В качестве модели для 2020 модельного года, новый Volkswagen Amarok наконец, пришел как долгожданное обновление.
Дебютировал в 2010 году, Volkswagen Amarok был успешным пикапом на протяжении многих лет. Единственное, что расстраивает, это то, что этот пикап не доступен в США (один большой рынок для пикапов).
Причина, из-за чего немецкий автопроизводитель не хочет выпускать эту модель на североамериканский рынок, заключается в том, что в стране уже есть грузовики, которые выступают в качестве жесткой конкуренции.Уточняя особенности этого нового Фольксваген Амарок изменения произошли как во внешнем виде, так и в интерьере. Поэтому давайте посмотрим на полные изменения, которые украсили этот автомобиль.
Содержание страницы
Комплектация и цена Volkswagen Amarok 2016-2017
Базовое оборудование представлено рулевым управлением Servotronic, семнадцатидюймовыми передними колёсными дисками и шестнадцатидюймовыми задними, дисковые тормоза всех колёс. Старт продаж новинки немцы запланировали на начало осени уже текущего года.
Цена Амарок 2020 в России:
Видео тест новый pickup Volkswagen Amarok 2016-2017 года
:
Пикап Фольксваген Амарок 2016-2017 фото
.
Немецкие автоделы могут практически все, поэтому и пикапы у них получаются шикарные. Например, модель Volkswagen Amarok, обновленная версия которого выйдет уже через год — в 2020, — наконец-то (кажется, поклонники ждали этого очень долго) существенно поменяется. Естественно, в лучшую сторону.
Дизайн
Судя по фотографиям, заметного преображения удалось достичь в лицевой части. Обновленная радиаторная решетка, теперь намного привлекательней смотрится. Бампер удалось полностью изменить и вписать в него противотуманки, как будто пропорциональные по формам фары. Оптика выглядит единым целым с решеткой радиатора. Благодаря обновленной форме головного света, у машины появилось новое лицо, тем самым добавив свежести и привлекательности.
Не обошли стороной и обвесы автомобиля, преобразив их, придали большей динамичности и брутальности машине. Боковая часть осталась прежней, без каких-либо излишеств, кроме конечно подножки. В новом Амарок, по сведениям производителя, подножки будут выдвижными, что уже радует. Задняя часть машины заметно преобразилась, также во многом, благодаря измененному бамперу и обвесу. В память о старой генерации, производители оставили только задние фонари.
Цвета
Цветовую гамму использовали классическую, за исключением двух новых цветов: золотистого и зеленного. Черный и серебристый цвет доступны и в матовом исполнении.
Технические характеристики Фольксваген Амарок
Самое интересное, что максимальные изменения нового Volkswagen Amarok последней генерации сокрыты под совсем незаметным значком V6, который разместился в самом центре фальш решётки радиатора.
Подкапотное пространство новой машинки заполнено теперь турбированным дизельным мотором V6, вместительность которого равна 3.0 литра. В зависимости от выбранного типа настройки двигатель будет выдавать 163, 204 и даже 224 лошадки. Стартовать продажи планируют исключительно с максимально сильным V6 TDI, объём которого 3.0 л, а мощность 224 лошадки при 550 Нм.
Версии с моторами послабее 2,0l — 140 и 180 л.с. появятся только в 2020 г. В качестве трансмиссии для пикапа предложено три различных варианта: классический заднеприводной вариант с подключаемым полным приводом 4MOTION в комплекте с шестиступенчатой механикой, и, конечно же, полный привод 4MOTION с Torsen дифференциалом и восьмиступенчатым автоматом. Производитель пообещал, что в среднем расход топлива максимально укомплектованной версии составит не более, чем 7.6 л дизеля.
Что можно увидеть внутри салона?
Салон машины сочетает в себя самые лучшие традиции немецкого автомобильного производства. Большинство деталей транспортного средства создано из материалов хорошего качества. Всё здесь можно увидеть с отличной доработкой и продуманностью каждого элемента. Отделка подразумевает наличие дорогого пластика, кресла могут быть трёх разновидностей (всё зависит от комплектации машины). Рулевое колесо, обитое кожей, является стандартным для версии Highline, но на других комплектациях потребуется его дополнительная установка.
Даже самый искушённый автолюбитель будет приятно удивлен после того, как увидит чёткие и хорошо читаемые приборы оптики, экран которой расположен практически посередине соответствующей панели.
В пикапе данного уровня может располагаться кондиционер, климат-контроль полуавтоматического типа (либо двухзонный контроль над климатом), а также воздуховоды для тех, кто находится в кабине авто. Для большего удобства разработчики решили сделать выдвигающиеся подушки, а специальные ручки под сиденьем сделают подобную операцию быстрой и комфортной. Задний диван оборудован спинкой, в которой можно прятать различные инструменты, тросы и петли, но открыть его не очень просто. В стандартной комплектации наблюдается музыкальное сопровождение низкого оснащения (всего две колонки на большой салон – этого маловато).
Под индивидуальный заказ представители концерна могут предложить потенциальному покупателю наличие системы с сенсорным монитором, камеру заднего вида, навигацию и Bluetooth, а звук будет поступать сразу из 6 колонок. Круиз-контроль будет доступен в любой версии, кроме базовой. Амарок обладает ещё одним важным преимуществом – мультифункциональными крепежными узлами MultyConnect, расположенными на передней консоли. Удобство пользования достигается за счёт большого количества различных держателей для аксессуаров, предлагаемых Фольксвагеном.
Технические характеристики пикапа
На сегодняшний момент руководящий состав компании отказался разглашать информацию о техническом оснащении новинки. Предположительно, усовершенствованный будет оборудован тем же двухлитровым турбированным дизельным силовым агрегатом, который будет парно работать с автоматической восьмидиапазонной или с механической шестиступенчатой КПП.
Хотелось бы отметить, что сегодня, данный вариант предусматривает 140 л.с. пиковой мощности используя одну турбину, а в версии би-турбо уже 180 л.с. максимальной мощности. Машина будет оснащена системой полного привода, который будет постоянный или же подключаемый.
Это не пикап для сельской местности, но там он будет работать
В области, для которой Amarok V6 не создан, у него все хорошо. Я не ездил в сложных условиях из-за типовых дорожных шин, но даже на песчаной дороге не чувствовал недостатков в вождении. Первая передача достаточно короткая. Она почти не используется. Также есть блокировка дифференциала — на всякий случай. Но она не помогла мне ни разу.
Volkswagen Amarok
Существует также программа для бездорожья, которая превращает работу классической противобуксовочной системы в электронные блокираторы дифференциала. Но, прежде всего, есть сила, которая позволяет вам в любой момент вывести машину из одной ловушки и, подобно тарану, пробить другие.
При езде невозможно скрыть, что Amarok является скорее пикапом, чем внедорожником. Это вопрос структуры рамы и заднего моста, подвешенного на листовых рессорах. Обеспечение лучших внедорожных свойств и повышенной грузоподъемности, а также получение комфорта.
С другой стороны, на дорогах с твердым покрытием вряд ли какой-нибудь пикап ведет себя так хорошо. Эффект передачи вибрации от колес на кузов минимален и, на мой взгляд, меньше, чем в случае Mercedes X Class, который я тестировал некоторое время назад. Тем не менее, я не ездил на V6 версии Штутгарта. Однако здесь ясно одно — для ездит для своего сегмента VW Amarok V6 очень хорошо ездит и неплохо подходит для внедорожника, что позволяет использовать его в качестве полноценного автомобиля каждый день.
Volkswagen Amarok
Даже расход топлива не разочаровывает. При постоянной скорости 90 км / ч он составляет 7,4 л / 100 км, и при движении по отечественым дорогам, с соблюдением правилам, требуется чуть больше. Скорость 140 км / ч увеличивает сгорание до 12,5 л / 100 км. Много, но 80-литрового бака хватает на 600 км. В городе можно ограничить сгорание до 10 л / 100 км, умело используя ускоренное и экономичное управление коробкой передач.
Интерьер Volkswagen Amarok
По сравнению с предыдущей версией, салон обновленного Амарока также преобразился и изменился в лучшую сторону, при этом, как и подобает немецкому автомобилю, салон остался функционален и строг. Взять, к примеру, кресла спереди, с повышенной эргономикой и комфортом (теперь стала удобнее поддержка по бокам), естественно мультифункциональное рулевое колесо и переработанная передняя панель вместе с центральной консолью.
панель приборов нового VW Амарок 2016
В зависимости от комплектации рестайлингового пикапа, владельцу будет доступна:
- современная система мультимедии с цветным LED – дисплеем на 8 дюймов,
- климат – контроль сзади и спереди,
- электрорегулировка передних сидений,
- электропривод боковых зеркал,
- салон, обтянутый кожей,
- система безопасности в виде автоматического торможения при угрозе аварийной ситуации,
- парктроники и камера сзади. В самой минимальной комплектации, покупателю будут доступны все современные устройства безопасности и комфорта.
салон Фольксваген Амарок 2017
Интерьер VW Amarok 2020 года
Внутри салона нового Фольксваген Амарок 2020 года выпуска присутствует некая строгость оформления интерьера. Так, приборная панель оставила при себе основные клавиши управления, датчики и мультимедийную систему. Центром мультимедиа по-прежнему остается 8-дюймовый сенсорный экран (все такой же цветной, построенный по технологии LED).
Рулевое колесо, управляемое водителем, теперь стало многофункциональным. Также можно будет регулировать и подстраивать под себя положение кресла. Сзади, как, собственно, и на переднем ряду сидений, уже при первом обзоре салона прослеживается повышенная эргономика. Дополнительный комфорт в процессе поездки на авто на дальние расстояния можно получить за счет системы климат-контроля (она работает как спереди, так и сзади).
Примечательно, что салон отделан кожей. Наличие установленной системы безопасности с возможностью автоторможения в случае обнаружения попаданию в аварию, а также парктроник и задняя камера обязательно придутся по душе как водителю, так и пассажирам. Все вместе делает поездку на пикапе приятным времяпровождением.