Имея у себя несколько миллионов рублей, создается ощущение, будто приобретение автомобиля достаточно легкое занятие. Однако это далеко не так. Чем шире у вас финансовые возможности, тем сложнее выбрать конкретный автомобиль, который будет идеально вам подходить. А выбирать за такие деньги есть из чего.
В нашей статье будет говориться о нескольких новых внедорожниках до 3 000 000 руб, которые можно купить на рынке в 2019-м году. Мы выбрали именно нишу кроссоверов, так как в последнее время этот сегмент стал очень популярным среди российских автолюбителей.
Содержание страницы
Lexus GS
Открывает наш рейтинг Lexus GS, который уже был представлен в категории до 2500000 рублей, но за 3 млн можно взять максимально заряженный аппарат, в котором будет абсолютно все для комфорта. Если заглянуть внутрь ласточки, то здесь все сделано предельно органично. Управлять таким стальным конем одно удовольствие. Четвертое поколение Lexus GS оснащается двумя разновидностями моторов. Стандартный 2,5 литровый агрегат не так широко распространен, но для любителей экономии именно он является оптимальным. Вот аппарат объемом 3,5 литра показывает более внушительные характеристики на практике. Он разгоняет вас за 7 секунд до скорости 100 км/ч.
Lada Granta
Lada Granta. Фото Lada
Отечественное авто, которое за указанную цену будет довольно «свежим» и не доставит особых проблем в эксплуатации. Обычно большую часть неисправностей и «косяков» исправляют предыдущие владельцы, благо, стоимость обслуживания и ремонта невысока. На рынке доступны версии с 1.6-литровыми моторами на 87 или 98 «лошадей», которые работают с 5МКПП либо 4-ступенчатым «автоматом».
Infiniti Q70
В 2020 году претерпела ряд существенных изменений, которые касаются не только внешнего облика и внутреннего комфорта, но и начинки. По-прежнему модель привлекает своим внешним видом. Она максимально адаптирована к условиям любого города. Даже на наших дорогах она становится все популярнее. За 3 млн рублей можно позволить себе максимально заряженного стального коня, который будет иметь под капотом более четырехсот лошадок. Вдобавок достаточно качественная коробка автомат не создаст никаких трудностей в условиях большого города. Настоящий спорткар премиум класса.
Mitsubishi Pajero Sport
Именно эта японская красотка становится шестой в нашем хит-параде. Даже б-у модели знаменитой ласточки пользуются популярностью среди простого населения. Нынешнее поколение было представлено широкой общественности только в 2012-ом г. Сегодня собирается в Калуге. Оснащается в основном двухлитровыми моторами, которые могут быть как дизельными, так и бензиновыми. Коробка автомат или механика — выбирать только вам.
Mercedes-Benz Е-класс
Третье место в нашем рейтинге лучших авто 2020 года до 3 миллионов рублей получает Mercedes-Benz Е-класс. Классика жанра, которая всегда поражает своей привлекательностью и максимальным комфортом. Последнее поколение было анонсировано еще в 2009 г. С тех пор на дорогах появилось огромное количество таких меренов. не только комфорт поражает в Mercedes-Benz Е-класс, но и разнообразие различных модификаций. Здесь есть и мощные турбированные моторы, а есть и обычные классические бензиновые агрегаты. Можно выбрать действительно то, что душе угодно.
Миллион рублей на автомобиль: наш выбор
Рубль упал, цены на новые машины постоянно растут и, увы, еще не достигли валютного «паритета»… Какой автомобиль купил бы каждый из нас сейчас, располагай он ровно миллионом рублей? Новый или подержанный, хэтчбек или седан, передне- или полноприводный? Мы решили дать участникам «примерки» полную свободу действий, не ограничивая их выбор никакими рамками, — кроме, конечно, бюджета. И вот что получилось.
Леонид Голованов
Редактор Авторевю Рост 176 см Водительский стаж 30 лет Ездит на автомобилях Mitsubishi Lancer Evolution IX и ГАЗ-21Р
0 / 0
Я нашел свой автомобиль еще в 2008 году — когда мы купили новый Mitsubishi Lancer Evolution IX, уже снятый к тому времени с производства, по «госцене» за 1 млн 70 тысяч рублей. Что я возьму сейчас за тот же миллион? Тот же Mitsubishi Lancer Evolution IX! По логике вещей на вторичке он должен подешеветь на две трети — и… Стоп. Откуда такие цены? В Ярославле — 1 млн 300 тысяч, в Челябинске — 1 млн 200, в Магнитогорске — 1 млн 590. За десятилетние ушатанные машины с неизвестной историей!
Почему подержанные Эвики никто не хочет отдавать дешевле? Потому что инфляция. Это официально она около 8%. А на деле новая Subaru WRX STI стоит сейчас 4 миллиона рублей (примерно пятьдесят тысяч евро по курсу Центробанка РФ), и Evo X, выпускайся он поныне, дилерам Mitsubishi пришлось бы продавать ровно за такие же деньги. Был миллион — стало четыре. С 2008-го, выходит, около 19% в год!
А ведь купить Evo полдела. Пару лет назад у меня начались проблемы со спиной: позвоночник больше не терпит жесткую тряску со «стоковой» подвеской. Проблему может решить раллийный комплект для Группы N, но «овес вздорожал, что даже кучер заржал» — подержанный дешевле 200 тысяч не найти.
Взять машину помягче? Мне очень понравился Audi RS 3 Sportback, но новый уже не купишь и за три миллиона: ведь в Германии это все те же 50 тысяч евро…
Сделать лицо попроще и пересесть на абы что? Но чем я заслужил отказ от своей мечты? За что жизнь хочет обломать мое углепластиковое антикрыло на крышке багажника — я что, плохо работал все эти годы? И какими же темпами должна расти моя зарплата, чтобы я хотя бы не беднел?
Доллар и квартплата подорожали за восемь лет примерно втрое, бензин — вдвое. Парковка теперь платная, про штрафы за нарушение ее правил я вообще молчу. За стоянку во дворе моего дома мы скидываемся по 500 рублей в месяц, но если отберут и ее…
«Что бы вы поменяли, если бы у вас появилась возможность вернуться в прошлое?» — «Рубли». Знаете, хочется плюнуть на все — и отнести этот пресловутый миллион в обменник. Ездить можно на метро, на такси, я готов попробовать каршеринг: зачем покупать Hyundai Solaris, если его можно арендовать на час-другой? А купленные сейчас 14450 долларов через восемь лет превратятся в три миллиона рублей. А через 12 — в пять. Аккурат к моей пенсии. Которая, судя по всему, к тем временам составит царские 50 долларов. В пересчете по грядущему (200 рублей за доллар или 300?) курсу и после всех заморозок накопительной части.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан
Audi A7
Это пятидверный представитель класса грант туризмо, который в своем нынешнем исполнении выпускается с 2010 г. сегодня сборка налажена и в нашей стране. Двигатели и здесь применяются самые разнообразные. Можно на рынке встретить автомобили с дизельными и бензиновыми моторами различного литража. Самый мощный четырехлитровый бензиновый агрегат имеет мощность 560 л. с. Это просто завораживает. При этом до скорости 100 км/ч он разгонит каждого приблизительно за 4 секунды. Цифры действительно впечатляют. Для нашей страны это действительно находка, на которую стоит обратить свое внимание.
Chevrolet Volt
Одним из лучших авто до 3 000 000 рублей является Chevrolet Volt – гибридный представитель класса с 5 пассажирами, который может проехать 85 км. исключительно на электроэнергии, прежде чем перейти на бензиновый двигатель. Это более чем вдвое превышает электрический диапазон Toyota Prius Prime. Более того, Volt предлагает множество современных удобств в довольно привлекательной упаковке, не выглядя слишком футуристично. Стоимость автомобиля стартует от 2 200 000 рублей за базовую комплектацию.
Chevrolet Volt
Гибридный Chevrolet Volt – идеальное транспортное средство для тех, кто хочет иметь чистую электроэнергию в городе и его окрестностях, но также нуждается в автомобиле, который может путешествовать на большие расстояния с использованием традиционных топливных двигателей. По сравнению с таким гибридом с меньшим расходом, как Honda Accord с 4,9 л. на 100 км., Volt более дорогой, имеет меньший диапазон между заправками и совсем не такой вместительный, мощный или резвый в управлении. Общий диапазон менее дорогого Prius Prime превышает диапазон Вольт почти на 350 км.
Volt получает сиденье водителя с электроприводом и новую бортовую систему зарядки мощностью 7,2 кВт для более быстрого пополнения аккумулятора при использовании зарядной станции класса 2. Зарядное устройство – за 750$ на базовой модели. Другие новые функции включают в себя эксклюзивное энергопотребление Volt, HD-камеру заднего вида, переднюю и заднюю систему предупреждения о пешеходах и доступный адаптивный круиз-контроль.
Под капотом
Volt оснащён уникальной трансмиссией, состоящей из 1,5-литрового бензинового двигателя мощностью 101 л. с. и пары электродвигателей. Электродвигатели выполняют всю работу, питаясь сначала от 18,4 кВт-ч батареи, а затем от бензинового двигателя, который работает как генератор, чтобы обеспечить электричество, когда батарея разряжена. В совокупности система вырабатывает около 149 лошадиных сил и позволяет Вольт преодолевать до 85 км. исключительно на электроэнергии, а затем ещё 590 км. на бензине, что в сумме составляет 675 км.
Регенеративное торможение может помочь увеличить эффективность работы только от электричества, а время зарядки 240-вольтного зарядного устройства занимает около 4,5 часов или около 2,25 часа с дополнительным встроенным зарядным устройством мощностью 7,2 кВт. Зарядка Вольта с помощью стандартной бытовой розетки на 120 вольт занимает примерно от 12 до 13 часов.
Доступные варианты трансмиссии:
- Двойной электрический двигатель/генератор.
- 18,4 кВт-литий-ионная аккумуляторная батарея.
- 1,5-литровый рядный-4 (только приводной генератор).
- 111 кВт/149 лошадиных сил.
- 398 Нм крутящего момента.
- Запроектированный диапазон полной зарядки: 85 км. (полностью электрический), 675 км. (в сумме).
- Расход топлива по городу/трассе – 2,2 л. на 100 км. (полностью электрический), 5,6 л. на 100 км. вместе взятых (на бензиновом двигателе/генераторе).
BMW 5
Ну на первом месте нашего рейтинга лучший, представитель бизнес класса становится BMW 5 серии. Может иметь только задний привод, а может быть куплена и с полным приводом. В 3 ляма в любом случае вы уложитесь без особых проблем. Последнее поколение выпускается с 2010 г. по сей день. В своем классе настоящий лидер рынка. Двигатели поставляются самые разнообразные. Все зависит от потребностей человека. Можно приобрести не только с коробкой автоматом, но и с механикой, которая позволит максимально быстро разгонять модель до нужной скорости. Сидеть за рулем такого монстра, настоящее удовольствие.
Jaguar XE
Новый Jaguar XE – это реальный спортивный седан с задним приводом. Это также самая новая, самая маленькая и самая дешёвая модель от британского бренда класса люкс. Усовершенствованный XE вмещает пять человек и обладает первоклассными удобствами, улучшенными функциями безопасности и лёгкой алюминиевой конструкцией. Пять комплектаций предлагаются с различными двигателями, включая 380-сильный V6 с наддувом и экономичный турбодизель. За 2500 долларов также доступен полный привод (AWD). Несмотря на то, что его стиль немного консервативен для своего класса, этот новый Jaguar классически красив и привлекает высокой производительностью, впечатляющей гарантией и стартовой ценой около 2300000 рублей. После долгих лет соперничества в классе роскошных седанов начального уровня Jaguar наконец-то обогнал BMW 3 серии, Mercedes C-Class, Audi A4 и Lexus IS.
Jaguar XE
В море BMW 3-й серии, Audi A4 и Mercedes C-Class, Jaguar – это то, чего нет у ваших соседей. Вам понравится XE, если вы хотите выйти за рамки обычного. Качество автомобилей Jaguar лучше, чем когда-либо, и продолжает быстро улучшаться, но статистически оно всё ещё отстаёт от некоторых своих немецких и японских конкурентов. Перепродажная стоимость Jaguar также продолжает отставать. Если высшая надёжность – ваш главный приоритет, вы можете приобрести другие транспортные средства.
В 2020 году новый Jaguar XE получит более мощный стандартный двигатель, 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 247 лошадиных сил, улучшенную информационно-развлекательную систему и технологию активной безопасности. Опциональная система камер Surround теперь включает функцию обнаружения движения, которая предупреждает водителей, когда транспортное средство пересекает их путь.
Под капотом
Четыре новых двигателя доступны в новом 2020 Jaguar XE. Базовая версия представляет собой 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 247 лошадиных сил и предлагается с RWD (задний привод). 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизельный двигатель не является обязательным, и может поставляться с усилением тяги AWD. Он на 67 лошадиные силы слабее, но создаёт огромный крутящий момент – 431 Нм. Это также бесспорный король экономии топлива группы с расходом 5,6 л. на 100 км. по трассе. Предлагаются два 3,0-литровых V6 с наддувом. Большинство уровней комплектации салона предлагают 340-сильную версию этого двигателя, которая может быть в паре с RWD или AWD. Новая лучшая модель S, оснащённая только задним приводом, получает версию V6 на 380 лошадиных сил. Все двигатели связаны с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Доступные варианты трансмиссии:
- 2,0-литровый турбированный рядный-4.
- 247 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту.
- 365 Нм крутящего момента при 1200–4500 оборотах в минуту.
- Расход топлива на городских и автомобильных дорогах – 9,4/6,9 л. на 100 км. (RWD), 9,8*6,9 л. на 100 км. (AWD).
Или
- 2,0-литровый турбированный дизельный рядный-4.
- 180 лошадиных силы при 4000 оборотах в минуту.
- 431 Нм крутящего момента при 1750–2500 об/мин.
- Расход топлива по городу/трассе – 7,3/5,6 л. на 100 км. (задний привод), 7,8/5,8 л. на 100 км. (AWD).
Или
- 3,0-литровый V6.
- 340 лошадиных сил при нагрузке 6500 об/мин.
- 450 Нм крутящего момента при 4500 об/мин.
- Расход топлива по городу/трассе – 11,2/7,8 л. на 100 км. (RWD), 11,7/8,1 л. на 100 км. (AWD).
Или
- 3,0-литровый наддув V6.
- 380 лошадиных сил при 6500 об/мин.
- 450 Нм крутящего момента при 4500 об/мин.
- Расход топлива по городу/трассе – 11,2/7,8 л. на 100 км.