Volkswagen Touareg 2020 года — полноприводный и комфортабельный кроссовер с отличным набором систем безопасности

График технического обслуживания ТО Volkswagen Touareg Фольксваген Туарег техобслуживание регламент москва, мкад

Volkswagen Touareg

Роскошный автомобиль Volkswagen Touareg был впервые представлен на автосалоне в Париже, который проходил 26 сентября 2002 года. Производителю удалось совместить в Фольксваген Touareg качества мощного внедорожника с высоким уровнем комфорта легковой машины со спортивным характером. Внушительный внешний вид, богатое функциональное оснащение и широкие технические возможности позволили Фольксваген Touareg оставить далеко позади конкурентов в данном сегменте рынка. В данный момент Volkswagen Touareg оснащается тремя бензиновыми двигателями на 3,6 и 4,2 литра, тремя дизелями на 3,0 и 4,2 литра и одним 3,0-литровым гибридным агрегатом.

Система микроклимата дает возможность контролировать температуру внутри салона. Современнвая система стабилизации устойчивости ESP, система контроля давления в шинах (RDK), независимая подвеска и другие уникальные разработки позволяют хозяину Фольксваген Touareg полностью контролировать дорогу.

Основными конкурентами «Фольксваген Туарег» являются Ford Explorer, Kia Mohave, Land Rover Discovery, Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder, Jeep Grand Cherokee.

После третьего рестайлинга в 2014 году на российском рынке Туарег представлен линейкой двигателей, состоящей из двух бензиновых моторов 3.6 V6 FSI на 249 л.с. и 4.2 V8 TDI на 340 л.с., а также трех турбированных дизельных силовых агрегатов 3.0 V6 TDI Blue Мotion на 204 л.с., 3.0 V6 TDI Blue мotion на 245 л.с. и 4.2 V8 TDI на 340 л.с. На европейском рынке представлен также автомобиль с гибридным мотором 3.6 V6 FSI (280 л.с.). В паре со всеми агрегатами работает 8-ми ступенчатая АКПП, собственная разработка инженеров Volkswagen, позволившая увеличить диапазон передач и эффективность работы двигателей. Проходимость Туарегу обеспечивает модернизированная электроника управления полного привода. Также Touareg оборудован межосевым дифференциалом, и имеет пониженный ряд АКПП, что указывает на его отличные внедорожные качества. Опционный пакет для экстремального вождения Terrain Tech позволяет дополнительно экономить топливо.

Отдельный акцент инженеры Volkswagen сделали на комфорте водителя и пассажиров Туарега, обеспечив их всеми современными средствами для удобной и безопасной езды в автомобиле. Система SmartKey не только устанавливает под охрану и снимает с нее припаркованный автомобиль, но и позволяет запустить двигатель нажатием кнопки с панели управления. Салон Touareg отличается использованием дорогих материалов – кожа, дерево, металл, а также обеспечением комфорта при посадке в удобные регулируемые кресла и наличием 4-х зонного климат-контроля с возможностью создания микроклимата для отдельных пассажиров. Огромное количество ниш, карманов и других емкостей обеспечат размещение и своевременное использование многих мелких вещей, обеспечивающих комфорт во время поездки. А фирменная система освещения салона обеспечит не только комфорт в темное время суток, но даже подсветит зону ног для удобной посадки и высадки из автомобиля.

Комфорт вождения обеспечивают не только удобные кресла с огромным количеством настроек и памятью, но и множество электронных помощников. Так система Area View получает информацию об обстановке вокруг машины через четыре камеры наблюдения; система Lane Assist помогает держаться в своем ряду, а Side Assist при перестроении отреагирует на приближающееся сзади транспортного средства. Системы ACC и Front Assist обеспечат снижение скорости или экстренное торможение в случае опасной обстановки. А система Multi Collision Brake предотвратит повторные столкновения, что порадует не только владельца Туарега, но и водителей других транспортных средств.

В случае съезда автомобиля с дороги, базовая система Off-Road включением одной кнопки поможет водителю выехать в гору. Опционный пакет Terrain Tech обеспечит движение в гору на 45 градусов. Опционная система компенсации кренов повысит контроль управления мощным внедорожником и комфорт находящихся в салоне во время движения, а опционная пневмоподвеска, позволит увеличить дорожный просвет до 300 мм для преодоления критического бездорожья. При увеличении скорости пневматическая система самостоятельно опустит кузов. Безопасность движения обеспечивает ряд электронных систем: ESP регулирует способность автомобиля к развороту, ABSplus обеспечит оптимальное тормозное усилие даже на бездорожье, ASR гарантирует эффективную силовую передачу и пр. В салоне предусмотрены подушки безопасности для водителя и пассажиров, а для водительского места опционально можно установить наколенник.

