Новый Чери Тигго 2020 года: малыш со множеством имен

На конференции в 2010 году, которая в городе Пекине была проведена, был показан почтенной публике новоиспеченный внедорожник Chery Rely X5. Можно сказать, что

Этот компакт прочно обосновался в сегменте А. «Китаец» снискал себе славу благодаря таким отличительным особенностям, как привлекательный дизайн, достойное оснащение и доступная цена. Но есть ли у него иные достоинства?

Chery A1 официально дебютировал в 2006 году, в рамках выставки в Пекине. На тот момент автомобиль обладал запоминающейся внешностью и салоном, а потому смог привлечь к себе повышенное внимание со стороны посетителей мероприятия. На рынок Российской Федерации новый китайский компакт попал в 2007 году и его продажи были налажены под именем Kimo.

Разработка дизайна была поручена специалистам из знаменитого итальянского ателье Bertone. Последнее сполна выполнила взятые на себя обязательства и на выходе представила гармоничный автомобиль, с намеком на стремительность форм кузова.

В качестве платформы при проектировке модели использована модернизированная база Chery QQ. Ходовая часть Кимо получила от донора иные стойки амортизаторов, пружины, но кинематика рычагов передней подвески и задней балки остались прежними.

Подкапотное пространство Чери Тигго 3

Капот держится с помощью традиционной железной палки, что нормально. Сам двигатель имеет объем 1,6 литра и 126 л.с. мощности, а также 160 Нм крутящего момента. Двигатель единственный, других нет. Коробок зато две, есть механика и вариатор. У нас на тест-драйве Чери Тигго 3 2020 была топовая версия, а значит с вариатором.

Двигатель Чери Тигго 3 2020.

Tiggo 3 — vашина только переднеприводная, полного привода для нее не существует. Были разговоры о том, что может быть сделают и полноприводную, но в реальности представители китайских компаний считают, что им этого не надо. Потому что такие машины покупают люди, которым важно сэкономить. Переплачивать за полный привод они зачастую не готовы. Ради тех немногих, кто возможно её и купит, делать новую машину никто не станет.

Имея дело с китайским автомобилем хочется всегда присматриваться к мелочам. У немца не будет, у китайца — хочется. Если присмотреться к сварным швам, то далеко не всегда их можно назвать аккуратными и качественными. Глаз не радует. Но в остальном всё прилично. Машина как машина. Но детали, — это как раз то, на чём китайцы постоянно валятся.

Багажник Чери Тигго 3

Длина автомобиля 4,4 метра, по нынешним меркам компактная. Дорожный просвет не просто выглядит большим, он действительно большой. Причём, днище у машины достаточно плоское. Там нет какой-нибудь штуки, которая висят ниже чем всё остальное и готова зацепиться за первое препятствие, которое попадется её на пути. Потому что с банками глушителей такая история бывает нередко. Здесь китайцы подумали и с этим тут всё хорошо.

Второй ряд сидений Чери Тигго 3 2020.

Свесы Чери Тигго 3 2020 тоже относительно небольшие. Для переднеприводного кроссовера геометрическая проходимость тут на уровне. Задние парктроники есть, но расположены они в задней двери, а не в заднем бампере, как у всех. Генетика модели Tiggo восходит к японской машине Toyota RAV4, но к её старым версиям, когда ещё в RAV4 задняя дверь была распашной. Здесь очень большая, а это главная проблема распашных дверей. Открыть такую дверь на тесном подземном паркинге, можно оказаться большой проблемой.

Рыночная стоимость

АвтоЦена (рублевая)
Chery Kimo (A1)от 100 до 230 тысяч

На рынке можно найти множество предложений, касательно данной модели. Однако среди предлагаемых экземпляров зачастую попадаются автомобили с серьезными неисправностями, а также побывавшие в пользовании таксопарков.

