Содержание страницы
- 1 Немного из истории Volvo XC90
- 2 Volvo опубликовали фото Xc90 2019 в новом кузове — 1RRE
- 3 Второе поколение Вольво ХС90
- 4 Рестайлинговый вариант 2020 года
- 5 Технические характеристики XC90 второго поколения
- 6 Видео Вольво XC90 2017-2018 — обзор и видео тест-драйв нового Volvo XC90 II
- 7 Общий обзор модели XC90
- 8 Шведско-китайская Volvo XC90: стоящий выбор или «деньги на ветер»?
- 8.0.1 Короткая история Вольво ХС90 2016-2017 года
- 8.0.2 Характеристики нового Volvo XC90
- 8.0.3 Габаритные размеры Вольво ХС90 2020 2018 года
- 8.0.4 Внешность нового Вольво ХС90
- 8.0.5 Интерьер и салон Volvo XC90 2020 2018
- 8.0.6 Комплектность и версии Вольво ХС90 2020 модельного года
- 8.0.7 Системы безопасности нового кроссовера
- 8.0.8 Конкуренты Volvo XC90 2020 в новом кузове
- 8.0.9 Цена на Вольво ХС90 2020 модельного года
- 8.0.10 Стоимость «нового-старого» Вольво ХС90 2020 года выпуска
- 8.0.11 Обновление Вольво ХС90 в 2020 2018 годах
- 9 Багажник автомобиля
- 10 Внешний вид и обзор нового ХС 90 — 2020 года
- 11 Эксплуатационные характеристики
- 12 Все отзывы владельцев о Volvo XC90 I
- 13 Базовая комплектация
- 14 Volvo опубликовали фото Xc90 2020 в новом кузове
- 15 Комплектации и цены Inscription и R-Design
- 16 Экстерьер Volvo XC90 кроссовер
- 17 Дополнительные опции
- 18 Отзывы владельцев: преимущества и недостатки кроссовера
Немного из истории Volvo XC90
Впервые автомобиль SUV-класса под названием ХС90 был представлен публике в 2002-м на международном автосалоне в Детройте. Для разработки машины была использована платформа P2, на этой же базе создавались «вольвовские» марки S60, S80 и V70. Первоначально внедорожник оснащался бензиновыми двигателями 2.5L (5 цил.) и 3.0L (6 цил.), а также 5-цилиндровым 2,4-литровым дизелем, в конце 2004-го модельный ряд ДВС пополнился «восьмеркой» 4.4L. Сначала машина комплектовалась 6-ступенчатой «механикой» и 5-ступенчатым «автоматом», позднее в АКПП количество передач изменилось с пяти до шести.
Первый фейслифтинг шведского внедорожника был произведён в 2006 году. Помимо некоторых внешних изменений авто получил вместо бензиновых пяти- и шестицилиндровых моторов 3,2-литровый движок (6 цилиндров). Следующая модернизация машины произошла в 2009-м, когда укрупнились буквы VOLVO на двери багажника, а в 2010 году колёсные арки стали окрашиваться в кузовной цвет (раньше это было доступно только опционально), увеличилась в размерах эмблема на решетке радиатора. В 2012-м внедорожник XC90 вновь подвергся рестайлингу, все изменения носили косметический характер:
- появилась другая передняя и задняя оптика;
- поменяли форму бампера, и теперь они окрашивались, как и дверные молдинги, в кузовной цвет;
- впервые стало доступным заднее светодиодное освещение;
- четырехспицевый руль был заменён на трехспицевое рулевое колесо;
- авто получил подсветку приборов белого цвета;
- добавились хромированные и алюминиевые элементы отделки салона.
Модель с самого начала была ориентирована на рынок США, ее сборка осуществлялась не только в Швеции, но также и в Таиланде, Индонезии, Малайзии. С 2014-го по 2016-й год кроссовер первой генерации производился в Китае под маркой XC Classic, оснащался 2,5-литровым турбированным мотором в паре с пятиступенчатой автоматической КПП.
Volvo опубликовали фото Xc90 2019 в новом кузове — 1RRE
]]>
Volvo Xc90, который выйдет в 2020, нельзя назвать идеальным автомобилем. Некоторые его конкуренты на рынке авто более просторны внутри, а самый мощный двигатель доступен только в самой дорогой комплектации вместе с премиальной отделкой салона. Его двигатели с турбонаддувом кажутся автоэкспертам не слишком эффективными. Тем не менее в 2020 году выйдет новый компактный кроссовер Volvo Xc90. Это полностью реализованная и готовая к использованию рабочая лошадка, которая удовлетворит самые разнообразные пожелания водителей.
Комплектация Volvo Xc90
Под капотом Volvo XC90 есть два 2,0-литровых 4-цилиндровых варианта двигателя. Базовым двигателем автомобиля является блок T5 с турбонаддувом, в то время как более мощная модель оснащена T6 двигателем также с турбонаддувом. Оба двигателя соединены с автоматической коробкой передач с 8 скоростями.
Доступные функции, в зависимости от внутренней отделки авто, включают встроенные задние солнцезащитные козырьки, освещенные передние и задние подножки. Автомобиль поставляется с аудиосистемой Bowers & Wilkins Premium 19-speaker с входом USB / AUX и проигрывателем компакт-дисков и Bluetooth. В Volvo XC90 встроена навигация и wifi.
Система безопасности Volvo Xc90 2019
Функции безопасности Volvo Xc90 включают в себя автоматическое торможение, если пешеход находится на слишком близком расстоянии от автомобиля. Он имеет функцию наблюдения с предупреждением о перекрестном движении и слепой зоне. Авто имеет умную функцию обнаружения дорожных знаков, которая отображает ограничения скорости на графическом ЖК-дисплее. Защита от взлома, передние и боковые подушки безопасности есть в новом авто. Адаптивный круиз-контроль, который умеет полностью останавливать авто и автоматически обходить трафик входит в систему безопасности.
Цена и отделка Volvo Xc90 2019
Volvo Xc90 выходит в продажу с новой отделкой салона. Удобства обновленного автомобиля включают кожаные сиденья и 8-дюймовую информационно-развлекательную систему, которая работает с CarPlay и Android Auto. Модели SE поступают с подогревом передних сидений.
Авто рассчитано на 4-х пассажиров. Volvo XC90 оснащен панорамной стеклянной крышей, задней дверью с электроприводом, интеллектуальным входом и запуском авто без ключа. Volvo XC90 имеет передние и задние датчики парковки, поворот светодиодных фар и противотуманных фар, а также зеркала с автоматическим затемнением.
Официальный представитель Volvo Xc90 предлагает приобрести автомобиль по цене $48,800 за комплектацию c двигателем T6 и $46,145 за двигатель T5.
]]>
Второе поколение Вольво ХС90
Большой шведский кроссовер 2-й генерации был представлен осенью 2014-го на Парижском автосалоне, официально поступил в продаже в январе 2020 года. Эта модель основана на платформе SPA (расшифровывается как Scalable Product Architecture), оснащается двухлитровыми 4-цилиндровыми двигателями серии Drive-E:
- D4 турбодизелем 190 л. с.;
- D5 дизелем с двумя турбинами 245 л. с.;
- T5 бензиновым ДВС с турбонаддувом 249 л. с.;
- T6 турбированным мотором с компрессором 320 л. с.;
- T8 гибридной силовой установкой Twin Engine 407 л. с. (турбо 320-сильный движок + электромотор 64 кВт).
Во всех модификациях автомобиль наделяется 8-ступенчатой АКПП Aisin, привод колёс может быть как передним (FWD), так и полным (AWD). Внедорожник второго поколения XC90 длиннее, шире и ниже машины предыдущей генерации, доступен в 5-местном или 7-семиместном варианте (два или три рядя сидений). Для Китая специально разработана 4-местная модель XC90 Excellence, она была анонсирована на Шанхайском автосалоне в 2020 году.
Рестайлинговый вариант 2020 года
Обновлённый кроссвер 2019-2020 модельного года от предыдущей версии имеет минимум внешних отличий, и уловить разницу удаётся лишь при внимательном рассмотрении экстерьера и интерьера. Что в целом изменилось в модернизированном авто:
- обновилась радиаторная решётка, а в комплектации R-Design она выполнена с трёхмерным рисунком;
- несколько преобразились бампера;
- кроме пяти- и семиместного исполнения стал еще доступным и шестиместный вариант;
- мультимедийная система дополнительно обзавелась поддержкой Android Auto;
- появились новые расцветки кузова, а также другие, более современные рисунки колёсных дисков;
- в наборе электронных ассистентов добавилась система удержания автомобиля в полосе движения, режим автоматического торможения при вероятности столкновения;
- для гибридного исполнения T8 пробег на электротяге возрос с 36 до 45 километров;
- как дополнительная опция стала доступна отделка сидений дорогой шерстяной тканью.
Из модельного ряда двигателей исчез дизельный мотор D4, вместо него теперь предлагаются гибридные версии B5 с дизелем и B6 с бензиновым ДВС. Также на машине стала устанавливаться усовершенствованная тормозная система с рекуперацией энергии, что позволило добиться большей экономии топлива. И еще бензиновые версии T5 и T6 немного потеряли в мощности, приведены в соответствие с экологическими нормами Euro-6.
Технические характеристики XC90 второго поколения
Volvo XC90 – это среднеразмерный кроссовер повышенной комфортности с длиной 4,95 м, высотой 1,776 м и шириной 2,008 м, обладающий колёсной базой 2984 мм. По уровню оснащения и классу этот автомобиль сравним с «одноклассниками» BMW X5, Porsche Cayenne, Audi Q7, Lexus RX или Мерседесом M-Class, его технические характеристики следующие:
- количество мест – 5 или 7;
- рядов сидений – 2 или 3;
- число дверей – 5;
- колея колёсная, ось задняя – 1671 мм;
- колея колёсная, ось передняя – 1668 мм;
- радиус разворота минимальный – 5,9 м;
- дорожный просвет (без нагрузки, для машин без пнемвоподвески) – 23,8 см;
- ёмкость топливного бака – 71 л (для гибридного авто – 50 или 70 л);
- размеры шин (для базовой версии) – 235/60 R18;
- масса полная – 2630 кг;
- масса снаряженная – 1940-1990 кг (зависит от модификации);
- максимальный вес прицепа без ТС (тормозной системы) – 750 кг;
- вес прицепа max с ТС – 2400 кг;
- предельная нагрузка на крышу – 100 кг;
- подвеска задняя/передняя – независимого типа, многорычажная, спереди установлены поперечные двойные рычаги, сзади – поперечная рессора для лучшей устойчивости;
- усилитель руля – электрический.