Внедорожник имеет следующие габаритные размеры: длина 4754 мм, ширина 1929 мм, высота 1726 мм, колесная база 2855 мм, дорожный просвет увеличен до 200 мм и зависит от версии подвески.

Экстерьер

Внешний вид Volkswagen Touareg после прошедшего рестайлинга значительно изменилась. Особенно выделяются новые фары головного света, которые стали мощнее и больше в размерах. Биксеноновые фары уже в стандартном комплекте вместе с системой Light Assist помогут не слепить встречные автомобили, так как могут ограничивать часть светового луча. Изящные линии светодиодов дневного света добавили Туарегу стиля и элегантности. На обновленной задней части автомобиля также появились новые габаритные LED-огни, которые делают машину более привлекательной, а также уменьшают нагрузку на аккумулятор. Спортивный и немного агрессивный внешний вид подчеркивают перекладины новой хромированной радиаторной решетки, на которой увеличили количество полос с двух до четырех. Блестящая фальшрешетка отлично гармонирует с большими фарами. В общий стиль вписываются оригинальной формы противотуманные фары на бампере и трехсекционный воздухозаборник. Задний бампер тоге стал мощнее, что добавило массивности внедорожнику, и сделало акцент на его ширине.

По всему периметру кузов обновленного Туарега украшен широкой хромированной полоской, капот стал более покатым, крыша — немного ниже, ее украсил огромный панорамный люк. Внедорожник был оснащен новыми 18-ти и 19-ти дюймовыми дисками Arica и Masafi. При желании покупатель может заказать и установить колесные диски на 20 и даже 21 дюйм. После рестайлинга Туарег получил внешний вид настоящего стильного и солидного автомобиля бизнес класса. Также новый внедорожник в дополнение к семи имеющимся цветам кузова получил 5 новых металлических оттенков – Reef Blue Metallic, Black Oak Brown Metallic, Moonlight Blue Metallic, Sand Gold Metallic, Light Silver Metallic. Сам кузов внедорожника также обновлен, его конструкция стала еще более надежной и безопасной. Кузов у Туарега теперь повышенной прочности, с капсулой пассажирского отсека, имеются дополнительные поперечины и боковые стойки в дверях. Кузов, по словам производителя, практически не подвержен деформации и имеет самую высокую жесткость, 24 800 нм. Показатель жесткости увеличен на пять процентов, по сравнению с дорестайлинговой версией, из-за чего повышен комфорт и оптимизированы условия находящихся в салоне пассажиров и водителя в случае ДТП. Также улучшена устойчивость конструкции к деформациям при боковом ударе. Внедорожник Туарег во внешнем облике сохранил стремительные и спортивные очертания, которые не только делают его стильным, но и практичным. Облик автомобиля делает его универсальным как для езды в городских условиях, так и на бездорожье. Туарег как спереди, так и сбоку он смотрится элегантно и презентабельно, его экстерьер указывает на спортивный характер, что добавляет автомобилю престижности и популярности.

Интерьер

Интерьер рестайлинговых моделей Фольксваген Туарег существенно обновился. Салон приобрел премиальные черты — регуляторы получили алюминиевую окантовку, приборная доска лишилась раздражающей красной подсветки, теперь весь салон освещается стильными светодиодными лампами и вставками, расположенными повсеместно. Пакет освещения Ambiente включает даже подсветку зоны ног пассажиров, делая более комфортной посадку и расположение пассажиров в салоне. Высококачественная кожа Nappa, участвующая в обивке салона, великолепно пахнет и поднимает Туарег на очередной уровень респектабельности. В отделке салона участвуют дорогие материалы – алюминий, кожа и высококачественный пластик. Просторный салон Туарега не только элегантен, но и функционален. В передней панели, в центре расположена обновленная мультимедиа (навигация) с 8-ми дюймовым сенсорным экраном, которая также укомплектована DVD-проигрывателем и имеет функцию управления голосом. Блок управления трансмиссией, как и в дорестайлинговой версии, находится на центральном тоннеле. Жесткость адаптивных амортизаторов регулируется с середины панели, слева находится контроллер АКПП, в правой стороне – регулятор дорожного просвета. Функция SmartKey позволяет произвести запуск двигателя нажатием кнопки на центральном тоннеле.

Регулировка кресел производится электрическим приводом, имеющим функцию памяти, а также вентиляцию и подогрев. Все пассажиры и водитель имеют подушки безопасности, а водитель – подколенник. Комфорт и безопасность в салоне обеспечивают системы автоматического торможения, слежения за дорожными знаками и разметкой, а также автоматического движения в пробках. Микроклимат в салоне обеспечит климатическая система Climatronic с возможностью установки 4-х климатических зон. Дополнительные платные опции в модернизированном внедорожнике обеспечат, обогрев лобового стекла. Установленные видеокамеры сделают возможным обзор автомобиля не только сзади, но и сверху, сообщая водителю о происходящих вокруг событиях. Круиз-контроль обеспечит экстренное торможение в случае появления препятствия. Помощник парковки сделает удобным и безопасным въезд на стоянку. Дверь багажника можно открыть, проведя ногой под задним бампером. А если водитель захочет видеть небо над головой, в салоне можно установить панорамную крышу.

Работающий двигатель в салоне практически не слышен. Высокий уровень шумоизоляции в салоне обеспечивает тройная конструкция дверных уплотнителей, стекло с акустическими свойствами и использование в конструкции противошумных сэндвичей из алюминия. Посадка в Туареге высокая, обзорность отличная. Двери с уплотнителями накрывают пороги, поэтому посадка во время осадков, особенно маленьких пассажиров, будет удобной и чистой. Модернизированный внедорожник позаботился об удобном размещении всего, что необходимо в дороге. Возле водителя в подлокотнике, расположен вещевой отсек с подсветкой, здесь же есть держатель для бутылки на 1 литр. Чрезвычайно вместительный перчаточный ящик охлаждается кондиционером. На верхней приборной панели есть удобная полочка для мелких предметов. Множество карманов в автомобильных дверях и сзади сидений позволят разместить журналы, дорожные карты и документы. Багажник объемом 974 л, при необходимости его можно увеличить до1814 л. Задний диван складывается по частям, образуя ровный пол, трансформация происходит с помощью клавиши с правой стороны багажного отделения. В багажнике расположена запаска, уложенная в спущенном виде для экономии полезной площади, причем компрессор для ее накачки идет в комплекте.

Комплектация

На российском рынке внедорожник Volkswagen Touareg представлен 12-ю различными вариантами исполнения, состоящими из трех основных комплектов, нескольких опционных пакетов, также пяти соловых агрегатов. За внедорожник в стартовой комплектации Base на российском рынке нужно будет заплатить 2 665 000 рублей. В стартовый комплект Base входят рейлинги, диски R17, обивка салона из ткани, регулировки сидений водителя и переднего пассажира по вертикали, декор на панели приборов и дверях, а также двигатель бензиновый 3.6 FSI. Отдельно можно приобрести пневмоподвеску, кожаную обивку и электроприводы для управления сидений, центральный замок и удаленное управление открытия багажника, а также подогрев задних сидений и система отслеживания слепых зон.

Следующий комплект Business имеет стоимость 2 835 000 рублей и, кроме базового набора, укомплектован пакетом Style: тонирование окон, хромированная отделка элементов кузова, светодиодные задние огни и такая же подсветка госзнаков. Также в комплект входят диски R18, кожаная отделка салона, декор из древесины редких видов, электропривод регулировки передних сидений с памятью. Комплект Business имеет уже все опции, которые в базовой версии устанавливались за отдельную плату, кроме контроля мертвых зон, системы контроля за давлением в покрышках и дополнительных подушек безопасности для находящихся в заднем ряду. Все эти системы включены в пакет Technic, причем стоимость пакета меньше цены на каждую из систем в отдельности. Бизнес – комплект также состоит из парковочного нагреватель с удаленным управлением, бака для топлива на 100 л. Туарег в бизнес-комплекте имеет турбодизель 3.0 TDI мощностью 204 л.с.

Люксовая версия внедорожника R-Line будет стоить от 2 965 000 рублей, оснащаться двигателем 3.0 TDI 245 л.с. и полным набором опций, которые предлагает производитель. Набор опций Экстерьер позволяет установить диски R19, насадку с хромированными трубами для выхлопных газов, задний спойлер и бамперы. Пакет Chrome & Style позволяет установить хромированный воздухозаборник, такую же решетку радиатора, в также обрамление из хрома порогов и боковых окон в салоне. Премиальный пакет включает пневмоподвеску и систему навигации RNS 850. В салоне – опции из опционного набора Интерьер: накладки Silver Lane на панели приборов и дверях, на порогах – специальные вставки с логотипом R-Line. 3-х спицевый мультируль с подогревом также будет снабжен знаком R-Line. Подогрев будут иметь система переключения АКПП, а на боковые и заднее стекла нанесена специальная тонировка. Спортивные сидения Alcantara — Nappa можно выбрать только в топовом комплекте.

К трем основным комплектациям можно дополнительно приобрести оборудование и установки, которые не входят ни в один комплект, их стоимость. К такому оборудованию относятся: обзорный люк, многослойные тонированные стекла, сидения первого ряда с действующей вентиляцией, пакет интерьерного света Ambience, 4-х зонный климат – контроль. К «допам» относятся аудиосистема DYNAUDIO Confidence, разъемы USB с кабелем, адаптивный круиз-контроль, фаркоп, набор для закрепления груза в багажном отделении, розетка на 230 В и пр. Оперируя большим количеством вариантов оснащения, будущий владелец Туарега может самостоятельно укомплектовать автомобиль и сделать его уникальным.

Двигатели

Обновленный Фольксваген Туарег имеет в комплекте 8-ми ступенчатую автоматическую трансмиссию и линейку современных бензиновых и дизельных двигателей. Бензиновые двигатели также хорошо обеспечивают передвижение тяжелого внедорожника, как и дизельные моторы. 3,6 V6 FSI 249-сильный бензиновый атмосферник дает Туарегу хорошую динамику, но отличается большим расходом топлива в сравнении с дизельными агрегатами. Мощность в 249 л.с. достигается на 6 000 об/мин, максимально допустимый крутящий момент 305 Hм — при оборотах 3200 об/мин. Автомобиль с таким мотором может разогнаться до скорости 228 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 8,4 секунды. 4,1 V8 FSI 360 л.с. – мощный атмосферный бензиновый двигатель с хорошим аппетитом и великолепными техническими характеристиками спортивного авто. Максимальная скорость составит 242 км/ч, а разгон до сотни происходит всего за 5,8 секунды. При 4 000 оборотах показатели мощности достигают максимума, допустимый крутящий момент в 500 Нм наступает при 2750 об/мин.

6-ти цилиндровые дизели получили усовершенствование в виде системы SCR, снизившей уровень выбросов оксидов азота до норматива Евро – 6. Кроме того, агрегаты имеют функцию движения накатом, уменьшающую расход топлива за счет использования кинетической энергии на тех участках дороги, где не нужен разгон. Турбированный агрегат V6 TDI BlueMotion на 204 л.с. с переходным охлаждением воздуха. При минимальном расходе топлива отличными динамическими показателями. Наибольшая мощность наступает при 4000 об/мин, а допустимый крутящий момент в 550 Нм — при 2000 об/мин. Внедорожник может достичь скорости 202 км/ч, а разгон до сотни произойдет за 8,9 секунды. Кроме того, он расходует всего 6,6 л топлива на 100 км, вместо 7,0 л до модернизации. Базовый дизель также позволяет забираться Туарегу на 30 градусов в гору. Его 245 – сильный после усовершенствования повысил мощность до 262 л.с. Максимальные показатели мощности наступают на 4 000 об/мин. При 2250 оборотах в минуту достигает допустимый крутящий момент в 550 Нм. Автомобиль может развить скорость 220 км/ч, а разгон до ста км происходит за 7,5 секунд. Кроме того, только с таким силовым агрегатом сочетается комплект Terrain Tech — полный привод с блокировкой центрального и заднего дифференциалов, понижающей передачей и дополнительной защитой трансмиссии. В сочетании с пневмоподвеской, позволяющей поднимать кузов на высоту 300 мм, Туарег может ездить по любому типу рельефа.