Японский след в Чери Тигго 3

Дверь открывается в сторону обочины, а значит чтобы закинуть чего-нибудь в багажник или вытащить оттуда, сперва надо пройти в сторону проезжей части, распахнуть дверь во всю ширь и только потом ройся в багажнике. При этом распахивать надо аккуратно, сразу по двум причинам. Во-первых, фиксатор не очень надежный, а потому ветер запросто может прикрыть дверь самостоятельно, а дверь изрядно тяжелая и может долбануть. Особенно, если ваш ребёнок стоит сзади от машины. Ещё один нюанс. В верхней части двери есть острый металлический угол, который выпирает в вашу сторону и находится точно на уровне виска. Придется следить за этим.

Вид спереди Чери Тигго 3 2017

В багажнике есть полка, которую можно либо вытащить, либо оставить, но как-то сложить достаточно сложно. Но если к этому не придираться, то сам по себе багажник нормальный. Погрузочная высота невелика. Нет никаких порожков, а значит грузить вещи будет удобно. Можно сложить задние сиденья, места станет еще больше. Есть какие-то полки для мелочей. В подполье расположен домкрат. По большому счёту багажник хорош, благодаря тому, что запасное колесо на двери. Он с низким полом и достаточно просторный.

Запасное колесо на задней двери Чери Тигго 3 2020.

Что касается задних сидений, то там, в целом, нормально. То есть совершенно стандартная история про задние места, где двоим нормально, втроём тесно, где место для коленей есть, место над головой тоже есть. Баскетболистам не хватит, обычным людям хватит. Поэтому нет нужды на них особо заостряться

Есть такая заморочка у автомобильных компаний. Когда выходит какая-то новая модель, их, естественно, спрашивают: с кем вы будете конкурировать, кто ваши основные противники на рынке? Как правило речь заводится о машинах, который круче. То есть если это марка какого-то масс-маркета, то в противники сразу попадает премиум. Так, если Honda делает кроссовер, то в конкурентах сразу оказываются BMW X1 или X3, Mercedes GLK, GLC или что-нибудь в этом духе. Или Tiguan, как минимум. Это освященная годами традиции. Помнится, когда Subaru сделала XV, они были готовить давать его для сравнительного тест-драйва только с тачками типа BMW X1, не меньше. Хотя Subaru хорошая тачка, но это не тот уровень.

Рабочее место водителя Чери Тигго 3.

Китайцы на тот же самый вопрос про Чери Тигго 3 гордо заявляют: Renault Kaptur и Hyundai Creta. И мы видим похожую историю. Потому что всё-таки что Renault, что Hyundai — это марки с состоявшеийся репутацией. Они нравятся не всем, кто-то считает что французы – это не то. Кто-то тоже самое думает про корейцев. Тем не менее, у этих машин есть огромное количество приверженцев, которые говорят: корейцы и только корейцы. А другие покупают «Дастары» и говорят вот ничего кроме «Дастера». Столь убежденных поклонников у Черри пока что нет. Равно как и у самой продаваемой в России марки Лифан. Поэтому с Лифаном они и будут тягаться за тех, кому по какой-то причине не по душе ни Hyundai, ни Renault. Вот такая картина складывается. Что до всего прочего, то рейлинги на крыше – это хорошо.

Какие-то хромированные элементы в случае китайских машин частенько пугают, потому что свой девственный облик частенько сохраняют не более чем до первых 10 тысяч км пробега, а потом начинают пузырится. У Чери Тигго 3 2020 этого нет, а значит все нормально.

Для наших УАЗов и Жигулей есть одна типичная проблема, которая характерна и для корейцев. Это невнимательное отношение к креплению винтов и прочего. Такие мелочи создают ощущение качества. Из таких нюансов собирается ощущение, что перед тобой дешёвый автомобиль. Есть тонкости, которые для покупателя, уплачивающего за машину свои деньги, имеют значение.

Чери Тигго 3 2020 на дороге

Динамика ускорения является слабым местом практически всех китайских автомобилей, которые представлены на российском рынке. В нашем случае это выглядит примерно так. На скорости 60 км/ч нажимаю педаль и первые несколько секунд вообще ничего не происходит. Только потом скорость достигает 70 — 80 км/ч. В конце концов переваливает за сотки и достигает 120 км/ч. Так выглядит обгон фуры, с такой же динамикой.

Дорогу Чери Тигго 3 2020 держит неплохо.

Это не слишком хорошо, потому что с машиной придется сложно в дальнобое. Если вы собрались на обгон, то вам придется это планировать как спецоперацию. При том что действительно нужен определенный запас времени, необходимый для того, чтобы после вашего нажатия машина несколько секунд подумала и поняла, что ей действительно нужно ехать.

Всё это придётся держать в голове и встраивать в какую-то некую схему управления, что непросто. При этом здесь есть такая штука. Эта особенность важна на трассе, когда надо куда-то встроиться, когда ты выезжаешь с небольшой дорожки на главную, а там идет поток. В городе ты акселератором работаешь более аккуратно. Нажимаешь его понемножечку, трансмиссия успевает понять, что ты от неё хочешь и начинает делать более-менее то, что требуется. То есть в городе гармония, уж какая она ни есть, но присутствует. А вот на трассе вопросы возникают.

Тест-драйв

Юношеский задор

Дизайнерам удалось совместить в Чери Кимо некоторую агрессию, привлекательные формы. На выходе получился довольно запоминающийся внешний вид, отличительными особенностями которого являются раскосые фары головного освещения, расширенные арки колес, покатый капот. Высокий клиренс, рейлинги на крыше повышают утилитарные способности китайского компакта.

Европейский декор

Салон ладно скроен и явных огрехов не отмечается. Хотя, качество отделочных материалов ожидаемо низкое.

Приборный щиток утоплен в три колодца и интригующе подсвечивается синим цветом. В центре спидометра разместился дисплей трип-компьютера, но считывать с него показания неудобно из-за слишком плотной компоновки цифр, шрифта.

Салон Чери Тигго 3 2020

Салон неплохой. Материалы у Чери Тигго 3 не слишком дорогие, но смотрятся прилично. Дополнительно этот эффект усиливает тот факт, что парни, которые рисовали интерьер, смотрели при этом на изображение машин Ауди и Фольксваген. Это особенно чувствуется в линиях верней панели. Вообще, преобладание горизонтальных линий и преобладание прямых. В этом во всём есть что-то европейское, то есть они взяли за основу правильный ориентир. Это уже неплохо. Поэтому салон тут лучше, чем у Дастера. Он посимпатичнее, чем во многих других кроссоверах. Вспомним Mitsubishi ASX. Здесь интерьер выглядит намного симпатичные.

Рычаг КПП Чери Тигго 3 2020.

Есть ли приколы? Это китайский автомобиль и приколы, разумеется, есть. Где вы думаете включается подогрев кресел? Его не ни на сиденьях, ни на центральном тоннеле. Где же его спрятали? В глубине подлокотника. Если вам при покупке машины забудут сказать, где эти кнопки находятся, то найдете вы их нескоро.

Неприятная особенность китайских автомобилей в том, что делает какую-то вещь они только наполовину справляются с задачей. Что-то сделано реально хорошо, но при этом что-то другое плохо, причём так, что этот недостаток нивелирует достоинства.

У Чери Тигго 3 есть система CloudDrive, которая позволяет прицепить мобильник к мультимедийному центру. Эта штука очень крутая. Там нет никаких гугловских систем, которые позволяют использовать Google Maps или каких-то вариантов, предоставляющих усеченный интерфейс мобильника. Здесь всё просто и по-честному: ты подсоединяешь свой мобильник и выводишь все на экран автомобиля.

То есть у тебя есть телефон, на котором установлены все нужные тебе программы. Ты подсоединяешь его к машине и видишь всё прямо на мультимедийном экране. Это отлично и решает многие проблемы. Тебе не покупать какой-то девайс на Андроиде, чтобы иметь на автомобиле всё то, что есть у тебя в кармане.

Экран мультимедийной системы установлен низко.

Но как этот экран установлен? Даже если на улице более-менее хорошая погода, на нем только с трудом можно рассмотреть, что он показывает. Можно было просто слегка утопись экран в панель или сделать какие-то козырьки. Ничего этого нет.

Что касается приборки, то она нормальная, во всяком случае днем. Белые буковки, черный фон. Всё это могло быть более контрастным, но и так всё видно. Монохромный дисплей выглядит архаично, потому что сегодня цветной монитор стоит недорого, но здесь стоит старый.

Руль опять-таки говорит о том, на кого смотрели китайцы, создавая автомобиль. Кнопочки расставлены как-то по-азиатски, но это они, будем надеяться, ещё доработают.

Более прикольно, что машина здесь как бы живое существо. Она шипит. Так проявляются признаки жизни кондиционера, поэтому о его исправности довольно легко судить. Если она шипит и щелкает, значит всё хорошо, процесс идёт.

Новый Чери Тигго 2020 года: малыш со множеством имен

Весной 2020 года компания Chery на международном автосалоне в Пекине представила интересную новинку, которой оказалась новая модель субкомпактного кроссовера Chery Tiggo x 2020. Этот кроссовер по версии производителей будет занимать самую маленькую позицию в семействе внедорожников Chery. Для китайского авторынка он запланирован для продаж под названием Tiggo 3 x. В Россию этот кроссовер будет поставляться в 2020 году и с наименованием Tiggo 2.

У нового Черри много имен, но фирменный стиль в нем все так же узнается.

У нового Чери много имен, но фирменный стиль в нем все так же узнается.

Субкомпактные кроссоверы (или как еще их называют «псевдопаркетники») отличаются небольшими габаритами, предназначены для эксплуатации в городских условиях, и в первую очередь нацелены на молодых покупателей. Дизайн модели Chery Tiggo x 2020 выражен , то есть автомобиль должен отражать образ жизни молодых людей, которым присущи динамика, инновации и высокие технологии.

По своим техническим характеристикам такие кроссоверы являются автомобилями класса «B» и имеют объем салона от 2,5 до 2,8 куб. м. Наиболее известными представителями таких автомашин в нашей стране являются:

  • Suzuki Ignis,
  • Great Wall M4,
  • Chery IndiS.

Стоить отметить, что новый Чери Тигго 2020 базируется на основе Chery Very.

Внешний облик

Дизайн кроссовера получился интересным и ярким. Чери Тигго 2020 выглядит красиво и эффективно, явно не теряясь среди более крупных представителей класса кроссоверов.

Впереди мощный стильный бампер с воздухозаборником, шестигранная темная решетка радиатора, ходовые огни и интересные многофункциональные фары придают автомашине достаточно агрессивный вид. Задний массивный бампер, компактные высокоподнятые фонари и интересная форма двери багажника также создают очень интересный индивидуальный внешний вид.

Какие лучше лампы поставить в фары и как их выбрать – смотрите здесь.

Цена Great Wall Wingle 5 – лишь один из плюсов этого автомобиля, подробности о котором вы найдете в материале нашей команды.

В целом определенную спортивность всему дизайну придают лобовое стекло, расположенное под большим углом, крыша, уходящая вниз, аэродинамическая форма наружных зеркал, рейлинги на крыше, большие скругленные арки колес и специальный обвес из черного неокрашенного пластика по всему основанию кузова.

Салон нового Чери

Внутреннее оформление автомобиля, так же как и внешнее выполнено с ориентиром на молодое поколение возможных покупателей. В салоне сразу выделяются яркие контрастные вставки, которые размещены на более темных отделочных материалах сидений, подголовников, дверей. При его отделке по-прежнему использован жесткий пластик, но исполнение салона и подгонка всех элементов выполнены очень качественно.

Центральная панель изготовлена в минималистическом варианте, основу которой составляет практически шестиугольный информационный экран, на котором отображается вся необходимая для управления автомобилем информация. На нем также предусмотрено окно для вывода данных с бортового компьютера. Необходимые переключатели и ручки для управления расположены удобно и пользование ими не вызывает у водителя затруднений.

Салон Чери Тигго 2020 предназначен для комфортного размещения только четверых человек. Третьему пассажиру на заднем сидении будет крайне неудобно. Этому способствуют теснота, форма самого сидения, достаточно большой и высокий тоннель, расположенный на полу. Передние сиденья достаточно удобны, имеют большой диапазон регулировок и обладают определенной боковой поддержкой.

Для супкомпактного кроссовера багажное отделение можно считать достаточно вместительным почти 420 литров. Но удобному размещению в нем багажа будут явно препятствовать сильно выступающие внутри арки задних колес. Увеличить объем багажника возможно путем сложение задних сидений, причем это можно сделать двумя неравными частями. В целом сложенный задний диван увеличивает объем багажника практически в три раза, но при этом есть один существенный недостаток: не образуется ровный пол, сложенный ряд сидений создает выступающую площадку.

Технические характеристики

Для кроссовера предусмотрен всего лишь один бензиновый вариант силового агрегата с объемом 1.5 л и рядным расположением цилиндров. Его мощность составляет 106 л. с. В паре с ним планируется комплектовать переднеприводную трансмиссию 5-ти скоростной механической коробкой передач или 4-х диапазонной автоматической. По данным производителя, в такой комплектации автомобиль сможет развивать максимальную скорость до 170 километров в час и потреблять 5.8-6.1 л бензина на 100 км в комбинированном цикле.

В дальнейших планах производителя добавить еще один турбированый двигатель, который будет иметь объем 1.20 литра и развивать мощность в 150 л. с., а в трансмиссии к нему присоединить шестиступенчатый вариатор.

Длина кроссовера будет составлять 4,20 м, ширина определена в 1,76 м, а высота не превысит 1,57 м. Размер колесной базы равен 2,55 м. Такая важная характеристика для автомобилей такого класса, как дорожный просвет будет иметь следующие величины: для модели с механической трансмиссией 18,5 см, для модели с автоматической трансмиссией он составит 17,5 см.

Высокий клиренс и короткая колесная база позволяют кроссоверу достаточно комфортно передвигаться в условиях пересеченной местности, не бояться городских бордюров. А также эти моменты дозволяют автомобилю уверенно передвигаться по заснеженным городским улицам в зимний период. Но всегда нужно помнить, что особыми внедорожными свойствами данный автомобиль не обладает.

В подвеске используются для передних колес вариант независимый по типу MacФерсон, в задней применена полунезависимая схема с упругой балкой. Стабилизаторы устойчивости имеются в обоих вариантах.

О возможностях прошлого поколения Тигго вы узнаете из видео. Поверьте, новый кроссовер будет явно не хуже.

Комплектации и цены, начало продаж

Для продаж на российском рынки производитель подготовил две комплектации, которые получили обозначение: «Стандартная» и «Максимальная».

Первый вариант комплектации предусматривает:

  • 15 дюймовые диски,
  • 2 подушки безопасности,
  • кондиционер,
  • электростеклоподъемники для всех дверей,
  • наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом,
  • аудиосистема с двумя колонками,

В комплектации «Максимальная» добавляются:

  • кожаная отделка салона,
  • 17 дюймовые колеса,
  • мультимедийная система,
  • навигатор,
  • люк с электроприводом,
  • круиз-контроль.

В настоящее время цены для продажи Chery Tiggo 2020 на отечественном авторынке еще не объявлены. Но есть ли сравнивать с ценами продаж автомобиля на своей родине в Китае, то по курсу он может стоить в комплектации «Стандартная» 550 тыс. руб., а в комплектации «Максимальная» от 750 тыс. руб. Начало продаж планируется на второй квартал 2020 года.

На российских дорогах представителей класса субкомпактных кроссоверов встретить можно довольно редко. Такие машины не пользуются большой популярностью у отечественных автолюбителей. Один из представителей этого класса выпускаемый компанией Chery, а именно модель IndiS присутствуют на нашем рынке с 2011 года. Несмотря на аналогичные характеристики с Chery Tiggo x 2020 она не получила большой популярности.

В Китае новый Чери Тигго 2020 пользуется спросом в основном у молодых покупателей, в России, для молодежи вряд ли эта модель будет интересна и востребована. Так что предсказать будущее новой довольно-таки интересной маленькой машины достаточно сложно.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Управляемость Чери Тигго 3 2017

Шасси и управляемость — это та тема, над которой китайцы не парятся и париться не хотят. Когда перестраиваешься в соседнюю полосу, причем не очень резко и на умеренной скорости, машина покачивается. Сначала в одну сторону, потом в другую и только потом встала на место. Крены великоваты для такого автомобиля.

Это можно было бы простить, если он был по-настоящему комфортный, если стелит по любой дороге. Но не стелит. Когда ямки, стыки, что-то еще, ты слышишь грохот подвески и ощущаешь её работу. Подвески не пробивает, она готова мириться с довольно-таки сложными условиями жизни. Тем не менее, ее работа чувствуются и её в придачу ко всему слышно. Слышно вообще многое. Если нажать на педаль газа в пол, то когда двигатель выходит на форсаж, возникает умопомрачительный звук, который вроде бы должен свидетельствовать о некоем немыслимом разгоне, автомобиль неторопливо и плавно ускоряется.

Панель приборов довольно простая.

Тем не менее если откинуть всю предвзятость и критику, то можно посмотреть на машину иначе. Конечно, когда ее пророчат в конкуренты «Крете» и «Каптюру», то это немножечко перебор. потому что обе те машины более именитые, они в чём-то получше сделано. Но и та, и другое наделены ужасной шумоизоляцией и абсолютно не впечатляющей разгонной динамикой. То есть по этим двум моментом Тигго им не проигрывает, он им в худшем случае слегка уступает.

Да, здесь нет полноприводной версии, но и те машины тоже покупают весьма неохотно с передним приводом. Кроме того, есть Лифан, который вроде как самая продаваемая в России китайская марка. Это машина она скорее Лифану конкурент, но конкурент достойный. Поэтому те люди, которые приглядывают себе недорогой кроссовер и их совершенно не парят многие вещи, которые парят автомобильных гурманов, они могут купить Тигго 3 и чувствовать себя довольно-таки счастливыми.

Цена и комплектация Чери Тигго 3

Эта машина со своими плюсами и минусами. То есть у неё с динамикой сложные отношения, но, с другой стороны, для городских режимов все нормально. Если вы научитесь как-то общаться с её вариатором, то для ежедневного использования возможностей силовой установки будет вполне достаточно. Более того, она имеет шансы достаточно долго и беспроблемно проходить. Больше вопросов может быть к кузову, но об этом можно будет судить в будущем.

В любом случае, это просто недорогой переднеприводный кроссовер. По большинству параметров он не так уж сильно отличается от других недорогих переднеприводных кроссоверов. Это не тот случай, когда «китаец» заведомо хуже, а другая машина заведомо лучше. Этого сказать нельзя. Тем более интерьер, который тут намного симпатичнее, чем у многих других машин за те же самые деньги.

Что касается ценника, то китайцы не любят скромничать в последнее время. Минимальная планка 820 тысяч рублей. В реальности будет чуть побольше. Такая машина как была у нас на тест-драйве, то есть с вариатором, это топовая версия, она 910 тысяч рублей. Это тоже минимальная планка, заявленная на официальном сайте, опять же с учётом каких-то скидок и трейдеров. Словом, это машина, к сожалению, совершенно не дешёвая. Если бы китайцы скинули цену, то смогли бы получить огромный кусок рынка. Какова будет судьба его при нынешних ценах , станет видно через некоторое время.

Видео Чери Тигго 3 2020 обзор

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: