Тойота Хайлюкс 2020 – современный пикап с богатым оснащением, созданный покорить бездорожье

Обновленный Toyota Hilux 2015-2016 пикап в новом кузове. цена, фото, видео. Комплектации и технические характеристики Тойота Хайлюкс (Хеликс), двигатель дизель и бензин, отзывы.

Чтобы удержать достойный спрос, производитель модернизировал пикап Тойота Хайлюкс 2020, оснастив его новыми опциями и улучшив оснащение. Российские представители компании реализуют его в нескольких модификациях – за стартовую конфигурацию потребуется заплатить 2 306 000 рублей, а за самое богатое исполнение 2 862 000 рублей. Грузоподъемность, проходимость и другие технические характеристики порадуют своих владельцев. Моторная гамма представлена двумя дизельными моторами, производительностью в 150 и 177 лошадей. Модель поставляется на наш рынок из Таиланда. Оппонентов у нее предостаточно, среди них Mercedes-Benz X-Class, Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok и Ford Raptor. Автомобиль имеет емкое багажное отделение и отличную управляемость.

Тойота Хайлюкс 2020

Содержание страницы

Интерьер

Внутреннее пространство новых Hilux поражает идеальным сочетанием стиля и функциональности. Во всем ощущается дух повышенного комфорта, характерного для всего бренда в целом. Покупателям в дилерском центре предоставлен выбор из четырех комплектаций: Стандарт (JR), Комфорт (JS/JT), Престиж (JU) и SE (LZ).

В зависимости от комплектации предусмотрены: Удобная панель; Система мультимедиа с четырьмя или шестью динамиками; Возможность подключения к электропитанию на двенадцать вольт; Система кондиционирования и подогрева переднего ряда сидений; Комфортное управление с помощью многофункционального руля; Электроуправление стекол и зеркал; Обогрев руля; Догреватель двигателя и дополнительный отопитель салона; Система «Follow me home» для освещения с функцией автоматического отключения; Полноразмерное запасное колесо. Toyota Hilux в автосалонах Тойота Отрадное и Тойота Коломенское

Третье поколение (1995–2002)

Hilux Surf в третьем поколении стал городским жителем. Модель вышла на обновленной платформе с новой линейкой двигателей. Кузов стал стильным с обтекаемыми и плавными линиями. Подвеска стала мягче. Была реализована система с автоматическим дифференциалом, который самостоятельно принимал решение о включении полного привода, в зависимости от погоды и дорожного покрытия. Отдельно выпускалась модель с 2WD (задний привод).

Оснащение автомобиля было хорошим, особенно в топовых комплектациях, в которых присутствовала отделка деревом, кожаные вставки на картах дверей, роскошные сидения с боковой поддержкой. В районе салонного зеркала заднего вида находились креномер, альтиметр и компас, только они и напоминали изнутри, что вы в автомобиле, который ездит почти везде, а не только по дорогам.

Безопасность

Безопасность новой линейки увеличена за счет большого перечня составляющих.Производитель в новых пикапах внедрили антиблокировочную систему торможения, экстренную программу помощи при срочном торможении и электронную систему, распределяющую тормозное усилие.

Toyota Hilux в наличии

Продажа нового Тойота Хайлюкс осуществляется в наших дилерских центрах Тойота Отрадное и Тойота Коломенское. Условия заказа, тестирования, покупки за наличные деньги, по безналичному расчету или в кредит вы может узнать у продавцов-консультантов.

Пикап Тойота Хайлюкс

заслужил огромную популярность во всем мире, за счет своей надежности, простоты и ремонтопригодности. Первые Toyota Hilux появились в далеком 1968 году. С тех пор машина пережила 7 поколений. В России автомобиль официально появился только в 2010 году. Но поставки б/у автомобилей из Японии начались еще в 90-ые, особенно много старых Хайлюксов на Дальнем Востоке и Сибири.

Всего выпускается три основных вида кузова Toyota Hilux, это внедорожник с одинарной, полуторной и двойной кабиной. В России продается 4-дверная версия кузова с двойной кабиной. Собирают автомобиль в Африке, Азии, Латинской Америке.

Что касается силовых агрегатов, то в мировом масштабе автомобиль имеет большое количество бензиновых и дизельных модификаций. Как ни странно в России официально продают пикап только с дизелями рабочим объемом 2,5 и 3 литра. За то покупатели могут выбрать между автоматической и механической трансмиссией. В нашу страну поставляют только полноприводные версии 4х4. В то время, как существуют и заднеприводные модификации.

В США автомобиль продается под названием Tacoma, там в качестве силового агрегата используют бензиновый мотор рабочим объемом 4 литра в конфигурации V6 с 24-клапанами мощностью 249 л.с. при крутящем моменте 380 Нм. Машина очень популярна в Америке особенно в штатах, где развито сельское хозяйство. Там предлагают автомобиль с удлиненным кузовом. Грузовой отсек имеет длину 2,3 метра, в России же грузовая платформа пикапа чуть более 1,5 метра.