4,2 V8 TDI 340 л.с. – турбированный супердизель, обладающий большой мощностью и уникальными характеристиками, включая уровень расхода топлива. Разгоняется внедорожник с места до сотни – за 5,8 секунды, наибольшую скорость развивает в 242 км/ч. Показатель наибольшей мощности достигается при 4000 оборотах, а допустимый крутящий момент в 800 Нм — при 2750 об/мин. Все силовые агрегаты имеют технологию Старт-стоп. Она способна сэкономить топливо и количество выброшенного углекислого газа за счет сокращения работы двигателя на холостом ходу. Все двигатели работают в паре с 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией. Инженеры Volkswagen разработали новую трансмиссию на основе автомата с шестью ступенями. Две дополнительные передачи позволили увеличить диапазон передаточных чисел между первой и последней ступенями на 20%, что увеличило эффективность работы силовых агрегатов на любых частотах вращения. Высокую динамику и проходимость Туарегу обеспечивает новая электронная система полного привода. В обычном режиме она распределяет мощность двигателя между передней и задней осью. Если одно из колес начинает буксовать, оно притормаживается, а энергия двигателя распределяется на другие колеса. Если необходимо сделать мощный рывок, система дает больше энергии на задние колеса для наиболее эффективного ускорения.

Первое поколение «Фольксваген-Туарег» – особенности и тест-драйвы

История модели берёт своё начало в 2002 году. Тогда автомобиль впервые показали широкой публике в Париже. Перед этим была выполнена большая работа по созданию новой платформы, на которой выпускались бы машины других марок. Для этого инженеры и учёные разработали платформу PL 71, явившуюся основой не только для «Туарега», но также для Porsche Cayenne и Audi Q7. Конструкторы смогли объединить в модели такие качества, как интерьер бизнес-класса, богатое оснащение салона и удобство, с инновационными атрибутами кроссовера:

  • полноприводной трансмиссией с понижающей передачей;
  • блокировкой дифференциалов;
  • пневматической подвеской, способной менять дорожный просвет от 160 до 300 мм.

В базовых комплектациях на обеих осях была установлена независимая пружинная подвеска с поперечными рычагами. Клиренс составлял 235 мм. Автомашина предлагалась покупателям с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями.

  1. Бензин:
      V6, 3.6 л, 280 л. с., разгоняется до сотни за 8,7 секунды, максимальная скорость — 215 км/час;
  2. 8-цилиндровый, 4,2 литра, мощностью 350 лошадей, разгон — за 8,1 секунды до 100 км/час, максимум — 244 километра в час;
  3. V12, 6 л, 450 лошадиных сил, разгон до 100 км/час за 5,9 секунды, максимальная скорость — 250 км/час.
  4. Турбодизель:
      5-цилиндровый объёмом 2,5 л, 174 лошадиные силы, разгон до сотни — 12,9 сек., максимум — 180 км/час;
  5. 6-цилиндровый, 3 литра, 240 л. с., разгоняется за 8,3 секунды до 100 км/час, предел — 225 километров в час;
  6. 10-цилиндровый 5-литровый, мощность — 309 лошадей, разгоняется до 100 км/час за 7,8 секунды, предельная скорость — 225 км/час.

Видео: тест-драйв Volkswagen Touareg 2004 года с бензиновым двигателем 3,2 литра

В 2006 году автомобиль пережил рестайлинг. Было выполнено более двух тысяч изменений в экстерьере, интерьере салона и техническом оснащении автомашины. Были внесены большие изменения в переднюю часть — переработана решётка радиатора, установлена новая оптика. В салоне подверглась изменению панель управления, был установлен новый компьютер.

Первое поколение «Туарегов» комплектовалось 6-ступенчатыми механическими и японскими автоматическими коробками передач марки Aisin TR-60 SN. Передняя и задняя подвески были независимыми, на сдвоенных рычагах. Тормоза — дисковые вентилируемые на всех колёсах. В полноприводных модификациях демультипликатор обеспечивал преодоление бездорожья, а блокировка заднего и межосевого дифференциалов выручала в особенно тяжёлых ситуациях.

Видео: честный обзор «Фольксваген-Туарег» 2008 года выпуска, дизель 3 литра

Полировка наносит непоправимый ущерб кузову. Как правильно восстанавливать внешний вид автомобиля?

Советы

Respect

Стартовая версия Respect оценена в 3,578 миллиона рублей. В ней предусматриваются полный привод, 249-сильный двигатель и автоматическая КПП. За установку турбодизеля с той же отдачей придется отдать дополнительные 440 тысяч рублей. В начальной комплектации по умолчанию устанавливаются:

  • система Start/Stop;
  • гидроусилитель руля с изменяемым передаточным отношением;
  • блокируемый центральный дифференциал;
  • система рекуперации энергии торможения;
  • электронный стояночный тормоз;
  • полностью светодиодная оптика;
  • датчики света и дождя;
  • электропривод багажной дверцы (опционально);
  • мультифункциональный руль с кожаным ободом и подогревом;
  • многофункциональный дисплей на приборной панели;
  • кнопка запуска двигателя.

Сидения в Фольксваген Туарег 2020 года обшиты натуральной кожей. Комбинированная отделка предлагается за доплату. Передние кресла дополняются поясничным подпором, электроприводом и подогревом. Последний предусматривается для лобового стекла (опционально). Помимо 10-и подушек (коленная идет за доплату) и нескольких парковочных радаров, комплекс безопасности немецкого кроссовера включает в себя следующие системы:

  • антиблокировки тормозов с EBD;
  • контроля за состоянием водителя;
  • предупреждения столкновений с функцией экстренного торможения;
  • контроля давления в колесах;
  • мониторинга «слепых» участков;
  • адаптивного освещения;
  • динамического освещения поворотов;
  • поддержания постоянной скорости (адаптивная опционально);
  • удержания в полосе движения;
  • помощи при движении по склону;
  • электронного контроля стабилизации;
  • предотвращения пробуксовки колес.

В салоне немецкой модели встречаются двухзонный климат-контроль (четырехзонный опционально), селектор выбора режимов движения и богатый мультимедийный комплекс, включающий в себя 9-дюймовый тачскрин, 8 динамиков и камеру заднего вида (идет за доплату). Новый Туарег интересен еще и тем, что вместе с ним в виде опций предлагается достаточно широкий перечень оборудования, включая:

  • стояночный вентилятор;
  • интеллектуального помощника при парковке;
  • систему ночного видения, распознающую пешеходов;
  • электропривод заднего дивана;
  • передние кресла с функцией массажа, вентиляцией и электроприводом, запоминающим выбранные настройки;
  • спортивные кресла первого ряда;
  • проекционный дисплей;
  • регулируемый люк;
  • электропривод багажника с функцией бесконтактного открывания;
  • функцию подруливания задних колес;
  • спортивную подвеску;
  • рычаги для ручного переключения передач.

Со стартовой модификацией можно получить за доплату и пневмоподвеску, которая в остальных комплектациях предусматривается по умолчанию.

Status

Комплектация Status стоит 3,918 миллиона рублей. Доплата за установку турбодизеля та же. За дополнительные 790 тысяч немецкий кроссовер оснащается топовым мотором с отдачей в 340 л.с. Эта комплектация от базовой отличается лишь наличием электропривода багажной дверцы с доводчиком, подогрева второго ряда сидений и лобового стекла, бесключевого доступа в салон и камеры заднего вида. Также в состав модификации введена беспроводная зарядка для техники.

Exclusive

Топовая комплектация, идущая только с 249-сильным дизелем, стоит до 4,798 миллиона рублей. В этой модификации появляются 15-дюймовый сенсорный монитор, 4-зонный климат-контроль, электропривод передних кресел с функцией запоминания настроек и новые декоративные элементы в салоне. Кроме того, кроссоверу доступны виртуальная панель приборов и проекционный дисплей.

R-Line

Версия R-Line предлагается только с дизельными моторами. Ее стоимость составляет 4,808 и 5,058 млн рублей соответственно. Данная модификация построена на базе комплектации Status за исключением того, что в ней предусматривается 15-дюймовый сенсорный монитор. Отличаются обе версии кроссовера, по сути, наличием дополнительного аэродинамического обвеса и ряда других элементов.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
2.0 TSI AT Exclusiveбензин1.98249автоматполный6.822510.1 / 7.2 / 8.14 258 000
2.0 TSI AT Statusбензин1.98249автоматполный6.822510.1 / 7.2 / 8.13 918 000
2.0 TSI AT Respectбензин2249автоматполный2253 578 000
3.0 TDI AT Exclusiveдизель2.97249автоматполный6.82388.3 / 6.6 / 7.14 798 000
3.0 TDI AT R-Lineдизель2.97249автоматполный6.82388.3 / 6.6 / 7.14 808 000
3.0 TDI AT Respectдизель2.97249автоматполный6.82388.3 / 6.6 / 7.14 018 000
3.0 TDI AT Statusдизель2.97249автоматполный6.82388.3 / 6.6 / 7.14 458 000
3.0 TSI AT R-Lineбензин3340автоматполный5.925011.6 / 7.7 / 9.15 058 000
3.0 TSI AT Statusбензин3340автоматполный5.925011.6 / 7.7 / 9.14 708 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: