлитровый дизель на 240 л.с. На «Автомалиновке» продается только одна A4 Allroad за $31 000.
Сегодня мы предлагаем вам ряд интересных подержанных автомобилей, оснащенных полноприводными системами, что делает их чрезвычайно универсальными и обеспечивает безопасность плюс, особенно в условиях погодных условий побочные эффекты. Эта особенность делает их более универсальными, чем одноосные, хотя, очевидно, не все позитивно, поскольку они также более дороги и часто тратят больше топлива.
Если это ваш случай и что действительно привлекает вас к этим моделям, это их внешний вид, вы всегда можете выбрать один из них. Во всех случаях, хотя некоторые из них по-прежнему продолжают продаваться снова, они рассматриваются, поэтому цены, которые вы найдете, являются приблизительными и могут варьироваться в зависимости от конкретной единицы. И если вы, наконец, решите приобрести один из них, вам будет хорошо знать этот.
Volvo
XC70
Модель выросла из внедорожной вариации универсала V70 под названием V70XC. Аббревиатура XC намекала на CrossCountry, то есть езду по пересеченной местности. Покупатели в свое время по достоинству оценили всестороннюю направленность машины: и багажник большой, и на деловую встречу не стыдно приехать (Volvo — бизнес-класс же), и по проселочной местности легко проедет.
Легко отличить те, которые оснащены этим двигателем, поскольку у них есть вход воздуха на капоте. Можно найти единицы для продажи по ценам от примерно 1000 евро за год. Первое поколение, как и нынешнее, всегда занимало первое место в списках продаж и что, хотя это может показаться незначительным, имеет ключевое значение для того, что нас интересует.
Во время испытания он оказался надежным транспортным средством, с удобной кабиной и идеальным поведением, чтобы столкнуться с большими поездками с максимальным спокойствием. За это сто тысяч километров с этим с полным приводом мы только зарегистрировали ошибки, за исключением некоторых незначительных сбоев, которые можно было бы объяснить интенсивным использованием, которое было представлено за такой короткий промежуток времени.
V70 Cross Country
первого поколения
Название XC70 модель получила только в 2003 году. Машина, как и другие внедорожные модификации из нашего обзора, получила пластиковый обвес, увеличенный клиренс и полный привод. Электроника подключала задние колеса через электронно-механическую муфту Haldex. Дорожный просвет составил 210 мм по сравнению с 130 мм обычной V70. Все двигатели на автомобиле второго поколения — рядные пятерки мощностью от 180 до 300 лошадиных сил. Объемы моторов при этом небольшие: 2,3-2,5 литров. Машину в этом кузове можно купить уже за пять тысяч долларов. Самый дорогой экземпляр обойдется в $13 400.
XC
70 второго поколения. Это, конечно, экстремальные условия для езды на такой машине, но, похоже,Volvoвполне справляется
Третье поколение выпускается с 2008 года и по настоящее время. Автомобиль сильно изменился и внешне, и внутри. Центральная консоль выгнута, она краем касается «торпеды» — выглядит необычно, но за панелью остается пустое пространство, которое можно было бы занять чем-то полезным.
Внедорожная модификация XC70 получила HDC (Hill Descent Control), которой сейчас оснащаются многие кроссоверы. Это система помощи при спуске с уклона: автомобиль держит небольшую скорость и не позволяет разогнаться машине по инерции, подтормаживая колеса. XC70 набрала пять звезд из пяти в краш-тесте по методике EuroNCAP. Автомобили Volvo неспроста считаются одними из самых безопасных, что в очередной раз подтвердила данная модель. Цены на XC70 третьего поколения стартуют с $13 100 за модели 2008 года выпуска.
Subaru
Outback
Модель Outback спасла непростое положение Subaru на рынке США в середине девяностых годов. Спрос на драйверские авто падал, зато рос интерес к внедорожникам, а Subaru ничего не могла предложить клиентам в этом классе. Тогда возникла идея добавить «вид джипа» универсалу на базе модели Legacy — пластик по кругу, увеличенный клиренс, полный привод — классический набор. И вот автомобиль Subaru Legacy Outback, названную по аналогии с захолустными местами Австралии, представили в 1994 году. Кстати, модель тут же приняла публика. Успех не заставил себя долго ждать.
Автомобиль оснащался оппозитными четырехцилиндровыми моторами с объемами 2,2 (135 л.с.) и 2,5 (165 л.с.) литра. Коробки передач — либо пятиступенчатая механическая, либо четырехдиапазонный автомат. Subaru Outback первого поколения сегодня стоит минимум $3 200.
Следующее поколение Outback (1999 — 2003) избавилось от слова Legacy в названии и принесло трехлитровый мотор с шестью цилиндрами, его мощность составляла 209 лошадиных сил. Цены стартуют почти с той же отметки, что и модели первого поколения — от $3 500.
На третьем поколении Octavia (и втором для версии Scout) 1,8-литровый мотор развивает уже 180 лошадиных сил, мощность дизеля подняли до 150 л.с. Модель выпускается с 2013 года, автомобиль получил новый фирменный дизайн Skoda. Среди объявлений Scout в этом кузове есть только предложение российского дилера примерно за $23 500.
Как видим, такие машины — это до сих пор редкий класс, но такие автомобили видятся гораздо более интересной покупкой, нежели обычные универсалы. Полный привод вместе с приличным клиренсом — весомые доводы для выбора именно версии AllRoad или AllTrack. Расходы на обслуживание едва ли будут отличаться от аналогичных универсалов. Чисто гипотетически, полноприводные версии будут расходовать на какой-нибудь один литр больше топлива, но на толщине кошелька никак не отразится. Поэтому для тех, кому близок «внедорожный» образ жизни, полноприводные универсалы — то что доктор прописал.
# 3 — Mercedes-Benz CLS-Class
Уже второй универсал от заслуженного немецкого производителя в нашем рейтинге. Одним из главных отличий этой модели является то, что она сделана на базе четырехдверного купе CLS. В результате мы получили очень привлекательный внешний вид благодаря элегантным линиям кузова, а также, отличные ходовые характеристики.
Многоэлементная задняя ось характеризуется комфортом и хорошими управляющими свойствами. Шестерня рулевого управления использует эффективную электрическую энергию, а также сотрудничает с несколькими системами помощи водителю. Изобретая новые практические детали, которые помогают пассажирам в повседневной работе.
Специальные решения просто умные. Кроме того, недавно на борту Просто Умное решение. На борту остаются неизменными. Безопасность прежде всего: Инновационные системы безопасности устанавливают стандарты. Точные шасси и длинная колесная база и жесткая конструкция поддерживает стабильные характеристики автомобиля во время движения. Многочисленные элементы для оптимальной защиты водителя и пассажиров делают его одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. Также имеются трехточечные автоматические ремни на всех сиденьях, и до девяти подушек безопасности.
Однако у него есть тот же недостаток, что и у предыдущего автомобиля в нашем списке универсалов – сравнительно небольшой багажник со сложенными сидениями (590 литров). Соответственно он не подходит для перевозки крупных предметов. К тому же у багажника деревянное дно отделанное велюром, которое требует деликатного обращения.
Системы тормозов автомобиля автоматически при неминуемом столкновении с пешеходами, предостерегает транспортные средства в слепом пятне, нарисованных с усталостью и непреднамеренным Лейн вылетом, держать машину на постоянное расстоянии от впереди идущего транспортного средства, управляет активацией высокого луча, распознавать дорожные знаки и сам припаркованные в пространствах и помощь при буксировке прицепа.
Новые системы помощи для высокого уровня безопасности. Они заботятся о нем многочисленные системы помощи, которые значительно превышают уровень обычного в сегменте компактных автомобилей. С помощью сенсорной системы РЛС обнаруживает критическую ситуацию впереди автомобиля. Если происходит столкновение, водитель предупреждается в несколько этапов.
Доступны несколько вариантов комплектации, в частности с пятью разными двигателями, среди которых мощный V8 с объемом в 5,5 литров.
Хэтчбеки с высоким клиренсом
Подобные транспортные средства отличаются широким спросом на нашем авторынке. Прежде всего, их выгодно выделяет дополнительная защита картера двигателя, а также кузовной обвес и привлекательный внешний вид. Сейчас же о моделях с самым большим клиренсом.
Skoda Fabia Scout
Компактная и уютная модель, клиренс которой достигает 15 см. Это позволяет комфортно чувствовать себя даже при езде по дорогам с большими ямами. Но поскольку присутствует исключительно передний привод, слишком злоупотреблять путешествиями по дебрям не стоит.
Двигатель на 1,2 л имеет мощность 105 лошадиных сил. Радует хороший обвес. Пластиковый бампер практически не царапается. Мотор обладает хорошей тягой, так что водитель может получить массу положительных эмоций.
Opel Mokka
Если вы хотите подобрать хэтчбек с высоким клиренсом, тогда присмотритесь к Opel Mokka. Клиренс тут достигает 17,5 см. На выбор есть 3 бензиновых мотора, радует также и полный привод даже в базовой комплектации.
Кроме того, стоит выделить достаточно неплохой функционал и современное оборудование. Стоимость также относительно невысокая – от 775 тыс. руб.
Suzuki SX4
Эта модель также обладает дорожным просветом на 17, 5 см. Это вполне достойный показатель для хэтчбека. В нашу страну поставляют авто с мотором на 1,6 литра и 112 лошадей.
Из трансмиссий можно выбрать как пятиступенчатую механику, так и четырехдиапазонный автомат. В общем, достаточно неплохой представитель класса.
Первое место в рейтинге хэтчбеков с высоким клиренсом. Sandero Stepway – улучшенная версия обычного 5-дверного городского хэтчбека Sandero. У неё нет полного привода, но благодаря короткой колёсной базе, высокому клиренсу и большим углам съезда-въезда готова проехать по умеренному бездорожью. Автомобиль компактен, поэтому плохо приспособлен для дальних путешествий в большой компании, зато неприхотлив в эксплуатации и поставляется с несколькими бензиновыми моторными установками на выбор. Самый мощный двигатель – 113-сильный. Комплектуется «механикой» или 4-скоростной АКПП.
Kia Rio X-Line
Внедорожная версия городского хэтчбека, сконструированная на базе нового седана Rio. На 10 миллиметров выше по сравнению с моделью-донором, имеет другие настройки подвески и пластиковый обвес по периметру. В качестве моторных агрегатов предлагаются бензиновые ДВС объёмом 1,4 и 1,6 л, развивающие 100 и 123 л.с. В пару к ним поставляются 2 коробки передач – ручная (6МТ) и автоматическая (6АТ).
# 2 — Cadillac Escalade ESV
Это авто является ярким претендентом на роль лучшего полноприводного универсала 2017-го года. Преимуществами Cadillac Escalade ESV являются выдающаяся мощность, отличная управляемость, высокая проходимость на уровне внедорожника, высокая технологичность.
Дизайн этого универсала явно намекает на его внедорожные амбиции, чего стоит только агрессивный щиток радиатора и солидные габариты этой машины. Надо сказать, что размеры этого автомобиля отлично сказались на объеме багажника, который составляет 747 литров с разложенными сидениями. Максимальный объем багажного отделения составляет целых 3424 литра, что позволяет перевозить достаточно габаритные предметы.
Увы, машина с такими габаритами и ходовыми характеристиками просто не может быть экономичной. К тому же её стоимость далеко не всем по карману.
# 1 — Skoda Superb Combi
Возможно, кому-то покажется странным, что первое место в нашем рейтинге заняла модель, которая изначально проектировалась как бюджетный универсал, доступный большинству.
Но данный автомобиль является лучшим представителем своего класса по соотношению цены и качества и достоен, возглавить наш рейтинг. И вот почему:
- Стильный дизайн, который сочетает в себе современность, строгость и черты спорткара, чему способствует увеличенное аэродинамическое крыло;
- Возможность приобрести вариант с передним или полным приводом;
- Объем багажника со сложенными сидениями – 1895 литров, с разложенными – 660 литров;
- Возможность выбрать один из нескольких бензиновых двигателей, одни из которых обладает объемом в два литра и мощностью от 220 до 280 лошадиных сил;
- Качественный, и удобный салон;
Использование ряда новейших технологий, среди которых системы активной и пассивной безопасности позволяющие снизить до минимума вероятность аварии и получаемый ущерб.
Учитывая достаточно скромную стоимость Skoda Superb Combi, все эти достоинства позволяют этому универсалу занять первое место в нашем рейтинге.
«Лучшая альтернатива сопоставимому по цене кроссоверу!»
— т
аков был наш вердикт по итогам недавнего теста Skoda Octavia Scout. А теперь разоберемся досконально, что лучше взять за сопоставимую сумму: универсал повышенной проходимости (наподобие «Скаута») или кроссовер? Ответ не столь однозначен, как кажется на первый взгляд.
Как делают УПП?
«Рецепт», по которому создавались самые первые универсалы повышенной проходимости Subaru Outback и Audi Allroad, остается актуальным по сию пору. За основу берется обычный легковой универсал (в случае с первым «Аутбэком» — 5-дверный Legacy, в случае с «Олроуд» — модель A6 Avant), устанавливается полноприводная трансмиссия, увеличивается клиренс, усиливается подвеска, а по низу кузова навешивается защитная «юбка» из неокрашенного пластика.
В наши дни сегмент универсалов повышенной проходимости значительно расширился, причем ценовая планка для входа в него постоянно снижается. Подобные машины создаются не только на основе моделей среднего класса и бизнес-класса. У «Шкоды», например, выходит уже второе поколение модели Octavia Scout, и даже АвтоВАЗ вот-вот выпустит свой первый УПП: Kalina Cross. Есть на рынке и хэтчбеки повышенной проходимости. Типичные примеры: Renault Sandero Stepway и Skoda Fabia Scout.
Ну а в сегменте больших «внедорожных» универсалов царствуют признанные лидеры класса: Subaru Outback (ныне в продаже уже четвертое поколение модели), Audi A6 Allroad, примкнувший к ним в 2000 году Volvo XC70. Выпускают подобные модели и Volkswagen с Opel: Passat Alltrack и Insignia Country Tourer соответственно.
Самый наглядный ответ на этот вопрос дает приведенная ниже схема.
Вверху и в середине — классический кроссовер Volkswagen Tiguan, внизу — фольксвагеновский же универсал повышенной проходимости Passat Alltrack. Дорожный просвет впечатляющий у обоих: 190 мм у «внедорожного» Пассата, все 200 мм у Тигуана.
Однако есть одно «но»: взгляните на углы въезда и съезда и размеры колесной базы у обоих. На той горке, которую ходом «возьмет» Tiguan, Alltrack с вероятностью в 90% спасует: либо заехать на склон не сможет, либо сядет на «брюхо» на вершине. Геометрическая проходимость — вот, что обеспечивает кроссоверам более уверенное поведение там, где кончаются ровные дороги!
Другие (для кого-то не менее важные!) отличия лежат в иной плоскости. На асфальте, особенно на извилистых дорожках, универсалы повышенной проходимости управляются, как правило, лучше классических кроссоверов. Причина — в законах физики. Точнее, в невозможности их обмануть.
Дорожный просвет у всех SUV большой, кузов — высокий. Как следствие — высоким становится и центр тяжести. Что негативно сказывается на управляемости. Конечно, конструкторы с этим борются, как могут. И, как правило, идут самым легким путем: «зажимают» подвеску. В итоге автомобиль воспринимается жестким на ходу, и приходится «кланяться» каждой колдобине. Спрашивается, зачем тогда вообще кроссовер?..
Еще один немаловажный момент — грузопассажирские возможности. Здесь преимущество универсалов повышенной проходимости заключается в их кузове. Все они, как мы уже выяснили, строятся на основе обычных универсалов (читай: чемпионов по вместимости багажника среди легковушек всех типов). Среднеразмерным кроссоверам до них по этому показателю далеко. Есть, правда, большие 7-местные кроссоверы со складным третьим рядом, но они и стоят раза в полтора дороже…
Что общего между УПП и кроссоверами?
И кроссоверы, и универсалы повышенной проходимости оснащаются современными полноприводными трансмиссиями, здорово помогающими на зимней дороге и летом в непогоду. Клиренс и у тех, и у других — на зависть владельцам даже самых «высоких» легковушек. «Непробиваемая» энергоемкая подвеска считается признаком хорошего тона и в том, и в другом классе. Мощный двигатель, выдающий к тому же солидный крутящий момент, подразумевается, как говорится, по умолчанию.
Внедорожники с большим клиренсом
Range Rover
Брутальный автомобиль с 220-миллиметровым клиренсом, способный показать себя с наилучшей стороны в городе и продемонстрировать широкий внедорожный арсенал. Продаётся в 2 версиях – со стандартной и удлинённой колёсной базой. Предлагается только с полноприводной трансмиссией.
UAZ Patriot
Один из лучших российских автомобиль повышенной проходимости c надёжной рамной конструкцией. Комплектуется бензиновым мотором ЗМЗ-40906, системой подключаемого полного привода и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Пользуется популярностью на авторынке из-за доступной стоимости, ремонтопригодности и приспособленности к тяжёлым эксплуатационным условиям.
5- или 7-местный автомобиль с начальным ценником в 3,8 млн. руб. Преимущества – отличный дизайн, огромный багажник, высокие показатели проходимости и удобный салон.
В линейке моторов находятся два высокообъёмных силовых агрегата. Бензиновый 4,6-литровый двигатель развивает 309 л.с. и 439 Нм крутящего момента. Дизельный мотор 4.5 – менее мощный (249 «лошадок»), но более тяговитый (650 Нм). Стартовая стоимость автомобиля с ДВС, работающим на бензине, составляет 3,8 млн. рублей. Машина в начальной комплектации с дизельным двигателем обойдётся на 200 тысяч рублей дороже.
Характеристики | Range Rover | Patriot | Land Cruiser 200 (5 м.) |
Габаритные размеры, в мм | 5000 на 2073 на 1868 | 4750 (4785) на 1900 на 1910 | 4950 на 1980 на 1955 |
Колёсная база, в мм | 2922 (стандартная) | 2760 | 2850 |
Колёсная формула | 4×4 | 4х4 | 4х4 |
Клиренс, в мм | 220 | 210 | 230 |
Вместительность багажника, в л | 639 | 650 | 909 |
Кол-во моторов и КПП на выбор, в шт. | 5/1 | 1/1 | 2/1 |
Начальная стоимость, в руб. | Под заказ | 699 000 | 3 799 000 |
Как правило, если ищут высокий клиренс, то внимание обращают именно на внедорожники (при этом предпочтение стоит отдавать полноприводным моделям).
В условиях привычного всем нам отечественного бездорожья, лучшего варианта и не сыщешь.
Обсуждая автомобили с высоким дорожным просветом, начать стоит с данной модели. Клиренс тут достигает 25,5 см, к этому еще и прилагается хорошие характеристики колесной базы – 28,45 см. В результате, на данном авто можно с легкостью покорять вершины.
Дополнением этому служит качественное оформление салона, мощный движок, а также оригинальная и запоминающаяся внешность, что делает модель одной из самых востребованных в своем сегменте.
Mercedes-Benz GL
Далее в нашем рейтинге машин с высоким клиренсом следует представитель немецкого автопрома с просветом в 28,5 см. Наличие полного привода, богатая комплектация и стильное оформление салона прилагаются. Кроме того, модель радует отличной начинкой – в Мерседесе изобилует современное оборудование.
В то же время, если вы подыскиваете для себя недорогой кроссовер с высоким клиренсом, то Mercedes-Benz GL вам не подойдет – данное транспортное средство относится к премиум-сегменту. В то же время, это сказывается не только на стоимости, но и на отличных параметрах, по которым авто обгоняет большинство конкурентов.
Infiniti QX80
Является самым большим японским внедорожником премиум-сегмента. Естественно, такие элитные модели не рассчитаны на то, чтобы ездить по болоту, но уж если Инфинити попадет на бездорожье, то сможет преодолеть практически любое препятствие.
Добиться этого помогает высокий клиренс в 26,3 см, мощный двигатель, отличная подвеска, большие колеса, а также электронные системы управления полным приводом. В результате, машина гарантирует комфортную и безопасную поездку в любых условиях.