Январь 9, 2020 Article
УАЗ-3909 с колесной формулой 6х6
Это уже второй проэкт, более бюджетный. Первая такая машина делалась под конкретного человека и сразу после окончания работ уехала в г.Брянск (времени на фото просто не было).
Короче мне захотелось такой-же (в перспективе хочу попробовать его в качестве технички на соревнованиях). Строится машина уже почти год (т.к занимаюсь ей в свободное от всего время-а его почти НЕТ). Оговорюсь с разу: проэкт старался делать максимально функциональным, а самое главное бюджетным. По-этому приходилось постоянно сдерживать пыл бушующей фантазии. Ну да ладно! Вот, что получилось:
МОТОР УАЗ 6х6
Хотел 409,но в последний момент передумал и оставили проверенный УМЗ 4213(впрысковый) Приправив это все прошивкой мозга и правильным генератором от «ауди» А6
ТРАНСМИССИЯ УАЗ 6х6
Предполагаю, что это самая уникальная и интересная часть этого автомобиля: Колесная формула-(6х4!), на днях будет «шесть на шесть»
Сцеление-Газ 53 (для меня оно самое надежное) Коробка-4ст не синхрон (для меня она самоя надежная) Раздатка(уже доделываю) понижайка 3.0, а так-же валом доработанным выходом под ТРЕТИЙ МОСТ. Доп.Кардан-от «партиота» с подвесной опорой на 2-ом мосту
МОСТЫ УАЗ 6х6
Принципиально хотел «спайсера», но чет дорговато оказались. По-этому подкатитли еще один колхозный мост. ВСЕ! Мосты снабжены самоблоками. Принудиловки?! Бюджет и еще раз бюджет…
УПРАВЛЕНИЕ УАЗ 6х6
Здесь не экономил:В место старого «поросенка» Встал АДС-овский, а за-одно обварили и усилидли малую тягу.
ПОДВЕСКА УАЗ 6х6
Здесь без изменений.Эа исключением удленненой рамы. Стоковые рессоры с проставкой между мостом. Аморы «Plaza sport»
КУЗОВ УАЗ 6х6
Обрезана по периметру вся кабина-кант усилен профилем Ливт-100мм Салон зашит алюминием Бампер делать было лень-купил в «СПРУТе» Лебедка-Come UP 9500
Тюнинг салона УАЗ 6х6
Если машина называется «мечта охотника», То и салон должен оправдывать это название.
Салон был весь промастичен и обшит алюминием (и никакой шумки-терпеть её не могу). Так-же установлены Кожанные! сидения. Это для того, что-бы можно было залазить мокрым и грязным, не беспокоясь за сохранность салона. Еще поставил майфун — под музыку месить грязь много приятнее. В планах поставить электрические стеклоподъемники.
Шноркель на УАЗ-3909 6х6
С тремя мостами можно далеко, а самое главное-глубоко заехать. Да и посто забирать прохладный воздух с улицы, куда приятней, чем спертый и нагретый из под капота. По-этому вопрос установки шноркеля даже не обсуждался. В конструкции применена проверенная труба из ПВХ диам 76мм. Для простоты обслуживания оставил родную банку, разместив её с наружи.
Вид из ямы на УАЗ-3909 6х6
Пользуясь случаем-хочу показать, что-же у нас под рамой.
Как поставлен третий мост? Каким образом удленнена рама? Как проведен выхлоп? Оговорюсь сразу: мне ОООчень не нравиться как получились крепления амотризаторов третьего моста. Они НЕ РАБОТАЮТ ВООБЩЕ НИКАК! Рекомендую обратить внимание на мою ошибку любителей ставить сдвоенные амортизаторы на задний мост (почти все так делают и считают, что они правы!). Как соберусь силами-обязательно переделаю. Многие интересуюшие вопросы найдете на фото:
Тюнинг раздатки для УАЗ-3909 6х6
Вот появилась свободная неделя(ЭТО Я ТАК НАЗЫВАЮ ОТПУСК).Попробую доделать раздатку. А то все собираюсь, собираюсь и чето не получается. Вот все намыл, докупил недостающее-короче работа идет. На фото стоковый вал пер.моста (снизу) и вал пер.моста с выходом на третий мост (сверху), сделанный на заказ:
Что-бы уверенно крутить в говнах ТРИ моста, нужна конкретная понижайка.Хотел 4.2 (как она встает понятия не имел, но очень хотелось), но московские барыги зарядили 45 000 (СОРОК ПЯТЬ!) килорублей, тем самым отбив все желание владеть данным девайсом. А так-как уже у меня был комплект спрутовской понижайки 3.0, решил её и поставить… Донором послужила хантеровская раздатка.
Что-бы вкрячить понижайку приходиться пилить штоки и вилки. Да! Кстати! Что-бы понижайка НИКОГДА не вылетала По мимо углубления канавки-фиксатора шарика, меняю и стоковую-говняную вилку понижайки, на усиленную вилку от косозубой раздатки.(на фото видно-преимущество на лицо). Уже почти все готово:осталось только поставить заглушки подшипника и штоков, законтрить гайки хвостовиков и т.д.
Для БТР или вездеходов наличие шести колёс можно считать нормой, но когда речь заходит о автомобилях, которые можно увидеть на дорогах каждый день, это кажется невероятным. Тем не менее, есть, как минимум, шесть легковых и спортивных машин, которые движутся на шести колёсах. Такие на трасе увидишь не часто, но яркие впечатления гарантированы.
Lepin 20056 Аварийный внедорожник 6х6 (Аналог Lego 42070)
Доброго времени суток! Хочется рассказать про очень интересный конструктор от Lepin. Конструктор «Аварийный внедорожник 6х6» от Лепин является высококачественным аналогом Лего. Возрастное ограничение – с 6 лет (некоторые сайты заявляют с 10 лет), количество деталей – 1912 шт. Длина собранной модели — 63 см., диаметр колес — 10см. И так, начнем. Конструктор пришел в пакете. Все хорошо было упаковано, детали разобраны по пакетикам, прекрасная красочная инструкция, наклейки, 2 мотора, батарейный блок, приемник и пульт управления.
Внедорожник собирали в этот раз долго. На сборку ушло почти 2 месяца – август, сентябрь. Собирали периодами. У нас собирал ребенок 7 лет. Машина довольно большого размера, большое количество разных деталей, шестеренок и это вызвало свою трудность. Приходилось периодически исправлять ошибки за ребенком. Внушает размер собранной модели. Вес модели около 2 кг. Ребенку трудно было ее носить со стола, где собирал, к себе в комнату, нужно помогать, поэтому большую часть времени оставляли на столе. Непростая сборка, множество функций, оригинальный внешний вид указывают на «суперспособности» модели. Дистанционное управление — простое и удобное, заставляющее машину беспрекословно подчиняться вашим указаниям.
Внедорожник спокойно может преодолевать препятствия. Благодаря сложной конструкции, можно переключать режимы управления – езда, подъем крана, опуск «ног». Количество режимов переключения – 4.
Машина управляется с помощью 2-х моторов. Батарейный блок рассчитан на 6 батареек типа АА, а пульт управления – 3 батарейки типа ААА. Пульт – на радиоуправлении. У машины поднимается капот, под которым расположен двигатель – рядная четверка, поршни двигаются во время движения.
На «кенгурятнике» стоит маленький «плюшевый» мишка. Когда ребенок распаковывал пакетики с конструктором, нас не было рядом. Увидев мишку, решили, что он с киндера. Оказалось, действительно входит в набор. Кроме мишки на «кенгурятнике» весит цепь.
Фото
Этот конструктор — трансформер. Из него можно сделать другой транспорт. На титульной странице инструкции как раз и заявлено 2 в 1. Инструкция на второй вариант сборки не прилагается. Мы ее брали на просторах интернета. Вторая собранная модель – монстр-трак. Размеры его: 46х22,5х20 см.
Еще фото
В отличие от аварийного внедорожника, в данном варианте колес 4 и плюс одно прячется под корпусом (запаска). Также режимы движения и работы частей машины разделены. Единственное количество выбора вариантов всего 2 (у внедорожника – 4). В машине поднимается кузов и багажник, разматывается и сматывается лебедка. Поршни двигателя также двигаются при движении. Двигатель уже не рядный, а оппозитная четверка (на видео думаю видно). После сборки монстр-трака осталось немного деталей.
Что касается возраста, из своего опыта сборки этой модели показало, что для 6 лет будет всё-таки сложновато. Поэтому сайты, которые указывают возраст с 10 лет, будет правильнее. На просторах интернета много видео про аварийный внедорожник 6х6 и не одного мы не нашли про монстр-трак, мы решили немного восполнить этот пробел и прикладываем ссылку на наше видео. Конструктор ребенку очень понравился. Советую присмотреться к данному товару. Всем спасибо за просмотр. Если есть вопросы по набору, то надеюсь ответить на них. За орфографические ошибки, прошу сильно не пинать. В данном обзоре постарался высказать свое мнение и мнение ребенка о данном наборе, у кого-то может быть мнение иное. Хороших всем покупок. Сейчас в магазине, данный набор идет по акции за 121.43 usd, кто-то посчитает, что дорого, но тут ведь и деталей почти 2 тысячи, оригинал стоит от 11500руб., без доставки.
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.