Внедорожник Вольво оборудуется полностью дисковыми вентилируемыми тормозами, стабилизаторами на обеих подвесках, полный привод колёс имеет электронное управление. Автоматическая восьмиступенчатая КПП дополнена функцией ручного режима, все бензиновые моторы наделяются прямым топливным впрыском, дизели оснащаются топливосистемой Common Rail.
Для автомобилей с пнемвоподвеской стандартный дорожный просвет равен 227 мм, но он не является статичным, может регулироваться в зависимости от выбора одного из пяти режимов движения (четыре настроенных и один пользовательский). Например, в режиме Off-Road (на скорости до 40 км/ч) просвет увеличивается на 4 см от вышеобозначенного стандарта, а при переключении на Dynamic машина опускается на 2 см ниже, то есть, клиренс в этом случае будет равен 207 мм.
Видео Вольво XC90 2017-2018 — обзор и видео тест-драйв нового Volvo XC90 II
Главная » Автомобили Volvo » Volvo XC90 II » Видео тест-драйвы и обзор
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
Тест нового Вольво XC90 2020 второго поколения на канале InfoCar.ua
Видео тест-драйв Volvo XC90 2020 в новом кузове от Авто.Вести
Распродажа новых авто 2020 года
Скидки
Видео тест нового Вольво ХС90 2020 в программе «Москва рулит»
Volvo XC90 T6 в программе «Большой тест-драйв»
Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.
Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90
roadres.com
Общий обзор модели XC90
«Девяностый» Volvo считается одним из самых безопасных кроссоверов в мире, оснащается всевозможными системами активной и пассивной безопасности, уже в базовом варианте наделяется семью аэрбегами (фронтальными, боковыми передними, «шторками», подушками безопасности для коленей водителя). К тому же эта модель отличается высоким уровнем комфорта, богатыми комплектациями, добротными и дорогими материалами отделки салона, безупречной сборкой.
Смотрится внедорожник солидно и мощно: особенно изящно и стильно выглядит прямоугольная радиаторная решётка, также выделяются на общем фоне тянущиеся по вертикали задние фонари. Двери у автомобиля открываются широко, под углом почти 90 градусов, что обеспечивает удобную посадку/высадку пассажиров, стеклоподъёмники работают плавно и бесшумно, нет больших претензий здесь и к шумоизоляции.
В интерьере автомобиля все продумано до мелочей: каждый элемент управления находится на своём месте, выполнен с инженерной точностью. Особенно радует в Вольво своей исключительной отзывчивостью, интуитивно понятным интерфейсом и функциональностью мультимедийная система с внушительным экраном 12,3 дюймов. Хотя машину нельзя назвать дешевой, но она стоит своих денег, ведь здесь:
- приборная панель и дверные обшивки отделаны кожей;
- салон дополнен вставками из алюминия и натурального дерева;
- как дополнительная опция присутствует функция автоматической парковки, хотя можно легко парковаться в ручном режиме, используя панорамную камеру;
- имеется переключатель drive mode, позволяющий выбрать нужный режим движения;
- электрическая часть автомобиля не нуждается в обслуживании, а на электронные компоненты автопроизводитель даёт гарантию до 5 лет, причём, без ограничения по пробегу.
В версии Т8 с гибридной силовой установкой внедорожник оборудуется не только двумя моторами, но и двойной трансмиссией, при этом машина сама в зависимости от сложности дорожных условий регулирует распределение усилий на переднюю и заднюю ось. Мощные рычаги обеих подвесок изготовлены из прочного алюминия, что облегчает вес этого довольно габаритного автомобиля.
Авто с тремя рядами сидений не отличается удобной посадкой на «галерке», да и сам производитель заявляет, что два самых задних кресла предназначены для пассажиров не старше 16 лет. В остальном претензий у пассажиров здесь никаких нет, модель полностью подтверждает статус премиального внедорожника.
Шведско-китайская Volvo XC90: стоящий выбор или «деньги на ветер»?
Начиная с 2010 года концерн Volvo потерял свою независимость и был продан автопроизводителю Geely. Но надо отдать должное китайскому бренду, новые владельцы никак не преобразили внешность шведских автомобилей, технические характеристики, решения и применённые системы не стали шагом назад, в салоне всё также комфортно и уютно, и даже на качестве кроссовера изменение никак не сказалось. При покупке Вольво ХС90 2020 года вы по-прежнему можете получить эталонную надёжность по адекватной цене.
Короткая история Вольво ХС90 2016-2017 года
Всего полтора десятилетия назад на Детройтском автосалоне дебютировал Вольво ХС90 первого поколения. Реакция публики была положительной (множество шпионских фото и обрывочной информации, дававших представление о новинке, сделали своё дело), поэтому вскоре новые автомобили стали доступны в салонах дилеров марки.
Через 12 лет компания представила второе поколение кроссовера, который в 2020 году пройдёт глубокое обновление: компания уже начала принимать заявки на рестайлинговый автомобиль.
Характеристики нового Volvo XC90
Вторая генерация автомобиля – это:
- пяти или семиместная версия салона;
- полный или передний (доступен только с менее мощным дизельным двигателем) привод;
- безальтернативная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с системой Старт/Стоп;
- бензиновые моторы на 249 («зажат» под российское законодательство) или 320 сил;
- два дизельных агрегата на 190 и 235 «лошадок».
Причём все силовые агрегаты – это версии двухлитрового четырёхцилиндрового блока различной степени форсировки. Тогда как жалобы владельцев предшественника с мотором V8 на чересчур тяжёлую переднюю часть, значительно ухудшавшую управляемость в поворотах и на «змейке», в компании учли и сделали выводы.
Volvo XC90, Фото: Volvo
Габаритные размеры Вольво ХС90 2020 2018 года
Звание топового кроссовера в модельном ряду марки накладывает свой отпечаток на автомобиль. И чтобы не стать «слоном в посудной лавке», которому место только на хайвеях, а не тесных улочках европейских городов, новый Volvo XC90 образца 2020 2018 годов может похвастаться:
- почти 5 метрами длины и 2,1 метрами (по наружным зеркалам) ширины;
- диаметром полного разворота всего в 11,8 метра;
- высотой менее 1,8 метров;
- дорожным просветом более 21 сантиметра;
- вместительным баком в 70 литров;
При этом объём багажника даже с разложенными креслами третьего ряда – более 350 литров. Автомобиль может приятно удивить даже взыскательного владельца, что, собственно, с успехом и делает.
Внешность нового Вольво ХС90
Это тот самый случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, в смысле прочитать. И то, что новый Вольво ХС90 2017 вживую выглядит намного лучше, чем на самых качественных фото, также неоспоримый факт. Его облик, выглядящий целостно и завершённо, довершают мелкие штришки:
- окрашенные в цвет кузова бампера, зеркала, ручки дверей и молдинги;
- хромированные окантовки стёкол и декоративных элементов переднего бампера;
- продольные рейлинги на крыше;
- двойная выхлопная система.
И это – только в начальной комплектации, которая с ростом цены будет намного интересней. Автомобиль, который в зависимости от цвета, выбранных колёсных дисков и версии будет выглядеть роскошно и солидно, а может – спортивно и динамично.
Интерьер и салон Volvo XC90 2020 2018
При рестайлинге обновление Volvo XC90 2020 модельного года затронуло все системы. Владелец получает:
- двухзонный климат-контроль с фильтром тонкой очистки;
- автономный обогреватель салона с таймером;
- регулируемые во всех плоскостях передние кресла;
- системы, предотвращающие скатывание и облегчающие спуск с горы;
- кожаная отделка мультируля и рычага селектора АКПП;
- 18-тидюймовые колёсные диски, скрывающие эффективные тормозные механизмы, останавливающие авто с любых скоростей, как вкопанное;
- проекционный дисплей;
- датчики давления в шинах;
- парктроник.
Нет нужды вспоминать о качественной вибро- и шумоизоляции, достойной отделке или дружественном интерфейсе мультимедийной системы с 8-мидюймовым экраном и голосовым управлением: всё и так понятно.
Интерьер Volvo XC90, Фото: Volvo
Комплектность и версии Вольво ХС90 2020 модельного года
Их всего три:
- начальный, но неплохо упакованный Momentum;
- роскошный Inscription, в котором есть всё;
- или оспортивленный R-Design, который одним своим видом провоцирует на динамичную езду.
При этом появление специальных комплектаций и особых версий Вольво ХС90 2020 вполне ожидаемо: производитель часто применял этот маркетинговый ход, и никаких предпосылок, что что-то поменяется, нет.
Системы безопасности нового кроссовера
Учитывая цену нового Вольво ХС90, такой автомобиль должен не только иметь необходимый набор всех средств активной и пассивной безопасности: даже в серьёзном ДТП водителю и пассажирам ничего не должно угрожать.
Для этого в авто есть:
- фронтальные подушки безопасности увеличенного объёма для водителя и переднего пассажира;
- эйрбеги боковых дверей;
- защитные боковые шторки;
- коленная подушка безопасности для водителя;
- система защиты WHIPS при ударе сзади;
- регулируемые ремни с преднатяжителями;
- и крепление
При этом система Эра-Глонасс, необходимая для сертификации машины в РФ, воспринимается как само собой разумеющееся. Репутацию самой безопасной автомобильной марки новый Вольво ХС90 подтверждает с честью.
Конкуренты Volvo XC90 2020 в новом кузове
Несмотря на цену нового Вольво ХС90 2020 модельного года, их достаточно много:
- семейная Audi Q7, которая в зависимости от выбранного двигателя может приятно удивить экономичностью, а может провоцировать на агрессивную езду;
- большой Mercedes GL, при рестайлинге получивший дополнительную литеру S в названии;
- BMW X5, которая может быть только пятиместной;
- серьёзно потеснившийся лидер в этом классе, Porsche Cayenne;
- «нежданно-ожидаемый» Jaguar F-Pace, появившийся в 2020 году на Детройтском автосалоне;
- классический Range Rover, способный уверенно ехать не только по лёгкому и среднему бездорожью;
- и брутальный Lexus LX, выглядящий даже на стоянке устрашающе.
В этом классе выбрать лучший полноразмерный кроссовер очень и очень сложно: ХС90 придётся сильно побороться за кошельки потенциальных покупателей.
Цена на Вольво ХС90 2020 модельного года
Так, а всё же, сколько может стоить Вольво ХС90 нового поколения? Сухие цифры.
Цена автомобиля стартует с отметки 3 миллиона 659 тысяч и достигает отметки в 4.113.000 рублей за базовую версию без учёта дополнительных опций. Тогда как стоимость дополнительных систем, может увеличить эту цифру на сумму от 20 до 700 тысяч рублей. При этом цена Volvo XC90 2020 года полностью оправдана: множество решений и систем есть уже в базовой комплектации автомобиля.
Стоимость «нового-старого» Вольво ХС90 2020 года выпуска
Если не брать в расчёт цены нового Volvo XC90 2020 модельного года, то у вас есть возможность серьёзно сэкономить на таком приобретении. На складах и салонах дилеров в нашей стране скопилось немало кроссоверов в прежней версии. Причём большинство из них – топовые исполнения автомобиля, в которых «всё включено». Но продаются они не просто по цене начальной комплектации, а ещё и со значительной скидкой. Поэтому если вы не сторонник покупать всё самое новое и передовое, на таком авто можно значительно выгадать в стоимости, не потеряв эталонное качество нового Вольво 90 с приставкой XC.
Обновление Вольво ХС90 в 2020 2018 годах
Как уже было сказано выше, в 2020 2018 годах Вольво ХС90 преобразится полностью:
- Появится система Power Pulse, разработанная для двигателей D5, позволяющая благодаря подаче сжатого воздуха избавиться от главной проблемы всех надувных двигателей – турбоямы.
- Отдельные элементы салона, чтобы удовлетворить пожелания клиентов, также претерпят изменения: салон авто станет ещё дружественнее.
- Станет доступна усовершенствованная система City Safety, которая поможет не только в городском трафике, но и при движении вне его – подруливание колёс осуществляется постоянно в соответствии с разметкой. Но в нашей стране из-за неудовлетворительной работы дорожников она будет практически бесполезна.
- И самое главное, будет реализована система Pilot Assist второго поколения, взявшая на себя множество второстепенных функций водителя. Это внушительный шаг в сторону создания полностью беспилотного автомобиля, разработки которого в концерне идут уже не один год.
При этом ценник авто, по заверениям представительства Volvo в России, останется неизменным.
Полноразмерный кроссовер удался. А вот станет он если не бестселлером в своём классе, то одним из лидеров продаж, покажет время, цена нового Вольво ХС90 2020 года и, конечно, ответные действия конкурентов.
Багажник автомобиля
Задние сиденья на «90-м» Вольво складываются, образуя в багажном отделении абсолютно ровный пол, спинки откидываются практически «одним движением руки». Объём багажника у машины в семиместном исполнении составляет всего лишь 262 (314) л, но уже при сложенном последнем ряде он возрастает до 640 (692) литров. Для пятиместного внедорожника стандартная ёмкость грузового отсека равна 721 л, а максимальный объём одинаков для всех модификаций, он равен 1868 литрам.
Багажник кроссовера оборудуется подсветкой, 12-вольтовой розеткой, нижняя фальш-панель представляет собой жесткую полку, под которой спрятана малоразмерная докатка. Верхняя полка-шторка легко снимается, отличается компактностью, много места не занимает. У машин с пневматической подвеской с правой стороны предусмотрены кнопки регулировки высоты кузова, что позволяет произвести индивидуальные настройки для комфортной погрузки-выгрузки вещей.
Задняя дверца открывается с пульта дистанционного управления, также в некоторых модификациях доступна функция открытия отсека без помощи рук (управление ногой). В верхнем положении дверь удерживается двумя мощными газовыми упорами, изнутри на ней предусмотрены две кнопки, позволяющие закрывать или только багажник, или полностью весь салон автомобиля.
Внешний вид и обзор нового ХС 90 — 2020 года
Однако, начать прежде всего, следует с экстерьера новичка, в котором, кстати, не все так однозначно – ведь перед дизайнерами стояла архисложная задача совместить в образе машины новейший корпоративный облик с почти вертикальной фальшрадиаторной решеткой и ДХО в виде «молота Тора», органично вписанными в архитектуру головной оптики, с характерными для модели чертами в виде изогнутых задних фонарей, концепция которых, к слову, была придумана почти два десятилетия назад в стенах калифорнийской дизайн-студии Volvo. И они справились на отлично — Вольво ХС90 2020 года предстал автомобилем гораздо более высокого уровня с серьезной, подтянутой и одновременно стильной внешностью. Кроме того, вседорожник может похвастать отличным показателем коэффициента аэродинамического сопротивления, который удалось, при увеличении и без того внушительных габаритов, довести до скромного уровня в 0.30. Не последнюю роль в этом сыграли форма нового фронтального бампера и продуманные капотные выштамповки.
Касаемо непосредственно габаритов нового пятидверного великана, то в длину кроссовер вытянулся до 4950 мм, раздался в ширину до 2008 мм и только показатель высоты стал меньше на 9 мм и составил 1775 мм. Колесная база лишь немного не дотянула до трех метров и отныне составляет 2984 мм. Не спасует новый ХС90 и на плохих дорогах – клиренсу в 235 мм позавидуют многие конкуренты. При постройке автомобиля впятеро была увеличена степень применения бор-содержащих сталей, которая теперь равна 40 процентам, а сам автомобиль стал легче сразу на 125 кг – минимальная снаряженная масса базовой версии находится в районе 1940 кг.
Рекомендуемая статья: BMW испытывает первый переднеприводный автомобиль.
Помимо внешнего облика отдельного внимания заслуживает интерьер, который шагнул еще дальше по эволюционной лестнице. Салон нового Вольво ХС90 2020 года, можно смело причислять к эталонам кроссоверов премиум-сегмента. Причем, как и в случае с экстерьером, дизайнерам крайне удачно удалась синергия: простые формы в сочетании с общей скандинавской стилистикой создают особый и неповторимый уют внутри. Само собой, со свободным пространством проблем не возникнет. Все кресла в салоне раздельные, каждое из которых складывается независимо от остальных. Для упрощения этой процедуры с третьим рядом, в семиместном исполнении его механизм можно электрифицировать.
Все кресла второго ряда имеют регулировки наклона спинки и продольного перемещения, а среднее сиденье можно трансформировать в детское кресло. Багажник, как и прежде, заставит задуматься над тем, как можно загрузить его полностью – максимальный объем грузового отсека равен 1900 литрам, а его длина составляет 204 см. Плюс ко всему, заметно улучшился общий уровень шумоизоляции.
Не обошла стороной премиальность и материалы отделки – внутреннее убранство Вольво ХС90 может похвастать металлическими вставками, натуральным деревом и кожей исключительно высокого качества, а топовым комплектациям положена хрустальная рукоятка КПП ручной работы. Традиционных кнопок и переключателей на передней панели осталось порядка десяти, поскольку управление подавляющим большинством функций возложено на современнейшую мультимедийную систему с 9.5-дюймовый экраном и реализованным в черно-белых тонах интерфейсом Sensus. Эта интуитивная оболочка для взаимодействия с автомобилем не перегружена деталями, обладает крупными значками и отличными показателями удобства и быстродействия.
Эксплуатационные характеристики
Вольво ХС90 – не только хорошо оснащенный, но и весьма быстрый автомобиль с максимальной скоростью от 215 до 230 километров в час, причем, верхний скоростной предел здесь ограничивается электроникой. Даже самая скромная по мощностным характеристикам версия T5 обеспечивает разгон до «первой сотни» за 7,9 секунд, а с гибридной установкой машина способна ускоряться за 5,6 с, и это очень впечатляющий результат, учитывая немалый вес транспортного средства.
Также шведский внедорожник может похвастаться завидной экономичностью, ведь даже у машин с бензиновым движком расход топлива в городе на 100 км не превышает отметку 10 литров. На трассе этот показатель равен 6,8 л, в среднем – 7,9 л. С дизелем потребление горючего в городском цикле составляет 6.4 л, в режимах «трасса» и «смешанный» – 5.5 и 5,8 л соответственно. Наиболее экономичным является гибридный авто, здесь средний топливный расход по паспортным данным равен 3.4 л/100 км.
Читайте также: Suzuki Jimny – «маленький принц» больших дорог мира
Все отзывы владельцев о Volvo XC90 I
Не читайте всей ерунды, написанной неизвестно кем на сайте. Перед покупкой ХС-90 я год читал и думал. Писали в основном негатив, но машина нравилась. До этого ездил долго на субару Форестере 2,5 л АКП, периодически на Туареге 3 л, дизеле. Пишут ХС-90 слабый, без динамики. Вы на чем ездите, на Ракетах? Наверное на папиных машинах и во сне. Чего писать всякую ерунду? Если ему не хватает динамики, то владельцы фориков вообще на запорах ездят. По сравнению с 3 л дизелем Туарегом послабее, но там ломовой крутящий момент, какого вообще практически ни у кого нет. Я с полной загрузкой (350-400кг) и 4 человека за 5 дней прошел 5 тыс км, более половины по Украине. Там дороги не чета нашим и по автобану Киев —Одесса шел от 140 до 180 км/ч. Интересная деталь — был небольшой дисбаланс и я думал, что плохо отбалансировали резину и никак по дороге не мог ее отбалансировать, хотя дважды это делали. Оказалось уже в Москве, что это хана ступице задней. Сказали срочно менять, но я еще 10 тыс на ней отскакал. Как слегка шлепала при покупке, так и 20 тыс и отшлепала и не загудела сильней на высокой скорости при такой загрузке — вот запас прочности, хотя ступицы у них всех с новья слабые. Цена вопроса 7тыс руб на рынке и 1,5 т.руб работа не у дилера.
Дороговизна обслуживания — кто написал про 1 лимон деревяшек за пять лет? Туфта, не знаю тогда на чем ему ездить. Лучше пешком. На форике замена ремня ГРМ дороже, чем на ХС. Форик брал по городу 15-17 как тапок давить и что с пробками, здесь та же штука. Я не езжу как бабушка, но летать от светофора до чужого зада пора отвыкать, а то и на ОКЕ 40 будет. По трассе Форик 12 л АИ-92 жрал 110-140 км/ч, а ХС при 110-140 при описанной загрузке взял 10-11 АИ-95 по баку. Объяснение элементарное — у форика постоянный, а ХС передний привод, а задний при небольшой пробуксовке на 1/8 переднего колеса. Про расход узнавал на сервисе — он и должен быть таким, если форсунки и заслонка чистые. Ни в коем случае не ругаю родной ФОРИК — он очень надежный и управляемый, а ХС просто другой и комфортный. Помню пургу и гололед — там Форик просто без конкурентов — на финском шипованном бридже просто обходил всех (вольво S60 на шипах вынесло из поворота, шины тоже бриджи) и ехал как по рельсам, на ХС не пробовал, но наверное не совсем то же.
Попадалово уже было с ремонтом. Накрылся электронный блок подключения заднего привода (80тыс деревяшек), но я купил в магазине за 60тыс. Говорят, что не очень частая поломка, но мне досталась. Пока поездил на переднем приводе — увидел, что он не для такого тяжелого авто. Многие его не ремонтируют. Ни за что не берите такие машины. У них не работает нормально ни антибукса, ни ABS. Очень опасно. Перед покупкой внедорожника знайте, что они все дорогие в обслуживании — это не УАЗ. Электроника есть у всех и на легковых мерсах она еще дороже. Когда говорят о надежности хочется смеяться, плакать и писать одновременно. Четко известно, что сыпятся Роверы. Остальные как повезет, но более менее одинаковы. Когда я брал Форестер из США мне приятель-продавец сказал честно, что в аутлендеры нужно обязательно вкладываться в подвеску, а с фориками у них никогда проблем не было, так и оказалось. Мне нравится и Туарег, но он поменьше в багажном отделе и пожестче. Что интересно, перегонщики знают, что эти машины всегда имеют проблемы с катушками или чего другое (пока пересекают океан — замерзают и соль жрет). А Вольво нет. А тут пишут про плохую электрику. Может ее купали в речке америкосы.
Базовая комплектация
Кроссовер от Вольво второго поколения предлагается российским покупателям в самых разных модификациях: автомобиль можно выбрать в пятиместном и семиместном исполнении, с дизелем или бензиновым турбодвигателем, с гибридной силовой установкой, в кузове универсал или даже купе. Но основных комплектаций здесь только три: Momentum, Inscription и R-Design, хотя за дополнительную плату доступно множество дополнительных опций. Стоимость дорестайлингового внедорожника Вольво в июле 2020 года начинается от 3 млн 919 тыс. руб. (рестайлинговая версия будет стоить от 3 млн 955 тыс. руб.), за такую цену у официальных дилеров можно купить Volvo SX90 в 5-местном варианте с бензиновым ДВС T5 и в комплектации Momentum. Базовая версия предусматривает наличие оборудования:
- светодиодных фар и ходовых огней;
- наружных электрозеркал с обогревом и повторителями поворотов;
- электропривода багажника;
- семи подушек безопасности;
- рейлингов на крыше;
- кожаной обивки руля и рукоятки КПП;
- мультифункционального руля;
- разделительных подлокотников на первом и втором ряду сидений;
- обогрева передних кресел;
- четырёх электростеклоподъёмников;
- центрального замка с ДУ;
- задних парковочных датчиков;
- ЭРА-Глонасс;
- электронных помощников EBD, ABS, BAS, LKA, ESP, TCS, DAC, HAC, AFS, контроллера за шинным давлением, систем автоматического торможения, предотвращения столкновений, распознавания знаков на дороге;
- адаптивного круиз-контроля;
- функции Start Stop;
- 2-зонного климат-контроля;
- аудиосистемы с Hands free, MP3, большим экраном и встроенным накопителем памяти;
- Bluetooth;
- бортового компьютера;
- охранной системы;
- самозатемняющегося салонного зеркала;
- датчиков дождя/света;
- иммобилайзера.
Уже в «базе» автомобиль наделяется легкосплавными R18 колесными дисками, кожаным салоном, регулируемой по наклону/вылету рулевой колонкой. Аудиосистема High Performance дополняется не менее чем восемью динамиками, предусмотрена малоразмерная запаска (докатка).
Volvo опубликовали фото Xc90 2020 в новом кузове
Volvo Xc90, который выйдет в 2020, нельзя назвать идеальным автомобилем. Некоторые его конкуренты на рынке авто более просторны внутри, а самый мощный двигатель доступен только в самой дорогой комплектации вместе с премиальной отделкой салона. Его двигатели с турбонаддувом кажутся автоэкспертам не слишком эффективными. Тем не менее в 2019 году выйдет новый компактный кроссовер Volvo Xc90. Это полностью реализованная и готовая к использованию рабочая лошадка, которая удовлетворит самые разнообразные пожелания водителей.
Комплектация Volvo Xc90
Под капотом Volvo XC90 есть два 2,0-литровых 4-цилиндровых варианта двигателя. Базовым двигателем автомобиля является блок T5 с турбонаддувом, в то время как более мощная модель оснащена T6 двигателем также с турбонаддувом. Оба двигателя соединены с автоматической коробкой передач с 8 скоростями.
Доступные функции, в зависимости от внутренней отделки авто, включают встроенные задние солнцезащитные козырьки, освещенные передние и задние подножки. Автомобиль поставляется с аудиосистемой Bowers & Wilkins Premium 19-speaker с входом USB / AUX и проигрывателем компакт-дисков и Bluetooth. В Volvo XC90 встроена навигация и wifi.
Система безопасности Volvo Xc90 2019
Функции безопасности Volvo Xc90 включают в себя автоматическое торможение, если пешеход находится на слишком близком расстоянии от автомобиля. Он имеет функцию наблюдения с предупреждением о перекрестном движении и слепой зоне. Авто имеет умную функцию обнаружения дорожных знаков, которая отображает ограничения скорости на графическом ЖК-дисплее. Защита от взлома, передние и боковые подушки безопасности есть в новом авто. Адаптивный круиз-контроль, который умеет полностью останавливать авто и автоматически обходить трафик входит в систему безопасности.
Цена и отделка Volvo Xc90 2019
Volvo Xc90 выходит в продажу с новой отделкой салона. Удобства обновленного автомобиля включают кожаные сиденья и 8-дюймовую информационно-развлекательную систему, которая работает с CarPlay и Android Auto. Модели SE поступают с подогревом передних сидений.
Авто рассчитано на 4-х пассажиров. Volvo XC90 оснащен панорамной стеклянной крышей, задней дверью с электроприводом, интеллектуальным входом и запуском авто без ключа. Volvo XC90 имеет передние и задние датчики парковки, поворот светодиодных фар и противотуманных фар, а также зеркала с автоматическим затемнен
triboona.ru
Комплектации и цены Inscription и R-Design
Комплектация Inscription – более «заряженная» версия, тоже доступна практически со всеми типами предлагаемых двигателей, в пяти- и семиместном варианте, в данном случае устанавливаются колёса 235/55 R19. Здесь к базовым опциям добавляется:
- электрорегулировка передних кресел с памятью настроек;
- бесключевой доступ;
- светодиодные противотуманки;
- электропривод складывания зеркал;
- адаптивный головной свет.
Версия R-Design – это кроссовер со спортивным уклоном, он отличается оригинальными логотипами, матовой отделкой радиаторной «трёхмерной» решетки, более удобными сиденьями Contour с комбинированной обшивкой, серебристой окраской наружных зеркал, наличием спойлера на переднем бампере, увеличенными колесами 275/45 R20. Сзади выходы труб глушителя имеют прямоугольную форму, предусмотрен обогрев форсунок омывателя. Если в первом поколении R-вариант на Вольво ХС90 был доступен лишь с самыми мощными моторами, во второй генерации такое исполнение можно получить с любым ДВС, включая дизель D5 и бензиновые версии T5 и T6.
Наиболее дорогие модификации – это Inscription и R-Design с гибридной установкой T8 и семиместным салоном, они предлагаются по цене около 5,8-6,2 млн рублей. Самые «крутые» кроссоверы Вольво дополнительно оборудуются панорамной крышей с электроприводом люка, охлаждаемым перчаточным ящиком (бардачком), 4-зонным климат-контролем.
Читайте также: Надёжный и простой автомобиль Киа Спектра
Экстерьер Volvo XC90 кроссовер
Передок обновленного Вольво ХС90 кроссовер выглядит красиво, шикарно и по-новому. На крупном капоте имеются двойные ребра штамповок. Обновлена решетка радиатора – сейчас она несколько уже и с хромированными элементами. Стильная головная оптика со светодиодами. Шикарности также добавляет обновленный бампер с накладкой в виде трапеции.
Вид сбоку сейчас более подтянутый и стал серьезным. Почти ровная крыша, а линия подоконника немного возвышается к задней части. Стекла обрамлены в хромированную накладку. В нижней части дверей проходит вогнутая линия. Авто оснащается большими колесами.
На корме все выглядит также симпатично. Крупная зигзагообразная оптика. Пятая дверь теперь стала больших размеров. Бампер компактен и лаконичен.
Дополнительные опции
Купить Volvo XC90 второго поколения у официальных дилеров можно, выбрав понравившуюся модификацию, также российским покупателям доступно допоборудование за отдельную плату. Из дополнительных опций автосалоны предлагают:
- пневматическую подвеску;
- омыватель фар;
- кузовную окраску «металлик»;
- вентиляцию передних кресел;
- сиденья с функцией массажа;
- обогрев форсунок стеклоомывателя, руля, задних сидений и лобового стекла;
- специальный пакет курильщика;
- встроенное детское кресло.
Ещё автомобиль может доукомплектовываться системой адаптивного освещения (AFS), интеллектуальным помощником при парковке, мониторингом слепых зон, камерами переднего, заднего, бокового или кругового обзора. Интересные дополнительно предлагаемые функции – проекция показаний спидометра на лобовое стекло, мультимедийные мониторы для пассажиров, установленные сзади спинок передних кресел.
Отзывы владельцев: преимущества и недостатки кроссовера
Внедорожник 90-й модели от Volvo Cars – комфортабельный автомобиль со стильным экстерьером, получивший от Euro NCAP пять звезд в 2020 году по результатам краш-тестов. Сборка кроссовера второго поколения осуществляется на двух европейских заводах и в Китае на предприятии компании Geely. Вне зависимости от страны производства качество изготовления машины остаётся неизменно высоким.
Отзывы владельцев Вольво ХС90 подтверждают, что эта марка имеет немало достоинств, хотя водители отмечают и некоторые минусы. Основные преимущества данного авто:
- стильный, хотя и несколько консервативный внешний дизайн;
- высокий уровень безопасности;
- отличное качество салонных материалов;
- богатое опциональное оснащение;
- небольшой расход топлива;
- продуманная эргономика;
- хорошая управляемость;
- достаточно ёмкий багажник;
- просторный салон, если не учитывать третий ряд сидений в семиместном салоне;
- впечатляющая динамика, особенно в версиях T8 и T6;
- комфортность.
К сожалению, данная модель не лишена недостатков, а основная проблема заключается в том, что Volvo XC90 является технически сложным автомобилем, и при поломках или сбоях в электронике возникают различного рода осложнения. Чаще всего отмечаемые минусы кроссовера:
- дорогое обслуживание;
- возможное долгое ожидание запчастей;
- не всегда оправдывающая ожидания пневмоподвеска, которая может и ломаться;
- не самая лучшая шумоизоляция;
- невысокая ликвидность, ведь авто не так легко продать на вторичном рынке.
Еще данная модель может отпугивать своей немалой ценой, но этот кроссовер не относится к бюджетному классу машин, рассчитан на определенный круг покупателей. Многими автовладельцами автомобиль рекомендован к покупке, только обладатели Вольво ХС90 рекомендуют не экономить на опциях, если нет финансовых затруднений.