Экстерьер Toyota Hilux

отличается от общего корпоративного стиля компании своей простотой и незатейливостью. Видимо в дизайн автомобиля в японской компании вкладывают в последнюю очередь. Последние обновления внешности добавили “ноздрю” в капоте для забора воздуха для дизельных агрегатов стоящий под капотом. В остальном же ничего примечательного в дизайне рабочей лошадки вы не найдете.
Фото Hilux
смотрим далее.

Салон Toyota Hilux

довольно вместительный. 5 взрослых разместятся внутри 4-дверного пикапа без проблем. В дорогих комплектация интерьер имеет вполне люксовое исполнение с кожаными креслами, мультимедийной системой в центральной консоли. В общем все блага цивилизации современного автомобиля, хотя полноприводный внедорожник в первую очередь призван возить груз в багажном отсеке. Фотографии салона пикапа далее.

Официальные показатели

Первые экземпляры Тойота Хайлюкс не имеют ничего общего с последним поколением пикапа. Автомобиль первого поколения больше напоминал небольшой грузовичок для ведения фермерства. Под капот устанавливали 1.5-литровый L-мотор, и только в 1974 году его заменили на 1.6 I4. Колесная база автомобиля постепенно эволюционировала, как и совершенствовались силовые установки. В 2004 году производитель анонсировал начало выпуска седьмого по счету поколения. Toyota Hilux 7 получил совершенно новый уникальный дизайн, также модель оснастили технологичным 2.5-литровым мотором мощностью 120 лошадиных сил. Кроме этой установки в линейке силовых агрегатов еще числились 2.7 и 3.0-литровые движки на 126 и 150 сил соответственно.

Расход топлива моторами Toyota Hilux, который заверил производитель в городском/загородном цикле:

  • 11/7.5 л для 2.5-литрового двигателя;
  • 12/8 л для 2.7-литрвого мотора;
  • 13.5/10 л для 3-литрового двигателя.

Также можно подыскать модификацию с дизельным движком. Расход топлива на таких версиях авто будет значительно меньше. Например, для дизельного двигателя 3.0 л производитель установил норму потребления дизтоплива в 10.5 литров в городских условиях, и 8.5 литров по трассе. Но такие моторы привередливы по отношению к качеству горючего, в случае неудачной заправки расходы на последующий ремонт могут вылиться в круглую копейку. Именно по этой причине модификации с дизелем под капотом не столь популярны среди водителей стран постсоветского пространства.

Технические характеристики Тойота Хайлюкс

Технические характеристики полноприводного пикапа не порадуют любителей бензиновых двигателей, их в российской версии Hilux нет. Покупателям предлагают 4-цилиндровый дизель объемом 2,5 литра в сочетании с 5-ступенчатой механикой. Мощность данного агрегата составляет 144 лошадиные силы при крутящем моменте 343 Нм. Расход топлива этот мотора в городском цикле около 10 литров.

Более мощный 4-цилиндровый дизель Хайлюкс объемом 3 литра сочетается только с 5 ступенчатой автоматической коробкой. Мощность агрегата составляет 171 л.с. при крутящем моменте 360 Нм. Расход топлива с этим мотором чуть больше, в городе 11,7 литра, в загородном цикле 7,3 литра. Оба силовых агрегата имеют 16 клапанов и отвечают экологическим нормам ЕВРО 4.

Дорожный просвет Toyota Hilux

более 21 сантиметра. Что интересно с более мощным мотором просвет на 10 мм больше. 4-дверный пикап имеет довольно большую погрузочную платформу. Длина платформы 1545 мм, ширина 1515 мм. Грузоподъемность пикапа несколько сотен килограмм. Общая длина автомобиля более 5 метров. Подробные
размеры Хайлюкс
далее.

Масса, объем, клиренс, размеры Тойота Хайлюкс

  • Длина – 5260 мм
  • Ширина – 1835 мм
  • Высота – 1850 мм
  • Колесная база – 3085 мм
  • Колея передних и задних колес – 1540/1540 мм
  • Свес передний/задний – 890/1285 мм
  • Снаряженная масса – от 1885 кг
  • Полная масса – от 2690 кг
  • Длина салона – 1765 мм
  • Ширина салона – 1475 мм
  • Высота салона – 1195 мм
  • Объем топливного бака – 80 литров
  • Размер шин, колес – 255/70 R15 (2,5 л. 5МКПП) – 265/65 R17 (3 л. 5АКПП)
  • Дорожный просвет или клиренс Toyota Hilux – 212 мм (2,5 л. 5МКПП) – 222 мм (3 л. 5АКПП)

технические характеристики, фото и видео

Несмотря на то, что данный автомобиль появился в Японии еще в 1967 г., на рынки Европы транспортное средство вышло лишь в 2005. При этом характеристики Тойота Хайлюкс позволили выбиться авто в лидеры. В транспортном средстве отлично сочетается и неплохой дизайн, и функциональность, так что оно хорошо подходит для работы или досуга.

Размеры Тойота Хайлюкс

Тойота Хайлюкс: технические характеристики двигателя

Если обсуждать Тойота Хайлюкс, объем двигателя, а также другие особенности силового агрегата интересуют потенциальных владельцев больше всего. Выглядят они в новом поколении следующим образом:

  • 2,5 литра дизель;
  • 2,7 литра дизель;
  • 3,0 литра дизель.

Toyota Hilux характеристики

Трансмиссия Тойота Хайлюкс с 2,5-литровым и 2,7-литровым силовым агрегатом механическая (коробка передач пятиступенчатая). Трансмиссия Toyota Hilux с трехлитровым мотором автоматическая (все те же 5 передач).

Тойота Хайлюкс габариты

Тойота Хайлюкс размеры кузова

Если вы хотите узнать размеры кузова Тойота Хайлюкс, то выглядят они следующим образом:

  • длина – 525,5 см;
  • ширина – 176-183,5 см;
  • высота – 182 см;
  • колесная база – 308,5 см.

Тойота Хайлюкс технические характеристики

Клиренс Тойота Хайлюкс составляет 29,2 см. Габаритные размеры Тойота Хайлюкс достаточно внушительные, благодаря чему транспортное средство обладает неплохой устойчивостью и проходимостью. Объем бака Тойота Хайлюкс составляет 80 л.

Вес Toyota Hilux

Но не только размеры Тойота Хайлюкс поражают. Вес машины Тойота Хайлюкс также достаточно внушителен. Характеристики массы Тойота Хайлюкс выглядят так:

  • снаряженная масса – 1810-1975;
  • максимальный вес – 2690-2730.

Вес Тойота Хайлюкс

Такой вес Тойота Хайлюкс еще больше повышает устойчивость.

Технические характеристики Toyota Hilux по расходу топлива

Несмотря на свои размеры, Toyota Hilux берет достаточно мало горючего:

  • по городу – 10,1 л;
  • по трассе – 7,2 л;
  • смешанный режим – 8,3 л.

Тойота Хайлюкс характеристики

Но это описание Тойота Хайлюкс дает производитель, на самом же деле потребление горючего, в среднем, намного больше и достигает 11-13 л в смешанном режиме.

Toyota Hilux: характеристики подвески и тормозов

Если обсуждать технические характеристики Toyota Hilux Pick Up, то нельзя не упомянуть об этих параметрах. 7 поколение автомобилей оснащено независимой торсионной подвеской и стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части установлена зависимая подвеска «мост». Радиус разворота авто составляет 9,6 м – не такие уж и плохие показатели для габаритов Toyota Hilux.

Toyota Hilux подвеска

Описание Toyota Hilux Pick Up говорит о том, что в случае задних колес используются барабанные тормоза. Передние колеса оснащены стандартными тормозными дисками.

А далее видео про Тойоту Хайлюкс, пойдет речь про надежность и внедорожные характеристики:

krossovers.ru

Комплектация и цена Тойота Хайлюкс

Сегодня минимальная цена Hilux в России составляет 1 242 000 рублей

. За эти деньги вы получите полный привод 4х4, дизельный двигатель рабочим объемом 2,5 литра с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Базовая комплектация “Стандарт” включает в перечень опций кондиционер, подогрев передних сидений, стеклоподьемники всех дверей. Имеется блокировка заднего дифференциала и возможность отключения переднего. Кстати, в начальной комплектации бампера не крашенные, запасное колесо на стальном диске находится под днищем кузова.

Версия Хайлюкс с более мощным 3-литровым дизелем и коробкой автомат стоит 1 552 000 рублей в топовой комплектации “Престиж”. Эта версия располагает литыми дисками R17, камерой заднего вида, мультимедийной системой, сенсорным монитором размером в 6 дюймов. Имеются противотуманки, расширители арок, подножки, система курсовой устойчивости (VSC), система распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (BAS), боковые подушки безопасности. Что касается полного привода, то добавляется задний межколёсный дифференциал повышенного трения (LSD).

Всего комплектаций Toyota Hilux в России пять и все имеют полный привод. Первые три предлагаются только с дизелем 2,5 литра и 5 скоростной механикой, это “стандарт” (1 242 000 рублей), “комфорт” (1 347 000) и “элеганс” (1 362 000). Еще две наиболее дорогие комплектации имеют только 3-литровый мотор и 5 ступенчатый автомат, это “престиж” и “престиж плюс” по цене 1 552 000 и 1 618 000 рублей. Последняя ко всем прочим опциям отличается наличием кожаного салона.

Видео Тойота Хайлюкс

Подробный видео обзор и тест-драйв полноприводного Toyota Hilux с 3-литровым дизельным двигателем.

Что касается конкуренции, то в России сегодня можно купить не менее легендарный пикап Митсубиси L200, Фольксваген Амарок или Ниссан Навара, не говоря уже о корейском Ссанг Ёнг. Кстати, почти все эти автомобили дешевле Hilux, что не останавливает фанатов японского практичного внедорожника.

Новый Тойота Хайлюкс 2020 года уже восьмой по счету. Здесь достаточно много инновационных решений, которые прекрасно сочетаются со старыми традициями.

Содержание обзора: Вот уже 7 поколений, 47 лет Toyota Hilux продолжает верой и правдой служить своим владельцам. На счету этого внедорожника уже очень много наград, заслуг и вообще благодарностей. Поэтому, 21 мая 2020 года компания Представила Хайлюкс 8 поколения на суд знатоков и ценителей, ведь именно для данного сегмента рынка и разработан этот проект. Презентация прошла в Таиланде и Австралии, причем, одновременно.

Комплектации и опции (таблица)

Функции2.4D МКПП Комфорт2.4D МКПП Стандарт2.8D АКПП Комфорт2.8D АКПП Престиж
Система помощи при старте на подъеме (HAC)++++
Усилитель рулевого управления, гидро++++
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA)
Светодиодные фары+
Боковые зеркала с подогревом++++
Антипробуксовочная система (TCS)++++
Камера заднего вида+++
Круиз-контроль+++
ABS++++
Система помощи при торможении (BAS)++++
EBD (распределение тормозного усилия)++++
Привод сидельня водителя, электрический+
ESP (система контроля заносов)++++
Ходовые огни со светодиодами+
Рулевая колонка, ругулируемая++++
Салон, отделанный кожей+
Задние датчики парковки
Доступ в салон автомобиля без ключа+
Климат-контроль+
Цветной дисплей мультимедиа системы+ (4.2″)нет+ (4.2″)+ (4.2″)
Центральный замок++++
Подогрев передних сидений, электрический++++
Привод передних сидений, электрический

Дизайн Toyota Hilux 2020

Внешне внедорожник стал выглядеть футуристичнее, богаче, одним словом, круче. Прежде всего, хочется о. Здесь Тойота Хайлюкс 2016 года обставит кого угодно. Огромная решетка радиатора, несмотря на свои размеры очень пропорционально смотрится на своем месте, между ксеноновыми фарами головной оптики. Здесь осталась та брутальность, оригинальность и стиль, который преследовал каждое поколение с самого 1968 года. Сквозь широкие ячейки решетки можно рассмотреть огромный радиатор с кулерами.
Бампер нового Хайлюкса – это произведение искусства в чистом виде. Мощные, но в то же время плавные формы, растекаются в огромные колесные арки. Мощная, широкая лобовина никак не мешает сохранить клиренс 22 мм. Из-под нижней кромки проглядывается мощная защита картера двигателя.

В профиль Hilux 2020 года тоже стал привлекательнее. Во-первых, производитель предусматривает 8 цветов окраски. Во-вторых список дополнительного оборудования включает в себя всевозможные хромированные пороки, арки, распорки и прочее. Кроме того, специально для этой модели в компании разработали 6 различных дизайнов литых дисков, среди которых есть и 17-ти, и 18-ти дюймовые варианты. Как уже говорилось выше, колесные арки просто огромны. Вот этот момент на прошлых поколениях владельцы проклинали. Дело в том, что на западе это нормальная практика, а вот наши водители предпочитают ставить резину побольше, что приводит к набиванию грязи.

В целом, новый Тойота Хайлюкс 2020 года достаточно хорош. Его размеры, по сравнению с прошлым поколением немного изменились, так что посмотрим на них внимательнее.

Размеры Тойота Хайлюкс 2020:

  • Длина, мм – 5330;
  • Ширина, мм – 1855;
  • Высота, мм – 1815;
  • Колесная база, мм – 3085;
  • Дорожный просвет, мм – 227;
  • Объем топливного бака, л – 80;
  • Масса, кг – 2150.

Салон Toyota Hilux Pick up 2015-2016

Салон автомобиля был сильно перепроектирован. Первое ощущение, которое вас настигает это, безусловно, комфорт, безопасность, качество и оригинальность. Салон обновленной Хеликс на славу проработан и это видно с первого взгляда.

Кожаный салон, комфортабельная панель, удобные кресла с подогревом (передние) и большое пространство непременно даст нам чувство домашней атмосферы. Так же в салоне Тойота Хайлюкс 2016 появилась модифицированная аудиосистема с сенсорным экраном, улучшенная шумоизоляция, джойстик управления режимов полного привода, беспроводная зарядка и другие полезности.

Интерьер пикапа Hilux 2020

Внутри Hilux 8 поколения стал выглядеть гораздо интереснее. Один только материалы изготовления уже кричат: «Купи меня!». И этому зову трудно не поддаться. По традиции, на центральную консоль водрузили 7-дюймовый сенсорный дисплей, который позволяет просматривать фильмы с магнитолы, видео с камеры заднего вида, с навигатора, а фирменный интерфейс Toyota Touch 2 сделает управление системами автомобиля проще и удобнее.
Водительское кресло – это центр вселенной, именно такое чувство появляется после того, как сядешь и настроишь под себя профиль спинки, длину и наклон подушки, и еще много чего. Дальше рука тянется вставить ключ зажигания, да только вот ключ нельзя вставить, да и некуда: прямо под рулем большая кнопка запуска двигателя. Чуть ниже ее расположен переключатель режимов работы полного привода – просто и удобно. Здесь же блок управления климатом и две розетки 12V. Отдельного внимания достойны два перчаточных ящика, один из которых охлаждаемый. Вообще, производитель предусмотрел 11 мест для хранения мелочи. На центральном тоннеле два подстаканника, правда, они без держателей. Например, со стороны пассажира имеется специальная выдвижная ниша, которая позволяет поставить в нее бутылку.

Как и все остальное в Тойота Халюкс 2020, щиток приборов претерпел огромные изменения. Теперь это два больших электронных колодца, которые подсвечены голубым светом. Между ними же вставлен дисплей бортового компьютера диагональю 4,2 дюйма. На нем можно посмотреть моментальный расход, выбрать режим «Эко», который позволит не только минимизировать выбросы, но и расход топлива.

Здесь же можно просматривать информацию о звонках, о мультимедиа, переключать треки магнитолы и узнать оставшийся пробег на запасе топлива. Приятно, что в салоне столько воздуховодов. Кто-то может подумать, что в пикапе для отопления не нужно мощной печки, да только он глубоко ошибается. Здесь же над центральной консолью расположена пара (рядом с ними аварийная сигнализация и дисплей часов), еще пара по краям – для боковых стекол.

А вот задний диван, пожалуй, не отличается удобством. Дело в том, что для лучшего складывания их пришлось сделать полулежачими. Профиль спинки, на первый взгляд, кажется удобным, на практике же он очень сильно изогнут, что проводит к усталости в длительных поездках. Словом, это автомобиль для двоих, а остальных можно просто довезти, в случае необходимости. Что касается складывания, то подушки сидения поднимаются вверх в пропорции 60/40.

Внешность, достойная самурая

Тойота хайлюкс пикап имеет «классическую» внешность типичного представителя своего класса. Сюда входит и прямоугольная оптика, и параллельный земле капот, и короткие свесы, и увеличенный дорожный просвет, и фирменная радиаторная решетка. И, конечно же, не стоит забывать об открытой грузовой платформе авто, выдерживающей до 850 кг габаритного груза!

Да, и сам пикап имеет достаточно серьезные и внушительные размеры: при длине 5620 мм, ширина его составляет 1835мм, а высота – 1860 мм. Длина колесной базы автомобиля составляет 3085 мм, а величина дорожного просвета – 212 мм.

Отдельно стоит отметить габариты грузовой платформы, имеющей ширину 1515 мм, при длине 1545 мм и высоте до края борта в 450 мм.

Несмотря на свое «грузовое» прошлое, Hilux PickUp нельзя упрекнуть в отсутствии стиля и изысканности. Выглядит он очень эффектно и по-настоящему «дорого». Впечатление еще больше усиливает присутствие хромированных элементов, которые можно увидеть в различных частях кузова, включая все ту же радиаторную решетку и бампер (в более «упакованных», дорогих вариантах комплектации).

Тойота Хайлюкс пикап анфас

Технические характеристики Тойота Хайлюкс 2020

Каких бы изменений не получил новый Хайлюкс, одно остается неизменным – рама. На этот раз инженеры добавили несколько поперечин, использовали иные материалы изготовления, увеличили толщину стали и сечение лонжеронов. Все это, по их словам привело к улучшению управляемости, снизило деформации на скручивание в сложных условиях. Кроме того, была переработана коробка передач, что позволило еще лучше раскрыть потенциал силовых агрегатов.

Двигатели

Что касается самих моторов, то их линейка полностью обновлена, правда для российского рынка опять не досталось самой изюминки. Это V6 объемом 4 литра и мощностью 275 лошадиных сил. Питается бензином. Не будем о грустном, тем более что и в России будет из его выбрать.

Оба дизельных двигателя, из которых можно выбрать, имеют 4 цилиндра, турбонаддув и соответствие нормам стандарта Евро-5. В базе на Тойоту Хайлюкс 2020 года устанавливается турбодизель 2,4 литра. Он выдает 150 лошадей и 400 Нм. Полным крутящим моментом водитель может воспользоваться уже на 1400 оборотах. Производитель обещает в смешанном цикле расход не более 7,3 литра солярки. В городе же ему надо будет залить не меньше 8,5 литров.

Второй мотор побольше. Он имеет объем 2,8 литра. И удалось получить максимум 177 лошадок и 450 Нм. Здесь для получения максимального крутящего момента, который так важен для нового Хайлюкса, поскольку он входит в класс внедорожников, придется раскрутить двигатель до 1600 оборотов. Надо сказать, многовато для дизеля.

2,8 может агрегатироваться только с автоматической коробкой передач, у которой шесть ступеней переключения, а так же полным приводом. Младший же может быть установлен в паре с 6-ступенчатой механикой, аналогичным автоматом, моноприводом, либо 4х4. Как угодно покупателю.

Рестайлинговая модель второго поколения

В 1992 году внедорожник «Тойота Сурф» прошел рестайлинг кузова, изменения коснулись оптики (передней и задней) и радиаторной решетки. Рестайлинг был именно по изменению внешнего вида, каких-то конструктивных изменений или доработок не было произведено.

Двигателей для «Тойоты Сурф» было несколько (одни и те же силовые установки для дорестайлинговой и рестайлинговой моделей). Самым покупаемым стал бензиновый V6 с мощностью 145 л. с., вторым по распространенности стал двухлитровый бензиновый мощностью 97 л. с, из дизелей можно выделить силовую установку мощностью 95 л. с. (2,4 литра). На более поздние версии автомобиля устанавливался новый дизель повышенной мощности (130 л. с., 3,0 литра). Если этот двигатель работал в паре с автоматом, то его мощность дополнительно подрастала на 20 л. с., автомат этой машины имел некий механизм переключения между «повешенной мощностью» и «обычной мощностью». МКПП поставлялась пятиступенчатая.

Второе поколение «Тойоты Сурф» имело переднюю независимую подвеску, задняя подвеска зависимая (пружинная). Подвеска автомобиля просто невероятно прочная, хоть и немного твердая, но это дело привычки.

Цена Тойота Хайлюкс 2020, комплектации

Итак, на российском рынке новый Тойота Хайлюкс 2020 года еще не появился, однако, уже сейчас можно оформить предзаказ на данную модель. Официальные продажи запланированы на начало 2020 года. Посмотрим на комплектации, которые сейчас доступны.

Стандарт

Здесь, как уже говорилось выше, двигатель 2,4 литра на механике, с полным приводом. Будут подушки водителя и переднего пассажира, система помощи при старте в гору, кондиционер, перчаточный ящик с охлаждением. Так же автомобиль будет оснащен датчиком света, центральным замком, аудиоподготовкой и розеткой 12V. На такую комплектацию Тойота Хайлюкс 2020 цена составляет 1,5 миллиона рублей (18900€).

Комфорт

В данной комплектации покупатель получит двигатель на выбор. 2.4 доступен только с механикой, 2,8 – только с автоматом. Помимо вышеуказанного оборудования прибавится еще камера заднего вида, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, круиз, противотуманки, аудиосистема с USB. За нее покупателю придется выложить 1 миллион 811 тысяч (22800€) или 1 миллион 920 тысяч (24200€).

Престиж

Тут только 2,8, что логично. Доступ без ключа, запуск двигателя с кнопки, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, автоматический корректор фар и сами фары на светодиодах. За все это «добро» придется отдать 2 миллиона 77 тысяч рублей, что составит 26200€.

Видео-обзор Тойота Хайлюкс 2020:
Еще фото Тойота Хайлюкс 2020:
Автомобиль с кузовом пикап под названием Toyota Hilux седьмого поколения был выпущен еще в 2005 году и пережил два обновления в 2008 году и в 2011-м. Выпуск обновленного автомобиля произошел зимой 2012 года на предприятии компании Toyota, расположенном в Таиланде.

Размеры Toyota Hilux 2012

Что касается габаритных размеров кузова, длина автомобиля равна 5260 миллиметрам, ширина — 1835 миллиметрам (версия Standart без расширителей арок колес — 1760 миллиметров), высота — 1860 миллиметрам. Ширина колесной базы составляет 3085 миллиметров, размер колеи сзади и спереди — 1540 миллиметров (в базовой версии — 1510).

Toyota Hilux 2012

Размеры грузовой платформы по длине составляют 1545 миллиметров, по ширине — 1515 миллиметров, а по высоте — 450 миллиметров по края борта. Грузоподъемность пикапа достигает 700-830 килограмм, однако по отзывам владельцев машина способна перевозить больше тонны груза.

Другие характеристики кузова Toyota Hilux 2012

Автомобиль Toyota Hilux 2012 оснащен полноприводной трансмиссией, и, разумеется, геометрические кузовные характеристики подразумевают езду по бездорожью. Величина дорожного просвета составляет 212 миллиметров, угол съезда — 20 градусов, угол въезда — 30 градусов.

Предлагается восемь вариантов цветов окраски кузова Toyota Hilux 2012: белый (White), красный (Chilli Red) и металлики серебристый (Platinum), темно-серый (Stone Grey), золотой (Silky Gold), синий (Island Blue), стальной (Dark Steel) и черный (Night Sky Black).

В базовом оснащении пикап оснащается скромными шестнадцатидюймовыми стальными дисками с шинами 205/ 70 R16, а более дорогие версии могут похвастаться пятнадцати- или семнадцатидюймовыми легкосплавными дисками с резиной 255/ 70 R15 и 265/ 65 R17.

Экстерьер Toyota Hilux 2012

Атлетичный и скульптурный передний бампер Toyota Hilux 2012 обладает стильными противотуманными фарами и нижним воздухозаборником. Ровная поверхность капота органично дополнена холмом верхнего воздухозаборника, который обеспечивает приток воздуха дизельному мотору, а также V-образной выштамповкой. Интересная черта внешности автомобиля — огромные фонари головного освещения с мощной решеткой радиатора, богато украшенной обрамлением и перекладинами из хрома.

Сбоку трехобъемный пикап демонстрирует большой капот, пассажирскую кабину Double Cab, рассчитанную на пятерых людей, и открытый кузов. Такой тип кузова очень сложно сделать привлекательным и стильным, но японцы все же умудрились сотворить красивый и гармоничный пикап. Крупные выштамповки арок колес, плавные линии, аккуратные проемы дверей великолепно гармонируют с грузовым отделением машины.

Toyota Hilux 2012

Даже корма Toyota Hilux 2012 смотрится привлекательно и стильно. Высокий прямоугольник откидного борта, украшен третьим стоп-сигналом, вертикальными габаритного освещения и массивным бампером (одетым в хром в дорогих комплектациях). Для кузовной защиты сзади устанавливается мощная балка из металла.

Кузовная защита Toyota Hilux 2012

Чтобы защитить металлическую поверхность грузовой платформы, вы можете заказать в качестве опции ковролиновое покрытие, защитную пластиковую вставку или же алюминиевую вставку. Кроме того, предлагается огромный выбор разнообразных аксессуаров: металлических, алюминиевых, тентовых и пластиковых крышек багажника и пластиковой крыши. Масса вариантов тюнинга, предусмотренных для кузова машины изготовителями: боковые подножки, защита моторного отсека, защитные дуги на заднюю и переднюю часть, в багажный отсек. Огромный выбор фаркопов для буксировки прицепа, багажники на крышу для грузоперевозок, а также крепление для перевозки велосипедов. Любой, даже самый придирчивый покупатель сможет приобрести для своего автомобиля Toyota Hilux 2012 интересующую деталь.

В основе пикапа Toyota Hilux 8-го поколения, продажи которого стартовали в 2020 году, лежит рама с высокими показателями сопротивляемости изгибу и кручению. Она опирается на переднюю независимую двухрычажку и задний неразрезной мост на рессорах (длина 1400 мм). Подвеска имеет три варианта настройки: Standard – для любых типов дорог, Comfort – для езды преимущественно по асфальту, Heavy duty – для максимальных нагрузок. В России автомобиль предлагается только с последним вариантом шасси, рассчитанным на большую грузоподъемность, и двойной кабиной Double Cab с пятью посадочными местами.

Под капотом машины может оказаться один из двух абсолютно новых турбированных дизелей серии GD, представленных незадолго до выхода пикапа последней генерации. Агрегаты объемом 2.4 и 2.8 литра пришли на смену 2.5-литровому и 3.0-литровому моторам серии KD, которые достигли по меркам современных двигателей пенсионного возраста (их дебют пришелся на 2000-2001 годы). Обладающий меньшей кубатурой мотор 2GD-FTV способен отдавать до 150 л.с. мощности и до 400 Нм крутящего момента, доступного уже с 1600 об/мин. Его «старший» 2.8-литровый собрат с индексом 1GD-FTV может похвастаться отдачей 177 л.с. и моментом 450 Нм.

Каждый из силовых агрегатов получил в пару свою коробку передач. «Турбочетверка» 2.4 трудится совместно с 6-ступенчатой «механикой», дизель 2.8 укомплектован 6-диапазонным «автоматом». Распределением тяги вне зависимости от модификации занимается система подключаемого полного привода с постоянно задействованной задней осью и подсоединяемой при необходимости передней. Также имеется понижающий ряд с передаточным числом 2.566. Пикап Тойота Хайлюкс готов к штурму практически любого бездорожья, чему способствуют внушительный дорожный просвет 227 мм и приличные углы въезда/съезда, равные 31/26 градусам. Не спасует автомобиль и в ходе преодоления водных преград глубиной до 700 мм.

Установка турбодизелей нового поколения позволила существенно повысить экономичность. Расход топлива Тойота Хайлюкс 2.4 с МКПП согласно паспортным данным не превышает 7.3 литра на 100 км при комбинированном цикле езды. Автомобиль с 2.8-литровым мотором при том же ритме движения потребляет около 8.5 литров солярки.

Транспортировочные возможности Toyota Hilux ограничены размерами багажника (1569х1109х481 мм) и заявленной производителем максимальной грузоподъемностью (880 кг). Грузовой потенциал можно увеличить с помощью прицепа, масса которого не должна превышать 3.2 тонны.

Технические характеристики Тойота Хайлюкс – сводная таблица:

ПараметрToyota Hilux 2.4 150 л.с.Toyota Hilux 2.8 177 л.с.
Двигатель
Тип двигателядизельный
Тип впрысканепосредственный
Наддувда
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.23932755
Мощность, л.с. (при об/мин)150 (3400)177 (3400)
400 (1600-2000)450 (1600-2400)
Трансмиссия
Приводподключаемый полный
Коробка передач6МКПП6АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая, многорычажная
Тип задней подвескизависимая, рессорная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Рулевое управление
Тип усилителягидравлический
Шины и диски
Размер шин265/65 R17
Размер дисков7.5Jх17
Топливо
Тип топливадизельное
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л80
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км8.910.9
Загородный цикл, л/100 км6.47.1
Смешанный цикл, л/100 км7.38.5
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей4
Длина, мм5330
Ширина, мм1855
Высота, мм1815
Колесная база, мм3085
Колея передних колес, мм1540
Колея задних колес, мм1550
Передний свес, мм990
Задний свес, мм1255
Размеры салона ДхШхВ, мм1732х1441х1170
Размеры грузовой платформы ДхШхВ, мм1569х1645х481
Дорожный просвет (клиренс), мм227
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы31
Угол съезда, градусы26
Глубина преодолеваемого брода, мм700
Масса
Снаряженная, кг2095-22102150-2230
Полная, кг2910
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг3200
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч170

Четвертое поколение (2002–2009)

Это был доработанный житель города. В салоне все стало еще красивее и удобнее. На приборке появился монитор бортового компьютера и дисплей климат-контроля (двухзонного раздельного климат-контроля). В топовых версиях можно было взять кожаный салон, электропривод сидений и пороги с подсветкой.

Салон Toyota Hilux Surf 4

Двигатели на это поколение «Хайлюкс Сурф» ставились как и на Land Cruiser тех лет. Бензин – 2,7 литра (150 л. с., после доработки 163 л. с.) и 4,0 (185 л. с.). Из дизелей доступен был агрегат в 3,0 литра (170 «лошадей»). На поздние машины этого поколения стали ставить еще и современный 4,0-литровый силовой от Toyota с мощностью в 249 л. с.

Задняя подвеска дорогих версий имела пневматическую систему изменения жесткости. Это присуще автомобилям высшей категории классности. Был один рестайлинг, который коснулся экстерьера и интерьера внедорожника.

Дизельные двигатели Тойота Хайлюкс

Моторы серии GD являются новой разработкой Toyota. Они на 15% экономичнее своих предшественников серии KD, при этом обладают увеличенным на 25% крутящим моментом. Улучшению технических характеристик способствовали установка поршней из усиленного кремний-алюминиевого сплава, оптимизация формы камеры сгорания, увеличение давления впрыска до максимальных 2200 бар, применение более компактного компрессора с переменной геометрией, использование нового программного обеспечения (32-битный контроллер), установка каталитического нейтрализатора с добавками мочевины SCR (уменьшает содержание в выхлопе оскида азота на 99%). Внедрение новых технологий позволило добиться рекордного термического КПД в 44%.

Технические характеристики двигателей 1GD-FTV и 2GD-FTV:

Параметр2.4 150 л.с.2.8 177 л.с.
Код двигателя2GD-FTV1GD-FTV
Тип двигателядизельный с турбонаддувом
Система питаниянепосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC)
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра, мм92.092.0
Ход поршня, мм90.0103.6
Степень сжатия15.6:1
Рабочий объем, куб. см.23932755
Мощность, л.с. (при об/мин)150 (3400)177 (3400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)400 (1600-2000)450 (1600-2400)

Рестайлинги третьего поколения

Доработки проходили в два этапа (1998 год и 2000 год). Работы касались кузова, особенно в передней части машины и салона. Никаких конструкционных доработок шасси, трансмиссии или двигателей не произошло.

На старте продаж Toyota Hilux Surf 3 у него было три двигателя. Бензиновый 3,4-литровый V6 мощностью 185 л. с., был еще и бензиновый двигатель поскромнее – 150-сильный мотор объемом 2,7 литра. Третий двигатель был дизельным, его объем равен 3 литрам при мощности 150 л. с., на поздних моделях ставили этот же двигатель, но доработанный, он выдавал уже 170 «кобыл».

Коробки передач

Новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия, пришедшая на смену пятиступенчатой, имеет расширенный диапазон передаточных чисел. Первая скорость предлагает на 10% более низкое отношение, 6-я – на 23% более высокое. Плюс к этому были проведены работы по повышению плавности переключений, снижению шумов и вибраций.

Передаточный диапазон новой автоматической коробки 6 Super ECT, как и в случае с МКПП, был расширен для повышения топливной экономичности.

Параметр6МКПП6АКПП
МодельRC61FAC60F
Передаточное отношение1-я передача4.7843.600
2-я передача2.4232.090
3-я передача1.4431.488
4-я передача1.0001.000
5-я передача0.7770.687
6-я передача0.6430.580
Задняя передача4.0663.732

Схема полного привода Тойота Хайлюкс

Распределение тяговых усилий в новом Toyota Hilux происходит по схеме Part-Time. Постоянно задействован только задний мост, а передний подключается только при выборе соответствующего режима. Подключение происходит жестко, межосевой дифференциал отсутствует. Передняя ось оснащается системой Automatic Disconnecting Differential, которая отсоединяет одну полуось, в результате чего вращение от колес на карданный вал не передается и он не крутится вхолостую.

Встроенный в раздаточную коробку механизм понижающей передачи обеспечивает редукцию 2.566. Блокировка межколесных дифференциалов имитируется антипробуксовочной системой A-TRC, следящей за проскальзыванием и подтормаживающей в определенный момент нужное колесо. Задний дифференциал можно заблокировать принудительно нажатием кнопки.

Переход между режимами 2WD и 4WD осуществляется с помощью переключателя на центральной консоли. Отключение полного привода может производиться на ходу, включение – при движении со скоростью менее 50 км/ч.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: